Как менять шпильки на колесах камаз

Опубликовано: 16.04.2024

На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.

Шпилька колеса

Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.


Колесная шпилька

Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

  • крепление тормозного диска или барабана к оси;
  • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
  • крепление колеса к колесной оси;
  • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.


Тормозной барабан

Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа

Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.

Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.

Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.

Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ

При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

Что делать, если сломалась шпилька на колесе

Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:

  • срыв резьбовой части детали;
  • облом запчасти;
  • искривление того или иного элемента.


Сравнение новой шпильки с элементом, который пришел в негодность

Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.

Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.

Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.

КамАЗ-5410: Проблемы с креплением колес и их переделка

Эксплуатируя КамАЗ-5410, имел возможность оценить конструкцию крепления колес и их ходимость, а также удобство их установки и снятия. Вот об этом практическом опыте и пойдет речь в данной статье.

Когда я впервые познакомился с грузовиком КамАЗ, то отметил простоту крепления его колес, которое состояло из 5-ти гаек затягивающих прижимы. К слову сказать, подобную конструкцию имели и американские автомобили International, а также Peterbilt.

1. Проблемные крепления колес

Пока я осваивался с КамАЗом, крепления колес мне не досаждали. Когда же начал возить по 20 тонн, то в снег или после дождя, приходилось периодически аккуратно подтягивать крепления колес и постоянно следить за ними. Учитывая же, что на автомобиле с прицепом стоит 18 колес, становится понятно, что балонник у меня всегда был под рукой.

Водить грузовик мне приходилось осторожно, ведь качество отечественных дорог мягко говоря хромает и даже простой кусок щебня мог легко пробить колесо, доставив при этом множество проблем. Поэтому, любые инородные предметы на асфальте я старался объезжать, а не надеялся на удачу. Особенно, это относилось к резине 260-20, которая в простонародье называлась ЗиЛовской.

Кажущаяся простота крепления колес несла в себе и неприятные моменты, которые проявлялись в виде негодной вытянутой резьбы шпилек или их изломе.

Если замена негодной шпильки больших проблем не доставляла, то сломанная шпилька сулила множество хлопот. Еще хуже было, если шпильку ломало в глубине тела ступицы, тут уж приходилось изрядно повозиться.

Крепление переднего колеса КамАЗ-5410

Когда я видел сломанную шпильку, то мне сразу же вспоминался МАЗ с его съемными костылями. Вроде все так просто, но на КамАЗе решили пойти другим путем.

Если у меня ломалась шпилька, то я снимал ступицу и вез ее на сверлильный станок, после чего шпильку кернили, а потом сверлили на несколько раз по центру с возможностью дальнейшего выкручивания экстрактором. Старался никогда не отправляться в рейс, если на креплениях колес было только 4-е гайки.

С течением времени, комплект моего инструмента пополнился метчиками на М-18, М-20 и М-22. Вместе с ними, всегда возил с собой в запасе набор ремонтных шпилек, так сказать на всякий пожарный случай.

2. Выворачивание шпилек из ступицы с помощью электросварки

Для извлечения шпилек сломанных заподлицо и глубже, мной была отработана техника их выкручивания с помощью электросварки и резака. Сначала, наваривал шпильку и проклепывал ее на горячую, после чего несколько раз повторял данную процедуру.

Затем, приваривал гайку на наваренный отросток и ждал пока она остынет. Когда температура падала, то шпилька обычно откручивалась без проблем. Однако, иногда нужно было по несколько раз приварить гайку к шпильке, чтобы вывернуть ее из ступицы.

Бывало, что шпильку можно было выкрутить прогрев резаком до красна ступицу со стороны диска, но к сожалению, такое получалось редко.

Наловчившись, дошел до того, что даже шпильки сломанные ниже чем в потай, выкручивал с помощью электросварки. Получалось выкручивать и шпильки на М-8, особенно удачно с чугунных деталей.

3. Слабые диски колес

Следует отметить, что диски у КамАЗа очень слабые, а потому старые диски приобретают пятизвездочную конфигурацию. Чтобы можно было закрепить их на ступице, частенько приходилось наваривать промежуточное кольцо.

Мне сильно не понравилась и очень большая их чувствительность к навариваемой проволоке. Бывали ситуации, что нужно было наварить на промежуточное кольцо проволоку, но после окончания операции, клинья не садились подпятником на ступицу, а в таком положении попросту может сломать шпильки.

Приходилось или стачивать немного с кольца проволоку или устанавливать более растянутый диск. Поэтому, всегда старался ставить диски именно туда, откуда их снимал, но как говорится все не предусмотришь.

Крепление задних колес

Однажды в рейсе сломалась шпилька заподлицо, пришлось аккуратно подтянуть остальные четыре шпильки и не спеша ехать дальше. Однако, вдруг пошел мокрый снег и эту пару стало проворачивать, а после нескольких дополнительных осторожных протяжек оставшихся шпилек, резьба на одной из них слезла.

Снял наружное колесо и постарался отвернуть шпильку газовым ключом, но безуспешно. Нагрев паяльной лампой и простукивание кувалдой также не дали нужного результата. В итоге, мне пришлось задержаться на месте до утра и купить б/у ступицу.

Когда я отремонтировал свою ступицу, то бросил ее в ящик телеги на всякий пожарный случай, но по иронии судьбы, она мне так ни разу и не понадобилась.

При работе на КамАЗе было у меня еще одно правило, а именно, чтобы сохранить свое здоровье, я никогда не снимал накачанные колеса со спарок. Этому меня научили два брата КамАЗиста, одному из которых вылетевшим кольцом разорвало нос, а второму губу. Следовать технике безопасности начинаешь лучше всего тогда, когда видишь результат ее несоблюдения на конкретных примерах.

4. Установка автобусной резины 10.00-20 модели ОИ-73Б

В конце концов, меня попросту достала резина 260-20 и я начал потихоньку переходить на автобусную резину 10.00-20 модели ОИ-73Б, т.к. на проселок съезжать мне приходилось редко, а ее поведение на трассе меня полностью устраивало.

С переходом на такую богатую резину, я сразу же перешел и на повышенный вес, но тут меня ждали некоторые сложности. Дело в том, что боковина покрышки резалась диском. Оно и понятно, ведь более широкое колесо требовало по правилам и более широкого диска.

Эту проблему успешно решили южные братья, они наружный диск колеса на спарке ставили от МАЗа или ЛиАЗа. Старые растянутые МАЗовские и ЛиАЗовские колесные диски залазили на старую ступицу, а вот новые никак. Поэтому, многие водители с внутренней стороны диска, напротив звезд, спиливали метал и тогда диск вставал на ступицу.

Мне такой способ не понравился и я обточил ступицу в месте посадки наружного диска по наружному диаметру болгаркой. Так и стал ездить, а со временем, заменил все наружные диски колес на ЛАЗовские (они чуть уже МАЗовских). Однако, всегда возил с собой на всякий пожарный случай две запаски, одна из которых была на КамАЗовском диске, а другая на ЛАЗовском.

Позже, подпилил переднюю ступицу и поставил туда уширенный диск от ЛиАЗа (МАЗовский диск на передок не подходит, т.к. он упирается в поперечную рулевую тягу). Это было верное решение, ведь как показал в последствии опыт, ЛАЗовские колесные диски отлично прижились и за все время работы ни один из них не лопнул.

5. Переделка крепления колес КамАЗ-5410

Последнее, что меня еще в КамАЗовских креплениях не устраивало, так это слабость самого крепления, которое не выдерживало никакой критики.

Был у меня примечательный случай, когда я прыгая по недоделанной строительной площадке с плит на землю и опять на плиты на перегруженной сцепке, попал промежутком между колесами полуприцепа на заостренный бордюр. В итоге, вырвало пару клиньев и колесо, которое высоко подскочило, но слава богу никого не задело.

Это меня достало в конец, ведь на МАЗе ничего подобного у меня никогда не случалось. Однако, вариантов у меня не было и поэтому, я подвязал ось и поехал домой.

Вернувшись из рейса, принял решение сделать капитальное крепление. Поставил колеса на место и вместо родных КамАЗовских клиньев, решил подогнать МАЗовские на сплошные болты. МАЗовские прижимы не подходили по отверстиям, но без шпилек ставились свободно.

Снял ступицу, демонтировал с нее тормозной барабан и вместе с магарычем увез ее фрезеровщикам. Они профрезеровали отверстия в ступице по МАЗовским прижимам и подобрали каленые болты от Т-130 с резьбой на М-20.

Привез ступицу к машине и еще раз ее критически осмотрел. Приварил пластины к шляпкам болтов, чтобы они не прокручивались в ступице и приступил к общей сборке. Болты вставлял со стороны тормозных барабанов и на выходе обматывал по месту вязальной проволокой, чтобы предотвратить их выпадение.

Поставил тормозной барабан, ступицу и колеса на место. Гайки установил от крепления кронштейна реактивной штанги к редуктору и пару раз их даже протянул, но после этого забыл о креплении и больше о нем не вспоминал.

Одним словом, получилось у меня самое беспроблемное колесное крепление. Воодушевленный таким результатом, я собирался постепенно также переделать все крепления колес, но вмешался его величество случай и мне в руки за недорого попала телега МАЗ-9397. Однако, это уже совсем другая история.

Автомобили КамАЗ модернизируются и сейчас завод полностью перешел на крепление колес по типу евроступица. Многие зерновозники покупают евроступицы в сборе и переходят на современное крепление колес на шпильках. Иногда, любители на переднюю ось ставят даже батоны 385/65-22.5 и на дисках с вылетом 120 мм смотрится эта резина богато.

Часть 1. Выбор Катаясь на штатном литье, всерьез не задумывался об отказе от колесных болтов в пользу шпилек и гаек, просто не видел в этом смысла. Шпильки выбирал из небольшого импровизированного списка, составленного после изучения личного опыта людей, столкнувшихся с.

Отталкивающими факторами стали проблематичность установки, а спереди даже невозможность, и необходимость порчи резьбы в ступице. Во-вторых, нет перемычки на резьбе, которая обеспечивала бы дополнительную надежность фиксации шпильки в ступице. Ну а в-третьих, болты эти каленые — кто-то скажет, что они крепче и в некоторой мере этот человек будет прав, но при этом болты всё-таки более хрупкие, то есть они лопаются при повышенных нагрузках, тогда как обычные тянутся. Согласитесь, пускай лучше шпилька вытянется, чем лопнет — на вытянутой ещё можно доехать до места ремонта, а с обломком такой номер уже не пройдёт.

Применение в такой тяжеловесной технике как Камаз также вселяет некоторую веру. В итоге, без каких-либо сомнений, приобрёл крайний в списке вариант у официального дилера Камаз в соседнем городе. На торце шпильки имеется тиснение в форме квадрата, что соответствует классу прочности 10. О гайках сначала вообще не думал, все говорили о колесных гайках от Нивы как о идеальном и самом доступном по цене варианте, обладающем заводским качеством.

Потому и ориентировался на них с самого начала. Тюбика фиксатора резьбы Abro решил взять два — лучше пускай один лишний останется, чем во время установки бежать в магазин за ещё одним.

Часть 2. Пробная установки Вечером после покупки, как мне казалось полного, комплекта я решил снять переднее колесо, для большей уверенности демонтировать также тормозной диск, и попробовать вкрутить одну из шпилек.

Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест

И тут меня ожидало первое разочарование…. Тыльная часть шпильки оказалась слишком длинной, буквально на три витка, что мешает беспрепятственному вращению ступицы. Выходит, что все кто говорил об идеальной совместимости либо недоговаривают, либо не вкручивают шпильку до момента касания перемычки с резьбой в ступице, либо вкручивают не убедившись, что шпилька не касается ничего по ту сторону тормозного диска, ведь мало кто будет заморачиваться с демонтажем тормозных механизмов в этих целях — крутится и ладно.

Меня такая ситуация в корне не устроила, вследствие чего все детали, включая болты, были возвращены на место. После провала работ с передней частью, решил перейти к задней для изучения обстановки там — оказалось, что даже без доработок шпильки ни с чем не соприкасаются. Как я не старался оттянуть и приблизить к шпилькам внутренности барабанов, расстояние до шпилек не становилось менее 1-2мм, чего достаточно для беспроблемной езды, хоть и можно укоротить на те же незадействованные 3 витка.

Вкрутив пару шпилек, собрал механизм и попробовал накинуть колесо, чтобы убедиться, что длины шпилек достаточно — в итоге я убедился в достаточности и некотором запасе, дающим навскидку возможность установки проставок для расширения колеи толщиной 3мм.

Затем накинул стоковые "КиК Статус М" чтобы убедиться, что декоративному колпаку в центре ничто не помешает — с гайками этими проблем не возникнет, что порадовало. Когда примерял колесо, вскрылась ещё одна досадная деталь — конус на гайке местами неплотно прилегает к литью… Оказывается, я имел неосторожность приобрести гайки для штампованных стальных дисков.

Хорошо хоть стоила каждая всего по 9руб. Как я понял, гайки под литьё идут не от отечественной традиционной Нивы, а от Chevrolet Niva. Опять же, информаторы могли бы и уточнить этот момент, но не стали, вероятно по причинам, описанным несколькими абзацами выше.

Замена шпильки заднего колеса уаз патриот

Часть 3. Исправление недочетов Подключив своего главного учителя, дедушку, нашли болгарку. Шпильки поддавались очень не охотно, каждую последующую шпильку приходилось мучить дольше предыдущей. В итоге на девятой шпильке абразивный диск сдался и послал нас с нашей затеей куда подальше — в принципе, 8 укороченных шпилек хватает для передней оси, а сзади они и так встают.

Правда, была докуплена ещё одна шпилька для избежания, для кого-то несущественного, дисбаланса на оси вращения.

Как поменять шпильку колеса на авто

Стандартная шпилька; 2. После встречи с болгаркой и шлифовальным станком; 3. Финальный вид после обработки надфилями. Особо не поискав, решил сразу взять и симпатичный, и проверенный комплект гаек и парочку ключей к ним у официального представителя Sakura.

Накрутив на разные шпильки гайки, примерно на тот уровень, на котором они будут располагаться при креплении колеса, сделал сравнительное фото. Часть 4. Установка Наконец, дело дошло до установки.

Как и прежде, открутил суппорт, подвесив его проволочкой и отодвинув в сторону, и снял тормозной диск. Тщательно обезжирил и посадочные места в ступице, и сами шпильки бензин-калошей. На длинную часть шпильки накрутил две гайки от Нивы, нанёс на резьбу шпильки красный фиксатор резьбы и вкрутил до упора на новое постоянное место пребывания, после чего гайки скрутил.

Это повторилось для каждой из четырех шпилек на ступице. Как вкрутил крайнюю, засёк указанные в примечании к фиксатору полчаса. Обрезано идеально, ни больше, ни меньше Предварительно обезжирив, покрасил в два слоя черной матовой краской недавно установленные тормозные диски Trialli, уже начавшие точечно покрываться некрасивым ржавым налётом. Спустя пару минут удалил с рабочей поверхности, не затрагивая насечки, краску, чтобы тормоза вернулись в работу сразу же, а не через некоторое расстояние, закидывая при этом белые колеса ошметками черной краски.

Как только таймер закончил обратный отсчёт, установил на место тормозные диск и суппорт, вернул на место колесо и перешёл к другой стороне.

Ещё бы суппорт покрасить… Со второй стороны проделал всё в той же последовательности. И перешел к задней части : снял колесо, отодвинул его в сторону, далее снял тормозной барабан и также отложил его, чтобы не мешался.

Обезжирив посадочные места и сами шпильки, вкрутил последние. По факту от неукороченных шпилек сзади расстояние для ближайших элементов даже больше, чем от укороченных шпилек спереди.

Дерганья внутренностей, к счастью, не привели к контакту. Выглядит убедительно. Расстояние ближайшего элемента, максимально оттянутого в сторону шпильки Спустя те же полчаса вернул барабан на место, хотя красить не стал — есть другие мысли по поводу задних тормозов. Со второй стороны сделал то же самое, вернул на место колесо, сделал пару фото и принялся собирать раскиданные по всем углам болты, гайки, тюбики и прочий инструмент. На упаковке с фиксатором указано, что на полное затвердевание состава требуется 24 часа.

Логично, что если есть возможность и желание, лучше дать машине постоять это время.

У меня так получилось, что благодаря выходным машина в общей сложности простояла 2,5 суток, после чего я попробовал выкрутить несколько гаек, предварительно пометив положение всех шпилек на всех колёсах маркером для контроля возможных изменений их положения, в результате гайки скрутились, а шпильки остались неподвижны.

По времени делал очень долго, даже не помню, сколько именно… Но я и не торопился, каждому комплекту из 4х шпилек давал по полчаса на затвердевание, параллельно занимался с сестрой, поменял иногда стрекотавший после долгой стоянки электромагнитный клапан продувки адсорбера, даже покушать успел. Часть 5. Выбор гаек на любой вкус и цвет определённо больше, чем в случае с болтами, их можно перебирать в зависимости от настроения и использовать как средство индивидуализации, Как заменить шпильку на ступице заднего колеса КАМАЗ чехлы на iPhone.

А ступицу, как известно, заменить проблематичнее, чем шпильку. Хоть я и не тяну болты как в последний раз и, к счастью, с проблемой испорченной резьбы не сталкивался, но это определённо плюс в некоторой мере. На практике это означает, что болт в большей степени склонен к нежелательному выкручиванию, а потому менее надёжен, нежели парочка из шпильки и гайки. А скорее даже хоть как-то реально, в отличие от болтов.

Пока что закрутил шпильки на заднее колесо. С проставкой 5мм, Гайки закручиваются на 8 оборотов. А с проставкой 10мм — на 4,7 оборотов. Это мало или норма? Покупал отдельно на перед, отдельно. Спереди квадрат выбит, сзади круг, такие можно ставить? Квадрат — хорошо, круг — стандартно. С кругом ставить можно согласно ГОСТу, ссылка на который есть в тексте записи.

А почему принципиально закрутить шпильку "до упора"? Пчму нельзя было просто вкрутить вровень с тыльной стороной? Подскажи пожалуйста. Диск то вес имеет. Герметик пойдет любой который более не менее прочный по итогу высыхания? Слизана резьба на одном заднем колесе, что делать лучше? Стоит эти заморачиваться вообще? Не портится. Прими во внимание материалы шпилек и диска, если это легкосплав, а не стальной штамп. Впрочем, сам я не склонен катать диск по шпилькам, надеваю всегда аккуратно, придерживая.

Отвалилось колесо MB 814

На FF2 колёса штатные гораздо тяжелее, а шпильки с конвейера — резьба целая. Не герметик, а резьбовой фиксатор. Я показал, какой использовал я, что до других — не имею представления.

Вот тоже задумал затею себе такую со шпильками, расширительные пластины хочу, Но вот при установке шпилек сзади возникнет проблемка, уже нельзя будет открутить цапфу через отверстия под болты к примеру для установки пластин отрицательного развала! Каковы впечатления от эксплуатации спустя время? Герметик хорошо держит шпильки, не выкручиваются они? А сегодня перевел свой таз на шпильки, боязно немножко.

Выкрутилась одна совсем недавно. И то это произошло после минут 10 попыток скрутить гайку, прикипевшую настолько, что резьба на шпильке под гайкой была повреждена. Резьба чем то смазывалась после того как закрутить гайки?

ВИДЕО: Как поменять колёсные шпильки на ступице

Решил всё-таки поставить шпильки сколько можно им лежать в бордачке? Остановил свой выбор на шпильках полуоси КАМАЗа 853312.

Купить их было чуточку проблемматично в нашем городе, только одна крупная контора по камазам привезла мне под заказ, есди не изменяет память 25 р/шт .
Шпильки устраивают меня по размеру а главное их не надо варить и *портить ступицу как с болтами гбц, по прочности как пишут не уступают. Резьбы в ступицах у меня хорошие как раз для резьбового герметика .
Для чего поставил шпильки банально для удобства снятия — установки, установка дисков 4х100, возможность играть поставками.

Вот и то что получилось :

Использовал самый сильный резьбовой герметик .Обезжирил в ступице резьбу, нанес, вкрутил, дал высохнуть примерно 20часов.

Лада 2107 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2006


Лада 2107, 2006


Лада 2107, 2006


Лада 2107, 2008

Комментарии 11

Без проставок хорошо затянулось?

шпильки затянулись хорошо (только недавно за все это время подвыкрутилась одна гайковертом при снятии колеса ) так что вполне себе рекомендую резьбовой герметик

Пытаюсь пока безуспешно найти такие шпильки для переделки крабов на Калине. Может вспомнишь где конкретно заказывал? Что за фирма по КамАЗам? Заранее спасибо.

через дилерскую сеть камазов в отделе запчастей, в Москве то точно не сложно найти, спрашивать сразу по коду запчасти и все найдется )

Вот как бы не угадал… Беда в том, что все шпильки в Москве и области — сыромятные. Такое ощущение, что один фальшак. Друзья мне из Набережных Челнов выслали посылкой, есть клеймо класса прочности. Кстати недавно проехал до Тамани и обратно. По дороге зашел во все магазины грузовых запчастей, которые увидел. Нигде нет с нормальным классом прочности. Так что Белебей-шпилька в Москве сильно отличается от Белебея в Челнах… :))))

Дополню, что все таки нашел нужные шпильки в Москве, правда от фирмы Starleks. Класс прочности 10.9

ну ты ваще парень, молодец, красавчик1!

Осенью поставил шпильки, но вот все же лучше их немного укоротить во избежании образования ржи. При замене колес выкрутилась одна шпилька, остальные мертво. Закручивал без герметиков всяких

А почему именно камазовские, и какой у них шаг резьбы?
Некоторые ставят от шнивы шпильки переднего моста, чем они хуже или лучше не знаешь ?

М12 шаг 1.25 .Если верить интернету то треугольник на камазовских обозначает класс прочности 12.9, в отличие от шевинива 8.8 считай что из сыромятины. общая длинна у них обоих одинаковая но на камазовских 50Х30 резьбы по длине, на шниве недорез резьбы ровно по центру .Цена одинаковая, зачем покупать то что заведомо хуже.

8.8 это отнюдь не сыромятина, так как практически все колесные болты на все легковые авто с этой прочностью) А вот 5.8 это да) Это прочность приварных болтов м8 на рычагах под амморт и стаб, на стаб на лонжеронах и т.д.)))
Для сравнения прочность 10.9 это закладные болты балки, болты шаровых опор, болты поворотных кулаков и задних полуосей, болты кардана, болты кот редуктор прикручивают, а 12.9 это болты которые прикручивают ведомую шестерню редуктора, в двигатель не лезу. Закладные болты кот балку к лонжерону прикручивают прочность 8.8))

Полностью согласен. Я конечно же имел ввиду относительно к 12.9 )) С классом прочности малость знаком и понимаю что такое 8.8.

Менял колеса, у нас тут распогодилось, с зимы на лето, и случилась неприятность, на предпоследней гайке сломалась шпилька. В общем катался на 4 шпильках из 5 неделю, разницы понятно дело не ощутил, но факт остается фактом, неисправность такого рода гложила и решил поменять.

Замена шпилек колеса в России

Заказал оригинал 90942-02070, но его 3 раза отменили, остальное ждать долго, в итоге заказал Febest 0184002, выбор не лучший, но думаю продержится, у русской гайки этот кЕтай резьбу прорезал нормально, гайка на выброс шпилька целая. Тут ты немного хотел нас надурить-у всех Газелей,Соболей-стоят шпильки,на которые одеваются колеса и затем прикручиваются гайками. А я на трех шпильках на переднем колесе второй год езжу. Только щас узнал, что она выпрессовывается а не выкручивается.

Мой вкИнстаграмПерископ. При снятии переднего колеса, откручивая гайки со шпильки, одна открутилась немного и встала намертво, ни туда ни.

ВИДЕО: КАЛЯН86, Замена шпилек ступицы )

С запчастями на япошки у нас проблема, все только на заказ, срок от 10 дней. Хотелось бы узнать, можно поменять шпильку отдельно или весь узел менять полностью, и если можно поменять только шпильку, то от другой машины подойдет или нет?

В прошлом видео у меня спустила правая пара. К наступила зима в очередной раз было решено поменять резино.

Сломалась шпилька на колесе камаз

Как выкрутить сломанную шпильку колеса таким образом? Проделывают поперечное отверстие для отвертки и выкручивают шпильку этим инструментом. Когда в только что нарезанную деталь будет вкручен новый болт, резьба которого такая же, то в момент, когда он дойдет до конца, сломанная шпилька начнет выворачиваться.

Так случается, что в процессе ремонтных работ при закручивании или откручивании болтов и шпилек срывается резьба. Это очень неприятно, особенно если нет никаких знаний о том, как выкрутить сломанную шпильку. Попробуем разобраться, как выйти из этого неприятного положения. Я проездил полгода с тремя болтами в переднем колесе на ВАЗ-2108, т. И ничего, только гаишники задолбали, как только замечали, не знаю.

И если тебе говорят что надо менять диск и что-то еще там. Если на вашем автомобиле повреждена шпилька переднего или заднего колеса, то с ремонтом лучше не тянуть.

Берем шпильку и вставляем с обратной стороны на себя, закручиваем гайку на эту шпильку до конца, откручиваем гайку, разводим колодки, ставим и прикручиваем 2 гайки супорта и.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Шпилька колеса

На шиномонтажке сорвали резьбу болта ступицы, к которому крепится колесо. Вопрос, как правильно вытащить старый болт, чтобы поставить новый? В книжуе Легион-Дата написано, что надо использовать специнструмент, два болта и отвертку. Просто выбивать болт, наверное, может быть опасно, можно поврдиить ступицу.

Ремонт следует. Как выкрутить сломанную шпильку. Как выкрутить обломанный болт. Как выкрутить сорванную шпильку. Кроме серьезных ошибок в проектировке есть стандартные причины течи, устранить которые сможет косметический ремонт.

Если вам необходимо провести ремонт ворот-рольставней, обращайтесь к опытному специалисту, который предлагает услуги на. Переполюсовка, это одна из самых частых проблем возникающих у начинающих и даже опытных пользователей. Однако наиболее популярными были и остаются поддоны из акрила, ввиду своих вполне приемлемых свойств. Этим летом давление на манометре стало увеличиваться и сбрасывать воду через клапан.

Проверил давление. Во многих случаях владелец агрегата вполне в состоянии починить его самостоятельно, экономя подчас весьма. Заявление для посетителей.

Преимущества шпильки для колеса

Сломалась шпилька на колесе камаз. Как заменить шпильки на калёсах камаз и советы.

Что делать если сломалась челюсть. Когда щелкает челюсть при открытии рта и жевании, большинство людей приходит к врачу, с.

Ваз сидение гребенка сломалась. Резко стартанул на сфетофоре-и лежишь на заднем сиденье! Поехал к сварщику ,снял сиденье и. Как починить манометр на котле. Как починить насос в стиральной машине вирпул.

Читайте также: