Dunlop sp touring t1 характеристики шины

Опубликовано: 25.04.2024



Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума.

Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.
Четыре больших продольных канавки изогнутой формы, превосходно отводят излишки воды повышая сопротивление к аквапланированию. Dunlop SP Touring T1 это прекрасное решение для автовладельцев предпочитающих спортивную управляемость, комфорт и экономичность. Основные характеристики: — Стабильное управление на влажной поверхности. — Низкий уровень шума. — Комфорт во время движения. — Экономичность.

Продажа шин Dunlop SP Touring T1

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75T
165/70R13
175/70R13 82T
R14
165/60R14
175/65R14 82T
175/70R14 84T
185/60R14 82T
185/65R14 86T
185/70R14 88T
195/60R14
R15
175/60R15 81T
175/65R15 84T
185/55R15 82H
185/60R15 84H
185/65R15 88T
185/65R15 88H
195/50R15
195/55R15 85H
195/60R15 88H
195/65R15 91T
205/60R15
205/65R15 94T
205/70R15 96T
215/65R15 96T
215/70R15 98T
R16
205/55R16 91H
205/60R16 92H
215/60R16
R18
235/60R18

Отзывы владельцев Dunlop SP Touring T1

за 50)
2. Крепкие боковины - в какие только ямы не попадал - ни одно грыжи
Остальные сплошной минус:
1. Держака нет вообще (при том, что в моей машине 100 л.с.), если стартануть со светофора чуть активнее, чем обычно, то визг от шин просто ужасный
2. Аквапланирование на околотрассовых скоростях не держит совсем
3. На скоростях свыше 100 км/ч шум, как на самой дешевой Каме
4. В демисезон, когда температура становится +5-+10°С она начинает дубеть и все сказанное выше ещё сильнее обостряется
Могу рекомендовать данную шину если только таксистам, по причине неубиваемого протектора.

Что могу сказать! Брал у продавца со словами "пробеги большие, нужно чтобы к концу сезона одни диски не остались" Авто - Королла. Резина 15-ая! Ткнул он пальцем в несколько вариантов, но настоял на этой. если честно - ни рисунок (по сравнению с именитыми брендами) ни внешний вид доверия не внушал, но купил. Не зря.
Плюсы. - Пробег с конца Апреля по конец Октября - около 50000 (пятьдесят тысяч км) Протектор - как новый! Грыж - проколов - ноль! Поймал довольно крупный шуруп. случайно увидел у гаража, доехал до шиномонтажа. вытащили - не спускает. Решил не ремонтировать, сезон летний закончился, думаю даже не найду место - куда его ловил. Крепкие ямы ловил (дороги то у нас честные . Сибирские . влетал так, что потом зубы скрипели) Думал всё - грыжа точно! Вот диск быстрее приберётся, или сайлетблоки, чем там грыжа образуется! Скорость держит по сухому асфальту очень уверенно. Торможение адекватное. Пр-во резины толи Тайланд, толи Малазия. честно не помню, надо посмотреть!
Минусы. - В дождь влетать на высокой скорости в большие лужи не любит. Надо держать руль, но абсолютно управляемая. Склонна к аквапланированию. Хотя надо отдать должное, на других шинах "Именитых марок" с очень выраженным рисунком отвода воды - было даже хуже! Тут по крайней мере предсказуемо! Держи руль двумя руками в плохую погоду по трассе и будет всё хорошо!) Ну и жестковата, соответсвенно - шумноватая . хотя - каждому - своё! Проходимость по грязи близка к нулю! Кто хочет месить грязь - АМТЕЛ - КАМА!

До 130 км/ч и больших пробегах по межгороду - почти идеальный вариант!
Всем Добра!

90000км на этих шинах)
2) плюсы закончились.

Теперь перечислю то что мне не понравилось, т.е. "-"
1) торможение отвратительное на любых поверхностях, неизвестно когда остановишься
2) не однократно при прохождении поворотов в сырую погоду машину сносило (луж не было, просто мокрый асфальт, скорость в соответствии с ПДД)
3) шум практически такой же как и от зимней резины
4) пробуксовки при трогании с места( бернаут не получится так как 98л.с. + АКПП) спокойно стартуешь, а она свистит.

Никому не советую данную модель шин этого производителя, да и люди пишут что вроде как сняли её с производства, для меня главное это безопасность. Для чистоты эксперимента прокатился на таком же автомобиле что и у меня на рассмотрение 300км в дождливую погоду, (шины на авто были хака Грин, вот это действительно качественные шины, мягкие, очень цепкие и достаточно тихие) и решил неприменно написать отзыв на данном сайте, может кого-то мой отзыв остановит от покупки шин Данлоп туринг т1.

В современных реалиях трудно представить жизнь человека без доступа к личному авто. Но хорошему железному коню необходимы хорошие колеса и шины! Развитие производства и создания новых покрышек привело к тому, что сейчас имеется огромный ассортимент товара в этой сфере. Но перед поступлением в продажу каждая модель очень долго проектируется и модернизируется, чтобы в конце она не уступала остальным. Это касается и шин Dunlop SP Touring T1. В этой статье показаны характеристики этих шин, плюсы и минусы, а также полный разбор особенностей данной модели.

dunlop sp touring t1 отзывы

Функции и применимость

Покрышки создавались для легковых транспортных средств множества классов, в основном для купе и седанов. Для кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов они не подойдут – это прекрасно видно из типоразмерных характеристик. Однако для определенного круга моделей минивэнов и универсалов самое то.

Производитель Dunlop SP Touring T1 (британская компания Dunlop Tires) сделал упор на машины среднего и эконом класса. Отсюда следует ее невысокая стоимость, дающая возможность обычным людям без лишних затрат полностью собрать свой автомобиль в дорогу.

Шины Dunlop SP Touring T1 предназначена для использования исключительно в летнее время и имеет не высокоскоростные характеристики, но это окупается тем, что протектор позволяет наслаждаться поездками по асфальту и грунту.

Необычный рисунок протектора

У большинства людей довольно размеренный и спокойный темп жизни. Для изготовления шин такой подход не всегда идет на пользу, но исключительно для этих покрышек протектор создавался так, чтобы дать водителю и пассажирам максимальное количество комфорта от поездки, отказываясь от скорости и динамики. На Dunlop SP Touring T1 R15 имеется S-образная форма протектора, позволяющая адекватно удерживать машину на дороге, иметь высокую площадь соприкосновения с асфальтом и быть устойчивой на небольших неровностях.

шины dunlop

Такие детали в совокупности приводят к приемлемому режиму функционирования, при котором владелец автомобиля будет уверен в нем, несмотря на температуру асфальта, его влажность, жесткость и другие свойства, характерные для летнего периода времени. Производитель снизил свои затраты на создание и производство модели, сохранив классический вариант формы протектора и даже улучшил тормозные характеристики у Dunlop SP Touring T1.

Управляемость и комфорт при быстрой езде

Можно подумать, что внешний вид протектора является весьма обычным, но он позволяет контролировать почти все ситуации, которые могут возникнуть во время движения, при этом точно и довольно быстро. Владельцы авто, имеющие возможность опробовать автошины Dunlop SP Touring T1, заметили следующий факт: она хорошо откликается на вращение руля и имеет приличную приемистость. Это позволяет совершать небольшие маневры, не опасаясь аварийной ситуации, даже когда маневр является неожиданным и быстрым.

Разделенные малым количеством пластин продольные полосы дают возможность резине четко следовать курсу, не сбиваясь и не уходя вбок, в том случае, когда идеально настроена подвеска транспортного средства.

dunlop sp touring t1 r15

Уникальность сцепления с дорогой

Асфальт летом по большей части является сухим, поэтому основной задачей производителей являлось создание наиболее адекватной реакции резины именно на дороге, описанной выше. Весь рисунок протектора, включая плечевые зоны, по сути, является габаритными ребрами жесткости в количестве 5 штук, которые полностью обхватывают шину на всю контактную длину.

Именно такое отношение к созданию протектора дало возможность сохранять площадь зоны соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия практически в каждый период движения в крайне близких границах, что позволяет равномерно распределять нагрузки и, соответственно, лучше контролировать происходящее на трассе.

Но при маневрах на проезжей части важнейшая цель по удержанию сцепления с дорогой приходится на зоны плеча протектора. Это объясняет их состав: они представляют собой несколько разделенных частей, каждая из которых сопротивляется сносу с курса движения и точно задает направление транспортного средства в ту сторону, куда хочет водитель. А, следовательно, позволяет сохранить нормальную контролируемость покрышек Dunlop SP Touring T1 даже при опасных маневрах, типа вхождения в поворот под очень малым углом на довольно большой скорости.

dunlop sp touring t1 характеристики

Отличная стойкость к износам

Каждый человек в этой жизни так или иначе пытается сэкономить. Это правило не обходит и водителей, пытающихся купить для своего железного коня те запчасти и комплектующие, в том числе и шины, которые способны работать без замены достаточно длительное время. Обеспечить такие условия функционирования можно только тогда, когда резина соответствует комплексу необходимых параметров:

  • Первый параметр – сопротивление абразивному износу, другими словами – стачиванию материала о проезжую часть во время истирающих нагрузок. В этой ситуации хорошо помогают уникальные компоненты, входящие в состав резины Dunlop SP Touring T1 в начальном этапе производства шин. Этими компонентами являются созданные относительно недавно инновационные виды полимерных соединений, получаемые в результате переработки нефтепродуктов, а также соединения оксида кремния с водой, которая позволяет сделать сам материал более прочным, но при этом сохранив свойства мягкости.
  • Второе свойство – разгрузка должна быть распределена равномерно. Этому способствовала форма блоков протектора, которая позволяет более длительное время препятствовать изменению формы покрышки схожей с прямоугольником, то есть сохранять прежний вид. В этой ситуации главной задачей является произвести очень хороший развал/схождение, а дальше оставьте работу шине.
  • Третий, ключевой параметр – повышение жесткости зон плеча. Подобный метод вынудил покрышку оставлять свою форму по бокам в неизменном виде, что открывает все просторы по использованию при движении самых крайних частей протектора тогда, когда не происходит маневрирование, и движение прямолинейное.

автошины dunlop sp touring t1

Противодействие механическому ущербу

Все вышесказанное было бы бессмысленным, если бы имелась возможность причинить ущерб от прокола или удара по резине Dunlop SP Touring T1 92H. Для исключения подобных неприятностей ткань внутри материала была упрочнена, следовательно, сам корд стал крепче. Такой подход позволяет шинам противостоять сквозным прорезам и прочим повреждениям, сохраняя исходную форму покрышки.

Усиление корда привело к следующему: боковая часть стала более жесткой и прочной, а это, в свою очередь, огромный плюс, если использовать транспортное средство на довольно агрессивном покрытии дороги, на котором имеются ямы и выбоины. Переживать за появление грыж также не стоит, а разрубить резину о диск можно будет только при критически низком давлении в колесах.

Устойчивость к воде на дороге

Практически в каждой стране умеренного климата лето не обходится без ливней. Если на дороге вас застала непогода, а на машине установлены покрышки Dunlop SP Touring T1, то проблемы обойдут вас стороной.

dunlop sp touring t1 производитель

Продольные ламели прилично исполняют свое назначение, а именно хорошо отводят воду от места соприкосновения протектора и дороги. Небольшое количество ламелей (четыре штуки) позволяют отводить много влаги, водитель даже не заметит этого. Стоит отметить, что вероятность появления под колесом вихрей воды минимальна.

Плюсы данной модели

Водители, которые использовали Dunlop SP Touring T1, в отзывах отметили следующие положительные качества:

  • Невысокая цена. Хорошие покрышки с приятной стоимостью - находка для владельцев авто.
  • Отлично центрована. Производство настроено так, что вам не придется вешать много балансиров.
  • Высокая прочность. Мощные удары и небольшие порезы не страшны. Износоустойчивость также радует владельцев, судя по отзывам о Dunlop SP Touring T1.
  • Приличная мягкость. Не сказать, что она слишком эластична, но уровень мягкости позволяет комфортно ездить.
  • Хорошее сцепление с сухой поверхностью асфальта.

Однако, помимо положительных качеств, есть и отрицательные.

Минусы покрышек

Водители, оставившие отзывы о Dunlop SP Touring T1, обнаружили, что она сильно шумит. При долгих поездках это становится заметно и начинает раздражать, что, в свою очередь, отвлекает от дороги.

резина dunlop sp touring t1

Еще один неприятный момент. Было замечено, что иногда резина проскальзывает по мокрому асфальту, но здесь причина может быть не только в малом количестве поперечных ламелей, а в самом дорожном покрытии. Однако стоит не забывать про осторожность и тормозить аккуратно, чтобы не попасть в ДТП.

В заключение

Данная резина создана для тех, кто на дороге ведет себя спокойно, и кому важна уверенность в сцеплении с хорошим асфальтом. Отзывы о Dunlop SP Touring T1 говорят о том, что эта резина не лучший выбор на грунте во время ливня, поэтому следует быть очень осторожным.

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Отточенная управляемость

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

- идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
- продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
- превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
- жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
- превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Летняя легковая шина Данлоп СП Туринг Т1 — является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Британская компания Dunlop разработала шины SP Touring T1 в качестве хорошей альтернативы для автомобилей среднего и компактного класса. Они обеспечивают идеальный баланс между характеристиками надежной безопасной езды и комфортом на дороге.

Еще одной отличительной чертой Dunlop SP Touring T1 является довольно продолжительный срок службы, который достигается благодаря использованию в смеси данных шин специальных усиливающих элементов. Дополнительную защиту от повреждений и трещин обеспечивает S-образный рисунок протектора, который усилен специальными блоками в боковых частях профиля.

Несмотря на предрасположенность к комфортной и безопасной езде, Dunlop SP Touring T1 отличаются неплохой маневренностью и динамикой, поэтому смогут стать отличным вариантом для любителей скоростной езды.


Основные особенности Dunlop SP Touring T1:

  • хороший баланс между надежной управляемостью и высоким уровнем комфорта
  • отличная износоустойчивость и прочность
  • приемлемая динамика и маневренность

Отзывы 6

Чего вы хотели от них, не знаю. За бюджетную цену качество континенталь? За свою цену их оценка - это уверенная тройка. Торможение нормальное, уже многого стоит. Недостатков много: колейность не чувствуют, визжат на поворотах, мягковатые, хочется больше жесткости. Зато комфортно едешь. Именно едешь, а не трамваем плетешься и не взлетаешь парапланом. Иностранный производитель среднего класса для наших городских региональных дорог, ни больше не меньше.

Стояли Yokohama на Короле, потом по совету поставил Dunlop SP Touring R1 с гарантией возврата денег на 500 км при проверке производительности в сентябре 2017 года, такая акция была.
Данлоп соотвествуют всем рекомендациями, реакция руля очень хорошая, автомобиль потребляет немного меньше топлива, торможение такое же хорошее, как у Yokohama, очень тихая резина, комфортно едет. Факт износа заключается в том, что на шинах осталось 3 мм. При всех характеристиках цена у них ниже, чем у Yokohama. Всем доволен.

Читайте также: