Диски lehrmeister кто производитель

Опубликовано: 01.05.2024


Доставка до региона оплачивается при получении и не включена в данный расчет.

Стоимость и возможность доставки до вашего города уточняйте на сайте выбранной транспортной компании:
— ЖДЭ
— Энергия
— СДЭК
— Деловые Линии

Lehrmeister 8.5J/9.5J +30/+38 5H 114.3 по две штуки доставка осуществляется бесплатно C364

Обод ширина 8.5J 2 штуки 9.5J 2 штуки

HB примерно 73mm.

Товар б/у, поэтому мелкие царапины, . , загрязнение, ржавчина, коррозия

Скол краски и прочее есть бывают случаи.

Диск. взгляд. это, конечно, субъективное мнение, поэтому

Фото. проверка принимайте решение.

Слишком требовательных к состоянию товара. прошу не участвовать в торгах.

Возврат товара и претензии не принимаются, прошу.

Стоимость доставки бесплатно.

Однако (преф.Окинава все районы),(прочее удаленные острова). при отправке,

Плата за транзит в этом качестве дополнительно дополнительная плата появление. сделаю.

Перед тем, как делать ставку, проверка. прошу.

Плата. запрос пожалуйста.

* Суббота, воскресенье, праздничные дни. поэтому, связь реакция, отправка

Опоздать бывает, поэтому имейте это в виду.


* После окончания торгов, форма заказа ввод.


* После окончания торгов,(7 дней). нет связи если,

(отмена результатов торгов по требованию покупателя) и сделаю.

Отмена результатов торгов по требованию покупателя будет и,

(очень плохой). оценка есть, поэтому

Внимательно проверьте, прошу делать ставку.

Подробнее о способе оплаты
*Yahoo упрощенная система оплаты
* Банковский перевод

Подробнее об отправке товара
* Служба доставки Yamato


ヤフオク! 2020年10月度 出品マスター ダイヤモンド

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Лугановские колеса

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы. Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Лугановские колеса

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья. Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части. Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия. Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Лугановские колеса

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря. Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны. К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов. По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Лугановские колеса

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Лугановские колеса

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

Лугановские колеса

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м.

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против». А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым. Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна. К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка 4GO

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка Alcasta

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка PROMA

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.govЗа подробностями – переходите по ссылке.

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Диски автомобильные

Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

Литье против штамповки

Литьё или штампы

Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

7. Trebl

Trebl

Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

6. КрКЗ

КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

6. Eurodisk

Eurodisk

Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

5. Dotz

Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

4. Magnetto Wheels

Magnetto Wheels

Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

3. Kronprinz

Kronprinz

Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

Минусы: дорогие.

2. ТЗСК

ТЗСК – производитель хороших штампованных дисков

Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

Минусы: часто встречаются подделки.

1. KFZ

KFZ – лучшие штампованные диски

Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

Минусы: нет.

 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод
 неоригинальный Lehrmeister редкость Meister LM SPORT 16 -дюймовые легкосплавные алюминиевые литые диски есть перевод

вышеупомянутый машина из снят товар. .
в целом хороший . состояние, но , везде царапина и т.п. есть .
u. 2 шт. внутри сторона . на фото подобный изгиб есть .
кроме того, до конца б/у товар поэтому , кроме того мелкий .* незначительный маленький царапина есть .. . обдумывание. сверху , делайте ставки .

размер :16 дюймовый 5J
диаметр втулки : примерно 72φ
офсет :+45
PCD:4 дыра 100

постоянный выходной
воскресенье * праздничный день

※ постоянный выходной * сверхурочное время. сообщение , отправка , вопрос соответствует. не осуществляем .

Читайте также: