Момент затяжки болтов колес vw

Опубликовано: 09.05.2024

Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Приводная шестерня выпускного распредвала

50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала

Натяжное устройство цепи

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Планка успокоителя цепи привода распредвала

Опорный палец натяжной планки

Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Дополнительный ремень компрессора
23 Nm

с автоматизированной коробкой переключения передач, Основной ремень, сверху
23 Nm

Основной ремень, снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик — агрегатного ремня
с коробкой передач, Основной ремень, сверху
40 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°

Датчик давления наддува

Воздуховоды наддувочного воздуха

Выпускной коллектор
с турбокомпрессором
25 Nm
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
Свечи зажигания

Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm

Труба распределителя топлива

Датчик положения коленвала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

150 Nm + 180°
Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик

60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла

30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса

20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник

50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор

40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба выхлопного газа

25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик

Держатель — выхлопной трубы

Компрессор кондиционера
25 Nm

Держатель — компрессора кондиционера
25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора

60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm

Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm

Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02S
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm

6 передача 02S
30 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, на поворотном кулаке
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm

Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
снизу
180 Nm

От того, как затянут колёсный крепёж, зависит безопасность езды, так что это весьма ответственно для любого автомобиля. У автотранспорта диски фиксируются к ступице либо болтами, либо соединением гайка-шпилька. Третий вариант, когда колесо крепят лишь по центру, можно видеть только на гоночных машинах, поэтому принимать его в расчёт мы не будем. Рассмотрим, что значит момент затяжки болтов, и как при завинчивании добиться нужной величины.

Подбираем правильный крепёж

Главное при установке колёс на машину – закрутить крепёж так, чтобы не допустить его ослабления при движении. Это может привести к самопроизвольному снятию колеса, и понятно, какие будут последствия. Хотя, достаточно опытный водитель уже по характерному стуку поймёт, что ослабилось крепление колеса и примет меры.

Иногда самоослабление соединения происходит по причине неправильного подбора крепежа к дискам. Имеется в виду, конечно, не резьба – если шаг не тот, то гайку или болт попросту не вкрутишь. Речь идёт о форме головки болта или нижней кромки гайки, которая может быть как конической, так и сферической. А гайка к тому же может быть глухой, сквозной, короткой, высокой, иметь прижимную шайбу.

Затяжка болтов на колесе

Затяжка болтов на колесе

Несколько важных нюансов

Дабы защитить автомобиль, ночующий под дверями подъезда, многие автовладельцы ставят на колёса секретки. Это набор из четырёх гаек или болтов (по одному на колесо), которые обычным ключом открутить невозможно.

  • Для этого в наборе присутствует спецключ, конфигурация которого соответствует индивидуальной форме отверстия на гайке или в шляпке болта. Секретки не обязательно затягивать так же сильно, как и основной крепёж, так что момент затяжки колесных болтов или гаек на них не распространяется.
  • Очень важно не использовать для фиксации колёс крепеж с нарушенной резьбой, смятыми гранями. Если увидели такой дефект, замените гайку или болт на новый, аналогичный не только по резьбе, но и по прочностным характеристикам. А обеспечивает их только заводское изготовление.
  • Сегодня нередко литые диски выпускают в универсальном варианте – с таким расчётом, чтобы их можно было установить на разные автомобили. Размер ступичного отверстия (DIA) при этом делается максимально большим, а на меньший размер переходят за счёт установки ступичных адаптеров.
  • Без этих вкладышей, даже если разница составляет все миллиметр, нагрузка на крепёж увеличивается. Его отверстия деформируются и колесо начинает вращаться по траектории овала, а не круга. Руль начинает бить, и особенно это чувствуется на скорости ближе к 100 км/час.

Не понимая, что происходит, автовладелец обращается в шиномонтажку. Новая балансировка проблему не решает, а между тем на машине разрушаются амортизаторы и элементы ходовой части, ломаются шпильки колеса. Виной всему отсутствие маленьких пластмассовых колечек ценою в 50-75 рублей.

С каким усилием затягивать колесные гайки

Момент затяжки болтов и гаек на колёсах

Сила затяжки болтов у каждого автомобиля своя и определяет её производитель, указывая в инструкции по эксплуатации модели.

Только как понять, что при закручивании приложено именно то усилие, которое нужно? И как не перестараться и не сорвать резьбу? Для этого существует специальный ключ со встроенным динамометром (отсюда и название динамометрический). Он обеспечит контроль момента затяжки колесных гаек, для которых пережим так же нежелателен, как и слабое крепление.

Он может привести не только к срыву резьбы или деформации болта или шпильки, но и к появлению трещины на диске. К тому же, перетянутый крепёж имеет свойство прикипать к ступице, после чего его невозможно открутить – нужно только срезать. Перетянуть резьбу можно не только гайковёртом, но и балонником, рычаг которого имеет достаточную длину.

Поэтому, после завинчивания крепежа обычным инструментом, рекомендуется произвести окончательную затяжку болтов динамометрическим ключом. С его помощью соединение можно как дотянуть до нормируемого, так и ослабить, если изначально было приложено чрезмерное усилие.

Таблица моментов затяжки колесных болтов и гаек

Сориентироваться, какой момент затяжки колесных болтов и гаек определяет производитель для той или иной модели автомобиля, поможет представленная ниже таблица.

Усилие затяжки болтов колес

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей


  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от BONIFAZI

по ЭКЗИСТУ тебе приносят оригинальные болты . с оригинальными номерами в каталоге.

и расчитаны эти болты под ОРИГИНАЛЬНЫЕ колеса.

а там как раз так и есть.

а под любые другие литые диски болты приходится подбирать, если они не идут в комплекте с колесами.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей


  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Kostik
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Engin
я таким ключем в свое время на б3 3 болта сломал, когда затягивал их.

От ключа конечно же зависит, но не только.
От дури в руках то же.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Литьё 120 Нм
Стальной диск 130 Нм

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Engin
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Литьё 120 Нм
Стальной диск 130 Нм

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Heinz Viktor
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

На всех своих машинах тянул так.До упора а потом ногой до первых щелчков или доворот где то на 90 градусов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от BONIFAZI

ну если явный конус - то нет. сферой не сможешь. [-X

я тебе просто объяснил, почему тебе по ЭКЗИСТУ такие принесли.

у меня были родные литые колеса - болты были одни - что на них, что на "железе", тоже родном.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Kostik
Закручивай - рукой , а не ногой и тогда точно открутишь

Вообще глупые вопросы какието, наверно маленький стаж вождения

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А вообще попробуй и рукой закрутить и ногой а потом сам определишься , какой момент для себя выбрать

Для того, чтобы правильно установить колеса, необходимо при помощи динамометрического ключа равномерно ослабить колесные болты и гайки до рекомендованного момента затяжки. Каждый автопроизводитель устанавливает собственное усилие затяжки колесных болтов,измеряемое в Ньютон-метрах (НМ).

Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями, что может привести к тяжелым последствиям. Наоборот, если приложить к метизу большее усилие, чем требуется, произойдет разрушение резьбового соединения или скрепляемых деталей, например, может произойти срыв резьбы или появление трещин в деталях.

Затяжка колёс динамометрическим ключом

Для каждого размера и класса прочности резьбового соединения указаны определенные моменты затяжки. Все значения занесены в специальную таблицу усилий для затяжки динамометрическим ключом. Обычно, класс прочности болта указывается на его головке.

Классы прочности для метрических болтов

Класс прочности указывается цифрами на головке.

Класс прочности указывается цифрами на головке.

Классы прочности для дюймовых болтов

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке.

Таблица усилий затяжки метрических болтов

Усилие указано в Ньютон-метрах.

Нажмите на изображение чтобы увеличить
Усилие указано в Ньютон-метрах.

Столкнулся с такой проблемкой что поиски в интернете по запросу моментов затяжек на пассат выдают на разные автомобили, от Golf mk2 до ВАЗ 2101(03) но тоолько не на пассат… или я искал неправильно, поэтому решил собрать все моменты затяжки в одну тему, инфа выдрана из книги по ремонту VW Passat 1988-1994гг. выпуска,

спасибо другу Диме за помосч в наборе) ибо распознавание программкой очень хромало…

Моменты затяжки – двигатели PB, PF, RP и 2E Нм
Болты крепления двигателя к трансмиссии:
М10 45
М12 55
Кронштейны крепления двигателя:
A 25 — см рис 1
B 30 — см рис 1
C 80 — см рис 1
E 60 — см рис 1
F 70 — см рис 1
Опора двигателя к продольному элементу 80
Болт звездочки коленвала:
Шестиугольный 180
12-ти угольный:
Стадия 90
Стадия 2 Довернуть угол на 180 °
Болты крышки коренного подшипника 65
Гайки крышки подшипника шатуна:
Стадия 1 30
Стадия 2 Довернуть на угол 90 градусов
Шкив зубчатого ремня привода (механизм натяжения) 45
Болт звездочки промежуточного вала 80
Болты фланца уплотнения промежуточного вала 25
Датчик давления масла 25
Монтажные болты масляного насоса 20
Болты всасывающей трубки масляного насоса 10
Пробка слива масла 30
Болты поддона 25
Монтажные болты масляного фильтра 25
Крышки подшипника распредвала 20
Болт звездочки распредвала 80
Болты крепления головки блока цилиндров:
Стадия 1 40
Стадия 2 60
Стадия 3 Довернуть на угол 180 градусов
Болт датчика детонации (где используется) 23
Болты кожуха переднего сальника коленвала 20
Болты маховика/ приводного диска (с жидкостью блокиров.) 100
Болты кожуха заднего сальника коленвала 10
Болты клапанной крышки 10

Моменты затяжки – двигатели KR и 9A Нм
Кронштейны крепления двигателя
A 25 — см рис 2
B 30 — см рис 2
E 60 — см рис 2
F 70 — см рис 2
G 80 — см рис 2
Правый гидравлический кронтштейн – более поздние модели:
Консоль двигатель-кронштейн 25
Кронштейн к нижней раме 60
Шкив переднего амортизатор коленвала 20
Болт верхнего переднего кожуха зубчатого ремня 6
Болт нижнего переднего кожуха зубчатого ремня 10
Стойка/болт пластины задней части крышки привода 30
Болт звездочки коленвала (смазанный маслом) 180
Болт звездочки промежуточного вала 65
Гайка масляного радиатора к кронштейну 25
Крышки подшипника распредвала 15
Болт звездочки распредвала 65
Масляные жиклеры – в цилиндрах/поршнях (с уплотнителем) 10
Болты маховика/приводного диска ( с жидкостью блокировки) :
Стадия 1 30
Стадия 2 Довернуть на угол 90 °

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Болты поперечной панели радиатора 10
Термовыключатель (радиатор охлаждения) 35
Блок водяного насоса 10
Болты шкива водяного насоса
SOHC 25
DOHC 20
Болты покрытия термостата 10

ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Система Digifant
Болты кожуха дроссельной заслонки 20
Подвеска клапана стабилизации ( к впускному коллектору) 10
Опорная плита впускного/выпускного коллектора 15
Болты впускного коллектора 25
Болты регулятора давления топлива 15
Вставки инжектора 20
Болты топливного коллектора 10
Болты пластины Лямбда-датчика 10
Лямбда-датчик 50

Система Mono-Jetronic
Винты части фланца впускного коллектора 13
Отражатель теплого воздуха к коллектору 20
Лямбда-датчик 50
Болты впускного коллектора 25
Винты держателя инжектора 5
Болты блока инжектора (с жидкостью блокирования) 6
Стопорный винт 3
Позиционер дроссельной заслонки 6

Система впрыска топлива K-Jetronic
Винты распределителя топлива 3.5
Болт соединения топливопровода (к распред. топлива) 20
Болт соединения топливопровода (к клапану прогрева) 20
Болт крепления шланга инжектора к распределителю 10
Гайка крепления шланга к инжектору 25
Вставка инжектора ( в головке) 20
Выключатель режима пусковой подачи топлива 30
Верхний к нижнему впускному коллектору 20
Болты кожуха дроссельной заслонки 20
Впускной коллектор к головке блока цилиндров 25
Подвод охл.жидкости клапана холодного пуска к коллектору 10

Система KE-Motronic
Подающий топливопровод к распределителю 20
Линия топливной форсунки от распределителя 10
Топливопроводы к инжекторам 20
Болты крепления распределителя топлива 3.5
Подвеска диафрагмы регулятора давления 3.5
Лямбда-датчик 50
Регулятор давления к шлангу распределителя 20
Шланг регулятора давления (к регулятору) 10
Впускной коллектор к головке блока цилиндров 25
Верхний к нижнему впускному коллектору 20
Вставка инжектора 20
Болты кожуха дроссельной заслонки 20

Топливная система — общие данные
Двигатели PB, PF, RP и 2E:
Крепление топливного бака 25
Заливная горловина топливного бака 13
Крепления угольного фильтра 10

Двигатели KR и 9A:
Крепление топливного бака 25
Заливная горловина топливного бака 10
Монтажный болт угольного фильтра 10
Клапан топливного насоса 20
Соединительные муфты шлангов аккумулятора/топливного насоса 20
Гайки подвески насоса 10

Система выпуска
Коллектор к головке блока цилиндров 25
Коллектор к распределительной трубе 40
Жаростойкий щиток 10
Втулка зажима:
М6 5
М8 23
М10 40
Фланец зажима катализатора 15
Труба измерения CO:
Двигатели PB, PF, RP и 2E 24
Двигатели 9А 35
Лямбда-датчик 50

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания 20
Датчик детонации 20
Зажимной болт распределителя:
Двигатели PB, PF, RP и 2E 25
Двигатели KR и 9A 10

Болты исполнительного цилиндра 25
Гидравлическая муфта трубопровода 20
Болты кожуха сцепления 20
Болты маховика 100
Шпилька с шаровым наконечником отжимного рычага 25

ТРАНСМИССИЯ

МКПП
Болты направляющей втулки сцепления (замена) 15
Ступица разъединения сцепления 25
Исполнительный цилиндр сцепления 25
Гайка передающего рычага переключения передач 10
Гайка рычага переключения передач 25
Болт тросика переключения передач к рычагу 25
Болты подвески переключения передач 15
Гайка тросика 25
Болты кожуха рычага 15
Болты покрытия рычага 25
Болт оси рычага 15
Трансмиссия к двигателю 80
Стартер 60
Приводной вал к фланцу привода 45
Держатель левой консоли и нижней рамы 60
Левая консоль к трансмиссии 25
Держатель трансмиссии 60
Задняя правая консоль к установке 25
Передняя консоль к резиновой подушке 60
Противовес на нижней раме 30
Болты вилки включения 5-ой передачи 15
Болт ведущей шестерни 5-ой передачи 40
Болт ведомой шестерни 5-ой передачи 40
Болт установочного штифта вилки включения передач 25
Болт покрытия валика поводка 25
Болт торцевой крышки трансмиссии 14
Картер коробки передач к кожуху крепления 25 +1/4 оборота
Болты вилки включения заднего хода 25
Болты держателя вала заднего хода (замена) 30
Гайка валика поводка 25
Стопорный винт блока отборщика 40
Болт рычага отборщика 5-ой передачи 25
Гайка ведомого вала 30 +1/4 оборота
Гайка корончатого колеса 70

Трансмиссия к двигателю:
М10 60
М12 80
Пластина гидротрансформатора к приводному диску 60
Приводные валы к фланцам 45
Защитная крышка 15
Подвеска (левая) к трансмиссии 25
Подвеска к левой установке 60
Подвеска (передняя) к гидрокронштейну 60
Болт холодильника ATF 40
Стойка холодильника ATF 40
Винты поддона 10
Винты сетчатого фильтра ATF 5
Винт рычага/вала переключения передачи 25

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Внутренний ШРУС к фланцу привода трансмиссии 45
Гайка внешнего приводного вала 265
Болты колеса 110

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза (Girling)
Болт крепежного элемента (самоблокирующийся) 35
Ребристый болт крепежного элемента 125
Болт отражателя 10
Винт датчика скорости 10

Передние тормоза (VW)
Болты направляющего штифта 25
Задние барабанные тормоза
Болт крепления щитка/блока 60
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра 10
Задние дисковые тормоза
Болты крепежного элемента 65
Болт направляющего штифта 35

Антиблокировочная Система Тормозов (ABS)
Блок ABS к перегородке 25
Тормозные трубки ABS 15
Болт датчика скорости колеса 10
Аккумулятор давления ABS 45
Индикатор давления ABS 5
Болты гидравлического насоса ABS 10
Стопорные гайки блока клапанов ABS 25
Блок клапанов ABS 25
Болты колеса 110

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска
Шарнирный болт поперечного рычага подвески и задний монтажный болт втулки 130
Болты нижнего шарового шарнира рулевого управл. к рычану 35
Монтажные болты стабилизатора поперечной устойчивости 25
Гайки амортизатор 25
Гайка нижнего крепления стойки 95
Верхние монтажные гайки стойки 60
Верхние (отшпицованные) гайки стойки 40
Передняя гайка ступицы (автоблокировка) 265
Гайки корпуса подшипника колеса 50
Болты корпуса подшипника колеса 125
Гайки корпуса подшипника колеса (автоблокировка) 35
Болты щитка отражателя тормоза 10

Задняя подвеска
Гайка шарнирного болта задней оси 80
Гайка нижнего крепления стойки 105
Верхняя монтажная гайка стойки 25
Верхняя гайка штока амортизатора (автоблокировка) 25
Крепежный кронштейн регулятора давления в торм. системе:
Болты крепления к полу 70
Гайка стяжного болта 80
Гайка подвески регулятора давления в тормозной системе 35

Рулевое управления прямого действия
Гайка рулевого колеса 40
Болты трубы колонки (левая резьба) 22
Гайки универсального шарнира колонки (UJ) 30
Болт регулятора высоты колонки (левая резьба) 20
Верхние зажимные гайки блока рулевой передачи 30
Гайка шарового шарнира рулевой тяги 30
Контргайка регулировки рулевой тяги 50
Внутренняя контргайка рулевой тяги 50
Винт кожуха замка рулевой колонки 10
Монтажный болт нижней рамы (М 12 х 65) 130
Монтажный болт нижней рамы 80

Рулевой привод с усилителем
Рулевые тяги 70
Контргайка наконечника рулевой тяги 50
Болт/гайки крепления насоса рулевого механизма и подвески 20
Болты шкива насоса рулевого механизма 20
Соединения возвратного и питающегося шлангов давления 30
Колеса
Болты колеса 110

Крепежные болты передней панели 5
Крепежные болты бампера 82
Болты крепежной скобы бампера 23
Гайки прокладки бампера 14
Болты крепления дверного шарнира 55
Болты крепления ремня ограничения открывания двери 7
Шарнир ограничителя двери 7
Болты регулятора дверного окна 7
Винты дверного замка 20
Штифт ударной пластины дверного замка 50
Болт ручки двери 7
Крышка багажника (Седан):
Кожух цилиндра замка 6
Болт замка 7
Винт ударной пластины 7
Задняя дверь (Универсал):
Кожух цилиндра замка 6
Винты панели замка и ударной пластины 23
Болты крепления стойки подвески 7
Крепление стойки с шаровым наконечником со шпилькой 20
Крепление ремня безопасности к регулятору высоты 23
Анкерные болты ремня безопасности 40
Болт крепящий пластину скользящей задвижки переднего ремня безопасности 60
Болт крепящий пластину скользящей задвижки ремня безопасности 20
Гайки/болты крепежной скобы ремня безопасности заднего сидения 23
Крепежный болт ремня безопасности заднего сидения 40

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Зажимной болт аккумулятора 20
Зажимная гайка провода тягового реле стартера 13
Болты крепления стартера 60
Генератор- Двигатели с 8 клапанами:
Шарнирный болт 35
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Болт ремня регулятора 35
Болты натяжителя регулятора ремня 20
Генератор- двигатели с 16 клапанами:
Болты подвески регулятора 30
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Гайки крепежного кронштейна 20
Верхние болты крепежного кронштейна 30
Болты крепежного кронштейна генератора 45
Болты двигателя стеклоочистителя 2
Гайки лапы рычага стеклоочистителя 16
Гайки кривошипа стеклоочистителя 22
Гайки рычага стеклоочистителя 7
Монтажные болты заднего стеклоочистителя 5
Болты крепежного кронштейна заднего стеклоочистителя 5
Гайка омывателя стеклоочистителя 7
Гайка рычага стеклоочистителя 16
Зажимной болт аккумулятора 20
Зажимная гайка провода тягового реле стартера 13
Болты крепления стартера 60
Генератор- Двигатели с 8 клапанами:
Шарнирный болт 35
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Болт ремня регулятора 35
Болты натяжителя регулятора ремня 20
Генератор- двигатели с 16 клапанами:
Болты подвески регулятора 30
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Гайки крепежного кронштейна 20
Верхние болты крепежного кронштейна 30
Болты крепежного кронштейна генератора 45
Болты двигателя стеклоочистителя 2
Гайки лапы рычага стеклоочистителя 16
Гайки кривошипа стеклоочистителя 22
Гайки рычага стеклоочистителя 7
Монтажные болты заднего стеклоочистителя 5
Болты крепежного кронштейна заднего стеклоочистителя 5
Гайка омывателя стеклоочистителя 7
Гайка рычага стеклоочистителя 16

Читайте также: