Шины капсен кто производитель отзывы

Опубликовано: 23.04.2024

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Kapsen S2000 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Приобрел шины Kapsen S2000 перед летним сезоном 2016 года. Поехал из Сургута в Абхазию через Карачаево-Черкесию и обратно 9 тым км + остаток лета. Пока шины были свежие (на первых 3000 т.км) езда доставляла удовольствие, держали отлично и в ливень по трассе - наваливал по 160, и в жару торможение на отлично, шумов никаких. Но с учетом горных щебенчатых серпантинов на кавказе и мягкой резины самих шин протектор на задних шинах начал стремительно "таять".

Резюмирую по лету 2016 года передняя резина износ 50%, задняя 100 % (подошло под отметочку износа). Т.к. в целом резина неплохо держала и достаточно дешевая весной 2017 приобрел 2 новых катка назад.

Резина трассовая и только, щебенка съедает ее очень быстро. Если производитель сделает качественный (более грубый) состав резиновой смеси и оставит или уронит ценник, данная резина будет популярной.

Так что резиной доволен, теперь остались только сомнения за износ, но в любом случае за такие деньги просто халява. Отзывы ни когда не писал, пишу принципиально для тех кто не воротит нос от китайского бренда т.к о этой резине пока их просто нет! Так что не бойтесь резина норм. Для любителей известных, модных словечек типа Dunlop Bridgstone и так далее, ради бога покупайте если ума мало а деньги девать не куда. Удачи на дорогах! Да забыл добавить отбалансировалась на 4(около 30г на колесо причем только снаружи:)) И для любителей быстрой езды, меньше 100 по городу ни езжу, по трассе давал 210(больше просто пока не где).

Купил данные шины в конце февраля и так уж получилось, что в начале марта они были установлены на авто(зимние умерли раньше чем хотелось). Управляемость на холодном асфальте нормальная, аквапланирования нет, не шумные, мягкие, торможение отличное. Не ожидал от китайской резины таких показателей.Брал в размере 225*45/R17 ценник 3200р за балон. Рекомендую данную шину к эксплуатации.

Покупал в августе 2017 года резину капсен с2000, за 14600? поставил резину и поехал на отдых на море , первое впечатление отливная резина хотя и китайка не шумит, тормозит нормально, протектор жирный , короче непрогадал , отличное соотношение цены и качества.Советую хорошая резина и главное цена!


Ищете положительные и негативные отзывы о Kapsen S2000 SportMax?

Мы покажем все достоинства и недостатки Kapsen S2000 SportMax выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kapsen S2000 SportMax, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kapsen S2000 SportMax

Отзывы про Kapsen S2000 SportMax

Достоинства:
Цена и качество за такие деньги.

Недостатки:
По мне так кроме шумности и то я уже 5-й сезон докатываю.

Комментарий:
5 сезонов объездил. а за сезон по 30-40 тысяч езжу. Это да о чем-то говорит. Да, по траве может пробуксовывать. Но есть полный привод. Шумноваты стали. Протектор не весь еще стерся. Никаких шишек не было. Корд не полез. Пару раз на большущие гвозди напарывался. На шинке ремонтировал и катался дальше. Шинами очень доволен. 265/65/17. Паджеро Спорт 2.

Достоинства:
Цена! R18 за 4 тыс. руб.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Был очень приятно удивлен хорошей управляемостью и акустическим комфортом. Ни чем не хуже именитых брендов. После 4 тыс. пробега пока только приятные впечатления (до этого эксплуатировал шины многих ведущих европейских производителей). Поставил 4 только потому что не могу пока оценить ресурс. Особо требовательным к вопросам устранения динамического дисбаланса рекомендую изучить ГОСТ Р 52900-2007.

Недостатки:
Страна производства.. отбалансировались на одном и том же станке со второго раза, после пробега 1500 км

Комментарий:
Катаю размер 235/45/18

Достоинства:
Цена (менее 4.000р.)

Недостатки:
при балансировке НОВЫХ колёс на родные проверенные диски (audi) было навешено 30-70 г грузиками. (при размере 225-55-17)

Комментарий:
приобрёл 05-04-17. прямо на месте покупки сдал шины в монтаж.
по словам монтажников резина КРАЙНЕ тяжёлая.
отбалансировалась ужасно.
проеду "откаточные" 500-700 км (чтоб резина уселась) сделаю повторную балансировку, тогда последует обновление отзыва (про шумность, комфорт езды и прочее).
пока - печаль.

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошо держит в поворотах, авто не рыскает при заезде на скорости в большие и глубокие лужи на асфальте, недорогие (новые стоили 3 т.р. с копейками!)

Недостатки:
Слабый зацеп по грязи, траве, немного шумноваты

Комментарий:
Отъездил один сезон, стояли на тойоте витц RS 2006, размер 195/55R16, 90% по городу, 10% на трассе и дачных просёлочных дорогах. Крепкая боковина, залетал много раз в страшные ямы, думал всё, но без единого повреждения. Единственный минус - немного шумновата на асфальте, причём на разном асфальте уровень шума очень разный (особенно это заметно после зимних Triangle Snow Line!, которые практически бесшумные) при отсутствии штатной шумоизоляции в машине это заметно, но не критично - музыку погромче и вперёд. Рекомендую!

Достоинства:
тихие, управляемость отличная, мягкие, при аккуратной и быстрой езде - одно удовольствие

Комментарий:
не знаю, кто на чем ездил, у меня немецкий автопром, (без указания марки). R16.
Разницы от управления\маневрирования\скорости и т.д. ит.п вообще не выявил в худшую сторону от более именитых брендов. В салоне тихо. На удивление мягкая резина, но боковины сравнительно жесткие. Ну и в цене ощутимо ниже. С мая по октябрь скатал комплект колес почти до первых ограничителей. (более 60 000 км). Продал. Теперь купил такую же , только R17. Соотношение цена качество - очень доволен. Советую.

Достоинства:
Качество, цена. Отличная управляемость. Мягкие, тихие.

Комментарий:
Купил шины Kapsen S2000 SportMax 225/55/17 и не разочаровался. Отлично ведут себя на мокрой и сухой дороге. Берите, не пожалеете. Идеальное соотношение цена/качество.

Достоинства:
Четыре катка обошлись дешево, за 19 брал летом 2016, тихие, даже очень.

Недостатки:
Летом 2016 ездил в Абхазию из Сургута, на улице доходило до +35 дорога была разнообразной (асфальт, плохой асфальт,отсутсвие асфальта в Саратовской обл. ;-), горные серпантины, скоростной режим от 0-210 км/ч).
Короче после 12 т.км. пробега, задней резины просто нет. Протектор вышел по расходу на нулевую метку, с передними катками все нормально.
Вывод : Резина слишком мягкая, наибольший расход был замечен на переставках и прохождении серпантинов.
Сход-развал в норме.

Комментарий:
Недорогое решение, для умеренной езды в пределах городской зоны.

Достоинства:
низкий уровень шума, в меру мягкая, цена конечно же, хорошее сцепление

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Купил за 4080 за шт. в марте 2018 245/45 r19, машина opel astra gtc, до этого стоял Bridgestone Potenza 001, была дико шумной, дико жесткой, но держала в поворотах идеально и по воде ехала как по сухому. Эта же резина полная противоположность в плане комфорта. В машине тишина, неровности отрабатывает мягче, колею вообще не чувствуешь. Дорогу держит отлично, в крутых поворотах машина идет как по рельсам, по управляемости разницы с Бриджом не чувствую. Попадал в приличные ямы, пробивал подвеску пару раз на небольшой скорости, ни единой грыжи, но думаю предел прочности будет намного ниже чем на Бридже, это уже по ее мягкости понятно. По воде много не ездил, но проблем не испытывал, аквапланирования не происходило, но это все дело случая, по воде вообще нужно ездить "с головой". Динамика износа не выше чем на Бридже. С учетом цены бриджа на момент покупки этих колес (около 15к/шт), считаю они уже за один сезон себя окупили. Точно могу порекомендовать к покупке.

Достоинства:
Цена (менее 4.000р.)

***добавлено через 1000 км эксплуатации:
тихая (то есть вообще не шумит),
держит дорогу, не соскакивая в битьё по колее,
езда очень комфортная,
нормально ведёт себя на скорости в дождь.

Недостатки:
при балансировке НОВЫХ колёс на родные проверенные диски (audi) было навешено 30-70 г грузиками. (при размере 225-55-17).

***добавлено через 1000 км эксплуатации:
после перебалансировки (обязательной при пробеге на новых колёсах порядка 700 км) количество грузов снизилось до 30-50 на колесо.
не айс, но терпимо.

Комментарий:
приобрёл 05-04-17. прямо на месте покупки сдал шины в монтаж.
по словам монтажников резина КРАЙНЕ тяжёлая.
отбалансировалась ужасно.
проеду "откаточные" 500-700 км (чтоб резина уселась) сделаю повторную балансировку, тогда последует обновление отзыва (про шумность, комфорт езды и прочее).
пока - печаль.

***добавлено через 1000 км эксплуатации:
в целом доволен покупкой, но показания по жору топлива одинаковые с зимней резиной (Pirelli Ice Zero) - 13,1 на 100 км, а это сильный проигрыш (летняя Чинтурата давала 12,4 на 100 км).

Торгуем шинами Kapsen уже 3 года, наблюдения наших специалистов, выводы :
Пост для тех кто ищет на лето не дорогую, но достаточно качественную резину.
Шины Kapsen, производство основано в Китае, компанией «Shandong Huasheng Rubber Co., Ltd», город Дунин. Производственные мощности этого предприятия позволяют выпускать до 25 миллионов летних, зимних и всесезонных шин в год, размерностью от 13 ло 32 дюймов. Кроме шин для легковых автомобилей, выпускаются шины для легких грузовиков (LT) и внедорожников. Достаточно высокий уровень шин подтверждается международными сертификатами ISO 9001:2000 и TS 16949:2009, национальными сертификатами качества Европы (ECE), США (DOT), Китая (ССС), . Шины Kapsen экспортируются в США, Азию, Ближний Восток, Европу и Россию.
Рассмотрим более конкретно самые распространенные модели шин Kapsen :

Описание шины Kapsen S2000

Летняя легковая шина Kapsen SportMax S2000 больше подходит для автомобилей с драйверскими замашками. Отличается эта шина повышенными сцепными свойствами при скоростном движении, обеспечивает стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля на сухом и мокром асфальте. Хорошие эксплуатационные свойства шины Kapsen S2000 обеспечивает ассиметричный протектор, внешняя плечевая зона которого содержит много массивных блоков, обеспечивающих устойчивость при маневрировании. Жесткие перемычки соединяющие блоки протектора обеспечивают повышенный акустический комфорт, т. е. Kapsen S2000 относится к категории шин с низкой шумностью.
Достаточно высокую эффективность шины при торможении на сухом и мокром асфальте обеспечивают, находящиеся в обоих плечевых зонах протектора, поперечные ламели. Сильное сопротивление эффекту аквапланирования создает большой объем продольных дренажных канавок, находящихся в центральной части протектора. Коэффициент аквапланирования у шин Kapsen S2000 низкий, даже при быстром наборе скорости. Cкоростной индекс шины 97 W – до 270 км/час.
Итого :
Уверенное поведение на сухом и мокром асфальте
Уверенная курсовая устойчивость, острая реакция на «руль»
Повышенные скоростные данные шины
Пониженный шум, среднемягкая.
Бурт для диска поможет уберечь диски от царапанья о поребрики

описание шины Kapsen PracticalMax H/T RS 21 — относится к категории летних и предназначается для городских кроссоверов и внедорожников, перемещающихся в городе или за городом по сухому грунту. Не отличается выдающимися внедорожными качествами, не для этого предназначена, основной потенциал шины Kapsen H/T RS 21 раскрывается на влажной дороге, протектор шины обеспечивает хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте. Компаунд этой шины отличается высоким содержанием диоксида кремния, что в комплексе со специальными полимерными соединениями придают шине высокую износоустойчивость, протектор шины остается цепким в холодную мокрую погоду, резиновая смесь шины так же характеризуется эластичностью, повышенной прочностью на разрыв, и шумностью ниже среднего, что очень цениться владельцами внедорожников и кроссоверов. Эластичность резиновой смеси протектора помогает гасить вибрацию от неровностей на дороге.
Итого:
Широкие продольные ребра протектора обеспечивают хорошую устойчивость на скорости
Особенности резиновой смеси шины с полимерами и диоксидом кремния придает протектору эластичность, стойкость к разрыву и нагреву на высоких скоростях и относительно высоких уличных температурах.
Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте обеспечивают широкие дренажные канавки протектора
Благодаря эластичности и расположению блоков в протекторе, обеспечивается высокий акустический комфорт и высокие показатели топливной экономичности.

описание шины Kapsen PracticalMax A/T RS23
Шины Kapsen PracticalMax A/T RS23 универсальные шины, предназначены больше для внедорожников, чем для городской эксплуатации. Рельефообразные блоки протектора внешних и внутренних плечевых зон шины обеспечивают хорошее сцепление с грунтом, все же свои качества эти шины проявляют на бездорожье. Оптимизированная резиновая смесь шины, совместно с разнонаправленными бороздами протектора, создает хорошее зацепление на сухом и мокром грунте, на каменистой, песчаной и заснеженной поверхности, обеспечивая повышенную проходимость, более жесткие боковины. Шины Kapsen A/T RS 23 оптимальный выбор для кроссоверов и 4 WD внедорожников эксплуатирующихся в городе, пригороде и на легком бездорожье. В глубокие канавы и глину заезжать на таких шинах не стоит. Так же шины Kapsen RS 23 характеризует сниженный уровень шума.

Описание шины Kapsen H 202
Летняя шина Kapsen ComfortMax AS H202 разработана специалистами компании Shandong Huasheng Rubber. Компаунд шины Kapsen H202 включает в себя силику ( Silica – смесь с наполнителем уменьшающим сопротивление качению. ), обеспечивающую протектору повышенное сцепление на мокром асфальте. Специальные полимеры придают шине дополнительную прочность на высоких скоростях. В разработке протектора принимали участие специалисты фирмы Бриджстоун. Профиль протектора разработан по таким образом что пятно контакта с дорогой, практически не меняется в разных режимах движения. Шина Kapsen H202 — очень сбалансированная шина по большинству характеристик и прекрасно подойдет практически для любых автомобилей, так же тех, кто любит скоростную езду, индекс скорости шины Kapsen H202 обозначен как 85 V – до 240 км/час. Так же ввиду наличия в центральной части протектора «лепестковых» по форме блоков, шина имеет повышенную стойкость к аквапланированию.
Итого :
Скоростная шина, с повышенным сцепным свойством на мокрой дороге.
Увеличенное сопротивление аквапланированию, повышенный коэффициент сопротивления боковому ускорению ( сносу )
Рисунок протектора обеспечивающий уверенное вождение на разных скоростях, острую реакцию на маневры автомобиля.

Летние шины Kapsen ComfortMax S801 описание – асимметричная легковая шина класса High Performance.
В отличии от шины Kapsen H 202, в моделе S 801 упор сделан на повышенное сцепление и эффективное торможение на сухих поверхностях, низкую шумность, сопротивление качению, протектор этой модели предназначен на мгновенный отклик на «руль».
Повышенная прочность внутренней конструкции корда и блоки протектора высокой жесткости, асимметричный протектор шины обеспечивают отличную управляемость, повышенный коэффициент эксплуатации шин.
Использование силики в компаунде шины снижает сопротивление качению, понижая потребление топлива автомобилем.
Коэффициент акустического комфорта — высокий, шина малошумная.
Скоростной индекс 85 V – до 240 км/час.
Шина сбалансированная, обладающая отличной управляемостью в разных скоростных режимах

описание шины Kapsen PracticalMax HP RS26
Шина HP (High Perfomance ) скоростная шина для внедорожников, способная развивать и выдерживать высокую скорость в течении длительного времени, так же обладающая высокой производительностью . Рассчитана шина на использование по асфальту. Предназначена для кроссоверов и внедорожников премиум класса.
Протектор ненаправленный, асимметричный, крупные блоки наружной и внутренней плечевой зоны обеспечивают быструю реакцию на «руль», отличную управляемость на высоких скоростях.
Глубокие канавки центрального протектора обеспечивают быстрый отток воды .
Состав резиновой смеси шины относится скорее с более жесткому, призванный обеспечить уверенное управление, повышенную курсовую устойчивость, выдерживать большие нагрузки, повышать устойчивость к деформации на больших скоростях, улучшить управляемость в поворотах.
Но так же жесткость шины сказывается на поведение во время дождя, повышенную шумность, более высокую нагрузку на детали ходовой части авто.
Итог : Шина Kapsen Practical HP RS 26 – скоростная шина для кроссоверов и внедорожников, обеспечивающая уверенное вождение на любых скоростях. Шина для качественного твердого покрытия, без наличия минимальных внедорожных качеств.
Скоростной индекс Kapsen PracticalMax HP RS26 W – до 270 км/час.

Шины летние Kapsen Comfort max 185/55 r15 фото

Пришла весна и пришло время выбирать резину, но вот вопрос на мой автомобиль идут только 3 вида шин 185/65 r14 и 185/55 195/50 r15, на 14 выбор огромен а вот на 15 его практически нет, точнее нет того чего нужно мне!

Выбирать с заниженным профилем? Это головна боль с нашими дорогами, решил поставить то что шло с завода, тем более запаска новая, но повторюсь из размерности 185/55r15 выбирать не чего. Но наткнулся в интернете на сайт курскшина, там нашёл себе подходящий вариант Kapsen Comfort max 185/55r15 цена Балона 2550 итог 10200 после долгих думок поехал в магазин, посмотрел особого впечатления шины конечно не произвели протектор как бы не казистый!
Но продовец меня уверил, что это убойный вариант. Тем более за такую цену.
Итак шины Kapsen comfort max являются чисто китайским брендом, производятся где-то в поднебесной. Протектор шин асеметричный имеются 4 водоотделительные канавки.

Шины летние Kapsen Comfort max 185/55 r15 фото

Что может говорить об устойчивости к аквапланированию, что кстати не мало важно.

Ну в остальном все стандартно, решил значит брать. Аформил покупку, сразу же переобулся! Старый Linglong на клумбы, на территории магазина лежал в одном месте снег и я решил заехать и вуоля манина спокойно заехала в снег и выехала, потом конечно был и мороз около -5 и мокрый снег и скажу шины неплохо себя чувствовали.

По ездовым характеристикам жестковата, но может из-за давления в шинах, нужно будет проверить, практически не шумная, дорогу держит хорошо! Но и без минусов не обошлось водоотделительные канавки как немлохо отводят воду так и собирают камни которые сначала цокают а потом пулей вылетают в подкрылок или в стекло зади идущей машины))) в остальном все полностью устраивает.

Шины летние Kapsen Comfort max 185/55 r15 фото

Все благодаря правильно продуманому протектора, который китайцы умела у кого-то скопировать.
Вообщем кто ищет средний вариант за разумные деньги это самое то!

Ни чего удивительного. Китаезы выкупают старые линии и технологии.

  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя: Василий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хотла

Ни чего удивительного. Китаезы выкупают старые линии и технологии.

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Полесье

Ну это покажет время и отзывы.

  • Авто: Mitsubishi L300
  • Имя: Степан
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Ну это покажет время и отзывы.

Для обьективности нужен человек, который ездил на китайской и на заведомо хорошей (при этом новой, а не десятилетней хакке, купленной за копейки, потому что грыжа) резине.

Много таких людей?

Будет ли видно их мнение среди тысяч экономных ребят с отзывами вида "отличная резина, за свои деньги - агонь", наполовину состоящих из проплаченных очередным "новым" китайским брендом, на четверть из неспособных в принципе признаться самому себе в том, что купил говно (в случае, конечно, если резина и правда не айс), и еще на четверть из тех, кто просто не пробовал лучше и для него действительно резина - агонь?

Единственная состоятельная часть отзыва может быть "под такой-то машиной резина прошла столько-то км", и это если суметь отделить рекламные отзывы.

Имхо лучше уже официальная китайская/тайваньская йока, бридж, рфский нокиан и прочие, которые идут в половину цены "оригинала", чем очередной китайский ноунейм.

Сообщение отредактировал tark: 20 November 2018 - 15:18

  • savi, Ohotoved, Гимназист и еще 1 это нравится
  • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя: Юрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Резина впринципе весчь очень субъективная. Даже одна и таже резина в разных размерах или на разных машинах может повести себя абсолютно по разному.

А еще, у именитых брендов, есть привычка делать одну и туже резину на разных заводах и от этого она тоже оказывается разной. А еще и от года выпуска тоже очень разная она.

Ролик показал, что резина не полное г. и имеет право на существование. Далее выводы какжды будет делать для себя.

Пора избавляться от стереотипов, что Китай - это всегда плохо, а бренд всегда хорошо. Последнее время все чаще с точностью до наоборот

Сообщение отредактировал GoldFish: 20 November 2018 - 15:37

  • BOX4x4, kachkanius и Гимназист это нравится
  • Авто: Mitsubishi L300
  • Имя: Степан
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Пора избавляться от стереотипов, что Китай - это всегда плохо, а бренд всегда хорошо. Последнее время все чаще с точностью до наоборот

Пора признать, что дешева юшка - соответствующая рыбка))

Хороший китай стоит хороших денег, поэтому везут его к нам не так охотно, как предельно дешевый шлак, который наши охочие до халявы люди разбирают аж бегом.

Что не отменяет того, что остальные ваши аргументы - вполне справедливы.

По моему опыту на текущий момент - китайские, малазийские и тайванские "японцы" уделывают любых именитых китайцев при незначительной разнице в цене.

Возможно, со временем это изменится.

Сообщение отредактировал tark: 20 November 2018 - 16:39

  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя: Ренат
  • Пол: Мужчина
  • Город: Херсон
  • Авто: Киа Соренто, МПС 2012
  • Имя: Борис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Давайте не забывать и о желании наших продавцов иметь навар в 300 процентов.

  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя: Митька
  • Пол: Мужчина
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Это если заведомый брак что не балансируется везти - то 300% будет.

И в интернете лохам парить, купил овно - попробуй обменяй или вообще - деньги верни.

OLX в этом рулит.

  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Полесье

В прошлом году на одной из трофийных поставили китай мады. Не снимаем их . За год только положительные эмоции. Линг лонг в размере 285х75х16. На моей лично стоит Лакеза крокодил в размере 285х70х17. Под мои требования вполне

Сообщение отредактировал БармалеЙ: 22 November 2018 - 12:02

  • Гимназист это нравится
  • Авто: Nissan Terrano 1, TD27T
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернигов

Я ездил 3 зимы на хакке, купленой в отличном состоянии с 90% шипов, человек продал, ибо шипы драли плитку во дворе))). Которую продал сейчас за копейки, не поверите, потому что на одном колесе грыжа))) , да и протектора осталось явно мало. От с ней и буду сравнивать. До этого на 2-х легковых авто была хакка (рашко-производства), куплена новой.
[/quote] на четверть из неспособных в принципе признаться самому себе в том, что купил говно (в случае, конечно, если резина и правда не айс), и еще на четверть из тех, кто просто не пробовал лучше и для него действительно резина - агонь? [/quote]
Если окажется гуйно, я так и скажу, что купил гуйно. У меня есть товарищ на МПС, который мне упорно доказывает, что з/ч CTR, RBI, Febest вполне норм за свои деньги, я ему говорю, что я ставил их, и если массивные, простые сайленты ещё как то ходят в задних рычагах, то маленькие сайленты и шаровые элементы - дрянь редкая. Убедился на собственном опыте. Признаю, что купил и понял, что лоханулся. Сейчас пришёл к тому, что все сайленты только оригинал, вся трапеция и шаровые - разборные с качественными пыльниками (обошлось вдвое дороже, чем CTR))).
[/quote] Единственная состоятельная часть отзыва может быть "под такой-то машиной резина прошла столько-то км", и это если суметь отделить рекламные отзывы.
Имхо лучше уже официальная китайская/тайваньская йока, бридж, рфский нокиан и прочие, которые идут в половину цены "оригинала", чем очередной китайский ноунейм.[/quote]
У меня ещё одна мотивация,почему купил китай. Всерьёз задумался о покупке легкового авто на каждый день, и пробеги на внедорожнике по дорогам общего пользования будут минимальными. Но это весной, а, как минимум, одну зиму нужно отъездить.

Сообщение отредактировал Гимназист: 23 November 2018 - 02:19

  • Авто: Nissan Terrano 1, TD27T
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернигов

Я ездил 3 зимы на хакке, купленой в отличном состоянии с 90% шипов, человек продал, ибо шипы драли плитку во дворе))). Которую продал сейчас за копейки, не поверите, потому что на одном колесе грыжа))) , да и протектора осталось явно мало. От с ней и буду сравнивать. До этого на 2-х легковых авто была хакка (рашко-производства), куплена новой.
Если окажется гуйно, я так и скажу, что купил гуйно. У меня есть товарищ на МПС, который мне упорно доказывает, что з/ч CTR, RBI, Febest вполне норм за свои деньги, я ему говорю, что я ставил их, и если массивные, простые сайленты ещё как то ходят в задних рычагах, то маленькие сайленты и шаровые элементы - дрянь редкая. Убедился на собственном опыте. Признаю, что купил и понял, что лоханулся. Сейчас пришёл к тому, что все сайленты только оригинал, вся трапеция и шаровые - разборные с качественными пыльниками (обошлось вдвое дороже, чем CTR))).
У меня ещё одна мотивация,почему купил китай. Всерьёз задумался о покупке легкового авто на каждый день, и пробеги на внедорожнике по дорогам общего пользования будут минимальными. Но это весной, а, как минимум, одну зиму нужно отъездить.

Читайте также: