Шины макстрек кто производитель

Опубликовано: 24.04.2024

Этот пост не просто о том, как "поехал заменил колеса", а скорее некий отзыв о резине.
Предупреждение! Ленивые могут перейти в конец к картинкам, т.к. сейчас будет многабукаф.

Покупать 4 баллона за полтос я посчитал не совсем рациональным решением на сегодняшний день. Изучив выбор б/у резины, я понял, что большая часть резины — это шлак на два сезона с неравномерным износом, с непонятными заплатками, да еще и какого-нибудь 2008 года выпуска, что резина задубела уже, с учетом нормального срока службы шины около 5 лет.
Где такое колесо лопнет на выстрел — тоже та еще русская рулетка. Хотя все заливают, что "Уася, вообще почти не ездил, всего два сезона по 5 т.км. по дорогам Германии, стояли на моем Ранж Роуэре, износ 20%, Уася…" По факту, из 8 мм протектора остаток около 3-4, а это, за вычетом допустимых 1,6 мм — всего ничего.
Это я к тому, что будьте крайне бдительны при выборе б/у резины. Продавцы делают такие фото, что на них протектор выглядит гораздо более выгодно, чем по факту.

И вот, изучив предложения, я остановился на шинах из Поднебесной. К этому меня сподвиг тот факт, что мои клиенты не первый год эксплуатируют китайские покрышки на самосвалах и погрузчиках — нареканий не было ни разу. Многие владельцы КАМАЗов и МАЗов также сделали выбор в пользу 18-20-слойной китайской резины. Да и на легковых уже не новость. Хотя отзывы встречаются от негативно-тошнотных до вполне положительных.
И все же, новая резина — это новая, а не огрызки задубевшей лысой "чистаяпонской" покрышки.
Из нужного мне размера 265/50R20 я нашел только резину Maxtrek Fortis T5.

По весу разница не заметна. Хотя сами покрышки довольно тяжелые — 72 кг. Скорее всего, более многослойные.
В гараже лежат интересные диски довольно известной марки, ждут резину -> VAGhitov .

Разброс 5 см дает хорошую разницу. Хочется и на зиму двадцатки.

Внешне смотрится просто отлично, ракурс поймать не смог. Сделаю позже как намылю аппарат.

Попа стала еще более спортивной.

Теперь о первых впечатлениях.
Я думал будет свист, шум, колейность, отсутствие зацепа на влажном покрытии, жесткость прохождения неровностей, но все оказалось гораздо более позитивно.
Шума нет никакого, чтобы он напрягал даже после мягкой зимы, свист, гул также отсутствует. Больше всего переживал за колейность, но ее не оказалось, да профиль дороги Финик чувствует, но руль не вырывает из рук как это было на старом баллоне.
Как раз попал в сильный дождь на трассе и зацеп был прекрасный, аквапланирование также на уровне, никаких уводов не было. Только соседей по потоку неплохо закидывает с таких лаптей. По управляемости — очень хорошо держит в повороте, чувствуется упругость, но при этом хорошо демпфирует колдобины. Как так у них получилось, я не совсем понимаю, но я удовлетворен ходовыми качествами. Ложка дегтя, на мой взгляд, это вес шины, хотя субъективно он не заметен. Может лишь в сравнении с конкурентами. В целом, рекомендую. Машина катится на них просто замечательно.

P.S. Появился комплект колпачков от рестайловых 20-дюймовых дисков, в хорошем состоянии, т.к. мне они ни к чему они в продаже.
Каталожный номер: 40315-CL84A;
Цена: 3200 р.;
Подробные фотки ТУТ.

Также есть комплект на дорестайловые диски . Проданы.
Каталожный номер: 40315-CG210;
Цвет: GunMetal;
Цена: 3000 р.
Фото ТУТ.

Завод Maxtrek - китайский новичок на рынке автошин, однако он чувствует себя довольно уверенно среди крупнейших мировых производителей качественных и дорогих покрышек. Компания радует мирового потребителя вот уже почти десятилетие безопасной, экономичной и удобной шинной продукцией. Высокая конкурентоспособность завода и стабильный рост уровня продаж обусловлены тем, что при производстве продукции используется перспективная, не имеющая аналогов и отлично зарекомендовавшая себя японская технология Bridgestone. Стоимость шины, произведенной в Китае, на 30-50% ниже японского аналога, при этом отмечаются такие же высочайшие эксплуатационные характеристики. Высокое качество выпускаемой продукции обусловлено контролем на правительственном уровне.

Завод предлагает широкую линейку шин Макстрек, предназначенных для использования как в летний период, так и в зимний, также выпускается всесезонка. Продукция прекрасно подходит для эксплуатации в различных, даже самых экстремальных условиях, может устанавливаться на большинство современных марок авто.

Итак, коротко о модельном ряде резины Макстрек.

    . Устанавливается на внедорожники и городские кроссоверы, обеспечивает исключительные возможности для вождения по асфальтовому и грунтовому покрытию как в сухую, так и ненастную погоду. . Высокоскоростная устойчивая шина с громкоговорящими индексами V и W. Эффективна при езде как в условиях города, так и за его пределами (по умеренному бездорожью). . Используется исключительно для установки на легковые машины, водители которых предпочитают спортивный стиль вождения и комфортную быструю езду. . Характерные особенности этой разновидности резины - экономичность, отличная управляемость, хорошее сцепление с дорожным полотном, короткий тормозной путь. Идеальна для эксплуатации в городских условиях. . Износостойкий, надежный и устойчивый на дороге в любую погоду подарок для владельцев кроссоверов и внедорожников. . Улучшенный вариант SU-800. Владельцы легкогрузов, которым важны такие характеристики, как долговечность, износостойкость и надежность резины, гарантирующие уверенность на дороге в любую погоду, с удовольствием пользуются данной маркой. . Экономный вариант в городских условиях. Особенно востребован активными водителями легковых авто и легкогрузов. Характерные особенности - устойчивость к износу и истиранию, экономия топлива, уникальная маневренность.
    . Ее владельцам гарантирована безопасность и отличная управляемость автомобилем на зимней обледенелой или заснеженной дороге, защита от пробуксовок и заносов. . Любителям быстрой езды даже зимой не придется отказываться от своих привычек. Шипованная покрышка обладает высокой устойчивостью, отличными сцепными характеристиками, мгновенной реакцией на малейший поворот руля. Водить с ней даже зимой - одно удовольствие.
    . Комфортное вождение, прекрасная шумоизоляция, исключительные характеристики при вождении и торможении, долговечность и защита от быстрого износа - вот что ждет владельцев этой всесезонки. . Любители езды по бездорожью на внедорожниках и кроссоверах по достоинству оценят предложение китайского производителя. Повышенная проходимость - не единственный плюс этой покрышки. Уникальная прочность резины, гениальный механизм «вгрызания» в поверхность дороги (бездорожья), почти интуитивная управляемость и надежная защита от негативных факторов окружающей среды - вот дополненный список.

Не смотря на статус новичка, завод Maxtrek расширил сферу своего влияния далеко за пределами внутреннего рынка. Качественным товаром постепенно вытесняет более дорогую продукцию европейских, японских и американских брендов во многих европейских странах. Причина «экономического чуда» - в идеальном соотношении низкой цены и высокого качества. Предложение Maxtrek - качественная и недорогая резина с такими высокими эксплуатационными характеристиками, которые присущи производителям с мировым именем. Именно поэтому купить покрышки Макстрек решает все большее количество автовладельцев всей Европы.

Впервые о бренде Maxtrek заговорили в 2007 году, когда на международный рынок поступили первые образцы его инженерно-производственной деятельности. В СНГ об этой торговой марке узнали немного погодя, спустя 3 года, когда модельный ряд лейбла развился уже достаточно хорошо отработанными решениями обеспечения безопасности.

Несмотря на страну происхождения, шины Макстрек не поддаются характеристике «простой китайской резины» или, во всяком случае, являются таковой лишь частично: в оснащении завода компании задействовано японское оборудование, что даёт Maxtrek возможность конкурировать качеством с такими брендами, как флагманами корейского шинного рынка Kumho, Hankook или «земляками» LingLong и Maxxis. Bridgestone любезно предоставил свои технологии растущему предприятию.

картинка шины Maxtrek

Конкурентоспособность и лояльные цены

Понимая необходимость выживания среди производителей с более насыщенной историей и куда боле богатым опытом в этой сфере, руководство Maxtrek не видело смысла в местечковом бизнесе, изначально адаптируясь в условиях глобальных рынка, где конкуренция сегодня просто феноменальная.

С целью привлечения большего числа покупателей, политика Макстрек базируется на фундаментальной основе, присущей большинству шинных брендов азиатского (в частности - китайского) происхождения: достойное качество по достойной цене. В соотношении уровня продукции и расценок на эти покрышки проглядывается путь Maxtrek к достижению определённых успехов в своём бюджетном сегменте, становящимся всё более популярным среди водителей СНГ. Любопытно, что внедряя в производство те же технологии, что использует Bridgestone, китайскому производителю удаётся формировать стоимость готового продукта в среднем на 20-50% ниже - в этом плане он явно выигрывает перед Dunlop, Yokohama или тем же Bridgestone, ведущими весьма жесткую политику ценообразования.

Производственные мощности Макстрек трудятся не только непосредственно на родительскую марку, но и получают заказы от сторонних разработчиков. Ежедневно на них работает большое кол-во персонала, однако, риск брака по причине человеческого фактора сведен практически к нулю - автоматизированный комплекс управления и контроля качества готовой продукции сводит на нет возможность недоброкачественного исполнения заказа. Примечательно, что репутация самого Maxtrek лежит под контролем правительства КНР, которое следит за тем, чтобы важное для экономики страны предприятие производило только высококачественный продукт, достойный западного рынка. Ведь помимо реализации у себя на родине, компанией осуществляется экспорт в страны Азии, Европы и Америку.

картинка шины Maxtrek

Оборудованные по последним тенденциям шинпрома заводы и собственная научная лаборатория, где изобретаются новые материалы и вырабатывается дизайн будущих моделей, занимают участок земли порядка 800 тысяч кв.м. в провинции Гуандун, что на юге Китая.

Усовершенствованная с годами технологическая база позволяет создавать высококлассные шины Макстрек класса «премиум» для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожного автотранспорта и микроавтобусов. С момента выхода на рынок СНГ в 2010 году, Maxtrek успела приковать к себе внимание моделями, отчасти повторяющими строение и прочие детали реализации шин западной разработки.

Покрышки марки Макстрек, как и сама производящая компания, отличаются массой особенностей, о которых важно знать водителю:

  • Продукция создаётся для экономных водителей, ассортимент рассчитан на автомобили самого разного назначения, включая специальную технику;
  • Для изготовления протекторов и не только используется резина высшего класса качества, которая устойчива к повреждениям и износу различного характера;
  • Экспорт покрышек Maxtrek ведётся практически по всему миру, регион влияния этого бренда охватывает обширную территорию от Азии до Америки;
  • Резина Maxtrek разрабатывается посредством внедрения инноваций родительской компании в производственные моменты южно-азиатского предприятия (это дочерняя марка Bridgestone);
  • Модельный ряд способен вести конкурентную борьбу с представительницами ассортимента марок Kumho, Hankook, двух крупнейших игроков Южной Азии в области шинпрома;
  • С 2007 года и по сей день ассортимент наименований не перестаёт радовать свежими решениями обеспечения высокоскоростной безопасности;

Летние шины Maxtrek

Особняком стоит модельный ряд, который бренд предлагает своим клиентам на летний сезон. Эти покрышки удачно воплощают современные принципы комбинирования передовых технологий. В них продуктивно сочетаются показатели низкого энергопотребления и отличного тявогого потенциала. Благодаря использованию данных разработок можно повысить ресурс работы своей подвески и автодисков, ведь резина позволяет быстро блокировать любые попытки ударного воздействия. Эти модели удачно продолжают ассортимент, который прежде создавали и предлагают до сих пор ведущие бренды. В то время, как новые инновации популярных брендов становятся дороже и прогрессивнее, торговые марки подобные Maxtrek следят за тем, чтобы водитель получал заветный уровень качества, ничуть не переплачивая.

картинка шины Maxtrek

Зимние шины Maxtrek

В ассортименте на зиму компания делает ставку на разработку нешипуемого типа авторезины. Такие модели больше интересуют жителей тех регионов, где превалирует малоснежная погода и без ярко выраженных наледей на дорогах. Если метеоусловия вашего региона не позволяют задействовать такие покрышки марки Maxtrek, лучше присмотреться в сторону модельной линейки с предусмотренной ошиповкой. Шипуемые автошины позволяют безусловно лучше себя ощущать в пределах заледенелого покрытия, этот вариант отличается немножко большей шумностью, зато его можно без опаски за безопасность ставить на колеса автомобиля в самую коварную погоду. Также как летний вариант бренда, зимние автошины Maxtrek эффективно использовать для оснащения не только легковых, а и легкогрузовых машин.

При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 160 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 205/60 R16
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 55 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 220 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 225/55 R18
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 35 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 140 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 185/65 R15
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 35 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 140 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 195/60 R15
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 160 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 205/55 R16
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 45 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 180 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 215/65 R16
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 50 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 200 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 205/65 R16
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 45 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 180 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Новороссийск возможен 9 июля.

  • с. Цемдолина, ул. Северная, д. 2

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 205/50 R17
  • Сезон: Зима
  • Наличие шипов: Нет

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Например 235/65/17 от Йокогамы у нас стоит 32, от Тойо 27, от Данлоп 25.

А эта в том же размере стоит 14 - 15 тысяч!

Возят их огромными контейнерами. Продается она пока вяло, но все таки продаётся.
На яндекс маркете такую не нашел. Здесь на сузучьем форуме тоже не нашел.

Поэтому решил создать тему. Выбираю колеса типа "A/T" не весну-лето-осень.

Вот ссылка на Maxtrek модель A/T. От себя скажу, что рисунок не плохой - копия модели Бриджстоун BridgestoneDuelerAT 69 3 .

Думаю это попытка копировать "бриджик".


На ощупь шина тоже очень даже ничего.

При этом возит контора, которой уже много лет. То есть с фуфлом они не связываются. Это мне внушает определенное доверие к новинке. Но.

Но цена меня очень сильно сильно смущает. Да и есть у меня предвзятое отношение к китайским товарам.

Прилагаю файл со сравнением рисунка разных шин.
Третья сверху - это Maxtrek.

И отдельные фотки - там тоже она.

faust

Опытный сузуковод

saenko

Сузуковод со стажем

В целом согласен. Спасибо за мнение.

Я тоже все ещё верю в бренд.

При этом я уже в течение последних лет 10 сталкиваюсь с ситуациями, что именитые бренды не берегут больше совой бренд.

Например, в есь японский автопром "в качестве" основательно похерел (11 лет езжу на японках и они от года к году все хуже и хуже).

Ещё на пример, б ытовая техника наполовину состоит из китайских комплектующих.

А если почитать тесты шин, то там тоже полный бардак. Вообще не ясно, что хорошо и что плохо.

Отзывы о классических японских и американских производителях шин тоже противоречивые: и Купер плох, и Данлоп, и Бриджик, и Тойо, и Гудъеар. И тут же у других тестеров все ОК!

Ну а кто же тогда хороший производитель, если "столпы шинной индустрии" в тестах уже стали плоховаты, а корейцы по тестам лучше всех?

Кому верить в условиях этой большой информационной (ДИЗинформационной) войны?

Всё ведь не купишь и на своей шкуре не перепробуешь!

Отсюда и возникает вопрос по теме. Как-то так.

Местный

faust

Опытный сузуковод

saenko

Сузуковод со стажем

С этим нельзя не согласиться.
_______________________________________________________

Нашел тут наш местный форум о китайских шинах.
Там тему эту мусолят уже три года. И 40 страниц темы.
Копья ломают до сих пор.
Одни так и не купили китайские шины и сомневаются или хаят их.
Другие купили и рады.
Третьи купили и не очень рады плохой износостойкости и большому тормозному пути. Но добавляют, что цена перекрывет эти недостатки, если ты не шумахер.

Одно можно точно сказать: поклонников у китайских шин все больше.

З.Ы. В 2006 году я купил зимние шины Hankook IceCept - липучку. Тогда эти шины были не дорогими. И люди боялись их брать. Мне шины понравились. И в 2009 году я хотел купить их же на другую машину. Каково же было моё удивление, когда цена Ханкука стала равной цене Далопа и Гудиеар. И разбирали Ханкук быстрее. В итоге я купили тогда Данлоп.
К чему это я.
Да к тому, что похоже с китайской шиной будет то же самое.

faust

Опытный сузуковод

dalexcmax

Местный

Китайцы много, что пытаются копировать - это их модель развития.
Начать с копий хороших товаров, установить эти копии точкой отсчета в своем развитии, а потом уже идти дальше.
Надо сказать, что это им неплохо удается.
Сегодняшние реалии таковы - Китай год за годом повышает качество своей продукции и с этим стоит считаться.
Определить качество резины по фотографиям просто невозможно.
Смотрится как наша камская - на отлично, а вот можно ли на ней безопасно ездить - большой вопрос!
Но если китайцы за это дело взялись, то через несколько лет (а может быть, уже сейчас), они сумеют добиться высоких качественных параметров.
Подозревать их, что они варят покрышки в каком-нибудь деревенском сарае не буду.
Глупо это.
Шинный завод это весьма серьезное технологическое производство.
Не могу также подозревать их в том, что они изготавливают резину для того, чтобы кто-то просто фурами возил их во Владивосток. Не тот рынок.
Амбиции китайцев - весь мир, это уже подтверждено практикой.
А мир всячески препятствует проникновению китайских товаров на свой рынок, предъявляя к ним очень высокие требования.
Так что априори можно предположить, что резина неплохая.
Какой инвестор ввалит такие деньги в производство заведомо не конкурентной продукции?
Что касается меня - я бы взял.
Предполагаю, что риск получить некачественную продукцию в данном случае минимален.

Кстати, полюбопытствовал, куда Maxtrek отправляет свою продукцию (с их сайта, естественно)

З.Ы. После того, как поменял родное японское лобовое стекло на китайское из Шеньженя, забыл что такое трещины (включая знаменитую сузуковскую температурную), сколы и следы от дворников (тьфу-тьфу-тьфу!), хотя за два года эксплуатации только что кирпич в стекло не прилетал".
Стекло очень качественное. Надеюсь, что и резина будет столь же неплоха.

Читайте также: