Закисли колпачки на колесах что делать

Опубликовано: 09.05.2024

Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
Конец

По авто что нужно сделать:
1 Гофру переварить( может поменяю турбину на К04 и выпуск надо будет снимать, заодно сделаю) -несрочно
2 Поменять масло в акпп и сальник датчика с фронтальной стороны( все куплено) -срочно
3 На защите крепеж потерян, нужно менять и подшить защиту(вот почему я не люблю машину отдавать механикам, не могут даже защиту нормально поставить весь крепеж слетает)-средне срочно

4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

7 Тормозные шланги — срочно и опасно, но что то лень)) И совместить с переборкой задних суппортов и обслуживанием

Как открутить колпачок ниппеля на колесе автомобиля

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?


Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

  • для камерных покрышек;
  • стандартные для бескамерной авторезины;
  • усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.

Ремонт и замена подшипника задней ступицы Гранта

Итак, приступаем конкретно к самой подмене подшипника:

1. Снимаем защитный колпак.

2. Расконтрим гайку 5 крепления ступицы.

3. Включаем первую передачу и устанавливаем опоры для передних колёс.

4. Ослабляем затяжку крепежных болтов гайки и колеса ступицы. Как правило, гайка ступицы затягивается большим моментом, и потому как рычаг можно взять к примеру отрезок трубы.

5. Приподнимаем заднюю часть авто и устанавливаем её на надёжные опоры.

6. Снимаем вначале колесо со стороны подшипника, который заменяем, а затем тормозной барабан.

7. Окончательно отворачиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу.

8. Устанавливаем съёмник и тщательно спрессовываем ступицу с оси.

9. Зажимаем ступицу тисками и вынимаем из неё стопорное кольцо.

10. Выпрессовываем подшипник из ступицы при помощи съёмника, очищаем ступицу изнутри, запрессовываем новый подшипник и устанавливаем стопорное кольцо. Необходимо обязательно убедиться, что стопорное кольцо вошло в проточку ступицы полностью.

11. Прикладывая усилия к внутреннему кольцу подшипника, напрессовываем ступицу на ось помогая себе соответствующей оправкой. Далее устанавливаем тормозной барабан и колесо. Прежде чем установить барабан следует тщательно очистить от окалины и ржавчины привалочные поверхности барабана и ступицы.

Это необходимо сделать, так а как даже мельчайшее постороннее тело, попав между этими поверхностями, приведет к вибрации при торможении и биению барабана. Чтобы запрессовать подшипник, воспользуйтесь оправкой нужного размера. Если таковых нет, то можно использовать кольца старого подшипника.

12. Завершающий этап это затягивание гайки ступицы точно так же как и крепежные болты колеса, причем это надо делать на авто, которое стоит на земле. Лучше всего для этого подойдет новая гайка или гайка с другого колеса.

13. Законтрим гайку и установим защитный колпак.

PageTitle

Прикипели колпачки ниппеля или как их нафиг снять ?!

Сделал перестановку колес , провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает(( Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а

Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был)) В интернетах я уже.

Коварный колпачок на ниппель, или внеплановая переобувка.

Всем привет! Не самый приятный расклад, не смог открутить колпачки на ниппелях, что бы подкачать колесо . Сами колпачки были вот эти, проездил я на них прежние сезоны без проблем, а в этом вот обнаружил, что все 4 штуки дружно отказываются откручиваться .

Нужен совет! Долбанный колпачок на нипель! — Hyundai Solaris.

Колпачки -алюминий. Пробовал даже ключом, не получается, скручивается сам резиновый нипель. Что посоветуете?

Была такая штука и со мной.Купил красивые колпачки .Поставил по весне на зимние шины с дисками .Осенью при смене шин не смог открутить .Как ни пытался.

как снять прикипевший колпачек к соску — Hyundai Getz.

Отзыв владельца Hyundai Getz — колёсные диски . всем хелоу) этой весной купил себе литье, а штампы с симней оставил) думал да хрен с этими колпачками , потом сделаю что

Hyundai Getz Малая › Бортжурнал › как снять прикипевший колпачек к соску. Sloup Был 1 месяц назад.

Mitsubishi Colt Прикипел колпачек ниппеля, не мог открутить .

Понадобилось подкачать колесо а колпачек ниппеля открутить руками не смог , как ни старался — прикипел. В гараже попрыскал wd40 потом отрезал кусок резины чтоб не порвать. И удерживая клещами пассатижами все таки удалось отвернуть .

Заклинило колпачок ниппеля на всех калесах. — Chevrolet Lacetti.

колпачки для колес намертво сидели на резьбе соска ниппеля. Открутить даже не мог зажав ниппель в одни пассатижи, а колпачок в другие…

Смог вытащить сосок ниппеля с помощью шила, конец которого загнул в крючок. Крючок просунул между ниппелем и диском .

Снятие колпачков литых дисков .

Решил перед дорогой доработать колпачки . Как это буду делать? Ещё сам не знаю . При снятии заднего левого колеса , были трудности, прикипело, толи приржавело (за

Всем привет! Начитавшись на просторах Драйва, как теряют колпачки литых дисков ( недостаток Вест) .

Мануал: как снять алюминиевые колпачки — Mazda 323.

Немного предыстории: В прошлом году купил в интернетах красивые алюминиевые колпачки на ниппель. Красненькие такие, красивенькие.

Проездил зиму и решил, что надо бы подкачать колеса . Ручками повертел это чудо китайской мысли и понял, что так просто они уже не.

Закисли ниппеля! — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года

Вот такая беда случилась, закисли ниппеля, причем все! Откручивать пытался по всякому wd и плоскогубцами держал разводным ключом откручивал .В общем решение было одно срезал их болгаркой!P.S Не ставьте на зиму

Колпачки -точно такие же, из Японии с колесами приплыли.

Съемник декоративных колпачков от VAG — Opel Astra.

Как то в морозы, когда на улице было — 30, я проколол колесо 🙂 Скажу вам так, это не самое приятное мероприятие, в экстремальных условиях снимать пробитое колесо :(. Все бы ни чего если ни эти пластмассовые защитные колпачки на гайках.

Как снять заглушки колёсных болтов — Audi Q7, 3.0 л., 2019 года.

Задумал поменять колеса на зимние на Q7. На колёсных болотах стоят чёрные пластиковые заглушки . В инструкции написано — взять из набора инструмента экстрактом какой то и им снять . Но не найду в этом наборе что то подходящее. Может не доложили?

Колпачки на ниппель, вентиль в опасности!

Нашёл съёмник колпачков ))) — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2018 года на.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq — наблюдение. Всем привет Когда прошлый раз менял летнюю резину на зимнюю, снимал защитные

Спросите у дилера, раз он существует, должны помочь! Если нет, смотрите мой отчёт о замене колёс перед зимой, там подробно описал, как я.

Крайняя запись — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на.

Колпачки на нипель колеса почти в цвет тачки.

Закрутил, после зимы открутить не смог . Прикипели намертво. Менял вентиля на всех колёсах . Если не хочешь такого же попадоса то колпачек посади на смазку консистентную типа shevron delo ну или на худой конец литол.

воруют колпачки у нипелей — Сообщество «Mitsubishi Lancer. »

зимних колесах такие ставил — зиму откатал — откручивал , подкачивал. снял колеса весной, а

Пластиковые колпачки на ниппеля — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года.

После того, как я поймал саморез и не смог накачать колесо , так как закис ниппель, я решил поменять все колпачки на пластиковые. Казалось бы, что это мелочь и придирки. Но к примеру, ночью в глуши на трассе в темноте пытаться открутить прикипевший колпачок это одно.

Не покупайте алюминиевые колпачки — Hyundai Sonata.

Прошла зима и при замене колес на лето, я захотел перекинуть красивые колпачки на летние колеса , но не смог этого сделать!

И вот в начале сезона зима 2013 я одеваю зимние колеса и решив проверить давление в колесах вспоминаю, что еще в начале лета не мог открутить .

Колпачки для шин и замерзшая газулька или как я воткнулся.

Купил я осенью красивые алюминиевые колпачки на колеса тк мои хром кто-то скомуниздил, поставил, смотрятся неплохо и закручиваются плотно

Прошло время, решил я их открутить дабы проверить давление в шинах перед дальней поездкой, руками сделать этого не смог .

Кража колпачков с колес + прокол колеса . — Mercedes-Benz.

Снимаю колеса , везу на шиномонтажку и что вы думаете… Привезли в шиномонтаж.

Какие то нехорошие люди продырявили шилом это колесо , с которого не смогли скрутить колпачок .

Это каким лохом надо быть, что бы колпачок не открутить , а шилом проткнуть корд!

Рекомендации по замене вентиля

Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:

  1. Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
  2. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
  3. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
  4. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
  5. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
  6. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
  7. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
  8. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
  9. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
  10. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.


Самостоятельная замена вентиля

Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.

Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.

Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car

В этом видео я показываю как снять закисший на полуоси барабан. Специальные съемники с этим не справились.

наученный «горьким» опытом на предыдущей 10-ке, пригнав с салона шниву самым первым делом снял барабаны. намазал посадочные места графиткой. такие вопросы больше не возникают! ! ! и также отпустил по очереди все гайки на тормозных трубках включая блок АБС. дал возможность смазать тормозухой соприкосновение гайкатубка.

В TikTok набирает популярность новый челлендж: подростки по всей России скручивают колпачки с колес автомобилей и хвастаются своим уловом. Разбираемся, наносит ли это вред автомобилю и какое наказание может грозить за такую "шалость" всем желающим прославиться в Сети.


Автомобильный "улов"

Российские подростки нашли новое развлечение, помогающее поймать хайп в Сети. Они снимают ролики о том, как воруют колпачки с колес автомобилей. После "охоты", как называют процесс сами подростки, они выкладывают видео с добычей в TikTok и хвалятся, кто собрал больше.

"Вот улов за три часа, – рассказывает молодой тиктокер. – Это я скрутил с "Мерседеса", это – с BMW X6. Одиннадцать железных колпачков и один пластмассовый, мне друг подарил. Завтра тоже будет видео, как мы скручиваем колпачки". Другой хвастается своей драгоценной коллекцией, собранной с разных машин.

Подростки также делятся советами, в каких машинах лучше искать эксклюзивные колпачки, снимают на видео "Мерседесы", "Феррари" и тонированные "Приоры". Судя по роликам, за один день подросток может утащить порядка 20–40 колпачков. Но и обычными черными колпачками тоже не брезгуют – для количества.

Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал Москве 24, что простые колпачки не выполняют технически важных функций. "Во всех современных автомобилях они просто защищают от грязи, не более того. На характеристики автомобиля никак не влияют", – объяснил он. Однако для водителя "по-человечески это крайне неприятно", добавил эксперт.

По мнению Субботина, для современных подростков это некий способ показать себя, однако этот челлендж быстро угаснет.

Самые обычные колпачки на колеса стоят порядка 2–5 рублей, брендовые на дорогих машинах – в десятки раз дороже. Кроме того, есть колпачки, которые измеряют давление в шинах, такие устройства стоят порядка 1,5–2 тысяч рублей, сообщил автоэксперт.


Фото: телеграм-канал LIFE SHOT

Что грозит за скручивание колпачков с машин

За, казалось бы, "невинную шалость" может последовать вполне реальное наказание, рассказал Москве 24 автоюрист Лев Воропаев. По его словам, подростки от 16 лет могут быть наказаны в рамках статьи 7.27 КоАП о мелком хищении. Им грозит штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, пояснил юрист.

При этом за подобный поступок, совершенный подростком до 16 лет, будут отвечать родители, объясняет Воропаев.

Кроме того, необходимо будет возместить имущественный и моральный ущерб, если пострадавший подаст иск в суд, продолжает юрист.

Школьники по всей России начали скручивать колпачки с колес автомобилей

Объяснить ребенку, что это воровство

Как отмечает детский психолог Наталья Наумова, дети идут за таким адреналином, чтобы доказать свою значимость другим. "Чтобы добыть колпачок, они идут на риск: хозяин машины может увидеть и наказать. Им хочется показать другим ребятам, какие они смелые и отважные", – рассказала специалист в диалоге с Москвой 24.

По мнению психолога, необходимо объяснить ребенку, что это воровство.

Наумова советует родителям подойти к ребенку с вопросом: "Если ты взял чужое, не воровство ли это?" "Ребенок порассуждает на эту тему и поймет, что он ворует. Очень важно задать верные вопросы, тогда ребенок остановится и перестанет делать так, как все, не задумываясь", – подчеркнула психолог.

Эксперт также рекомендует родителям уделять больше внимания детям, находить им интересные задания, вовлекать в игру. Хорошим вариантом на лето будут тематические лагеря, созданные по принципу квеста. По мнению психолога, дети будут заняты там целый день, почувствуют себя востребованными и уже не станут искать возможность получить адреналин за счет челленджей в Сети.


«Если скрутить защитный колпачок, то ничего страшного не случится. Однако при долгой эксплуатации без него внутрь набьется песок, грязь или произойдет окисление от внешних фактов окружающей среды. Это постепенно приведет к тому, что начнет спускать колесо», - рассказал "АиФ" автомеханик Денис ГАМЕЗА.

- Простые защитные колпачки стоят 10-30 копеек. Так что их потеря не особо ударит по карману автолюбителя. Замечу, что колпачки (в зависимости от марки автомобиля и рисунка на нем) могут стоить и гораздо дороже. Так, если покупать колпачки от дорогой марки автомобиля на рынке, то комплект может обойтись в 10 рублей. У официального дилера они могут стоит еще дороже. Назвать точную сумму сложно, ведь каждый автомобильный дилер ставит свои наценки на продаваемую запасную часть либо комплектующие для автомобиля.

Новый «тренд»

В популярной соцсети TikTok появился новый тренд — «крутить колпачки». В коротких роликах демонстрируется «улов» колпачков за определенный период времени. Скручивают чаще всего красивые, с рисунком.


Подобные ролики размещают школьники младших и средних классов. Заметим, что тренд активно проявил себя в Беларуси сразу после старта летних каникул. И, видимо, такой интерес пока утихать не собирается: в комментариях под видео в Интернете дети продолжают искать себе компанию для «охоты».

Однако за это юные коллекционеры могут понести и ответственность. Так, согласно статье 11.1 КоАП РБ мелкое хищение имущества путём кражи, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения или растраты, хищения путём использования компьютерной техники, а равно попытка такого хищения — влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.

Не распространенный способ, но не позволит спустить давление и сделает процесс съема колес значительно труднее: в темное время суток не всякий охотник за чужим добром захочет ковыряться с такой ерундой. Поможет и от деятелей «труба пониже», крадущих не колесные комплекты, а колпачки.

  1. Оставляем транспорт в надежном месте

Не каждая стоянка подходит. В темноте неподалеку от вашего двора — абсолютно ненадежный вариант. Требуется парковка хорошо освещенная, огороженная и с охраной. Случаев разувания транспортных средств, находящихся на подобном «постое», статистически немного. Если диски и шины все же «уйдут» —вам известно, кто должен компенсировать стоимость украденного. Случается, что они «уезжают» даже с дилерских стоянок, но все же нечасто!

Гараж — отлично, но в том случае, если не затерялся на темных задворках, а также расположен на охраняемом пространстве. Из безнадзорного выволокут не только колеса (и зимнюю резину прихватят), но и прочие ценные штуки, вплоть до собственно ТС. А в гаражные кооперативы «левого» человека не пустят, а просочиться с арсеналом инструментов и выбраться с громоздким грузом не выйдет точно. Да и домкратом орудовать в пространстве около 18 м2 затруднительно.

Недостаток у этой защитной практики единственный: она не всем доступна. Ночевка на охраняемом паркинге недешева, арендовать гараж еще дороже, пусть и не так, как строить собственный.

  1. «Снимаем кино»

Видеокамеры не обладают волшебной способностью предотвращать кражи, но видеоконтроль, особенно явный, отпугнет любителей поживиться чужим, даже если они гуляют в модных худи с капюшонами или готовы напялить на физиономию украшение в виде черных эластичных колготок. Можно использовать видеонаблюдение в качестве вспомогательного приема.

Паркуйте автомашину не просто в поле обзора камер — оптимально, чтоб их было достаточно много, а наблюдаемое пространство оказалось поярче освещенным. Если видеокамеры незаметны или отсутствуют, неплохо повесить на видных местах предупредительные таблички о ведении видеонаблюдения. «Ночные охотники» предпочтут дворик, где не станут героями видеошоу.

  1. «Модная» подвеска

Автомобили с пневмоподвеской обычно «молодые» и комфортные, с этой опцией стоят дорого, но она нередко спасает от снятия колесиков. Старый традиционный метод, используемый не слишком продвинутыми ворами — подложить под рычаги кирпичи или деревяшки, ослабить болты, спустить покрышки, скрутить крепеж окончательно и сдернуть диски — тут не сработает. Пневматическая подвеска с широким диапазоном регулирования позволит опустить машину максимально низко, и снизу к ней нельзя будет подлезть. Дорого и замороченно, но вполне действенно и уже практикуется автовладельцами.

Читайте также: