Firehawk резина кто производитель

Опубликовано: 04.10.2024

В 2021 году шины Файерстоун производятся по всему земному шару. Заводы компании расположены в 28 странах, куда входят:

  • Франция;
  • Италия;
  • Испания;
  • Польша;
  • Венгрия;
  • США.

С 1990 года, бренд входит в концерн Bridgestone, головной офис фирмы базируется в городе Нашвилл США. Ассортимент компании содержит высокопроизводительные летние колеса. Зимняя резина также выделяется отличным зацепом и износостойкостью.

Согласно подсчетам, компания выпускает более 6 млн единиц продукции в год, что является серьезным показателем для большинства предприятий.

Firestone


Касательно России, производство покрышек для отечественного рынка основано в городе Ульяновск. Изготовитель заявляет, что контроль качества одинаков на всех предприятиях компании, что обеспечивает равные условия для всех покупателей, независимо от региона эксплуатации.

Официальный сайт Firestone

Фирма Файерстоун является составляющим элементом корпорации Bridgestone, представленной на российском рынке в 1995 году.

Официальный сайт компании содержит полный список моделей, новостей и применяемых технологий.

О компании

Марка, основанная в 1900 году, прошла длинный путь развития. Начиная с небольшого предприятия в городе Акрон, экспансия разрослась на все 6 континентов.

ассортимент компании



Изначально ориентация торговой марки была направлена на изготовление велосипедных и автомобильных шин. Сегодня производство расширено – заводы выпускают покрышки для грузовой, сельскохозяйственной техники, промышленных агрегатов.

Цены на резину

Стоимость покрышек Файрстоун способствует широкому распространению. Бюджетные модификации представлены в широком ассортименте и отличаются умеренной стоимостью.

МодельСтоимость от руб/шт.
Ice Cruiser 72700
Touring FS1002000
Winterforce5000

Страна производитель Firestone Ice Cruiser 7

Ice Cruiser 7


Шина Файрстоун Круизер 7 представляет собой модифицированного наследника 7000 серии марки Бриджстоун. Проходимая покрышка оборудована двумя рядами металлических шипов и агрессивным протектором с обилием ламелей. Центральный влагоотвод быстро удаляет лишние жидкости с пятна контакта во время оттепели. Также выделяется усиленная конструкция плечевого блока – это позволяет выбраться из колеи и удержать машину на скоростных поворотах.

Также здесь используется передовой состав резины. Универсальные присадки обеспечивают достаточную износостойкость и способность выдерживать критические морозы без отвердения.

Результатом внедренных технологий является отличный контакт с рыхлыми поверхностями, достаточное сцепление на ледяных корках. Единственным минусом пользователи выделяют недостаточную устойчивость на каше.

  • хорошо держит дорогу;
  • не забивается протектор;
  • шипы крепко держатся;
  • медленный износ.
  • не терпит агрессивной эксплуатации.

Производитель шин Firestone Winterforce

Winterforce



Зимняя шина европейского типа, представлена на рынке как бюджетный аналог дорогих внедорожных покрышек. Увеличенный профиль и использование крупных блоков протектора обеспечивает достаточный комфорт и хорошую проходимость. Усиленная боковина препятствует прорезам и валкости при нагреве.

Для высоких скоростей по накатанным участкам модель не подходит, но на проселке или целине дает фору дорогим аналогам.

  • низкий уровень шума;
  • высокая проходимость;
  • большой ресурс;
  • хорошо держит повороты.
  • плавает на большой скорости;
  • на гололеде требуется проявить аккуратность.

Шины Firestone Touring FS100: страна производитель

Touring FS100


Проверенная временем летняя покрышка, изготовлена с учетом дорожных условий стран СНГ. Усиленные боковины, изготовленные из мягкого состава, выдерживают удары и острые выбоины без повреждения.

Протектор оборудован 4 широкими влагоотводами – рисунок быстро отводит лишнюю воду даже во время сильного ливня. При этом имеется плотная структура рабочей поверхности. Особенность улучшает выбег автомобиля и минимизирует естественное истирание протектора.

  • прочная;
  • медленно изнашивается;
  • стабильное поведение на мокрой дороге;
  • устойчива к аквапланированию;
  • толстые боковины;
  • отличная курсовая устойчивость.
  • требует небольшой обкатки;
  • на некоторых типах асфальта начинает издавать гул.

Отзывы о шинах Firestone

Мнение покупателей о продукции бренда.

Купил недавно комплект на Черри Тиго. После обкатки примерно 500 км, покрышки работают отлично – у нас уже снег выпал, так что испытания прошли успешно. Дорогу держат отлично, пробуксовки не заметил.

Ездил на Бриджстоун, но ввиду «жабы» купил новый комплект бюджетной резины. В принципе полностью доволен – на асфальте не шумит, устойчивость хорошая. Отдельно порадовала прочность – влетел в яму от латки глубиной 7 см, и ничего, даже шишки нет.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.



Никогда больше не куплю такую резину.
Стаж вождения 12 лет.
Брала как в новом состоянии с аукциона с Японии. Откатала 1 лето, сейчас второе лето - на выброс.
1. Быстро стирается. Ходовка без люфтов, сход-развал регулярно при замене шин и попадании в ямы.
2. Постоянно падает давление в разных колесах. Диски ровные. На прошлых шинах такого не было. А мазать герметиком зачем оно мне надо - постоянно за доп.плату это делают и потом скоблить герметик при монтаже всегда.
3. При попадании в лужу чувствуется что ты в нее врезался. На федералах такого никогда не было. На них что была лужа что не было.
4. При попадании в сильную яму сразу боковой порез. На прошлых шинах вылазили грыжи, либо сбивалось схождение вплоть до 5 градусов . Но колеса в жизни не пробивала.

И в отличии от нее у меня федералы б.у. 3 лета откатали, прежде чем на выброс пошли, при тех же условиях езды и обслуживанию авто.

20лет, в 2015 году были куплены данные шины 2013гв, размерность 225/45/17, авто передний привод, самоблок, 200лс, механика.
Не знаю на чём основаны отзывы выше, эта резина из за которой можно начать ненавидеть свою машину.

Более менее держится за асфальт только если он горячий, с утра летом при попытке наддать пробуксовка вплоть до 3й передачи, что мягко говоря неожиданно во первых для такой размерности, во вторых для атмосферной двушки на асфальте. Если с ночи был дождь и асфальт ещё и влажный, то на 3й можно делать бесконечный букс если чуть рулём сыграть. это ппц
К дождю особых претензий не было, да я в дождь быстро и не езжу.

На руле очень мягкая для такой размерности, с нулевой колейностью, как будто зимняя, тоесть борт слабый и мягкий, с этой резиной стал очень законопослушным, так как на скорости машина становилась непривычно неустойчивой.
По ощущениям на ходу будто на четырёх перекачанных мячиках едешь, изменения давления проблемы не решили никак вообще.
Слабый борт подтвердился и длинным саморезом, пришлось варить и заморачиваться, баланс резины для лета очень плохой, резина при всём при этом тяжёлая и с виду надёжная, но это обманчиво, при проколе повело сразу же так как села до диска.

Если честно у меня даже с 205\55\15 адреналинами RE001 не получится сравнить, firestone реально хуже. С RE001 215\45\17 после которых я её купил сдуру и вообще никаких аналогий, о буксе практически и речи не было, в общем не рекомендую Firestone ни под каким соусом если хоть сколько нибудь динамично собираетесь ездить. C этой резиной я за много лет и длинный букс на летних увидел и торможение юзом.

Продал её занедорого вместе с дисками ничего не утаивая от чувака и перекрестился от этой резины. сейчас на RE003 215\55\16 из за состояния дорог, она конечно с RE001 не сравнима, трётся быстро, мягче, но хотя бы держит нормально.

Firestone Tire and Rubber Company — североамериканская компания, производитель шин для автомобилей, сельскохозяйственной техники, тяжёлых грузовиков и автобусов, а также резиновых изделий для промышленности. Особенно хороши шины для спортивных автомобилей, а также все представленные в каталогах производителя зимние шины, так как они обеспечивают высокую курсовую устойчивость. Уже многие годы американский производитель входит в списки официальных поставщиков концерна Ford.

Отзывы о Firestone (17)

С салона доехал на летней резине, но в багажнике уже лежала купленная заранее зимняя резина. Выбор пал на Firestone IceCruiser 7 (185/65/15), копия Bridgestone IceCruiser 7000, отзывы были противоречивые, но откатав на них 2 месяца всем доволен.

Приобрел комплект резины Firestone. Чудо от данной резины я конечно не жду, есть конечно же акустический дискомфорт, но он стал значительно тише чем был изначально, а так тормозит нормально.

Резину я купил говно… уже второй раз… опять зажал денег на хаккапелииту… в этот раз купил Firestone IceCruiser 7 (типа продолжение бриджа), а до этого разочаровывался уже в Toyo Observe 3 (но она была лучше чем нынешняя)…

Взял Firestone Touring FS100. В муках выбора не бился: предложили, увидел, купил. Шина на нашем рынке новая, но работая в сельхозфирме сталкиваюсь часто. В северной америке эта контора очень распространена. Сейчас их купил бридж. Много сельхозтехники импортной приходит на шинах этой марки. Качество всегда было на высоте. Проехал сегодня на ней порядка 140 км довольно таки мягкая, в меру шумная, стыки и ямы глотает на раз-два… По дороге домой застал ливень, аквапланирования не заметил (ну и ехал не очень быстро, где то 90) Ну это первые впечатления.

Наконец - то разменял свою разномастную резину. Закупил бюджетную резину от легенды шинного мира Firestone, модель, FS100. Очень доволен, шума нет, даже тише стало. Перелеш на размер пошире, было 175.

Замутил четыре балона лета Firestone Firehawk Wide Oval 185/55R15. Производитель Тайланд. Почитав в инете за эти калеса выяснил что фирма эта дочернее претприятие Бриджстоун которая производит резину для разного вида техники как на легковые и грузовые и на тяжелую технику.

Firestone Winterforce. Великолепная, недорогая резина.

Лучная резина была у меня это firestone tz100 — бутылки крошила и не прокалывалась, в дождь отлично держала (4 канавки).

Резина Firestone Firehawk 205\50 брал б\у без пробега по РФ износ был 5%, проехал на ней около 3000 км. Ни порезов, ни грыж, ни проколов. Состояние хорошее.

firestone на эту зиму поставил такую R15 196*65, единственный плюс пока это не такая шумная для зимней резины! Полет нормальный!

На Треках (Чемпионах) отъездил около 150 тысяч, брал в разных местах и никаких проблем.

Езжу на «новинке» европейского рынка, Firestone Winterforce. Так на более плохой зимней резине я не ездил, даже амтел st-310 был лучше, хотя и выл как турбина самолета. Абсолютно непредсказуемое поведение на льду, укатанном снеге и асфальте.

Прошлым летом взял Firestone Firehawk TZ100 195/60R15 88H. Ничё так резя.

Мои ощущения - резина понравилась, малошумная, хорошо дорогу держит, в повороты прекрасно вваливаю на ней, тормоза тоже понравились, но жестковата, скорей всего из-за жесткой боковины.

Firestone F-580 2 года в эксплуатации неубиваемая резина, уже два раза правил диски, а резина не пострадала. Резина жесковата да и по весу тяжелее чем нокиа, зато расход меньше где-то на литр. Хорошая альтернатива нашей резине.

Firestone F580 - износостойкая, экономичная с сильной защитой боковины. Но меня не устраивает ее жестковатость.

Прошлую зиму отъездил на Firestone 935 (165/70R13). Впечатления самые положительные. По рыхлому снегу гребут отлично и на льду держат неплохо.

Америка всегда стояла особняком от других стран. Особенно это было заметно в индустриальную эпоху - многие промышленные предприятия создавались с нуля и достигали колоссальных масштабов, становясь всемирно известными. Firestone Tire and Rubber Company - одно из них. К середине двадцатого века компания стала одним из крупнейших шинных производителей в мире, завоевав заслуженное признание автолюбителей на всех континентах. Покрышки этого бренда и сегодня пользуются устойчивым спросом у ценителей качественной и недорогой резины. Прочитав эту статью, вы узнаете - почему.

Несколько слов о компании

Firestone Tire and Rubber Company промышленное предприятие, специализирующееся на производстве шинной продукции для легкового, грузового и специального, в частности военного, транспорта. Firestone - важная часть американского военно-промышленного комплекса. В военные годы на предприятии производили ракеты, кумулятивная броня, компания и сегодня выполняет важные оборонные заказы, но уже в контексте своего основного профиля - резинотехнических изделий. Производственные мощности бренда расположены не только в Америке, в состав корпорации входят заводы в Испании, Франции, Италии, Польше и других европейских странах.

Сегодня компания предлагает порядка восьми тысяч покрышек во всём многообразии моделей и типоразмеров (от R13 до R22). В каталоге предприятия помимо стандартных зимних, всесезонных и летних вариаций (для седанов, пикапов и внедорожников) есть спортивные слики, грязевые, внедорожные и топливосберегающие шины. Вся продукция Firestone отличается оптимизированным рисунком протектора, особым составом компауда и рядом конструкционных особенностей, положительно влияющих на экономичность. Совокупность этих качеств - основной фактор, благодаря которому резина Firestone эксклюзивно использовалась Ford Motor Company на протяжении долгого времени.

Рождение легенды

История одного из самых известных шинных производителей началась в 1900-м году в городе Акрон, штат Огайо. Тогда на предприятии Firestone работали всего двенадцать человек. Мануфактура специализировалась на производстве пневматических шин, став пионером в этой отрасли в США.

С 1988 года компания является собственностью японского шинного гиганта Bridgestone, что только положительно отразилось на качестве её продукции, которая после поглощения смогла сохранить американский дух. Слияние двух гигантов позволило дополнить американское качество и многолетние традиции японской технологичностью, инновационными методами управления и многоступенчатой системой проверки качества.

Сегодня головной офис компании базируется на Севере Америки, в штате Теннесси. Число сотрудников концерна превышает двадцать пять тысяч, а годовые обороты исчисляются в миллиардах долларов. Компания активно принимает участие в спортивных автомобильных состязаниях (Indy 500, Indy Racing League, CART, NASCAR), снабжая гоночные команды первоклассными шинами.

Инженерия

В распоряжении Firestone Tire and Rubber Company есть собственный научно-исследовательский центр, ряд тестовых полигонов (тестовый трек в Техасе - один из основных), химическая лаборатория, технический центр в Италии. Мощный научный потенциал используется менеджментом для создания новых моделей и улучшения уже запущенных в серийное производство.

Инженеры компании активно используют компьютерные технологии, моделируя поведение резины на различных типах покрытия. Так тестовые образцы, ещё не запущенные в производство, исследуются на состоятельность. Целесообразность их выпуска решается ещё до изготовления первой покрышки.

Популярные модели

Всё многообразие ассортимента бренда невозможно рассмотреть в рамках одной статьи, ниже будут описаны только одни из самых востребованных и распространённых моделей:

Firehawk Indy 500

Летняя UHP-покрышка. Имеет оптимизированный дизайн протектора, и весьма мощные плечевые блоки. Выпускается с применением технологии Pulse Groove, которая сокращает более чем на 20% тормозной путь на мокром дорожном покрытии и обеспечивает устойчивость к аквапланированию. Покрышки отличаются улучшенным сцеплением и выдающимися манёвренными свойствами.

Firestone Firehawk AS

Отличные всесезонные покрышки. Созданы для круглогодичного использования в умеренных климатических зонах. Показывают хорошие сцепные свойства как на сухом асфальте, так и на мокром, в том числе при низких температурах в условиях умеренной заснеженности. Оснащены дополнительными водоэвакуационными каналами, эффективно препятствующими аквапланированию.

Firestone Ice Cruiser 7

Зимняя шипованная резина с мощным профилем и симметричным рисунком протектора. Оснащена усиленными боковинами, устойчивыми к порезам и проколам, и двумя продольными каналами, способствующими эффективному самоочищению и удалению снежной каши. Сложная система ламелей и прорезей в тандеме с инновационным компаудом и высокотехнологичными шипами обеспечивают отменную управляемость в любых условиях.

Немного предыстории… Недели три тому назад начало немного спускать одно из задних колёс. Заехал с ребятам которых уже знаю несколько лет что бы проверили. Как результат : шуруп. Ну с этим всё понятно: сделали небольшой ремонт, а техник мне напомнил, мол ты вкурсе, что резина у тебя почти на нуле и только потому что мы тебя хорошо знаем мы тебя счас выпустим с такой резиной на дорогу. Америку он мне не открыл и ещё с прошлого года знал, что резину надо менять. Подхожу с к ихнему начальнику о говорю мол : дай мне свою лучшую цену на комплект мишки 4S. Мишка 4S на сегодня одна из лучших, если не самая лучшая шина, в сегменте Ultra-High Performance Summer Tire‎s.
Пишет он мне цену и улыбается. Я говорю, мол чего улыбаешься то ?! Он мне говорит : я знал что ты будешь ставить 4S, мол отговаривать тебя не буду …и продолжает …я тебе чисто для инфы пишу ещё одну резину с ценой…а ты (я) мол уже сам решай, что брать …И написал мне: Firestone Firehawk Indy 500.

Я конечно, как и все Вы, сразу подумал мол что за Г мне хотят втюхать, а потом пришёл домой и сел за инет. Честно скажу, что до этого момента про Firestone Firehawk Indy 500 вообще ничего раньше не слышал. Начал монотонно штудировать инет и на сколько я был удивлён, что всё что мне удалось найти по Indy 500 — это были лишь положительные отзывы. Конечно многие сравнивали Indy 500 с 4S, и как народ писал, то Indy 500 на 95% на уровне 4S.
А дальше ещё интереснее: 95% уровня 4S мы получаем за ПОЛОВИНУ, да вы не ослышались, половину стоимости от 4S!

Я на был на 100% уверен, что​ после​
гавняного Continental ContiSportContact 3 (который буквально за один сезон пришёл в полную негодность я точно буду брать только 4S, но как ​как говорится "Человек предполагает, а судьба располагает" …соблазн попробывать новую резину самому, которая по всем показателям нуууу очень близка к 4S, а по цене в половину сделало своё дело и я решил : ну не могут все кругом врать и ошибаться на счёт Firehawk Indy 500, и после того как нашлось несколько человек, которые выкатились на этой резине на авто-Х и сказали, что резина отлично держит …мне уже ничего не оставалось…

Итак … Firestone Firehawk Indy 500 — . Для тех кто не знает, концерн Firestone сегодня принадлежит Bridgestone, на Bridgestone я уже катался раньше и был ими доволен. Но вернёмся к нашим Indy 500 . Резина сделана в Японии, treadwear 340, имеет красивый ассимитричный протектор, скоростной индех W (270км/ч), время производства моего комплекта конец 2017 года.

Пару слов по поводу treadwear. Я лично для себя решил, что наиболее оптимально для сочетания каждый день + погонялки покрышки с treadwear около 300, и в данном случае мишки 4S как раз идеально решение. Всё что меньше чем 300 убивается на автокроссе и треке на раз-два, и лично меня не устраивает что шин хватает всего на один сезон. Firehawk немного пожёстче, но как показал автоХ ведёт он себя очень достойно, так что разница в 40 единиц терпима. Посмотрим как будет на треке.

Читайте также: