Шкода фабия какие шины лучше

Опубликовано: 29.04.2024

Выбрать правильный размер колес на «Шкоду» — несложная задача. Чешским производителем на модель под названием «Фабия» предлагаются всего два варианта оригинальных заводских изделий — размерностью R14 и R15. Какие из предложенных выбрать, зависит только от комплектации, вкусов и предпочтений владельца.

Базовая версия оснащается штампованными дисками с покрышками размерностью 14 дюймов. Версии подороже идут с колесами на 15 дюймов, а спортивная модель RS и вовсе имеет 16-дюймовые изделия. Напрямую все размеры заводских колес соответствуют оригинальным настройкам ходовой части и влияют только на плавность и мягкость хода.


«Шкода Фабия», размер колес R15

«Шкода Фабия»: размер шин

Несмотря на это, размерность дисков и шин не является приоритетом, в отличие от следующих свойств, от которых порой зависит жизнь пассажиров:

  • Управляемость автомобиля в любых погодных условиях, при различных температурах.
  • Сцепление протектора колес с дорожным покрытием.
  • Устойчивость автомобиля на дороге на высокой или низкой скорости.
  • Динамические характеристики, среди которых разгон, торможение и максимальная скорость.
  • Расход топлива. Зависит от размерности и типа покрышек.

Основное значение всех типов колес для этого небольшого автомобиля — чтобы все вышеперечисленные качества соответствовали или находились в допустимых рамках. Главное, чтобы установленные шины не нарушили баланс и не сместили один из этих показателей в недопустимое значение. В таком случае это чревато тяжелыми последствиями как для автомобиля, так и его владельца.


«Шкода Йети», размер колес R16

Сделать окончательный выбор в сторону той или иной модели или модификации колес на представленное авто поможет только личное предпочтение автовладельца. Связано это с тем, что большинство производителей резины одной ценовой категории предлагают идентичную по качеству продукцию. Различия состоят только в некоторых характеристиках и возможно немного измененном рисунке протектора.

Однако при выборе необходимо учитывать, что большинство характеристик по безопасности и качественной езде зависят только от размерности и качества именно эксплуатируемых колесных изделий. Необходимо следовать рекомендуемым производителем размерам и внимательно отнестись к характеристикам, которые предоставляет определенная модель. Например, покрышки, созданные для быстрой езды, будут бесполезны при передвижении в постоянных пробках на минимальных скоростях.

Почти во всех автомагазинах можно найти очень широкий ассортимент всевозможной продукции, такой как шины, диски, различные детали и компоненты для усовершенствований и модификаций, а также множество других запасных частей. Представлены автодиски и автошины какой угодно размерности как в диаметре, так и по ширине. Это могут быть оригинальные изделия или продукция различных мировых торговых марок. Эксплуатация «Шкода Фабия» на надежных и качественных шинах — гарантия безопасности передвижения на любых типах дорог.

Применение других размерностей покрышек, которые отличаются от оригинальных, возможно при полном совпадении с установленными размерами и параметрами колесных проемов.

Однако правильный подбор колес все равно не защитит от износа или необходимости замены комплекта под определенный сезон. Это случается независимо от манеры езды водителя и общего отношения к машине. В таких случаях необходима однозначная замена изделий на новые или подходящие по сезонности.

Если с износом все предельно ясно, что касается сезонности, то здесь существуют определенные тонкости, которые начинающие водители не всегда учитывают. В качестве примера — ведущими профессионалами рекомендуется на зиму устанавливать колеса с минимально допустимыми диаметром и шириной. Также имеет значение глубина протектора. Это позволит легковому автомобилю легко перемещаться по занесенным снегом участкам без риска оказаться в заносе или застрять. Дело в том, что повышенный размер касания колеса с дорожным покрытием засыпанным снегом или покрытым льдом не способствует хорошей устойчивости автомобиля, а наоборот, заметно ее снижает. Поэтому зимний тип резины должен быть максимально подходящим по размерам и качественным.

Диски для данной модели чешской марки могут отличаться по качеству и исполнению. С шинами лучше придерживаться идеальных характеристик. Поэтому не следует экономить на их покупке.


Марки шин для «Шкоды»

Как подобрать нужный размер для автомобиля от чешского производителя

На данный момент с конвейера сходит уже третье поколение автомобиля «Шкода Фабия». На него допускается устанавливать колесные диски со следующими параметрами и размерами:

  • Количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка — 5×100.
  • Ширина обода, измеряется в дюймах — 6.0J.
  • Диаметр обода — 14 или 15 дюймов. Версия RS имеет 16-дюймовые колеса.
  • Вылет диска, измеряемый в миллиметрах — ET 37 или 38.
  • Диаметр центровочного отверстия — D 67,1.

Марки зимней резины для «Шкода Йети»

С завода устанавливаются следующие размеры:

  • 215/60 R16;
  • 205/55 R16;
  • 215/55 R17;
  • 205/50 R17.

Если данных размеров недостаточно, то можно их увеличить до таких:

  • 225/45 R18;
  • 235/45 R18.

Это могут быть такие марки:

  • Bridgestone;
  • Continental;
  • Dunlop;
  • Goodyear;
  • Michelin;
  • Nokian;
  • Pirelli;
  • Yokohama;
  • Kumho.

Шины 175/70 R14 на Skoda Fabia 2

Высота профиля в процентном соотношении равна 70. Это также отличный показатель для небольшой машины. Позволяет получить оптимальную плавность хода, не опасаться мелких дефектов дорожного покрытия и неглубоких ям, которые практически не будут ощущаться. Кроме того, способствует этому и небольшой общий диаметр покрышки в 14 дюймов.

Однако такие шины не устанавливаются производителем штатно. Заводские размеры резины таковы: 185/60 R14, 185/55 R15. Поэтому покрышки с размером 175/70 R14 необходимо приобретать отдельно.

Важность качественного и правильного подбора колес по размерности для «Шкода Фабия» очень велика. От размера этих изделий напрямую зависит большинство основных ходовых характеристик и непосредственно безопасность передвижения. Чтобы все показатели соответствовали заводским настройкам, необходимо выбирать рекомендуемый производителем размер колес.

luchshie shiny na skoda fabia

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Фабия

Всесезонные шины можно использовать в южных регионах. Подойдут они для крупных городов, но зимой придется ездить с осторожностью.

Для Skoda Fabia лучше всего подходят 2 модели шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель была разработана профессионалами из компании Мишелин. Производятся они на заводе в Сербии.

Рисунок протектора симметричного типа, направленный. Свойства сбалансированы с тем расчетом, чтобы покрышки могли эксплуатироваться круглый год.

Протектор универсального типа, подходит для передвижения по хорошим и плохим дорогам, умеренному бездорожью.

Беговая часть имеет рисунок в виде буквы V, но блоки в центре примыкают друг к другу в шахматном порядке. Разрезы между ними глубокие. Узор повышает проходимость по снегу и грязи.

Канавки легко отводят большие массы воды, шуги, очищаются от снега. Блоки плечевой зоны нарезаны без наклона. Они массивные, хорошо обеспечивают маневрирование, и повышают проходимость. Беговая зона отделена от плечевых 2-мя продольными каналами.

Компаунд мягкий, эластичный, боковины эффективно поглощают толчки от неровностей. Но они довольно тонкие, поэтому нужно быть осторожнее при заезде на бордюры.

  1. Бюджетные.
  2. Не шумные.
  3. Отлично идут по снегу и грязи.
  4. Балансировка хорошая.
  5. Комфортные.
  6. Тягово-сцепные характеристики на высоте.
  1. Боковины тонковаты.

Шины с универсальным протектором.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Покрышки с ассиметричным рисунком. Предназначены для использования в городе и на хороших трассах. Изначально создавались под условия европейских стран.

На асфальте сцепление надежное, неплохо идут по неглубокому снегу, на глубоком будут буксовать. Боковины мягкие, хорошо смягчают удары.

Рисунок разнообразный, достаточно интересный, оснащенный множеством канавок в виде зигзагов. Кромки блоков хорошо сцепляются с мокрым асфальтом.

Широкие радиальные каналы быстро выводят воду из пятна контакта. Благодаря ширине также удаляется и шуга. Внешние плечевые блоки крупные, они обеспечивают высокую управляемость на сухом покрытии.

Сеть ламелей густая, они поддерживают высокие характеристики сцепления. Благодаря форме 3D ламели работают весь срок эксплуатации шин.

  1. Дешевые.
  2. Мягкие.
  3. Хорошее сцепление на асфальте.
  4. Хорошо противостоят аквапланированию.
  5. Чуткие в управлении.
  6. Тихие.
  7. Балансировка хорошая.
  8. Подходят для езды по грунтовым дорогам.
  1. Не обнаружено.

Лучшие летние шины на Шкода Фабия

Skoda Fabia в основном используется на хороших дорогах, поэтому летом на нее в основном ставят трассовые модели. В обзор вошли три летние модели.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Предназначены для дорог с качественным покрытием. Для грунтовок не подойдут. Рассчитаны на температуру эксплуатации от 2 до 55⁰С. Протектор ассиметричный, ненаправленный.

Шины бюджетные, но высокого качества. У Виатти боковины имеют переменную жесткость, которая автоматически подстраивается под особенность движения.

Если скорость высокая, то шина становится жестче, что позволяет энергично маневрировать без потери устойчивости.

Воду отводят 3 продольные канавки. Они дополнены сетью ламелей, расположенных наклонно. Дренаж эффективный, быстро удаляет воду, делая опасность аквапланирования не актуальной.

Покрышки износостойкие. Это достигается за счет равномерного распределения нагрузки по всему пятну контакта. Устойчивость в движении придают продольные обода жесткости. Геометрию сохраняет жесткий каркас, которые отвечает за живучесть изделия, усиливает тягу и сцепление.

  1. Бюджетные.
  2. Особо не шумят.
  3. Адаптирующиеся боковины.
  4. Прочная резина.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Не боятся аквапланирования.
  1. В колее устойчивость падает.

Дешевые, но качественные и надежные покрышки.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Модель имеет ассиметричный рисунок протектора. Специально рассчитаны на российские дороги.

Подойдут как для хороших шоссе, так и для дорог с не самым лучшим покрытием. Целевая ниша модели – малые легковые автомобили, используемые как семейные.

Таким автомобилям особенно важно, чтобы поездка была комфортной.

Покрышки хорошо амортизируют неровности покрытия, при этом они тихие. Боковины специально сделаны мягкими. Протектор рассчитан на твердое покрытие. Может также идти по грунтовке. Грязь не особо любят, но неглубокую преодолеют.

Шины имеют облегченный каркас с 3 ободами, поддерживающими устойчивость на скорости. Внешняя плечевая зона с массивными блоками. Они отвечают за маневрирование. Эти блоки связаны ободом жесткости.

4 продольных канала отводят воду в дуговые канавки, отбрасывающие ее вбок. Дренаж эффективный, поэтому шины практически не боятся срыва в аквапланирование.

  1. Комфортные.
  2. Мягкие.
  3. Бюджетные.
  4. Хорошо противостоят аквапланированию.
  5. Устойчивые.
  6. Не шумят.
  7. Балансировка хорошая.
  1. По грязи пробуксовывают.

Недорогие покрышки с хорошим комфортом.

Nexen N'Blue HD Plus

Nexen NBlue HD Plus

Описание шины. Ненаправленные, ассиметричные шины. Стоимость у них небольшая, но они хорошо приспособлены для скоростного движения.

Протектор оснащен широкими продольными и поперечными каналами. Вода по ним отводится быстро и эффективно. Чтобы войти в аквапланирование нужно серьезно постараться.

Резина жесткая, рассчитанная на быстрое движение. Для лучшей эластичности в нее добавили силику. Благодаря добавке улучшилось прилегание к мокрому асфальту.

Дополнительно понизилось сопротивление качению, что привело к повышению топливной экономичности. Боковины и брекер усиленные, для этого служит стальной корд из проволоки.

Благодаря каркасу шины практически не повреждаются даже если влететь на скорости в яму. Массивные шашки плечевой зоны протектора позволяют устойчиво маневрировать на любой скорости.

  1. Недорогие.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Хорошо управляются.
  4. Прочная резина.
  5. Устойчивость высокая.
  6. Экономичные.
  1. По грязи пробуксовывает.

Покрышки для любителей скоростной езды.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Фабия

Шины-липучки стали стандартом для городов. Там, где зимой асфальт по большей части чистый, фрикционный протектор позволяет чувствовать себя устойчиво, обеспечивает надежное сцепление и быстрое торможение.

В обзоре описаны 3 модели липучек для Skoda Fabia.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Шины рассчитывались на европейские зимы, причем не на Скандинавию. Максимальная температура, при которой модель рекомендуется использовать, составляет -20⁰С.

В нашей стране это южные регионы и европейская часть южнее Москвы. Протектор симметричный, направленный. Рисунок развитый, с хорошей проходимостью по снегу и грязи. В компаунд добавлена силика, которая придает резине эластичность.

Блоки беговой части имеют форму неправильных многогранников. Благодаря такой конструкции количество кромок повышается, причем, они направлены в разные стороны, что повышает устойчивость, в том числе и поперечном направлении.

Благодаря густой сети ламелей с 3D-формой, шины хорошо сцепляются с асфальтом, в том числе мокрым и обледенелым.

Каналы направлены к центру под углом, благодаря значительной ширине они легко отводят большие массы воды, грязи, шуги. Шашки на плечевых зонах на внешней кромке имеют зубцы.

Они улучшают проходимость в глубоком снеге, а также на грязи и при попадании в колею. Мягкие боковины делают езду комфортной, скрадывая толчки и удары.

Прошел год с предыдущего дополнения, однако до последнего времени рассказать было особо нечего. Ездит себе машина и ездит. Зимой по-прежнему после -30 стоит намертво. Однажды даже вызывал отогревателей, но тогда было Очень холодно и Очень надо было на своей машине съездить кое-куда. Масло лью Castrol Edge 5w40, вроде ничего. Но есть конечно и минус - с каждой 4-х литровой бутылки остается немного, а между заменами масло доливать не надо. Вот и катается со мной канистра с 600 граммами масла ни туды и ни сюды.

На диагностике при прохождение ТО-7 было рекомендовано заменить тормозные диски и колодки, что я собственно сегодня и сделал!) Заодно переобулся в летнюю резину и второй раз попытался поменять дворники, которые опять оказались не такими!) И сделали диагностику центрального замка, чтобы выявить причину его постоянных щелканий на кочках.

По странному стечению обстоятельств, сумма за ТО-7 и сумма за сегодняшние работы абсолютно идентичная. Видимо у дилера акция "все по 2600. " : ))))) Причем изначально сказали готовить 3100, но в итоге не потребовалось ковырять двери и не потребовалось менять дворники, потому, что опять не подошло крепление.

Спустя более чем два года решил наконец дополнить отзыв об авто (лучше поздно, чем никогда, ага). Машинка по-прежнему моя, по-прежнему регулярно езжу на ней на работу, разве что в связи со сменой места жительства ездить приходится чуть дальше ("чуть дальше" - это больше 100 км день, хе-хе) . Автомобиль по-прежнему радует и не доставляет проблем (тьфу-тьфу). По километражу скоро буду делать уже четвертое ТО, так что есть уже какой-никакой опыт обслуживания и даже небольшого ремонта, о чем расскажу далее.

Цель написания этого дополнения - это более-менее подробный рассказ о том, что было с автомобилем за это время; надеюсь, эта информация может помочь кому-то сделать выбор в сторону этой модели Skoda при покупке (уже подержанной, разумеется - Фабии второго поколения уже не делают, а третье поколение у нас не продается).

При покупке машины, на ней стояла зимняя резина Матадор, почти новая, на 14х штампах. В придачу была и летняя резина Fulda, тоже на 14 и на штампах. Когда я поставил летние колёса, они оказались "квадратные", т.е. резина была уже старая, да и протектор был примерно3 мм. Тогда я и купил новыеколёса )))

Новые колёса- это диски VW POLO 2014 модельного ряда с обутой на них резиной Dunlop SР SPORT 01 A/S M+S, 185/60 R15. Короче всесезонка. Резиной доволен, диски мне нравятся. Резина не очень шумная и на зиму переставлять колёса не надо.

Нештаные и штатные диски Шкода Фабия. Сравнение

Skoda Fabia II является бюджетным вариантом автомобилей концерна Volkswagen AG. Этот дешевый, на мой взгляд, не отличающийся выгодно экстерьером автомобиль, имеет небольшие габариты и соответственно штатные колеса с малой размерностью.

Европейский вариант автомобиля, а они собираются во многих странах Европы (Чехия, Испания, Польша и т.д.), укомплектовывается довольно низким профилем шин, поэтому наш российский человек сразу меняет штатные колеса, с целью увеличить клиренс авто и придать «мягкость» хода подвески.

Штатный размер колёс на Шкоду Фабия

Схема параметров дисков на Skoda Fabia

Заводская комплектация, предлагаемая дилером в салонах чаще 165/70 R14, 175/60 R14, 185/60 R14, 195/55 R15, 185/55 R15, и даже низкопрофильная 205/45 R16, которая рассчитана на хорошие дороги, в разрез тому факту, что в большинстве регионов покрытие автомагистралей желает гораздо лучшего.

Отсюда для кого важен, стиль на мое мнение сомнительный, тот на своем «тазике» спиливает пружины, а для кого важны внедорожные качества даже обычной иномарочной «пузотерки» – увеличивает дорожный просвет.

Для замены штатных колес потребуются элементарные знания технических характеристик размеров устанавливаемых колес (размер дисков, шин, сверловка, вылет дисков).

Установка нового колеса

Параметры следующие:

  • Например, размер вашей штатной шины 185/65 R14, где цифра 185 - ширина покрышки в мм, 65 - отношение в процентах ширины профиля покрышки к ее ширине, а R14 – внутренний диаметр шины в дюймах;
  • PCD («сверловка», а точнее диаметр центров крепежных отверстий) – 5x100, то есть пять отверстий на окружности 100 мм;
  • Dia (диаметр под ступицу), в нашем случае равен 57.1 мм;
  • Если размер диска на Фабию 5х14 ET35, то 5 - ширина обода диска в дюймах, 14 – внешний диаметр обода диска в дюймах, а ET35 – вылет диска, мм. Штатные размеры фабии соответственно: 5x14 ET35, 6x14 ET37, 6x15 ET43 и 6.5x16 ET40;
  • Болты под «штампы» используются 14x1.5.

Задняя арка Фабии. Фото

Для справки, аналогичная размерность дисков у Skoda Octavia (1995-2003), Skoda Octavia Tour (2006-2010), Skoda Roomster (2006-2015), Skoda Praktik (2007-2015), Skoda Rapid (от 2014), Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo (от 2010).

Почитав автомобильные форумы и не найдя полного ответа о возможности максимального устанавливаемого размера шин на шкоду фабия, я с помощью шинного калькулятора на практике подобрал и установил на две свои фабии колеса с размерами 165/80/14, 185/65/14 и 185/65/15.

Первые мне достались вместе с дисками от фольскваген гольф и после установки меня поразила мягкость хода автомашины. Второй комплект колес шипованной резины для зимы Nokian Nordman 4 показал, что маловат клиренс, а ход немного жестковат, хотя здесь не принципиально, так как ямы зимой больше закрыты.

Фото моей Skoda Fabia

Третий комплект с шинами выше по профилю ставил осознано, не обошлось без применения инструмента и приспособлений.

Шины выбрал «честный» китайский Triangle TR918 с ассиметричным рисунком, в дальнейшем могу сказать, что не прогадал. Одним словом дешевый вариант качественной резины, конечно, это летняя шина, не самая лучшая, но испытания на практике пробегом более 10 тысяч выдержала достойно. Ранее установленные шины 185/60/14 в сравнении с 185/65/15 на фото.

Литые диски на Фабию

Доработка арки Фабии

Диски приобрел тоже китайские REPLICA REPLAY SK24 размером 6x15 с вылетом ET38, отбалансировались на удивление мастера хорошо, не раскололись, не облезли, да и визуально вполне симпатичные. Вылетом можно «поиграть», но не надо увлекаться, здесь увеличение колеи не только грязь на кузове, это другая работа узлов подвески, от критических нагрузок может произойти ее преждевременный износ и даже разрушение.

Процесс установки нештатных колес и доработка задней арки

Доработка арки

Для монтажа понадобится: домкрат, страховочные стойки, строительный фен, кожаные перчатки, легкая кувалда, деревянный брус сечением примерно 50 мм на 100(120) мм и длиной полметра.

Три колеса монтируются в обычном порядке, а вот под заднее левое потребуется подготовить колесную арку.

Вывешиваем автомобиль, ставим страховочные опоры, так как автомобиль может сойти с домкрата при резкой механической нагрузке на кузовной элемент под аркой. Снимаем колесо, очищаем от грязи ступицу и арку.

В задней части арки, со стороны бампера, есть металлический узел, выпирающий углом в сторону колеса. Подкрылок сформован также с выступом, что видно на фото, и при установке широкого профиля колеса, шина будет тереть о пластик.

Доработка арки

Проверено, что фактически кузову автомобиля замятие выступающего элемента не повредит. Поэтому смело берем брусок и кувалду и резкими нарастающими ударами со стороны арки правим это кронштейн. Снятие подкрылка я не производил. Затем рукой надавливаем на подкрылок, чтобы убедится в замятии кузовного элемента.

Берем строительный фен, нагреваем его около 500-600 градусов, и не торопясь прогреваем выступ пластикового подкрылка. После местного нагрева в течение 2-3 минут пробуем надавить бруском на ребро покрытия арки, и немного удерживаем его для фиксации формы. Если сразу не получается, значит возможно пластик еще не достаточно прогрет. Результат изменения формы подкрылка должен быть как на фото.

Далее, проверяем, не задевают ли колеса о стойки при поворотах и при кренах о подкрылки.


Клиренс после замены повысился по расчетам на 21.5 мм, визуально даже больше.
Обращу ваше внимание на установку болтов, я их приобрел в комплекте с литыми дисками. Да, блестящие и красивые, но после установки обнаружил, что их длина слишком большая конкретно для моих дисков. Заметно задевали торцами о тормозные барабаны, пришлось на наждачном круге обточить их на пару миллиметров.

Хочу заметить, что геометрические размеры шин разных производителей, а также, например, шипованных, часто различаются. Этим грешат некоторые корейские шины, поэтому здесь нужен индивидуальный подход к их выбору. Арки ограничивают размеры устанавливаемых колес, да и их вес может пагубно влиять на долговечность подвески и курсовую устойчивость.


Между тем, учитывая, что если вы проживаете в отсутствии дорог, а, следовательно, увы, есть одни лишь направления, и фактически нет смысла прыгать на большой скорости по колдобинам, чтобы быстрее погубить автомобиль, то ваш вариант от замены колес на больший размер до установок проставок под узлы подвески. Кардинально поменять размер колеса можно, купив только брутальный внедорожник.

Я проехал более 11 тысяч километров, причем из них третью часть в отсутствии нормальных дорог, могу с уверенностью сказать, что в результате установки колес, подвеска не потребовала замены деталей, не выявлено увеличения расхода топлива, снижения курсовой устойчивости, а вот комфортность езды повысилась на порядок.

Там где другие водители «крадутся», выбирая ровные участки трассы, я могу ехать довольно уверенно и без последствий для состояния автомобиля.

Спустя трех зим на шинах отечественного производства, а именно, БЕЛШИНА АРТМОУШИН БЕЛ-327, приключился первый казус. Загорелся индикатор низкого давления в шинах и как то быстро затрясло машину, остановился, спущено заднее колесо, после того как начал качать услышал звук лопывающегося шарика. Но шина отслужила верой и правдой, для зимних шин это самый лучший вариант, за 3 зимы протектор как новый, поэтому докуплю одиночку и париться не буду!

Фото 0
Фото 1

    Износоустойчивость:

У супруги такая резина на фабии. Через пару сезонов все колеса начали травить воздух — оказалось из под шипов! Камеры ставить не хотелось, просто залил шинный герметик, пока все норм. В декабре пошел им пятый сезон и пришел пушной зверек всем четырем шинам.

Травят воздух из под шипов все четыре, герметик уже не спасает.

Решил поставить размер 185/65R14. для этого кузова самое то. Резиной очень доволен, всем рекомендую. она реально стоит своих денег.

Фото 0

Шипы бриджстоун, лето виатти. По поводу виатти плохого сказать ничего не смогу. Откатал два сезона без нареканий.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Купил долгожданные шины. Ощущения не передаваемые! Управление улучшилось. Разгон не особо изменился, я больше 140 и не езжу. Пока всем доволен. Резина мягкая.

Фото 0

Я брал Landsail 205/45 R16. Два сезона отъездил без нареканий. Хорошая комфортная резина.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 23:46

28 июня 2021, 23:45

У видеорегистратора ST появился первый отзыв!

28 июня 2021, 23:45

28 июня 2021, 23:45

У масляного фильтра Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:44

У присадок в топливо Моторесурс только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:44

28 июня 2021, 23:43

28 июня 2021, 23:41

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:41

У моторного масла OEM Honda только 40 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:40

Toyota

28 июня 2021, 23:24

Универсальные смазки

28 июня 2021, 23:13

Renault

28 июня 2021, 23:07

Chevrolet

28 июня 2021, 22:45

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 21:28

28 июня 2021, 20:47

28 июня 2021, 20:47

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 20:19

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

28 июня 2021, 19:58

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 18:41

28 июня 2021, 18:23

28 июня 2021, 18:16

Предпусковой подогреватель

28 июня 2021, 15:13

28 июня 2021, 12:43

Фаркоп

28 июня 2021, 07:21

Блокираторы

28 июня 2021, 03:31

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Skoda Fabia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Fabia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Финляндия, Сербия, Германия, Россия, Китай .

Какие шины выбрать для Skoda Fabia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nokian Tyres. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины TIGAR - 15%.

Замыкает тройку фирма Viatti с результатом в 15% голосов.

Другие запчасти для Skoda Fabia

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Skoda Fabia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Fabia среди производителей таких запчастей как: Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, ШРУС, Масляный фильтр, и других.

Читайте также: