Диски legzas кто производитель

Опубликовано: 26.03.2024

Тип Кованый
Диаметр колеса/диска 18"
Материал Алюминиевый сплав
PCD 114.3
ET 38.0
Количество крепежных отверстий 5
Ширина диска в дюймах 9.0
Диаметр ступичного отверстия 73.0 (мм)
Производитель stich
Разноширокие Диски Stich Legzas R18 8J 9J Et38 5X114.3 Горящий Хром
Параметры дисков:
Фирма: STICH LEGZAS
Размер дисков: R 18
Р.С. D.(Сверловка): 5 х 114.3
Ширина, вылет: 8J+38 X 2 штуки
9J+38 X 2 штуки
DIA (центральное отверстие) порядка 72-73мм. Подойдут на все авто.
Комплектность: 4 шт.
Резина: Без резины, можно укомплектовать любой
Состояние: Без пробега по РФ, привезены из Японии, состояние хрома отличное, деформаций и изменения формы нет, на одном диске есть незначительная бордюрка в одном месте. На центральных колпачках есть следы коррозии покрытия, т.к. Товар не новый. Товар бу, претензии не принимаются.
Дополнительная информация:
Цена указана за комплект из 4х дисков БЕЗ резины
Если товар с резиной, возможна продажа отдельно дисков и резины, пожалуйста, предварительно уточняйте стоимость. Немного облуплены центральные крышки, диски в порядке.
По желанию можем укомплектовать резиной с нашего склада
Доставка: Наша компания осуществляет отправку данного товара в любой город России удобным Вам способом: ПЭК, ЖелдорЭкспедиция, Энергия, КИТ, Деловые Линии!
Спасибо, что обратили внимание на данный товар!
Задавайте вопросы на нашем сайте Атари-Моторс. Вы также можете приобрести этот товар со скидкой на сайте бесплатных объявлений и аукционе Атарион
Не забудьте посмотреть наш видеообзор о дисках и шинах из Японии:

Еще предложения от пользователя "Атари-Моторс":

Комплект личинок с распила 90 MARK2 подойдут на чайзер, кресту 90 кузова. В комплекте личинки дверей, замка зажигания, багажника. Ключ с дистанционным открыванием дверей, т.е. Центральный замок. Если у Вас обычный замок, Вы.

Екатеринбург Цена: 3 500 руб.

20 Дюймовые VIP спортивные диски с резиной Volk Racing Параметры дисков: Фирма: RAYS VOLK RACING Размердисков: R20 Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3 Ширина, вылет: *20 X 10, 5J вылет ET +9 X 2 штуки (перед), *20 X 10, 5J вылет ET -3 X 2 штуки (зад) DIA(ДЦО).

Екатеринбург Цена: 130 000 руб.

17 Дюймовые дрифтовые спортивные кованые сборные диски с резиной Параметры дисков: Фирма: TIS MONDE DRFT JAPAN Размер дисков: R17 Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3 Ширина, вылет: - 225/45R17 (перед): 17×8JJ ET35 - 235/45R17 (зад): 17×9JJ ET35 DIA(ДЦО).

Екатеринбург Цена: 38 000 руб.

Параметры дисков: Фирма: RAYS JAPAN. Размер дисков: R17. Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3. 4x114.3 универсальная! Ширина, вылет: Перед: 8J+35 X 2 штуки. Зад: 9J+40 X 2 штуки DIA(ДЦО) =73 (встанут на все авто) Комплектность: 4 шт. Резина: без.

Екатеринбург Цена: 15 000 руб.

17 Дюймовые дрифтовые спортивные диски SSR☆ с резиной Yokohama Advan Neova Параметры дисков: Фирма: SSR (SPEED STAR JAPAN) Размер дисков: R17 Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3 Ширина, вылет: Перед: *17 X 8J+29 X 2 штуки Зад: *17 X 9J+35 X 2 штуки DIA(ДЦО).

Екатеринбург Цена: 29 999 руб.

16 Дюймовые спортивные диски TECHNOCAST с резиной 205/50R16 Firestone FIREHAWK TZ100 Параметры дисков: Фирма: TECHNOCAST JAPAN Размер дисков: R16 Р.С.D. (Сверловка): 5x100 Ширина, вылет: *16 X 7J+40X 4 штуки DIA(ДЦО) =59 Комплектность: 4 шт. Резина: Firestone FIREHAWK TZ100.

Екатеринбург Цена: 20 000 руб.

Состояние Б/У Параметры дисков: Фирма: Weds BVILLENS Размер дисков: R18 Вылет: Передний (F)18x8.5JJ,+42, 114.3-4/5H Задний (R)18x9.5JJ,+42, 114.3-4/5H Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3 4x114.3 универсальные Ширина, дюймы: 8.5JJ, 9.5JJ Комплектность: 4 шт. Резина: Шины.

Екатеринбург Цена: 16 000 руб.

18 Дюймовые эффектные спортивные диски ATARI WHEELS White Pearl STAR Параметры дисков: Фирма: ATARI WHEELS Размер дисков: R18 Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3 Ширина, вылет: *18 X 7, 5J+38 X 4 штуки DIA(ДЦО) =73.1 Комплектность: 4 шт. Состояние: Товар новый.

Екатеринбург Цена: 27 500 руб.

17 Дюймовые редкие спортивные диски из японии 5-zigen fireball Параметры дисков: Фирма: 5-zigen Размердисков: R17 Р.С.D. (Сверловка): 5x114.3 Ширина, вылет: 7J ET+42 X 4 штуки DIA(ДЦО) =большое, порядка 72 Комплектность: 4 шт. Резина: без.

Екатеринбург Цена: 25 000 руб.

Состояние Б/У Японские диски Bridgestone Erglanz E961S R17 5X114.3/ 4X114.3 8J ET35 в Екатеринбурге Количество дисков в комплекте 4 шт Диаметр 17 " Ширина диска 8.0" Вылет (ET) 35 мм. Сверловка (PCD) универсальная 114.30x4, 114.30x5 Тип Литые диски Диаметр.

Екатеринбург Цена: 13 999 руб.

Другие предложения в категории:

Покупаем акции Северная верфь и любые другие акции по всей России Покупка акций Северная верфь в любом городе У нас лучшая цена акций.

Повсеместно Цена: 1 000 000 руб.

Сотрудники компании Рабочие РФ подберут надежных разнорабочих в короткие сроки. Все рабочие – это граждане РФ в возрасте от 22 до.

Россия Цена: договорная

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Челябинск Цена: 450 000 руб.

Покупка акций УПЗ Уральский приборостроительный завод Дорого выкупим акции УПЗ Уральский приборостроительный завод. Оплата.

Екатеринбург Цена: договорная

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Челябинск Цена: 450 000 руб.

Продается репитер 4g сигнала для дачи комплект в Пикоселл. Оборудование позволяет обеспечивать качественный сигнал связи в различных.

Россия Цена: договорная

Продаётся осцилограф с1 67 в ЭталонПрибор. Вертикальное отклонение Полоса пропускания - 0МГц-10МГц; Время нарастания ПХ - 70нс.

Россия Цена: договорная

Компания занимается ремонтом железнодорожного подвижного состава. Продаем неликвиды (запчасти и комплектующие для ж/д транспорта).

Екатеринбург Цена: договорная

Повсеместно Цена: 2 900 000 руб.

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

собственно вот :rolleyes:

5-zigen Производство: как в США так и в Азии

ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае

ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation. На данном сайте есть каталоги всех перечисленных торговых марок, входящих в состав Golden Apple Corporation.

Advan торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Официального сайта пока не нашел

Advanti Racing Производство: Шанхай. Русскоязычный сайт

AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски

Alessio Производство: Италия.

Alutec Производство: Германия. Есть программа подбора дисков прямо на авто.

Antera Производство: Италия.

Arcasting Производство: Италия.

Artec Производство: Германия

Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS. Русскоязычный официальный сайт

ASW Производство: Германия. Русскоязычный официальный сайт

ATP Производство: Италия

Autec Производство: Германия. Есть программа подбора дисков прямо на авто.

Azev Производство: Германия.

AWS Производство: Италия

Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)

Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия

BSA Производство: Малайзия

Car Line Производство: Германия

CMS Производство: Турция

DeCorsa Производство: США (Калифорния)

Do-Luck Производство: США

Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов

Enkei Производство: Япония

Evox Производство: Бельгия

Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company. На сайте есть как описания дисков, так и шин

GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань

Gram Light Производство: США

Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini. На сайте также есть описания и характеристики дисков.

Hi-Tech Производство: Китай

iForged Производство: США

JLine Производство: США

K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт

Keskin Производство: США

KONIG Производство: как в США так и в Азии

Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт

Kosei Производство: Япония

LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски

League Производство: Тайвань.

LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт

MAK Производство: Италия

Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz

Mangels Производство: Бразилия

MB Italia Производство: Италия Официальный сайт пока не работает, но ассортимент дисков, параметры и т.п. можна посмотреть Здесь и Здесь

MIM Производство: Италия

MOMO Производство: Италия Программа подбора дисков Momo по моделе авто (ширина, диаметр, вылет и т.п.)

MS Motorsports Производство: Италия

OXIGIN Производство: Германия.

OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные

PLW или Proline Производство: Германия.

Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено

Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"

RW или Racing Wheels Русскоязычный сайт. В производственной гамме есть как легкосплавные, так и кованные диски

RC Design Производство: Германия.

RH Производство: Германия

Rial Производство: Германия. Есть русскоязычная версия сайта

Rondell Производство: Германия

Rota Производство: Филлипины

Slik Производство: Россия. Кованные диски.

SSW Производство: Великобритания

Stilauto Производство: Италия.

Team Dynamics Производство: Великобритания

TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски, русскоязычный сайт

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Лугановские колеса

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы. Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Лугановские колеса

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья. Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части. Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия. Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Лугановские колеса

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря. Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны. К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов. По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Лугановские колеса

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Лугановские колеса

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

Лугановские колеса

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м.

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против». А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым. Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна. К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Производители литых дисков ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Wolf73 » 23 сен 2016, 10:56

Производители литых дисков и место где они производятся.

5-zigen Производство: как в США так и в Азии

ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае

ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation

Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN, CONNOISSEUR, ADVAN RACING

Advanti Racing Производство: Шанхай.

AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски

Alessio Производство: Италия.

Alutec Производство: Германия.

Antera Производство: Италия.

Anzio Производство: вроде как Польша

Arcasting Производство: Италия.

ARROW Производство: Япония. Бренды-коллекции: ZAUBER, Black Racing, ImperI, Gewalt, ZYOXX

Artec Производство: Германия

Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS

ASW Производство: Германия.

ATP Производство: Италия

Autec Производство: Германия.

Azev Производство: Германия.

AWS Производство: Италия

Barracuda Racing Wheels Очень дорогие диски

BBS Производство: Германия

Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)

Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия

BSA Производство: Малайзия

Car Line Производство: Германия

CMS Производство: Турция

CRIMSON INC. LINEA SPORT Производство: Япония. Бренды-коллекции: Club Linea, LimiX LINEA, BASEL, Racing Sparco, Team Sparco, DEAN, Goldman, Myrtle

Darwin Racing & Julien Racing. Производство: Тайвань

DeCorsa Производство: США (Калифорния)

Do-Luck Производство: США

Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов

Enkei Производство: Япония

Evox Производство: Бельгия

Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company.

GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань

Gram Light Производство: США

Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini.

Hi-Tech Производство: Турция

iForged Производство: США

JLine Производство: США

K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт

Keskin Keskin Tuning USA — это только американское подразделение. На самом деле это турецкие диски.

KONIG Производство: как в США так и в Азии

Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт

Kosei компания японская, но производство преимущественно в Тайвани и Китае. За редким исключением.

LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски

League Производство: Тайвань.

LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт

MAK Производство: Италия

Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz

Mangels Производство: Бразилия

MB Italia Производство: Италия

MIM Производство: Италия

MOMO Производство: Италия

MS Motorsports Производство: Италия

OXIGIN Производство: Германия.

OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные

PLW или Proline Производство: Германия.

Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено

Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"

RW или Racing Wheels Производство: Тайвань, но хороший

RAYS WHEELS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Volk Racing, Eco Drive Gear, Gram Lights, 57 Motorsport, Versus, Sebring, G-games, DAYTONA, Black Fleet, Strahlen, GARCIA, A/X RePLA/Y, NISMO, STUDIED, R:M.P., TRD, RALLIART

RC Design Производство: Германия.

RH Производство: Германия

Rial Производство: Германия.

Rondell Производство: Германия

Rota Производство: Филлипины

Slik Производство: Россия. Кованные диски.

Smoor Perfomance Wheel GMBH Производство: Германия

SSR Производство: Япония. Бренды-коллекции: SSR, Vienna, Hybrid Energy Selection

SSW Производство: Великобритания

Stilauto Производство: Италия.

Team Dynamics Производство: Великобритания

TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски

Tomason Производство: Германия

Toora Производство: Италия.

Volk Racing Производство: Япония. Бренд-коллекция компании RAYS WHEELS (см. RAYS WHEELS)

WEDS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Kranze, Bvillens, Maverick, Sport, Leonis

WOLF Производство: Великобритания. Бренды-коллекции: WOLFRACE GB RANGE, WOLFRACE EUROSPORT, WOLFRACE ASIA-TEC, WOLFRACE CLASSIC, WOLF DESIGN, BREYTON FOR BMW, ATS, EXCITE

WORK Производство: Япония. Бренды-коллекции: WorkEmotion, Work Equip, Work Gnosis, Work VS Concept, Work VS, Work Meister, Work Varianza Schwert, Work Varianza, Work XSA, Work Euroline, Work Rezax, Work Brombacher, Work Equip 01/03, Work LS, Work Sporbo, Work Steez, Work Goocars, Work Crag

ZEPP Royal Road Россия. Литые диски.С января 2006 г., поступают литые диски, произведенные по нашему заказу в Италии под маркой "ZEPP Royal Road"

Zinik Очень дорогие диски

ВСМПО Производство: Россия. Кованные диски

СКАД Производство: Россия

СМК или Авиатехнология Производство: Россия. Кованные диски. Эти диски сейчас выпускаются под маркой AG Racing Wheels.

Сообщение Wolf73 » 27 дек 2016, 15:28

Сообщение Wolf73 » 28 янв 2017, 11:23

Испытания двенадцати образцов 16-дюймовых легкосплавных колес
. k-katan-em

Производители литых дисков - image_0.jpg
Производители литых дисков - image_21.jpg

Сообщение Wolf73 » 23 фев 2017, 01:52

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:42

Производители штампованных дисков

Trebl

Китайский производитель - пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.
Основные плюсы:
Невысокая стоимость.
Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.
Минусы:
Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
Невысокая защита от коррозии.

Eurodisk

Производство дисков налажено на совместном узбекско-швейцарско-английском предприятии. Высокотехнологичные цеха оборудованы испанскими и американскими станками. Диски изготавливают из стали концерна «Северсталь» и словацкой компании Steel Koshise. Технические испытания и исследования продукции СП ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск» проводила лаборатория при МАДИ, подтвердившая соответствие международным стандартам. Потребительские свойства соответствуют невысокой розничной цене. Не нужно ждать от этих дисков чересчур многого - и вы точно не разочаруетесь.
Основные плюсы:
Высокоточная балансировка, отсутствие радиальных колебаний.
Устойчивость лакокрасочного покрытия и грунтовки к дорожным реагентам.
Невысокая цена.
Минусы:
Антикоррозийная стойкость на среднем уровне.
Мягкость металла.

Mefro

Колеса Mefro известны в России с 1997 года. Продукция сертифицирована в Росстандарте и получила признание отечественных потребителей. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Компания выпускает около 22 миллионов дисков для легковых и грузовых автомобилей ежегодно. Применение профильных сортов стали и антикоррозийной защиты делает эти колеса долговечными в сложных условиях эксплуатации. Цены же на штампованные диски Mefro вполне доступные.
Основные плюсы:
Отсутствие радиальных биений.
Диск выдерживает боковой удар о бордюрный камень, сохраняя давление в бескамерной шине – этоподтверждено тестом, проведенным журналом «Авторевю» (источник).
Защитный слой цинка с последующим катодным нанесением грунта и нескольких слоев алюминиевой пудры защищают диски от химических и механических воздействий.
Невысокая цена
Минусы:
Наполнение рынка подделками

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:45

КрКЗ

Крупнейший на Украине Кременчугский колесный завод основан в 1961 году, и с тех пор добился больших успехов в «дискостроении». В его арсенале - свыше 500 модификаций колес ля грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и троллейбусов. В производстве штампованных дисков используется импортное оборудование. Пользователи отмечают высокое качество покраски. Низкая цена тоже говорит в пользу дисков КрКЗ.
Основные плюсы:
Низкая стоимость
Современная технология окраски – порошковая или двухкомпонентная эмаль наносятся как электростатическим, так и трибостатическим методом
Устойчивость к коррозии
Приличный дизайн
Минусы:
Большой вес дисков
Слабая стойкость к боковым ударам

Kronprinz

Компания - первопроходец в своей области. В 1903г инженерным подразделением был зарегистрирован патент на производство стальных колесных дисков со съемным ободом. Колесные диски Kronprinz отличаются добротностью антикоррозийного трехслойного покрытия, прочностью, точностью геометрических параметров. Стоит всё это, конечно, недешево, но если вы не привыкли экономить на качестве, эти штампованные диски - ваши.
Основные плюсы:
Разнообразие модельного ряда, присутствует сложная штамповка.
Сопротивляемость к коррозии, сталь грунтуют и наносят три слоя лакокрасочного покрытия.
Продукция сертифицирована по стандартам TUV, полностью отвечает международным требованиям по безопасности.
Высококлассная сталь, слабо подвержена старению.
Минусы:
Относительно высокая стоимость.
Недостаточная геометрическая устойчивость к боковому удару.

KFZ

Австрийский бренд KFZ не нуждается в представлении. Крупные концерны поставляют автомобили в базовой комплектации на дисках этой марки – Toyota, Volkswagen, General Motors. Технологический цикл производства полностью автоматизирован. Лазерный контроль готовой продукции исключает какие-либо дефекты. Стоимость стандартной по дизайну конструкции KFZ начинается от 15 у.е., за стиль и большой радиус придется доплатить еще столько же.
Основные плюсы:
Диск отлично сопротивляется удару.
Стойкость к коррозии на высоком уровне, что достигается применением трехслойного покрытия металла специальными порошкообразными смесями на полимерных основах Basf и Henkel.
Стальные колеса KFZ на 15% легче именитых конкурентов.
Для изготовления дисков используют специальные высокопрочные сорта стали. Выпускаемая продукция KFZ получает сертификаты TUV и KBA.
Минусы:
Окислительные процессы на торцах поверхностей.

Южный швейцарский кантон Тессин: здесь штампуют стальные колеса с клеймом «KFZ»

Штампованные из стали автомобильные колеса появились в начале 20-х годов прошлого века, и одним из пио­неров в этом деле был некий итальянец синьор Амбросетти, переориентировавший свою фабрику по выпуску металлических шкафов и стеллажей в предместье Лугано - и ставший в 1921 году поставщиком Pirelli и Фиата. Колесный завод Ambrosetti Ruote мог бы и по сей день остаться исключительно фиатовским снабженцем, но в 1995 году его купил австрийский холдинг Alcar - и сегодня в Лугано для автомобилей десятков марок выпускают больше 500 моделей стальных колес алкаровского бренда KFZ (наравне с немецким Mefro он делит европейский рынок практически пополам) размером от 12 до 17 дюймов. По меркам индустрии за год на заводе делают немного - всего 2,5 млн колес. В основном - для дилерских сервисов (то есть OES, original equipment service) или для вторичного рынка, в том числе и для российского.



Есть ли отличия у «вторичных» швейцарских колес от изделий конвейерных (OEM, original equipment manufacturer), которые под тем же брендом KFZ идут для комплектации новых автомобилей с принадлежащих Alcar заводов Hayers Lemmerz в Австрии, Германии, Испании и Чехии? В Лугано меня заверили, что продукция идентична: прос­то завод Ambrosetti небольшой и потому лучше приспособлен к выпуску маленьких партий пест­рой номенклатуры.

Но экскурсия по заводу поначалу вызвала оторопь. Чистота полов далека от немецкой, со всех сторон раздается грохот и летят брызги технологических жидкостей, возраст некоторых прессов полувековой. У работников - ни униформы, ни защитных очков, разметка для передвижения по цехам тут, похоже, для галочки, а при виде штамповщиков, чуть ли не с головой ныряющих под прессы, мне становилось жутковато.









Дальше приваркой диска к ободу в среде инертного газа самостоятельно занимается новейший немецкий робот Inmess, контролирующий качество собственной работы видеорегистратором.

А в конце, перед выходным автоматизированным контролем - вновь скрытое от глаз и рук фосфатирование и катафорезное грунтование готового колеса материалами Basf и Henkel. Кстати, знаете, почему стальные колеса черного цвета? Это и есть грунт, по совместительству являющийся окончательным покрытием. А серебристую эмаль на часть колес роботы напыляют исключительно для декора и только с лицевой стороны.


Достаточно ли одной грунтовки для защиты от главной слабости стальных колес - коррозии? Вполне: в камере с 98-процентной влажностью и пятипроцентной концентрацией соли колеса KFZ выдерживают 1000 часов - это намного дольше и тяжелее, чем, скажем, коррозионный тест при ресурсных испытаниях Авторевю. А на практике нашим дорожным реагентам грунтовка европейских колес обычно сдается не раньше, чем через четыре-пять лет, тогда как бесхитростно окрашенная эмалью вазовская или кременчугская «штамповка» иногда зацветает и через год.

А чем еще, помимо лучшей коррозионной стойкости, нынешние стальные колеса отличаются от тех, что выпускались лет 30-40 назад?


Колеса KFZ, к примеру, нынче делают из специальных высокопрочных горячекатаных сталей - в Лугано их привозят из Германии и Австрии (в России такие сорта, увы, вообще не производят). Благодаря этому колеса труднее помять - будь из такого материала сделана «штамповка» на наших «ресурсных» Ладе Приоре и Ладе Гранте, мы бы не мучились с регулярной правкой. Но главное, можно применять более тонкий лист (в зависимости от размера колеса на обод у KFZ идет прокат толщиной всего от 1,5 мм, а на несущую большую нагрузку центральную часть - от 2,9 мм) - в итоге, к примеру, 14-16-дюймовое колесо вместо прежних 11-12 кг сегодня весит 6,5-7 кг. Да это же легче многих легкосплавных колес, в зависимости от дизайна «тянущих» на 7-9 кг!

При этом стальные колеса KFZ стоят у нас по 2400-2600 рублей, потому и занимают всего 15-20% российского рынка - китайские легкосплавные зачастую дешевле! Правда, они тяжелее, но красивее смотрятся, а для большинства это главное. Немецких стальных колес Mefro в России продается еще меньше, чем KFZ, а бал правят недорогие тольяттинские и кременчугские колеса для Лад (примерно 50% рынка) и наступающие с каждым годом стальные колеса из того же Китая - новыми они выглядят ничем не хуже тех же KFZ или Mefro, а стоят дешевле в полтора-два раза. За счет чего? В заводской лаборатории контроля качества Лугано на моих глазах инженеры проверили двенадцать колес разных китайских производителей: ни одно не прошло всех тестов на геометрию, качество окраски и прочность. А половина оказалась не просто кривой или линялой, но и опасной - обода и диски у них разрушались при испытаниях.

Читайте также: