Шины виатти отзывы кто производитель зимние

Опубликовано: 22.04.2024

Всем привет и усаживайтесь поудобнее)))
Пост этот будет полезен для тех, кто находится в вечных раздумьях о выборе резины и кто постоянно мечется между престижностью бренда и собственной жабой))) Впрочем как и я)))
Отзыв свой я хотел бы начать с моего отношения к выборы резины в целом.
Итак, за свои 7 лет водительское стажа владел я 7 автомобилями (шкода 8ая), матиз 7ой))) автомобили были разных классов от жигулей разных мастей до не плохих иномарок. И пришлось мне поездить и на различной резине соответственно как на летней, так и на зимней. Это были и Hankook и Kumho и Yokohama и Nokian и Pirelli и Bridgestone и Mishlen, те что смог вспомнить.
И за все это время понял что каждый бренд мне запомнился разным и плохим и хорошим. Больше всего запомнились Pirelli, модель уже не помню, но и мунусов тоже не могу вспомнить. Самое главное, что ни одну из них я не покупал сам, все доставалось с автомобилями.
Но здесь мне пришлось доставать свои деньги и платить. Поэтому…

Первый отзыв по прошествии обкатки зимних колес есть у меня в БЖ.
Этот отзыв я пишу по прошествии зимы и 20 тысяч километров.

Когда пришла пора покупать зимнюю резину долго я не выбирал, по сути купил то, на что денег хватило, поскольку нужен был комплект с дисками.
Теперь опишу минусы данной резины, которые выявил лично я, и это СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
"-"
1. Резина сильно дубеет после минус 25 градусов. АБС срабатывает практически при каждом нажатии на тормоз. При температуре выше минус 25 ведет себя адекватно и предсказуемо.
Так что если Вы эксплуатируйте авто на крайнем севере, где 30 градусов мороза это норма, то эта резина не для Вас.
2. Мне показалась жестковатой, хотелось бы чуть большей мягкости от 15го радиуса.
3. Это скорее не минус, а наблюдение. Предел скорости и на сухом асфальте в том числе 160-170 километров. Начинает плавать резина.
Вот минусы и закончились для меня.
Теперь о плюсах.
"+"
1. Это безусловно цена. Уже не помню во сколько она мне обошлась, но не дорого.)))
2. Крепость шипов. После первого отзыва мне писали, что скажи прощай шипам, все повылетают. Не согласен категорически, поскольку не нашел я всего ДВА ШИПА С ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС. Не сфоткал, потому что замерз к моменту как сняли колеса))) Считаю этот результат более чем достойный.
3. Крепость бортов. Ехал по трассе и попал в яму, да не просто в яму, а в ЯЯММИИИЩУУУ, как сказал бы Нагиев))) Удар был сильный, защиту картера примяло как самому картеру. Думал вообще колесо оторвало на фиг. Но вот результат…

Сразу за мной в эту же яму влетел kia cee'd на 15х колесах Hankook, пробил колесо и борт диска отломил.
4. Так искомый всеми шум в резине. Напишу одно: резина ТИХАЯ ДЛЯ ШИПОВ. Уверен, что дело так же в правильной обкатке.
5. Износ. За 20 тысяч, я его не заметил.
6. Балансировка. Она супер. На одном колесе вообще грузов нет. На трех других по 10 грамм.
В остальном резина мне понравилась, ведет себя предсказуемо. И вполне адекватно. За свои деньги в легкую потягаться с как минимум корейскими шинами.

После такой вполне приятной эксплуатации выбирал летнюю резину и тоже думал что взять. Колеса 17е и ценник кусается. А моя летняя резина че-то подустала))))

Страна производитель шин Виатти – Россия и, как ни странно, отзывы о них достаточно неплохие. Концерном руководит Вольфганг Хольцбах – бывший топ-менеджер компании Continental. Характеристики и тесты резины говорят о том, что она относится к премиум-сегменту. Фирма предлагает автомобилистам невероятный набор качеств. Неоспоримое преимущество летних и зимних шин Viatti – их идеальная адаптация к отечественным дорогам и условиям эксплуатации.

Кто производитель

Чтобы купить шины Виатти мог каждый отечественный автомобилист, создатели бренда решили расположить производственные мощности на территории России. Основная площадка, которая позволила реализовать этот проект, – ПАО «Татнефть». Это и есть технологические мощности шинного комплекса.


Новое современное оборудование для производства резины Виатти

Производственная линия Viatti представлена современным оборудованием, поставленным из Германии. Все этапы изготовления покрышек полностью автоматизированы. Это позволило повысить качество конечного продукта и полностью исключить влияние человеческого фактора.

Какие технологии использует производитель и что обещает

Производитель шин Brina и Strada Asimmetrico гарантирует, что за всеми этапами производства следят высококвалифицированные итальянские и немецкие специалисты. Полностью автоматизированная линия изготовления шин обеспечивает высочайшее качество конечной продукции.

Производитель гордится тем, что эта резина создана для эксплуатации в отечественных условиях. Именно это стало определяющим фактором в выборе компаунда и создания уникальных конструктивных особенностей.


Производители гарантируют высокое качество шин

При изготовлении шин применяется специальная резиновая смесь, которая сочетает в себе каучук натурального и синтетического происхождения в определенной пропорции. Это позволило создать шины, которые одновременно обладают такими свойствами:

  • прочность;
  • мягкость;
  • износостойкость;
  • комфорт от использования.

Под торговой маркой Виатти производится зимняя, летняя и всесезонная резина. При изготовлении каждой из моделей учитываются климатические особенности регионов России.

Что касается легковых и бюджетных вариантов, стоит обратить внимание на Viatti Brina V-521. Они относятся к категории фрикционных зимних автомобильных шин. Производятся изделия в разных размерах для колес диаметром 15 и 16 дюймов. Стоимость одного экземпляра указанной модели составляет от 2 100 рублей. Это позволяет полностью удовлетворить потребности большинства отечественных автолюбителей, поскольку многие авто обладают колесами такой размерности.

Что говорят люди

Водители, которые эксплуатировали автомобиль с шинами Viatti Brina, сравнивают их с зимней резиной Bridgestone. Автомобилисты положительно оценивают сцепные свойства на снежном покрытии. Попутно владельцы отмечают комфорт от использования, поскольку шины обладают достаточной мягкостью.


Автомобилисты по достоинству оценили шины Виатти

Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Есть, правда, и минус. К слабым сторонам владельцы относят увеличенный тормозной путь на мокром покрытии и удовлетворительные тягово-сцепные свойства в гололед.

Сколько стоит лето

Для летнего сезона автомобилисты могут остановить свой выбор на шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130. Их особенностью является:

  • асимметричный рисунок протектора;
  • высокий скоростной индекс.

Размерность колес достаточно большая, находится в диапазоне от 14 до 17 дюймов. Самая доступная покрышка обойдется автолюбителю в районе 1 500 рублей. В целом отзывы о шинах являются положительными. Автомобилисты полностью довольны сцепными характеристиками покрышек.

Однако к слабым сторонам относят шум, не характерный для данного типа шин, чрезмерную жесткость и ускоренный износ на агрессивном асфальтном покрытии. Это вид резины предпочтителен для автомобилей бюджетного сегмента, поскольку динамические показатели покрышек не подойдут для спортивных и премиальных автомобилей.


Отличная резина для бездорожья

Viatti Bosco A/T – это идеальное решение для владельцев внедорожников. Резина может использоваться круглый год, однако ее обычно относят к категории летней. Минимальная стоимость одной покрышки — 3 100 рублей. Колеса обладают отличными сцепными свойствами при езде по бездорожью.

Даже в мокрую погоду эта резина способна обеспечить минимальный тормозной путь и полный контроль над автомобилем. К недостаткам, заявленным покупателями, относятся высокая шумность и сложность балансировки.

Заключение

  1. Страной-производителем шин Виатти является Россия и отзывы о них от отечественного потребителя, в целом, положительные.
  2. К недостаткам резины относят повышенную шумность отдельных моделей.
  3. Среди преимуществ можно выделить цену и адаптацию состава для производства покрышек к отечественным дорогам и местным погодным условиям.
  4. Компания выпускает отдельную линейку моделей для внедорожников.
  5. Благодаря демократичной цене шин Виатти каждый автомобилист сможет позволить себе их.

А вы бы купили шины Виатти для своей машины?

Есть сомнения в адекватном качестве за 1500 тысячи рублей. Есть, кто реально на них хотя бы сезон откатал. Как оно?

Отъездил 3 года, примерно 35000 км, резина просто гавно, шла в месте с машиной из автосалона. Наверное за свои деньги соответствует качеству.

Резина гавно хватает на сезон максимум 2.

На пробег 60-80 тыс .км. хватает, уже отлично.

Нормальная резина. Стояла зимняя шиповка. Уверенно лед, протектор по каше- снегу без нареканий. Машина была Фольксваген Поло-седан. Ничего плохого сказать не могу . Хорошая бюджетка, по характеристикам лучше многих, более дорогих, марок. Машину продал именно на этих шинах. Не так давно общался с новым владельцем, проблем на дороге из за шин нет вообще. Так что говно, у некоторых, в головах. Потому как решающая роль остается за прокладкой между рулем и водительским креслом. Если, по жизни мударас- водятел, даже цепи на колесах не помогут.

Три сезона на них, но еще тогда цена была уже в районе 2300 за штуку (размер 195-65-15), хорошие шины, вопросов и претензий по качеству у меня нет.

Пробовал Viatti 195/65/15 и летнюю, и зимнюю шипованную, за эти деньги просто великолепно. Не знаю, кто пишет негативные отзывы, мне Виатти очень понравились.

Откатал сезон на Виати
Брина липучка.милое дело,правда что с бриджой можно сравнить .

Шумная до ужаса. Бриджстоуна на мазде хватило на 80 тыс. Можно было ещё лето откатать. Увидел в ленте прошлой осенью виатти. Купил. Прошёл год. На следующий придётся менять. Износится. Это при том, что я в среднем тыщ 8 в год накатываю. Короче не совету. Лучше Корея или премиум среднеценовои.

Зима Боско, шипы, шумновато, но резина хорошо работает как на льду, так и на снегу, резина хорошая.

Владею ГАЗ 3110 Волга. Приобрёл комплект зимней резины в 2016г. За первый сезон потерял по одному шипу и то только потому что февраль был тёплый и по осфальту сами понимаете. За сезон проехал 5700км. Резиной доволен. Эксплуатировал три сезона общий пробег 11000 км. Сейчас не езжу, но резина лежит, шипов нет 3-4 шт по каждой, а протектор нормальный.

на зиме (липучка) уже третий сезон катаю. хватит еще на четвертый. так что не надо. авто ланцер 9.

Катал зимнюю резину. По снегу хорошо идёт мягкая. Но по льду полный треш(( особенно на морозе

первый комплект был куплен лет 7-8 назад 195/65/15 лето ,отездили 5 петних сезонов на а/м wv golf универсал,претензий 0,авто продали с остаточным протектором 5мм,сейчас обулли шкоду фабию2 универсал в липучку виатти.пока довольны пробег около 2000км,

я весной покупал виатти боско в размере 222-55-18 откатал весь сезон.износа нет совсем,неплохая резина и не дорогая.

да говно полное.

Два года отъездил,(30 т)стираются быстро,,одно колесо пробило при пробуксовке на гальке,резина на троечку.
А покупал за 2300.

Виатти отличная резина, во всяком случае сужу по своей липучке, мне очень понравилась.

Нормальная резина,своих денег стоит!Для тех кто не хочет переплачивать за бренд.

После первой зимы повылетали все шипы ,резина отстой ,лучше если денег впритык взять каму

Откатал два года на зимней резине без шипов в 14 размере. Как говориться зимой и летом одним цветом. Пробег около 45000 км. Больше город. Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт.

Сравнить с бриджем может только тот, кто не ездил на бридже. На личной стоят потенза- сцепка,тормоза, все на 5+, 6 сезон откатал и ещё на один точно хватит. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко.

Я ездил на той и той, липучке. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите

На счет качества и свойств резины после 2016 года сказать не могу. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы (многие) не советовали по причине плохого качества.

Хорошие шины. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме.Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично!

По причине износа зимних шин Мишлен решил попробовать Виати шипованые.зимние.Автомобиль Ваз 2111. Бешумные,хорошая сцепка на мокром асфальте,снегу и обледенелой дороге. До Мишлена конечно долеко и непонятно пока сколько они прослужат,(на Мишлене 5 сесонов отъездил)) но цена и отличное качество на 5+. Рекомендую как хорошие,тихие и с отличными характеристиками шины. Водительский стаж 35 лет.

Откатал сезон на липучке и сезон на летней асиметрике, годная резина, чуть-чуть неуловимо хуже бриджей.

Бюджетная резина. Ни в коем случае не ведитесь, что это премиум сегмент. Кама есть кама.

Летняя виатти шла с салона. Откатал 26тыщ, почти кончилась. На след. Год с зада на перед поставлю и ещё год проезда.

На 521 отъездил 2 зимы, протектор как новый, шипы на месте, по пробега примерно 19-22 тыс.км. Из минусов пожалуй, только, шумновата до -10-15, потом шум меньше, как не странно! А так вполне неплохая, сравниваю с бриджиком и ёкой! На второй машине стоит Мишлен, разница конечно есть, но не кординальная и не требует привыкания!

обязательно смотрите направление вращения, иначе трескается сильно по бокам

Всем привет. Как вы все знаете скоро весна))), и тут я столкнулся с проблемой. У меня Старые летние шины Йокогама S Драйв чего то, стерлись совсем (осталось буквально на один сезон) Да и давно хотелось уйти от 55 шины (чет жестковато) на 60 высоту. И тут собственно встал вопрос, а чё брать то? Начал я "лопатить" инфу, с таким умыслом, дабы найти резину хорошую и не дорогую, ввиду экономических стрессов и слабой покупательной особенностью в стране. Почитал отзывы и был удивлен не меньше вашего, а точнее, шина Виатти выпускается в России, и от этого, прямо скажем, сначала были сомнение в качестве этого продукта, но, не тут то было. В общем, я их приобрел с интернета, по парт коду — 3110012 VIATTI ШИНА ЛЕТНЯЯ R15 195/60/R15. VIATTI STRADA. Так же можно сделать это с торговых площадок – Емекс, Экзист, Авто ТО. Подчеркиваю, это не реклама, данный рассказ, это отзыв и моё личное мнение о продукте. По моему субъективному мнению, да еще, если взять качество наших дорог (если их вообще можно так называть.) 195/60 будет по лучше, чем 195/55. С завода на Лачетти устанавливались именно 195/55. Но как я писал выше, во первых это жестко, во вторых если шина со слабеньким кордом, её без особых усилий можно порвать на наших "супер" дорогах. Да, может по управляемости и устойчивости на скорости 195/55 лучше, но я лично не гонщик и быстрее чем 140 в принципе не езжу, передвигаюсь преимущественно по городу. Недавно шины пришли и были установлены. После чего я сразу же поехал по бесконечным своим делам. Прошло 30 минут обкатки, и тут я обратил внимание на особенности поведения Шин Виатти. Мягкость хода, "поглощает" все кочки, нет пробоя, такое ощущение что зимнюю и не снимал вовсе, (зима у меня Йокогама липучка 185/60 R15) Какого то особого шума Виатти не создает, естественно намного тише зимы. Был приятно удивлен, честно признаться, не ожидал такого результата. Еще нужно проверить шины на аквапланирование, а также на скорости и в занос, посмотрим, как они себя покажут. Очень мягкими их не назвать, средние по жесткости а значит корд не порежет. Траты были следующие. За одну шину с доставкой я выложил 2600р. Установка с балансировкой обошлась мне в 900р Ниже прикреплено фото наших классных дорог, и друзья это еще далеко не самое худшее))) Надеюсь для кого то информация будет полезной, всем спасибо за внимание и до встречи. PS Да кстати, перед покупкой консультировался с Zemandrey на драйве, после чего было пронято окончательное решение о покупке, СПАСИБО ему, за реальный отзыв.



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная

Достоинства: не заметил за исключением ценника которий явно завишен

Недостатки: на снегу и каше ташит куда угодно но только не туда куда рулиш. тормоза на асфальте и льду среднячек на снегу стаскивает в обочину по управляемости сравнить могу только со стандартной нивской резиной КШЗ К-156-1 которая ведет себя намного лучше этого. о покупке жалею и крайне не советую для установки на авто

Комментарий: машина нива 4х4

Достоинства: Цена, износоустойчивость, проходимость

Недостатки: Особых пока не заметил

Комментарий: Размер – 205-70-15. На Ниве Шевроле проехал 5000 км с небольшим после Амтела. Разница ощутимая, конечно. Проходимость и устойчивость очень хорошие, особенно на снегу, по каше не несет. Шум от шипов еле слышно в салоне, хотя они несколько сточились. При этом слетело всего штук пять. Льда в чистом виде практически не попадалось. Аквапланинг на четверку – иногда водит, но отлавливать умею.

Шины цену оправдывают.

Достоинства: Цена.ошиповка для ценовой категории.малошумная.

Недостатки: Очень сильно кидает в калее и при резком разгоне(на лысом амтел такого небыло,и на липучке nordman, тоже небыло.)очень большой минус,особенно от 80км/ч.я бы не рекомендовал резину,для людей,которые ездят по трассе.повороты нужно ловить.торможение не очень,не гудит,но воет как будто едешь на жигулях с разбитым подшипником в кпп.не зарывается(очень скользит при минус 10.не имеет зацеп на льду.я взял 205,65 15 .я думаю за эту цену купить б/у,но проверенное.

Комментарий: Лишняя трата денег на новую.

Достоинства: Нешумные, шипы не сыплются, несмотря на дешевую цену

Недостатки: Шина совершенно не держит на снежной каше. Nissan Juke на ней ведёт себя, как корова на льду

Комментарий: Зимняя резина была нужна на один сезон, преимущественно для поездок по городу, поэтому особенно не заморачивался с выбором - брал, что подешевле. Но зима выдалась на редкость снежной, город часто засыпало, и после 8-й Хакапелиты, которая стояла на прежней машине, чувствовал себя на этой Виатти, как на летней лысой резине зимой. Никому не рекомендую такое г.

Комментарий: Купил Виатти по рекомендации отца, он проездил на этих шинах на Мазде СХ-5. Я же поставил их на ix35. Шины достаточно шумноваты, но за такие деньги шум это первое что я готов простить) Из легкого и чуть менее легкого бездорожья зимнего пока я всегда выезжал. Пока) Надеюсь, не придется испытать проблемы и вызывать спецтехнику. Шипы держатся хорошо, думал, наши плохо их насадили. Но нет, за две зимы неполных потерял штук 10 на все колёса. В большие минуса не выезжаю, поэтому эксплуатацию в экстремальных условиях не могу прокомментировать, а в остальном сцепление и гребущие свойства этой резины мне нравятся.

Достоинства: Хорошо держит разные покрытия, цена/качество на высоте

Недостатки: шумновата на голом асфальте (шипы есть шипы)

Комментарий: Денежный кризис дело затяжное + курс национальной валюты США к нашему деревянному нифига не радует. В связи с этим всем искался бюджетный вариант и нашелся в качестве Виатти Боско Нордико. Отъездил я на них сезон, вчера переобулся на лето. В процессе эксплуатации этих шин был приятно удивлен: на зимней "каше" машина вела себя отменно, на подъемах проблем не было никаких, хорошо держит как промерзший асфальт, так и снежный покров. За весь зимний период 4000 км накатал, шипов 5 может улетело, резина на вид как новенькая.
Однако есть у нее и недостаток: эта резина очень шумная на голом асфальте, что не всегда комфортно. Но преимуществ использования все-таки больше, чем недостатков.

Достоинства: КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЦЕНЫ.
Гребет кашу и не всплывает на ней. На льду держит уверено, момент срыва предсказуем. На сухом, в дождь-никаких проблем. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает.
В колею не засасывает. Шумность - норм. . За сезон (только вчера переоделся) потерян 1 шип. За комплект из 4 колес отдал 20400, что для моего размера-отлично.

Комментарий: Брал в ноябре 2016. Жаба душила отдавать по 8-11 тыс за колесо известных брендов (особенно корейских), в том числе тех, кто 3-5 годами ранее стоили не более 100 баксов. Размер 235/60/18. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает -ВАжно для СУВов и прочих любителей бегать на даче за трактором. Шипы выпирают не сильно, нет грохота, как на 5 хаке. Езжу не быстро, до 120. 70% город, 30% загород. Отбалансились норм, хотя на монтаже что то говорили про легкие деформации и проч, но так всегда говорят если шины не премиальные. Это такая фича у специалистов всех монтажей.
Джип Чероки КК

Достоинства: Крепкие, хорошо тормозят на любом покрытии

Недостатки: ШУМ, ШУМ, ШУМ. на асфальте. после 80 км/ч с подвывыниями будто не отбалансировано какое- то колесо.

Комментарий: Купил данные колеса на Аутлендер, т.к. денег было в обрез. На ниве шевроле у меня стоит кама шипованная уже 4 года, всем устраивает и почти не шумит. В магазине заверили что Виатти это тот же завод Кама, только продукция повыше уровнем. По ходу весь повышенный уровень ушел в рекламу. Проехал около 1000 км, шум чуть меньше стал, но все-равно сильнее чем на всех шинах на которых я ездил за последние 15 лет. В остальном все нормально, тормозит очень не плохо на любом покрытии. Производителю надо обратить серьёзное внимание на шумность. А так, для Уазика Буханки самое то, он все равно больше 80 км/ч редко ездит.

Добавлено: Проехал 1000 км, шум заметно снизился, подвывание тоже стало меньше заметно, но еще присутствует. Возможно к 1500 км все будет нормально. Сильных морозов пока не было, но в -25 не дубеет.

Достоинства: Стоят на Шниве. Отбегали 2500 км. По снегам в деревне- без проблем, по голому льду- 70 км/ч- ок и с ездой и с торможением.
Относительно недорогие. Шума от шипов по асфальту особо не слышно. Шипы на месте.

Недостатки: Аквапланирование. Как на трассу выезжаешь во время оттепели- "веселуха" еще та. Проще по льду ехать, чем через лужу. Видимо особенности рисунка, не рассчитанного зимой на лужи :).

Комментарий: Весьма неплохи.

Достоинства: Надежная. Шипы сидят хорошо, не выпадают Дешёвая.
Неплохо стравливаются, хорошо себя показывает на снежном насте https://www.youtube.com/watch?v=saTYh-Ie-kg

Недостатки: Тормозит по льду плохо, маловато шипов. По рыхлому снегу и на талом снегу ведет себя посредственно. Приходится использовать все свои навыки https://www.youtube.com/watch?v=JWx9ADvujy8

Комментарий: За такую цену неплохой вариант

Достоинства: хорошо держит, сцепные свойства на любой поверхности нормальные

Недостатки: не выявил

Комментарий: Эксплуатирую её полтора сезона, за это время не вылетело ни одного шипа. Балансируется нормально. Хорошие сцепные свойства, на льду уверенное и предсказуемое торможение. На трассе устойчивость хорошая, при перестроениях нет валкости. На мокром снегу тоже не было проблем, эффективно отводит, не скользят (только скорость нужно верную подобрать). Очень хорошие качества по износостойкости, протектор выглядит как новый.

Достоинства: Износостойкость,приемлемая шумность после обкатки, управляемость, цена.

Недостатки: Особо и написать нечего. Шум и гул, но он у всех. После обкатки снижается и не напрягает. Ездил в машине с хорошей шумкой, так гул еле слышно.
Про сцепление в комментарии.

Комментарий: Объясню некоторые моменты. После использования на Спасио в 122 кузове Виатти Брина Нордико, отзыв писал в 2016 году. Понравились. Решил взять на Санта Фе II поколение рестайлинг. Когда выехал первый раз за город, было около -30С - офигел. На первом же повороте от дома по льду стало сносить. Месяц по городу ездил, этого не замечал, да и снега особо не было, буквально перед поездкой на новый год обильно выпал. А как ехать 350 км по трассе? Пока из города выезжал всё передумал. За городом ехал сначала 70, потом 80, потом 90. Чувствую держится машина, пошел на обгон по укатанному снегу, как по рельсам. Дальше больше, уже 110 не предел, после Ленинска до 130-140 разошёлся. Теперь уже третий сезон на них. Пробег около 11 тысяч. Шипы ВСЕ на месте, может потому что притоплены, хотя форма не впечатляет, как было на Гиславед V, а обманывает. На вид невзрачные, обычная проволока углеродистая, зато эффект есть, можно представить, если поставить какие-нибудь многогранные, цена наверное подымется. Протектор практически не изношен. Может для этого пробега и нормально, но скоростью я их попытал, да и в городе всю зиму практически по асфальту. В процентах не знаю как считать, пусть будет 1%.
После двух сезонов эксплуатации доволен и уверен в них, учитывая, что требуется разогрев в пару км, хоть и не "Формула-1", если на трассу, думаю другим шинам тоже разогрев нужен, просто на Спасио этого не замечал, Санта Фе потяжелее будет, кстати стояли при покупке б\у Хака7 уже практически без шипов, тоже сносило, но думал, что шипов мало, трассе не замечал.
За такую цену очень конкурентоспособные. Мне кажется удачное слияние свойств шипованной и фрикционной резины.
5 звёзд, потому, что нет 5 с минусом или 4 с плюсом.

Достоинства: После сезона все шипы на месте. Прочная.

Недостатки: Плохое сцепление на любых поверхностях. Очень жесткая. Шумная. На 18 диаметре нет отбойника, выглядит уже, чем летняя.

Комментарий: Диллер подарил резину, сам бы ее не купил. Ездить можно, но с осторожностью и никакого удовольствия от вождения.
Царапает шипами на всех поверхностях, а зацепа нет даже после обкатки. Каждый старт с пробуксовкой. На подъемах так вообще не комфортно. Такое ощущение, что шипы торчат сильнее, чем нужно. Гудит. Если совсем денег нет, то ездить можно, а так не рекомендую.

Достоинства: Цена. Что собственно и стало решающим фактором в покупке.

Недостатки: Посредственное поведение на льду поворотах.

Достоинства: Цена. Нормально держит на льду и "накате" в околонулевую погоду и в заморозки. Нормально тормозит на всех покрытиях. Снежную кашу держит средне.

Недостатки: Поперечное скольжение на льду (в крутых поворотах надо сильно сбрасывать скорость). Сильный шум (пульсирующий гул) на асфальте при скорости за 60.

Добавлено на второй сезон: Стали спускать по ободу 3 шины из 4 (до обода) при морозах за -40. Снимал зачищал диск и шину, мазали герметиком, стало лучше, но все равно приходилось подкачивать. Прошло после потепления. Думаю, что шина дубеет при экстримальных температурах.

Комментарий: Шина дешевая, была куплена на смену липучке из-за которой (частично) попал в мелкое ДТП. Покупалась из принципа- шина с шипами от мало-мальски известного бренда/завода (нижнекамский завод) по минимальной цене . Свою цену полностью оправдывает. Хуже чем хакка 7 (была на другой машине), но на уровне нордман 4.

Если бы не шум и "спускание" в морозы, то рекомендовал бы, а так только для регионов где не опускается температура за -30

Зы: на второй машине стоит Viatti Brina Nordico - шумит вроде по-меньше, хотя машины разные.

Достоинства: Хороший держак

Недостатки: Шумноваты, но за такую цену терпимо)

Комментарий: Для своей ценовой категории шины хорошие. Если держать разумную скорость, то держак на всех дорогах, в том числеи на льду, будет неплохим. Для Нивы пятидверки это хороший момент. Боковина крепкая, удары на не асфальтированных дорогах держать шины будут хорошо, но без фанатизма. Шипы держатся, не выпадают в большом количестве.

Достоинства: Соотношение цена/качество

Недостатки: Шумность средняя, шипы мелковаты

Комментарий: Есть летний комплект данной марки, на зиму решено было брать её же.

Достоинства: Ценник, сцепление на разных покрытиях, долговечность

Недостатки: Шипы выпадают,но это скорее естественно после трех лет

Комментарий: Переобувшись на лето, можно подвести итоги зимним шинам Виатти. Проездил на них три зимы. Пробег - почти 45000. Балансировались всегда легко, износ для трех лет весьма весьма, шипы почти наполовину выпали. Учитывая три года,цену и мои ожидания от шин считаю это очень достойным результатом.
Снег и лед цепляли хорошо, по сугробам гребли на ура. Тормозной путь короткий,относительно.
Если не захочу поэкспериментировать,куплю Виатти еще раз.

Достоинства: Низкая стоимость, крепкая боковина, хорошо держат шипы

Недостатки: Шумнее предыдущих

Комментарий: Перед позапрошлой зимой купил эти покрышки в размерах 225 60 17, на Спортейдж, вместо Кумо. Основных момента было 2: цена ниже примерно на рубль сколеса, и про эти шины говорили, что боковина крепкая. Это оказалось правдой, на пробитие теперь колеса у меня гораздо более устойчивые. За две зимы наездил тысяч 17, выпало по 4-5 шипов с колеса, на льду торможение устраивает. Виатти пошумнее, но лучше уж шум потерпеть, чем менять шину из-за того что боковина не держит удар.

Достоинства: Цена соответствует качеству, устроила во всем

Недостатки: Особых не выявил

Комментарий: Эту зиму проездил на Виaтти Нордико, покупал в колеса даром по акции с бесплатным шиномантажом, выбор пал на нее так как уже был опыт езды на машине отца. Сам катаю на Ниссан Террано, и поездко в основном трасса или проселочные дороги где не чистят толком. По шинам скажу что выбором я доволен, так как на трассе держит очень уверено, по колее не кидает и шума реально не много, ощущение что на липе едешь. В области хватает за глаза, по снегу гребет отлично и не зарывается. Вообщем покупкой я доволен.

Достоинства: Практически без шумная, мягкая, за 12000 км. все шипы на месте.

Недостатки: не нашел

Комментарий: мне резина очень понравилась. как она поведет себя во втором сезоне это не известно, так что отзыв буду добавлять в следующем году)))

Достоинства: Хороший акустический комфорт для шины для кроссоверов

Комментарий: Шины не очень шумные. Поставил на Каптюр в начале года. Шипы там небольшие, но по сцеплению у меня вопросов не возникло. Это же, думаю, и является причиной тишины этих шин на почти всех покрытиях. Резина средней жесткости, не очень шумная, не дубеет на -30. На другой машине последними шинами у меня были Дунлоп, они очень шумели.

Сейчас уже поставил на первую полную зиму, пока снега не так много, на асфальте шины хорошо себя чувствуют. Виатти в целом пока устраивают.

Достоинства: Ценник, крепкие боковины, износостойкость

Недостатки: Пока нет, первая зима

Комментарий: Виатти поставил после корейского Нексена. Меня отговаривали ставить Россию, но я не из этих эксплуатирующих стереотипы. Авто Мазда СХ-5 2014 г.в., размер штатный, 225-65-17. Шины текущего года выпуска, в этом плане вопросов нет. Балансировка прошла на ура, не больше 30 гр на колесо, на Нексене было больше сразу. Обкатал резину где-то в течение 1000 км, она стала гораздо тише, и шипы закрепились. Сцепные свойства вопросов пока не вызывают, износа вообще не видно (Нексен к концу первой зимы уже подавал признаки неравномерного износа). Боковины очень крепкие, фиг пробьешь. На снегу работают отлично в каше и на прикатанном. На льду едва ли оказывался, так что не могу сказать наверняка. Посуху отлично. Так что пока все отлично, дальше понаблюдаем.

Недостатки: ШУМ ШУМ ШУМ

Комментарий: Она деревянная, если сравнивать её с мичленом или конти

Достоинства: Цена, расширенная гарантия, живучесть

Недостатки: Пока не нашел

Комментарий: Шины Виатти купил из-за низкой цены и расширенной гарантии. С ней всегда спокойнее. Ставил на Хонду ЦРВ. Шины хорошо разгребают снег и рыхлый, и втоптанный. На асфальте шумят, понятное дело, но это терпимо с моей шумоизоляцией. На льду тормозят хорошо, не проскальзывают. С курсовой все нормально. В общем и целом резина радует за свои деньги. Сверх от нее не жду, но свои деньги для меня отрабатывает. Если еще на две зимы моим темпом хватит, вложение буду считать успешным.

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Не самое лучшее сцепление с гололедом

Комментарий: Свою стоимость отрабатывает вполне. Не самое лучшее сцепление с гололедом при торможении. Скорее всего это из-за небольшого количества шипов. Но на снежные горки заезжает вполне уверенно. Не шумная и мягкая резина.

Достоинства: Цена. Откатал сезон, все шипы на месте, хотя приходлось иногда шлифовать на асфальте.
Достаточно тихие для своей цены и мягкие. Хороший рисунок протектора , гребет на ура.

Недостатки: Троллейбусный звук на асфальте)) будто что то не отцентрованное крутится.

Достоинства: Купил из-за цены на Citroen C4, до этого стояли KUMHO липучки. Сезон откатал нормально (50/50 трасса/город). Езжу аккуратно, скорость не превышаю, поэтому претензий к шинам не имею.
По сравнению с более известными брендами шин (хотя все производятся либо в РФ либо КНР) каких-то различий нет.
Из-за этого купил ту же модель на новый аппарат, но гораздо большего диаметра.
Когда сдавал Citroen в traid-in: вылетело максимум с колеса по 2 шипа.

Комментарий: неплохая резя для паркетника. покупал две зимы назад на новый каптюр. покрышки крепкие, покупал именно поэтому, что жесткая боковина, и что в ней можно и в леса заезжать. износоустойчивость тоже на хорошем уровне. думаю что проездить можно будет на ней и еще те же две зимы минимум, пробеги у меня не то чтобы большие. на сухой дороге шумят, но шипы держатся нормально. комфортной резину не назовешь, но не для комфорта она покупалась, скорее для хорошего и уверенного держака на зимних дорогах. а это пока обеспечивается.

Viatti Bosco S/T V-526

Когда узнал что Виатти делают в России был искренне удивлен. По внешнему виду и качеству резина не уступает не японцам, не европейцам.

Среди главных плюшек цена и хорошая ходимость, удары держит

Чувствует колею, местами шумит нежданный, поэтому комфорт не очень в плюс

Очень шины привлекли отзывами и ценой. Всегда ездил на липе, езжу по городу, спокойно достаточно, иногда по грибы по рыбу. Машина - Спортаж,штатную ставлю,225-60-17.Балансировка хорошо прошла, обкатка 700-750 км. На сухой дороге и на снегу Виатти чувствуют как рыбы в воде, на лёд особо не попадал. На неровностях скачут мама загорюет)) Поэтому спокойная езда для них, пожалуй необходима. Цена для меня все перевесила в прошлом году, посмотрим, сколько проживет этот комплект. Сравнивать пока считаю неуместным.

хорошо держит курс, сцепление в разную погоду достойное

Резина хорошая, под наши зимы само то, не дубеет в сильные морозы, и в оттепели нормально себя ведет (главное, чтоб не большие плюсы были, иначе как и у любой липучки износ быстрый). Машина едет четко, без подруливаний по трассе. Тормозной путь небольшой, в управлении машина предсказуемая. Почти не чувствуется разница по управлению после перехода с летней на зимнюю.

пока без претензий

Стоят на автомобиле Рав4 второй сезон. Они достаточно тихие, мягко идут по дороге. На чистом асфальте и укатанному снегу, поведение, в принципе, предсказуемое, держит и тормозит уверенно. По рыхлому снегу едет, пыхтит, гребет, не зарывается вроде (по крайней мере пока проблем не было). На протяжении всего использования нет ни одного пореза, хотя автомобиль используется не только в городской местности. Цена соответствует качеству 100%

мягкая, бесшумная, хорошо балансируется, бюджетная.

резину эксплуатирую около месяца, поэтому пока только первые впечатления.на шиномонтаже мастер очень негативно отзывался о российской резине вообще, про эту он ничего не слышал, но не верил что может получится что-то хорошее. при этом на его удивление резина отбалансировалась легко и без тяжелых грузов.первый снег в ноябре, минус 5 и гололед на дороге преодолели легко, заносов не было.стоит 265/65/17 на nissan pathfinder

Цена, уверенный держак на прямых и при рулеже, курсовая устойчивость

Шумность и на лед лучше не соваться

Шины Виатти приобрел по совету друзей, авто Ниссан ХТрэйл. Провел на них эту зиму.Очень уверенно держит сухой асфальт, гребет снег, очень уверенно ведет себя шина в торможениях и поворотах. Износ за сезон пока незаметен. Наблюдаю за шинами дальше,пока они являются приятным сюрпризом. Шумят, на льду ведут себя не так уверенно. С другой стороны, ни одни шины без шипов на моем опыте лед не держали мертво)

Хорошо держит, управляемость, предсказуемость

Почитав отзывы, ожидал что за сезон износа заметно не будет, но кажется прогадал - чуть ли не наполовину износил! За одно лето!

дополню позже с фото

Шум, поведение в снежной каше

Заказал данную модель так как после покупки кроссовера был стеснён в средствах + не так много бюджетных производителей делают размер 215/70/16. Считается, по нынешним временам, очень высокой с маленьким радиусом. Распишу ощущения по сравнению с древним шипованным Омским Матадором и шипованным 2-м Нордманом на моноприводе. Асфальт. Разницы с летней резиной практически нет. 5 баллов.Шум на асфальте. По-сравнению с летней резиной на скорости больше 20 км/ч доносится сильный гул. 2 балла.Заснеженная дорога. Хорошая управляемость и торможение. 4 баллаГлубокая снежная каша. Сразу скажу, что это не весенняя распутица, а рыхлый снег высотой 20-30 см, где легковушки на моноприводе перемещаются буксуя. Очень плохо. 2 балла. Рисунок протектора плохо выводит снег, быстро забивается и начинается пробуксовка на 4wd Лёд. Практически не тормозит по сравнению с шипованной зимней с очень сильным износом. Как летняя резина. 2 баллаВзял за 3700 баллон с БЕСПЛАТНЫМ шиномонтажом. Имеет смысл покупать только при жёсткой ограниченности в бюджете, а также езде по чистым зимним улицам. доплата 1300 за баллон для покупки изученного вдоль и поперёк 4-го нордмана представляется разумной. Доплата 300- 500 рублей за китайский Тринг или российский Кордиант - на любителя. В одной категории выиграете - в другой потеряете! Практически все отзывы написаны макетологами Камы.

Цена и срок службы

Чтобы кричать громче машины- такого ещё не было

Две зимы на субару форестер прошли неплохо! Я знал, что покупал дешевую резину, поэтому подвигов геракла от неё не ожидал. Приятным сюрпризом оказался срок службы при моих пробегах и отличная работа на снегу. Уровень шума приемлемый. На льду иногда приходится отлавливать. В целом считаю соотношение цены и качества в плюс. Если бы она была подороже где-то на рублей 700-800 уже бы не взял )

Тихие, управляемость отличная, дорогу держат, выгребают из снега отлично, балансировка почти идеальная, максимум по 20 - 30 повесили на одно колесо, и то из-за диска наверное

Отсутствие колес в целом почти везде, кто успел купить молодцы

Да если честно, то 215/65/16 купить за три тысячи рублей/шт. сейчас почти не реально, но я нашел - вот это чудо виатти. Лично я считаю, что они не чуть не хуже любого зарубежного бренда. Скажем так: цена/качество. Для моего рав4 2002 года подошли просто идеально!

Приобретал на автомобиль УАЗ Патриот специально для поездки в европу через Германию. Как известно, в Германии и Польше законодательно запрещено использование шипованных шин. Шинами очень доволен, отбалансировались хорошо. Даже на СТО сказали что колёса хорошие.

мало шумность, сцепление с дорогой, отклик рулю.

Купил не так давно. В целом, не плохая шина, рено на дороге себя очень уверенно чувствует. Колеи нормально проходит, лёд и кашу даже замечать перестал.До этого ездил на Khumho. Не понравились быстрым износом. Наша пока с лучшей стороны себя показывает, порезов нет.

Хорошо от балансировалась! Тихая, управляемость супер! По снежной каше гребёт отлично!

Резиной доволен, рекомендую!

уверенно держат на дороге, не шумят почти

во время пика спроса на зимние шины только под заказ смог найти

Вот я зарплату получилViatti я купить решилПришёл в один я магазин, Но нету нужных мне резинПришёл в другой, там пустота,Подумал я, что за беда?Тогда пошёл в колёса-даром И тама нет моих колес Мне там погодя сказали: вот такой вот нынче спросНо успокоили меня: три дня – и будут шины у тебяЧерез три дня пришёл, забралПоставил там же на свой Боливар Работу быстро сделали они Семьсот рублей еще ушли. Домой приехал там жена, На сэкономленные три рубля Решили мы затариться с полна Проехав много магазин, Я понял, нету лучше шин

В меру тихая, в меру мягкая. Достойная резина по адекватной цене. Используется на тигуане,17 радиус.

Уверенно гребут по снегу, хорошо балансируются и прочные. Качественное сцепление с асфальтом, снежная "каша" не проблема, очень не плохи в торможении.

За время использования я не обнаружил.

Достойное качество шин. В этой цене, я думаю, что это очень хороший вариант. У резины много плюсов, да и люди о ней отзываются хорошо.

Жесткая боковина, устойчивость и в каше, и по укатанному снегу высокая

Пока не выделяю

Проехал на Соуле первую зиму на липучке, в основном городские дороги у нас практически без ледяных. Резину сознательно покупал дешевую, потому что они обычно крепче. Так и оказалось на практике. За 9-10 тысяч пробега столкнулся почти со всем. И со снегом в разных видах, и с влагой, и с сухой дорогой, и с замерзшей грунтовкой и другим бездорожьем. Виатти вытащила отовсюду, нигде не застряла и не встала. Это считаю весомым плюсом, да еще и по такой цене. Из минусов пока ничего в глаза и в ощущения не бросилось. Смотрим дальше, пока все хорошо.

Купив покрышки с новья, забыл о том как застревать по рыхлому снегу. Да и весной по каше прёт как танк. В морозы отличное поведение, не замерзает резина и держит сцепление хорошо. Износ минимальный после зимы, так что хватит надолго. Особенно доволен стоимостью покрышек. Советую.

хорошая тихая резина.не дубовая,колею держит,думал хуже будет.

Ползаю полгода,выводы рано конечно делать,но пока нет.!

Купил т.к.напряг с деньгами,из соображения лучше нашу чем китай.205/70/15 езжу на аутбеке 1997г.Нормальная резина,даже супер,до нее стоял мишлен -шумнее был.можно брать.через год допишу.дописываю ездил зимой и летом износ минимальный,дырок,грыж не было,летом управляется хуже,по мокрому асфальту скользит,авс срабатывает очень рано,по грязи и чернозему ползает хорошо,зимой проблем не было,по сугробам лезет хорошо.из минусов если резко зимой стартовать когда вчера был дождь,а сегодня снег и мороз пробуксовывает,и тяжеловата чуток.

Цена, качество, мягкие, отлично гребут по снежной каше и по сугробам в целом, хорошо балансируется.

Шумноватая (когда едешь по асфальту, но в целом не критично, любая другая русская в разы шумнее), на чистом льду и на трамвайных переездах зимой не держит вообще (липучка, че тут взять).

Опыт использования: Honda CR-V RD1, 205/70/15, 2 зимы на Урале, накатал тыщ 40-50 точно, 60/40, город/трасса. Всегда относился скептически к русской резине. Брал по совету друга (оптом торгует шинами) как временное решение. Резина среди Русской реально качественная, при балансировке все колеса не больше 40-50 грамм (диски были "почти" новые). Гребут прям уверенно, особенно в снегопады и весной в кашу, как-то с другом поехали по целине зимой, он на хаке 5, я проехал, его пришлось дергать (друг на форд маверик на ручке, у меня акпп). Но при этом крайне хреново ведет себя на льду, как-то раз чуть не убрался в соседнюю машину переезжая трамвайки на поворот, идет боком всеми четырьмя, тут надо аккуратно все таки липучка. Но в целом цена качества - огонь, прям порадовали. На трассе в целом ведут себя уверенно, разгонял и до 160 норм, но гул становится как в боинге. Комфортная скорость 100-120 (авто прокленно). По износу, протектор свиду нормальный, но цеплять стала в конце 2года активной эксплуатации похуже, 3й год для них по ходу крайний будет. В целом могу рекомендовать, за свои деньги отличный вариант.

Тихая,по асфальту едет хорошо,по льду вроде тоже ничего

В глубоком снегу,какой выпал нынче в Москве-плохо гребет,и почти не тормозит, та же Виатти,но Брина на рабочей машине,тоже не шипы-но гребет и тормозит лучше,наверное поменяю на нее..

Для Москвы и пригородов,без глубокого снега или по накатанному-хорошо.

Резина тихая и мягкая, на снегу ещё не побывал, как испытаю напишу

Из 4 колёс 2 ужасно балансировались и большое биение, отказался сразу от двух, жду новые два колеса

Если бы не косяк с браком, то очень на первый взгляд хорошая

Хорошо держат дорогу

Не балансируются, крывые

Возможно повезло только мне, мне достались кривые все 4 покрышки, их отбалансировали, навесли по 200гр свинца, на стенде показывает 0, но на деле просто атас, машина просто в вибратор превратилась, колесо просто кривые, когда к перекрестку подъезжаешь машина как стара бабка вся ходуном ходит из стороны в сторону. и при всем при этом машина держит дорогу уверенно, как по сухому асфальту езжу!! Короче любые западные технологии может испортить наше исполнение

Резину покупал на камри (т.к. машина на летней была).Смотрится достойно!

Как выше написал купил на тайоту камри 2018 (215/55 R 17 липучка),были не большие сомнения по назначению для внедорожников,но по характерискам всё ок.У нас во дворе по снегу гребёт отлично т.к. убирают не через раз,а иногда и как прийдётся,на трассе ещё не пробывал,но думаю не подведёт т.к. не в первый раз покупаю(до этого ездил на виатти брина,липучка) и по цене приемлимо,да и смотрится самое то,симотичный протектор ,брал и диски и резину в в одом месте,в подарок был бесплатн.шиноионтаж. P.S. Хорошая резина,по приемлимой цене,в гонках не участаствую,стиль езды обычный,для города отлично подходит,очень доволен!

Плохо балансируется, кривая

Просто попал с этой резиной, повелся на хорошие отзывы

Цена, мягкость боковины, низкий уровень шума

Так как шины для мягкой зимы, следует очень осторожно ездить по льду и при низких температурах

Решил ездить на них круглый год, и не прогадал! При спокойном стиле езды они и зимой, и летом ведут себя достаточно предсказуемо. Летом моя скорость - не более 110 км/ч без резких ускорений и торможений, поэтому явного изсноса я не заметил. Зимой тоже езжу аккуратно, а при другом стиле езды эти шины лучше не покупать. Но самое главное - на них можно скакать по ямам (давление я спустил чуть ниже от нормы) и они достаточно тихие. В общем для любителей комфорта задешево и спокойной езды - смело берите.

Шины тихие. Шины уверенно управляются на асфальте и в снегу. Из я города выезжаю редко, поэтому основные покрытия - это асфальт и не чищенный снег во дворах. Многие берут резину чтобы уверенно ездить по льду. Я в городе прошлой зимой льда фактически не встречала на дорогах, поэтому ничего говорить не буду.

Шины тяжелые, девушке самой очень сложно их доставать и укладывать в багажник.

Машина дастер, сейчас перебортовали шины на вторую зиму балансировка максимум 35гр на колесо, монтажники сказали, что это хорошо.

Крепкая боковина и цена, очень хотел заменить старый тигар

За год не нашел

поставил виатти по отзывам в интернете. подкупило, что все пишут про высокую устойчивость износу и на дороге при относительно низкой цене. по первому зимнему сезону (я переобулся на лето только неделю назад) износа реально почти не видно, механических повреждений шин тоже нет, грыжами не пахнет и слава Богу! тигар у меня кончился за 25000, больше брать точно не буду. на виатти в первую зиму накатал 16 тысяч. гребет хорошо, на сухом асфальте хорошо тормозит. пока вопросов нет.

хорошая тихая резина.не дубовая,колею держит,неожидал,думал хуже будет.

Ползаю полгода,выводы рано конечно делать,но пока нет.!

Купил т.к.напряг с деньгами,из соображения лучше нашу чем китай.205/70/15 езжу на аутбеке 1997г.Нормальная резина,даже супер,до нее стоял мишлен -шумнее был.можно брать.через год допишу.

Отличная резина, нареканий ноль! Откатал московскую зиму, и поездки за город, на ура! Снег, лед, каша, вода, все не по чем! При условии "царя в голове", конечно. В сравнении с предыдущей (китайское НЕЧТО, подаренное диллером), можно смело утверждать - без шумная!

Немного мягковата при "вкладывании" на скорости, особенно сейчас, на асфальте.

очень неприятный запах. 2 дня лежали в салоне, потом проветривал неделю.

в полной мере не смог протестировать шины, т.к. покупал для машины жены.

Мягкая, не шумная, хороший зацеп

Аутлендер купил у родственников, зимней резины не было (ну точнее была, но она пошла на выброс). Взял сразу комплект перед сезоном, Боско липучку. До этого видел аналогичную у товарища на туксоне, тот не плевался вроде. Резина мягкая, в морозы не пластмассовая, свойства держит. Тихо себя ведёт, протектор не забивается, стартует отлично. На кроссовер считаю хороший вариант, цена разумная

Читайте также: