Кросс стрит диски кто производитель

Опубликовано: 26.03.2024

Испытания двенадцати образцов 16-дюймовых легкосплавных колес:
Alcasta, LegeArtis, Replay, 4GO, Cross Street, K&K, Skad, Ijitsu, TechLine, Alitec, Borbet, MAK.

Автор: Олег Растегаев. АВТОРЕВЮ 2015.

Фото: Олег Растегаев | Игорь Балунин.

Первые, и пока что единственные, сравнительные испытания колес мы провели — страшно вспомнить! — 17 лет назад: это были «ударные» тесты в лаборатории МАДИ (АР №15, 1998). И вот мы возвращаемся к этой теме, но уже на качественно ином уровне: появились современные стенды и новые методики — и теперь мы сможем оценить не только стойкость к ударам, но и усталостную прочность легкосплавных колес. В зачете — 12 образцов 16-дюймовых моделей, произведенных в России, Китае, Италии и Германии.

Как сильно изменился рынок колес! Двухцветные, матовые, полированные, подешевле, подороже, потяжелее, полегче… Выбирай на любой вкус и цвет! Тем более что за прочность-надежность, по идее, можно не переживать: все продаваемые в России колеса обязаны иметь специальный сертификат, который выдается лишь в том случае, если образцы прошли испытания, оговоренные ГОСТом Р 50511-93. Или производитель предоставляет в органы сертификации результаты испытаний, проведенных по схожим методикам в других странах, и при этом, конечно, гарантирует, что вся поставляемая на рынок партия продукции соответствует тем образцам, что прошли тесты. Но это — по идее, а точнее — по закону.

Теперь набираем в поисковой строке «получить сертификат на колесные диски» — и Яндекс выплескивает адреса-телефоны десятков организаций, готовых «в сжатые сроки» оформить сертификаты на соответствие российским ГОСТам и техническому регламенту Таможенного союза! Неужели в России и впрямь так много лабораторий (они, кстати, тоже должны быть сертифицированы), где можно испытывать колесные диски? Может, зря мы летали в Красноярск?

Не зря. Потому что именно в Красноярске, на базе завода компании K&K, был недавно запущен дорогущий стенд циклических испытаний ZWARP (от немецкого Zweiaxialer Radprüfstand — двухосевые стендовые испытания колеса) немецкой фирмы Makra.

Alcasta M05, Cross Street Y4917, Ijitsu SLK1550, LegeArtis TY39, 4GO SD-119 YQ, Replay TY135, К&K Борелли КС613, SKAD Drive, Tech Line 645, Alutec Blizzard, Borbet СС, МАК Iguan.

Красивые и легкие двухцветные колеса, но и ломаются, увы, очень легко: на счету образцов — ни одного успешно пройденного испытания, включая и те, что необходимы для получения сертификата соответствия ГОСТу Р 50511-93

Самые легкие колеса в нашем тесте, на них больше всего наклеек, призванных убедить, что успешно пройдены все мыслимые испытания. Но из трех тестов нашей программы колеса успешно про­шли лишь один — сертификационный удар. Итог других испытаний — трещины и сломанные спицы

Китайские колеса приемлемого качества: все сертификационные испытания пройдены без замечаний, и только циклические нагрузки на стенде ZWARP привели к усталостным трещинам на спицах

Несмотря на простой дизайн и визуально толстые спицы, колеса LegeArtis оказались хрупкими: три вида испытаний они закончили с трещинами, а самый жесткий удар привел к разрушению всех пяти спиц — обод полностью отделился от диска!

Китайское происхождение легкосплавных колес — повод насторожиться, хотя это не обязательно указывает на низкое качество

Колеса мы тестировали так. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60 R16 до «линейной» скорости 120 км/ч — и за пробег около 2300 км оно подвергается цикличес­ким перегрузкам (кратковременно — до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для наших испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам. Если колесо успешно пройдет такие испытания, то можно быть уверенным, что в реальной эксплуатации не появится ни усталостных трещин, ни разрушений.

Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается цикличес­ким нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Эти испытания — уже «официальные», на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН № 124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов нагрузки заданным моментом. Это — необходимое, но еще не достаточное условие для получения сертификата.

Все поступающие в розничную сеть колеса должны отвечать требованиям ГОСТа 50511-93, а это значит, что помимо прочего они должны выдержать испытания изгибом с вращением. Обод колеса жестко крепится к рабочему столу, на плече «L» к ступичной части прикладывается «обкатываемая» нагрузка «Р», которая рассчитывается исходя из геометрических параметров колеса и декларируемой несущей способности. В нашем случае для колес с шириной обода 6,5 дюйма это момент 288 кгм. После 200 тысяч циклов нагружения на колесе не должно быть никаких повреждений

Все поступающие в розничную сеть колеса должны отвечать требованиям ГОСТа 50511-93, а это значит, что помимо прочего они должны выдержать испытания изгибом с вращением. Обод колеса жестко крепится к рабочему столу, на плече «L» к ступичной части прикладывается «обкатываемая» нагрузка «Р», которая рассчитывается исходя из геометрических параметров колеса и декларируемой несущей способности. В нашем случае для колес с шириной обода 6,5 дюйма это момент 288 кгм. После 200 тысяч циклов нагружения на колесе не должно быть никаких повреждений

Все поступающие в розничную сеть колеса должны отвечать требованиям ГОСТа 50511-93, а это значит, что помимо прочего они должны выдержать испытания изгибом с вращением. Обод колеса жестко крепится к рабочему столу, на плече «L» к ступичной части прикладывается «обкатываемая» нагрузка «Р», которая рассчитывается исходя из геометрических параметров колеса и декларируемой несущей способности. В нашем случае для колес с шириной обода 6,5 дюйма это момент 288 кгм. После 200 тысяч циклов нагружения на колесе не должно быть никаких повреждений

Все поступающие в розничную сеть колеса должны отвечать требованиям ГОСТа 50511-93, а это значит, что помимо прочего они должны выдержать испытания изгибом с вращением. Обод колеса жестко крепится к рабочему столу, на плече «L» к ступичной части прикладывается «обкатываемая» нагрузка «Р», которая рассчитывается исходя из геометрических параметров колеса и декларируемой несущей способности. В нашем случае для колес с шириной обода 6,5 дюйма это момент 288 кгм. После 200 тысяч циклов нагружения на колесе не должно быть никаких повреждений

Третий вид испытаний повторяет то, чем мы занимались 17 лет назад в лаборатории МАДИ, — это удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накачанной до 2,2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскости — и с высоты 230 мм на него «роняют» груз массой 540—648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохра­няется, а плохие — либо «трещат по швам», то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, — и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу­ Р 50511-93 — такие колеса нельзя продавать!

Это мы проверили, но затем усложнили задачу — и на том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это — имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Конечно, «наши» 12 колес — это кап­ля в море нынешнего предложения. Так что главная цель этих испытаний — не столько помочь в выборе, сколько понять: является ли наличие сертификата залогом того, что колеса действительно безопасны? Кстати, если в тех, давних, тестах основную конкуренцию российским колесам составляла продукция турецких заводов, то нынче половина из 12 образцов — «Made in China».

Незамысловатые по дизайну, но самые прочные из шести колес китайского происхождения: только они успешно прошли всю программу испытаний

Эффектные двухцветные колеса без проблем выдержали все испытания, но это — самые тяжелые колеса в нашем тесте из числа тех, что имеют обод шириной 6,5 дюйма

Не самые легкие, но прочные, соответствующие действующим стандартам колеса. А по цене они самые доступные из тех, что выдержали весь цикл наших испытаний

Эффектные колеса с имитацией болтов разъемного соединения диска с ободом выдержали даже удар с 60-процентным превышением нагрузки. И только в ходе циклических испытаний на стенде ZWARP на спицах появились трещины.

Китайские колеса козыряют наклейками о соответствии всем известным стандартам, о пройденном рентген-контроле и т.д. Но результаты испытаний свидетельствуют, что, как правило, все это бутафория…

Пожалуйста: китайские колеса Alcasta. Судя по цветастым наклейкам, они соответствуют всем мыслимым нормативам! Тут тебе и немецкий TUV, и японские JWL и VIA, российские РСТ (Ростест) и СТР (знак соответствия техническому регламенту Таможенного союза)… Но именно эти «пересертифицированные» колеса не выдержали ни одного из наших испытаний. Ни одного! После пробегов с циклической нагрузкой как на одном, так и на другом стендах в спицах появились трещины, а на ударных испытаниях — еще без «перегруза»! — колеса (новые образцы, а не те, что уже подверглись циклическим нагрузкам) разлетелись вдребезги! Практически с таким же позором провалили испытания китайские колеса LegeArtis и Cross Street.

Чем легче колесо, тем, как правило, оно менее прочное. Исключения — дорогие кованые колеса из алюминиевых сплавов или литье из магниевых сплавов

С другой стороны, китайские же колеса Replay выдержали все испытания — и по своим усталостно-прочностным качествам оказались ничуть не хуже породистых итальянских или немецких моделей. Неплохо себя показали китайские колеса Ijitsu и 4GO: они дали слабину лишь в ответ на циклические нагрузки на стенде ZWARP, но эти испытания, напомним, не входят в программу обязательной сертификации.

Кстати, серьезные производители колесных дисков — особенно те, что поставляют их для первичной комплектации автомобилей, — обычно проверяют свою продукцию на подобных стендах, причем нередко даже по более жесткой карте нагрузок, чем в нашем случае. Я видел, как в той же лаборатории «крутились» колеса K&K для «конвейерной» комплектации автомобилей Renault Duster, такие же испытания проходят и колеса для грядущей Лады Весты… Так что ничего удивительного, что принимавшие участие в нашем тесте колеса K&K перенесли все пытки без потерь.

Удар грузом по колесу (в сборе с шиной), закрепленному под углом 13 градусов к горизонтали, имитирует наезд на бордюр или попадание в яму в повороте. Такие испытания тоже входят в «обязательную программу», предусмотренную ГОСТом. Проведя этот тест, мы ужесточили условия, увеличив массу падающего груза на 60%.

Конспирологи, конечно, тут же нас раскусят: раз испытания проводились в цехах компании K&K, то чему удивляться-то, своя рука владыка… Но, во-первых, заметим, что и методики, и само оборудование — сертифицированы, то есть результаты можно считать «официальными». Да и специалисты здесь серьезные — и вряд ли будут ставить под удар свою репутацию. Во-вторых, наши испытания успешно прошли не только колеса K&K, но и, например, колеса SKAD, хотя SKAD и K&K — это во всех смыслах ближайшие конкуренты: завод, где выпускают колеса SKAD, расположен в Дивногорске, это в 30 километрах от Красноярска.

Покупаем только российское? Увы. Колеса Tech Line, которые производятся в городе Азов Ростовской области, хоть и выдержали «сертификационный» и более мощный удары, но при циклических нагрузках пошли трещинами.

А вот итальянские колеса MAK, равно как и немецкие Alutec и Borbet, не оставили сомнений в своем высочайшем качестве. Жаль, что пришлось испытывать образцы с более широким ободом, чем у колес-конкурентов, так ведь и нагрузки на эти колеса мы задавали более высокие. Ни одного повода придраться! Если, конечно, не считать цену: колеса из Западной Европы в полтора—два раза дороже российских или китайских.

Немецкие колеса классического дизайна выдержали все испытания без замечаний, в том числе и с повышенными расчетными нагрузками, предусмотренными для колес с более широким (7,5 дюйма) ободом

Не самые эффектные, но при этом относительно недорогие (для именитой немецкой фирмы) колеса без замечаний выдержали все испытания

Двухцветные колеса итальянской фирмы МАК недешевы, но зато никаких претензий к качеству: во всех тестах положительные результаты.

Недорогие изготовленные в России колеса хорошо держат удар, но циклические нагрузки (в том числе и по программе сертификационных испытаний) приводят к образованию трещин в основании спиц.

А вот еще одно наблюдение. Понятно, что чем легче колесо, тем лучше. Во-первых, снижаются потери энергии на раскручивание, во-вторых, меньше энергии бесполезно обращается в тепло при торможении, а в-третьих — и это, пожалуй, главное, — более легкое колесо обеспечивает на неровностях более длительный, а значит, и более надежный контакт с опорной поверхностью. Грубо говоря, в силу меньшей инерции оно меньше подпрыгивает — и тем самым обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Но игра на понижение массы стоит свеч лишь при одном непреложном условии: колесо должно оставаться прочным!

Прописная истина? Для производителей китайских колес LegeArtis и Alcasta — откровение! Да, это легкие колеса, но они не держат удар, а при циклических нагрузках на спицах появляются трещины. А ведь раз они продаются, значит, сертифицированы?

Конечно, существуют легкие и одновременно более прочные типы колес — алюминиевые кованые или из магниевого сплава. Но они заметно дороже и сейчас не столь популярны, как традиционное «литье» из алюминия.

Стенд для динамического нагружения колес (как в продольном, так и в поперечном направлениях) производства немецкой компании Makra имитирует самые тяжелые условия движения: по горной дороге, на перегруженном автомобиле, резкие маневры. Суммарная нагрузка на колесо кратковременно может в три раза превышать номинальную (заявленную производителем). На этом стенде можно раскручивать колеса до угловой скорости, соответствующей 180 км/ч, но мы ограничились 120 км/ч

Стенд для динамического нагружения колес (как в продольном, так и в поперечном направлениях) производства немецкой компании Makra имитирует самые тяжелые условия движения: по горной дороге, на перегруженном автомобиле, резкие маневры. Суммарная нагрузка на колесо кратковременно может в три раза превышать номинальную (заявленную производителем). На этом стенде можно раскручивать колеса до угловой скорости, соответствующей 180 км/ч, но мы ограничились 120 км/ч

Стенд для динамического нагружения колес (как в продольном, так и в поперечном направлениях) производства немецкой компании Makra имитирует самые тяжелые условия движения: по горной дороге, на перегруженном автомобиле, резкие маневры. Суммарная нагрузка на колесо кратковременно может в три раза превышать номинальную (заявленную производителем). На этом стенде можно раскручивать колеса до угловой скорости, соответствующей 180 км/ч, но мы ограничились 120 км/ч

Стенд для динамического нагружения колес (как в продольном, так и в поперечном направлениях) производства немецкой компании Makra имитирует самые тяжелые условия движения: по горной дороге, на перегруженном автомобиле, резкие маневры. Суммарная нагрузка на колесо кратковременно может в три раза превышать номинальную (заявленную производителем). На этом стенде можно раскручивать колеса до угловой скорости, соответствующей 180 км/ч, но мы ограничились 120 км/ч.

Жаль, за кадром наших испытаний осталась коррозионная стойкость, хотя этот параметр также включен в список обязательных испытаний на соответствие ГОСТу Р 50511-93. Колесо помещают в камеру с соляным туманом, и после 80 часов оно не должно покрываться «значительными коррозионными повреждениями» (до 20% поверхности колеса), а после 240 часов не должно терять прочность, что подтверждается последующими стендовыми испытаниями. В преддверии зимнего сезона мы, пожалуй, вернемся к теме коррозии колес — ведь именно зимой автомобили подвергаются наиболее агрессивной «химической атаке».

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. И неважно, поставляются ли в торговые сети колеса, которые не соответствуют тем образцам, что успешно прошли испытания, либо сертификаты были попросту куп­лены, а испытания не проводились вовсе. Важно, что система сертификации, по крайней мере в отношении колес, — это, как мы убедились на нескольких примерах, лишь способ заработка для «сертификаторов». Мало того, что эти «заработки» естественным образом перекладываются на счет покупателей, но главное — тем же покупателям не гарантируется безопасность! Хотя сис­тема сертификации вводилась именно во имя безопасности… Нет веры этим бумажкам!

Из шести китайских колес с «обязательной программой» не справились три, из трех российских — одно…

А теперь о хорошем. Во-первых, пре­дупрежден — значит спасен. Во-вторых, половина испытанных нами колес вполне надежна и безопасна, а все колеса из Германии и Италии и вовсе прошли тест без замечаний.

Но выбор, как мы знаем, гораздо шире, а потому — пара советов. Не стоит слепо верить бумажкам с печатями, не стоит уповать на красивые наклейки. Если в магазине вам предлагают самые дешевые колеса и говорят, что они самые лучшие, самые надежные, — это обман. Современные материалы и технологии, которые используются в производстве легкосплавных колес, требуют немалых затрат. Второй признак качества легкосплавного колеса — это как раз отсутствие той самой легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы усомниться в прочности и отказаться от покупки. И, наконец, неплохо бы выяснить, поставляет ли производитель приглянувшихся вам колес свою продукцию и на конвейеры автозаводов.

Результаты испытаний и фотографии на сайте в оригинальной статье по ссылке.

Вряд ли кто-то станет спорить по поводу предпочтительности брендовых комплектующих. В отношении автомобильных дисков это актуально во сто крат. Продукция BBS, Koni, 5Zigen и ряда других именитых брендов явно более красивая качественная и долговечная, чем предложения масс-маркета. Но и стоимость комплекта таких ободов часто бывает запредельной для отечественного автолюбителя. Часто прайс сопоставим с ценником на подержанную Ладу, облик которой планируется преобразить при помощи этих самых ободов. Как же быть простым россиянам? Довольствоваться безликими штамповками, пытаясь скрыть их за не менее тривиальными колпаками? А вот и нет! Cross Street станет в таком случае оптимальным выходом. Вряд ли вы станете рассматривать такие диски для Мерседес (Mercedes) GL/GLS или Ауди А8, но для установки на машины среднего класса и бюджетного сегмента - это один из наиболее привлекательных вариантов в соотношении стоимости к качеству.

Cross Street - noname, который заслуживает доверия

Это азиатская продукция. Заводы, на которых торговая марка размещает заказы, находятся в Китае, Тайване, Таиланде, Южной Корее. Однако этот факт не обескураживает поклонников марки. Всё потому, что эти же заводы используются рядом ведущих автоконцернов для выпуска штатных комплектующих. Многие авто Groupe PSA, Ford Motor, Hyundai-Kia и некоторых других не менее известных автопроизводителей обувают в обода, выпускаемые на тех же предприятиях. Такое положение вещей заставляет думающих людей признавать их достоинства, тем более, что заявленные характеристики подтверждаются документально и на практике.

В России продукция бренда Cross Street появилась не так давно, но уже успела завоевать своих почитателей. Это закономерно, ведь обода торговой марки не уступают всемирно признанной ОЕМ-продукции по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам. В плане цены и дизайна они во многом превосходят их. К тому же, диски Cross Street отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в отечественных условиях. Они невосприимчивы к химическим реагентам, перепадам температур, весьма толерантны к плохому качеству дорожного покрытия.

Особенности производства

Создатели бренда сделали ставку на качество продукции, но добиваются его не в ущерб внешней привлекательности изделий и их стоимости. Совокупность этих факторов - главный секрет коммерческого успеха бренда. Но не только.

Дизайн

В процессе создания новых моделей используются как проверенные варианты рисунков спиц более именитых торговых марок, так и собственные наработки. Перед запуском изделия в серийное производство обязательно проводятся маркетинговые исследования. С их помощью производитель прогнозирует востребованность той или иной модели. Конструкторы активно применяют специальный софт, имитирующий все виды нагрузок и 3D-моделирование. Такой подход позволяет определить жизнеспособность диска еще до его изготовления.

Сплавы

В основной массе применяются алюминиевые разновидности. Многие включают ряд присадок, увеличивающих прочность и вязкость конечного материала. Как следствие - стойкость ободов к механическим повреждениям. Диски Cross Street не раскалываются и не трескаются даже после сильных ударов. Это стало возможным благодаря оптимальному сочетанию прочности и эластичности сплава. Высокая ремонтопригодность - ещё одна особенность изделий марки. Их геометрию легко восстановить после деформации, просто прокатав обод на станке.

Технологии

Заготовки отливаются в современных тигельных печах преимущественно под низким давлением. Для производства многих моделей применяется технология ротационного уплотнения заготовки (матрица с расплавом раскручивается до большой скорости, чтобы центробежные силы выдавили из сплава пузырьки воздуха). В результате литые обода Cross Street становятся сопоставимыми по прочности с коваными разновидностями. Их вес тоже близок к эталонным показателям, поэтому такие диски на BMW 5 серии (G30) , Шкода Октавия, Хендай Солярис и других популярных авто можно увидеть всё чаще.

Декоративная обработка

В каталоге бренда несколько десятков моделей во всех распространённых типоразмерах. Существует возможность заказа понравившейся модели практически в любом цвете палитры RAL. Доступны и хромированные/никелированные вариации. Помимо этого изделия подвергаются обработке протекционными составами. Их действенность проверяется путём погружения ободов в химически агрессивные среды (обычно это солевой туман).

Выбирайте осознанно

Обода Cross Street проходят многоэтапные проверки. Это испытания на биение, динамическую балансировку, отсутствие микротрещин, целостность структуры сплава. Их качество подтверждено техническими паспортами, официальной гарантией производителя и сертификатами соответствия в системах ISO/TS (14001:2004,16949, 9001:2008), ГОСТ Р (50511), TSE, CE, TUV и некоторых других. Многие именитые автоиздания и независимые лаборатории положительно отзывались о продукции этого бренда после собственных тестов. Автолюбители подтверждают их выводы. Рассматривать их как диски на БМВ X5 E70 , наверное, не стоит, но вот для более бюджетных авто - это оптимальный выбор.

Cross Street

Философия бренда «Cross Street» - это сочетание высокого качества и эффектного дизайна. К разработке дисков «Cross Street» производители привлекли штат экспертов с опытом работы более 20 лет в сфере автомобильной индустрии. Дизайнерское бюро пристально следит за трендами автомобильной моды. Ежегодно производители принимают участие в международных автомобильных выставках, поэтому производители регулярно пополняют ассортимент новинками. Торговая марка «Cross Street» предлагает диски на любой вкус – от лаконичных до спортивных моделей. Легкосплавные колеса «Cross Street» выпускаются практически во всех существующих типоразмерах с учетом требований ведущих автомобильных производителей. Поэтому они подходят для комплектации любых автомобилей.

Производитель придерживаемся принципиально жесткой политики качества. Диски проектируют и производят профессиональные технологи на роботизированных заводах. Применяя на предприятиях систему менеджмента качества ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008, производят качественную, надежную и безопасную продукцию. Каждый диск, сходящий с конвейера, соответствует российскому ГОСТ-Р50511, турецкому TSE, европейскому CE.

Производитель контролирует производство на каждом этапе - от анализа сплава будущих колес до упаковки готовой продукции. Каждый диск проходит комплекс тестов на пригодность и безопасность под наблюдением контрольной комиссии. К обязательным испытаниям относятся тест на биение и динамическую балансировку, проверка на герметичность, диагностика на рентген аппарате на целостность структуры и отсутствие микротрещин.

Производитель уделяет пристальное внимание новым разработкам и инновациям. В результате практического применения научных достижений в производстве, диски «Cross Street» становятся прочными и долговечными.

За счёт небольшой массы и эластичности сплава достигается высокий уровень комфорта при движении на любых дорожных покрытиях. Применяемые лакокрасочные материалы имеют высокую механическую стойкость, надежно защищают диск от воздействия агрессивных дорожных реагентов и сколов. При покупке дисков «Cross Street» в нашей компании действует гарантия от производителя сроком на 12 месяцев.

В этой статье мы расскажем Вам историю литых дисков Cross Street. Азиатский бренд Cross Street хорошо известен во всем мире как производитель качественных легкосплавных дисков. На заводах в Азии производят ОЕМ (оригинальной комплектации) колеса для большинства европейских и американских автомобильных марок.

Диски Cross Street подходят и большинству российских марок автомобилей. Они производятся из высококачественных материалов с использованием новейших технологий. Все готовые изделия проходят обязательные тестирования на соответствие стандартам качества. Вся продукция бренда Cross Street сертифицирована и соответствует российским и международным стандартам.

Колесные диски Cross Street продаются на территории России не так давно, но уже успели заслужить определенное внимание со стороны автолюбителей, поскольку предлагают очень привлекательное соотношение цена/качество. Диски данной марки подойдут тем автовладельцам, которые не готовы переплачивать за имя, но хотят получить максимальную выгоду и надежность.

litiye_diski_cross_street_10

Компания Cross Street выпускает диски наиболее популярных типоразмеров и монтажных параметров которые подходят не только для иномарок, но и для большинства отечественных моделей. Высокое качество позволяет колесам выдерживать суровые условия эксплуатации и перепады температур, а лакокрасочное покрытие дисков не вступает в химическую реакцию с дорожными реагентами.

Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Диски Cross Street

Азиатская торговая марка Cross Street известна во всем мире как одна из самых надежных и стабильных компаний-производителей высококачественных литых дисков. Компания выпускает различные модели для оригинальной комплектации многих европейских, американских и российских автомобильных марок.

Сегодня бренд Cross Street входит в состав международной корпорации YST Group. О популярности автомобильных дисков данного бренда говорят его объемы продаж. В настоящее время изделия поставляются в 17 стран мира. Основными клиентами компании являются автозаводы Франции, Норвегии, Латвии, Польши.

Особенности продукции компании

Колесные диски Cross Street отличаются минимальным весом и эластичностью металлического сплава. Такие характеристики позволяют изделиям обладать отличными эксплуатационными параметрами. Соблюдение всех правил во время производства в результате дает автовладельцу комфортное движение ТС на любом дорожном покрытии, при любых погодных условиях.

Преимуществом товара бренда также является долговечность. Применение специальных лакокрасочных материалов для покрытия автодисков обеспечивает высокую механическую стойкость и надежную защиту от негативного воздействия дорожных реагентов.

В своем производстве Cross Street использует только инновационные разработки. Вся продукция изготавливается на автоматизированном оборудовании. Одним из этапов производства является тестирование литых дисков. Каждое изделие обязательно подвергается динамической балансировке, проходит тест на ударопрочность и герметичность. Также алюминиевые диски проверяются на отсутствие микротрещин и повреждений структуры с помощью рентгеновского устройства. Продукция бренда соответствует мировым стандартам. Этот факт подтверждает наличие сертификатов ГОСТ-Р50511 (Россия), TSE (Турция), СЕ (Европейское Экономическое сообщество).

Ассортимент бренда Cross Street

Компания уже более 20 лет занимается разработкой и продажей колесных дисков. За время успешной деятельности предприятие открыло собственное дизайнерское бюро, которое проектирует и создает уникальное оформление для всех моделей.

Торговая марка Cross Street предлагает литые диски, выполненные в лаконичном стиле классики. Также в ассортименте бренда представлены спортивные модели, которые востребованы у автогонщиков и водителей, предпочитающих быструю езду.

Легкосплавные автодиски выпускаются практически во всех существующих типоразмерах. При их создании производитель учел все требования ведущих автозаводов мира. По этой причине продукция бренда подходит для комплектации большинства марок авто.

Читайте также: