Террамакс шина кто производитель

Опубликовано: 05.05.2024

Всем привет!
Давненько ничего не писал в БЖ, и вот его величество случай!
Как видно из заголовка, речь пойдет о резине! Сегодня 13 апреля 2019 года, полтора года эксплуатации и порядка 30,000 км на шинах Sailun Terramax AT. В комментариях много вопросов о впечатлениях от данной резины, о том как гребет, какой износ и тд.
Попробую ответить на интересующие вопросы.
Изначально резина была очень мягкой и оочень тихой. По грунтовке и пескам прет как надо, никаких вопросов. Но вот спустя год, начал появляться гул, сначала не очень заметный, потом все сильнее, последние пару месяцев вой / гул стоял жуткий, как древний редуктор на шестерке.
И вот, 3 дня назад в целях проверить свои предположения на все 100% взял у товарища новенькие Dunlop Grandtrek AT 20 … и тишина… и эффект будто с квадратных колес пересел на круглые )) .
В целом резина нигде не подвела, она стоит своих денег и ресурс у нее соответствующий — 50% от именитых брендов, как по цене так и по сроку эксплуатации.
Когда приехал в вулканизацию, мастер сделал диагностику одного из моих колес (перед рокировкой) и наглядно показал причину гула, вращая колесо на станке и приложив руки (чтобы всю шинину протекторной части колеса охватить) чувствовалась, что на нем есть шишка, которую визуально не видно, но она отлично чувствуется на станке. Мастер сказал, виной подобной деформации низкое давление (хотя у меня всегда 2.0 — 2.1), а нормой для китайских шин 2.5. 2.7bar o_0

Сайлун буду менять, Теперь встал вопрос, ЧТО БРАТЬ? Прокатившись по "злачным" местам были выявлены 2 претендента :

Dunlop Grandtrek AT 22 в размаре 275/65/17 ($600)
и
Nankang Conqueror A/T AT5 в размере 265/65/17 ($300) (если бы был размер 275/65/17) думаю, что сразу взял бы, так как очень нравится резя пошире и в данном случае еще и повыше (с учетом лифта, самое оно)
Но, если про Dunlop все относительно понятно, то NANKANG "темная лошадка", хотя еще с бэхи о Nankang очень хорошие впечатления, думаю и тут не разочарует.

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Взять на 1.5 года Nankang или переплатить но взять провереный Dunlop? Может у кого то есть реальный опыт по Nankang? В сети ее не так много, как хотелось бы.

Sailun Terramax H/T

В зависимости от типоразмера легковая шина Sailun Terramax H/T может использоваться не только на внедорожниках и кроссоверах, но и на легком коммерческих автомобилях. Еще одной ключевой особенностью данной модели является универсальность применения с точки зрения характеристик дорожного полотна. Иначе говоря, эта шина отлично проявит себя, как на асфальтированном шоссе, так и на бездорожье.

4 зигзагообразные дренажные канавки

Протекторный рисунок данной шины разделен на пять продольных ребер четырьмя широкими канавками. Их основная функция заключается в отводе из пятна контакта воды и грязи. Что касается зигзагообразных краев, то с их помощью удается снизить вероятность развития неравномерного износа, а также уменьшить резонансные шумы и вибрации.

Открытый дизайн плечевых зон протектора

Плечевые зоны протекторного рисунка Sailun Terramax H/T отличаются открытым дизайном. Иначе говоря, в этой части протектора располагается два ряда массивных четырехугольных блоков, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Вне дорог с твердым покрытием эти протекторные элементы на время становятся грунтозацепами, за счет которых становится возможным преодоление сложных участков. При этом большая ширина дренажных канавок позволяет протекторному рисунку не забиваться частицами грунта.

Множество ламелей

Среди других особенностей данного протекторного рисунка стоит отметить крестообразные и волнообразные ламели, расположенные на поверхности большинства блоков. Они предназначены для обеспечения дополнительных тягово-сцепных свойств на влажной дороге за счет того, что они образуют многочисленные кромки сцепления.

Основные особенности шины Sailun Terramax H/T

- шина предназначена для эксплуатации в течение всего года на самых различных типах покрытия;
- четыре дренажные канавки обеспечивают быстрое и эффективное удаление воды и грязи из пятна контакта;
- открытый дизайн плечевых зон протектора, за счет чего шина демонстрирует высокие показатели проходимости на неустойчивых грунтах;
- многочисленные ламели различных видов, благодаря которым пятно контакта располагает множеством дополнительных кромок сцепления, что позволяет шине демонстрировать уверенное поведение на мокрой дороге.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S


Ищете положительные и негативные отзывы о Sailun Terramax CVR?

Мы покажем все достоинства и недостатки Sailun Terramax CVR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sailun Terramax CVR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sailun Terramax CVR

Отзывы про Sailun Terramax CVR

Достоинства:
Качественные, износоустойчивые, хорошо держат дорогу.

Комментарий:
Год назад приобрёл эти шины, и это был первый раз, когда я приобрёл не бренд. Но за этот год шины проявили себя очень достойно, отлично ведут в плохую погоду, грязь, песок. Я часто выезжал за город, где весьма плохие дороги, но даже после такого использования шины не истерлись, все таки они довольно износоустойчивые. И хорошо балансируются. И довольно тихие. В общем, думаю, они мне ещё послужат долго, а учитывая цену, то эти шины просто находка для любого автомобилистах.

Недостатки:
Резина жесткая, на большой скорости очень шумная, по грязи и траве пробуксовывает.

Комментарий:
Покупал в надежде немного сэкономить, пока надежды не оправдались. Кроме того, что резина очень шумная на большой скорости, еще и очень жесткая. Любые неровности и кочки чувствуются. Сцепление с дорогой хуже, чем на предыдущей европейской, на поворотах, особенно в сырую погоду, приходиться до минимума сбавлять скорость. После мокрого грунта и бездорожья грязь забивается в протектор.

Достоинства:
Отлично держат дорогу, не шумные, никакой вибрации от них по салону, плавное торможение, балансировка, износоустойчивость

Комментарий:
Откатал уже два сезона на этих шинах и доволен, что выбрал их. На дороге показали себя хорошо даже по бездорожью и грязи. Достаточно износостойкие, километраж на них уже приличный, но резина еще не стерта.

Комментарий:
Покупала шины по совету соседа, он на них откатал предыдущий сезон, я откатала лето/осень и немного декабря захватила, они стоят этих денег, резина хорошая хватит еще на следующий сезон как минимум весна/лето. Держат дорогу хорошо, по поводу сцепления точно всё отлично по крайней мере в Москве и Подмосковье во время дождя. Сейчас снег сойдет машину мужа в такие шины обуем.

Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки:
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий:
Просто не могу пройти мимо без отзыва.
Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам.
Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал.
Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона.
В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже?
Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна.
По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ.
Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

Комментарий:
Резина в принципе не плохая, но только не в зимний сезон, все-таки для зимы, нужны зимние шины, а Sailun Terramax CVR, как по мне - жестковата. С утра и вечерами уже подмораживает, бывают со стороны шин косяки, к примеру пару дней назад, чуть на светофоре не понесло. Буду приобретать зимнюю резину и переобуваться, так спокойнее.

Достоинства:
Невысокая цена, красивый протектор

Недостатки:
Быстрый износ, шумный, плохое сцепление на поворотах

Комментарий:
Решил сэкономить на резине, больше не буду экспериментировать. Резина шумная, на большой скорости раздражает. На поворотах чувствую, что плохо держит дорогу. На мокром грунте и траве пробуксовывает, грязь долго держиться

Достоинства:
Соответствие цены и качества

Комментарий:
Я сейчас езжу не так много, поэтому решил, что эти колеса вполне мне подойдут. Цена, главным образом, привлекла. И действительно не прогадал, мои надежды оправдались. Для 15 тысяч мне вполне хватило. В целом тихая, хотя на большой скорости и начинает шуметь, мягкая. Тормозной путь длинноват, но в целом в соответствии с ценой шины, можно сказать, что надо.

Достоинства:
мягкая,без шумная,устойчивая и цена.

Недостатки:
пока не заметил.

Комментарий:
Приобрёл перед отпуском 225/55 R18 на X-Trail.За день до отъезда переобулся.Сразу заметил тишину и мягкость.Прошел побережье черного моря до Абхазии из Р.Б. общ.-5210км,износ не заметил.И скажу вам не ожидал (было сомнение:все таки Китай).Дорогу держит плотно,в дождь(ливень) как по сухой.До этого было Continental Cross contact разница есть.Сейчас я доволен.За такую цену очень даже ничего.А сколько прослужит пробег,посмотрим.

Достоинства:
Пока только поставил резину. Первые впечатления отличные, мягкая, тихая. Далее проверим как ведет себя по воде, в грязи и на трассе.

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу тормозит по сухому и в дождь, хорошо отбалансировалась, цена.

Комментарий:
Размерность 255/55 r18, blazer s10, партайм. Купил бюджетные тапки для города и трассы. Отбалансировались на китайских дисках в пределах разумного. Тяжелее ощутимо по сравнению со штатным размером (стояли пирели скорпион 235\75 р15). После ат резины стало необычно тихо - покрышки мягкие - слышно только звук v6. Тем не менее держат дорогу хорошо.Протектор чисто ШОССЕЙНЫЙ. Даже по фотам на яндексе это видно. Соваться на них в глину бред. Хотите ездить по кочкам берите соответствующую резину. Поездил на них даже зимой но только по городу - долго не переобувался - включал полный привод пару раз. Покрышка бюджетная, для лета и для асфальта. Хотеть чуда за халяву не стоит. За те деньги что покупал резиной доволен.

Достоинства:
Скажу коротко-шина отличная не смотря на страну изготовителя,после Yokohama Ice Guard IG50 липучки машинку не узнать хотя вроде зимняя липа должна быть мягче и тише но Сейлуны превзошли мои ожидания) Были и Мишлены и Бриджи..Ну китайцы! Ну молодцы))

Недостатки:
Пока не выявил-всего второй сезон..

Комментарий:
Думаю за такие деньги- два три сезона вполне бюджет) Авто Nissan X-Trail II

Комментарий:
Поставил на тигуан 2011 года размер 225/65/17 на шиномонтаже умники пугали что слишком большая мол будет бить и тд тп . Оказалась все на оборот машина ведёт себя отлично и на трассе при скорости 150 и в условиях города комфортно и не шумно , дорогу держит отлично

Достоинства:
доступная цена, мягкие шины, вполне тихие, грамотное соотношение цены и качество.

Недостатки:
за все время пользования, еще не обнаружил

Комментарий:
Покупаю уже второй раз эти автомобильные шины марки Sailun Terramax CVR, на сезон достаточно хорошо. Разный диаметр, есть выбор. Качество отличное, доставили оперативно.

Недостатки:
большой диаметр плохо балансируется, низкие показатели по проходимости.

Комментарий:
предлагается как резина для внедорожников и бездорожья, да большая, но протектор не тянет даже легкую размытую грунтовку, грязь и всякие буреломы сразу нет! Не для джипинга. на дороге более менее, но бьет в руль - плохой баланс, в повороте приходится сбавлять скорость а то страшно, на мокром покрытии снести тяжелый джип для резины раз плюнуть. Пробовал проехать по лесной дороге - едет пока не забьется протектор, потом долго и нудно очищаешь.

Достоинства:
Цена не высокая. Износостойкость хорошая, за прошлый сезон не сильно стерлись. Сцепление с сухой и мокрой дорогой хорошее.

Комментарий:
Купил комплект такой резины прошлой весной, за сезон накатал 10 тыс.км. износ не большой, думаю еще на пару сезонов мне их хватит. Считаю что за такую цену вариант отличный, могу рекомендовать!

Достоинства:
Ну цена конечно просто радует, качество отличное, шума нет вообще, балансируется вообще без проблем.

Недостатки:
Только один я считаю - трудно найти, я имел глупость купить с начала две покрышки для пробы вместо передних уж совсем убитых, через месяц решил взять еще два, так обыскался и купил в итоге за 3900 штука, а первые брал за 3500 штука. Тут причина в неизвестной китайской марке. Ну теперь-то я ее узнал.

Комментарий:
Шины разработаны для кроссоверов, у меня KIA Sportage 3, по дороге на дачу есть участок в 2 км разбитой тракторами грунтовки с вечными лужами, предыдущие Hankook справлялись с трудом, буксовали, не уверенно держали дорогу, китайцы на голову выше, хотите верьте, хотите - нет.
Еще к слову, по нашей весной колейности асфальта ездить на них комфортно, хотя это субъективно, у меня опыт больше 20-ти лет. Всем удачи на дорогах, да и без них.

Достоинства:
На дороге прекрасно себя ведет, и балансируется без проблем.Сезон откатал без особых следов и деформации. Думаю, хватит еще не на одно лето

Комментарий:
Прошлый сезон откатал отлично. Сейчас снова их поставил. Резиной доволен. Хороший протектор, и даже на мокрой дороге машина предсказуема и ведет себя почти как в сухую погоду. На лето вариант очень достойный. Советую

Достоинства:
красивая цена, сама резина мягкая, отличная по мокрому асфальту

Недостатки:
какие то мелкие

Комментарий:
Сезон прошлый отъездил на ней, вот только что переобулся на лето. В принципе неплохая резина - мягенькая, мелкие неровности глотает на раз. Особенно проявила себя на мокром покрытии, две с лишним тонны моей "малышки" удерживает на очень высоких скоростях по трассе, пожалуй лучшая из всех летних, на которых доводилось ездить. Износ идет обычный, думаю года на четыре мне хватит как минимум.

Достоинства:
Высокая износостойкость, в принципе качественные. я доволен. буду продолжать на них ездить.

Комментарий:
А что, вполне хорошие колеса, с качественной резиной, приобрел их 2,5 года тому назад и до сих пор они в отличном состоянии, километраж проездили приличный.
Машина с ними едет тихо, по бездорожью ведут себя колеса на пятерочку, летом минимум 2 раза в неделю едем на дачу - проезжаем бугристую "дорогу", с камнями и баулами, еще ни разу не продырявил - качественные и крепкие. Планирую еще сезон них проездить, а может и больше. Советую.

Достоинства:
никаких, за исключением цены

Недостатки:
качество езды оставляет желать лучшего

Комментарий:
Купил эти шины почти полтора года назад, подкупили никой ценой. В итоге думая к зиме менять на другие. Резина дорогу держит плохо, в повороты входите только на второй передаче и то, на скорости не более 30 км. час, а то может занести. Зимой по снегу и льду становится еще хуже. За год протектор стерся, как будто я проездил на нем года два с половиной. может в китае они это норма для них, но я на таком ездить не хочу

Недостатки:
жесткая очень, плохо тормозит если дорога мокрая и протектор быстро стерся.

Комментарий:
Буду менять на другую, зря потратила деньги. Лучше сразу брать подороже, но качественней!

Достоинства:
мягкая, тихая, недорогая, хорошо бансируется

Комментарий:
Купил год назад на Opel Antara по совету товарища. Резина классная. Тихая, дорогу держит хорошо, аквапланирование на высоте, повороты держит хорошо, не свистит. Откатал сезон, протектор как новый. Балансируется хорошо. Читаю ранее написанные отзывы и просто удивляюсь, может они про другую резину писали. Я доволен ценой и качеством. За "мишлен" отдал бы рублей сорок, а этой резиной в двадцать три уложился с шиномонтажом. Размер 235/55/18. Всем удачи!

Достоинства:
Не рыскают на асфальте. По шуму - середнячки, но с учётом цены на большее и не рассчитывал.

Комментарий:
Отъездил на данный момент два летних сезона. Пробег на них около 20 тыс. Изношены меньше чем на половину, по моему это совсем неплохо учитывая, что авто весит 1,6 тонны. На больших машинах и износ другой. Колёса больше подходят для асфальта и умеренного бездорожья. На хорошую устойчивость при движении прямо похоже влияет продольный шоссейный рисунок.

Достоинства:
брал 235/55/18
Первые 8.000км можно ехать

Недостатки:
Из 4ех новых колес, два колеса изначально были кривыми . балансировка 20/100, 60/80, остальные 10/30.
Через 13.000 км пробега износ передних 60% + два раза делал балансировку,
после 110км в час начинает бить руль, так что о комфортной езде можно забыть!
После зимы, резина на передних колесах держать перестала за 8,000 км пробега протектор сточился в ноль, Перекинул колеса, задние колеса прожили еще 5,000 км и в ноль.
Тормозной путь под 100 метров.
За 30,000 км пробега я сточил резину на 100%. так что она стала просто круглая и ровная,
Пишу отзыв по двум сезонам езды

Комментарий:
Для больших и тяжелых машин эта резина не подходит, Берегите себя

Комментарий:
Откатал на этих шинах два сезона, они меня полностью устроили. Хорошо показали себя как на грунтовке, так и по бездорожью, грязь не сильно липнет, машину не ведет, вообщем сцепление с поверхностью хорошее. Также хочется отметить, что шины не шумные и не жесткие, они не сильно отличаются от более дорогих аналогов. Ставлю Sailun Terramax CVR твердую пятерку и рекомендую их к покупке.

Достоинства:
отличная шина для универсального использования

Комментарий:
если вам нужна нормальная недорогая резина для не только городского использования, но и эпизодических покатушек по грунту, траве и легкой грязи, то эта шина для вас! ежели вы пожелели своих денег и некупили японскую или европейскую шину, то не ожидайте от этой шины какого то мишлен! это шина твердый среднячок. на внедорожник в самый раз.

Комментарий:
Только поставил.
BMW X5 E70 255/50/R19
Заметил мягкость, отсутствие шума.
Остальные качества оценить пока не представилось возможным.
Рекомендую к покупке.
По части прочности, износа, управляемости отпишусь позже, по факту проверки.

Комментарий:
Хорошая, мягкая и нешумная резина.
Соотношение цена-качество.

Достоинства:
Mitsubishi outlander 3. Резина мягкая,очень тихая,валкости нет. Балансируется отлично.

Недостатки:
Нет. Покупать известные бренды более нет смысла!

Комментарий:
Отличное. Спасибо всем кто оставил отзыв,благодаря вам купил эту модель.

Sailun Terramax A/T

Sailun Terramax A/T – всесезонные шины для внедорожников изготовленные в 2016 году компанией Sailun. Производитель за счет активного использования инновационных технологий, новейших материалов, проектирования при помощи 3D-моделирования добился выпуска автошины с прекрасными качественными и техническими показателями. Подтверждением этого является динамичный рост объема продаж и большой спрос, которым пользуется резина от бренда Sailun.

Особые характеристики автошины Сайлун Терамакс А/Т:

  • высокая производительность и сцепление;
  • уменьшенная тормозная дистанция;
  • хороший уровень комфорта;
  • резина стойкая к износу и перепадам температуры;
  • предотвращение возникновения скольжения.

Автошины отличаются агрессивным открытым дизайном протектора. Разработанный с применением 3D моделирования асимметричный ненаправленный рисунок обеспечивает присущие моделям класса А/Т отличные тяговые, сцепные и тормозные качества, как на твердых покрытиях дорог, так и на нестабильном грунте в любой сезон года. Жесткие блоки центра протектора отвечают за превосходную управляемость и курсовую устойчивость. Каждый элемент протектора резины Sailun Terramax A/T оснащен разнонаправленными ламелями, которые предотвращают боковые заносы, усиливают силу сцепления и способствуют оперативности торможения и сокращению тормозного следа на 3 % на мокрых и заснеженных поверхностях.

Несмотря на массивность элементов «тракторного» рисунка автошины обеспечивают достаточно высокий уровень акустического и ездового комфорта. Конструкция каркаса выдерживает большие нагрузки за счет усиления прочными материалами. Благодаря этому автошины демонстрируют хорошую производительность и долговечность, которая выше на 9% чем у других моделей. Сформированные блоками объемные продольные и поперечные канавки полностью и в короткий срок очищают контактную зону от воды, грязи, снежной шуги и мелких камней, что устраняет планирование и слешинг в период дождей, оттепелей и снегопадов.

Следует отметить, что для производства шины Сайлун Терамакс А/Т была специально разработана резина, сохраняющая свои свойства в большом диапазоне температур. В ее компаунд входят силика и инновационные функциональные полимеры. Автоезина отличается эластичностью и отлично противостоит абразивному воздействию, что существенно продлевает срок ее службы.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Sailun Terramax A/T - полная уверенность на бездорожье

Шины Sailun Terramax A/T станут отличным выбором для владельцев полноприводных внедорожников, джипов и пикапов. Покрышки имеют агрессивный дизайн протектора, отличительной особенностью которого является наличие крупных многоугольных блоков, используемых в качестве грунтозацепов. С такой резиной можно уверенно перемещаться по бездорожью, не рискуя застрять в грязи, повредить или проколоть резину.

Особенности протектора

Внедорожные покрышки Сайлун Терамакс АТ спроектированы при помощи технологий 3D-моделирования. Это позволило инженерам разработать высокопроизводительную шину, которая одинаково хорошо ведет себя и на трассе, и в условиях тяжелого бездорожья.

Sailun Terramax AT (2)

Особый акцент при создании этих шин был поставлен на такие элементы:

  • Открытые плечевые зоны . Благодаря открытому дизайну обеих плечевых секций, автошина Sailun Terramax A/T обладает великолепной управляемостью и маневренностью. Усиленные резиновые блоки, закрепленные на боковых частях протектора, обеспечивают четкие реакции колес на рулевые команды, позволяя безопасно преодолевать крутые повороты.

Sailun Terramax AT (2_1)

  • Центральные блоки . Три ряда высоких резиновых шашек, располагающихся в центральной зоне беговой дорожки, отвечают за курсовую устойчивость, разгонную динамику и тормозные характеристики шины. Блоки имеют сложную геометрическую форму, за счет чего заметно улучшается проходимость на слабых и рыхлых поверхностях - песке, грязи, мокрой грунтовке, щебне и др.

Sailun Terramax AT (2_2)

  • Разнонаправленные ламели . Протекторные блоки покрыты глубокими ламелями, которые усиливают сцепление с дорожной поверхностью. Во время езды по мокрым покрытиям они используются в качестве дополнительных каналов водоотвода, обеспечивающих высокую защиту от аквапланирования.

Sailun Terramax AT (2_3)

  • Дренажные канавки . Между функциональными блоками протектора предусмотрено множество пересекающихся желобков, используемых для удаления грязи и влаги из пятна контакта. Эти каналы образуют полноценную систему водоотвода, благодаря которой существенно снижается риск потери управления на мокрой трассе.

Ударостойкий брекер

Конструкция внедорожной покрышки Сайлун Терамакс Эй-Ти усилена несколькими слоями арамидных волокон, нейлоновых нитей и стальных поясов. Многослойный каркас надежно защищает шину от проколов, разрывов и деформаций. Также он обеспечивает эффективное смягчение ударов, в результате чего езда по бездорожью становится более комфортной.

Sailun Terramax AT (3)

Синонимы: Сайлун Терамакс АТ, Сейлун Терамакс АТ, Сэйлун Терамакс АТ, Сайлун Терамакс Эй-Ти, Сейлун Терамакс Эй-Ти, Сэйлун Терамакс Эй-Ти, Сайлун Terramax A/T, Сейлун Terramax A/T, Сэйлун Terramax A/T, Sailun Терамакс AT, Sailun Терамакс Эй-Ти.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Читайте также: