Резина kinforest кто производитель

Опубликовано: 22.04.2024

Kinforest Tyre Co., Ltd - это компания, производящая шины под брендами “MAYRUN” и “KINFOREST”, в сегменте UHP, зимние шины. В своей работе компания опирается на самые современные технологии производства. Kinforest Tyre Co выпускает свою продукцию в соответствии со стандартами качества, действующими в Европе. Только после тестов на однородность шины и возможность ее балансировки шина отправляется на склад. На заводе компании работает более 2 500 высококвалифицированных рабочих. Продукция компании экспортируется в Европу, Америку, Азию. В настоящее время экспортируется примерно 1 миллион шин в год.

Благодаря своему привлекательному дизайну и высокому качеству шины Kinforest Tyre завоевали хорошую репутацию на рынках сбыта. Компании «Kinforest» принадлежит завод «Shandong Hengfeng Rubber Plastic Co., Ltd». Завод расположен на побережье залива Бэйбу (северо-запад Южно-Китайского моря). Завод был основан в 1995 году, предприятие было зарегистрировано с капиталом 80 миллионов юаней (около 11,5 млн. USD по текущим курсам).

Возможности производства компании «Kinforest» составляют:

  • 1 200 000 радиальных легковых шин
  • 600 000 диагональных шин (сельхоз шины, коммерческие шины и т.п.)
  • 3 000 000 камер

Компания внедряет в свое производство все доступные инновации в изготовлении шин. В настоящее время выстроена полноценная система контроля качества на производстве, действует гарантия на продукцию, получен сертификат ISO9001 международной системы качества.

Продукция компании Kinforest Tyre Co., Ltd :

Mayrun: MR800: По своим характеристикам как на сухой, так и на мокрой дороге, эта шина может соперничать с самыми известными и рекламируемыми шинами в сегменте UHP. Самые последние технические достижения, великолепный дизайн, совершенная конструкция и новый рисунок протектора, внедрение в состав компонента «силика» – все это нашло свое применение в MR800. Шина соответствует всем возможным современным требованиям и обеспечивает превосходную управляемость в любую погоду.

  • Компонент «силика»: Самый современный, обновленный по составу компонент «Силика», помогает улучшить характеристики на сухой и мокрой дороге.
  • Рисунок протектора: Уменьшенный тормозной путь, лучшие характеристики при разгоне и пониженный уровень шума этой шины обеспечиваются специальной формой центрального ребра протектора и удлиненными, связанными вместе блоками.
  • Поперечные канавки связаны друг с другом по всей ширине шины для сопротивления эффекту аквапланирования, и улучшают сцепление шины. Все это позволяет полностью контролировать автомобиль даже на мокрой дороге.
  • Продольные канавки выводят воду из пятна контакта, снижается риск «всплывания» шины.

Kinoforest: KF660: Эта шина имеет символы скорости V, W. Находится в линейке UHP шин, при ее разработке использовались технологии, применяемые для высокоскоростных спортивных шин. Специальный дизайн боковины, инновационный протектор и компонент «cилика» обеспечивают отличный контроль над дорогой и достойные характеристики, которые так необходимы в условиях экстремального вождения.

Шинный бренд Kinforest появился в 1993 году. Сейчас головной центр китайских мастеров находится в Гуанчжоу. При разработке шин конструкторы следуют рекомендациям коллег из Дюссельдорфа. В арсенале компании имеется 16 формул компаунда, 80 линеек апробированных шин, 258 рисунков протектора. Баланс между ценой и качеством обусловил популярность продукции бренда.

Технология производства и демонстрация шин на крупнейших мировых выставках

Ежегодно компания выпускает 1,5 млн. радиальных шин, 600 тысяч моделей с диагональным рисунком. В компаунде увеличено содержание силики, его состав соответствует нормам ЕС. Все технологические процессы выполняются согласно стандарту ISO 9001: поэтапно осуществляется компьютерное моделирование, совершенствование формулы компаунда, тест-драйв готовых изделий. Благодаря особой форме боковины шины успешно преодолевают снежную колею, крутые повороты на большой скорости.

Новинки бренда – KF550, KF 717, вседорожные WILDCLAW A/T

В число последних рекламируемых новинок бренда вошли всесезонные шины KF550 с радиальным расположением корда. В паспорте модели отмечено, что изделия подходят для высокоскоростной езды, имеют повышенную прочность, сниженный вес благодаря задействованию бионических технологий. Высокая устойчивость к аквапланированию, быстрая реакция на руль дополняют качества традиционного PCR-сегмента. Посадочный диаметр изделия охватывает диапазон от 16 до 22 дюймов.

Изделия линейки KF717, относящиеся к SUV-модифицированной категории, имеют характерный спортивный рисунок протектора, усиливающего адгезию с трассой. Возле боковины расположена канавка, отвечающая за сцепление во время маневрирования, ускорение водоотведения. Шина оснащена металлическим брекером, но моделирование внутренней поверхности позволило снизить уровень шумообразования. Благодаря новой технологии склеивания пролонгирован срок эксплуатации. Модель лучше использовать при езде по асфальту, хотя шина хорошо преодолевает каменистые, песчаные участки, грунт. Наиболее ходовой посадочный диаметр новинки равен 20 дюймам.

Характеристики летних моделей MR800 и KF 660: высокоскоростная езда, безопасное маневрирование, защита от аквапланирования

Шина MR800 относится к сегменту UHP-моделей: сбалансированные характеристики обеспечивают качественную езду по мокрому и сухому асфальту. Конструкторы проработали для неё рисунок протектора, ввели в компаунд значительное количество силики, что улучшило манёвренность, реакцию на руль. Дизайн центрального ребра и удлинённые блоки уменьшают тормозной путь, обеспечивают акустический комфорт. Для предупреждения аквапланирования, улучшения адгезии поперечные канавки соединены между собой на всей протяжённости шины. Продольные ламели обеспечивают водоотведение.

Изделие KF660 (категория UHP) имеет скоростные индексы V и W, что соответственно обеспечивает предельную скорость 230 и 260 км/час. Это приближает шину к спортивным моделям. Направленный рисунок протектора, центральное ребро улучшают манёвренность по влажному и сухому покрытию, округлённая форма боковины обеспечивает быстрое и мягкое прохождение поворотов и стабильность площади контактного пятна. Благодаря широким блокам в зоне плеч шина получает нужную жёсткость. Пара широких канавок отводят воду, снижая риск аквапланирования.

Шины категорий LTR и TBR

Радиальная шина LTR DW01 разработана для коммерческих авто и фургонов, которые эксплуатируют в сложных условиях. Три извивистые ламели, два ряда массивных блоков, продольные и поперечные канавки разной глубины призваны улучшить сцепление, ускорить водоотведение, обеспечить самоочищение протектора модели.

Предупреждение: данный пост исключительно о личном пользовании данной модели шин и не только этих, о том как выбирались, что сподвигло, и каков был результат на протяжении 20 тыс. км их использования, не несет совершенно никакой рекламы, а лиш делит информацию пользователя с вами. В конечном случае выбор всегда остается за каждым свой!

Вот они, Настоящие, Китайские Тапочки! На этот раз Китайцы явно не шутили выпуская данную модель на рынок. О плюсах чуть позже, хочется немного окунуться в предысторию. С чего все собственно и началось…

LINGLONG Green-Max — стоковая шина, ставящаяся на модели LADA Kalina, Granta выпускаемые на конвейере завода. Понятное дело зачем заморачиваться на дорогой модели, себе же хуже (заводу), поставим самую наидешманскую Китайскую резину и нет проблем, пусть хозяйн авто сам решает оставлять ее, либо на другую менять.
Так получилось что при покупке предыдущего авто, шины как сток оказалась у меня во владении!

Это полный Абзац! Шумнее резины, по крайней мере мне так казалось, не с чем было сравнить, да и собственно не зачем и того хватало, я не слышал.
На столько характерный был шум, что перекрывало звук двигателя. На гладком асфальте еще терпимее, но когда въезжаешь на шершавое полотно, тут и так бедные штатные колонки муз. системы затмевает наухналь. В итоге естественно были поменяны на японские Bridgestone, после них появилось хоть какое то понимание, что такое тишина в салоне!
Вообщем Китай он и в Африке Китай ( о дальнейшей покупке с надписью Made in China даже и не думал), НО не тут то было…
Купив данный автомобиль, шел вопрос о покупке новой резины, и это уже не не R15 что были раннее, а R17 и на низком профиле на 50, все серьезней и цены в такой размерности порой кусали сильно когда их называли на рынке на Брендовые модели. Родная Туранза что шла на ней и то бешенных денег стоила

И тут на глаза мне попалась Kinforest, цена на столько была привлекательной, что думал, а не взять ли, вспоминая при этом, что было ранее…
Но хозяйн магазина уверял, что это уже не те Китайцы, резина обалденная за свои деньги, не первый покупатель, все довольны. Если что то не понравиться вернешь обратно. Вообщем давал внушительную гарантию.
Иии черт меня дернул, взял 4 ската, поверив на слово, думаю была не была… И как позже оказалось за свои деньги очень даже достойная

Что хотел получить от новой резины:
-четкость рулевого управления
-относительно хорошую мягкость ( боковина жесткая, но рисунок протектора мягкий) мелкие стыки, неровности мягче проглатывает, чем резина более жесткой структуры.
-главное тишина . Собственно что и дал Kinforest (шепчет)
-низким аквапланирование. Хорошо выводит воду из пятна контакта при дождливой погоде на мокром асфальте.
-устойчивось на высоких скоростях.

Не ожидал конечно, но превзошла мои ожидания, от чего и рад был. Все таки если захотят то могут.

Скажите может: сотрется все, резина на сезон, шишками покроется, а вот и нет. О износе ниже.

За 20 тыс км стерлось чуть более 2 мм, если считать что бурт 1.6 мм, а новой полностью глубина протектора 8 мм.

Мне не нужна была дорогая резина с высокими характеристиками, с супер сцепными свойствами, мне на кольцевом треке не гоняться.
Для повседневного пользования, я считаю это отличным вариантом в приобретении данного вида резины.
Кто то скажет брака много будет. Да слышал, но порой в любой резине, именитая не именитая, ты от этого не застрахован.
Для себя я решил Kinforest — зачем переплачивать больше!)))
О чем говорилось в самом начале, у каждого свои выбор, вкусы, предпочтения, никому не навязываю, только делюсь опытом, вдруг кого и заинтересует
Как говорится Доверяй, но проверяй!

Вообщем всем огромное удачи с выбором шин для своего мощного авто, ставьте лайки кому понравилось и до след записей!

Торговая марка Kinforest производит шины для коммерческого и легкового транспорта. При этом технологические мощности бренда находятся на территории Китая. «Кинфорест» делает акцент на доступных покрышках, способных удовлетворить основные требования водителей. Однако это не сказывается на качестве продукции в худшую сторону. Наоборот, производство компании укомплектовали в соответствии с последними достижениями и укомплектовали опытными специалистами. Под чутким руководством лучших инженеров-конструкторов и химиков удалось создать бюджетную авторезину с оптимальными свойствами использования. Число сотрудников Kinforest насчитывает свыше 2,5 тыс. человек, которые регулярно проходят стажировку за границей.

Еще один плюс ТМ — в линейке широко представлены модели сегмента UHP (Ultra High Performance), что не так часто встречается среди доступной шинной продукции. Преимущество товаров класса UHP заключается в повышенной износостойкости, прекрасной управляемости на любом типе дорожного покрытия и хорошем сцеплении с дорогой. На территории родной страны «Кинфорест» считается достаточно популярным брендом, но в России и Европе продукция только набирает обороты. Автомобилисты присматриваются к покрышкам торговой марки, однако, уже успели отметить основные плюсы многих моделей.

Хотя некоторые считают Kinforest небольшим производством, в действительности брендом управляет целый концерн. Материнская компания Kinforest Tyre Co., Ltd помимо этой ТМ развивает еще один бюджетный бренд Mayrun. В общей сложности обе фирмы производят более 3 млн резиновых камер, 1,5 млн радиальных шин и около 600 тыс. диагональных покрышек, рассчитанных на коммерческий транспорт и с/х технику.

В основе резиновой смеси для продукции лежит силика. Это обеспечивает готовым изделиям великолепное сцепление, сохраняет маневренность и позволяет протектору равномерно истираться. Предварительно все ингредиенты проходят жесткую проверку на специальном оборудовании, а товары с конвейера сразу же тестируются на соответствие основным стандартам. Поскольку модели «Кинфорест» поставляются на рынок Европы и Китая, то стандартизируют их соответствующим образом. Благодаря такому подходу шины бренда отличаются сбалансированными характеристиками, безопасны для окружающей среды и гарантируют длительное использование.

Kinforest Tyre Co. Ltd. – еще одна компания из Китая, которая стремится увеличить свое присутствие на мировых рынках.

Kinforest Tyre Co. Ltd. – это еще одна компания из Китая, производящая автомобильные шины. Хотя официально Kinforest была основана в 2007 году, история организации берет свое начало в 2000 году, когда у компании Firestone была куплена технология производства шин. В 2006-2007 годах осуществлялось сотрудничество с Continental до самого момента основания Kinforest в конце 2007 года.

На заводе Kinforest сейчас числятся 2,500 рабочих. Завод производит пассажирские, коммерческие, зимние и UHP-шины под брендами Kinforest, Mayrun и Starlake. Шины соответствуют нормативам DOT, ECE, NOM, INMTRO, SABSAND и GCC. В компании также отмечают, что шины Kinforest стали первыми китайскими шинами, прошедшими сертификацию ECE, пройдя тесты на уровень шума.

Экспорт является для Kinforest одним из важнейших направлений. Сейчас объем экспортных продаж составляет миллион комплектов шин общей стоимостью 330 миллионов долларов. Шины транспортируются в страны Северной Америки, Европы и Азии.

За свою короткую историю Kinforest успела достичь некоторых успехов в своей отрасли. К примеру, в 2003 году были выпущены шины в типоразмере 245/35 R20 Y, которые, как отмечает компания, стали первыми 20-дюймовыми шинами класса Ultra-High Performance, произведенными в Китае. В следующем году были представлены шины с индексом скорости Z, а также шипуемые зимние шины в размере 205/55 R16, пригодные для использования при температурах до -30 градусов по Цельсию.

В 2005 году Kinforest снова опередила своих конкурентов в Китае, первой выпустив 24-дюймовые шины класса UHP для паркетных внедорожников в размере 305/35 R24. В данный момент Kinforest продолжает разработки новых шин и исследовать возможности развития бизнеса на новых мировых рынках, и сейчас осуществляется сотрудничество с фирмами в Германии, Швеции, Британии, Италии, Швейцарии, России, а также в Кувейте, Израиле и Австралии.

Kinforest инвестировала значительные средства в расширение своего бизнеса, и одним из основных маркетинговых инструментов – это участие в торговых выставках, таких как выставка Reifen, прошедшая в прошлом году в Эссене, и Autopromtec, которая проходит в Болонье. Управляющий отдела продаж Джерри Чжоу (Jerry Zhou) заявил, что обе выставки стали для Kinforest «большим успехом» и значительно подняли престиж бренда.

Шоу Reifen стало первым для Kinforest за пределами Китая, и г-н Чжоу отмечает, что компания не ожидала такого успеха. «Нам удалось встретится с сотнями покупателей и подписать эксклюзивные соглашения с компаниями из нескольких стран».

В Азии Kinforest недавно участвовала в 6-ой выставке Citexpo и 2-ом шоу Asia Reifen. Компания была представлена на самом высоком уровне, а генеральный управляющий произнес речь, которую потом широко цитировали азиатские СМИ.

Kinforest твердо намерена стать постоянным участником мировых коммерческих шоу, расширять ассортимент своей продукции и увеличивать клиентскую базу по всему миру.

Читайте также: