Какой радиус колеса на минске

Опубликовано: 01.05.2024

Каждая деталь мотоциклетной техники исключительно важна. Ведь в отличие от авто, такие агрегаты не имеют салона. Защищенность водителя намного ниже. Поэтому следует уделять много внимания техническому обслуживанию. Не являются исключением и такие комплектующие как покрышки. Если вы заметили, что протектор вашего «Минска» износился, пришло время заказать новую резину, желательно с родной камерой. В наличии модель Л-251 (3,00-18), изготовленная известным брендом «Петрошина».

Товар доступен для приобретения, как поштучно, так и парой, а также оптом.

Плюсы покрышки Л-251 на «Минск» с камерой от «Петрошина»

Предлагаемые покрышки отлично подойдут на легкие мотоциклы типа «Минск» или «Ява». Резина Л-251 отличается следующими особенностями:

  • наличием родной камеры в комплекте;
  • высоким профилем, гарантирующим отличное сцепление с любым покрытием;
  • рисунком протектора, позволяющим ездить по пересеченной местности;
  • аккуратным производством;
  • изготовлением из высококачественных материалов, устойчивых к износу;
  • разумной ценой.

Если вас интересует совместимость данной резины с мотоциклами других производителей, свяжитесь с нами для получения бесплатной профессиональной консультации.

Заказывайте покрышки с камерой от «Петрошина» для мотоцикла «Минск» прямо сейчас.

Характеристики покрышки Минск Л - 251 (3.00 - 18)

Обозначение шины 3.00 - 18
Модель Л - 251
Наружный диаметр, мм 622
Максимальная ширина шины, мм 82
Максимальная нагрузка, кгс 200
Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.25
Максимальная скорость, км/ч 120
Масса шины (камеры), кг (не более) 3.7 (0.6)

Обратите внимание на шину модели Л-291, у нее более низкий профиль, шина легче, и мотоцикл с этой резиной будет более динамичным.

Покрышки изготовлены в России на заводе Петрошина города Санкт-Петербург.



Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение.

Характеристики шины Л - 291 (3.00/80-18) Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход, Сова – ЗИП - Запасные части, инструменты и принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились на заводах СССР: «Минск» – производился на минском мотоциклетном заводе, «Восход» производился на заводе им. Дегтярева. Данные мотоциклы не выпускаются с конца 2000-х годов. Особенностью конструкции данных мотоциклов, присущей многим изделиям времен СССР, является, как и у мотоциклов «Иж» - высокая ремонтопригодность. Эти мотоциклы относятся к легкому классу, они гораздо легче, чем «Иж Планета» и «Иж Юпитер». Объем двигателя планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск» и «Восход» – легкий класс мотоциклов. У Минска кубатура - 125 кубов, Восход - 175 кубов. Экипажная часть у них легкая, в сравнении с мотоциклами «Иж Планета», «Иж Юпитер». Так же эти мотоциклы были дешевле, чем «Иж Планета» и «Иж Юпитер». На нашем сайте запчасти на мотоциклы Минск и Восход находятся в 3х каталогах: «Минск – детали, которые подойдут только на Минск «Восход, Сова» – Детали исключительно для Восхода и Совы «Минск, Восход, Сова» – запасные части, инструменты и принадлежности, которые подходят на Минска, Восход и Сову Особенности Особенность конструкции такая же, как и у Ижей, высокая ремонтопригодность, мотоциклы сконструированы для ремонта в гараже - во времена СССР не было повсеместных авто/мото сервисов. Мотоциклы имеют простой двухтактный двигатель и простую и неприхотливую конструкцию экипажной части. Данные мотоциклы давно не производятся, в нашем интернет-магазине можно купить запчасти для того, чтобы поддержать техническое состояние этих мотоциклов и выполнить текущий ремонт. Источники запчастей 1) К ним относятся: Петрошина (г. Санкт-Петербург) - выпускает шины для мотоциклов Минск, Восход, так же для других советских мотоциклов («Урал», «Иж», на мопеды «Карпаты», «Рига»). Так же, цепи выпускаются с советских времен, в Латвии, в городе Даугавпилс (сейчас – завод приводных цепей «DITTON»), которые ставились на мотоциклы «Минск» и «Восход». Цепи вполне надёжные, проверенные и испытанные по ГОСТам. 2) Другие российские и белорусские предприятия, которые производят запчасти со времен СССР, по оригинальному техпроцессу для этих мотоциклов. 3) Китай. Туда было перенесено производство в 90-е и 2000-е годы. 4) Реставрация. Некоторые запчасти производить большими партиями экономически невыгодно, их реставрируют малые предприятия, скупая бывшие в употреблении мотоциклы, и разбирая их на запчасти.

мотоцикл минск


Если у вас имеется мотоцикл Минск, то просто необходимо знать все его технические характеристики. Такие байки обладают отличной проходимостью, они не боятся плохих дорог. Именно поэтому, для многих людей мотоциклы Minsk стал излюбленным средством передвижения. Также они довольно легкие, что значительно упрощает их эксплуатацию.

Производитель

минск со шлемом

рные советские мотоциклы начиная с 1951 года.

На заводе выпускался целый ряд мотоциклов, которые отлично подходили для отечественных дорог. Они хорошо чувствовали себя, как на асфальте, так и на грунтовке. Именно поэтому, мотоцикл Минск лидер до сих пор популярен. У мотоцикла Минск технические характеристики могут значительно различаться, это позволяет легко подбирать технику для своих нужд.

Модельный ряд

минск 12 вольт

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Ниже рассмотрим основные технические характеристики этих мотоциклов. Заранее можно ответить на вопрос, сколько кубов имеют двигатели. Все модификации имеют 125 кубических сантиметров. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности и экономичности.

Модель С125

минск мото

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

мотоцикл минск в гараже

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

минск сх


Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

синий минск

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

В России цена Minsk М 125Х (Минск М 125Х) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 01.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.

Устройство базовой модели

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла.

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

Трансмиссия

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1984 году на модель 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

Minsk М 125Х фото

Мы собрали топ 1 фотографий М 125Х и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

фото минск 125

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

Плюсы:

  • относительно мощный двигатель;
  • просто ремонт и доступные детали;
  • простая и крепкая конструкция;
  • низкий расход топлива.

Минусы:

  • мощность и простота мотоцикла не подойдет для опытных гонщиков;
  • до сегодня дожило мало экземпляров.

фото минск 125

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

Минск 125 технические характеристики

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Мотоцикл Минск 125

Обзор мотоцикла Минск 125

Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.

Характеристика мотоцикла Минск 125

Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.

Читайте также: