Где производят резину амтел

Опубликовано: 01.10.2022

Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.

Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.

Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.

Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.

Где производят шины Амтел

06.12.2016

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России — Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

кто производит шины амтел

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции. Как известно, стоимость шин Амтел (это можно увидеть на страницах сайта интернет-магазина TopDetalзначительно ниже, чем у аналогов.

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.

Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.

Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.

Официальный сайт производителя Amtel

Amtel шины


Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:

  • Киров;
  • Красноярск;
  • Воронеж;
  • Кемерово;
  • Волгоград.

О бренде Амтел

Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.

покрышки



Состоянием на 2021 год, организация находится на 2 месте по количеству выпускаемой продукции в РФ. Основная масса модификаций предназначена для эксплуатации на грузовом транспорте, строительном оборудовании или промышленных агрегатах.

Цены на покрышки

Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.

Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.

МодельЦена, руб/шт.
NordMaster ST2900
NordMaster 86Q2700
Planet FT-5013600

Страна производитель Амтел Нордмастер

Nordmaster


Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.

Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.

Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.

  • минимальная цена;
  • долго изнашивается;
  • прочное крепление шипов;
  • неплохо держит повороты.
  • сильный акустический эффект.

Производитель Амтел Планет

Planet



Предельно дешевая и распространенная покрышка, предназначенная для городских условий езды и твердых дорожных покрытий. Плотный, направленный протектор обеспечивает минимальное сопротивление качению. Жесткий состав резины гарантирует длительную эксплуатацию. По отзывам покупателей, один комплект выхаживает до 90000 км пробега, что недостижимо для 90% аналогов конкурентов.

Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.

  • огромный срок эксплуатации;
  • легкая балансировка;
  • малый вес;
  • достаточное сцепление на твердом покрытии;
  • стабильное поведение на мокром асфальте.
  • не любит грязь;
  • жесткая боковина.

Отзывы о шинах Amtel

Отзывы покупателей о покрышках Амтел.

Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.

Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

shinprofitО компании Amtel.
Компания «Амтел» выпускает широкий ассортимент шинной продукции для легковых автомобилей, грузовиков и легкогрузовых машин и является единственным российским производителем шин большого диаметра для промышленной техники и техники специального назначения. Компания «Амтел-Фредештайн Н.В.» сосредоточила усилия на производстве шин для легковых автомобилей под брендом Amtel.

Amtel – лидирующий в России шинный бренд, отличающийся оптимальным соотношением цены и качества.

История компании «Амтел-Фредештайн Н.В.»

В связи с бурным развитием с 1909 года каучукового производства была основана компания Vredestein Banden, чей первый завод был открыт в городе Эншеде в Нидерландах в 1946 году. В 1963 году компания Vredestein входит в число производителей шинной продукции, первыми выпустивших на рынки Европы радиальные шины для легковых автомобилей.

В 1990 году в России учреждается компания «Амтел», призванная осуществлять поставки оборудования и комплектующих для оборонной промышленности, а также обеспечивать натуральным каучуком российских производителей шинной продукции. В 1993г. Vredestein приобретает швейцарского производителя шинной продукции Maloya Tyres с целью расширения потребительского рынка. В 1999г. Компания «Амтел» становится акционером Кировского шинного завода и приобретает Воронежский шинный завод и Кемеровский завод химволокна. В скором времени компания Vredestein выпускает на рынок Sportrac, первые специализированные шины, ставшие результатом сотрудничества с дизайн-бюро Giugiaro Design. В 2002 году Vredestein Banden выпускает на рынок шины Ultrac класса UHP, ─ первые в мире шины с высокими эксплуатационными характеристиками на основе «био-дизайна» от Giugiaro Design. Начиная с 2004 года Амтел выпускает на рынок летние шины Amtel Planet и зимние шины Amtel NordMaster.

В 2005г. Amtel Holdings Holland N.V. приобретает компанию Vredestein Banden B.V. После этого слияния компания переименовывается в Amtel-Vredestein N.V. Компания «Амтел-Фредештайн» входит в число первых российских компаний, ценные бумаги которой стали котироваться на Лондонской фондовой бирже (LSE: AMV). Позже AV-TO приобретает «Торговый Дом Пигма», Нижний Новгород, ведущего дистрибьютора запчастей для автомобилей, и предприятие оптовой торговли шинной продукцией, «Торговый Дом «Мегашина», благодаря чему подтверждает собственный статус ведущего предприятия розничной торговли, становясь крупнейшим дистрибьютором шинной продукции и запчастей для автомобилей в России. С целью удовлетворения постоянно растущего спроса в России на производимую компанией продукцию «Амтел-Фредештайн» приобретает Московский шинный завод. Розничная сеть AV-TO (дочерняя компания «Амтел-Фредештайн») становится крупнейшим предприятием розничной торговли и насчитывает более 115 магазинов в крупнейших городах России. В 2006 году 60-летняя годовщина дочернего предприятия Vredestein Banden компании «Амтел-Фредештайн» ознаменовалась выпуском шин Ultrac Sessanta: высококачественные шины с повышенными эксплуатационными характеристиками и уникальным асимметричным ненаправленным рисунком протектора (спроектированным передовым европейским дизайн-бюро Giugiaro Design, специализирующимся в сфере автомобильного и промышленного дизайна), который обеспечивает скорость до 300 к/ч.

На сегодняшний день «Амтел-Фредештайн Н.В.» занимает лидирующее место среди крупнейших производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. «AV-TO», ─ розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор на российском рынке шин и автозапчастей.

Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Производство шин под брендом Amtel прекращено.

Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.

Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.

К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.

А начиналось все хорошо.

История Amtel. Лихие 90-е.

В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.


Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.

Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.

В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.

Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.


Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»

Шины Vredestein? Не, не слышали.

Краткая справка:

Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design


Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.

Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.


Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.

Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.


Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.

Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.

Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.

Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации "Ростехнологии", Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.

Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало - было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.


Amtel – всё.

То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.


Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.

Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.

Читайте также: