Где производят шины бриджстоун близак спайк 2

Опубликовано: 25.03.2024

Шина имеет направленный V-образный слегка ассиметричный рисунок, без четкого центрального ребра. Шипы овальной формы с квадратным сердечником. У данных шин даже в простом исполнении (без маркировки XL) очень крепкая боковина

Что хочу сказать про данную шину. Данная шина требует длительной обкатки 2-3тыс минимум и обязательно какое то время нужно поездить по асфальту. Т.к. шина производится в Японии и завозится большими партиями раз в несколько лет, в нашу страну она приходит в глубокой заводской смазке и в гладкой глянцевой обработке. Данная смазка способствует длительному хранению, а глянцевая поверхность по видимому предает шине товарный вид. Но пока не сотрется данная смазка, пока не обточатся и не раскроются ламели, и поверхность не станет шероховатой и матовой — шина отказывается нормально тормозить на любом зимнем покрытии.

Плюсы данной шины:
1. Идеально по льду, по ледовому асфальту по плотно укатанному снегу (разгон, поворот торможение).
2. Идеальная езда по прямой.
3. Хорошие разгонные свойства на снегу и льду.
4. Шина хорошо держит высокие скорости и достаточно комфортная. Шум как у любой шипованной резины.
5. Очень крепко посажены шипы ( не ломаются и не вылетают).
6. Легко забирается в любой разумный зимний подъем — это её конек
7. Высокая проходимость. Это основное достоинство данной шины
8. Отлично идет по асфальту, несмотря на шипы очень четко трогается (что не маловажно при эксплуатации в мегаполисе).
9. Очень четко откликается на руль на всех типах покрытия, и даже на рыхлом снегу (но на рыхлом снегу после отколика идет неминуемый снос/занос об этом ниже).
10. При заносе/сносе выходит из данной ситуации плавно и контролируемо (если есть навык, у меня данного навыка недостаточно)
11. Более шумная по сравнению с 7000, но в целом как любая шипованная шина. Очень энергоемкая — хорошо демфирует неровности на дороге и предает некий комфорт на асфальте.

Минусы:
1. Не переносит рыхлый снег или свежий снег, снег размягченный реагентом. Плохо разгоняется, плохо тормозит, плохо держит поворот на рыхлом или свежем снегу. Хуже чем другие шины.
2. Плохо по мокрому льду. Хуже чем другие шины.
3. Не переносит дороги изо льда или снега обработанные реагентом, данные шина на таких дорогах сильно скользят.
4. Зарывается в глубоком снегу
5. Недостаточные поперечные сцепные свойства.
6. Очень плотные ламели, не прорезаны до конца поперек протектора, очень гладкая (скользкая) поверхность протектора — это всего скорее сказывается на сцепных/зацепных свойствах шина (моё сугуболичное наблюдение).
7. Протектор плохо очищается.
8. Торможение в целом на разных покрытиях, кроме асфальта оставляет желать лучшего

Данная шина имеет явные преимущества и явные недостатки. Во многом противоречива по характеру, например разгонная динамика явно лучше тормозной, хорошая проходимость, но тонет в рыхлом снегу, и всплывает там же при торможении, более мягкая и комфортная, но более шумная чем предыдущие поколения, хорошо слушается руля и очень рано срывается в снос/занос и т.д.В идеальных тестовых арктических условиях (тестовый лед или финский снег) показывает идеальные результаты, на дорогах общего пользования все иначе.

Шина предыдущего поколения Бриджтоун Айс Круизер 7000 не смотря на то, что не имела явных высоких преимуществ, была менее комфортная, но была более сбалансированная и всеядная на любом покрытии и при этом не имела явных и недостатков.
Мой отзыв www.drive2.ru/b/458037853507572344/

Шина Близак Спайк 02 несмотря на то, что шина арктического типа, но баланс смещен в большей степени в сторону комфорта и воспринимается данная шина больше как европейская, с посредственными сцепными свойствами и торможением на зимней дороге. Основной её козырь это проходимость и подъемы. Совершенно не подходит для легкового, городского седана и быстрой езды. Я ожидал большего от данной покрышки. Свою цену она не оправдывает, шина не для моего назначения

«Шипы преткновения» в шинах Bridgestone Blizzak Spike 02: преимущества и недостатки

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и. У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.


Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял. Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!


Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.

bridhestone-v-uljanovske

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России

История бренда

shinu-beidgestone

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


bridgestone-Ice-Cruiser7000S

  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


bridgestone-blizzak-Spike-02

  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


bridgestone-ecopia-EP850

  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


bridgestone-turanza-T001

  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.

Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.

Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.

Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюмини­евого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.

Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.

Теперь в моем распоряжении два хэтч­бека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.

В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.

Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.

К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: ­«Сделано в России».

СТАТЬ ПЕРВЫМ

Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка расположена в Ульяновской области, в промышленной зоне «Заволжье». Инвестиции в проект составили около 12,5 миллиарда рублей. На проектную мощность завод должен выйти в 2019 году. К этому времени здесь будут выпускать два миллиона шин в год.

Современный рынок автомобильных шин зачастую озадачивает своих потенциальных покупателей. На данный момент существует большое количество производителей подобной продукции различного качества и ценовой категории. Компания Bridgestone хоть раз в жизни побывала на слуху у каждого водителя. Для истинных ценителей комфорта и безопасности корпорация предлагает линейку шипованных шин для зимы премиум-класса под названием Bridgestone Blizzak Spike 02.

Компания Bridgestone известна с 30-х годов прошлого века. Ее основателем был молодой амбициозный японец Шоджиро Ишибаши. Первая шина была выпущена в 1930 году, первый завод открылся в 1934 году в японском городе Куруме. В 1937 году Ишибаши перенес головной офис в столицу Японии – город Токио.

Bridgestone Blizzak Spike 02

Bridgestone вышла на мировой рынок в 60-х годах XX века. Первые концерны вне страны были открыты в Малайзии и США. В 70-х годах Bridgestone начала осваивать рынок Европы. Было открыто производство в Брюсселе. В 1990 году компания выкупила американскую фирму Файрстоун. Это дало новый мощный толчок для развития. В 1995 году было открыто представительство Bridgestone в Москве. В 1999 году дочерняя компания Бриджстоун СНГ запустила собственное производство на Ульяновском заводе в России.

Деятельность компании

Предприятие Bridgestone развивается в нескольких направлениях, основными из которых являются:

  • производство шин для всех видов техники;
  • изготовления сырья для шин;
  • спортивные товары;
  • велосипеды и комплектующие элементы;
  • различные резиновые, пластмассовые изделия;
  • строительные материалы.

Кроме того, применяя собственные разработки, Bridgestone задает тон всей современной шинной индустрии. Таким образом, компания разработала и внедрила:

  • радиальные шины;
  • первую серию алюминиевых дисков на легковые автомобили;
  • технологию переработки утилизованных шин;
  • теорию сопротивления качению;
  • теорию распределения нагрузки для грузовых шин;
  • использование углерода в составе резины;
  • уникальная разработка конструкции бортового кольца.

Bridgestone является официальным поставщиком шин для Формулы-1 и других гоночных программ. Крупные концерны BMW и LEXUS используют шины PE040 RFT для комплектации своих спортивных автомобилей.

Близак Спайк-02

Характеристика шин

Зимние шины Bridgestone имеют свои отличительные черты. Прежде всего, стоит отметить специально разработанный рисунок протектора V-образной формы, который обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам. Кроме того, нельзя оставить без внимания добавленные ламели в центральной части протектора, за счет которых значительно увеличивается сцепление с дорожным покрытием.

Шипы в форме овала с увеличенной длиной и усиленным фиксатором уменьшают скольжение автомобиля на льду. В состав смеси для резины включены частицы углерода, благодаря чему шина не дубеет на морозе и способна прослужить намного дольше.

И, наконец, благодаря усиленным боковым частях обеспечивается повышенная износостойкость шин.

Модели и размерный ряд

Серия Bridgestone Blizzak Spike 02 является продолжением полюбившейся линейки Blizzak Spike 01. Обе указанные модели выпускаются для:

  • легковых автомобилей (Blizzak Spike 02);
  • внедорожников и кроссоверов (Blizzak Spike 02 SUV).

В таблице ниже указаны наиболее популярные размеры.

Blizzak Spike 02Blizzak Spike 02 SUV
R13 175/70R15 205/70
R14 185/70/65/60
R14 175/70/65
R16 215/65/70, 225/70, 265/70 255/70, 245/70
R15 185/60, 205/65, 195/55/50/60/65, 185/65R17 225/60/65, 235/55/60/65, 215/60, 245/65, 255/65, 265/65
R16 195/55/60, 205/60/55, 215/55/60, 235/60R18 265/60, 255/60/55, 285/60, 235/60/55, 225/55/60
R17 245/45, 215/50/55/45, 235/45R19 255/55/50, 245/55, 235/55, 275/55
R18 235/40/50/45/65/, 245/50/40, 255/45, 215/55, 225/40/45R20 275/40/55, 275/60/50/55, 255/50, 285/50
R19 225/55, 245/40/45/50R21 265/45

Тесты

Девиз Bridgestone «Служим обществу товарами высшего качества» говорит сам за себя. Концерн тщательно следит за показателями качества своей продукции. На заводах постоянно проводятся тесты по стандартным параметрам:

  • аквапланирование;
  • износостойкость;
  • устойчивость на крутых поворотах, заносах;
  • сцепление с дорогой;
  • сцепление на льду;
  • проходимость по снегу.

Для тестирования продукции в Риме был построен стадион площадью в 114 гектаров. Вместе с итальянскими специалистами создана специальная контролирующая группа экспертов.

Периодически Bridgestone проводит открытые тесты совместно с независимыми экспертами и представителями СМИ.

Таким образом, качество шин смогли оценить журналисты следующих изданий:

  • За рулем;
  • 5 колесо;
  • Автомир;
  • Клаксон;
  • Автовзгляд;
  • Автовести и многие другие.

Компания Bridgestone является многократным призером различных конкурсов, а также 5-кратным победителем Кубка Конструкторов. На все шины распространяется специальная гарантия. Это говорит о том, что любой покупатель может обменять или отремонтировать колесо за счет изготовителя в случае непреднамеренного повреждения колеса.

Шины Близак Спайк-02

Преимущества и недостатки

Почему же стоит выбрать зимние шины Бриджстоун Близак Спайк 02? У данной продукции существует множество положительных и несколько отрицательных качеств. К плюсам можно по праву отнести следующее:

  • шины разработаны с учетом европейского климата;
  • подходят для езды как по городу, так и по трассе;
  • не скользят на льду;
  • демонстрируют хорошую проходимость на заснеженных дорогах;
  • устойчивые при заносах;
  • мягкие, не замерзают на морозе;
  • шипы не выпадают;
  • устойчивы к повреждениям;
  • на все шины имеется гарантия от производителя;
  • приемлемая стоимость.

Однако, как бы не стремились конструкторы к созданию идеальных шин, пользователи все же отмечают и некоторые недостатки:

  • шины сильно шумят при езде по асфальтированным дорогам;
  • автомобиль заносит в поворотах на обледенелой дороге;
  • на сухой дороге теряется сцепление на высокой скорости.

В результате следует сказать о том, что шины Bridgestone Blizzak Spike 02 успели зарекомендовать себя с момента появления только лишь с положительной стороны. Несмотря на малое количество недостатков, данные шины все равно пользуются спросом среди многих автовладельцев как легковых автомобилей, так и внедорожников.

Отзывы

Андрей, 42 года.
Пользовался резиной в течение 3 лет. Особых недостатков не обнаружил. После скорости в 140 км/ч появляется вибрация, но я считаю, что причина кроется в мягкости резины. По снегу едет хорошо, не зарывается. По гололеду слабовато, на поворотах скользит. Износ минимальный, несмотря на то, что в нашем регионе температура часто держится выше 0 0 С. Считаю, что Бриджстоун Близак Спайк 02 – это неплохой вариант для зимы. В дальнейшем планирую пользоваться только этой маркой.

Михаил, 38 лет.
Колеса Bridgestone Blizzak Spike 02 достались вместе с покупкой автомобиля от прежнего владельца. Езжу 3 сезон, никаких нареканий нет. За все время эксплуатации выпал один шип, остальные все на месте. Машина уверенно держится на зимней дороге, шипы не пускают в занос и скольжение. Дорогу держит на все 100%. Знаменитое японское качество и безопасность. Шины, конечно, не дешевые, но оно того стоят. Лучше один раз заплатить и пользоваться несколько сезонов, чем каждый год выкидывать деньги на новую резину.

Дмитрий, 44 года.
Bridgestone Blizzak Spike 02 – это «зубастый» экземпляр. Просто вгрызается в дорогу. Сцепление одинаково хорошее на льду, асфальте и снегу. Немного напрягает износ шин. За сезон потерял 3 шипа. Пока на дороге ведет себя хорошо, несмотря на то, что при балансировке оказались немного разные показатели. Надеюсь откатать минимум 4 сезона. Всем знакомым рекомендую!

Денис, 26 лет.
Всегда пользовался шинами Bridgestone, до Spike 02, была Ice Cruiser 7000. Забегая вперед, скажу, что Spike оказался лучше. Никакого шума от шипов нет. Знакомые удивлялись, предполагали, что я езжу на липучке. В вопросах тишины полный комфорт, Cruiser намного шумнее. В сугробах гребет как трактор, не закапывается. Конечно без фанатизма, в метровые сугробы лезть не стоит. В общем, мне понравилось, шума нет, качество действительно японское, рекомендую.

Читайте также: