Шины нордман отзывы летняя кто производитель страна

Опубликовано: 16.03.2024


Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Nordman SX2?

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Nordman SX2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Nordman SX2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Nordman SX2

Отзывы про Nokian Nordman SX2

Недостатки:
Плохое качество, пришлось на балансировке вешать 110 грамм груза с одной стороны и 40 с другой.

Достоинства:
1. Отличная курсовая устойчивость.
2. Хорошая обратная связь и четкий ноль на руле.
3. Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.
4. Не чувствительны к колее.
5. Очень высокая скорость аквапланирования.
6. Малошумные.
7. Экономичные.

Недостатки:
Повышенный износ протектора при высокой скорости и температуре воздуха.

Комментарий:
Отличные шины в своем ценовом диапазоне.
Четкие реакции на поворот руля, очень понятные в предельных режимах на сухом и мокром асфальте.
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытий - что посуху, что в дождь.
Замечательно ведут себя в лужах - при проезде одной стороной машину не бросает, при этом сохраняется вполне понятная управляемость. Попадал в ливни, лужи на высокой скорости - всегда понятная обратная связь по рулю и контроль над автомобилем.
Не любят длительного движения на высоких скоростях и температуру воздуха выше +30 градусов Цельсия (апрель-май 2018 г. ездили на рыбалку в Астрахань) - на такие условия отвечают повышенным износом. При пробеге за сезон 12 000 км, износ составил 2 мм спереди 1 мм сзади (спереди совсем не видно индикатор с цифрой 6, сзади - с цифрой 7).
Отбалансировались хорошо все 4 шины - грузы не более 10 грамм на 3 колеса, на 4-м колесе потребовался грузик 15 гр.
Недостаток в виде повышенного износа вполне простителен за предоставляемые преимущества.

Достоинства:
Тихая, не дубовая, достаточно прочная (пару раз сильно влетал на скорости - грыж нет). По сырой дороге не всплывает (если скорость с умом держать). Недорогая. Новая модель (нескоро пропадёт из продажи, если понадобится замена 1-2 колес).

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Брал взамен Йокогамы АА01, перед дальней поездкой. В экстремальные режимы не попадал, а для "гражданского" использования вполне понравилась. Износостойкость пока трудно оценить, но по индикаторам за 4000 км сожралось примерно 1мм протектора. Зимние у меня тоже Нордманы, в общем, нормальные недорогие колеса.

Достоинства:
Легкая экономичная рулится отлично

Недостатки:
сделана росейскими рученками, балансируется ужасно на все четыри колеса здоровенные грузы прилепили
чюток шумновата

Комментарий:
Рулится отлично на сухом асфальте, на мокром еще не пробовал.
легкая за счет тонкой боковины и соответственно экономия топлива больше
шумновата когда проскакиваешь ямы, на гладком асфальте норма.
в принципе нормальная резина если бы еще и чистая финка была бы

Достоинства:
- малошумная;
- довольно мягкая;
- хорошо держит дорогу.

Недостатки:
- цена завышена;
- думаю будет быстрый износ (как у Nokian Hakka Green).

Комментарий:
Сравниваю с резиной Nokian Hakka Green. Протектор идентичен, состав резины другой и шина чуть шумнее, но шум комфортный.
Дорогу держит почти так же. Если бы цена была ниже, был бы отличный вариант на 2 года эксплуатации. А так, хорошая резина с удовлетворительным соотношением цена\качество.
Машина Лачетти. 195\60 R15

Достоинства:
Первый полет нормальный!
Не шумные, держат поворот, хорошо тормозят, на скорости дискомфорта не вызывают))

Недостатки:
пока не нашла

Достоинства:
По сравнению с предыдущими шинами nordman SX1 эти шумят меньше,получше управляемость и ощутимо помягче стало ездить.

Недостатки:
Уж не знаю,считать это достоинством или недостатком,но вес балансировочных грузиков на каждое колесо составляет 70-80грамм. На предыдущих шинах SX1 вес был 20-30 грамм.

Комментарий:
Вообще хотел взять в размере 195/65/r15,но не было в наличии,поэтому взял эти. Общие впечатления хорошие. Никакого биения и дисбаланса колес не ощущаю.

Комментарий:
Дополняю отзыв после года езды и смены с зимней kumho i zen, после Nexen 661 лето. Эта резина неплоха для обычного городского авто, но мне не понравилось то, что сильно чувствует колею, приходится подруливать.

Достоинства:
Очень качественные и не очень дорогие )))

Недостатки:
Недостатков просто нету

Комментарий:
хотел бы выиграть ваш конкурс

Достоинства:
Хорошие покрышки, сразу ощутил снижение шумности шин и мягкость хода. и улучшение управляемости. На ж/д переездах не притормаживаю, если не вижу там просто ям и разрушенных покрытий. Проходит как по фоновым выбоинкам трассы. При этом надо учитывать, что стоимость резины демократичная.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Для бюджетной резины добротные характеристики.

Недостатки:
Очень мягкая, плохо держит дорогу

Комментарий:
До этого ездил на Бриджстоуне. Поначалу думал, обкатается и нормально будет, но нет.
Очень мягкая, по ощущениям будто едешь в жару на зимней резине, колею плохо держит - болтает (балансировку проверял), ощущение, что машиной не управляешь, будто плывешь. По мокрому асфальту еще хуже. Хорошо ехать по сухому новому асфальту и, из-за мягкости, перекатываться через "лежачих полицейских". Если давление увеличить на 0.1-0.2 атм более, чем рекомендовано производителем (2,3/2,2), ехать становиться комфортнее, но перекачка тоже не в плюс.
В общем, не советую. Сезон доезжу и буду менять.

Достоинства:
Цена, торможение на мокром

Комментарий:
Всем у кого плохо балансируется - меняйте диски или шиномонтаж , ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса на новых дисках отбалансировались одинаково как по весу 10+25 так и по расположению грузов относительно нипеля, что говорит о стабильном качестве

Достоинства:
резина мягкая не сильно шумная, отбалансировалась хорошо.

Недостатки:
износ, около 50 процентов за 15000 на другой резине подобный износ был после 25000 но она и дубовая при этом была

Комментарий:
откатал все лето не одного прокола, пореза. все хорошо управляется вроде неплохо, но вот хватит еще на лето и боюсь все!

Достоинства:
Заметная четкая курсовая устойчивость, акустический комфорт, бесшумно проходит стыки и неровности. Мягкая. Балансировка +5

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
До нее стояли кумхо KH17, штатные соляриса, разница заметна сразу.Однозначно - за такие деньги, цена-качество 100%. (что то похожее на тойо, или гудьер перфоманс, так как данные шины эксплуатировал последние 3 года.) ПОВТОРЮСЬ - очень тихие.Рекомендую.

Комментарий:
только сегодня поставил, в разных режимах проверить не успел, но первое впечатление приятное. молошумная, по асфальту едет мягко. Отечественная. Единственное, что сразу удивило - очень очень мягкие бока, под давлением пальца проминается как толстая бумага. после японского бриджстоуна был удивлён. Время покажет.

Достоинства:
Отличается отличным сцеплением и управляемостью в любых климатических условиях (весна - лето - осень).

Недостатки:
Уровень шума приемлем, но не идеален (за такую цену - отлично).

Комментарий:
За 15000 км износ протектора фактически незаметен.

Комментарий:
Использую данную марку шин не первый год. Качеством доволен.

Достоинства:
Шкала износа износа.

Недостатки:
Очень быстро стирается. Хватило на сезон. После того как износ подошёл к 4 мм все колеса покрылись грыжами на протекторе. Хуже резины у меня не было.

Комментарий:
Резина очень мягкая,слабые боковины. За 5000км пробега уже 2мм износа.Езжу в спокойном стиле. С моими пробегами думаю на второй сезон уже не хватит. До этого всегда брал Бриджстоун,смело 2 сезона откатывал и ещё на третий хватало на пару месяцев.

Недостатки:
поставил эту резину два дня назад,теперь при попадании в колею в асфальте болтает и приходиться ловить машину,до этого никогда такого не было.

Достоинства:
Относительно недорогая. Покупал по 2950 за колесо.

Недостатки:
Шумная. Как зимний шипованый Кордиант. От типа асфальта тон шума меняется.
Жесткая. Каждую трещину в асфальте и каждый бугорок чувствовал все лето.

Комментарий:
Не рекомендую покупать.

Достоинства:
1. Сделана из качественных материалов. Понимаете это когда берете в руки, или просто смотрите на них.
2. Проработанный рисунок. Что обеспечивает устойчивость в сухую и дождливую погоду.
3. Хорошая цепкость за дорожное покрытие. Из-за этого хороший накат и экономия топлива.
4. Хорошие характеристики (86Н) для этого типоразмера 185/65 R14.

Недостатки:
1. Пока не выявил, но читал в отзывах что плохая износостойкость. Буду проверять в процессе эксплуатации.

Комментарий:
Поставил эти шины на Лада Калина универсал.
С завода не рекомендую этот типоразмер, все таки рискнул и поставил.
Машина стала чуть выше. Заметно невооруженном взглядом. Ехать приятно. Замечено, что разгоняется быстрее.
Покупайте, проверяйте. Рекомендую!

Достоинства:
Цена, легкая, мягкая. Держит колейность-едет как по рельсам ! Отличное торможение на сухом и влажном асфальте. ЮЗ ни разу не слышал !Накачал 2.5 атм и все равно мягкая, на 2-2.2 выглядит как то приспущено, странно конечно.

Комментарий:
На мой взгляд, лучшее предложение цена качество на рынке.
Предыдущие шины обычно выкидывал не от износа протектора а от пробоин колес.
Дороги наши сами знаете какие.Из-за этого решил опробовать накачать давление побольше. Кстати на шине есть идикатор износа. За пробег в 3 тыс км по меж городу
стер цифру 7.

Достоинства:
Управляемость- довелось попасть в снегопад ( метеослужбы-вам спасибо), думал всё-приехали. Не тут то было-спасла резина и здравый смысл. Главное не делать резких движений и не жать гашетку. До 100 км/ч -как по рельсам и никакого аквапланирования. По сухому идет предсказуемо, несмотря на непредсказуемые дороги.

Недостатки:
На литье они кажутся бубликами в сравнении с Yokohama cdrive. И да, пятой точкой ощущаешь многие неровности, несмотря на достаточно высокий профиль

Комментарий:
За свои деньги себя оправдывает. Проехал чуть больше тысячи-возможно дополню отзыв

Достоинства:
Износостойкие, бесшумные, хорошие сцепные свойства на мокром асфальте, устойчивые к аквапланированию, недорогие, мягкие, хорошее управляемость.

Недостатки:
Не предназначены для езды в дождливую погоду по грунтовке.

Комментарий:
Ранее были Nordman SX, аналогичные SX2, проехали за 5 лет 60000 км. Хватает протекторы шин примерно на 70000 км, не требуется подкачивать шины, ни разу не ремонтировались .

Достоинства:
Мягкая, тихая. Прекрасно держут дорогу. Уверенное торможение. Аквапланирования не замечено, при умеренных разумных скоростях.

Недостатки:
Тонкие боковины, но это, скорее, в угоду мягкости и плавности. Быстрый износ.

Комментарий:
По соотношению цена/качество - лучше не найти.

Достоинства:
Тихие, мягкие, комфортные, хорошо тормозят.

Достоинства:
Отлично едет по лужам и в дождь, крепкий бок, ниодной грыжи за 40000 км. Погнул задний кованный диск в яме, а резине хоть бы что.

Недостатки:
Резины r15 хватило на 60000 км. На 2 сезона.

Комментарий:
Цена и качество оправдывает, есть с чем сравнить ездил на коордианте,каме которые и рядом не стоят. а переплатить надо лишь немного..

Достоинства:
Поставил в замен Toyo служившей верой и правдой. Комфортная тихая, мягкая предсказуема на любом покрытии

Комментарий:
Пока все нравится. Главное цена 2450

Достоинства:
Как паровоз по рельсам
Отлично клеется к дороге.
Управляемость
Информативность
Накат
Меньше шумит чем SX
Не направленная, можно каждый сезон менять перед-зад лево-право, для равномерного износа.
До -5° ведет себя хорошо, ниже дубеет как амтел планет дс и т.п.
Разрезает лужи отлично.
Отбалансировалась на ура 10г-25гр.

Недостатки:
Информативность, передает каждую трещину асфальта более 2см.
Грязь-как на лыжах
Мокрая трава - как на лыжах.
Рыскает руль туда сюда при проезде асфальта с большими заплатками.

Комментарий:
Офигенные покрышки для города.
Цена-качество мне понравилось.
Менее шумные чем SX но не идеал, легкий но приятный гул остался.
Для асфальта и гравийки - отлично.
Не могу сказать, что мягкие, но намного мягче любого амтела, нексен и кордиант. Жесче бриджиков. Надеюсь отзыв кому-то поможет, кто рулил на nordman SX - однозначно брать. Под 140-170км/ч ведут себя прекрасно.
Nissan winograd ff
185/65R14
Siberia.

Мой размер 225/50 R17, выбирая из премиум шин в феврале 2017 за комплект выходило от 28500 до 31500 руб. Первые мысли: "Завод Continental есть в Калуге, а на нем работают несколько знакомых, они легко мне закажут шины по корпоративным ценам!" Да и по тестам ContiSportContact 5 в 90% выходили победителем. Я был точно уверен в своих будущих шинах. А потом я начал читать отзывы… Вопросов нет ни к управляемости, ни к торможению, они вроде бы идеальны, но почти все пишут, что стираются-то они за сезон-полтора, тысяч 20 проходят и на выброс! Как так то? По отзывам Самые недолговечные шины! Да и с ямами, как оказалось, не дружат, и на 30-40 км\ч попадая в яму, владельцы получали либо грыжу, либо боковой порез! Катастрофически много людей отписывалось, что выбрасывали, да и не по одному колесу за сезон! А я, уже выкинувший некоторые количество шин, к такому больше не готов! И, вроде бы, в Калуге дороги одни из самых лучших во всём ЦФО (кто не согласен, сгоняйте за пределы нашей области!), мы всё же не в Москве, где бы я, наверняка, рискнул бы купить Конти, т.к. они по всем тестам безоговорочный победитель. Казалось бы, ранее полностью решенный вопрос пришлось изучать с нуля.
Претенденты? Старался смотреть более-менее свежие или известные модели:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Pirelli Cinturato P7, Pirelli Cinturato P7 Blue, Hankook Ventus S1 Evo 2, Michelin Primacy 3, Nokian Blue 2, Nokian Black и два слова о Bridgestone Potenza S001 и Yokohama Advan Sport V105.
И неожиданный Nokian Nordman SZ.

Pirelli Cinturato P7 и Pirelli Cinturato P7 Blue. По тестам Пирелли почти всегда в тройке-четверке, некоторые время тоже входили в мой личный топ-4 (я их даже купил на свой второй автомобиль в R15 несколько лет назад), Blue подороже и немного получше, а в целом картина одна, если бы снова не одно но: слабая боковина. Подтверждаю, даже на 195\60 R15 из 4 колес на 2х уже грыжи! А едут то неплохо… что ж, мой фаворит должен быть хотя бы на "четверочку" износостойким и не получать грыжи и пробоины на ямах, ну задолбался я колеса новые покупать!

Michelin Primacy 3. А вот Мишлен меня почему-то совсем не тронул, в тестах-то результаты не плохие, но в топ-3 лидеры особо не рвётся, да и отзывы вроде бы нормальные, но и "Вау" почти не слышно, а ценник один из самых высоких, если не самый! Дороже и Гудира и Пирелли и Конти… По износу и прочности даже читать не стал, почему? Забегу в перёд — результаты тестов такие же, как у Нордмана, а разница в цене за комплект 10000 (десять тысяч) руб.

Bridgestone Potenza S001 и Yokohama Advan Sport V105. Тут совсем пару слов. СтОят как все премиум модели, а по тестам им всем сливают, стоЯт рядом друг с другом. Более того, они сливают даже Nokian Nordman SZ, о котором чуть ниже…

Nokian Nordman SZ. *внимание, у Nordman SZ есть два типа протектора на разных типоразмерах, с индексом V и W, у нас речь идет именно о высокоскоростной W*
Я Вообще даже не представляю, что меня сподвигло начать читать и изучать про Нордмана, я даже близко не рассматривал этот ценовой сегмент, совесть не позволяла. А купить их можно комплект за 21800! Nokian позиционирует их, как шины для наших хреновых дорог, да и моя размерность бывает исключительно с индексом XL — усиленная боковина. Модель 2016 года, с ними есть всего один тест (от журнала За Рулем, 2016), в котором они выступают даже вне зачета, потому что официально Nokian не успела официально заявить эту модель на тот момент. Но баллы и прочее выставляются, как и другим. В двух словах у Нордмана есть только один незначительный недостаток — торможение на сухом асфальте, ну как недостаток, просто довольно-таки средний результат (что для меня уже является недостатком), кстати, абсолютно идентичный показателям Йокогамы. А вот на мокром асфальте, который является куда более опасной поверхностью, они вместе с первыми четырьмя "пьедесталистами" абсолютно на одном уровне. У всех разница между собой максимум до полуметра. А уже находящийся на пятом месте Мишлен, и далее по списку Тойо, Бриджстоун, Йокогама, отстают! Вообщем, проиграл наш Нордман по общим результатам "на производительность" в тесте Ханкуку, Нокиану Блю 1 (которого уже заменил неизвестный Блю2), Пирелли и Конти (единственный тест на моей памяти, где Конти занял место не в тройке!). С находящимся на пятом месте Michelin Primacy 3 у них разница в 9 баллов (Мишка 209 баллов, Нокиан Нордман 200 баллов, (разница получается 4,5%)) и в 10000 рублей за комплект (21800 против 31000-32000, вот так, самая дорогая и самая дешевая шина из рассмотренных выдали одинаковый результат)! Из известных брендов в тесте не было только Goodyear, а жаль.

Нокиан – известный финский производитель шин. Летние покрышки в этой стране умеют делать качественными. Рассмотрим лучшие летние шины Nokian для России и стран СНГ с их непредсказуемым летом, которое может быть то жарким, то холодным и дождливым.

letnie shiny nokian

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Nokian

В список попала авторезина, подходящая для различных типов легковых автомобилей.

Nokian Tyres Hakka Green 3

Nokian Tyres Hakka Green 3

Описание шины. Радиальная летняя авторезина с ассиметричным узором.

Покрышки принадлежат к классу премиум. Они обеспечивают качественное сцепление как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.

Лучше всего их использовать в местностях с частыми дождями летом. Износостойкость увеличена на 35% по сравнению с предшествующей моделью Hakka Green 2.

Протектор отлично показывает себя на асфальте, дороге с выбоинами и залитой водой.

Состав с натуральным каучуком, что повышает эластичность боковин, хорошо поглощающих неровности поверхности. При движении по шоссе шины тихие.

Протектор разделен на 3 зоны. Зона, отвечающая за быстрый отвод воды, также улучшает сцепление мокрой поверхностью, а благодаря увеличенному кромочному эффекту также с сухим асфальтом.

Внешняя секция обеспечивает высокую точность управления при движении прямо и на поворотах.

Внутренняя зона протектора отвечает за ускорение отвода воды за счет эффекта Коанда.

Брекет сделан из плотно навитой проволоки. Это делает покрышки более легкими и прочными.

Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива.

Размерность. Выпускаются для дисков R13-18. Ширина профиля 155-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки небольшой – 75-101, что позволяет нагружать одно колесо не более чем 387-825 кг.

Больше и не нужно, потому что покрышки рассчитаны для небольших семейных автомобилей, принадлежащих к малому и среднему классу, а также для гибридов и электромобилей.

Курсовая устойчивость на высоте. Это большой плюс при больших трассовых пробегах. Машина не рыскает, идет как по рельсам. В осенний период с заморозками по утрам ведет себя очень достойно. До -5 изменения в поведении не заметил. За один сезон никаких повреждений протектора нет. Износ минимальный, хотя пробег около 25 тысяч на ней.

Недостатки

Тормозит посредственно, на чистом сухом асфальте абс срабатывает даже не при экстренном, а просто активном торможении. На разгоне, соответственно, тоже проворачивает без проблем. Очень любит захватывать с собой мелкие камушки в продольных бороздках, от чего появляется цоканье по асфальту.

Комментарий

Размер 225/50. Очень шумная. На уровне с зимней, честное слово. Но с 80 до 140+ шум не сильно растет. По сравнению с Toyo proxes хуже по всем параметрам, кроме управления на мокром асфальте. Но и дешевле. Мелкие стыки и неровности проходит с ощутимым звуком. Хотя, возможно, просто немного перекачаны. Вывод: сэкономленные 5 тысяч не стоят того, чтобы несколько сезонов думать о торможении и ускорении со светофора.

Айдар Гатауллин

Достоинства

Резина быстро выходит в рабочую температуру, хорошо себя ведет даже при 0 +1 градусах на улице (не дубеет). Очень глубокие продольные канавки дают мах зацепа в поворотах и на мокром асфальте, но есть один минус из-за них меньше пятно контакта и увеличивается тормозной путь при резком торможении (это отметили в тестах и по отзывам других владельцев). По характеристикам она не слишком экономичная, но расход топлива не изменился. Внешне тоже смотрятся симпатично. Для тех кто любит погонять советую присмотреться и обратить внимание на индекс W и цену за них. Nokian на высоте как всегда!

Недостатки

Шумноваты но не напрягает.

Комментарий

Резина за эту цену супер! Машина хорошо управляется, что в сухую что в мокрую погоду, дорогу держат отлично, при перестроении на колеях машину не кидает как раньше. Очень понравилась, она не слишком мягкая и не жесткая (средняя по жесткости). Боковина жестче чем на hakka green и всяких nexen. До этого стояли bridgestone turanza очень жесткие и шумные, но тоже хорошо рулились, эта помягче и комфортнее, но управляемость на высоте. Обкатались примерно за 500-700 км.

Алексей Возгрин

Достоинства

Недостатки

Шумновата. Но на любителя

Комментарий

Отличная резина за свои деньги.

Gennady Orlov

Достоинства

Недостатки

Ооочень шумная. ФФ3 Второй раз бы не стал себе покупать, лучше б добавил денег и купил что-то потише.

Комментарий

По сравнению с Хакка Грин очень шумная. Но у Хакки минус, она очень мягкая и быстро изнашивается. ХЗ че теперь пробовать и покупать

Александр Конев

Достоинства

Что в дождь, что в сухую погоду не заметил большой разницы в управлении.

Недостатки

Продали резину 2018 года

Комментарий

Проехал ещё 2500 км, поэтому достаточно сложно судить об износостойкость резины. Резина немного шумнее чем предполагалось, в меру жёсткая, по дороге не плывет.

Андрей

Достоинства

Отличная комфортная резина, в тоже время очень хорошо держит дорогу.

Недостатки

Комментарий

Всем рекомендую эту резину. Товарищ, поездив на моей машине, купил эту резину. Тойота королла.

Достоинства

Мягкая, бесшумная,до этого ездил на sx2 - тоже радовала. Хорошая шина по хорошей цене.

Недостатки

Между ламелей большое расстояние, застревают камни-голыши.

Комментарий

Советую к приобретению.

Станислав

Достоинства

Адекватная цена, хорошо держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на бездорожье. Медленно изнашивается.

Недостатки

Комментарий

После 2 сезонов резина начала деформироваться и бить. Лучше переплатить лишние 500 рублей и взять что-нибудь покачественнее.

Никита

Достоинства

225/45 R17 Отличная резина, за 3 месяца владения откатал 8 000 км. Обкатывал аккуратно, порядка 1000 км. По сухой трассе держит дорогу замечательно, как писалось ниже - тяжелый руль на больших скоростях, зато отзывчивая. Ехал по мокрому и сухому 180-190, проблем замечено не было, но это не постоянная скорость. Сильный ливень 150 - 170, нареканий нет. При обычной езде 90-110 вселяют уверенность, можно резко вихлять из полосы в полосу. Ловил пару серьезных ям на скорости до 80, колеса выдержали. На ровном городском асфальте безукоризненно. По городу резкие и затяжные повороты проходит хорошо до 65 км/ч. Очень тихая и мягкая. Цена/качество на пятерку. Рекомендую.

Недостатки

Накачаны 2.2, при попадании на плохой асфальт в резком повороте уезжает по своим делам задница, но вполне прогнозируемо и не сильно, однако это мешает при изменении дорожного покрытия. Канавки легко забиваются камнями, потом задорно стучат об асфальт, но это придирка, на процессе управления не сказывается.

Комментарий

До этого стояли заводские Hankook Ventus Prime2, небо и земля. Hankook очень шумные, по управляемости хуже, на 140 чувствовал себя неуверенно. Стоит учесть, что они 5 сезонов отходили, посмотрим сколько отбегают Nokian.

Официальный сайт компании на русском

О бренде Nokian


Цены на новинки Нокиан

НаименованиеЦена в рублях
Nordman RS22744
Hakkapeliitta SUV7078
Hakka Green 23407
Hakkapeliitta 9 SUV7794
Hakka Blue 24104

Nokian Nordman RS2

Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:


nokian-nordman-RS2

  • управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
  • эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
  • сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
  • подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
  • повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
  • улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.

Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:


  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:

  • значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
  • противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
  • сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.


nokian-hakka-green-2

Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:

  • демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
  • созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
  • создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
  • имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.

С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.


nokian-hakkapeliitta-9-SUV-2

Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Отзывы

Позволяют хорошо тронуться с места на плотном и сильно укатанном снежном покрытии и на льду. Сцепные свойства растут по мере снижения температуры, но падают при увеличении. По снегу имеют среднюю проходимость. Плохо управляются на мокром асфальте, имеют плохую курсовую устойчивость и плохо удерживают дорогу в слякоть, абсолютно неуправляемы на рыхлом снегу.

Оксана Егорова о летней резине Nokian Nordman SX2.

Купила эти покрышки так как их очень превозносил продавец. После месяца езды индикатор показал 6 мм, а еще через пару – 4 мм! Это резина не более, чем для одного сезона, очень мягкая, плюс появление боковой грыжи заднего колеса. Сплошное разочарование, не рекомендую.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: