Какую резину поставить на suzuki jimny

Опубликовано: 06.05.2024

Кординат вообще хреново балансируется. Забил. Затаюсь так. Пик вибраций у меня 75 км\ч примерно, аж зеркало переферийное вибрирует.

    Управляемость:

На Nokian Hakka Green машина как корова на льду едет по легкой грязи, то есть совсем не едет — просто скользит.

Искал резину максимально легкую, с ненаправленным рисунком. Выбор пал на Contyre Expedition, она оказалась самой легкой из клонов первых гудричей. Резина ощутимо мягче Кордиантов. Глубина протектора больше.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Поставил летние шины NOKIAN ROTIIVA AT 215/85 R16 на диски 5,5JJ16 ET+19. Впечатления интересные, после МТ катится очень легко, накат и разгон лучше. Видимо сказывается меньший вес, размер и асфальтовый протектор.

Фото 0
Фото 1

Решил купить себе шины МТ 205/70/15, в первый день же опробовал (мокрый асфальт, грязь, снег) полет нормальный! Не гудят!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Управляемость:

Пришла летняя резина Yokohama Geolandar A T G015 r20. Шины эти беру не первый раз так как зарекомендовала себя и по трассе, и в горах, и в песках на отлично.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:11

У приводного вала 1NEW появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:10

28 июня 2021, 22:10

У противотуманок (ПТФ) CASP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:10

У турбин SLTURBO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:09

У парктроника SORGNUM появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:07

У блокираторов ИЖТЕХНО только 10 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

BMW

28 июня 2021, 21:55

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

28 июня 2021, 21:44

28 июня 2021, 21:29

Volkswagen

28 июня 2021, 21:24

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 20:05

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:42

Катаюсь на третьем Фокусе, и машина полностью устраивает, в том числе – стоимостью запчастей. Но в последние годы цены н .

28 июня 2021, 19:16

28 июня 2021, 18:53

28 июня 2021, 18:23

28 июня 2021, 17:41

ГБО

28 июня 2021, 17:03

28 июня 2021, 16:54

Краска для суппортов

28 июня 2021, 14:56

28 июня 2021, 14:05

28 июня 2021, 13:27

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Набор головок

28 июня 2021, 12:59

28 июня 2021, 12:44

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Suzuki Jimny

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Jimny делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Япония, Китай, Россия, Финляндия .

Какие шины выбрать для Suzuki Jimny?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение YOKOHAMA. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Maxxis - 15%.

Замыкает тройку фирма CONTYRE с результатом в 15% голосов.

Другие запчасти для Suzuki Jimny

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Suzuki Jimny, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Jimny среди производителей таких запчастей как: Динамометрический ключ, и других.


Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Suzuki Jimny соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.

Выберите год выпуска

Популярные товары для автомобиля

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Домкраты, подставки, молоток, кувалда, поддержки, монтировки, отвёртки, пассатижи, ключи 10, 12, 14, 17.

Всё нижесказанное относится к машине 2003 гв. После мая 2005 года изменён обвес - пластик, бамперы и др., что с ней делать не знаю, врать не буду.

Заранее извините за некое сумбурное изложение и лирические отступления.

Изначально, на машину устанавливаются чахоточные колёса размером 205/70/15 (26.3).

С минимальным лифтом подвески 40мм, ничего не подрезая, можно установить ТСЛ 29/8.5/15 (реальный размер 28.5) или 235/75/15 (29), при условии, что снят или подрезан передний бампер. Это неинтересно и писать особо нечего.

Это Джимник на 29-м ТСЛе.

При лифте подвески 80 мм и лифте кузова относительно рамы 20мм влезают уже 31-е колёса ТСЛ радиальные 31/9.5/15, вернее, 780 мм. Что надо резать? задние арки - передний угол 25мм (пластик режется, железка подгибается), заднюю нижнюю часть бампера 20мм (пластик), передние арки - задний угол на 25 мм сводя рез на нет вверх на 300 мм (пластик режется, железо и режется и подгибается). Подгибается вперёд заднее ухо переднего крепления кузова к раме. Режется передний бампер, у меня установлен АРБ, ему пришлось подрезать заднюю кромку на 25 мм. Ездил в этом варианте довольно долго, бывало, при жёсткой езде задевало, но не критично. Езда на оригинальной РК с оригинальными ГП в варианте 31-х колёс удовольствия не приносит, поэтому перед установкой увеличенных колёс необходимо задуматься о модернизации трансмиссии.

Это Джимник на 31-х радиальных ТСЛах.

picture

Ну и теперь о максимальном размере, который мне удалось установить в Джимник без серьёзных переделок - это Симекс 32/9.5/15 (820мм). Кмк, возврат к гражданскому облику машины уже маловероятен. К сожалению, Боггер 33/10.5/15 (835мм), не лезет уже никак! Правда, после переделок, возможно? будет установить Боггер 31/12.5/15 для езды по слабому грунту, но пока его нет и мерить нечего. Езда на оригинальной трансмиссии невозможна, кроме того, желательно усилить тормоза, про быструю езду по твёрдым покрытиям можно забыть. Перед началом работ состояние машины следующее: лифт подвески 80 мм, боди 20 мм, кастор, тяга Панара, РК 4.16, 31-е колёса, бампер АРБ, 9-й КамАп и тд.

Дык, что делаем для установки колёс 820мм/245мм/15инчей?

  • 1. Общее понимание проблемы. Измерять ходы подвески и смотреть где колёса задевают за кузов необходимо при снятых пружинах и отсоединённом стабилизаторе. Также, следует учитывать деформацию сайлентблоков рычагов моста. То есть зазор между колесом и железом при крайних положениях должен быть не менее 15-20 мм, то есть с запасом на упругие деформации! Наезд на бордюр одним колесом, установка машины на вывешивание практически ничего не даёт, так как не учитываются высокие динамические нагрузки при езде при пересечённой местности, соответственно, возможны пробои подвески и удары колеса о кузов и раму. Измерения надо проводить при упоре отбойников в площадки мостов, также необходимо провести крещение мостов, то есть с одной стороны мост вывешивается, с другой, соответственно, упирается в отбойник. Как пример, в Джимник доработанный для езды на 31-м ТСЛе, были поставлены 32-е Симексы, всё вошло, более того, можно было аккуратно ехать по асфальту, но при правильных измерениях всё оказалось достаточно печально, пару дней я ходил и чесал затылок с типично питерским вопросом - «что делать?».

Самостоятельно покрашенный оригинальный штампованный диск шириной 5.5 инчей.

picture

Симекс 32/9.5/15 в сравнении с БФГ АТ 235/75/15 (29 инчей)

picture

  • 2. Ограничители хода подвески. Необходимо сделать ограничение хода подвески по сжатию, ну хотя бы на 20-25 мм. Конечно, это минус для езды по пересечённой местности, но, увы, по-другому не получается. Сзади на двух болтах М6, на оригинальную площадку установлен прямоугольный профиль 60х25. Впереди в центре нижней чашке пружины сверлится отверстие и нарезается резьба М8 для установки резиновой подушки высотой 25 мм (нижняя передняя опора двигателя ЗИЛ 130). Подушка закладывается в пружину при её установке и привинчивается болтом, после того, как пружина установлена на место.

Это доработанный ограничитель хода задней подвески.

Задний мост, пружины сняты, отбойник упёрся в ограничитель.

Ограничитель хода передней подвески, используется нижняя подушка двигателя ЗИЛ 130, примерка.

picture

  • 3. Боди-лифт. Это конечно неправильно, но деваться некуда. На этой фотографии виден передний усилитель крепления кузова к раме, в него упирается колесо, после боди-лифта проблема решена. Крепление кузова Джимника к раме сделано через задницу, поэтому есть проблемы. Крепление осуществляется не болтами, как на остальных машинах, а через стойки, жёстко приваренных к усилителям кузова. Для подъёма кузова можно использовать проставки, как описано на форуме suzuki-clubно мне этот вариант не очень нравится. Поэтому я сделал по другому. В каждую опору было добавлено две резиновых подушки (верхнее крепление двигателя ЗИЛ 130), которые были стянуты хомутами, подъём составил 32мм. В передних креплениях, резинки резать не надо, зато, надо прикупить удлинённые на 40мм болты. Резиновую подушку под гайкой режем пополам, иначе не хватает резьбы на стойках. Необходимо перенести крепление тормозных шлангов под капотом впереди справа и сдвинуть рулевой вал по шлицам.

Две подушки под средним креплением, видны стягивающие хомуты и срезанная нижняя подушка.

Переднее крепление под фарой, в этом кармане всегда есть грязь.

Поступил радикально - залил пушсалом.

  • 4. Задние арки. Тяжёлой кувалдой выбиваем переднюю часть арки назад на 25-30 мм. Режем пластиковые накладки на крыльях на 30-35 мм, отгибаем железо, подрезаем железо, все места резки и правки заливаем антикором, устанавливаем расширители «ФлексЛайн» шириной 50мм. «Гламурненько!» - сказал мой товарищ, взглянув на проделанную работу.

Так отжимаются рычаги заднего моста.

Обрезан пластик задних арок.

Железо выгнуто и поджато к остаткам пластика.

Железо подрезано, стрелкой отмечено место, по которому надо стучать кувалдой.

picture

Окончательная примерка, замеры критичных мест.

Заднее колесо имплантировано, машинка не падает.

picture

  • 5. Передние арки. Тяжёлой кувалдой и молотком отгибаем заднее ухо переднего усилителя вперёд, на задней стороне арки отгибаем стык усилителя и арки не внутрь, а наружу, заминаем нижнюю часть арки и усилитель передней стойки кузова. Гнём и выстукиваем постепенно, периодически проводя примерки. Обрезаем пластик на 30-35 мм, отгибаем железо крыла по месту, формируем новый бортик-загиб, обрезаем лишнее железо, режем передний бампер, красим все резанные и гнутые места антикором, устанавливаем расширитель «ФлексЛайн» 50мм.

Так отжимаем передний мост для съёма пружин.

picture

Подгибаем железо, формируя бортик крыла.

picture

Здесь видно подогнутое ухо кронштейна рамы - зелёная стрелка и усилитель/кронштейн кузова, за который цепляется вывернутое колесо. Ради этого кронштейна и был сделан боди лифт. Синей стрелкой, отмечено переднее крепление (обычным болтом) кузова к раме и видны неразрезные подушки.

Необработанная кувалдой передняя арка.

Отгибаем бортик наружу, неспешно.

В этой зоне выгибаем арку, усилители, короба.

  • 6. Восстанавливаем подвеску, о разборке - сборке и передней и задней подвески уже писал.

Установленный Симекс 32/9.5/15, вид спереди, фотки сбоку будут позже.

Ну и на закуску для эстетов: при взгляде на машину, особенно с боку - ощущается диспропорция между размером кузова и диаметром колёс. Достаточно печально-неприглядное зрелище. Изначально, лупоглазый Джимник не блещет пропорциями, ну а после всех доработок, машинка вообще стала похожа на нано-трактор.

На самом деле, колёса большего размера, чем 820 мм установить можно (этим мы займёмся следующей зимой), но, кмк, начнут ломаться мосты. Даже на 31-х колёсах - ступичные, шкворневые и полуосевые подшипники являются расходным материалом. Поэтому, для тех, кто планирует 33 - 35 колёса, первое, о чём надо задуматься - это о правильных мостах, например, узких от 70-ки или доработанных от уазега. Исходя из передаточных чисел мостов и размера планируемой резины, считаются все остальные передаточные отношения, после чего устанавливаются требуемые агрегаты, киты, двигатели и усиления. Но кмк, это тупиковый путь, Джимник - это ТР1, он хорош нестандартной шириной колеи и, конечно, своим весом, для других категорий нужна и база с большим начальным запасом прочности.


Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Suzuki Jimny соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.

Выберите год выпуска

Популярные товары для автомобиля

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Viatti Strada (V-130) для Suzuki Jimny

Автомобили Suzuki Jimny стали очень популярными среди владельцев авто по всем мире. Учитывая, что данная модель авто является внедорожником, крайне важно тщательно следить за состоянием транспортного средства, так как водители подобных авто нередко легкомысленно относятся к вопросу безопасности. Важно вовремя «переобуть» авто, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно. На сегодня немало производителей с разных стран мира предлагают шины для авто Suzuki Jimny в Москве. При покупке автомобильной резины лучше отдать предпочтение популярным моделям, которые пользуются спросом среди современных автомобилистов.

Все автошины изготавливают из высококачественного материала и с использованием современного оборудования. Шины полной мерой соответствует международным нормам и стандартам экологической безопасности.

Свойства автошин для Suzuki Jimny

Шины для автомобиля Suzuki Jimny, независимо от производителя, обладают следующими свойствами:

? сокращенная тормозная дистанция, а также мгновенный старт без пробуксовки;

? за счет мягкости и эластичности резины, снижен коэффициент сопротивления качению;

? увеличенная зона контактного пятна, гарантирует мощное сцепление с дорогой независимо, едете вы по асфальтированному шоссе или по тотальному бездорожью.

Особенности протектора автомобильных шин для Suzuki Jimny

Рисунок протектора должен обладать рядом следующих характеристик:

? дизайн гарантирует стабильное поведение авто на всех типах дорожного покрытия и при любых погодных условиях;

? дренажная система представлена широкими углубленными каналами, которые оперативно очищают зону контактного пятна;

? плечевины выполнены с мощных блоков, что позволяет безопасно выполнять маневры;

? усиленные боковины гарантируют стойкость к факторам механического воздействия.

Как оформить покупку в режиме онлайн

Если вам надо купить шины для Suzuki Jimny, обращайтесь в "Колеса даром". Здесь вы найдете множество вариантов оригинальной авторезины от ведущих производителей со всего мира по доступным ценам. За счет того, что мы отказались от услуг компаний-посредников, мы предлагаем лучшую цену на весь ассортимент товара. Если у вас возникли проблемы с выбором типоразмера, то позвоните по телефону горячей линии, который есть на официальном сайте нашего интернет магазина, и наши продавцы-консультанты вам обязательно помогут.

Читайте также: