Резина быстрица кто производитель

Опубликовано: 21.04.2024

Amtel Быстрица

Летняя легковая шина Amtel Быстрица является довольно успешной попыткой одного из ведущих отечественных производителей создать недорогую шину для внедорожников с привлекательным набором эксплуатационных качеств.

Дизайн S-образного симметричного ненаправленного рисунка протектора шины достаточно оригинален и состоит из пяти продольных ребер, что полностью соответствует современным тенденциям. Всю центральную часть протектора занимает три продольных ребра, каждое из которых представляет собой отдельный ряд блоков, выполненных в форме четырехугольника. За счет этого технического решения отечественным шинникам удалось достичь отличных тягово-сцепных показателей, обеспеченных многочисленными кромками протекторных блоков. Кроме того, четырехугольная форма блоков позволило существенно улучшить курсовую устойчивость при движении по твердым покрытиям. Кроме этого, большое количество отдельных блоков способствует высокой эффективности работы дренажной системы шины Амтел Быстрица, благодаря которой из пятна контакта быстро отводится вода, песок и грязь.

Плечевые зоны протектора имеют усиленную конструкцию, учитывающую специфические условия использования шины на внедорожных автомобилях. Для обеспечения лучших показателей проходимости по неустойчивым грунтам плечевые зоны оснащены большим количеством массивных блоков, большая высота которых попутно обеспечивает защиту боковины шины от агрессивного воздействия механического характера. Кроме этого, состав резиновой смеси подобран таким образом, чтобы придать шине эластичность, стойкость к истиранию и отличное сопротивление проколам и порезам.

Основные особенности шины Amtel Быстрица

- отличное сцепление при любых погодных условиях обеспечивается оригинальным S-образным дизайном симметричного ненаправленного рисунка;
- усиленная конструкция плечевых зон, состоящих из массивных блоков, позволяет уверенно передвигаться по неустойчивым грунтам;
- высокий уровень комфорта, благодаря размещению протекторных блоков с неравномерным шагом;
- двунаправленное расположение протекторных элементов обеспечивает одинаковые показатели тяги и сцепления в обоих направлениях движения.

Покатался тут недельку на рабочем Патриоте, причём и грязь помесили, и снегу нашли, и по трассе покатались), но суть в другом, обут он в Быстрицу(резина новая почти, прошла несколько тыщ), одна из стоковых, которую устанавливали на Патры, ну понятно ожидать от нее чего то сверхсуперовского и не думал, но она меня приятно удивила, сначала по трассе, предполагал будет, как на самолёте, ан нет, есть конечно шум, но в пределах разумного, повороты норм, скорость за сто тож бывала, причём и сухой и мокрый асфальт застали, залезали в грязь(не спецально)))), не болото по двери конечно, но грутовка разбитая тракторами с элементами глины, пролезли норм, кое где слёту, ну тем не менее, ну и по сугробам оставшимся в перелесках покатали, вроде тоже выгребла. Т.ч. стоковая резина смогла порадовать, конечно не АТшка, но и стоит, глянул копейки.

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2009


УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 39

Имел опыт эксплуатации этой резины на соболе 4х4 и на УАЗе 390995. Обе рабочие машины. Так вот, резина исключительно для сухого асфальта Зимой без передка ездить было страшно, дубеет, дорогу не держит. Как соболя переобули на Каму, машина зимой стала лучше себя показывать. По уазу: есть точно такой же, но на каме, едет увереннее. Тот что на Быстрица по свежему снегу укатанному норовит уйти с траектории, тронуться с места без пробуксовки тяжело.

Взял недавно Соболя 4*4 на такой резине. Поехал сегодня в поля, проехал около десяти км., была и клея и лужи . Нигде не стоял, Соболек шёл как танк. Хотя начитавшись некоторых тут не много побаивался нырять в некоторые лужи. Но увы, ждал букса, а его не было. Передний мост и понижайку даже не включал.так что так.

Ноябрь 16года произведена машина, стоят эти покрышки.

говорят она по льду как коньки?

Так любая всесезонка не ровня зимней

у меня товарищ егерь на такой сезон откатал по говнам на ниве, очень даже доволен. Говорит не хуже кордов. Правда у нас нет болотистого грунта и торфа. У нас глина и соллончак. Вот думаю тоже ставить себе на ниву или нет, есть вариант купить бу

Я вот читал, читал, читал … ) Вы мне одно скажите Если я тестю такую на хантера поставлю он на дачу то доедет ?! ))) Не прокленёт меня потом )))

Для Патра из стока и самых дешёвых, лучшая резина.

У меня такая, очень доволен. Влетел как-то на ней в приличную лужу при скорости около 80 км\час — заметил, конечно, но воду резина отвела отлично, курс практически не сбился. Зимой тоже ничего себе. Так что подтверждаю — достойная резина за свои деньги.

едет и эта и Рапид-ривер и Кама очень посредственно по грязи, и то после того, как спустить до 1атм. хотяб, но если бы хотя бы размер был нормальный, то я бы Рапиду взял на лето, так как единственный их плюс — можно за пиво купить у тех, кому она надоела ))) правда будь она в нормальном размере, никто бы уже за пиво (буквально, брал так новое колесо взамен порванному, сам два похоженных последних отдал на этих выходных, 4 года на чердаке лежали) не отдал, а покупать такое за деньги… ну не знаю…

Единственная российская резина в размере 245Х70Х16, К-214, Рапид Ривер.

V-Burmistrov

едет и эта и Рапид-ривер и Кама очень посредственно по грязи, и то после того, как спустить до 1атм. хотяб, но если бы хотя бы размер был нормальный, то я бы Рапиду взял на лето, так как единственный их плюс — можно за пиво купить у тех, кому она надоела ))) правда будь она в нормальном размере, никто бы уже за пиво (буквально, брал так новое колесо взамен порванному, сам два похоженных последних отдал на этих выходных, 4 года на чердаке лежали) не отдал, а покупать такое за деньги… ну не знаю…

Из трёх, К-155 Быстрица, Рапид-ривер и Кама 221, по моему мнению К-155 лучше, Кама просто дорожная резина, рапид похоже на к-155, только у Быстрицы боковой грунтозацеп лучше и расстояние между ламелями шире.Но если сравнивать с МТ любой, даже нашими кордами, то они несомненно лучше, но и цена в 2 раза выше, а Быстрица бюджет.вариант, для своих денег достойный.Глянул Авито, у нас мин. 500р за шт б\у и то они уже без протектора, в среднем 2т.р. за шт с мин. износом.

КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S

Технические характеристики шины КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S

Описание резины КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S

Всесезонная шина Киров К-155 достаточно давно присутствует на российском рынке, но при этом по-прежнему остается одной из самых популярных моделей, предназначенных для внедорожника УАЗ «Патриот» и других автомобилей, созданных на его базе. Она характеризуется сбалансированными характеристиками, обеспечивающими ей широкую сферу применения, куда входят и асфальтированные дороги, и грунтовые покрытия. Модель выпускается на предприятии, принадлежащим итальянскому шинному гиганту Pirelli, который недавно модернизировал его. Это гарантирует высокое качество изготовления.

Благодаря протекторному рисунку шина демонстрирует неплохую для категории All Terrain, к которой она относится, производительность. Во многом это заслуга дизайна центральной части. Содержащиеся здесь блоки расположены попарно. Такая модульная конструкция позволяет ее составным частям, работая сообща, усиливать действие друг друга на различные эксплуатационные свойства шины. Прежде всего, это продольные свойства сцепления. Они обеспечиваются значительной протяженностью поперечных кромок, придающих шине стабильность, особенно при наборе скорости и торможении на скользком покрытии. При этом расположение блоков под наклоном и относительно на небольшом расстоянии друг от друга снижает сопротивление качению, а также препятствует возникновению низкочастотных резонансных шумов, что улучшает акустический комфорт внутри салона.

Большая часть функциональности плечевых зон приходится на обеспечение сцепных свойств на грунтовых и других покрытиях с пониженной несущей способностью. Эта часть протектора также содержит блоки, но они имеют значительные отличия от аналогичных элементов в центральной части. Ключевым из них является Г-образная форма. Ими, а также специальными углублениями формируются многочисленные сцепные кромки, которые позволяют шине уверенно справляться со сложностями при движении по бездорожью. Кроме того, такой дизайн обеспечивает боковинам защиту от механических повреждений, что повышает надежность покрышки, увеличивая тем самым срок ее службы, независимо от условий эксплуатации.

Открытость дизайна протектора обеспечивает его сцепными кромками, количество которых достаточно для того, чтобы шина демонстрировала уверенное поведение на скользких зимних покрытиях. Стоит отметить разнонаправленность расположения граней блоков, благодаря чему высокие продольные тягово-сцепные характеристики обеспечиваются не в ущерб устойчивости боковым скольжениям. Дополнительная производительность на скользком покрытии обеспечивается многочисленными волнообразными ламелями. Образуемые ими кромки усиливают сцепление, в том числе, и за счет перенаправления водной пленки, формирующейся на обледенелой поверхности, в близлежащие дренажные канавки.

Основные особенности шины КИРОВ К-155:

  • - неплохая производительность на асфальтированных дорогах за счет составной конструкции центрального ребра, улучшающего продольное сцепление и курсовую устойчивость;
  • - достойная для шины категории All Terrain эффективность на грунтовых и других покрытиях с низкой несущей способностью обеспечивается оптимизированным дизайном плечевых зон;
  • - открытый дизайн протектора с многочисленными блоками и ламелями обеспечивает шине надежное поведение на скользком зимнем покрытии

Купить шины КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S

Магазин шин Sokoleso даёт возможность купить КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 по хорошей цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Желающим купить комплект из 4-х шин КШЗ К-155 Быстрица профиль 225/75 радиус R16 мы привезём заказ полностью в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Возможна доставка шин и дисков в область . Уточнить детали доставки шин КШЗ К-155 Быстрица в размере R16 225/75 с индексом скорости 108S по Свердловской и Челябинской области можно у наших сотрудников по телефону или прочитать в разделе доставка.

Наши менеджеры смогут помочь подобрать и купить автошины в г. Екатеринбурге. Заказывайте шины КШЗ К-155 Быстрица безотлагательно! Цена шин КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S — 0 руб. ниже средней в Екатеринбурге и Челябинске.

Также в ассортименте Интернет-магазина имеются и иные шины R16, с шириной профиля 225, и высотой 75, или аналогичные шины 225/75 R16, летние шины 225/75 R16, как шины КШЗ, так и других компаний. В наличии шины зимние, летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК "Кит", Автотрейдинг, СПСР, ТК "ЖелДорЭкспедиция", РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине КШЗ К-155 Быстрица 225/75 R16 108S в социальных сетях:

Производитель: Закрытое акционерное общество "Воронежский шинный завод", ОАО "Кировский шинный завод",Россия

Страна производства: Россия

1990 Компания АМТЕЛ начинает свою деятельность в России с поставок оборудования и комплектующих для оборонных предприятий, натурального каучука на российские шинные заводы и заводы резинотехнических изделий, компьютерной техники для научно-технических институтов топливно-энергетического комплекса

1994 С 1994 по 1997 год группа АМТЕЛ выступала инвестором строительства комплекса продовольственных заводов под ключ на основе новейшего оборудования Tetra Pack

1997 Компания наращивает поставки натурального каучука и латекса для нефтехимической промышленности, таким образом развивая шинное направление деятельности АМТЕЛ АМТЕЛ приступает к формированию шинного холдинга, начав активно приобретать профильные предприятия АМТЕЛ приобретает контрольный пакет ОАО Красноярский шинный завод

1999 На базе комбината шин в г. Белая Церковь образовано СП Росава (51% акций) АМТЕЛ становится акционером ОАО Кировский шинный завод АМТЕЛ приобретает Воронежский шинный завод, предприятия Кемеровское химволокно и Черниговское химволокно

2000 В августе 2000 года создано ООО Холдинговая компания Амтел Высокие стандарты производства шин АМТЕЛ подтверждают сертификаты на соответствие требованиям международного стандарта качества TUV, который является наивысшим в системе стандартизации ISO 9001: 2000

2001 Вступление в холдинг АМТЕЛ предприятий Химволкно Амтел-Кузбасс и Волгоградский завод технического углерода

2002 Создана компания ООО Амтелшинпром с целью организации единой технической схемы осуществления поставок и продаж продукции для предприятий холдинга АМТЕЛ Создание собственного научно-исследовательского центра НИОКР-АМТЕЛ По итогам 2004 года ООО Волгоградский завод техуглерода признан победителем Волгоградского областного конкурса Лучшее предприятие 2004года и награжден Дипломом. Осуществлен 1-ый трехлетний выпуск облигаций компаниями холдинга в объеме 600 млн. руб, структурированный как займ управляющей компании ООО Амтелшинпром

2003 Подписано соглашение с компанией Nokian Tires (Финляндия), о создании на территории России совместного предприятия по производству и продаже фирменных шин Международный инвестиционный фонд Templeton Stategic Emerging Markets Fund приобретает 3,75 процентов акций холдинга По итогам консолидированной отчетности за 2003 год совокупный выпуск шин комплексами АМТЕЛ составил 11900,26 тыс. шт., что на 8,7% превышает аналогичный показатель 2002 г.

2004 Чистая прибыль холдинга АМТЕЛ в I квартале 2004 года составила 65 млн. руб. АМТЕЛ вкладывает 100 миллионов долларов в модернизацию производства, намереваясь производить 20 миллионов шин к 2006 году Подписано соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о долгосрочном финансирования проектов модернизации шинных комплексов и защиты окружающей среды Международный инвестиционный фонд Templeton Strategic Emerging Markets Fund LDC реализовал опцион на приобретение дополнительного пакета акций холдинговой компании АМТЕЛ. В результате сделки Templeton увеличил свою долю в капитале шинного холдинга до 5,65 процента Принято стратегическое решение о частном размещении акций путем продажи 10 процентов 20 портфельным инвесторам из Европы, США и России. Объем размещения 450 000 акций по цене $76 за одну акцию на общую сумму $34,2 миллиона

2005 АМТЕЛ завершил сделку по приобретению полного акционерного капитала международной шинной компании Vredestein Banden B.V.

2009 Amtel Vredestein N.V. убрал бренд Vredestein из названия компании, назначил нового главу и одобрила ряд предложений по финансовой реструктуризации. После продажи Vredestein Banden B.V. индийскому шинопроизводителю Apollo Tyres Ltd., компанию переименовуют на Amtel N.V.

Обращаем Ваше внимание, что цены в белорусских рублях указаны при оплате по безналичному расчёту.

Заказ обратного звонка

Вы не можете до нас дозвониться? Тогда воспользуйтесь сервисом - «Обратный звонок». Услуга полностью бесплатная! Наши специалисты работают для Вас ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.

Для заказа звонка нашего специалиста, просто заполните специальную форму ниже и наш менеджер сам перезвонит Вам, ответит на все вопросы или оформит заказ за Вас.

Всесезонная шина Amtel Быстрица К-155 225/75 R16 108S XL

Всесезонная шина Amtel Быстрица К-155 225/75 R16 108S XL

Всесезонная шина Amtel Быстрица К-155 225/75 R16 108S XL имеет ширину профиля 225 мм, а процентное отношение высоты к ширине покрышки составляет 75% (т. е. высота профиля покрышки примерно 168.8 мм).

Эта шина с радиальной архитектурой, на что указывает обозначение R. Внутренний диаметр резины составляет 16 дюймов (406.4 мм).

Всесезонная шина Amtel Быстрица К-155 225/75 R16 108S XL даёт возможность комфортно передвигаться на скорости до 180 км/ч, о чём свидетельствует обозначение S (индекс скорости). Маркировка 108 (индекс нагрузки) говорит о том, что максимально допустимая нагрузка на эту шину составляет 1000 кг. Обозначение XL (eXtra Load) указывает на то, что эта покрышка обладает повышенной допустимой нагрузкой.

Всю необходимую информацию о шине Amtel Быстрица К-155 225/75 R16 108S XL Вы можете узнать у наших менеджеров по многоканальному телефону 8 (812) 309-53-25.

Артикул Размер Шиповка Индексы RunFlat Боковина Цена (руб.) Склад Корзина
от 4 шт.от 1 шт. С-Пб.Регион
Ш35595 225/75 R16 --- 108S XL --- --- нет в наличии
Наименование Цена (шт.) Склад Корзина
Matador MP 72 Izzarda A/T2 225/75 R16 108H XL 6923 8 шт.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Указанное выше наличие в нашем интернет-магазине является ориентировочным и не учитывает бронирование товара при оплате по безналичному расчету, а также продажи, которые произошли с момента последнего обновления данных. Вы можете оставить заявку на резерв товара оформив заказ на сайте. Бронирование товара осуществляется после подтверждения заказа менеджером.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Читайте также: