Можно ли поставить резину 205 70 r15 на форд фокус 2

Опубликовано: 02.05.2024

Хотел приподнять на зиму, а то после девятки фокус совсем низкий, что хотел получил.
Уже три зимы на колесах с резиной 205/70/15. Первая зима (2010-2011г.) еще на стоковой подвеске. Нигде ничего ни терло и не задевало, ни при вывороте до упора спереди, ни при полной нагрузке сзади. Чистить от снега в арках конечно труднее стало, но это мелочь.
— Резина Кордиант Полар, индекс 96Q — вес две покрышки 11 кг, две другие -11,5 кг (может партии разные) по 2500руб.
— Диски КиК Иллюзио R15х6, ет52,5. — вес 8,3 кг (не помню точно) по 3000.
-Вес всборе — вес 19,3-19,8 кг.

Резина с толстыми бортами 2-х слойная насчет притирок к бордюрам самое то. Ширина опорной части протектора 165 мм, ширина по округлостям 205 мм. На морозе кстати протектор на деле мягкий, не дубеет (рассказы про дубовую нашу резю -это не про нее)

Резину еле еле смонтировали на диски очень тугой обод, зато клиренс на 2 см больше стал вместо расчетных 1,6 см после 205-55-16 (заслуга толстых бортов). Грузиков по навешали много 45-100грамм. Разгонял до 100 биений нет. Давление качаю также как и на 205/55/16 -перед/зад- 2,1/2,3 можно и меньше, но на 1,8 чуть мягче, но не советую — рулежка совсем вялая становится на скорости и по большим ямам есть вероятность пробить.

Проходимость конечно сразу стала чувствоваться. Переобулся, а снега еще месяц не было, но уже познал прелести, что можно проще залазить на бордюры.
После установки особого комфорта по ямам не добавилось, но однозначно мягче и тише по ямам и стыкам, появилась очень заметная корабельная укачка особенно сзади. В городском режиме вообще разницы по управляемости (валкости) при этом не заметил, хотя потом на скорости ощущаешь что все таки более валкая стала, но всего чуток.

При обкатке шумела пипец, потом стала тише, но все равно как на реактивном самолете (кстати тональность шума на уши не давит, голова не болит). Сравниваю с амтелом — по снегу гребет отлично, тормозит на льду и асфальту адекватно, в обледенелый подъем выезжает на грани, но всегда выезжает, из ледяной колеи выезжает без проблем. Что такое колейность на этой резине можно забыть — рулил всегда только придерживая пальцами одной рукой. Рулежка мягкая и очень вальяжная, на асфальте задержка малая, а на снегу очень большая. За три зимы проблем особых не испытывал, шипы все на месте, режим езды смешанный и пробуксовки жесткие были по асфальту.

Ехать стала потуже, разгон более вялый, движок просыпается на более высоких оборотах. Хотя зимой это даже лучше, зимой я за проходимость, а не за динамику. Расход чуть больше, но при пересчете диаметра колеса расход получается тот же.

Перейти на штатный размер я после такого уже не хочу и не буду. Может вид и булкообразный, но цель подняться достигнута. Единственный косяк это 6 ширина диска и вылет 52,5 колеса ушли внутрь, спрятались в недра арки и из-за этого вид стал не очень после летних 16. Кто захочет такой размер резины не советую на литых дисках, мои диски из-за крупных лопухов хоть немного смотрелись, другие вообще потеряются на фоне резины (фотошопил уйму дисков). Советую только на штампы, они визуально на фоне больших булок реально не такие мелкие. Сам думал на штампы поменять и покрасить в серебро или белый.

Гайки оригинальные фордовские как оказалось имеют другой угол конической части и закрутились всего на 4,5 витка, что мало, хотя я проскакал на них все зиму и ничего не отвалилось.

А теперь самое интересное, у меня брат ездил на Ханкуке 409 и новом Гисловед 100 — так ему на моем форде на кордианте нравиться больше — проходимая, по снегу и льду прет, мягкая, но при этом не такая валкая и шипы не теряет. А у него работа в пригороде, где дороги хуже. Единственно это больший шум — как гул реактивного самолета.
Последние три фотки поднятая проставками и пружинами спереди +28 мм/ сзади +40 мм

Сами диски и резину тут НЕ обсуждаем.
Не нужно офтопить в теме, я всех уже не раз предупреждал, больше не буду, будет все по правилам!

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

цитата:
шины 215/60/16

Кому надо выкладывал фото на лето 215/60/16 и зиму 205/70/15 без проставков. На этой странице также есть 215/55/17.

Для просмотра перейти по ссылке Клиренс, увеличение клиренса

Также фотки в сравнении 205/70/15 и 195/65/15.

posted image

9 апр еля 2012

Покатавшись на 16 и 15 радиусах для себя решил, что все таки буду ездить на 15шках. Причин несколько:

- Подвеска на Фокусе жесткая (по сравнению с Ситроеном С4), да и разбитые дороги на моих маршрутах особо то не спешат чинить. Высокий профиль позволит, кмк, сохранить и диски и резину и подвеску в рабочем состянии чуть дольше, чем низкий.
- Вес штатных Титаниумовских Р16 дисков с резиной приближался к 20кг на колесо. Мои штампы Р15 с весят с "зимой" меньше 16кг. Для 1.6/100лс это актуально. А на ковку денег жалко. Купил Р15 литье реплику - в сборе с Мишленом 16,5кг. Нормально.

Внешний вид конечно немного похуже будет, но 95% времени я провожу внутри авто, и как там мои диски выглядят мне глубоко фиолетово. Меня больше заботит, какие эмоции я получаю находясь за рулем авто

Согласен, мне второе приорететнее. Про двигатель - у меня 2.0 МТ

цитата:
Считаю, что выбирая R15 или R16 надо учитывать какой движок и коробка стоят на авто, для себя решил R15.

Поддерживаю. Также использую зимой штатную штамповку R15, а летом ковку ВСМПО, но тоже с посадочным диаметром 15 дюймов. 5 июля 2012 17 июля 2012

перечитал тему и всерьез задумался, переходить ли на 16 радиус на зиму?

1. сейчас имею: Goodyear UltraGrip Extreme 195/65/R15 с хорошим протектором, но почти без шипов (вылетели все) на штатных штамповках R15. Резина пару раз сильно выручила зимой, чуть не догнал пару машин, см 20 не доехал. в целом в восторге от этой резины. Комфортно и мягко.

2. что хочу купить: Nokian Hakkapelitta 4 205/55/R16 c более 6 мм протектора, шипы на месте, но ей года 3-4, на классном литье. хочу только из-за литья R16 определенного вида, в которое просто влюблен.

вот скажите мне, стоит ли мне брать 2 вариант? красивые диски, конечно, очень хочется, но не получится ли это лишними понтами зимой?

п.с.: зимы лютые, часто ниже -30, дороги как везде не фонтан, езжу практически только в городе, каждый день через 4 лежачих полицейских , очень редко по трассе на дальние расстояния.

Подобрать удобные и правильные шины на автомобиль — задача довольно простая, если полностью следовать рекомендациям производителей и выбирать размер шин, соответствующий транспортному средству. Для авто марки Форд Фокус 2 предлагается широкая линейка летней и зимней резины.

Шины

Грамотно подобранный комплект шин улучшит скоростные и маневренные показатели автомобиля, а также придаст ему эстетичный вид. Среди наиболее массовых и востребованных на автомобильном рынке покрышек на Форд Фокус 2 стоит отметить следующие размеры:

  • 185/65/R14;
  • 185/70/R14;
  • 195/65/R15;
  • 195/55/R15;
  • 205/50/R16;
  • 205/55/R16;
  • 205/50/R17;
  • 225/45/R17;
  • 225/40/R18;

Для начинающих водителей расшифровка: первая цифра в данных параметрах показывает ширину шины (в миллиметрах), вторая — высоту профиля шины от ширины шины (в процентах), третья цифра с буквой R обозначает монтажный диаметр в дюймах.

Ширина и высота профиля покрышек влияют на скоростные характеристики автомобиля. Модели, у которых второй показатель составляет менее 55%, называются низкопрофильными. На ровном асфальте при сухой погоде низкий профиль – идеальный выбор в пользу скорости. Покрышки с высоким профилем более долговечны и прочны, они предпочтительнее для дорог, где имеются неровности.

Чаще всего на Форд 2 в России рекомендуется устанавливать шины, которые имеют размер 16: 205/50/R16 или 205/55/R16.

Зима-лето

Не забываем о том, что зимнюю и летнюю резину еще никто не отменял, и переобувать автомобиль дважды в год необходимо для своей же безопасности.

  • Летние покрышки более жесткие, поэтому при отрицательных температурах резина становится твердой и не обеспечивает хорошего сцепления с дорогой.
  • Зимние шины сделаны из более мягкой резины, они имеют глубокие протекторы, в некоторые вставлены шипы, что обеспечивает хорошую устойчивость на заснеженной дороге.

Нештатные размеры

Некоторые автолюбители любят рестайлинг: изменяют экстерьер авто, следуя модным тенденциям. В последнее время стало весьма популярным устанавливать более широкие колеса. Автомобиль с такими шинами выглядит оригинально, его динамические показатели улучаются, повышается устойчивость машины на дороге.

Если правильно заменить стандартные колеса и диск на аналогичные, но более крупные модели, проблем во время езды не должно возникнуть.

Для более крупных колес требуются и широкие шины.

Преимущества широких покрышек:

  • Улучшаются динамические показатели.
  • Высокий уровень торможения.
  • Снижается вероятность заносов.

Шины

Не забываем о давлении

От того, как будут накачаны колеса, зависит не только их долговечность, но и безопасность. На стойке кузова автомобиля Форд второго поколения имеется специальная таблица, которая напоминает водителям об оптимальных показателях давления колес.

При минимальной нагрузке автомобиля, если установлены шины 195/65/R15, давление не должно превышать 2.1 бара. Если в машине находится 4-5 человек, а также багаж, стоит подкачать колеса до показателя 2.4 бар.

  • В автомобилях на бензине, где установлены шины 205/55/R16 — 2,1 бар, для дизельного двигателя — 2.3 б.
  • На низкопрофильной резине 17-ти и 18-ти дюймов рекомендации следующие: 2,3 б — при средней нагрузке, 2.5 б — при максимальной.

Низкие показатели грозят вашему автомобилю следующими неприятностями:

  • Ухудшается сцепление с дорогой.
  • Происходит быстрый износ шины.
  • Шина быстро нагревается и может лопнуть при повороте или наезде на неровность.

Высокое давление в колесах могут создать проблемы:

  • Шина теряет свои сцепные свойства.
  • Возрастает нагрузка на подвески и элементы кузова.
  • Движение становится более шумным.

Стоит помнить о том, что во временем давление в колесах может изменяться, поэтому нелишним будет периодическая проверка этого показателя на автозаправках, а лучше установить на машину датчик давления.

Шины

Лучшие шины для Форда 2

Рекомендовались к установке специалистами компании Ford. Обладает повышенной проходимостью в глубоком снегу.

Крепкие боковины снижают риск повреждений, гарантируют надежное крепление шипов. По своим техническим характеристикам предназначены для спокойной езды.

Задолбался переобуваться в межсезонье. Подогнали штамповки на 15" и поставил шиповку с кроссоверов 205/70/15 SUV. Инфу подчерпнул на ffclub.

Ford Focus Sedan 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Automatic — tires

Comments 16

Лучше всего R16 205/60 на зиму, буду брать себе на следующую)

Такие поставлю себе на лето)

Машина ниже что ли стала. Бублики большие, больше изменений не заметил.

Нет, ниже не стала — наружный размер идентичен штатным 205/55/15. Так да, "мяса" больше (!) Мягче, чтоб подвеску не убивать по зимним "невидимым" ямам. Просто пружины просевшие, а в багажнике баллон газовый на 25м3. Буду ставить усиленные (больше витков). Поднимем с колен — поставим на ноги))))

"штатным 205/55/15"
вы что то путаете, штатный размер 195/65/15

А если клиренса не хватает из-за просевших пружин то начинать стоит с их замены, на новые, а если и их не хватает из-загруженного багажника то на пружины от универсала.

Увеличивать клиренс большими колесами — занятие неблагодарное. Если посчитать то диаметр колеса относительно штатного всего на 33мм больше, значит радиус всего на 16.5, а учитывая большую "сминаемость" высокопрофильного колеса то выиграли вы всего около 1.5 см, стоит ли это таких трат на непопулярный размер резины, и снижения ресурса подвески из-за нештатного размера?

Не путаю размер. У мена рестайл, максималка — тут 205/55/16

Размер (205/70/15) очень популярный — кроссоверы/минивены/нивы/газели и т.д., только наверное дороже. По колдобинам много резины не бывает.

Вы правы, я начал от обратного. Но на это есть большая причина — сегодня ночью был уже ноль градусов (!) далее минус. Поэтому ждать некогда и этот "ход" был заранее обдуман.

Сейчас уже мониторю к покупке пружины/стойки/амортизаторы в круг. Вместо универсала — усиленные. По сути то же самое, но реально для седана. Поставлю — отпишусь.Возможно проставки в круг тоже.

Так вот в поднятом ПОЗЖЕ авто маленький размер (195/65/15) будет смотреться глупо мелким, на мой вкус. ИМХО.

205/55/15и 205/55/16 это 2 разных колеса а штатных размеров много и они не зависят от комплектации, тоесть на любую ставится любой размер, список в проеме двери написан

Нет, ниже не стала — наружный размер идентичен штатным 205/55/15. Так да, "мяса" больше (!) Мягче, чтоб подвеску не убивать по зимним "невидимым" ямам. Просто пружины просевшие, а в багажнике баллон газовый на 25м3. Буду ставить усиленные (больше витков). Поднимем с колен — поставим на ноги))))

Это не штатные размеры)
R15 195/65
R16 205/55
Вот штатные размеры практически на всех иномарках, куда не глянь)
ФФ2 не исключение)))

Автовладельцев транспортного средства «Форд Фокус» не обходит стороной необходимость приобретения высококачественных автошин (зима, лето). При этом следует обратить внимание на шины популярных производителей, которые подойдут автовладельцу согласно его пожеланиям. Даже дорогостоящие колеса на «Форд Фокус 2» для различных сезонов активно износятся, если не ухаживать за изделиями.

Колеса на «Форд Фокус 2»

Резину для авто Ford Focus II разной сезонности можно купить онлайн или в специализированных магазинах. Шины, которые рекомендуются для различных модификаций автотранспортного средства и типов двигателя, необходимо правильно подобрать. При выборе шин на «Форд» Focus 2 необходимо принимать во внимание диаметр колеса, которое стоит на автомобиле.


Модель «Форд Фокус 2» на оригинальных покрышках

Для выбора резины следует учитывать модель транспортного средства и размер летней или зимней авторезины. Также следует подобрать требуемую сезонность. Следует подойти к вопросу ответственно, так как рекомендуемая производителем авто зимняя и летняя резина для «Форд Фокус 2» может иметь различные:

  • диаметр;
  • параметры (размер);
  • стоимость.

Колеса обеспечивают комфортабельность и, самое главное, безопасность движения. Для 2 «Фокуса» с системой контроля давления в шинах возможен монтаж только оригинальных покрышек. Автовладельцы должны выбирать резину не только по типоразмерам, но и обязательно следить за уровнем давления.


Всесезонная резина на Focus II

Как выбрать оптимальный вариант для американского автомобиля «Форд Фокус 2»

Летняя «обувка» не шипованная, в отличие от зимней. Цель любой покрышки — создать должную управляемость и маневренность автотранспорта, а также защитить от аварийных ситуаций на дороге. В зависимости от сезонности, меняются и задачи, которые стоят перед шинами.

Летом к аварии могут привести дожди, поэтому на соответствующую резину наносится уникальный протекторный рисунок, который улучшает сцепку с дорожным полотном посредством отведения влаги между покрышкой и дорогой в сторону. Протекторы имеют особенные широкие канальцы, по которым отводится жидкость. Шины сезона зима не выпускаются с данной технологией, что может провоцировать опасность при передвижении.

Какая авторезина подойдет для иномарки?

Иногда автомобиль данной модели укомплектован авторезиной 205/50R16, но этот типоразмер встречается достаточно нечасто, хотя найти его не очень трудно, как и любые другие автошины для «Форда». Размер колес «Форд Фокус 2» часто колеблется от 195 на 65 R15 до 205 на 55 R15. Качество автошин зависит и от бренда. Эксперты советуют применять покрышки:

  • Toyo;
  • Yokohama;
  • Goodyear;
  • Kumho;
  • Gislaved.

Все они создают полноценную сцепку с дорогой и высокие характеристики даже при мощных ливнях и прочих негативных погодных условиях.

Многие разновидности покрышек, например, летние шины «Тойо Прокс PX4 Плюс», можно применять и в холодный сезон. Для иномарок на рынке представлен ассортимент покрышек, включая всесезонку с низким уровнем шума.


Летняя резина на Focus II

За автовладельцем остается только сделать верный подбор, держа ориентир на:

  • стоимость;
  • качество;
  • характеристики;
  • дизайнерское исполнение.

Если автовладелец хочет правильно выбрать резину «Форд Фокус» с точными типоразмерами, то нужно знать год выпуска транспортного средства. Кроме того, необходимо знать тип и объем двигателя машины, так как от этого могут зависеть конструктивные особенности и тип системы торможения.

Современные магазины предлагают большой выбор колес для «Форд Фокус». Модели шин представлены в каталогах, надежные производители предлагают зимние и летние размеры автопокрышек, которые можно ставить на модель «Форд Фокус 2».

Еще неопытных автовладельцев интересует то, каким должно быть давление резины легковушки. Необходимо время от времени замерять давление в автопокрышках, чтобы без проблем ездить по городским дорогам. Давление в колесах измеряют при нормальной загрузке багажника и присутствии в автосалоне не больше трех пассажиров. Возможно своими силами замерить эту цифру при помощи манометра или же обратиться к мастерам автосервиса.

Давление покрышки машины не должно быть больше нормальных показателей, в зависимости от двигателя и марки «Форд»: машина 1,4 л — 2,1 атмосфер в колесах спереди и сзади. Машина с двигателем 2 л — при полноценной загрузке будет не больше чем 2,4 для автоколес спереди и 2,8 для задних. Если при проверке имеются отклонения от нормы, то проводится регулировка. Ford Focus 2 размер шин имеет различный, но правильное давление в них — это гарантия безопасности при движении.

Особенности колес: сезон зима

Достоинства резины «Бриджстоун Айс Круизер 7000» следующие:

  • Безопасность.
  • Надежность.
  • Уверенность на дороге при любой температуре.
  • Качественная сцепка с дорожным полотном при обледеневшем и снежном покрытии.
  • Увеличенное шипование.
  • Способность экстренно затормозить на обледеневшей дороге.
  • Прочность изделия.
  • Бесшумность колес.
  • Отличные показатели при езде по колее.
  • Защита от скольжения на дороге.
  • Увеличенная цепкость.

Зимняя резина на Focus II

Преимущества «Нордман Хаккапелитта 4» следующие:

  • Шиповка, специально утопленная в покрышки.
  • Улучшенная сцепка.
  • Присутствие усиленных ламелей.
  • Невозможность проникновения в автопокрышку камней.
  • Присутствие кольца уплотнителя для защиты от «травмирования» колеса.
  • Бесшумность при езде.
  • Превосходная маневренность на обледеневшей дороге.
  • Присутствие расширенного протекторного рисунка, укрепленного стальными брекерами.
  • Присутствие борозд, отводящих влагу и снежную кашу.
  • Отличный баланс оригинальной резины, заводского качества.
  • Доступная цена при отличном качестве.

Лучшим образом подходящие для легковушек, так как обладают следующими достоинствами:

  • Присутствие 3D ламелей.
  • Способность четко двигаться по трассе, покрытой льдом и снегом.
  • Возможность езды по мокрой дороге.
  • Увеличенный уровень маневрирования.
  • Увеличенное пятно контакта с дорогой.
  • Присутствие паутинки канавок, которая превосходно отводит не только снежные массы, но и воду, грязевую кашу.
  • Присутствие выступов вокруг шиповки.
  • Нет деформирования при высоком или низком температурном режиме.
  • Сокращенный уровень вибрации и шума.
  • Присутствие крепкой боковины.

Выбрать высококачественную летнюю резину на «Форд Фокус 2» достаточно легко, необходимо только изучить отзывы автовладельцев и сведения тестирования. Следует отметить, что летняя резина на «Форд Фокус 2» отличается от зимних покрышек-липучек, так как нешипованная отлично отводит снежно-грязевую кашу и воду. Летняя резина для «Форд Фокус 2» укомплектована инновационным протектором, это создает отличное сцепление колес с дорогой.

Специалисты рекомендуют на «ФФ2» задние колеса домиком и передние шины брендов:

  • Nokian;
  • Goodyeаr;
  • Gislaved;
  • Yokohama;
  • Bridgestone.

Обычно автовладельцы с водительским опытом рекомендуют купить для рестайлинга резину изготовителей:

  • «Максис MA-202»;
  • Nordman SX;
  • «Хакка Грин»;
  • «Матадор Элит 3».

Типоразмер автошин: рестайлинг


Покрышка «Матадор МП 61 Адхесса»

Колеса представлены на рынке в абсолютно разных типоразмерах. Маркировка указана на самих автопокрышках. Ставятся на «Форд Фокус» следующие модели резины:

  • «Росава Интегро 205/55 R16 91V»;
  • «Матадор МП 61 Адхесса»;
  • «Дебица Навигатор 2».

Шины на иномарку представлены в размерах от 15 до 17 дюймов, которые отлично подходят к диску, защищая от грязи и проникновения влаги. По типоразмеру 15” можно купить надежные покрышки брендов:

  • «Премиори Солазо» — 15″;
  • «Ориум Винтер 601»;
  • «Клебер Аурахер 2»;
  • «Фредештайн Кватрак 5».

Типоразмер R17 представлен моделями брендов:

  • «Мишлен Кроссклимат Плюс»;
  • «Премиори Солазо С Плюс».

«Винтер Драйв» имеет следующие характеристики:

  • Нешипованная резина для использования на легковушках в пределах городских дорог.
  • Благодаря дизайнерскому исполнению протекторного рисунка эти шины имеют отличную маневренность.
  • Особенностью резины считаются инновационные качества сцепки-тяги из-за повышения кромок на боковых шашках протекторного рисунка.
  • Особенное внимание было уделено безопасному вождению при суровой зимней погоде. Данная модель не теряет устойчивости при возможности аквапланирования за счет присутствия качественных дренажей.
  • Не только изготовитель, но и позитивные мнения показали, что расчеты подавления шума не подвели, и «Винтер Драйв» — одна из наиболее бесшумных.

Главное — приобрести качественный продукт, оригинал, а не подделку. Колеса на «Форд Фокус 2» от известных брендов обеспечат уверенность на дороге и прослужат владельцу иномарки много лет. Качественная резина надежная, практичная и имеет красивый дизайн.

Читайте также: