От чего подходят диски на вольво 850

Опубликовано: 26.04.2024

На любую машину надо ставить диски соответствующей этой машине размерности.

Вот ссылка, где указаны размерности для разных модификаций 850. Главное не забыть, что до 93 года у 850 было 4 отверстия под болты на дисках, а с 93 диски стали с 5-ю отверстиями. Остальные размеры остались те же.

Astrix

На любую машину надо ставить диски соответствующей этой машине размерности.

Вот ссылка, где указаны размерности для разных модификаций 850. Главное не забыть, что до 93 года у 850 было 4 отверстия под болты на дисках, а с 93 диски стали с 5-ю отверстиями. Остальные размеры остались те же.

Чингис-Хан

Я и без ссылки скажу, что не подойдут. На Субару диаметр центрального ответстия у дисков 56 мм, у Вольво - 65. И посадочный размер болтов - Субару 5Х100, у 850 до 93 года 4х108, с 93 - 5х108.

Ещё можно воспользоваться Яндексом, Гуглём, Яхуем и проч.

Astrix

pravda

Чингис-Хан

У ВСМПО есть подходящие. Только вот вылета 43 мм нет ни кого, но можно взять вылет 38 мм, такие есть у ВСМПО. Диски у них хорошие, а главное, не очень дорогие по сравнению с фирменными.
И качество хорошее, и кованные.

Astrix

Чингис-Хан

тогда прямой путь сюда

На сайте Обухова где-то было в вопросах/ответах приведена размерность на S60

pravda

Astrix

У ВСМПО есть подходящие. Только вот вылета 43 мм нет ни кого, но можно взять вылет 38 мм, такие есть у ВСМПО. Диски у них хорошие, а главное, не очень дорогие по сравнению с фирменными.
И качество хорошее, и кованные.

Чингис-Хан

Чингис-Хан

Astrix

Чингис-Хан

Не будет красоты на 17. Ты на профиль покрышек посмотри - 40 и 35. Убьёшь и диски и покрыши, и подвеску.
Liner'a спроси - он с Кукановой ездил на S60 на 45 (по-моему) профиле. Узнай впечатления. Заранее сообщаю, что впечатления были матерные. Самый нормальный профиль для 850 в нашей стране - 60, и 15 диски с родной резиной 195/60R15. Езжу и не жалуюсь.
Даже с 16-той резиной профиль 50 - уже маловато для наших дорог.

Рейка неоригинал стоит около 800 уёв. Стоит она замены дисков?

Astrix

Не будет красоты на 17. Ты на профиль покрышек посмотри - 40 и 35. Убьёшь и диски и покрыши, и подвеску.
Liner'a спроси - он с Кукановой ездил на S60 на 45 (по-моему) профиле. Узнай впечатления. Заранее сообщаю, что впечатления были матерные. Самый нормальный профиль для 850 в нашей стране - 60, и 15 диски с родной резиной 195/60R15. Езжу и не жалуюсь.
Даже с 16-той резиной профиль 50 - уже маловато для наших дорог.

Разболтовка дисков Volvo 850 - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Volvo 850

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Чтобы более точно подобрать диски на Volvo 850 укажите год выпуска вашего автомобиля.

ALCAR STAHLRAD (KFZ) 7823 6,5x15 5x108 ET42 dia 65,1 Австрия

ALCAR STAHLRAD (KFZ) 9036 Peugeot 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 Black Германия

Replica Replay Peugeot (PG80) 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 SF Китай

Replica Replay Peugeot (PG83) 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 S

Dezent TZ 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 silver Германия

Dezent TZ dark 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 black polished Германия

Dezent TC 7x17 5x108 ET40 dia 65,1 silver Германия

Replica Replay Peugeot (PG76) 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 GM Китай

Replica Replay Peugeot (PG76) 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 MB Китай

Replica Replay Peugeot (PG81) 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 S

Replica Replay Peugeot (PG76) 7x17 5x108 ET42 dia 65,1 S

Диски на Volvo 850:

  • PCD 4x108 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 7 и вылетом от ET40 до ET43
  • PCD 5x108 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и вылетом от ET40 до ET43

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/108, 5/108 (число отверстий/диаметр окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Вольво , чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.


Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.


Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Таймлайн

Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет.

Основная заслуга неплохого состояния не в трепетном отношении владельцев, а в уже упомянутой выше грамотной конструкции кузова и использовании оцинкованного металла на всех элементах конструкции. А еще кузов очень жесткий – в отличие от еще одной «иконы оцинковки», VW Passat B3, у которой сильно страдают швы силовых элементов из-за разрушения герметика, на Вольво они держатся много лучше. Даже при полностью сгнивших порогах машина сохраняет похвальную жесткость, не выдавая скрипом и дребезгом ослабление конструкции.

Разумеется, большая часть экземпляров побывали в мелких и не очень ДТП, а качество ремонтов обычно не очень высокое, в итоге будут проблемы и с внешними панелями, и с внутренней конструкцией. В принципе, сейчас с кузовными запчастями с «распилов» особых проблем нет, английские машины находятся в очень хорошем состоянии, и их пока хватает, не все отправили в переплав. Да и со шведских свалок поставляют очень живые экземпляры, несмотря на суровый тамошний климат. Ну а такие элементы, как пороги и крылья, давно освоены как нашей, так и тайваньской промышленностью. Можно найти и очень неплохие варианты из толстого оцинкованного листа, которых хватит надолго. Но лет пятнадцать-двадцать назад чинили все «на коленке», а о распилах по смешным ценам могли только мечтать, и те старые ремонты обычно проявляют себя самым неприятным образом.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто.

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище.

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.



Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.


Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево.


Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон

На момент выхода салон у машины был шикарный, да и сейчас качество исполнения приятно удивляет, а такие элементы, как деревянный «яхтенный» руль или рукоятка КП, заставят обладателей цельнопластиковых «полуседанов» и примкнувших к ним современных Мерседесов утереть скупую слезу.




Найти машину с оригинальным салоном в неплохом состоянии еще можно, благо он при аккуратном обращении вполне держится больше 300 тысяч, но в большинстве случаев хороший салон – результат кропотливого восстановления. Так, неродная кожаная обшивка передней панели – скорее всего следствие «вспухания» мягкого пластика от времени, ее просто перешивают, а на дверных картах это была заводская опция, но материал был искусственный.

Проблемы со стуком жгутов проводки в недрах передней панели, петлей и замка перчаточного ящика, а также скрип передней панели о лобовое стекло были у 850 с самого начала. К этим врожденным «болячкам» добавляются и приобретенные с возрастом: отклеивающийся потолок, трещины на элементах отделки, повреждение крепежа, коррозия механизмов люка и т. д. Кстати о люках: они бывают стальные непрозрачные с механическим приводом и стеклянные с электрическим. Практика показывает, что первые текут чаще, но к счастью можно поставить стеклянный – точки креплений совпадают.

При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер.


Климатические системы на 850 представлены в двух вариантах, обычный «ручной» с механическими приводами заслонок и новомодный на тот момент автоматический климат-контроль с электронным регулированием и автоматическими алгоритмами поддержания заданной температуры. У ручного климата проблем немного, разве что обычно ресурс мотора вентилятора уже на пределе, да резисторы иногда сдаются. Отдельные уникумы сдергивают приводы заслонок.


У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию.


Разумеется, страдают жгуты дверей и багажника, такие элементы, как приводы дворников лобового стекла и фар закисают с возрастом, вентиляторы все при таких пробегах уже или заменены, или требуют ремонта. У машин из жарких стран проблем с проводкой больше, чем у «северных». Основные проблемы – это старение изоляции, кривые руки электриков, а также влага под коврами, в надмоторной нише. Конечно, хватает и мелких «особенностей» вроде вечно утерянных годов разблокировки магнитол, слабой контактной группы замка зажигания, создающей много странных неприятностей и тому подобных сюрпризов, описать которые просто невозможно в рамках короткого материала.

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.



Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части.


Наш магазин запчастей предлагает купить тормозные диски для Вольво любых моделей 850, 940, 960, c30, s40, s60, v40, v50, v60, v70, s80, xc60, xc70, xc90. Предлагаем детали оригинальные или аналоги от лучших мировых производителей. Возможно рассмотреть вопрос покупки БУ тормозных дисков в хорошем рабочем состоянии. Цена на них гораздо ниже новых. Установку дисков или колодок возможно осуществить у наших партнеров.

Тормозной диск является составной частью узла дисковых тормозов, работающих на гидравлике. Внешне это ни что иное, как диск из высококачественного металла, крутящийся вместе с автомобильным колесом с одинаковой с ним скоростью, и прижимаемый тормозными колодками в момент нажатия на медаль водителем транспортного средства. С целью создания безопасного передвижения автомобиля эту запасную часть необходимо менять своевременно.

Помните! От исправного состояния тормозной системы зависит Ваша безопасность и пассажиров Вашего автомобиля. Тормозные диски необходимо менять регулярно, проводя техническое обслуживание и осмотр через каждые 15 000 км.

Супермаркет автозапчастей и прочих комплектующих к автомобилям «Volvoandsaab» предлагает вашему вниманию оригинальные тормозные диски для Вольво по заманчивой цене и в широком ассортименте, который позволит подобать нужную деталь в необходимом количестве без больших затрат времени и сил.

Кроме того, наши опытные сотрудники детально проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и подскажут наиболее подходящие для конкретной модели машины колодки.

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Цены на тормозные диски для Volvo

Тормозные диски Volvo

Тормозные диски для ВОЛЬВО 850 (854)

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Во всех современных тормозных системах, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ВОЛЬВО 850 (854) при замене рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на ВОЛЬВО 850 (854) без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В компании «АПЛ автозапчасти» представлен широчайший ассортимент тормозных дисков ВОЛЬВО 850 (854) от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Покупайте только качественные диски

При сотрудничестве с нашей компанией покупка тормозных дисков и прочих запасных частей происходит максимально быстро. Для совершения покупки достаточно просто совершить следующие действия:

Именно потому приобретать тормозные диски на Вольво у нас очень выгодно, приятно и быстро! А наличие всех сопроводительных документов и сертификатов качества дает уверенность в качестве продукции.

Преимущества нашего магазина

Любой из наших покупателей, независимо от того, приобретает он одну деталь или сразу же закупает оптовую партию, пользуется следующими преимуществами:

Читайте также: