Жрет резину мазда 6

Опубликовано: 15.05.2024

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

potap Вт, 24 апр 2012, 09:57

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Alex_funnyman Вт, 24 апр 2012, 10:11

Жрет резину- задние колеса внутр.сторона

zav-1972 Вт, 25 апр 2017, 11:41

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

sergeiodinec Вт, 25 апр 2017, 19:25

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Warhome Вт, 25 апр 2017, 20:50

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

exVAGеновод Ср, 26 апр 2017, 12:02

У меня тоже внутреннюю сторону подъедает, и тоже сказали что СР в норме. Причем на задних и передних примерно одинаково.

Изображение

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Warhome Ср, 26 апр 2017, 17:01

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

zav-1972 Чт, 27 апр 2017, 22:41

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Warhome Пт, 28 апр 2017, 01:47

Какой у вас пробег? я же сказал, если пробег 70 и более, амортизаторы мертвые 100%, то что газ на месте и нет подтеков говорит лишь о том, что полностью исправен верхний двухконтурный узел уплотнения штока амортизатора и сам шток и его покрытие в идеале и не имеют раковин. У амортизатора изнашивается стенка цилиндра, изнашивается уплотнительное кольцо на поршне, вместо прямоугольного профиля торец сальника приобретает полукруглую форму, в совокупности с износом стенок цилиндра масло пропускается минуя клапан между стенкой и сальником поршня, свои снял ровно на 70тыс.км, задние были как баян с зажатым душником, туда сюда без усилия и сопротивления, но не текли и газ есть.

Про вибростенд забудьте, у нас многорычажка, не только амортизаторы гасят раскачку, но и куча сайлентблоков в рычагах, и вообще у меня была возможность один раз понаблюдать в Дженсере на Мкаде работу вибростенда, так вот, на авто с разными пробегами, и разными по годам выпуска GG-GH, были на редкость схожие результаты, я съехал со стенда с показаниями 84% работоспособности амортизаторов (машине было 2 года, пробег 20тыс.) и все последующие авто, даже преклонного возраста, съезжали с теми же результатами +- децл

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

319 19 Пт, 28 апр 2017, 18:31

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

zav-1972 Пт, 28 апр 2017, 21:55

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

zloivitalik Сб, 29 апр 2017, 18:58

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Айван Вт, 12 сен 2017, 18:59

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

seruy91 Вт, 19 сен 2017, 00:45

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Ninja Вт, 19 сен 2017, 21:07

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

exVAGеновод Чт, 12 сен 2019, 21:42

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

exVAGеновод Пт, 13 сен 2019, 15:20

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

319 19 Вт, 17 сен 2019, 12:50

Всем привет!
Сегодня кружась вокруг машины, обнаружил странный износ на задних колесах, кушает наружную сторону резины. Раньше этого не замечал, может потертость досталась от первого владельца, а может и я накатал, даже не знаю. Но все же, может кто сталкивался с такой проблемой, дайте дельный совет куда копать, что смотреть…

Заранее примного благодарен!

Mazda 6 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2011


Mazda Mazda6, 2008


Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 48

уже с полгода хотел весной брать новые тапки но так и не решился пока неразберусь

у меня жрет причом внутренний край и наружный

так может если жрет края, а центр нет, может причина слабое давления в шинах?

стоит бриджик который был с завода

давно заметил? жор…

всем привет у меня такая же беда съездил на развал все в норме саленблоки все в норме а резину как жрало так и жрет так что немогу пока разобраться в чом причина

что за резина стоит у тебя? может очень мягкая и это норм?

Посмотри у меня в бж пост про передние колеса!

про развал нашел, конкретно про передние колеса нет)

вот так не доглядел, у меня еще норм оказывается) ниже vkigorv пишет про уставшие сайлентблоки, ты свои проверял тогда?

Я брал новую машину, замечаний нет по сайлентам

Что-то мне подсказывает, что все в норме! Я думаю они просто раньше спереди стояли

а давление в шинах проверял разными манометрами? судя по износу похоже на это…

давление проверяю частенько, особенно в последние дни, перепады температуры сильные

а какое держишь давление? какое рекомендовано? разными манометрами попробуй проверить

У меня была такая ситуация, ело внешнею кромку передних колес за сезон убил всю резину. Объездил несколько сход-развалов все было хорошо, пока на одном у меня не спросили какое давления я качаю. Я ответил то что указано 2,2. В итоге мастер сказал что это бред Passat чуть тяжелее на нем качают 2,6 попробуй накачай 2,5. Итог купил новую резину, качаю 2,5, лето заканчивается износ ровный.

В этом выпуске я расскажу об условиях, при которых может загораться сигнальная лампа TPMS , почему она загорается и как правильно инициализировать систему.
Система мониторинга давления в шинах ( TPMS ) косвенно контролирует давление всех четырех шин, используя данные, полученные от датчиков скорости вращения колес ABS/DSC .

Эта система с 2012 года пришла на смену предыдущей, использовавшей датчики давления колес. Информация о спущенной шине поступает в блок ABS/DSC от датчика колеса в виде изменения профиля сигнала и частоты вращения колеса (спущенная шина имеет меньший радиус качения).

Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое по сравнению с заданным значением (начальным значением, полученное блоком), система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы TPMS на комбинации приборов и звукового сигнала.

Чтобы TPMS работала правильно, важно, чтобы TPMS была инициализирована для изучения новых условий всякий раз, когда выполняется обслуживание, связанное с шинами (перестановка, регулировка давления, замена шин/дисков, отключение АКБ , отключение разъема блока ABS/DSC ).

Система инициализируется следующим способом. Нужно нажать и удерживать переключатель настройки TPMS на панели слева, пока сигнальная лампа TPMS на щитке приборов не мигнет один или два раза, а предупредительный звуковой сигнал не прозвучит один раз.

После этого необходимо проехать со скоростью 50±10 км/час по ровной дороге, избегая резких поворотов и торможений в течение 20 мин. В этот момент блок обучается новому значению профилей сигналов колес. Чтобы обучение было завершено, необходимо выключить зажигание, закрыть двери автомобиля и дать ему постоять более 5 минут.

Особенностью системы является то, что в блоке ABS/DSC не записан калиброванный профиль шины колеса со специфицируемым, эталонным давлением. И всякий раз, проводя инициализацию, вы задаете блоку свой эталонный профиль давления ваших колес. Относительно него будет высчитано 25%-е падение давления и включена контрольная лампа.

Поэтому, если вы по неосторожности нажали на переключатель настройки без регулировки давления, через некоторое время может загореться предупреждающая лампа. Это происходит потому, что за время эксплуатации автомобиля падение давления от инициированного может упасть не на 25%, а на 20% и оно после нажатия переключателя могло бы стать новым базовым. Такая ситуация может стать причиной аварии.

Поэтому блок ABS/DSC имеет два типа логики предотвращения неправильного использования переключателя системы: тип А и тип Б . Тип А использовался в автомобилях CX-5 2012-2013 годов выпуска с каталожными номерами блоков ABS/DSC , первые 4-е цифры которых начинаются на K011 или K0Y1 . И они зажигают лампу после первого нажатия. Сбросить ложное срабатывание можно, накачав шины давлением номинал + 0,5 кг/см2 (50 кПа), провести инициализацию, описанную выше, вернуть давление в норму и еще раз инициализировать.

Тип Б используют все остальные автомобили. При первом случайном нажатии переключателя ничего не происходит, а при втором лампа загорается.

Сброс ложного срабатывания по типу Б осуществляется диагностическим прибором, будьте внимательны.

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Автомобиль Mazda 6 отличается прекрасными скоростными характеристиками. Но важно помнить о необходимости правильного подбора резины. Производитель дает точные, подробные рекомендации касательно ширины, высоты протектора и диаметра колеса.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Оптимальное решение – приобретать резину рекомендованную проектировщиками автомобиля. Однако стоит отметить: для Мазды 6 параметры резины отличаются в зависимости от года выпуска. Чтобы не ошибиться – стоит внимательно изучить специальную табличку размещенную на стойке двери. Там представлена информация о рекомендованных размерах, давлении в шинах и другое.

Мазда 6

При выборе нужно учитывать не только год выпуска транспортного средства. Но также двигатель, комплектацию конкретного автомобиля. Для автомобилей от 2007 до 2010 годов выпуска производитель рекомендует резину диаметров 15 дюймов с габаритными размерами:

  • 195/65 мм;
  • 205/60 мм.

Для автомобилей выпущенных в период от 2010 до 2013 годов отличительной особенностью стали диски большего диаметра идущие в комплекте с завода – диаметр их составляет 16 дюймов. Размерность резины – 205/60 мм. В дальнейшем автомобиль продолжал прогрессировать и на заводе производитель стал устанавливать диски диаметром уже 17 дюймов – с 2013 года по 2016 год. При этом ширина колеса составила 225 мм. Высота протектора – 55 мм.

После 2016 года на автомобиль штатными стали ставить снова диски диаметром 16 дюймов. Стандартная резина имела иные габариты – 205/60 мм. Использование резины, соответствующей по своим характеристикам указанным производителем, позволяет избежать множества проблем.

Нужно отметить: при необходимости допускается установка резины, дисков альтернативных размеров.

Какие нештатные размеры можно поставить

Перед установкой покрышек размером, отличающимся от штатного, следует проконсультироваться со специалистом. Так как использование негабаритных колес может привести к следующих неприятностям:

  • ускоренному износу рычагов, стоек, ступичных подшипников;
  • поломке подкрылков, брызговиков, иным проблемам.

Требуется определенный опыт чтобы подобрать колеса подходящего диаметра, размера. Нужно отметить, что производитель допускает установку дисков диаметром не только 15, 16, 18 дюймов. Но и 20! Однако для монтажа потребуется выполнить некоторую доработку конструкции самого автомобиля и монтируемых дисков:

  • колесные арки должны быть раскатаны до нужного диаметра;
  • желательно использовать диски 7.5J ET

При использовании дисков диаметром 20 дюймов допускается использовать покрышки следующих размеров:

  • 225/35 мм;
  • 235/30 мм;
  • 245/30 мм.

Если владелец не желает заниматься переделкой своего автомобиля, но хочет увеличить ширину колеса и сделать экстерьер более презентабельным – можно воспользоваться рекомендованными/допустимыми вариантами замены. Для автомобилей выпущенных в период с 2007 по 2010 годы:

  • R16 205/55;
  • R16 225/50;
  • R17 205/50;
  • R17 225/45.

Возможен тюнинг и установка на автомобиль дисков, резины диаметра большего, чем предусмотрено заводом-изготовителем:

  • R18 225/40;
  • R19 235/35.

Для автомобилей выпущенных с 2010 по 2013 годы предусмотрена только пара аналогов, установка которых возможна без предварительной подготовки, внесения изменений в конструкцию:

  • R17 215/50;
  • R18 225/45.

Последняя модификация автомобиля – 2.0 2016 года. Несмотря на то, что на заводе установлены диски диаметром всего 16 дюймов допускается монтаж колес 17-го и 18-го диаметра. В первом случае рекомендуется использовать резину 215/50. Во втором 225/45.

Использовать нестандартные диаметры стоит максимально осторожно. Так как нередко самостоятельная модернизация становится причиной повреждения лакокрасочного покрытия, иных неприятностей. В результате отслоения краски на поврежденный участок крыла проникает конденсат, внутрь попадает грязь. Что приводит к ускоренной коррозии.

Шины на Мазда 6

Спасти положение сможет прокатка – для этого используется специальный механический валик. Он позволяет сделать диаметр арок чуть больше. Процесс прокатки осуществляется в следующем порядке:

  • машина размещается на ровной площадке;
  • все 4 колеса необходимо заблокировать при помощи специальных «башмаков»;
  • включается ручник;
  • по всему радиусу дуга прогревается промышленным феном – температуру обдува стоит установить не более 200 градусов Цельсия;
  • при помощи специального механизма валик фиксируется;
  • аккуратно проводим от конца до начала арки – изменяя угол наклона и постепенно изменяя высоту.

Использование нестандартных диаметров обычно требуется любителям драйва, экстремального вождения. Более широкая покрышка улучшает управляемость, делает тормозной путь несколько короче – все это достигается за счет увеличения пятна контакта. При спокойном вождении размер резины значения не имеет.

Какое давление в шинах

Давление, рекомендованное производителем, указано на специальной табличке, закрепленной на арке двери.

Нужно отметить: данный показатель различается в зависимости от количества пассажиров, типа резины и некоторых других факторов. В большинстве случаев оптимальными параметрами являются следующие:

  • передние колеса (лето) – 2.2 бар;
  • задние колеса (лето) – 1.8 бар;
  • передние колеса при полной нагрузке – 2.5 бар;
  • задние колеса при полной нагрузке – 2.9 бар.

Если водитель в основном путешествует в одиночку – то имеет смысл передние колеса накачать до давления 2.3 бара, а задние – до 2 бар. Несоблюдение таких рекомендаций может стать причиной серьезных неполадок. При слабом давлении возможно следующее:

  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамики разгона;
  • автомобиль хуже «слушается» руля;
  • повышается рабочая температура двигателя.

Однако не стоит накачивать покрышки более рекомендованного. В противном случае можно столкнуться со следующими последствиями:

  • при сильном ударе корд может просто разорвать – аналогичная ситуация может возникнуть при езде по горячему асфальту;
  • протектор начинает изнашиваться неравномерно – по центру он стачивается на порядок быстрее;
  • преодоление даже небольших кочек приводит к сильным ударам в рулевое колесо.

Следует внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями производителя. Это позволит избежать проблем, серьезных аварий. Ошибка может стоить жизни. Получить точную информацию позволит встроенный датчик давления.

Шина Mazda 6

Обзор лучших летних и зимних шин

Очень важно иметь два отдельных комплекта для передвижения зимой и летом. Наиболее выгодными по соотношению цена/качество являются следующие покрышки разработанные производителем специально для эксплуатации в холодное время года:

  • Marshal MW15 195/65 R15;
  • Sava Eskimo stud 195/65 R15;
  • Cordiant Winter Drive 195/65 R15;
  • Roadstone Winguard Ice 195/65 R15;
  • Matador MP-30 Sibir Ice 2 195/65 R15.

Marshal MW15 195/65 R15 – отличная фрикционная резина обеспечивающая сцепление с дорогой в любое время года. Позволяет эффективно тормозить вне зависимости от качества дорожного полотна. Волнообразное центральное ребро делает управление комфортным.

Sava Eskimo stud 195/65 R15 снабжаются шестигранными шипами и направленным протектором. Качественный контакт обеспечивается лопатками на боковых гранях. В состав смеси добавлены специальные полимеры – они позволяют резине оставаться мягкой в любое время года.

Sava Eskimo stud 195/65 R15

Cordiant Winter Drive 195/65 R15 – нешипованные, ассиметричные. Одна из самых тихих моделей среди своих аналогов. Roadstone Winguard Ice 195/65 R15 имеет сигзагообразные ламели позволяющие отводить в сторону воду, мокрый снег.

Matador MP-30 Sibir Ice 2 – шипованная резина обладающая отличными ходовыми характеристиками. Новый способ фиксации стальных шипов позволяет сохранить их в течение всего срока эксплуатации.

Выбор летних шин на порядок шире. Недорогим, выгодным решением станет модель Nexen Roadian 581 205/55 R16 91H. Отличается низким уровнем шума благодаря поперечным прорезам на протекторе. Maxxis MP-15 205/65 R16 95V снабжается симметричным протектором, присутствуют дренажные канавки позволяющие быстро отводить воду.

Matador MP-30 Sibir Ice 2

Производитель Hankook Dynapro HP2 RA33 185/65 R15 92T предлагает своим клиентам расширенную гарантию и эффективную дренажную систему. Стоимость одного баллона составляет от 3 700 рублей. Viatti Bosco A/T V-237 205/70 R15 96H – предназначена для неспешной, неторопливой езды. Однако обеспечивает комфорт, плавность хода автомобиля. Стоимость – от 3 900 рублей.

Использование шин рекомендованного размера – оптимальное решение. Устанавливать колеса большего диаметра стоит с осторожностью.

Читайте также: