Вф гудрич резина кто производитель отзывы

Опубликовано: 16.04.2024

Для РФ шины BFGoodrich производятся в Польше или Румынии. По заявлениям бренда, от страны изготовления не меняется качество готовой продукции – это обусловлено тщательным контролем конвейерных линий и подбором персонала.

Изначально страна производства покрышек – США. Однако состоянием на 2021 год, компания всецело принадлежит концерну Мишлен, но продукцию выпускают с первозданным именем.

Актуальный модельный ряд включает летние шины и снежные модификации. В России особой популярностью пользуется зимняя шипованная резина. Продвинутые модели нравятся покупателям ввиду достаточной прочности и неплохой износостойкости.

Официальный сайт BFGoodrich

БФ Гудрич


Фирма БФ Гудрич была представлена в РФ в 1995 году. Первое представительство основано в Москве, откуда началось развитие марки на отечественном рынке.

О бренде БФ Гудрич

Марка Doctor Benjamin Franklin Goodrich представлена на рынке в 1870 году. Однако первые шины, предназначенные для широкой серии, сошли с производственной линии только в 1910 г, что обосновано поиском собственной ниши.

большой выбор

Состоянием на 1897 бренд выпускает узкие модификации покрышек для марки Винтон, что приносит большую популярность продукции и впоследствии позволяет выйти на лидерские позиции рынка колесной резины.

Сегодня марка славится благодаря умеренной стоимости и отличному качеству. А штаб-квартира расположена в одном городе с компанией Мишлен.

Цены на покрышки

Умеренная ценовая политика компании способствует распространению продукции и популярности бренда среди отечественных автолюбителей. В таблице содержатся примерные цены на самые распространенные модификации покрышек.

МодельСредний ценник, от руб.
BFGoodrich G Force Stud2500
Winter T/A KSI4500
Urban Terrain T/A5700
g-Grip SUV4300
g-Force Winter 23000

Страна производитель шин BFGoodrich G Force Stud

шины

Проверенная временем зимняя модификация, представленная на российском рынке во всех популярных типоразмерах. Направленный рисунок протектора дополняет два ряда стальных шипов. Благодаря продуманному сочетанию, обеспечен достаточный комфорт перемещения и зацеп с рыхлыми поверхностями.

Податливая рабочая часть протектора выступает в роли «липучки», а металлические элементы удерживают сцепление во время езды по гололеду. Усиления боковин позволяют быстро выбраться из колеи, удержать дорогу в повороте.

Отдельно покупатели выделяют прекрасную износостойкость. Упругая покрышка сочетает в себе оптимальные ходовые характеристики и минимальную стоимость.

  • неплохо идет по рыхлому снегу;
  • минимальная цена;
  • долго истирается.
  • ощущается нехватка сцепления на ледяных катках и корках.

Отзывы о шинах БФ Гудрич

отзывы


Мнение покупателей о продукции Goodrich.

Брал две новых покрышки на задний привод, через месяц решил докупить остальные. Ходовыми характеристиками доволен, по дождю нос не рыскает, тормозит даже на мокром асфальте хорошо.

По сравнению с дорогущими покрышками чувствуется недостаток сцепления. Зимой на гололеде приходится ехать аккуратно, чтобы не снесло. Также наблюдается назойливый цокот шипов, но за такую цену – это более чем нормально.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Для начала, стоит сказать, что выбор резины тоже не так прост. Я покупал свой Ниссан, на РОДНОЙ резине KUMHO KH15. Стоит ли говорить, что она была мертвая? Скрин с видео ниже, там видно на какой минуте это снято, кому интересно посмотрите здесь

Но я нищеброд, и не стесняюсь об этом говорить… Денег всегда не хватает, и я катал на этой резине 2 месяца и прошел на ней около 9000 км… Она умерла в край вообще… Реально ездить на такой просто нельзя и даже опасно… Наковырял я в итоге 8000-10 000 рублей на резину… но чем дешевле тем лучше…

Какие критерии у меня по резине?
1.Более-менее, не плохой рисунок нужен, и с водоотводом.
2.Износостойкую более-менее.
3.На шумы мне вообще абсолютно пофиг, не это главное в резине… Пущай шумит, лишь бы держала, и за сезон не становилась лысой.
4.Не российскую… Почему? Потому что)) А так, и за 1100 руб за баллон есть резина отечественная.

Выбор мой пал на KUMHO KH17.

Почему? Я вообще предпочитаю резину либо Bridgestone, либо Toyo. Было у меня много разных покрышек, но Бридж, он не убиваемый, если грыжа на Бридже, то, скорее всего диск колесный придется выкинуть… Toyo T1R – это лучшее, из-за держака дороги, что было в моей жизни, возможно, преувеличиваю, но держак отменный!

Но волей случая, сам я такую резину не покупал… Доставалась всегда с машиной… А Мишлен, был на Хонде Ортхия, такой хороший Мишлен, сезон ей был, состояние новой. Ехал никого не трогал, впереди меня еще машина, она как завиляла, а там кирпич… Скорость 40 км/ч, покрышка в хлам, а КОРД на ней тряпошный… Бриджу бы, не было ничего, а эта разбортовалась можно сказать, на диске кант остался, остальное отлетело… Держак был не очень, мягкая, но не шумела… Поймите, мне лучше пускай шумит, но чтобы надежно! Тоже самое и с машинами, как Вы, наверное, поняли из блога…

Так вот, KUMHO KH17, нет в наличии нигде в городе, и под заказ тоже нет, а все из-за чего?
Потому что, это резина первичной комплектации… И её уже нет… Хоть на всех сайтах она есть, и цены указаны, но на деле тупо замануха…
Я покупаю резину только в интернет магазинах, так как, это самый дешевый ценник. На авторынке нашем ИСКРА, если сравнить одну и ту же резину с интернет магазином, то цена в половину выше на базаре…
И вот я обзванивал все подряд, не нашел ничего… То что нравится стоит 12000 руб… По факту стоит с завода 175/70/14. Брал специально на такой резине, из-за её дешевизны. Раньше, можно было ее новую купить за 6000 руб за комплект и дешевле даже, но доллар вырос, и цена тоже.

Есть вариант купить 185/60/14 но тогда машина будет ниже, а мне это не нужно, езжу в сад 6 км не дороги, а ужаса. Езжу за грибами, ягодами, на озера, в красивые места, везде лазию в дебри… Делать машину ниже не вижу смысла, я не гонщик, надо просто ездить, а не валить в повороты.

185/70/14 отличный вариант для меня, но уже цена выше на порядок, а выбора еще меньше…

Почти всегда, я сам покупал именно Корейскую резину. Потому что цена-качество! И в этот раз рассматривал именно корейскую, и очень понравилась Kumho Ecsta SPT KU31

Но цена за комплект в районе 11000 руб… У друга такая, и мне понравилась, и рисунок протектора отличный, но не смог найти её за недорого… А за 11000 руб, есть и получше так-то резина, тем более за 14ый диаметр.

Теперь о расходе. На моей Альмере заправлено 39 литров 95го, проехал 440 км, чуть ниже чем пол бака осталось! Ставим резину 185/60/14, скорость на спидометре одна, по факту ниже. И расход будет не верным, если высчитывать. Не понимаете о чем я? Введите в яндекс шинный калькулятор, и смотрите, на сколько, изменяется скорость и километраж, если ставить другой размерности резину.

Ставить 15ый диаметр не вижу смысла вообще, хотя многие так делают… Тогда расход подрастет, а мне этого не нужно.
Мой идеальный вариант, это 175/70/14 как и было в завода… Не найдя резину новую в свои деньги, я позвонил товарищу, которому выбирал НАК. Он поставил 15-радиус, а 14ые продает… 6000 руб со штампами… ЗА БУ 6000 руб… + придется, снять с моих дисков покрышки, снять с его дисков покрышки и поставить на мои диски, а штампы на зимнюю резину… Короче еще дороже выйдет, какой в этом смысл?

Захожу на АВИТО, бу резина. Мертвющая стоит 4000-6000 руб. даже на сезон не хватит. Более менее нормальная, стоит 8000-10000 руб., так это цена новой по сути…

Тысячи контор, которые торгуют БУ резиной с 5-10% износа. Попадается Бридж, 5000 руб, на фото идеальная резина. Захожу в инет, проверяю, НОВАЯ стоит 2440 рублей за баллон, думаю за 5000 комплект норм, если состояние как на фото. Звоню, говорят за пару 5000 руб)))) Миксер мне в глаза, вы упали чтоли?)) Новая дешевле…

Суть бу резины с износом 5-10% какая? Вроде протектора много, а по факту сезон – два и она лысая будет! Ведь покрышки за год-два почти не имеют износа, а потом быстро изнашиваются, покупать, чтобы быстро износилось какой смысл?

С горем пополам нашел BF Goodrich G-Grip 175/70/14 за 7160 рублей за комплект.

Там, где покупал, переобувка со скидкой встанет 800 руб. То есть, за 7960 рублей, у меня будет новая резина с переобувкой, которая 40 000 км проедет мне.

Хотя бывало, я бу резину брал ОТЛИЧНУЮ и за дешево… Но увы, сейчас не сезон, да и 14 диаметр новый стоит дешево, нет смысла экономить, именно для этого я и брал машину с небольшой размерностью!

Рейтинг шин BFGoodrich это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество шин BFGoodrich и сделайте свой выбор!

ТОП10 шин BFGoodrich

  • 10. BFGoodrich g-Force Stud
  • 9. BFGoodrich g-Grip
  • 8. BFGoodrich All-Terrain T/A
  • 7. BFGoodrich g-Force Sport
  • 6. BFGoodrich Activan
  • 5. BFGoodrich Urban Terrain T/A
  • 4. BFGoodrich Touring
  • 3. BFGoodrich g-Force Profiler
  • 2. BFGoodrich Touring T/A
  • 1. BFGoodrich Radial Long Trail T/A

10. Шины BFGoodrich g-Force Stud

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин BFGoodrich g-Force Stud, о которых писали пользователи в своих отзывах.

BFGoodrich g-Force Stud

Мягкая, низкошумная, практически не слышна, у меня так получилось что тише летней

Использую первый сезон, только купил, пока впечатления положительные. Кстати по ледовой корке уже попробовал, все в норме

Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт

Шум после 60 кмч, плавает после 60ти на снегу, но несильно и контролируемо

За 2300 отличный вариант, жесткий корд=долговечная, усиленная фиксация шипов, но шумная, это да, гул после 60-70 кмч.

Износа резины практически нет. Дорогу держит уверенно.

Повылетала половина шипов за 2 сезона с совсем небольшим пробегом - (

15000км за оба сезона)

Хорошая резина, но с пложой фиксацией шипов.

Характеристики BFGoodrich g-Force Stud:

Тип автомобиля легковой
Сезонность зимние
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 "
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 82. 102
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 850 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы опционально

9. Шины BFGoodrich g-Grip

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин BFGoodrich g-Grip, о которых писали пользователи в своих отзывах.

BFGoodrich g-Grip

За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!

при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!

пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет

в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной

курсовая устойчивость, для сов. автопрома большой плюс

за сотку шелестит(хотя шум двигателя перекрывает шелест))))))

переобул вазик 2106 185/65 R14 литьё 5.5x14 4x98 вылет 35 , при балансировке два колеса по нулям, другие два по 30-35 гр. при парковке чуток задевает, стоят подкрылки. более подробны отчет будет позже т. к. переобул только 20.04.13 ну а пока доволен)))

Характеристики BFGoodrich g-Grip:

Тип автомобиля легковой
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245 мм
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 79. 101
Максимальная нагрузка (на одну шину) 437. 825 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет

8. Шины BFGoodrich All-Terrain T/A

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин BFGoodrich All-Terrain T/A, о которых писали пользователи в своих отзывах.

BFGoodrich All-Terrain T/A

Не шумная, не плохо держит снежные заносы.

Быстро забивается глиной.

Если не использовать в экстримальном бездорожье, то отличная резина.

хорошая износостойкость, достаточно тихая для глубокого протектора, крепкие боковины, хорошо идет по грунтовке и грязи

все хорошо кроме цены

Отличная резина для повседневной езды. Даже можно немного в грязь заехать, но не для соревнований конечно. Не сильно шумная, износостойкая, крепкие боковины. Хороший глубокий протектор для решения повседневных задач.

Цена.На легком гололеде ведет себя не всегда адекватно, но с другой стороны она и не зимняя по большому счету.

Брать однозначно и радоваться. На одном комплекте можно отъездить 50-70 тыс. Потом ещё и на клумбы сгодится.

Характеристики BFGoodrich All-Terrain T/A:

Тип автомобиля внедорожник
Сезонность всесезонные
Диаметр 16.5 / 20 / 15 / 16 / 22 / 17 / 18 "
Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм
Высота профиля 50 / 55 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости R (до 170 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки 100. 127
Максимальная нагрузка (на одну шину) 800. 1750 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет

7. Шины BFGoodrich g-Force Sport

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин BFGoodrich g-Force Sport, о которых писали пользователи в своих отзывах.

BFGoodrich g-Force Sport

Дешевая, хорошо держит на мокром асфальте

Вот мои первые впечатления после обкатки в 500 км. Очень сильно шумит, мои шипы значительно тише! Брала на диски bbs rs 771 r16, отбалансировались без проблем. Производство Таиланд. Асфальт держит хорошо, про очень большую скорость сказать не могу, но при 140 чувства полета машины не появилось, в повороты заходит без лишних звуков и уверенно. Троганье и торможение +. В грязи по земле тоже прошла без проблем. Дождик по городу - прошла на ура, что на трассе к сожалению пока сказать не могу. Прошла испытание поездки на дачу, при набитой битком машине, по ужасной дороге с ямами, не появилось ни одной грыжи, резина осталась целая, хотя ям было не мало. Колейность к сожалению держит не очень хорошо, это второй минус. В целом – цена качество, при такой цене об этих минусах можно и промолчать.

гребет везде, снег грязь лед, если водитель с головой, очень цепкая на солярисе поднялся на ней в феврале в красной поляне на высоту 1860 снег и гололед эта резина даже не почуствовала, нереальный держак в поворотах

как дошло до индикаторов более выраженно в калее таскать стало, руль уже жержиш крепче, иногда откровенно пытается из калеи выпрыгнуть

поставил в феврале 15-го, накатал около 30000, износ на всех колёсах одинаковый, до индикатора 1мм, ещё примерно 15000 и лысая будет

Выбор пал на гудричи 185/60R15…тем более на них была акция! Скажу сразу влазят и не цепляют ничего… запаска влезла без скрипа. Первые впечатления — шины комфортнее данлопа к которому тоже не было претензий… даже накачал до 2,2 Атм.

Фото 0

    Износоустойчивость:

Автомобиль VW Polo. Опыт в выборе шин маленький, так как автомобиль первый. До зимы ездил на bf goodrich g-grip. На одной шине сбоку большая шишка после попадания в яму. Не хочется рисковать, решил взять новую резину.

Зимняя резина, на полноразмерный пикап (Ford Raptor), заводской BF Goodrich себя хорошо показывает на слякоти, и снегу, на льду себя очень плохо показывает, совсем на нет зацепа.

Три года Гудрич АТ не одевал. Ваще от АТ офигел:(( Как я на ней ездил та?:)))) Сгоряча поменял 6 сайлентблоков сзади, линки, и все резинки стабов. Не-а. плохо.

    Управляемость:

Купил на пробу шины BF GOODRICH URBAN TERRAIN T/A 225/65/17. Резина показывает с себя с хорошей стороны, срыва в занос или сноса при вхождении в поворот на скорости выше 140 на мокрой дороге нет ни намёка. Как приклеенная едет. Ездил по размокшей лесной дороге, где встречались горки покрытые гравием, небольшая колея с грязью, подъемы и спуски с песочным покрытием. Здесь резина показала себя великолепно, конечно не а/т и м/т, но все же ведёт себя предсказуемо.

Фото 0

Выбор пал на Гудрич, так как познакомился с ним в мире бездорожья. Первые впечатления непонятные, но резина однозначно тише той же Кумхо.

Фото 0
Фото 1

    Износоустойчивость:

BFGoodrich Profiler 2. Покупали машину TOYOTA PORTE в 2008 году с пробегом 80000 км сразу купили летнюю новую резину BFGoodrich Profiler 2, продали машину в 2017 году с пробегом 186.000 км. Все это время пользовались только BFGoodrich Profiler 2. Влетали в ямы-грыжи отсутствовали , отлично держит дорогу, бесшумная, аквапланирование отсутствует(появилось к концу эксплуатации).

С моей точки зрения, BFGoodrich интереснее чем Bridgestone Turanzа не зависимо от стоимости. Во всяком случае комфортнее. На туранзе ездил.

Наткнулся на объявление о продаже резины BF GOODRICH g-Grip в размере 215х50х17. Были сомнения о размере, не потеряю ли в динамике или управляемости (старая резина была 225х45х17), но ничего подобного не наблюдаю. Новая резина нравится, тихая, мягкая, балансируется отлично. В общем — я доволен :)

Фото 0

Присматривал на лето резину. Выбор пал на BF Goodrich Urban Terrian производства Испании. Первые тесты в дождливую погоду показали хорошую устойчивость на дороге. Не высокий уровень шума.

Фото 0

Напишите свой отзыв о шинах BFGoodrich

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У антифриза PITLINE появился первый отзыв!

У жидкого ключа GUNK появился первый отзыв!

У масла МКПП CAT появился первый отзыв!

Skoda

Skoda

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного держателя Remax только 15 голосов! Рекомендуете?

ГБО

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

Краска для суппортов

28 июня 2021, 22:18

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Универсальные смазки

28 июня 2021, 12:44

Ян Карасов

28 июня 2021, 12:12

Вышел из строя подшипник задней левой ступицы на BMW "единичке" в кузове F20 (хотя машинка 2010 года, ну не врут что бех .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 11:07

28 июня 2021, 08:46

Камера заднего вида

Камера заднего вида

27 июня 2021, 21:37

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BFGoodrich

Шины BRIDGESTONE или BFGoodrich

Шины Cordiant или BFGoodrich

Шины MICHELIN или BFGoodrich

Шины КАМА или BFGoodrich

Шины YOKOHAMA или BFGoodrich

MICHELIN logo

YOKOHAMA logo

Что мы знаем о шинах BFGoodrich

Отзывы о шинах BFGoodrich

Бренд производителя зарегистрирован в стране - США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.bfgoodrich.ru/.

Пользователи также составили мнение о качествах шин BFGoodrich:

  1. Износоустойчивость - свойство запчасти, определяющее скорость износа - оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Шум - уровень и приемлемость издаваемого звука - оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Управляемость - влияние на управляемость автомобиля - оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.

Шины BFGoodrich в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения шин BFGoodrich c другими производителями.

Когда речь заходит о выборе летней резины, то автомобилисты разделяются на несколько групп. Одни предпочитают более-менее бюджетные покрышки, которые отлично подходят для умеренной езды. Другие же более требовательны к своему авто и резине, на которой они ездят. Поэтому любители агрессивной езды предпочитают более дорогостоящие варианты. Мы же поговорим о золотой середине - американской автомобильной покрышке G-Grip BFGoodrich. Отзывы автомобилистов - вот на что мы обратим большую часть внимания.

g grip bfgoodrich отзывы

Немного общей информации

Данный американский бренд успешно существует и реализует свою продукцию уже более 100 лет. За это время инженеры компании научились делать действительно изделия высокого качества. Хотя так было чуть ли не с первых дней производства. Высокая квалификация сотрудников наряду с современными технологиями и передовыми решениями позволяет выпускать продукцию для людей. Это действительно те покрышки, на которых ездить комфортно и не страшно на высокой скорости.

Что еще выделяет компанию "БФГудрич", так это широкий ассортимент. Есть как летние покрышки для легковых автомобилей, так и зимние для внедорожников. Мы же в данной статье рассмотрим линейку G-Grip BFGoodrich. Отзывы об этой серии весьма положительные. Многие автомобилисты отмечают, что это зачастую лучший выбор по соотношению "цена/качество". Давайте убедимся, так ли это на самом деле.

Идеально для эксплуатации в городе

Что касается конкретно данной линейки, то доступны размеры от 14 до 19 дюймов. Это позволяет подобрать покрышку не только на малолитражку, но и на небольшой кроссовер. Резина 18 и 19-го радиуса маркируется как SUV и преимущественно устанавливается на кроссоверы.

 bfgoodrich g grip отзывы

Многие водители отмечают, что это сбалансированные покрышки, которые обеспечивают высокий уровень курсовой устойчивости и практически бесшумны во время эксплуатации. При этом резину нельзя назвать дорогостоящей, о чем свидетельствуют собственно её цена и многочисленные потребительские отзывы. BFGoodrich G-Grip - это отличный выбор как для активной, так и для умеренной городской езды. Стоит заметить, что эти покрышки отлично показывают себя на дорожном покрытии высокого качества. На бездорожье их лучше не использовать.

Немного о стоимости

Что касается цены, то тут мнение автомобилистов весьма однозначное. Учитывая эксплуатационные характеристики резины, стоит она более чем приемлемо. К примеру, R14 обойдется в сумму от 2 800 до 3 200 рублей (в зависимости от ширины и высоты покрышки). Самый дорогостоящий вариант среди радиуса R16 - 5 600 рублей. Обусловлено это тем, что такая покрышка имеет ширину 225 мм. Если взять показатель в 195 мм, то это уже - 4 200 рублей. Как вы видите, многое зависит от ширины покрышки. Чем этот показатель выше, тем приобретение окажется дороже. Но в то же время чем шире резина - тем устойчивей она на дороге.

Покрышка R19 255/40 стоит порядка 10 000 рублей. Комплект обойдется в 40 000 рублей. Но учитывая высокое качество и такой радиус, это относительно недорого. Есть бренды, которые обойдутся в 2 или даже 3 раза дороже. В целом это относительно недорогие покрышки, в качестве которых сомневаться не приходится.

шины bfgoodrich g grip отзывы

Летние шины BFGoodrich G-Grip: отзывы владельцев

Как уже было отмечено выше, потребители крайне положительно отзываются об этом американском бренде. Чаще всего выделяют следующие преимущества:

  • низкий уровень шума;
  • хорошо сопротивляется аквапланированию;
  • отлично держит дорогу на высокой скорости;
  • доступны по цене.

Вкратце о недостатках

Безусловно, есть тут и своим небольшие минусы. К примеру, очень часто водители отмечают, что резина слишком мягкая. Если говорить о Европе или США, то для них это только плюс, но для России излишняя мягкость может стать большой проблемой. Дело в том, что любая неровность дорожного полотна передается на кузов автомобиля. Из этого можно сделать вывод, что такие покрышки не особо подходят для использования на бездорожье, а точнее, вообще не подходят для таких условий.

летние шины bfgoodrich g grip отзывы

Еще один минус - мягкие плечевая зона и боковины. Это приводит к тому, что можно с легкостью заработать боковой порез. Поэтому многие водители просто качают покрышку немного больше, скажем, не до 2,1 атм., а до 2,3, тем самым делая боковую часть более жесткой и устойчивой. Также очень часто говорится о том, что это покрышка достаточно шумная. Но многое зависит от автомобиля, на котором она используется.

Особенности протектора

Данная покрышка имеет весьма простой, но в то же время довольно эффективный рисунок протектора. По центру присутствует непрерывное ребро с надрезами, которые наклонены по ходу вращения покрышки. Для эффективного отведения влаги из пятна контакта имеются соответствующие продольные канавки. Они плавно переходят в плечевую зону. Шашка протектора как в центральной, так и в плечевой зоне имеет ламели и надрезы. Все это обеспечивает эффективный отвод влаги и грязи во время движения. Также подобная конфигурация способствует улучшению управляемости автомобилем на мокрой трассе.

bfgoodrich g grip отзывы владельцев

Большое значение имеют достаточно широкие шашки протектора в плечевой зоне. За счет их большой площади обеспечиваются максимально эффективные разгон и торможение. Также они улучшают маневренность автомобиля, обеспечивая устойчивость при вхождении в поворот. Можно смело говорить о том, что тут проработаны даже малейшие детали, поэтому стоит отдать должное производителю BFGoodrich G-Grip. Отзывы автомобилистов по поводу управляемости на мокрой и сухой поверхности исключительно положительные.

Особенности резиновой смеси

Добиться таких выдающихся эксплуатационных характеристик удалось не только за счет продуманного рисунка протектора. Большую роль играет качество самой резины. Американские инженеры разработали сбалансированную резинотехническую смесь с добавлением такого компонента, как силика. Это привело к тому, что резина получилась достаточно мягкой, что многим может показаться недостатком. Тем не менее она стабильно ведет себя на протяжении всего срока службы. Резина не трескается, на ней не появляются дефекты в виде микротрещин. Помимо этого, состав резины максимально "заточен" под её использование в условиях мокрого дорожного покрытия. По многочисленным потребительским отзывам, проблем со сцеплением не возникает.

Вкратце о сроке службы

Многое зависит от стиля езды водителя. К примеру, любители агрессивной езды с резкими стартами и торможениями должны быть готовы к тому, что покрышка будет изнашиваться достаточно быстро. В то же время размеренная езда не приводит к повышенному износу. Если покрышку еще и правильно хранить, то она с легкостью отходит 4 полных сезона.

автошина bfgoodrich g grip отзывы

Что касается конкретно цифр, то в среднем покрышка ходит порядка 50 000 километров. Хотя и тут слишком много различных факторов. К примеру, качество дорожного покрытия. Чем оно хуже, тем больше резина будет изнашиваться и получать дефектов в виде проколов. Если аккуратно ездить по ровным дорогам, то покрышка будет служить достаточно долго. Поэтому новая резина может активно использоваться в течение 4-5 лет.

Как сделать правильный выбор?

Мы уже рассмотрели потребительские отзывы. Резина BFGoodrich G-Grip среди автомобилистов славится. Тем не менее необходимо уметь её правильно выбрать. Сложного тут ничего нет. Главное - обращать внимание на год выпуска. Обусловлено это тем, что какой бы хорошей и качественной ни была бы покрышка, старение резины никто не отменял. Если вы купите изделие, которое пролежало на складе более пяти лет, то вполне вероятно, что уже через несколько сезонов появятся микротрещины, что в конечном итоге приведет покрышку в негодность.

На боковом корде месяц и год производства указываются комбинацией из четырех цифр. Первые две - месяц, остальные - год. Всегда при покупке стоит обращать внимание на эту маркировку. Покрышку, которая была изготовлена 3-4 года назад, лучше уже не покупать. Также желательно подбирать изделие, исходя из рекомендаций завода-изготовителя. Если на ваш автомобиль подходит 16-й радиус и он является максимальным, то не стоит устанавливать R17, а потом жаловаться на низкие эксплуатационные характеристики покрышки.

bfgoodrich g grip отзывы производитель

Еще немного об особенностях

Многие водители, пересевшие с других, не менее качественных покрышек, сразу замечают разницу. Очень часто говорится об идеальной жесткости. Водители больше жалуются на жесткую покрышку, езда на которой доставляет мало удовольствия. "БФГудрич" скорее можно отнести к мягким, но судя по износу, состав действительно разработан очень грамотно.

Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге - это прекрасно, но водитель возвращается к действительности, как только заезжает на проселочную дорогу. Тут покрышка показывает себя не так стабильно. Не стоит её путать с покрышкой для внедорожников All-Terrain. Но за эти деньги получить что-то более качественное вряд ли удастся. В целом эта резина точно не подходит для внедорожья, но она действительно отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Подведем итоги

На данный момент производство налажено в Польше, поэтому не стоит пугаться этой надписи при покупке. Ассортимент, как мы уже разобрались, весьма обширный, поэтому тут есть как обычные покрышки небольшого радиуса, так и резина BFGoodrich G-Grip SUV. Отзывы говорят о том, что последние шины отлично подходят для "Фольксваген Тигуан", "Ниссан Кашкай" и других внедорожников. Но даже R19, установленные на кроссовер, не дают такой уверенности на проселочной дороге, как шины All-Terrain.

На сегодняшний день назвать данную линейку наиболее покупаемой в России нельзя. Хотя о данном производителе знают практически все автомобилисты. Более того, многие покрышки данного бренда, которые предназначены для бездорожья, пользуются просто огромной популярностью. Если же вам нужно купить резину на лето, пробег которой преимущественно будет формироваться в чертах города, то однозначно стоит попробовать G-grip, и вы будете приятно удивлены. Это относительно мягкая резина, которая считается весьма износостойкой. Правда, нужно опасаться боковых порезов, которые могут привести к критическим повреждениям. В остальном же это просто отличный выбор по соотношению "цена/качество". Хотя и есть множество альтернатив, стоит однажды попробовать "Гудрич", после чего от этой резины будет сложно отказаться.

Читайте также: