Диски yokatta кто производитель

Опубликовано: 30.09.2022

Yokatta

Литые диски «Yokatta» - это японские технологии в изящном исполнении. Качество каждого диска соответствует японскому стандарту JWL, европейскому CE, TSE, ГОСТ. Производство осуществляется на современном заводе, сертифицированном по международным системам менеджмента качества ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008.

Более 100 лет Япония является законодателем автомобильной моды и лидером в области инноваций. Поэтому к разработке дизайн-проектов будущих дисков «Yokatta» производитель привлек японское дизайн-бюро с опытом работы более 25 лет. Именно здесь было сформировано идеальное сочетание параметров диска и ярких дизайнов. Использование программных 3D комплексов позволяет добиться идеальных пропорций и качественных характеристик.

Диски «Yokatta» - это более 40 ярких дизайнов, более 20 вариантов покраски и обработки, размерный ряд от 14 до 22 диаметра. Диски доступны в литом или кованом виде по желанию заказчика. Официальный дистрибьютором колесных дисков «Yokatta» является компания ЗАО ТК «Яршинторг».

Традиционное японское качество и яркий дизайн - философия бренда «Yokatta». Японская технология литья под низким давлением и достижения инженерии позволяют нам производить продукцию, зарекомендовавшую себя на международном уровне. Сегодня диски торговой марки «Yokatta» признаны и востребованы в странах Северной Америки, Европы, России и странах Азии.

Каждый литой диск «Yokatta» в процессе изготовления и после выхода с конвейера обязательно проходит полный цикл испытаний, регламентированных международным отраслевым стандартом ISO/TS 16949:

Тест на биение и динамическую балансировку;

Тест на растяжимость;

Проверка на радиальное биение и динамическую балансировку;

Проверка на герметичность;

Устойчивость к коррозии;

Диагностика на целостность структуры и отсутствие микротрещин;

Хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

Смелые дизайнерские решения будут интересны потребителям с самым требовательным вкусом и сделают ваш автомобиль ярким и запоминающимся. Выбирая диски «Yokatta» на смену штатным дискам, автовладелец сохраняет гарантию на автомобиль, тк при производстве наших дисков мы используем параметры заводов-изготовителей.

Литые и кованые диски «Yokatta» адаптированы к любым дорогам: качественный сплав и устойчивое лакокрасочное покрытие обеспечивают безупречное качество и долговечность каждого диска.

Диски Yokatta

Продукция торговой марки Yokatta отличается высоким японским качеством, известным всему миру, которое сочетается с оригинальным дизайном. За 11 лет существования колесные диски бренда зарекомендовали себя на мировом рынке автотоваров с наилучшей стороны. Сегодня автодиски торговой марки пользуются спросом в странах Северной Америки, Европы и Азии. Производитель предлагает более 40 ярких вариантов дизайна, около 25 цветовых решений изделий диаметром от 14 до 22 дюймов.

Особенности производственного процесса компании

Компания была основана в 2005 году. С того момента в производственном процессе используются только ультрасовременные разработки. Например, технология Super Flow-Forming Technology («жидкая ковка»). Суть ее заключается в изготовлении автодисков методом выкатывания обода под воздействием нагрузки 15 тонн при высоком температурном режиме. Такой подход позволил японцам изменить молекулярную структуру сплава. Полученный волокнистый материал положительно влияет на уплотнении поверхности литого диска. Кроме того, такая методика дала возможность сделать обод более легким и прочным.

Еще одной инновацией бренда стало использование компьютерных программ для 3D моделирования. Данная разработка позволила производителю добиться идеальных пропорций изделий, высоких эксплуатационных характеристик.

Преимущества автомобильных дисков Yokatta

Литые диски Yokatta отличаются маленьким весом, который положительно влияет на износ подвески. Во время проведения различных испытаний с изделиями выяснилось, что алюминиевые диски бренда могут использоваться на любом дорожном покрытии, в различных условиях. За счет качественного сплава, антикоррозийного лакокрасочного покрытия обеспечивается практичность, долговечность диска.

Еще одним фактом, подтверждающим качество и безопасность колесных дисков Yokatta, является используемый производителей комплекс тестирования. В этап исследования входят:

  • тест на динамическую балансировку
  • проверка на растяжимость
  • тестирование герметичности
  • проверка устойчивости к коррозии, негативному воздействию окружающей среды
  • диагностика на целостность структуры: отсутствие повреждений и микротрещин
  • тест на ударопрочность, который проводится по касательной силой в 1200 кг

Такой цикл мониторинга качества гарантирует минимизацию риска обнаружения дефектов или браков. Все литые диски Yokattа соответствуют мировым стандартам и требованиям. Безупречность изделий подтверждают: сертификат JWL (Япония), CE, TSE (Европа), ГОСТ (Россия).

В этой статье Вы прочтете историю происхождения и особенности изготовления литых дисков Yokatta. Диски Yokatta производятся на заводе известной японской компании с 2005 года. История компании началась, когда два инженера одного из мировых лидеров производства дисков, японской компании Kosei создали собственную небольшую фирму. В основу производства были заложены последние разработки инженеров, совместивших технологии литых и кованных дисков в едином продукте – колесных дисках Yokatta. Объединение этих технологий позволило сделать продукцию компании более прочной и разнообразной и вместе с тем существенно удешевить сам процесс производства.

litiye_diski_Yokatta_2

Компания Yokatta имеет собственный завод в Южной Корее, который оснащен современным высокотехнологичным европейским оборудованием, а сырье, поставляемое для производства дисков проходит строгий контроль на соответствие самым строгим требованиям компании. Уникальная система контроля качества, налаженная на производстве, позволяет отслеживать качество продукции на всех этапах производства. Перед отправкой товара на полки магазинов несколько дисков из каждой партии с помощью случайной выборки проходят дополнительную проверку на прочность, и наличие микротрещин. Все это позволяет обеспечить легкосплавным дискам Yokatta высокое качество.

Основной особенностью производства литых дисков Yokatta является инновационная технология формовки обода колеса под высокой температурой и давлением, получившей название Super Flow-Forming Technology. Это обеспечило ободу колеса однородную структуру повышающую его прочность. Помимо этого, технология SFT обеспечила компании возможность изготовления более тонких элементов, что выгодно отразилось на внешнем виде дисков.

litiye_diski_Yokatta

Производство колесных дисков Yokatta отмечено сертификатом качества системы менеджмента ISO 9001 и системы экологического менеджмента предприятий на соответствие требованиям международного стандарта ISO 14001. Литые диски Yokatta сертифицированы для продажи в странах Европы и Азии и поставляются для продажи в США и Австралию.

Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.


Производитель автомобильных дисков Yokatta – относительно молодое, но в тоже время успешное и известное японское предприятие по изготовлению дисков из легких сплавов. Йокатта была создана в 2005 году двумя инженерами известного на весь мир японского бренда Kosei. Колесные диски Yokatta, изготовляют в Южной Корее на основных заводах компании. Последние, оборудованы новейшим и передовым оборудованием. Благодаря этому, диски, произведенные в этой компании имеют множество сертификатов и стандартов контроля качества, в частности это:


  • VIA;
  • ISO 14001;
  • JVL;
  • ISO9001.

Кроме того, диски диски Yokatta, изготовляются по последним передовым технологиям – SFT (Super Flow-Forming Technology). Передовые технологии и разработки позволили снизить цену на литые диски, а при этом сохранить высокий уровень качества. Если же, ссылаться на международные исследования, то можно увидеть, что некоторые характеристики этих дисков будут выше тех, что изготовлены по стандартным технологиям.

Super Flow-Forming Technology(SFT) – это инновационный метод, который позволяет выкатывать и вытягивать обода автомобильного диска при помощи оборудования под воздействием высокой температуры и давления в 15 тонн. В результате такой особой операции изготовления – структура сплава изменяется, и метал становится более волокнистым, твердым и плотным. Также воздействие происходит и на сам обод диска, который благодаря технологии становится защищенным от появления пустот и раковин. SFT сделает обод диска легким, тонким, пластичным и прочным.

Эти диски отлично подойдут для отечественных дорог. Ведь они способны выдержать удар по касательной линии в 1200 кг. Если автомобиль и диски приходится эксплуатировать в агрессивных условиях, то автолюбитель заметит, как диск отлично держит удары, а обод показывает высокую жесткость.

Малый вес – еще одно преимущество. Достаточно несколько цифр, например, Yokatta Model-36: 14-ти дюймовые весят 4.6 – обычные литые 6-7 кг, 15-ти дюймовые 5.2 – обычные 7-8.5 кг, 16-ти дюймовые 6.3 кг – обычные 9-12 кг, 17-ти дюймовые 7 кг – обычные 12 кг+. Иными словами, разница по всему модельному ряду от 2 до 5 кг на одном колесе!

В заключение, стоит добавить, что литые диски Yokatta регулярно принимают активное участие в автомобильных соревнованиях (в т. ч. ралли). Колеса этой марки на различных выставках и презентациях заслужили множество наград и званий, что ни есть, как показатель действительно высокого качества.

Очередная заметка из серии Тюнинг "по пацански" — бездумно и опасно.

Валяясь в кровати после рабочего дня и просматривая ленту Драйва буквально полчаса назад наткнулся на пост Lord2008-ETuners о заборе авто со штрафстоянки. Меня, как человека, пару раз гандошившего о бордюры и бетонные блоки ковку и штамповку насторожил характер разрушения колесного диска после ДТП.

Фото разрушенного диска:

Это по словам Сергея Yokatta rays, 17 радиус (знаю, то диаметр, ну да ладно) и 7 кг. Уже кажется странным — нормальный диск такого размера весить так мало не может. Штатные Шкодовские Зениты, к примеру, весят 12 кг, ковка Slik похожего дизайна — 8 кг.

Поскольку по профессии я тесно связан с разработкой систем электронной коммерции, в интернете себя чувствую как рыба в воде. Вот в нем и поищем, что за бренд такой. Якобы известный японский… проверим?

Яндекс первым выводит официальный сайт. Гугл не выводит даже его.

— молодая компания. Безусловно амбициозная и т.д. и т.п.
— революционные технологии. Ну там интеллигенцию порезать видимо как в 17-м, кто хорошо историю изучал.
— диски даже кованые, ковка какая-то "жидкая". Примерно как жидкий стул по сравнению с хорошим столярным изделием видимо.
— цены горячие (охотно верю, что как тот самый стул)

Ссылки в основной своей массе ведут на сайты России и Украины, местами на наш же Драйв, где люди радуются, как они дешево купили красивые каточки.

Открываем оф. сайт и кликаем первую попавшуюся ссылку. Видим фотку двух азиатов в белых перчатках на фоне какой-то кирпичной стены и вот такой текст

Yokatta — known Japanese manufacturer of alloy wheels. A relatively young company, was founded in 2005 by Japanese engineers famous Japanese brand Kosei Dikes and Yasuda Hiroshi Mizuno

UPD, спасибо dmdperm из комментариев: Оригинальная картинка с мужчинами взята из заметки и говорится в ней об открытии детского сада.

Открываем еще одну страницу:

At the International Exhibition of Yokatta highly prized

Этот диск не хочешь ты )))

В общем-то правильно признаются насчет unusual lightweight — непривычно малого веса, если дословно.

Еще больше жидкого английского прямо на главной странице. Поясню — ощущение такое, что сайт переведен с русского языка онлайн-переводчиком.

Дико смущают иконки ВК на оф сайте японского (вы не забыли) бренда.

Мало? Полезли в код страницы — эта возможность доступна практически в любом браузере.

К уже удивившему ВК в качестве соцсети добавляется система сбора статистики Яндекс.Метрика. Ну правильно, бренд-то японский. Заодно видим авторов, которые не забыли всрать в код свой копирайт — мало ли кто такое чудо решит скоммуниздить.

А авторы у нас… Россия и Украина — братья навек.

Ладно, а так уже просто ради интереса… имя сайта YOKATTA-RAYSо чем оно может нам сказать? Например о том, что создано оно в ноябре 2012 года. Бренд якобы с 2005 года существует. Вы можете себе представить, что люди 7 лет не были озабочены регистрацией адреса в интернете? Я — нет.

Лично от меня Yokatta получает приз в номинации "нафуйнадо". Столь топорно сделанного сайта, кстати, давно не видел. Видимо, нечто из серии "и так прокатит". Как же тогда делаются диски?

Выбор, как всегда, за вами. Ничего не навязываю, продолжаю ездить на веселых Зенитах, коплю на нормальную ковку. :-)

P.S. Коллега, знакомый с японским языком проконсультировал — "Слава богу! (выражение радости!) — Yokatta!". Похоже, этим дискам нужно воспевать хвалебную оду, если они не развалились во время очередной поездки. xD

Комментарии 661

Да на фото видно разрушение диска при ДТП, но может это и хорошо и разрушение не пошло дальше. Диск явно тонкий и явно не под низкопрофильную резину, во всяком случае не для плохих дорог. Увлечение низкопрофильной резиной часто приводит к деформациям диска. Так, что при правильном выборе резины наверное ездил бы долго.

Необходимо порезать диск сделать шлифы в разных частях диска, посмотреть структуру. Желательно вырезать образцы для мех испытаний и провести их. Такая практика на любом приличном заводе советских времен. Потом можно будет представить картину по способу изготовления и качестве дисков. А так любые фото это ни о чем, в фотожопе и не то можно нарисовать.

везде написано что Yokatta Rays YA 1007 кованные. Вот ищу доказательсват такие они или нет.

Я смотрю кованных вобще не найдешь.
15-16/ 5-114.3 ЕТ до 40.
Исключил из поиска ЦО 67.1 рассверлим есил что. Что еще можно исключить при поиске?

Не гоняться за кованными. Возьмите качественное литье.

===) или бу от БМВ с заглушка цо диска БМВ.

114.3 разве было на бмв?

На нашей доске обьявлений олх по запросу "кованные 114.3" нашло диски бмв.

Отличное расследование! Сам люблю таким заниматься.
Вот, кстати, оригинальная картинка с японцами-основателями (новость датирована 2010 годом) />Рекомендую для дальнейших расследований: в хроме правый клик на картинке — искать это изображение в Google =) Часто получаются очень интересные открытия, откуда авторы сайта взяли картинку.
Ну не лишним будет кадрировать скриншоты обрезанием заголовков окна, ни к чему всем показывать свои открытые вкладки браузера =)

Статья интересная, только не японская, а корейская, Хангук тайо (имеется ввиду Шины Ханкук, точнее компания открывает детсад)

Все не читал, но не понравилось, как автор начал засирать данную фирму.
Первое — цена=качество. Покупая товар в данной категории вы ищите качество Vossen или Hamann, стоимостью за диск в 100 тысяч рублей — о чем речь?!

Я уже второй сезон использую диски данной фирмы — красиво и дешево на тазике, да — грузиков прилепили, НО БАЛАНСИРУЮТСЯ!

Правда используемую модель всю исцарапал о бордюр — ЭХ… Зато смотрятся нарядно!

Про удар при ДТП в диск и его полное разрушение, могу сказать, что не одну яму на них ловил (правда 15", и то только на Pirelli грыжу словил, замены не нашел, а в пару на ось, купил Continental в ту де стоимость — к стати они мне больше понравились в управляемости), тьфу, тфу, тьфу — работают и вес грузиков не меняется!

Да сломалось — купил новое!, а вот Vossen или Hamann после хорошего ДТП (как показано на картинке), вряд ли они не изменят геометрию, после чего нужно навешать грузиков столько, сколько весит само колесо!
И здесь начинается отвал денег на их восстановление, ведь не пятак один диск стоит… И жаба будет кричать на весь квартал — МНЕ VOSSEN РАСХYЯЧИЛИ!

Поэтому у этих дисков есть своя ниша. И она достойно ними занята!

ЗЫ: И резину использую не КАМА, а Pirelli и Continental.

Такое впечатление складывается, что автор и есть криворукий писатель их сайта, которому не заплатили денег за его работу…

Ниша? Простите, какая? Колесные диски, которые разрушаются — это не занятие ниши, это то что нормальный производитель называет браком. Балансироваться будет даже диск из стекла, только ездить на нем нельзя. Не путайте хрупкость и кривизну.

Мнение по поводу связи меня и этого сайта насмешило. )))

Балансируют не диски, а резину, господа. Не будьте идиотами)

Прокрутите голый диск и окажется, что он ее тоже требует.

Как ни странно, но мои диски этого бренда без резины в балансировке не нуждались, а вот с резиной уже пришлось немного отбалансировать)

Все не читал, но не понравилось, как автор начал засирать данную фирму.
Первое — цена=качество. Покупая товар в данной категории вы ищите качество Vossen или Hamann, стоимостью за диск в 100 тысяч рублей — о чем речь?!

Я уже второй сезон использую диски данной фирмы — красиво и дешево на тазике, да — грузиков прилепили, НО БАЛАНСИРУЮТСЯ!

Правда используемую модель всю исцарапал о бордюр — ЭХ… Зато смотрятся нарядно!

Про удар при ДТП в диск и его полное разрушение, могу сказать, что не одну яму на них ловил (правда 15", и то только на Pirelli грыжу словил, замены не нашел, а в пару на ось, купил Continental в ту де стоимость — к стати они мне больше понравились в управляемости), тьфу, тфу, тьфу — работают и вес грузиков не меняется!

Да сломалось — купил новое!, а вот Vossen или Hamann после хорошего ДТП (как показано на картинке), вряд ли они не изменят геометрию, после чего нужно навешать грузиков столько, сколько весит само колесо!
И здесь начинается отвал денег на их восстановление, ведь не пятак один диск стоит… И жаба будет кричать на весь квартал — МНЕ VOSSEN РАСХYЯЧИЛИ!

Поэтому у этих дисков есть своя ниша. И она достойно ними занята!

ЗЫ: И резину использую не КАМА, а Pirelli и Continental.

Такое впечатление складывается, что автор и есть криворукий писатель их сайта, которому не заплатили денег за его работу…

Пусть занимают какую они хотят нишу, но при этом пусть так откровенно не пи…дят и тем более не выдают свой не достаток в невероятное качество! Не хватка веса в этих дисках это не результат мега технологий, позволяющий при значительно меньшем весе сохранить крепкость, а лишь желание сэкономить на материале и снизить себестоимость конечно же во вред качеству…

Читайте также: