Шины бото кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

195/55/15 BOTO Vantage H-8 85V

В России шины "ВОТО", как легковые так и грузовые, продаются с 2006 года и уже отлично зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Корпорация «Шандонг Ванда БОТО Тайер» (Shandong Wanda Boto Tyre Co., LTD) является одним из самых мощных и современных предприятий каучуковой промышленности Китая.

Для производства используются только самые передовые каучуковые и кордовые материалы, проходящие многократный контроль и тестирование. Изготовление осуществляется на современном оборудовании из Японии, Америки, Германии, и других развитых стран. сегодня шины из китаяСегодня шины марки BOTO - по качеству и эксплуатационным показателям не уступают аналогам ведущих европейских и американских производителей и имеют такие сертификаты соответствия, как DOT, ECE, CCC, G.C.C., ISO9001, ISO14001, но при этом их цена сравнима с автошинами отечественного производства. Покупая шины марки BOTO, потребитель получает высокое качество по привлекательной цене!

Летние шины рекомендуется использовать, когда температура воздуха поднимается выше +7° С. В этих условиях летние шины обеспечивают наилучшее сцепление на сухом и мокром асфальте. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению и они очень тихие - это безопасный, комфортный и дружелюбный выбор для экологии во время теплого сезона.

Шины для теплых месяцев отличаются целым рядом характеристик, который позволяют рекомендовать их исключительно для теплого сезона. Основополагающей особенностью является состав резины, который не прогреваться при низкой температуре или даже замерзает. А любой автомобилист знает, что свои лучшие качества она приобретает именно после прогрева. При минусовой температуре такие покрышки становится твердыми, в результате ухудшается сцепление с дорожным полотном, страдает управляемость, а тормозной путь увеличивается.

В то же время они экономичны и износостойкие, прекрасно проявляют себя при взаимодействии с сухим и мокрым дорожным покрытием. Они подходят для скоростной езды благодаря симметричному рисунку протектора, который не только уменьшает шум, но и сохраняет стабильный коэффициент сцепления с дорожным полотном независимо от особенностей качения на высокой скорости.

Наш каталог летних шин даст возможность подобрать подходящий вариант, как по качеству, так и по цене.

Для того чтобы купить летние шины Boto BOTO в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 - 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.

Наша компания занимается поставкой резины от известного китайского производителя BOTO – «Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd», который за 14 лет завоевал уверенные позиции на рынке. Мы являемся официальным представителем в России, сотрудничаем с частными и с корпоративными клиентами. Предлагаем оригинальную продукцию по умеренным ценам, работает доставка, предоставляем гарантию на шины.

Напрямую сотрудничаем с производителем, что гарантирует высокое качество для каждого клиента. Мы заботимся о наших заказчиках и стараемся предлагать только лучшие условия для взаимовыгодного сотрудничества.


У нас можно выбрать любые шины:

  • для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и спецтехники;
  • поставляем колеса на любой сезон – летние, зимние, всесезонные;
  • в наличии или под заказ любые типоразмеры с описаниями и с характеристиками;
  • есть возможность подбора по дополнительным параметрам: рисунок протектора, конструкция корда, индекс нагрузки, скорости и т.д.

Наша команда – настоящие профессионалы, мы поставляем качественную резину. С нами просто и выгодно сотрудничать, нас выбирают профессионалы и советуют друзьям. Оформить заявку можно онлайн, обсудив с менеджером условия сотрудничества. Ждем вашей покупки!


Информация о фабрике производителя BOTO

Собирая научные и технологические таланты, был создан фонд Wanda Group.

За последние 30 лет развития, Wanda Group прилагает энергичные усилия, чтобы стать известными благодаря трехступенчатым разработкам: «Высокий уровень науки и технологий», «Создание преимуществ путем создания бренда» и «Развитие путем сотрудничества». Развивалась, чтобы стать крупной группой предприятий, деятельность которой охватывает портовую логистику, нефтехимию, шины, финансы, торговлю и т. д.


С годовой производственной мощностью 15 миллионов единиц PCR, 2,4 миллиона единиц TBR и 100000 единиц OTR, BOTO входит в число 75 крупнейших производителей шин в мире и 100 крупнейших производителей шин в Китае.


Относительно молодой китайский бренд Boto – новый игрок на рынке грузовых шин, с которым на сегодняшний день уже считаются абсолютно все европейские и американские конкуренты. Основа ассортимента – шины Boto для крупногабаритной тяжелой колесной техники и спецтехники. Продукция компании завоевывает мировой рынок благодаря традиционно доступной стоимости и признано высокому качеству, что для большинства китайских производителей, к счастью, становится нормой.

Немного истории

Производитель шин Бото часть гиганта Shandong Wanda Boto Tyre Co. Ltd, входящего в полсотни самых крупных мировых производителей колёс. Основана компания была совсем недавно, в 2004 году. Руководство шинного завода, тщательно изучив конъюнктуру рынка, приняло решение сосредоточиться на выпуске грузовых покрышек, что оказалось вполне оправданным и верным. Выбор резины для крупногабаритных машин достаточно скуден, а ее стоимость всегда головная боль для владельца техники. Грузовая резина Boto должна была разбавить ассортимент рынка и дать покупателю возможность выбора, что она и сделала в короткие сроки. В настоящее время покрышки Бото – желанное приобретение для любой организации и частных лиц, занимающихся грузоперевозками или оказанием транспортных спец услуг.

Изначально Boto Tyre не стремилась покорить мир дешевизной своих изделий. Основатели вложили колоссальные средства в оборудование, обучение и подбор персонала, новейшие технологии, что бы их шины были не только недорогими, но и конкурентоспособными. Итогом инвестиций стало высокотехнологичное производство, оснащенное по последнему слову техники, грамотный инжиниринговый цех и продукция, качество которой ни разу не вызвало нареканий со стороны экспертов или пользователей. У фирмы миллиардные обороты, штат из двух с половиной тысяч рабочих, на вооружении японские, американские и европейские станки. Кроме того, Бото – одна их тех современных китайских компаний, которая ориентируется на евростандарты качества и неукоснительно их придерживается. Наглядным доказательством тому является получение ею большинства из существующих сертификатов соответствия, котирующихся во всем мире: DOT, CCC, ECE, G.C.C., ISO14001, ISO9001:2001.

Экспорт продукции Бото осуществляется в 120 стран. Каждая шина проходит строгий контроль качества с привлечением специальных технических рентген-аппаратов, способных выявлять самые глубокие и скрытые дефекты резины, если они есть.

Особенности продукции, преимущества

Все шины Бото отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, они выпускаются во всесезонном исполнении. Их смело ставят на тягачи, туристический пассажирский транспорт, прицепы, сельхозтехнику и другие машины. По качеству колеса нисколько не уступают европейским или американским аналогам, таким как Гудиер или Мишлен, с каждым днем становятся все более востребованными, а не так давно приобрели популярность и в нашей стране.

  • Шины имеют увеличенный ресурс, устойчивы к механическим повреждениям, прочные, рассчитанные на длительный срок эксплуатации.
  • Универсальные покрышки сохраняют свои ходовые качества при любых погодных условиях.
  • Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что авто на шинах Бото прекрасно управляется.
  • Резина гарантированно экономит топливо, поскольку обладает предельно низким сопротивлением качению.
  • Протектор продуман и оптимизирован. Большое количество кромок, дает хорошее сцепление с дорожным полотном, а система дренажных каналов исключает гидропланирование техники.

Сегодня Бото расширила свой ассортимент, стала выпускать еще и легковые шины, которые идут в базовой комплектации к автомобилям КИА и Хюндай. Также Бото устанавливаются на FAW и Shaanxi.

Шины BOTO

Производство шин BOTO расположено в провинции Китая - Шаньдун. Шины Boto производятся дочерним предприятием компании China Wanda Group - Shandong Wanda BOTO Tyre Co Ltd - крупнейшим предприятием шинной китайской индустрии. (Shandong Wanda BOTO Tyre Co Ltd входит в топ 500 развитых китайских промышленных компаний) Деятельность компании связана с разработкой производством и продажей следующих шин BOTO: грузовые шины BOTO, крупногабаритные радиальные шины BOTO (OTR шины BOTO). Компания по производству шин BOTO была основана в 2004 году, в компании занято более 5000 сотрудников. Годовой объем производства шин BOTO заявленный на официальном сайте компании: 3 млн. грузовых шин BOTO и 100 тыс радиальных крупногабаритных шин BOTO. В ассортименте около 100 типоразмеров. С самого основания компания придерживается концепции : "Dedication Makes Expertise” - "Приверженность делу рождает профессионализм". Улучшая систему контроля качества, создав брэнд, компания добилась устойчивого развития и стала современным крупным предприятием по производству, продаже и восстановлению шин. Компания подчеркивает качество шин BOTO и регулярно стандартизирует свое производство (ISO TS16949, система качества ISO 9001 , китайская обязательная сертификация, международные сертификаты, такие как DOT, ECE, S-MARK, IMETRA and GCC)

GCB3 - протектор для портовой, аэродромной и складской погрузочной техники

Шины BOTO 14.00R24 TT/TL IND-5 GCB3 196A5 12 500 кг при 50 км/ч

Шины BOTO 18.00R25 TL IND-4 214A5 GCB3 21 200 кг при 50 км/ч

GCA5- для высоких скоростей и больших расстояний

Шины Boto 16.00R25 TL GCA5 E-2

* - 167B 5450 кг при 50 км/ч

** - 177B 7300 кг при 50 км/ч

*** - 177B 7300 кг при 50 км/ч

GCA6 - крановая шина с шоссейным рисунком протектора

Шины BOTO 18.00R25 TL GCA6 E-2

* - 176B 7100 кг при 50 км/ч

** - 185B 9250 кг при 50 км/ч

*** - 186Е 9500 кг при 50 км/ч

GCA1 - протектор для фронтальных погрузчиков, колесных бульдозеров и другой строительной техники

Шины BOTO 17.5R25 E-3/L-3 GCA1

Шины BOTO 20.5R25 E-3/L-3 GCA1

Шины BOTO 23.5R25 E-3/L-3 GCA1

Шины BOTO 29.5R25 E-3/L-3 GCA1

GCA7 - углубленный протектор для карьерной техники, работающей в тяжелых условиях

Шины BOTO 26.5R25 TL E-4 GCA7

Шины BOTO 29.5R25 TL E-4 GCA7

Шины BOTO 29.5R25 TL E-4 GCA7

Шины BOTO 29.5R25 TL E-4 GCA7

Шины BOTO 33/65R33 TL E-4 GCA7

GCB1 - универсальный протектор

Шины BOTO 16.00R25 TL E-2 GCB1

GCB2 - протектор обеспечивает отличное сцепление

Шины BOTO 14.00R24 TL G-2 GCB2 153A8

Шины BOTO 16.00R24 TL G-2 GCB2 161A8

GCA3 - протектор для бездорожья и горнодобывающей промышленности

Шины BOTO 26.5R25 TL E-3/L-3 GCA3

Шины BOTO 29.5R25 TL E-3/L-3 GCA3

GCA2 - для неустойчивой, мягкой поверхности

Шины BOTO 21.00R33 TT E-3 GCA2 200B

Шины BOTO 18.00R33 TL E-4 GCA2 191B

Шины Boto 21.00R35 TL E-4 GCA2 209B

GCA8 - глубокий протектор для скальной поверхности

Шины BOTO 23.5R25 L-5 GCA8

Шины BOTO 26.5R25 L-5 GCA8

Шины BOTO 29.5R25 L-5 GCA8

Шины BOTO 33/65R33 TL L-5 GCA8

GCA9 - Используется для подземных шахт, открытых карьеров и разрезов. Для тяжелых и каменистой поверхности.

Шины BOTO 21.00R35 TT E-4 GCA9

Шины BOTO 18.00R33 TL E-4 GCA9

Шины Boto 21.00R35 TL E-4 GCA9

Значение Индекса скорости и индекса нагрузки можно посмотреть в соответствующих разделах сайта.

Автомобилисты, Вы уже видели? Кто это тут у нас? Новички всегда подвергаются пристальному вниманию!

Так и шины Boto – уверенно ворвались на прилавки, да еще и с громкими заявлениями, мол «Вы нас полюбите!». Первое, что бросается в глаза – демократичная цена. Давайте разберемся, есть ли еще какие-то преимущества.

Что нужно знать про шины Boto?

Кто делает шины Boto

Кто же ты, Вoto? До того, как попасть на украинский рынок, китайское предприятие Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd проделало четырнадцатилетний путь. Цель, понятно, высокая – стать ни много ни мало «Каучуковым королевством». Для этого привлекли зарубежных партнеров, и по состоянию на 2018 год собрали всевозможное немецкое, голландское и американское оборудование.

Оснащение завода Boto Winda Tyre Co Ltd

Представьте себе фабрику по изготовлению шин. Вы прогуливаетесь коридорами завода и натыкаетесь на исследовательскую лабораторию. Именно так все и устроено – инженеры проектируют новые покрышки, и тут же за стеной идеи воплощаются в реальность.

А что там с импортом? Любая компания стремится поставлять товар во все уголки мира. Так и Boto открыли представительства в Германии, Италии, Корее, США, Японии, России, Восточной Европе и Азии. А чтобы справляться с таким обширным планом и «обувать» легковую/грузовую/спецтехнику, в штат приняли более 4800 специалистов.

Boto Winda Tyre Co Ltd на выставке

Сырье для шин

Автомобильная обувь по сути на 80% состоит из резиновой смеси (натуральный или синтетический каучук). Еще 20% – наполнители: нефтепродукты (смягчают резину), сажа (дает цвет), компоненты для вулканизации и другие хим. вещества. Данное сырье смешивают при температуре 120 °C.

Но это еще не все – для мягкой резины нужен каркас. На усиление конструкции обычно работают 10-30 компонентов, среди которых бортовые кольца, стальной брекер и текстильный корд – их тоже обрезинивают.

Что касается продукции Boto, то для ее изготовления технологи выбрали малазийский натуральный каучук – он хорошо проявил себя в данной отрасли. Из компонентов используют стальной провод Bekaert и технический углерод Cabot USA.

Добыча каучука для шин

Добыча каучука для шин

Сборка шины и вулканизация

Продолжаем прогулку по заводу. Спросите любого рабочего, что такое «сырая шина», и он Вам покажет заготовку, которая собирается словно конструктор на двух барабанах.

Вы переходите непосредственно к сборочным станкам: на первом видите каркас покрышки, на втором – брекерный пакет. Каркасу придают форму профиля шины и с помощью транспортера переносят на него собранный брекерный пакет. Рабочий контролирует, чтобы они «соединились» без сучка и задоринки. Готово.

Что дальше? А дальше – вулканизация.

Вулканизатор – незаменимый прибор на производстве, который делает покрышке «татуировку». Раздутая от давления пара диафрагма просто прижимает заготовку к металлическому прессу. И вот Вы уже узнаете рисунок протектора, а значит, заготовка стала шиной.

Шины BOTO с рисунком GENESYS

Как тестируют шины и на что это влияет

Последний этап в производстве – лабораторные испытания. Ведь качество каждой единицы продукта – не аксиома, а теорема, которую еще нужно доказать.

Это происходит в два больших этапа, которые включают множество действий:

  • 1. Визуальный осмотр. Оценка «внешности». Понятно, что покрышка с дефектами не котируется.
  • 2. Проверка на специальном оборудовании. Здесь определяют выносливость и прочность. Показатели сравнивают со стандартными нормами, и если они совпадают или даже бьют рекорды – продукт с гордостью «выходит в свет». Если же обнаруживается проблема, то изделие уходит в утиль либо на переработку.

На втором пункте стоит остановиться. Чрезвычайно влияют на работу шины показатели различных жесткостей (боковой, угловой, радиальной, тангенциальной). Поэтому проводится целый ряд экспериментов с одной общей целью – проверить соотношение усилий, а также уровень деформации всех направлений шины во время нагрузки.

Тестирование шин

Теперь о стандартах диагностики. Длительность испытания в 50 часов считается нормой для определения срока службы. Конечно, производители стремятся к вершинам, проводят испытания и до 100 часов, те же Boto – яркий пример. Поэтому их показатель эксплуатации при нормальных дорожных условиях – минимум 120 000 км. Это о выносливости.

А теперь о прочности внутренней конструкции. Стандартная норма – хотя бы 20 часов использования при условии 70% от стандартного давления и двойной нагрузки. И опять-таки производители соревнуются, кто дольше. Boto дали цифру – больше 40 часов, что в общем-то хорошо звучит и позволяет называть шину «крепким орешком».

Езда при нормальных дорожных условиях

Сертификация и маркировка

Помимо технических характеристик автомобильных покрышек, почему-то не меньше внимания уделяется наличию сертификатов качества и заводской маркировке. Почему это так важно? Д – доверие. Ведь в случае брака или несоответствия Вам нужно знать куда бежать и с кого спрашивать.

В Boto, кажется, об этом прекрасно знают и спокойно предоставляют документ с серийным номером, типоразмером, вариантами исполнения и датировкой. То же самое «выгравировано» и на самой покрышке. Просто сверьте, чтоб эта информация совпадала.

Расшифровка размера шины

Вообще, китайскую компанию никто бы просто так не допустил торговать на просторах 120 (на минуточку) стран.

Сейчас будут написаны «непонятные буквы», благодаря которым Boto заработали доверие. Речь об американском сертификате DOT, европейском ECE & E-Sound, GCC (Саудовская Аравия) и ISO & CCC (Китай). На самом деле, мнение этих организаций действительно веское, ведь каждый сертификат – это результат долгого тестирования и пристального изучения.

Маркировка шины Boto и индексы скорости

Итоги: хороши шины или плохи?

Ах, эти шины от машины… Так все-таки, хороши или плохи? Вывод, конечно, лучше всего делать после того, как вдоволь покатаетесь. А мы, изучив каталог и ассортимент, подбиваем следующие итоги:

  • - автошины Boto подходят для всех легковых авто для среднего и короткого пробега;
  • - в зависимости от модели, они годятся для городских, смешанных и сельских грунтовых дорог.

Конструкция покрышек тоже произвела определенное впечатление. Она:

  • - повышает эффективность маневрирования;
  • - позволяет избежать неравномерного изнашивания и эффективно уменьшает нагрев и резонанс (речь о рисунке протектора);
  • - продольные канавки отводят воду, обеспечивая хорошее сцепление и маневрирование на мокрой дороге.

А как же свежесть резины, спросите Вы? Ведь каучук чем-то похож на хлебное изделие – со временем твердеет, «черствеет». Не знаем, как в других местах, но в Интернет-магазин «Эпицентр» поступили шины с «датой рождения» февраль-март 2018. Одним словом, только с конвейера. Так что ждем Вас и желаем комфортной езды.

Читайте также: