Срок годности шин bridgestone turanza t001

Опубликовано: 02.05.2024

Всем привет.
Откатал сезон и дополняю свою сагу о переходе с 195-го на 205-й размер и новой летней резине, которую поставил в начале этого летнего сезона. Кому интересно предыстория тут.
Итак, за весь летний сезон на Туранзе Т001 откатал чуть больше 10 тысяч километров, поэтому имею что сказать. Сначала кратко о 205-м профиле, все отлично. Управляемость и устойчивость на дороге отличная. С колеей, как некоторые говорили, проблем вообще не заметил. Нигде ничего не цепляет и не трет. У меня подвеска полностью сток. Короче разницы со 195-ми шинами в худшую сторону точно нет.
Теперь про саму резину. Bridgestone Turanza T001 94W XL 205/55/R16 поначалу меня реально напрягала ее жесткость и дубовость. Очень ощущались все стыки и неровности дороги. На холодной резине присутствовал несильный гул. Спустя примерно две тысячи километров все стало нормально. Возможно колеса прикатались и стёрся слой, контактировавший с пресс-формой. А может это просто самовнушение, но дискомфорта точно не ощущаю ни в городе но на трассе. По летней горячей трассе в жару Туранза катится шикарно. В пробуксовку на асфальте эту резину сорвать трудно. По грунтовке и траве замечаний нет.
Из минусов, эта резина не любит луж в колее на асфальте, поэтому в дождь лучше не гнать. Не совсем с этим все так плохо, но в ливень приходится осторожничать и это наверное правильно.
Но к сожалению не обошлось у меня без неприятных историй. Этим летом дорожники в Липецкой области как с цепи сорвались. Затеяли тотальный ремонт почти на всех оживленных участках дорог областного значения. Сам не знаю как, но угораздило меня пробить переднее правое колесо при проезде моста по Елецкой трассе через р.Дон. Там дорожники перекрыли обе полосы движения в сторону г. Ельца, спилили металлические отбойники, разделяющие от встречной проезжей части, и на их месте организовали временную полосу движения. И видно где-то они хреново спилили, или недосточили остатки стальных стоек отбойников. И видимо, в тот день я не один такой попал на новое колесо. Итог, длинный рваный порез, почти ровно по середине протектора. В ближайшем шиномонтаже сказали, что шина ремонту не подлежит. Печально, на новой резине не проехал и трёх тысяч на тот момент. Не убергли от русского разгильдяйства ни толстая дубовая боковина, ни японское качество. Что интересно, спущенное колесо почувствовал не сразу. Понял что-то не так только по шуму и вибрации, вот что значит ЭУР.
Зато наконец пригодилась запаска, которой за четыре года ниразу не пользовался. Кстати, запаска у меня с завода на родной резине Матадор 195/55/R16 и литом диске Пталомей. В начале продаж Весты наш всеми любимый автогигант не жмотился на комплектацию.
И правы оказались те, кто говорил, что машина не почувствует разницы, если придется ехать на запаске 195-го размера при остальных 205-го. Проехал почти 300 километров на запаске, правда переставил ее назад и до замены ездил без фанатизма.
Новую шину пришлось заказывать, срок ожидания неделя. Продавец предупредил, что made in Japan уже днём с огнём не найти, будет Россия. Однако к его и моему удивлению, пришла шина из той же самой японской партии и датой изготовления, что остальные. Хоть в этом повезло.
Вывод:
1. Кто сомневается переходить или нет со 195 на 205 — однозначно Да. На 205/55/R16 выбор моделей шин на порядок больше и экономически выгоднее чем родной 195-й размер.

2. Bridgestone Turanza T001 94W XL 205/55/R16 — отличная резина. Но с одной оговоркой, для тех, кто ездит по трассе не менее половины своего пробега. Возможно эти шины не понравятся любителям мягкой городской резины. Мне с моими частыми поездками по трассе в деревню, рыбалку, грунтовкам, эти шины однозначно зашли. Поэтому, как говорится, редакция рекомендует.
Спасибо всем, если осилили дочитать до конца.

Шины Bridgestone Turanza обрели популярность во многих странах. Технология их изготовления сочетает в себе разработки и прошлого, и настоящего времени, благодаря чему продукция обладает значительными преимуществами:

  • имеет отличное сцепление на мокрых трассах;
  • можно использовать не один сезон;
  • нестандартный компаунд (резина содержит высокое количество силики);
  • у шин усиленная боковина, что позволяет комфортно передвигаться даже по бездорожью;
  • рисунок протектора выведен после долгих и тщательных разработок, и в наличии есть не одна эффективно действующая зона.

О компании Bridgestone

Bridgestone — это компания-производитель из Японии. С ней так или иначе знакомы все автолюбители, поскольку она является лидером в шинной промышленности. Именно «Бриджстоун» выпускает самый большой объём шинной продукции в мире. Компания имеет представительства и подразделения в Европе, Азии, Северной Центральной и Южной Америке, на Среднем Востоке и в Океании. В качестве поставщика резины Bridgestone часто выбирают для многих мото- и автогонок (даже для Moto GP).

Ещё одна ключевая особенность продукции Bridgestone — удобство и надёжность в эксплуатации. Гарантийный срок для стандартных шин этой фирмы составляет 4-6 лет, однако это не означает, что водитель не должен соблюдать правила использования и хранения резины, надеясь на отличное качество. В зависимости от разных факторов и обращения с шинами износ может наступить и раньше чем через 5 лет.

Turanza шины: модели

Bridgestone выпускает несколько моделей в серии Turanza, они отличаются размерами и другими характеристиками: сезонность, тип протектора и др.

Шины Bridgestone Turanza T001

Резина «Бриджстоун Туранза T001» летнего типа, у неё ассиметричный рисунок протектора. Выпустили модель в 2012 году в качестве альтернативы ранее производимых шин Bridgestone Turanza ER300. Размерный ряд — от R14 до R19. Подходит для кроссоверов и легковых машин.

  • Превосходное сцепление как на сухом, так и мокром асфальте.
  • Повышенная износостойкость.
  • Низкий уровень шума при движении и незначительная вибрация.

Размер R14 всего один — 185 60 R14 82H.

  • 185 55 R15 82V;
  • 185 65 R15 88H;
  • 195 55 R15 85V;
  • 195 65 R15 91V;
  • 215 65 R15 96H;
  • 195 65 R15 95H;
  • 205 65 R15 94V;
  • 195 50 R15 82H;
  • 185 60 R15 88H;
  • 195 65 R15 95T;
  • 205 65 R15 94H.
  • 185 50 R16 81H;
  • 195 60 R16 89H;
  • 205 55 R16 91Q;
  • 205 60 R16 92H;
  • 215 55 R16 93W;
  • 235 60 R16100W;
  • 195 55 R16 87V;
  • 205 45 R16 83W;
  • 205 55 R16 94W;
  • 195 45 R16 84V;
  • 205 50 R16 87W;
  • 205 55 R16 94V.
  • 245 40 R17 91W;
  • 205 50 R17 89W;
  • 215 50 R17 95W;
  • 205 40 R17 84W;
  • 205 50 R17 89V;
  • 245 55 R17 102W;
  • 205 40 R17 84V;
  • 205 50 R17 93W.
  • 215 40 R18 89W;
  • 225 40 R18 92W;
  • 235 40 R18 95W;
  • 225 40 R18 88Y;
  • 245 40 R18 97Y;
  • 245 40 R18 93Y;
  • 225 45 R18 91V.
  • 235 40 R19 96W;
  • 225 45 R19 92W;
  • 235 40 R19 96W.

Шины Bridgestone Turanza ER300


Turanza ER300

Далеко не новая, но отличная модель, знакомая многим отечественным автолюбителям. Также относится к летним шинам и обладает своими преимуществами, большинство из которых перешли по наследству и следующей модели:

  • Ассиметричный рисунок протектора.
  • Устойчивость в поворотах.
  • Особая качественная резиновая смесь. Резина «Туранза» содержит большое количество силики, что придаёт автошине лучшее сцепление и износоустойчивость.
  • Практически нет шума, что даёт акустический комфорт.
  • Усиленная конструкция боковин. За счёт дополнительных слоёв резиновой смеси удалось придать протектору больше жёсткости и защитить его от разных внешних негативных воздействий.

Размерный ряд ER300 — от R14 до R17.

  • 175 65 R14 82H;
  • 185 60 R14 82H;
  • 185 65 R14 86H;
  • 185 70 R14 88H.
  • 175 55 R15 77H;
  • 185 55 R15 82H;
  • 185 60 R15 84H;
  • 185 60 R15 88H;
  • 185 65 R15 88H;
  • 195 50 R15 82V;
  • 195 50 R15 82H;
  • 195 65 R15 91H;
  • 225 60 R15 96W;
  • 225 60 R15 96V.
  • 185 55 R16 83V;
  • 195 45 R16 84V;
  • 195 55 R16 87V;
  • 195 55 R16 87H;
  • 195 60 R16 89V;
  • 205 45 R16 83W;
  • 215 55 R16 97W;
  • 215 55 R16 97V;
  • 215 55 R16 97H;
  • 215 60 R16 95W;
  • 215 60 R16 95V.
  • 205 50 R17 89W;
  • 205 50 R17 93W;
  • 205 50 R17 93V;
  • 205 50 R17 0ZR;
  • 205 55 R17 91H;
  • 215 45 R17 87W;
  • 215 50 R17 91W;
  • 215 50 R17 91V;
  • 215 60 R17 96H;
  • 225 45 R17 91Y;
  • 225 45 R17 91W;
  • 225 45 R17 94W.

Шины Bridgestone Turanza ER300 Ecopia

Модель экологическая, действует по принципу снижения сопротивления качения шины ради максимальной экономии топлива. Воздействует на окружающую среду по минимуму. Блоки протектора расположены ассиметрично и не создают лишнего шума при поездке.

Размерный ряд ER300 Ecopia — от R14 до R19.

Размер R14 всего один — 195 60 R14 86H.

  • 185 55 R15 82H;
  • 195 60 R15 88H;
  • 225 60 R15 96W;
  • 195 55 R15 85V;
  • 205 65 R15 94H.
  • 185 50 R16 81H;
  • 205 50 R16 87H;
  • 225 50 R16 92V;
  • 205 60 R16 92V;
  • 205 60 R16 92W.
  • 205 50 R17 89W;
  • 225 55 R17 101W;
  • 225 45 R17 91Y;
  • 245 40 R17 91W.
  • 225 45 R18 95W;
  • 235 40 R18 95Y;
  • 245 45 R18 100Y.
  • 245 40 R19 94Y;
  • 275 35 R19 96Y.

Шины Bridgestone Turanza EL400

EL400 — всесезонная модель. Имеет хорошее сцепление на любом асфальте. В составе резины присутствует кремний. Канавки на рисунке протектора широкие, что помогает быстро отводить воду и не даёт скользить на мокрой дороге. Не создаёт лишнего шума при использовании машины.


Turanza EL400

Размерный ряд EL400 — от R13 до R19.

R13 представлен только модификацией 175 70 R13 82T.

  • 175 65 R14 81T;
  • 185 65 R14 85T;
  • 185 70 R14 88T;
  • 195 70 R14 91T.
  • 185 65 R15 88T;
  • 215 60 R15 93T;
  • 195 60 R15 87H;
  • 205 60 R15 90T;
  • 215 65 R15 95T;
  • 205 65 R15 92H;
  • 195 65 R15 89T;
  • 205 65 R15 92T.
  • 205 55 R16 89T;
  • 225 60 R16 97T;
  • 205 55 R16 91H;
  • 215 60 R16 94V;
  • 215 60 R16 94T;
  • 215 65 R16 98T.
  • 215 45 R17 87W;
  • 225 55 R17 100T;
  • 215 60 R17 95T;
  • 235 60 R17 102T.
  • 225 40 R18 88W;
  • 235 45 R18 94H;
  • 245 45 R18 96V;
  • 245 50 R18 99H;
  • 225 60 R18 99H;
  • 255 40 R18 95W.

R19 тоже имеет только одну модификацию — 235 40 R19 96V.

Как определить подлинность резины Turanza?

В данном вопросе снова поможет маркировка шин. Практически на всех шинах, которые сегодня есть, указаны серия, номер, модель и т. д. Достаточно внимательно осмотреть резину и получится найти эти знаки. Например, небезызвестный код DOT. Первые два его знака — это код определённого завода, где была произведена шина. Он мог бы помочь автомобилистам без проблем узнавать, откуда прибыла резина, но кодовую таблицу обозначений старательно пытаются скрывать от обычных водителей.

Поскольку Япония — не единственное место, где выпускаются «Туранза» шины, то полезно узнать и следующие коды: если шина изготавливалась в США, то на ней будет 1C, 2C, 2M, 3M, 4D, 5D, 7B, 8B, D2, HY, VA, VD, VE, W1, W2, 0B, 0W; если в Польше — E2, 3Y, 7G; Китае — 1U, Сингапуре — J2, Австралии — LH, Канаде — VN, 9B, Таиланде — 1V, A7, Бразилии — 5T, 6T.

Каждый автомобилист заботится о своей машине и старается укомплектовать её самым хорошим оборудованием, и это касается не только покрышек, но и свечей зажигания, амортизаторов и т. д. От того, насколько подготовлен автомобиль к поездке, зависит комфорт и безопасность человека на дороге. Поэтому при выборе комплектующих важно опираться на проверенных производителей, которым, бесспорно, является Bridgestone.

Как и любому автомобилисту, мне пришла пора менять автопокрышки! Причины, как и всех, срок эксплуатации почти 6 лет, шишки, износ!
К выбору отнесся основательно, так как вопрос серьезный и связан с безопасностью!

Забил в поисковике ТОП лучших летних шин 2018 года, и ожидаемо получил на выходе статьи о самых брендовых изделиях.
Из представленных статей выбрал одну с более менее качественным анализом и попутно сверяясь с отзывами на других сайтах, включая и наш «Отзовик», приступил к выбору.

Критериями отбора являлись:
1. Крепкие боковины (на предыдущих покрышках, огромные шишки, при относительно бережной эксплуатации);
2. Устойчивость (желательно направленного действия);
3. Водоотведение (исключение аквапланирования);
4. Износостойкость (желательно чтобы вообще не изнашивалась (смайлик));
5. Шумность (хотя и не главное);
6. Цена (понимаю, что хорошая вещь стоит дорого).

И вот я обладатель этого чуда японских производителей.
Процесс покупки подробно описан в моем отзыве: поэтому останавливаться на этом не буду.

Эксплуатация.
За плечами уже полторы тысячи километров пробега на новой резине.
Пока свежи воспоминания о прежней, думаю, новые впечатления являются наиболее объективными.
Итак, на что обратил внимание сразу, это плавность хода. Небольшие неровности «проглатывает», так что водитель и пассажиры этого не замечают.
Рытвины и ямки побольше проходит уверенно, и что мне понравилось, не отдает в руль. При съезде с путепровода, по боковому ответвлению, имеющему спиральную форму, не много не рассчитал по скорости и радиусу поворота. Ожидал бокового сноса. Ничего подобного не произошло, уверенно, как утюг прошел спираль.
На сухой грунтовке все отлично, опять же смотрите выше про неровности. На влажной грунтовке не пробовал, да и вряд ли буду, все-таки резина шоссейная.
За прошедший километраж износа резины не заметил, хотя температуры на поверхностях доходят до пятидесяти градусов.
На плохом асфальте при скоростях более шестидесяти километров в час, начинает шуметь, на хорошем, ничего подобного не замечено, даже на скоростях до ста километров в час.

Отличное впечатление и уверенная итоговая пятерка! Однозначно стоит своих денег! Рекомендую друзьям и знакомым!

Обзор летней резины Бриджстоун Туранза Т001

Летняя резина Bridgestone Turanza T001 изготавливается для автомобилей различных марок, выпускается в широком ассортименте типоразмеров. Премиальная покрышка для безопасных поездок, прочная и послушная. Безотказна на большой скорости и в дальней дороге.

Контроль и надежность

Слипается с автострадой превосходно.

Комфортная поездка

Просчитана форма каркаса, устройства покрышки для лучшего сочетания управляемости и комфортного движения. Применена новейшая форма прорезей и резонаторов, снижающая шум по методу Гельмгольца.

Нано-технология

Специальный профиль контактного пятна определяет равномерность стирания, увеличивает время эксплуатации изделия.

Особенности легковых шин Turanza T001

Безопасность и контроль

Разработчики описываемой покрышки уделяют внимание комфорту движения. Для этого профиль протектора изрезали широкой сетью прорезей и ламелей. Их оригинальная форма и расположение значительно снизили гул и вибрацию, возникающие во время путешествия.

Летняя шина отличается особенной формулой резины. Срок службы значительно увеличен включением большого набора полимеров. Летом трасса нагревается от прямых солнечных лучей. Чтобы колесо авто устойчиво держалось на дороге, важно избежать перегрева.

Шины Бриджстоун Туранза Т001 изготавливают способом, защищающим резину от перегревания, благодаря лучшему распределению молекул, уменьшенной теплогенерации.

График оценок пользователей по летней резине Bridgestone Turanza T001

Полимерные элементы снижают сопротивление качению, что дополнительно экономит расход горючего.

Уникальный узор на протекторе делает площадку соприкосновения с дорогой плоской. Контактное пятно, возникающее под воздействием нагрузки, было увеличено производителем. Этот фактор позволил повысить силу сцепления покрышки с поверхностью трассы.

Вне зависимости от того, любите ли вы динамичную езду, крутые повороты или спокойное путешествие, срок службы модели стал больше, в сравнении с предшественниками.

Любому водителю хочется, чтобы колеса машины хорошо «прилипали» к трассе, особенно на поворотах, сопротивлялись эффекту качения и не шумели. Одно из главных ожиданий от шин – мягкость хода. Плавная поездка обеспечивает комфорт и хорошее настроение.

Поэтому компания Бриджстоун разработала новую модель, пришедшую на смену ER300. Новый вариант шины покупатели Lexus IS получат как премиальную в базовой комплектации. Хотя эти покрышки можно устанавливать на автомобили класса джип, седан независимо от модификации, благодаря широкому ассортименту типоразмеров.

Обзор летней шины продолжат отзывы покупателей.

Отзывы потребителей

  • на
  • на
  • на
  • на

Установил на свой джип второй комплект шин Бриджстоун Туранза Т001. Обратил внимание на низкую стираемость. Покрышка хорошо держит шоссе. Аквапланирование устойчивое. Шумят мало, едут мягко. В жару не плавятся. На поворотах держат дорогу классно. Под дождем не скользят, сохраняют устойчивый ход, даже на хорошей скорости. Рекомендую своим знакомым.

Туранза Т001 уверенно держит мой седан в любую погоду на солидной скорости. У шины прочная боковина, жесткая резина. Неглубокие выбоины и ямки, камушки не замечает, будто проглатывает. Сцепление с дорогой отменное. Тормозной путь не длинный. Показалась шумноватой. Рекомендую приобретать эту модель шины, потому что она не слишком дорогая, безопасная, хорошо управляется. Комфортное путешествие вам будет обеспечено. Ставлю оценку 4+.

Резина отлично рулится, прекрасно проходит повороты, держит траекторию. В яме пробить резину не удалось, боковина прочная. Трется быстрее других. Но это очевидно, потому что я люблю динамичную езду. Нисколько не шумит, слышно только как работают покрышки. Тем, кто любит надежность, космический держак и активную езду, рекомендую Туранзу Т001.

Летняя резина Bridgestone Turanza T001: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.

Резонатор Гельмгольца

При разработке данной модели японские шинные инженеры уделили много внимания обеспечению низкого уровня шума. Одним из нововведений стали поперечные дренажные канавки, расположенные с внешней стороны асимметричного протекторного рисунка. Их основная особенность заключается в особой форме стенок, которые придают канавкам форму сосуда, превращая их в резонатор.

Резиновая смесь NanoPro-Tech

Эта шина стала одной из первых, где была применена технология приготовления резиновой смеси NanoPro-Tech. Ее ключевой особенностью является добавление в состав резиновой смеси особого полимера. С его помощью удалось значительно снизить тепловыделение протектора, создаваемое в результате повышенного трения между молекулами углерода. Благодаря этому, протектор обрел гораздо лучшую износостойкость. Кроме того, за счет нового компонента в составе резиновой смеси значительно снизилось сопротивление качения.

Асимметричный рисунок протектора

Как и многие другие шины, модель Bridgestone Turanza T001 оснащена асимметричным протектором. В его центральной части располагаются три широких продольных канавки, большой объем которых позволил наладить эффективный отвод воды из пятна контакта. В результате этого шина демонстрирует отличную сопротивляемость аквапланированию при движении практически на любой скорости.

По сравнению с предыдущей моделью эта шина отличается улучшенными тормозными свойствами, особенно на мокром асфальте. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции плечевых зон протектора. В частности, они отличаются увеличенными размерами и наличием большого количества поперечно расположенных кромок сцепления. Кроме того, эта часть протектора изготовлена из более жесткой резиновой смеси, что повысило сопротивляемость к динамическим деформациям.

Технология плоского пятна контакта

По сравнению с предшественницей каркас этой модели претерпел целый ряд изменений. Благодаря им, размеры пятна контакта удалось значительно увеличить, что привело к улучшению сцепных свойств. При этом ее форма стала практически прямоугольной, за счет чего внешнее давление стало распределяться значительно равномернее. В результате повысилась сопротивляемость протектора неравномерному износу. Добавление дополнительных слоев брекера позволило значительно повысить стойкость шины к динамической деформации, что привело к улучшению управляемости.

Основные особенности шины Bridgestone Turanza T001

- низкий уровень шума за счет специальных канавок-резонаторов, стенки которых имеют форму сосуда;
- технология NanoPro-Tech значительно снизила уровень тепловыделения и сопротивление качения шины, а также улучшила сцепные свойства на влажной дороге;
- плоское пятно контакта, форма и размеры которого сохраняются в любых условиях, обеспечивает равномерный износ протектора, продлевающий срок службы шины;
- высокая стойкость к аквапланированию, благодаря трем очень широким дренажным канавкам, расположенным в центральной части протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 27

Нет в наличии 117

Отзывы 393

Летние асимметричные шины Bridgestone Turanza T001 (Япония) - премиальные шины для путешествий, вобравшие в себя всё лучшее от предшественниц ЕР30 и ЕР300.

Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 87V.

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. ("Малинка").

В этом обзоре (пятый) продолжу исследовать и делиться своим мнением в отношении результатов тестирования шин на основе собственного опыта (19 лет стажа и не одна сотня тысяч км пробега), а также, с учётом необходимой информации профессионалов и автолюбителей.

Цель - подбор к весне лучшего, по моему мнению, комплекта летних шин на конкретный автомобиль малого среднего класса.

Сегодня - это шины Корпорации Бриджстоун - Turanza T001 (моё название - "Внучка").

Сразу поясню небольшую предыстория моего собственного названия этой модели шин (желающим сразу увидеть технический отзыв - просьба пропустить данную информацию до следующего строчного пробела).

Итак, с продукцией японской Корпорации Бриджстоун я непосредственно и практически знаком с 25 марта 2007 года, т.е. примерно 7 с половиной лет. В этот день я с женой выехал из автосалона официального дилера Митсубиси Моторс на новеньком (7 км пробега) авто. Стоковые шины, как вы понимаете, как раз и были Бриджстоун Туранза, но ЕР30, которые до настоящего времени у меня в полном порядке (им посвящён мой первый отзыв от 15.10.2014 г.). Потом японская Корпорация выпустила на смену новую модель ЕР300 - дочку, так сказать (кстати, очень много хорошего слышал о ней, но так и не поездил пока), а в настоящее время на смену уже ей пришла и внучка - Т001. И тоже в духе семейства очень хорошая.

В доказательство приведу немного цифр, например, с данного сайта, которые у ж е показывают рост показателей и популярности моделей от ЕР30 до Т001 (на 28.10.14 г.):

Думаю, десятки, сотни и, даже, тысячи людей не просто так голосовали и комментировали, а подавляющее большинство делилось конкретной и правдивой информацией, собранной из собственной практики эксплуатации и тестирования перечисленных моделей шин Туранза.

Что ж, "Внучка" - новая летняя шина Бриджстоун Туранза Т001 дорога мне не только потому, что я много лет хорошо знаю её "Бабушку" - ЕР30, а потому, что характеристики новой Туранзы позволяют рассматривать её (конечно, по первым моим пробам и ощущениям) в качестве достойного кандидата на выполнение основной цели данного отзыва и поэтому сравнивать эту шину надо с современными высокоскоростными почти без изъянов шинами, на которых я имел удовольствие катать:

Перехожу к своей сравнительной оценке шинных характеристик:

- Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна - Отлично, но не с плюсом, как у Пирелли и Нокиан. Зато, на малых и средних скоростях (до 120 км/ч) авто идёт безукоризненно - а это, как вы понимаете, скорость, близкая к максимальной, согласно законодательству РФ. На подруливания и повороты рулевого управления на любой дороге откликается точно и надёжно, чувствуются "бабушкины" гены и, наверное, японская технология "Nano Pro-Tech" в резиновой смеси протектора, снижающая сопротивление качению, и улучшающая сцепные свойства на влажной дороге. В повороты под 90 градусов автомобиль входит со скоростью свыше 60 км/ч без каких-либо подсвистываний и мыслей о возможном сносе. Что либо особенного не показывают, но и особенно не отстают по моим ощущениям от обозначенных для себя лидеров, однако ведёт себя немного по другому, возможно, из-за некоторой мягкости, что-ли. ЕР30 не была такой мягкой. Тем не менее, поведенческие результаты абсолютно на уровне премиальных шин!

- Эффективность торможения - Отлично, без каких-либо оговорок. В российских условиях - это главнейший факт. Про ДТП с пострадавшими не говорю - это во всём мире главное. Я про мелкие и средние столкновения - а потом мытарства по страховым компаниям, ГИБДД, оценщикам, юристам и адвокатам различной квалификации, судам. Шины Бриджстоун Т001, как и Пирелли, и Нокиан полностью обеспечивают безопасное торможение автомобилю, если прокладка между рулём и сидением не безбашенная. Короче, торможение автомобиля на любой дороге, словно, сзади открылся тормозной парашют.

- А вот Стойкость к Аквапланированию оцениваю только на Хорошо, поскольку имел возможность сравнивать подобную характеристику на тех же Пирелли Цинтурато П7 Блю и Нокиан Хакка Блэк, но правда при разных обстоятельствах и даже, если Пирелли - разных автомобилях и типоразмере. Однако, по сравнению с Бриджстоун Туранза ЕР30 прогресс скорее ощущается, при этом ЕР30 - испытанный годами и дорогами боец, а Т001 пока новичок и я на ней мало ездил, но первичные результаты тоже нужны - будет с чем сравнивать и повышать или понижать оценку той или иной характеристике. В целом, не буду забегать вперёд.

- Курсовая устойчивость, Комфорт при движении, Бесшумность в движении, Скоростные характеристики - Отлично с плюсом. Данные характеристики шины меня впечатлили даже в сравнении с Пирелли и Нокиан, не говоря уже о ЕР30. Руль ровный; в исправной на 5 машине подвеска работает нормально, отстукивая иногда на пропущенных мною выбоинах среднего размера, если асфальт гладкий - шин не слышно вообще, только ветер шелестит по наружным зеркалам заднего вида; скоростные характеристики впечатляющие для малого и среднего класса. Что ещё нужно русскому человеку. Как сказал уважаемый мною человек "Пей да гуляй, пой да танцуй, я с тобой пока. "

- Качество изготовления, Износоустойчивость - только высший бал Отлично. Настоящее японское современное качество без каких-либо оговорок. Инновации и голова, применяющая их на практике, своё дело знают - в любом случае надо стараться поступать адекватно обстоятельствам, а не "сжигать" якобы "гонками" резину за сезон, упрекая при этом ещё и производителя.

- В вопросе Оправданности цены Т001 даст ещё небольшую фору именитым соперникам, при этом качество и дизайн в большинстве случаев, как мне кажется, сопоставимы.

- Снег и Лёд, как мы знаем, не должны являться сильной стороной летней шины.

Таким образом, считаю, что протестированные мною шины в полном объёме соответствуют классу премиальных шин и являются равными среди равных по значительному числу характеристик.

Б л а г о д а р ю К о р п о р а ц и ю Б Р И Д Ж Е С Т О У Н за абсолютно качественные, надёжные и безопасные шины Т У Р А Н З А Т001. Отличное продолжение "семейной династии"!

P.S. Мои предыдущие отзывы:

1.Летние симметричные шины BRIDGESTONE TURANZA ER30 ("Японец") от 15.10.14 г. (Оценка 4.38);

2.Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 XL ("Умница") от 16.10.14 г. (Оценка 4.92);

3.Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. "Шикарные") от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62);

4.Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные") от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62).

Читайте также: