Диски nk кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Описание о NK

NK - марка компании SBS Deutschland GmbH, основанная в 1934 году, под которой она продаёт детали систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Ассортимент компании насчитывает более 20 000 позиций: тормозные колодки, накладки, барабаны и диски, тормозные цилиндры, суппорты и шланги, детали подвески и рулевого управления, амортизаторы, сцепление и другие группы запчастей. Качество запчастей NK подтверждается наличием сертификатов качества ISO 9001. 98 % запчастей, выпускаемых компанией, ориентировано на автомобили европейского производства, 2 % - на японские автомобили.

Сертификаты NK

Отзывы о NK (284)

Диски для нормальной езды - NK. Хороший вариант.

Ставил NK передние ступицы обе. Прошли около 60000.

Брал диски. Ну вроде бы самые посредственные диски, особо ничего плохого не скажешь. И это само по себе, наверное, уже хорошо. Не шумят, притёрлись быстро. Перегреть их, по-моему, практически не возможно. Прослужили не особо долго, износились за 30 тысяч, но они и по цене довольно демократичные

Диски NK с SNR подшипником - это на мой взгляд был бы более хороший вариант, хотя лично я за эти деньги взял бы Brembo 08.A141.17.

Нашёл время махнуть колодки на «халявные». Сразу скажу, что колодки nk меня не устроили только тем, что пылят, особенно передние. Это единственная причина замены. В остальном колодки понравились. На nk я проехал, почти, 25 000 км.

Барабаны, колодки, распорная планка, ступичные подшипники, пружинки, цилиндры - качественные аналоги — бош, ate, NTN, NK.

Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.

Пришло время замены задних ступиц сайлентблоков заднего верхнего рычага, сайлентблоки верхине кулака, диски тормозные, колодки.

Ради этого отзыва специально зарегистрировался, хочу чтобы все знали что эти колодки из себя представляют и обходили их стороной. Купил колодки и диски данной фирмы и поменял все в круг. К дискам претензий наверно нет, а колодки просто худшее, из того, что я видел в жизни!

Тормозные шланги ставил. Немного при замене пришлось поковыряться, немного подпилить, ибо не родные. Но уже два года стоят, никаких вопросов.

Отцу на джетту ставили ступицу NK, в магазине говорили что на долго не проходит, а в итоге уже 92 тыс. прошла

3-4 года и 40К назад поставил себе передние диски NK и колодки акебоно. Все отлично. Все эти 3 года «газ в палас» «мамкин светофорный гонщик» повороты с поджатым тормозом под газом и прочие издевательства в том же роде.

Поставил NK 834557, убрал резиновый демпфер со штока, отрегулировал — вот езжу уже 9 лет, регулярно меняю жижку в сцеплении и совершенно никаких проблем с прокачкой!

12000 проходил, и загудел, на матезе, взял еще такой же если будет ьак же помею фирму

Самые недорогие трубки NK вполне приличные. А вот тормозные диски ну полный отстой.

Ставил нк назад и диски, и колодки, в итоге после 3к заскрипели, иногда даже подвывают, когда к светофору подкатываюсь, теперь буду менять на другие.

Не работал ручник. Купил тросы ручника фирмы NK (904794). После установки понял, что лучше ставить оригинал.

Могу сказать за NK реально ходит и ходит лучше лемфердера. 100 % могу сказать что на предыдущую машину которую отдал отцу я поставил весь перед NK - 3 год полет нормальный.

Оригинал откатал перед под 170, поставил Nk прошли уже столько же.

Фирму NK ставил, проехал 3000 км и стали бить.

«Приехали» стойки стабилизатора. Купил NK, так как прошлые проходили 30000, что я считаю неплохо для неоригинала.

У меня диски и колодки NK. Хоть и производство Дания, а свистят. Но, тормозят как вкопанные.

Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.

Беру усиленные. Хватает до замены рычага. Nk 5102507.

Умерли 2 передние ступицы, пришлось поставить две ступицы неоригинальных фирмы NK прошли около 50000. Правда я их прошприцевал синей смазкой плюс нигрол пока полет нормальный.

При переезде небольшой не ровности был звук как будто наехал на железку. Потом пошли периодические шоркания и скрежет. Установлена была 18.05 .19 г ступица NK 762238. Прошла 17 тыс. км.

Задни стабы поставил на фокус 2. Сам болт длинный а резьба короткая. Затянул даже не до усера а резонки не сильно стянулись а тяга прижата в плотную к рычагу. Го.

NK бюджетные, но не плохие за свои деньги, если не летаешь, то нормальные диски.

Давно ждал, когда какой нибудь подшипник крякнет. Передний с водительской стороны приказал долго жить. Взял NK, артикул 753910, единственное, что не понравилось, это стопорное кольцо в комплекте, поэтому поставили старое.

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

Каталоги

  • Защита и гигиена
  • Общий каталог
  • Каталоги ТО

Каталоги ТО

  • Каталог ТО 1
  • Каталог ТО 2

Каталоги США

  • Оригинал США
  • Неоригинал США

Колеса и тормоза

  • Жидкости тормозные
  • Крепеж колесный
  • Штуцер тормозной, тормозная трубка

Кузовные детали

  • Каталог автостекол
  • Каталог кузовных деталей
  • Шумоизоляция
  • Щетки стеклоочистителя

Масла и Автохимия

  • Автокосметика
  • Автохимия
  • Ароматизаторы
  • Герметики
  • Жидкости для омывателя стекла
  • Жидкости охлаждающие
  • Краски, Лаки
  • Масла моторные
  • Масло компрессорное
  • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
  • Смазки
  • Средства для очистки
  • Тормозные жидкости
  • Трансмиссионные масла

Электрооснащение

  • Аккумуляторы
  • Антенны
  • Автоакустика
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Камеры заднего вида
  • Лампы
  • Парковочные радары
  • Предохранители
  • Сигналы звуковые

Новым клиентам

  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.

Бренд NK – страна производитель, история, отзывы

Страна основания: Дания

Год создания: 1934

Логотип NK

NK – бренд запчастей, специализирующийся на деталях тормозной системы, рулевого управления и подвески, трансмиссии/сцепления и деталей электродвигателей. Исторически бренд NK начинал с производства запчастей тормозной системы и сцепления. Торговая марка NK принадлежит датской SBS Automotive Group, которая занимается закупкой, комплектацией, хранением, продажей и дистрибуцией запасных частей для легковых автомобилей и фургонов.

Под брендом NK упаковываются запчасти собственного производства, так и сторонних производителей. В частности, запчасти тормозной системы, тормозная и трансмиссионная гидравлика и тросы, исторически, в большинстве своём, производятся самой компанией. Запчасти подвески, подшипники, амортизаторы и прочие запчасти являются, в основном, упаковкой чужих производителей.

Покупатели в своих отзывах характеризуют запчасти NK как дешёвую альтернативу оригиналу. Качество запчастей NK не однородно по группам запчастей. Запчасти собственного производства – тормозные диски, тросы тормозной системы и сцепления, цилиндры сцепления и тормозные цилиндры очень хорошего качества и собирают положительные отзывы. Хвалят и тормозные шланги этого бренда. В то время как амортизаторы NK и подшипники этой фирмы не отличаются высоким ресурсом, высокий процент рекламаций на амортизаторы. Шаровые, стойки стабилизатора, рычаги NK по качеству на уровне таких брендов, как Febi, Optimal, Sidem.

Трос NK
Упаковка тросов NK

Отзывы о NK

О запчастях NK отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество NK и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя NK отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о NK, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Характеристики запчастей NK

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности NK, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель NK, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы NK страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти NK выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод NK, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Производитель NK проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей NK по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки NK, отличия, проверка подлинности

На рынке может встретиться и подделка NK, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  • качество фирменной полиграфии и упаковки;
  • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
  • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
  • контроль индекса страны производителя NK, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте NK;
  • совсем не лишним будет проверить штрих код NK какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя NK (официального поставщика/импортёра).

Важно постоянно следить за состоянием тормозных дисков. Данная деталь оказывает влияние не только на качество торможения. Но на работу различных иных систем (ABS и других). Оригинальные детали порой стоят достаточно дорого. Выходом может стать покупка качественных аналогов. Хорошо зарекомендовали себя тормозные диски от компании NK. Производится широкий перечень различных иных комплектующих для авто. Компания осуществляет надежный контроль качества продаваемой продукции.

Диски

Приобретая аналог от данной компании важно учесть, что за качеством производитель отнюдь не гонится. Но с учетом относительно низкой стоимости подобные детали пользуются широкой популярностью. Многие даже хвалят диски NK за плавность хода. Например, владельцы BMW E60 отмечают, что в плане комфорта торможения диски показывают себя даже лучше, чем многие более дорогие аналоги. Но это можно отнести далеко не ко всем комплектующим.

Родиной бренда является Япония. Но, в отличии от многих других марок этой страны, производство располагается в другом государстве – Индонезии. За счет чего и достигнута столь невысокая цена. На предприятии присутствует достаточно серьезный контроль качества. Детали компании NK являются золотой серединой, компромиссом между качеством и ценой. Они «ходят» на порядок меньше, чем оригинальные компоненты – в большинстве своем. Но и стоимость их в 2-3 раза ниже.

Качество изготовления

Отдельно нужно отметить качество товара. Для производства используется специальный чугун с добавление в определенных пропорциях цементита, углерода. Что делает диск достаточно твердым для того, чтобы при нагревании он не деформировался. Все это позволяет избежать в последствии возникновения биения, иных неприятностей.

Диски

В то же время необходимо помнить о недопустимости установки вместе с тормозным диском NK определенных типов колодок. Например, с содержанием керамики. Такие фрикционные накладки приведут к тому, что диск попросту будет стерт раньше времени. Если же установка осуществлена правильно – то выхаживают системы по 40-60 тыс. км. Что на порядок меньше оригинальных. Но вполне достаточно для большинства автовладельцев.

Маркируется соответствующим образом не только сам диск по своему ребру. Но также коробка. В комплект входят:

  • тормозной диск;
  • инструкция на английском и русском языках;
  • упаковка.

Причем наличие инструкции строго обязательно. Существует множество разновидностей, моделей. Например, вентилируемых, особо прочных. Важно правильно выбирать модель, указывать артикул. Если сделать это – то установка не вызовет каких-либо проблем. Толщина и другие геометрические параметры обязательно соответствуют оригинальным. Тем не менее перед покупкой и установкой важно проверить это. Так как если толщина более, чем требуемая, то деталь просто не встанет в свое посадочное место.

Отличие от оригинальных запчастей

Визуально деталь отличается от оригинала только лишь маркировкой на грани. В остальном же все идентично. В первую очередь – геометрия и параметры. Достоинством тормозного диска является как раз отсутствие необходимости беспокоиться о том, что он подойдет, встанет на посадочное место. Нужно заметить и существенную разницу ресурса с оригиналом. Порой тормозные диски от производителя авто «ходят» по 100-200 тыс. км. В свою очередь аналоги подобным похвастаться просто не могут.

Диски

На ресурс влияет следующее:

  • марка автомобиля;
  • режим вождения.

Чем чаще применяется экстренное торможение – тем быстрее диски просто сточатся. Отзывы реальных владельцев о данном бренде в целом положительные.

Как отличить подделку

Несмотря на то, что бренд NK не отличается высокой стоимостью, на него все равно браться японцев из ближнего зарубежья изготавливают подделки. Основная причина – бренд хорошо себя зарекомендовал. Потому у потребителей возникло к нему доверие. Чем и пользуются различные недобросовестные компании. Существует ряд признаков, по которым можно определить что перед покупателем подделка:

  • наличие некачественных швов на картонной коробке;
  • текст пропечатан на коробке и полиэетилене нечетко, присутствует дрожание;
  • отсутствует голограмма.

Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языке. Если она вовсе отсутствует либо представлена не полностью – перед автовладельцем 100% подделка! Стоит избегать приобретения подобных товаров. Так как некачественный тормозной диск может выйти из строя фактически в любой момент. Что часто становится причиной ДТП. В последствии доказать причастность производителя некачественных деталей к повреждению авто почти невозможно. Потому покупки таких сомнительного происхождения товаров нужно избегать.

Диски

Отзывы

Иннокентий, Вологда, 28 лет:
Подошла пора замены тормозных дисков на передних колесах моей любимицы BMW E60. Рассматривал разные варианты. Причем оригинальные обходятся крайне дорого – чуть менее 10 тыс. рублей. Альтернативой стали как раз детали NK. Стоимость их составила всего лишь 5 тыс. рублей на 2018 год. После установки сразу же почувствовал разница – педаль информативна, торможение легкое и быстрое. В целом не хуже, чем было с оригинальными. Проехал 10 тыс. км, первые 100 нужно дать дискам и колодкам претереться. Пару раз применял экстренное торможение. Доволен!

Виталий, Караганда, 30 лет:
Сильно сточились тормозные диски. Начал присматриваться к различным вариантам. Стоимость оригиналов просто отпугнула. Рассматривал различные аналоги – Ferodo, TRW и многие другие. Выбор пал на NK. Посоветовал мастер где я постоянно ремонтирую свою Honda CR-V. В целом приобретением доволен. Тормозит машина отлично. Педаль хорошо отзывается, тормозной путь уменьшился существенно – в сравнении с со старыми оригинальными дисками. В целом приобретением доволен.

Алексей, Санкт-Петербург, 27 лет:
На Ravon Nexia стерлись в ноль тормозные диски на передних колесах. Купил аналоги от компании NK. Нужно заметить, что приобретением полностью удовлетворен. Стоимость невелика, встали легко и непринужденно! Нужно лишь запастись смазкой для направляющих супорта. Ещё один важный момент – отсутствие скрипов, посторонних шумов. Чем грешат обычно тормозные диски от сторонних производителей. Знакомым тоже рекомендую покупку тормозных дисков NK.

Виктор, Волжский, 31 год:
Недавно приобрел Subaru Impreza. Хозяин сразу предупредил что передние тормозные диски – под замену. Не сталь откладывать в долгий ящик и сразу же купил детали. Остановился на бренде NK. Причина проста и банальна – один из моих знакомых уже ставил их на аналогичную машину. Впечатления от использования положительные. В дальнейшем приобрету ещё и колодки данной марки. Цена приятно удивляет, рад что удалось сэкономить средства.

NK - торговая марка компании WSC Autoteile, осуществляющей поставки запчастей для немецких авторемонтных предприятий. Фирма имеет контракты на производство деталей для автомобилей с такими известными заводами, как «AL-KO Record S.A.», «Brembo S.p.A.», «REM S.A» и др. Производство сертифицировано по ISO 9002.

NK специалист в области сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески. Высокое качество и надежность продукции марки NK привлекает как производителей автомобилей, так и потребителей запасных частей. Продукция бренда NK имеет международные сертификаты качества.

Фирма NK была создана в 1934 г. Она входит в концерн Obtec A/S, которая занимается производством тормозных деталей и сцеплений для автомобилей. Предприятие по производству деталей сцепления находится в районе Нордютланд/Nordjutland/ в Дании.

Предприятие на протяжении своей истории постоянно развивалось и модернизировалось. Последнее здание, куда не давно переехало производство, было построено в 1999/2000 годах и располагается на 7100 кв.м. Предприятие на 100% принадлежит к концерну Obtеc A/C и оно занимается процессом регенерации, т.е. процесс восстановления деталей на автомобили от А до Z. Помимо линии с деталями сцеплений промышленно восстанавливаются дисковые тормозные суппорта.

Продукция NK продаётся во всей Европе. В производственной программе по восстановлению сцеплений и суппортов есть практически все типы автомобилей, которые производятся в Европе, Японии и Азии.

NK с головным офисом, расположенным в городе Аальборг, является в Дании крупнейшим специалистом по сцеплениям, тормозным, приводным и рулевым системам для легковых автомобилей.

Проверенное временем промышленное восстановление сцеплений и суппортов было изначально идеей предприятия, а в настоящее время выпуск этой продукции осуществляется на совершенно новом производстве в Штовринге пригороде Аальборга, причем как климат внутри этого предприятия, так и внешнее влияние на окружающую среду имеют очень высокую степень защиты.

Приблизительно 30% всего ассортимента продукции NK составляют импортируемые комплектующие части, которые специально выбираются для того, чтобы наше собственное производство было дополнено технически безупречной продукцией. В результате этого возникает эффект синергизма - эффект положительного влияния совместных действий двух предприятий на производимый продукт. Все другие импортируемые товары являются новыми.

NK располагает многолетним опытом в производстве сцеплений и суппортов, этот опыт приносит пользу нашим клиентам. Продукция производится на новейшем, прогрессивном оборудовании исключительно с использованием качественных запасных частей. Все суппорта подлежат сертификации ISO-9002, которая гарантирует соответствие всех частей строгим нормам правил безопасности. Наряду с восстановлением осуществляется также производство тормозных трубопроводов почти для всех типов легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей. Кроме филиалов в Дании имеет дочернюю компанию АУТОТАЙЛЕ ДОЙЧЛАНД ГмбХ с представительством в Москве.

Предприятие является частью концерна SBS A/S - крупнейшего в Европе производителя новых тормозных колодок для легковых автомобилей, малотоннажных автомобилей и мотоциклов. Головной офис концерна и фабрика находятся в Свендборге.

Производство тормозных колодок сертифицировано по R-90 и ISO 9000. Тормозные диски и тормозные барабаны производятся в Хольстебро, и ассортимент является абсолютно самым большим на рынке. Общая продукция концерна SBS A/S сертифицирована по стандартам ISO 9000.

Ассортимент компании NK:

Сцепления, комплекты сцепления, нажимные диски сцепления, диски сцепления, подшипники выжимные сцепления, цилиндры сцепления главные, цилиндры сцепления рабочие, шланги сцепления, тросы сцепления, механические части тормозной системы, тормозные диски, накладки тормозной колодки дискового тормоза, датчики износа тормозных накладок, тормозные барабаны, тормозные накладки барабанного тормоза, установочные комплекты для тормозных колодок, тормозные шланги, гидравлические части тормозной системы, тормозные суппорты, колесные тормозные цилиндры (ремкомплекты), главные тормозные цилиндры, тормозные шланги, трубопровод тормозной системы, регуляторы тормозного усилия, тормозная жидкость, рулевое управление, тяги рулевые, поперечные рычаги подвески, рулевые механизмы, ШРУСы, шаровые опоры, пальцы шарнира, наконечники рулевой тяги, пыльники, ремкомплекты, сайлентблоки, болты крепления стабилизатора, приводы, приводные валы, комплекты ШРУСов, комплекты пыльников ШРУСов, тросы, тормозные тросы, тросы сцепления, тросы газа, амортизаторы, опоры амортизаторов, пружины подвески.

Читайте также: