Куда сдать старую резину в калининграде

Опубликовано: 15.05.2024

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

г. Калининград, ул. С. Мишина, 3

г. Калининград, ул. Барнаульская, 4

  • Total: 1
  • 1

Утилизация шин в Калининграде имеет огромное экологическое и экономическое значение для горожан. Это возможность не только получить финансовую выгоду от сделки, но и сохранить природу, позаботиться о здоровье будущих поколений. Сдать покрышки в пункты приема резины в Калининграде можно в любом состоянии изношенности, ограничений здесь нет. Выбрасывать изжившие свой век шины на свалки не стоит, т.к. огромное количество выделяемых из резины токсичных веществ несет глобальную угрозу для всех живых организмов и окружающей среды. Такой вид отходов является одним из самых опасных, поэтому требует особого подхода к уничтожению.

Экологическая обстановка в Калининграде

Попадая на территорию свалок, покрышки становятся отличным «домом» для насекомых и грызунов, которые являются разносчиками опасных инфекций и микроорганизмов.

Утилизация покрышек в Калининграде методом сжигания на открытой территории не спасает ситуацию. Уничтожать резину таким методом можно лишь в специальных условиях на заводах по вторичной переработке. Причина, почему этого нельзя делать на открытой местности, кроется в окиси углерода, которая может повлечь за собой серьезное отравление. Если человек будет находиться вблизи от очага горения шин, тем хуже для его здоровья. В таких отходах содержатся канцерогены, которые вызывают заболевания легких и дыхательных путей. При сжигании в атмосферу поступают следующие химические соединения:

  • пирен;
  • фенантрен;
  • антрацен;
  • нафталин;
  • 2-метилнафталин;
  • бифенил;
  • бензапирен;
  • дибензоантрацен.

Это еще не весь список выделяющихся в атмосферу веществ, которые влекут за собой массу проблем. В связи с этим нужна правильная переработка покрышек в Калининграде.

Экологический эффект от вторичной переработки покрышек

Для экономики и экологии выгода от переработки б/у резины существенная. Горючий газ, выделяющийся в процессе термической переработки шин, часто применяют как источник тепла в помещениях, помимо этого, с его помощью можно вырабатывать электричество.

При методе пиролиза жидкие продукты используют при изготовлении пластика, а мелкие частицы резины – замечательное сырье для производства асфальтового битума.

Фирмы, организовывающие прием б/у резины, старых покрышек в Калининграде, обеспечивают транспортировку собранного сырья на заводы по переработке. Такие предприятия позволяют избежать загрязнения экосистемы.

Разложение шин занимает 100 лет. За все это время при контакте с дождевыми осадками из покрышек вымываются токсичные соединения, которые проникают в почву и воздух.

Чтобы этого избежать, необходимо серьезно подходить к проблеме утилизации шин. Благодаря вторичной переработке можно получить максимальную прибыль и при минимальных энергозатратах дать жизнь новым изделиям.

Переработка и повторное применение шин в Калининграде

Основным способом переработки шин является измельчение:

  • механическое;
  • химическое;
  • пиролизное.

При механическом способе измельчения покрышки проходят следующую обработку:

  • изделия промывают и удаляют бортовые кольца;
  • режут на крупные части;
  • очищают от металлокорда с помощью магнитной сепарации;
  • нагревают куски при высокой температуре либо охлаждают криогенным методом;
  • при помощи резки, взрыва, истирания, удара или сжатия резину измельчают;
  • получившуюся массу перетирают, чтобы вышла крошка необходимого размера.

При помощи роторного диспергатора шину измельчают на мелкие кусочки, потом сдавливают в гильзе, затем материал поступает в отверстие с 1 мм диаметром. В конечном итоге получают такой продукт, как мелкая резиновая крошка с высокоразвитой поверхностью. Ее применяют для производства сорбентов, новых шин и т.д.

Переработка методом озонного ножа позволяет воздействовать на изношенную резину разрушительными механическими действиями. В специальной камере происходит тщательное измельчение, в результате которого из старой шины можно получить чистую резиновую крошку и металл. При таком варианте не нужно привлекать в помощь сепарацию, ведь металл и резина, благодаря озону, автоматически разделяются.

При бародеструкционном способе шина поддается разрезанию и измельчению, далее ее помещают в камеру с высоким давлением и температурой, чтобы образовалась жидкая резина. В итоге получается резиновая крошка с размером 0,8 мм.

При пиролизном способе переработки происходит термическое разложение в специальной камере, в которой нет подачи воздуха. Метод преимущественно выбирают с целью получения энергии. В процессе сжигания в печах выделяются газ и мазут, который в дальнейшем используют в цементной промышленности и для получения тепла.

Позаботьтесь о природе – не стоит попросту выбрасывать б/у шины в мусор. Подумайте, куда сдать старую резину и покрышки в Калининграде. Может, совсем недалеко от вашего дома находится подходящий пункт приема. Подобное сотрудничество позволит вам получить небольшое финансовое вознаграждение, а также вы внесете свою лепту в сохранение природы.

Переработка старых автомобильных покрышек в Калининграде

Что такое автопокрышка

Использованная автопокрышка – это не просто мусор, а ценное сырье, на 80% состоящее из продукта переработки нефти – синтетического каучука. Кроме того, шины укреплены бортовыми кольцами, сохраняющими их форму, а также армированы металлическими и текстильными нитями. И все это богатство обычно оказывается на свалках, загрязняя окружающую среду. А ведь существуют технологии утилизации старых шин, позволяющие дать этим отходам вторую жизнь.

Зачем утилизировать старые шины

Автомобильная резина в обычных условиях распадется не раньше, чем через сто лет, а в процессе ее разложения в окружающую среду будут выделяться различные вредные вещества. Продукты сгорания авторезины очень токсичны, а затушить горящую резину весьма сложно из-за высокой температуры горения. Прием автомобильных шин на перерабатывающих предприятиях позволит сделать из них нужную и полезную продукцию, сохранив уменьшающиеся запасы нефти и не нанося вреда окружающей среде.

Переработка покрышек

Методы утилизации автомобильных шин

На данный момент в мире применяют следующие методы утилизации – захоронение, сжигание и дробление. Первые два метода не экологичны, поэтому не стоят внимания, а в последнем случае утилизация старых шин происходит в несколько этапов:

  • Извлечение из шин, нерезиновых составляющих – текстильного и металлического корда;
  • Изготовление т.н. чипсов – полуфабриката для приготовления резиновой крошки. Для этого шины необходимо измельчить. Это можно делать механическим способом при нормальных, повышенных и пониженных температурах. Кроме того, существуют и другие методы, например, утилизация покрышек взрывом и метод бародеструкции, но эти способы имеют низкую производительность и высокую стоимость;
  • Отделение резины от частиц армирующей проволоки и распушенного текстиля;
  • Измельчение чипсов в крошку нужного размера.

Кто утилизирует покрышки в Калининграде

Приемом шин на утилизацию занимаются заводы по переработке покрышек и изготовлению регенерата (измельченной в тонкие фракции резиновой крошки со спецдобавками), а также частные компании, например, ООО «Эко-Втор», имеющие линии по переработке отходов. Они обычно имеют пункт приема автопокрышек, куда любой автолюбитель может сдать старые шины. Для юридических лиц прием отработанных покрышек будет платным.

Продукт переработки

Основным продуктом переработки автошин является резиновая крошка различных фракций, а также текстильный и металлокорд. При применении некоторых методов переработки, например, пиролиза, образуется углеводородный газ, пиролизная жидкость и технический углерод.

Что делают из резиновой крошки

Резиновая крошка применяется в изготовлении самой разной продукции:

  • Самая мелкая, в виде порошка с частицами от 0,1 до 0,45 мм применяется для изготовления регенерата, и как часть смеси при изготовлении резиновых изделий, в том числе новых автопокрышек;
  • Крошка от 0,6 мм до 1,2 мм используется при изготовлении обуви и других изделий из резины, гидроизоляционных и кровельных материалов, подкладок под ж/д рельсы, как материал для изготовления уличных и интерьерных напольных покрытий широкого спектра, а также в качестве добавок в асфальтобитумные дорожные покрытия;

Из крупных частиц до 2 мм изготавливается сорбент, поглощающий нефть и нефтепродукты с поверхности воды и почвы.

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Калининграде. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Калининграде. Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации эмульсий и СОЖ.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Услуга Цена
Утилизация автомобильных покрышек от 4000 руб/тн

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Калининграде.

Существуют следующие способы (технологии) переработки и утилизации шин: 1) Метод пиролиза 2) Битумное разложение 3) Измельчение резины


На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.

Особенности отходов

Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.

Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.

Процесс утилизации шин

Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.

Процесс происходит несколько подготовительных этапов:

  • прием автомобильных шин на утилизацию;
  • вывоз отходов на предприятие;
  • осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.

Утилизация может выполняться двумя способами:

  1. Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
  2. Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.

В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.

Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»

Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.

  • Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
  • Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
  • Имеется собственный автопарк под любые задачи.
  • Предоставляем емкости под отходы.

Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.

Цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Фото 1

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

Способы сдать автопокрышки и РТИ

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Фото 2

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

С вознаграждением: цена резины за тонну и штуку

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Диаметр шины Стоимость, руб
12-15 50
16-18 75
19-22,5 150
Камеры 30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

Фото 3

Бывает и по-другому.

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Куда и почем сдать?

Фото 4

Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

Однако предприимчивые дельцы давно создали собственный бизнес, основанный на измельчении, разложении, создании материала для повторного изготовления резиновых изделий для промышленных нужд.

Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем, которое можно эффективно использовать.

Куда же можно сдать старые шины за деньги?

Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса.

Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений.

Покрышки надо сдавать с текстильным и металлическим кордом. Они должны быть без дисков, наружным диаметром не более 1200 мм.

Автомобильные камеры необходимо освободить от вентилей. Внутри не должно быть посторонних предметов, металлических остатков. За деньги принимают только шины, сохранившие первоначальную форму и размеры.

Адреса предприятий в крупных городах России

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

Город Наименование Условия Контакты
Ростов-на-Дону Компания «ЭкоСпас» ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
Саратов ЭКОСТЕП-САРАТОВ ООО ул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
Санкт-Петербург Вторресурс Принимаем бесплатно покрышки грузовых авто Старо-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-Петербург ЗАО «ТЭСМА» Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт Кушелевская дорога, д. 26. 967-50-32, 921-74-44
Москва Производственная база «Ховрино» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Промзона № 46 «Коровино» пр.пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. 8(495) 792-22-72, 8(903) 792-22-72
Москва Производственная база «Юг» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131. 31-й км МКАД внутренняя сторона. 8(926) 001-93-50
Нижний Новгород ООО «НПО Промэкология» ул. Яблоневая, д. 26. 8(831) 413-08-89
Псков ООО «АСПО Сервис» ул. Декабристов, д. 15/44. +7(8112) 73-32-32
Новосибирск ООО «Альбион-С» ул. Серебренниковская, д 4/3. (383) 218-78-50, 218-77-05
Дмитров, МО Дмитровский завод РТИ Бесплатно. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от 200 легковых или 100 грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, 126, тел. 8 929 65 65 770

Порядок и документы для юридических лиц

Закон РФ предусматривает уплату штрафа за ненадлежащую утилизацию использованных покрышек. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

Обратившись к официальному представителю по утилизации использованных покрышек в своем населенном пункте, заявитель должен оформить документы:

  1. Договор на утилизацию покрышек.
  2. Акт об утилизации шин. Этот документ подтверждает выполненную работу и является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями.

При сдаче на утилизацию использованные покрышки загружаются на предприятии и доставляются в ближайший пункт приема, там они выгружаются собственными силами.

Оформляется договор и акт сдачи шин на утилизацию. После подписи документов всеми ответственными лицами транспорт покидает территорию приемного пункта.

Дальнейшая судьба резиновых отходов

Фото 5

На шредере осуществляется выдергивание нитей корда и предварительное дробление резины на крупные фракции.

Получаются резиновые чипсы диаметром 30-40 мм.

Второй этап утилизации шин предусматривает более мелкое дробление до размера 7-8 мм. Фракции охлаждаются, что позволяет их измельчать в роторной дробилке до сечения 1-2 мм.

Через вибросита полученная крошка просеивается. Текстильный код остается в стороне. В результате выходит готовая к употреблению резиновая масса.

Ее используют для промышленных целей и изготовления:

  • новых покрышек;
  • резиновой обуви;
  • массивных резиновых плит для комплектации железнодорожного полотна;
  • добавок в асфальтобетонную смесь;
  • кровельных материалов.

Более подробно о производстве резиновой крошки из шин читайте здесь.

Куда еще можно деть шины б/у?

Фото 6

Существует бесчисленное множество вариантов использования снятой изношенной резины помимо ее приема на переработку в специальные пункты за деньги.

Часто народные умельцы изготавливают из них лавочки, чтобы сидеть возле подъезда или в своем дворе.

Дачники используют шины для выращивания огурцов и других овощей, закопав в землю. Они хорошо удерживают влагу в своих полостях.

Часто приходится видеть оригинальные ограды вокруг частных владений, выполненные в виде стопок колес.

Из использованных покрышек изготавливают разнообразные поделки в виде лебедей с длинными шеями, которые затем раскрашивают. Шины б/у разрезают вдоль всего диаметра и из них получаются отличные поилки для домашней птицы и скота.

Это лишь немногие из вариантов того, куда можно деть старую резину и отходы в виде изношенных колес.

Выводы

Во всех развитых мировых государствах поставлено на поток движение по утилизации РТИ, покрышек, аккумуляторов, макулатуры и других отходов. Ни один цивилизованный человек не позволит себе бросить в кусты использованную шину, масляный фильтр, оберточную бумагу.

Россия принадлежит к развитым цивилизованным странам. Потому чистота окружающей среды для нас стоит на первом месте. Сдавая использованные шины на переработку, мы бережем нашу экологию от загрязнения.

Прочитав статью, вы узнали, куда можно сдать старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку бесплатно или за деньги и по какой цене.

Читайте также: