Летние шины на тигуан р17 какие лучшие

Опубликовано: 04.05.2024

Выбирать летние шины для легкового автомобиля или кроссовера всегда непросто. Легче не становится и от такого обилия брендов и обещаний «новой технологии сцепления с трассой», «новейшего компаунда» и других похвальных слов, от которых кружится голова. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с топом летних шин R 17, в которые можно переобуть автомобиль в 2021 году. Надеемся, что ваш нелегкий выбор станет чуточку яснее.

Рейтинг летних шин R 17 на 2021 год

10. Kumho HS51

Цена в интернет-магазинах для шины Кумхо НС 51 диаметром R 17 будет составлять 5 600 руб., что делает ее самой доступной.

  • Неплохое торможение на сухой и влажной трассе;
  • Хорошо управляется во время экстренного перестроения;
  • Низкая цена.
  • Посредственный отклик на руль на сухом шоссе;
  • Проседающая курсовая устойчивость;
  • Низкая плавность хода и очень высокий уровень шума.

9. Dunlop SP Sport Maxx 050+

Купить шины Данлоп СП Спорт Макс можно в среднем за 7 600 руб.

  • Короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухой трассе;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Посредственное торможение и сложная управляемость в дождь;
  • Сильный шум в салоне;
  • Плавность хода далека от идеальной;
  • Высокий расход топлива.

8. Toyo Proxes Sport

Тойо получают восьмое место за свои похвальные свойства сцепления на влажном и сухом покрытии. По курсовой устойчивости шины стабильны, серьезных нареканий управляемость не вызывает, хоть она и далека от идеальной. Недовольство может вызвать разве что управляемость при быстром изменении направления движения, поворотах и резких маневрах. Это сбалансированная, качественная резина без изысков, – смело выбирайте ее для повседневной езды.

Купить Тойо Проксес Спорт в рознице можно в среднем за 7 500 руб.

  • Сцепление на влажной и сухой трассе;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Неплохой баланс.
  • Сильный расход топлива;
  • Неполадки с управляемостью во время экстремальных маневров;
  • Высокая цена.

7. Yokohama BluEarth-A AE-50

Следом идет вторая японка – Йокогама. Шины для летнего сезона основательно набирают баллов по топливной экономичности на средней и высокой скорости, одновременно показывая, что они хорошо держатся и стабилизируют курсовую устойчивость по мере разгона. При этом уровень внутреннего шума на минимальном уровне. По своим сцепным свойствам они неплохи для своего ценового диапазона, но при экстренном торможении на сухой дороге показывают себя не лучшим образом. В дождь не нужно разгоняться и сильно испытывать их на прочность – эта резина не создана для экстренных виражей.

Цена за шину в интернет-магазинах в среднем составляет 6 200 руб.

  • Низкий расход топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Низкий уровень шума в салоне;
  • Неплохое управление на сухой дороге.
  • Не лучшее экстренное торможение на сухом шоссе;
  • Посредственные сцепные свойства на мокрой трассе.

6. Maxxis Premitra HP5

Летние шины Максис не первый раз получают статус твердого середнячка и крайне качественной резины медиум-класса, которые оказались замыкающими нашу первую пятерку лучших летних шин R 17. Все это из-за их похвального торможения на сухой и влажной трассе и очень неплохого сопротивления аквапланированию, по которому они могут с легкостью поспорить с более именитыми брендами. Выделяет их также хорошая управляемость на сухом покрытии и неплохая экономичность. Из недостатков можно подметить посредственные качества управляемости на влажной поверхности, проблемы с курсовой устойчивостью и высокий уровень шума в салоне.

Купить Максис Премитра можно в среднем за 5 900 руб.

  • Хорошее торможение на сухом и мокром покрытии;
  • Защита от аквапланирования на достойном уровне;
  • Неплохая управляемость на сухом шоссе;
  • Экономичность;
  • Плавный ход;
  • Низкая цена.
  • Низкий уровень акустического комфорта;
  • Проблемы с управляемостью на влажном полотне;
  • Средняя курсовая устойчивость.

5. Pirelli Cinturato P7

На пятом месте расположились шины Пирелли, которые готовы показать все, на что они способны. Судите сами: на мокрой и сухой трассе они демонстрируют уверенные сцепные свойства – автомобиль отлично тормозит, быстро откликается на повороты руля, хорошо вписывается в повороты и выполняет экстренные перестановки на полном ходу. Эксперты могут придраться к маневрированию на сухом покрытии, не всегда четкой курсовой устойчивости и очень сильному шуму в салоне, если машину разогнать достаточно сильно. Плавность хода летней резины также оставляет желать лучшего. По экономии топлива тоже не все гладко – на высокой скорости «аппетит» у итальянца сильно повышается.

Купить Пирелли Синтурато П7 в интернет-магазинах можно в среднем за 9 200 руб.

  • Прекрасное торможение на сухом и мокром покрытии;
  • Хорошее управление на мокром полотне;
  • Прочность и износостойкость.
  • Не всегда четкий отклик во время экстренного маневрирования на сухом покрытии;
  • Проблемы с курсовой устойчивостью;
  • Шум в салоне и проседающая плавность хода;
  • Высокий расход топлива.

4. Hankook Ventus Prime 3

Ханкук дышит в спины тройке лидеров, но все же ему не удается вклиниться в число лучших из лучших, хотя у этой шины были все шансы. Для сухого покрытия – это практически идеальная резина. Она интуитивно управляется на летней трассе, очень быстро и четко тормозит, проходит повороты одним легким поворотом руля. Но в дождь к покрышкам появляются вопросы, прежде всего они очень склонны к аквапланированию и ездить в них в дождь придется, соблюдая осторожность. Торможение во время дождя – вот что спасает их и приближает к высшей тройке, но качества управляемости у них все же недостаточно хороши, чтобы встать на пьедестал. Вдобавок они излишне много потребляют топлива, что не дает возможности назвать их экономичными шинами. Утешением может быть хорошее прохождение неровностей и тихая работа.

Цена на Ханкук Вентус Прайм 3 в интернет-магазинах в среднем составляет 7 100 руб.

  • Отличные характеристики управляемости и сцепления на сухом полотне;
  • Короткий тормозной путь на сухой трассе;
  • Низкий уровень шума и плавный ход.
  • Высокая склонность к аквапланированию;
  • Посредственная управляемость на сухой трассе;
  • Высокий расход топлива.

3. Continental PremiumContact 6

Бронзовую медаль заслуживают шины Континенталь, которые не нуждаются в представлении. Немецкий производитель держит марку и не допускает ошибок в качестве своей резины для автомобиля. Эту модель можно назвать одной из самых качественных и сбалансированных покрышек, которые могли только оказаться в нашем тесте. Шины демонстрируют замечательное торможение на сухом и влажном полотне, хорошую управляемость во время дождя. Очень хорошая новость и для ценителей экономии – низкое сопротивление качению сохраняется и на повышенных скоростях от 90 км/ч. Недостатки не критические, но про них нельзя не сказать. Им не всегда удается идеально управляться во время агрессивного маневрирования на сухой трассе и у них присутствует небольшой риск аквапланирования. Курсовая устойчивость по мере увеличения скорости теряет стабильность, и это не самая хорошая новость для любителей покататься с ветерком.

Купить Континенталь Премиум Контакт 6 на 17 в интернет-магазинах можно в среднем за 9 100 руб.

  • Хороший баланс характеристик;
  • Отличное торможение на сухом и влажном полотне;
  • Замечательная управляемость на мокром покрытии;
  • Экономия топлива.
  • Неполадки управления во время быстрых поворотов на сухой дороге;
  • Проблемы с курсовой устойчивостью на высокой скорости.
  • Риск аквапланирования.

2. Bridgestone Turanza T005

Серебряная медаль отходит компании Бриджстоун, выпустившей, вероятно, одну из лучших покрышек в своей истории. Очень многие профессиональные тесты ставят эту модель на пьедестал почета, так что глупо было бы с ними спорить. Для тестеров самое главное – это отличное торможение на сухом и влажном асфальте. Шины прекрасно управляются во время обычной езды сухой дороге, а также во время агрессивных перестановок и виражей. К управляемости есть нарекания, но для большинства водителей небольшие задержки руля не станут заметными. На мокром шоссе у них не все так гладко, управление не такое четкое, да и риск аквапланирования присутствует, пусть и не такой критичный. Для водителей они ценны своей износостойкостью – протектор и боковины сделаны просто из каменной резины, которой не страшны никакие проколы и удары. Основным недостатком Бриджстоун Туранза Т005 является очень высокий шум в салоне, а также не всегда плавный и мягкий ход, когда автомобиль съезжает с асфальтовой трассы. Для ценителей экономичности также Бридж станет открытием.

В интернет-магазинах средняя цена на эту шину в среднем составляет 7 900 руб.

  • Прекрасное торможение на влажном и сухом полотне;
  • Отличная управляемость на сухой трассе;
  • Похвальная износостойкость;
  • Замечательная курсовая стабильность.
  • Не всегда четкий отклик руля на влажном покрытии;
  • Есть небольшой риск аквапланирования;
  • Шумные;
  • Есть нарекания к плавности хода.

1. Michelin Primacy 4

Покупателя может остановить разве что не самая демократичная цена – в среднем в магазинах резина Мишлен Примасе 4 на 17 продается за 10 700 руб.

  • Превосходная управляемость на влажном и сухом полотне;
  • Самый короткий тормозной путь на сухой трассе;
  • Четкое следование курсу;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Тихий и плавный ход.
  • Повышенный расход топлива;
  • Тормозной путь в дождь;
  • Высокая цена.

Заказать летние шины всех доступных диаметров можно в интернет-магазине BlackTyres . В каталоге ищите эти и множество других моделей от отечественных и зарубежных производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб.

Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861— пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.

Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 руб­лей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники ­различаются по цене вдвое.

Лето, шины, полигон…

Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.

Курс — на экономичность

В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.

Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.

Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.

Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.

Пошумим и встряхнемся

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Грунтовый подъем (вне зачета)

А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!

На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.

Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!

Тормозим широко

Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).

На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.

Экстренная смена полосы

В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.

Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.

ИТОГИ

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.

Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? Наш супертест

Посадочный диаметр и ширина покрышек становятся все больше, и это устойчивый тренд. Большие колеса любят дизайнеры, на этом зарабатывают производители и продавцы колесных дисков и шин. Что нам, потребителям, дают такие колеса кроме привлекательного внешнего вида машин? Это один из важных попутных вопросов, на который ответит наш тест 11 комплектов покрышек размерностей 215/65 R17 и 255/45 R19. А поскольку такие шины относятся к числу штатных для кроссовера Volkswagen Tiguan, то именно он и стал «зачетным» автомобилем.

На 19-дюймовых колесах, которыми комплектуются автомобили в исполнении Sportline, Tiguan, спору нет, выглядит эффектнее, взрослее, нежели на базовых 17-дюймовых.

Сначала мы вообще хотели собрать одни и те же модели шин в двух размерах, но это удалось лишь с покрышками Toyo Proxes Sport SUV: остальные производители предлагают разные модели в двух размерностях, причем 19-дюймовые, как правило, более спортивные.


Полигон компании Continental в Техасе. Наши испытания шин мы проводили внутри пятикилометрового овала, но есть еще масса грунтовых треков, а для ресурсных тестов — асфальтовое кольцо длиной 13,7 км

Взвешиваем шины — и результаты ставят первый, причем жирный, плюс в строках с 17-дюймовыми шинами. Самые легкие из них, Continental PremiumContact 6, весят 10,1 кг, а наиболее легкие среди 19-дюймовых, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, — 12,7 кг. То есть из-за одних только покрышек неподрессоренные массы увеличиваются более чем на 10 кг. А если выбрать 19-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 (каждая 14 кг) плюс более тяжелые колесные диски, на выходе — увеличение неподрессоренных масс почти на 25 кг! А это — повышенный износ деталей подвески и снижение ездового комфорта.


Самые тяжелые в тесте — 19-дюймовые шины Bridgestone: каждое колесо в сборе весит аж 27,7 кг. А 17-дюймовые колеса с покрышками Continental — 21,65 кг

Стою перед выбором двух шин.
Диаметр колеса '17.

Резина 1 — Michelin Pilot Sport 4 SUV (225/65R17 106V)
Резина 2 — Continental PremiumContact 6 (235/60R17 102V)

На текущий момент езжу на 225/65.

1. Я переживаю за 235/60… встанет ли? Не будет ли задевать где-то?
2. Какую бы вы выбрали из этих двух шин?
3. Хочется перейти на лето на пошире резину, чтобы добавить кайфа от рулежки…
4. По комфорту я думаю +\- будет одинаково с точки зрения размера шины.
5. Я слышал, что Пилот Спорт 4 и комфортные, и тихие и классные в рулежке. Есть тут обладатели?
6. В рулежке Контиков я не сомневаюсь + 235 ширина. но, переживаю встанут ли? И как у контиков по тишине и комфорту?

Volkswagen Tiguan 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — tires

Comments 18

Поставил на 17 диски шины TOYO 235/60. Зазоры везде большие, ни чего не задевает, и комфортно при езде.

Ездил на Спорт контакте 5 на Астре J Gtc на 18 ом профиле 235 ширине-очень быстро стирались. Тихие. Рулились круто, но астра итак отличалась лучшей рулежкой в классе. После этого отъездил 3 года на Премиум Контакте 5 на 16ом профиле -, ощущения отличные, нереально тихая и не стиралась. Так что я за Мишлен.

попробуй шины Roadstone, не пожалеешь. И цена не кусается. Качество отменное.

А еще Баргузин и Rosava 😁😆😅Тут человек выбирает из Премиум покрышек. 😉🙃

Этот премиум в Рашке делают, а тут они корея

А какая разница, где находится завод? Тигуан тоже в России собирают уже 10 лет.

Я химик по образованию, и был не на одном заводе по их изготовлению. Вот например завод пирелли в Воронеже, для своих, тобишь для рашки — они делают на от***сь, а на импорт норм. Поэтому мое ZA806787389HK не брать то что производится в нашей стране для нашей страны. Я езжу на Родстоуне н8000 на силе, уже 2 сезона, резина отличная, придраться некчему, также ездил на премию контакт 6 от контакта, разницы нет абсолютно. Вопрос, зачем платить больше? Денег доху*, можешь тогда и мне подкинуть.

По поводу полкинуть можно я полумаю?😆Разницу в покрышках я зчаю не только а авто, но и на Экстримальном велосипеде-предпочитаю Континенталь и Швальбе. Я лишь выражаю свое мнение, основанне на опыте работы и езды.

Конечно мишку, будет во всем комфортнее контика. Был опыт сравнения, правда в других радиусах: у меня на лете 20" 255/40 мишлен пс4, поставили ради интереса на мою машину с тестовой 19" 255/45 контик ск5, за рулём был в обоих случаях мой товарищ. Так он сразу офигел от разницы в комфорте, на мишлен и 20" мягче, тише и цепляется за дорогу лучше, чем контик.

С 17 радиуса, сам слазить не хочу, из-за очень качественных Российских дорог. Диски приобрёл КиК 744, а резину жду 2019года. Тоя 235/60r17. По высоте профиля 140мм одинакова с родной. С боку вид не поменялся. С переди и сзади стало интересней.

Широкая резина кайфа от рулежки убавит. Кайфа добавит низкий профиль. Обе резины топ, разницы вы не ощутите. Размер оставить штатный.

Триангл th201 наше все, в обычной эксплуатации пофиг что брать

На авто за 2 ляма ставить Гумно дело каждого😁😆😅Надо еще наклейку Спарко тогда на лобовое для Мощи😁😆

Я бы взял 225/65. Применительно к Архангельску и области. Это даже без учёта того, что Архангельская область по площади размером с Украину, но дорог у нас, наверное, на пару порядков меньше, и кроме федеральной трассы М8 хороших дорог нет, поэтому высокий профиль, фактически, жизненно необходим.

235/65 — у меня зимний континенталь. Ничего не задевает. Взят из-за цены (дешевле стокового) и из-за лишнего сантиметра в ширине и лишних 5 мм клиренса, что актуально для наших бесконечных снегов. Но не думаю, что стоковый размер был бы критично хуже.

В религиозном плане я атеист, поэтому бери, что дешевле.🤣👍

19 диаметр надо ставить, там и будет ширина больше.
Чем шире резина, меньше профиль, тем лучше устойчивость, а не рулежка, рулежка фактически не меняется.
По калькулятору можно глянуть как меняются параметры при разных размерах.
Лично я выбирал бы или конти или нокиан. Мишлен чисто по религии не нравится)

Без обид, но это какое-то резинодрочество.
Дизельный Тигуан и качество дорог в Украине не дадут вам раскрыть на 100% весь потенциал этой резины. Если бы речь шла о машине 300+ л.с. и езде по серпантинам, то ещё можно было бы притянуть за уши эту резину. 17й радиус рулежки вам мало добавит ибо высокая боковина имеет войство подламывается (это как бежать челночный бег в голошах). Единственное в чем вы можете выиграть, так это в тормозном пути. А не маловажным фактом я считаю это своевременное наличие (доступность) в магазине аналогичного колеса нужного размера, если к примеру вы его разобьете в яме и т.д. Как по мне, так вашему конфигу вполне хватит хорошей резины среднего класса, без бессмысленной переплаты за "бренд и его историю". Сам перехожу на АТ резину (Toyo A/T plus), при том, что часто гоняю по сочинскому и горным серпантинам Кавказа в стиле "местный джигит" (меня практически никто не обгоняет) и недостатка в рулежке или сцепных свойствах на стандартной шоссейке я не почувствовал.

И это самый умный коммент, который мог получить автор поста.

при 60/65 профиле купить стоит резину попроще, а для рулежки переходи на пару радиусов побольше ;)

Концерн «Volkswagen» устанавливает на свой кроссовер Tiguan колеса размерностью от 16 до 19 дюймов, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля.Стандартные диски Тигуана имеют следующие характеристики:

Диаметр дискаПараметры дискаСверловкаДавление в шинах
16 дюймов6,5J R16 H2 ET335х1122,0 Бар
17 дюймов7J R17 H2 ET435х1122,0 Бар
18 дюймов7J R18 H2 ET435х1122,0 Бар
19 дюймов9J R19 H2 ET335x1122,2 Бар

Шины

Штатные и альтернативные размеры шин

При выборе подходящего размера резины лучше всего придерживаться рекомендаций автопроизводителя – информация о допустимых типоразмерах обычно нанесена на наклейку с внутренней стороны лючка бензобака или приведена в сервисной книжке.

Использование типоразмеров шин, не соответствующих заводским нормам и стандартам, негативно влияет на ресурс узлов подвески, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а в худшем случае может стать причиной аварийной ситуации.

Диаметр дискаШтатный размер резиныДопустимые замены
(отклонения полного диаметра не более 3%, отклонения ширины -10 мм / +20 мм)
R16215 на 65205 на 65; 205 на 70; 225 на 60; 225 на 65; 235 на 60
R17235 на 55225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R18235 на 50225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R 19255 на 40245 на 45; 265 на 35; 265 на 40; 275 на 35; 275 на 40

Контроль давления в шинах Фольксваген Тигуан

Для предупреждения аварийных ситуаций и снижения износа резины на Фольксваген Тигуан применяется система контроля давления в шинах. При движении автомобиля датчики давления, расположенные в вентилях подкачки, выполняют замеры на каждом колесе и передают показания в блок управления.

Показатели давления в шинах выводятся на многофункциональный дисплей через «Меню состояния автомобиля». Визуально наличие данной системы можно определить по вентилям серебристого цвета с характерным расширением внутренней части.

Давление в шинах

В Тигуанах Калужской сборки (комплектация «Track & Field») до 2013 года применялась упрощенная система контроля падения давления в шинах. Работа такой системы основана на измерении расстояния, пройденного каждым колесом за один полный оборот, с помощью датчиков ABS. При падении давления в одном из колес на приборной панели загорается предупреждающий индикатор.

Альтернативные шины: причина и результат замены

Переход на другой размер шин в любом случае влияет на эксплуатационные показатели автомобиля и его поведение на дороге. Принимая такое решение, нужно точно понимать желаемую цель, возможные побочные эффекты и величину сопутствующих затрат:

Способы изменения размерности колесДостоинстваНедостатки
Увеличение диаметра диска с установкой резины меньшего профиля1. Возможность установки тормозных дисков большего диаметра.1. Ухудшение комфорта.
(например, 215/55 R18 вместо 215/65 R16)2. Улучшение управляемости.2. Ухудшение динамики.
3. Эффектный внешний вид.3. Повышенный расход топлива.
4. Увеличение веса колес.
5. Высокая цена резины.
Установка шин с увеличенной шириной1. Повышенная проходимость по грунтовым и песчаным покрытиям.1. Увеличение веса колес.
(например, 255/50 R17 вместо 235/55 R17)2. Устойчивость шин к перегреву.2. Высокая цена резины.
3. Больший ресурс шин.3. Ухудшение динамики.
4. Эффектный внешний вид.4. Повышенный расход топлива.
5. Возникновение эффекта аквапланирования.
Увеличение общего диаметра колеса за счет установки резины с более высоким профилем1. Увеличение клиренса.1. Незначительное снижение управляемости.
(например, 215/70 R16 взамен 215/65 R16)2. Улучшение комфорта.2. Незначительное снижение динамики.
3. Меньший расход бензина.
4. Лучшая стойкость покрышек к механическим повреждениям.
5. Увеличение ресурса шин.
Установка шин с меньшей высотой профиля1. Повышение управляемости.1. Уменьшение дорожного просвета.
(например, 235/50 R17 взамен 235/55 R17)2. Улучшение динамики.2. Снижение комфорта.
2. Доступная стоимость резины.3. Погрешность показаний спидометра.
4. Сниженный ресурс покрышек.
5. Больший расход бензина.

Летние шины для Фольксваген Тигуан

При выборе летней резины обладатели кроссоверов интересуют такие характеристики, как: управляемость, курсовая устойчивость и надежное сцепление с дорожным полотном, защита от аквапланирования, а также проходимость по гравийным дорогам.

Летние шины

По отзывам водителей наиболее точно этим требованиям соответствуют следующие модели шин:

  1. Continental ContiCross Contact UHP – летняя шина от немецкого бренда, предназначенная для эксплуатации на высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и короткий тормозной путь.
  2. Bridgestone Dueler H/P Sport – шина класса «премиум» с симметричным протектором для полноприводных автомобилей и кроссоверов. Производится в Японии и Польше. Модель показывает высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает достаточную проходимость по гравийным дорогам и траве.
  3. Toyo Open Country H/T – всесезонные японские шины для автострад и бездорожья. Обеспечивают комфортное передвижение и низкий уровень шума за счет направленного протектора с диагональным ромбическим узором. Доступны в заводских размерах Тигуана для колес R16 и R
  4. Michelin Latitude Sport – французская модель летней резины для автомобилей класса SUV и SAV, эксплуатируемых в городских условиях. Усиленная внутренняя конструкция покрышки и система изменяющегося пятна предназначены для сторонников динамичного, агрессивного стиля вождения.
  5. Goodyear Excellence – скоростная летняя шина с низким уровнем шума от американского бренда. Особенности ассиметричного протектора и химический состав материала обеспечивают безопасность автомобиля при движении на высоких скоростях по влажному асфальту.

Фрикционные зимние покрышки для Volkswagen Tiguan

Зимняя нешипованная резина предназначена для вождения по рыхлому снегу, сухому зимнему асфальту, а также эффективна для движения по снежной каше, которую обильно поливают реагентами на городских улицах.

Зимние покрышки

Среди владельцев кроссоверов наиболее популярны следующие модели фрикционных покрышек:

  1. Yokohama Ice GUARD SUV G075 – «липучка» от японского концерна, также имеющего производство в России. Шина обладает улучшенными сцепными свойствами и гарантирует высокую четкость управления машиной. Химический состав резины обеспечивает необходимую эластичность покрышки даже при очень низких температурах.
  2. Bridgestone BLIZZAK VRX – нишипованная покрышка японского производства с ассиметричным рисунком и увеличенным количеством сцепных кромок. Шина обладает высокими показателями эффективности торможения и управляемости на твердых обледенелых покрытиях. Выпускается в штатных размерах Тигуана для всех диаметров колес.
  3. Michelin Latitude X-Ice Xi2 – модель из линейки шин французского бренда для стран с продолжительным периодом отрицательных температур и обильным снежным покровом. Направленный протектор и сочетание ламелей с микропорами обеспечивают надежную сцепляемость с дорогой и повышают проходимость машины.

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины для Фольксваген Тигуан

Шипованные покрышки – это традиционный выбор отечественных автолюбителей для движения по чистому льду и твердому снежному насту. Чаще всего обладатели Тигуанов выбирают шипованные шины от следующих производителей:

Читайте также: