Как отремонтировать подъемный механизм запасного колеса на пежо боксер

Опубликовано: 23.04.2024

да там разобрать то не совсем просто.
тогда точно по гарантии не поменяют.

Dozr добавил 14.09.2008 в 00:05
К щастью вопрос решен. Конечно же самостоятельно.
Устройство было разобрано, перебрано, исправлено и установлено на место. Запаску поднял, опустил и сново поднял. Все ок.
Если у кого-то появятся вопросы по разборке и зборке механизма поднятия/опускания запаски с радостью отвечу в личке.
Тему можно закрыть.

да там разобрать то не совсем просто.
тогда точно по гарантии не поменяют.

Dozr добавил 14.09.2008 в 00:05
К щастью вопрос решен. Конечно же самостоятельно.
Устройство было разобрано, перебрано, исправлено и установлено на место. Запаску поднял, опустил и сново поднял. Все ок.
Если у кого-то появятся вопросы по разборке и зборке механизма поднятия/опускания запаски с радостью отвечу в личке.
Тему можно закрыть.

Такая же фигня была Поменять то поменяли по гарантии, только случай то не гарантийный
Данный механизм расчинан на строго вертикальный подъем цепи (на амариканцах всегда использовался трос, его и не заклинивает), но мало кто залазит под автомобиль чтобы расположить запаску непосредственно под подъемным механизмом.
Так же поступил и я, зацепив цепь за колесо в районе заднего бампера и весело начал подъем колеса Кстати, колесо поднялось до конца, но опускаться напрочь отказалось

Мораль: зацепив цепь за колесо, подпинываем колесо аккурат под подъмный механизм и плавно начинаем подъем.
ВАЖНО: в мануале прописано, что подъем осуществляем до момента упора, необходимости "протягивать наверняка" нет.

Удалось вчера починить этот подъемный механизм запасного колеса.
Гарантия кончилась - пора вспоминать старые навыки :-)

Устранил причину - провернулась на 90 градусов цепочка. Думаю, что ее изначально поставили неверно. Провернулось видимо после того, как ее отвернули до упора в шиномонтаже. Теперь стоит ровно и отворотов до упора не боится.
Вторая проблема - две шестерни (конические?) проворачивались зубьями (после неоднократных упражнений когда-то с заедающей цепочкой). Поставил дополнительную шайбу между шестерней и стенкой. Теперь они вращаются плотнее.
Третья проблема - сломал шпильку (там все на шпильках - защита от особо настойчивых). Вставил и загнул гвоздь.

У официалов устройство меняют в сборе. стоит порядка 10000р. В экзисте 4,5-5т.р.
Мастер в Рольфе сказал, что в месяц по одной такой меняют.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

4. Замена колеса

Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.

Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.

Отверните винт при помощи головки A и ключа с трещоткой B , чтобы высвободить колесо.

Отверните винт до упора, который будет ощущаться в виде затрудненного вращения.

Выньте запасное колесо, помогая себе ключом.

Отверните ручку G и извлеките кронштейн H.

Извлеките запасное колесо и положите его рядом с заменяемым.

Порядок действий

Снимите с колеса декоративный колпак, поддев его отверткой F.

Ослабьте затяжку колесных болтов при помощи баллонного ключа E.

Установите домкрат C под одно из специально предназначенных для этого четырех опорных гнезд в нижней части кузова, расположенное ближе всех к снимаемому колесу.

При наличии подножки, домкрат следует установить под углом 45°.

Вращая домкрат при помощи трещоточного ключа B поднимите автомобиль так, чтобы колесо приподнялось на несколько сантиметров над землей.

Полностью отверните все колесные болты и замените колесо.

Монтаж запасного колеса

Установите колесо на ступицу и наживите колесные болты от руки.

Проведите первую, предварительную, затяжку баллонным ключом E.

Полностью опустите автомобиль и уберите из-под него домкрат.

Дотяните болты ключом E, не перетягивая затяжку.

Уложите неисправное колесо на место запасного.

Зацепите кронштейн H и заверните ручку G.

Через отверстие наденьте на болт головку A и заверните его трещоточным ключом B , чтобы поднять колесо.

Сложите весь инструментарий в колесный колпак.

Внимание:
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, стоящим на домкрате (пользуйтесь опорной стойкой).

Примечание:
Домкрат и все перечисленные здесь инструменты предназначены только для Вашего автомобиля. Не используйте их для других целей.

Монтаж отремонтированного колеса

Установка на автомобиль отремонтированного колеса осуществляется в последовательности аналогичной установке запасного колеса, изложенной выше, и необходимо установить на колесо декоративный колпак. Запасное колесо не предназначено для поездок на дальние расстояния. Проверьте в кратчайшие сроки после замены затяжку колесных болтов и давление воздуха в запасном колесе.

Комплект для устранения прокола

Комплект для временного устранения прокола колеса расположен в передней части салона.

  • баллончик A с герметиком для устранения проколов, шланг для заправки B, клейкая этикетка C с напоминанием скорости, которую не следует превышать ("максимум 80 км/ч"); водитель должен наклеить ее на панель приборов после ремонта колеса,
  • краткое руководство к ремонтному комплекту,
  • компрессор D с манометром и шлангом,
  • переходники для накачивания через различные вентили.

Порядок действий при ремонте

Затяните стояночный тормоз.

Отверните защитный колпачок вентиля поврежденной шины, снимите шланг B и наверните кольцо E на вентиль шины,

  • убедитесь в том, что выключатель F компрессора находится в положении "0" ("выключен"),
  • запустите двигатель,
  • вставьте штекер G в ближайшую бортовую розетку для электроприборов,
  • переведите выключатель F компрессора в положение " I " ("включен"),
  • накачайте шину до давления 4 бар.

Для большей точности рекомендуется контролировать давление манометром H при выключенном компрессоре.

  • Если давление хотя бы в 3 бар не будет достигнуто за 5 минут, отсоедините компрессор от вентиля и выключите его из розетки и прокатитесь на автомобиле на расстояние около 10 метров, чтобы герметик равномерно растекся в шине.
  • Еще раз накачайте шину: если давление хотя бы в 3 бар не будет достигнуто за 10 минут, откажитесь от дальнейших попыток отремонтировать колесо: шина повреждена так, что ремонту не подлежит. Если давление воздуха в шине поднялось до 4 бар, немедленно поезжайте.

После того, как автомобиль проедет минут 10, остановитесь и еще раз проверьте давление воздуха в шине.

При необходимости, подкачайте колесо до нормы и при первой же возможности обратитесь в сервисный центр.

Проверка и восстановление давления

Компрессор следует использовать только для проверки и восстановления давления.

Отсоедините шланг I и подсоедините его прямо к вентилю шины; баллончик будет соединен с компрессором, и герметик не будет вытекать из него в шину.

Если понадобится понизить давление в шине, подсоедините шланг I к вентилю шины и нажмите на желтую кнопку, расположенную в центре выключателя компрессора.

Замена баллончика с герметиком

Порядок замены баллончика:

  • отсоедините шланг I,
  • поверните порожний баллончик против часовой стрелки и уберите его,
  • вставьте новый баллончик и поверните его по часовой стрелке,
  • подсоедините шланг I и наденьте шланг B.

Внимание:
В состав герметика входит этиленгликоль, способный нанести вред здоровью при попадании в пищевод и раздражающий слизистую глаз.
Баллончики следует хранить в местах, не доступных для детей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом - мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

это мой не первый ремонт данного узла, в первый раз сорвало запаску при зажатии, вырвало тросс из прижимного механизма.
по незнакне докрутил подъемник до того что внутри запутало и поломало трос. в итоге съем механизма, его разборка и замена троса, стал вопрос по фиксации кончика троса к прижиму. решением было просверливание отверстия сверлом на 4,2 и прогон мечиком на 5. получилось что то такое.


первичное крепление троса к прижиму


веси механизм

так и гонял пока не решил переобуться. при зажатии запаски кончик тросса сорвало и я решил мадернизировать приспособу и добавить еще один зажим, что и было проделано, демонтировал механизм


нужна средняя трещетка удленнитель и длинная головка на 10

просверлил второе отверстие и нарезал резьбу


высверливание

смазал шпильки медной смазкой(соль, ржавчина и т.д.)


медная смазка

зажал трос крепко и установил всё на машину,



собственно сама запаска

Чем то дополнительным страховать запаску не вижу смысла, т.к этот трос нужен только для подьема запаски и прижиму к кузову, а далее когда мы закрываем колпачек находящийся в багажнике авто, он через тросик закрывает капкан для прижима.


так выглядит ловушка при закрытом колпачке в багажнике


прижимная пластина с пистоном, в пистоне хорошо видно паз для ловушки, так же в пластине с одной стороны увеличил отверстие для того что бы болты не мешали пистону выходить из пластины при снятии и установке колеса

получается что пистон в пластине крепко фиксируется в данной ловушке и вся нагрузка на удержание колеса ложиться на сам пистон, а не на трос. Убедились что колесо прижалось, пистон вошел в ловушку, спокойно закрыли колпачек и всё запаска надежно закреплена.
бюджет 1-2 часа времени попивая кофеек и смотря видосы на ютубе

Ремонт лебедки запаски. ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Сообщение tora » 15 фев 2010, 08:55

Ну, вот и я обратился к официалам. В пежо на Ленинграде. И вот в сравнении с Сергеем Гальченко
Руководителем корпоративного отдела «Независимость-Пежо» и сервисом небо и земля. Этот человек сделал практически невозможное, и я купил боксера. Профи - рекомендую. Личный респект. И другая сторона медали - сервис.

А случилось банальное. Езжу и не пойму сзади стук. Я сам в Тринити моторс работаю, у нас там большая техника есть. Я полез посмотреть как запаска себя чувствует. Хорошо это было все дома во дворе. Смотрю, она болтается. Опустил - пятно контакта от трех зажимов колеса на месте. Поднимаю до щелчка - болтается. Ну, я то и сделал еще легкий жим- щелчок и колесо стоит нормально, но лебедка ку-ку. Звоню на сервис так, мол, и так - ответ вы перетянули, читайте мануал вы все сломали и самое обворожительное-У НАС ЕСТЬ НАРАБОТКИ, МЫ РАЗБИРАЛИ ТАМ ЛОМАЕТСЯ ПЛАСТИКОВАЯ ШЕСТЕРНЯ. Вам только пилить трос. Спилил, запаска упала, и я остался при выборе съездить на сервис, возможно, это гарантия.
Записался за неделю. Приезжаю к назначенному времени, к 1600.Сажусь к менеджеру. Бла, бла, оформили документ и вот звучит фраза, Я НАДЕЮСЬ ЗАБИРАТЬ ВЫ НЕ СЕГОДНЯ БУДИТЕ? Сегодня милый, ну тогда вам придется долго ждать - экспертиза. Говорю я буду ждать, ну говорит, ждите - мы до 21 работаем. Это посмотреть лебедку, прикрученную 6 винтами на 13. Ладно, сел напротив окна. Прошло 1.5 часа появилось движение завели машина поехала. Ага - сдали задом на стоянку, и все. Она, наверное, им мешала проехать. Было это 28.01.2010г. Жаль фамилии приемщика нет на заказе. Еще через час звонят, подойдите. Я на самом деле не торопился - мы ехали в гости и я ждал жену с работы. Но приехать из Серпухова, просидеть 3 часа чтобы машина простояла во дворе - господа это слишком. Сволочи.

Подхожу. Мы провели экспертизу и Вы виноваты - это не гарантия, Перетянули трос и сломалась шестерня. Но мы готовы заменить на новую за 7400 р., таких случаев много и у нас лебедок полно. Знаете, ребята идите вы в ж. у с такой экспертизой и с такой лебедкой.

Я то сервисмен и мне самому стало интересно, что я таким усилием мог сломать?.Снял лебедку-ее естественно никто не снимал - это я при снятии убедился (болты, как были приоткручены - так и остались)

Собственно говоря, я разобрал, сделал диагностику, купил детали, что-то сделал сам. Поставил на машину, и она работает, колесо не болтается и все про все мне стоило 250 рублей и 3 часа работы. Тиски, зубило, сверлильный станок, сварка и напильник. Поверьте это может сделать каждый. Единственное в чем правы на сервисе - это то чтобы опустить колесо нужно пилить толстый трос (их там два, тонкий блокировка и толстый - собственно лебедка.

Я делал при ремонте фото правда на мобильник так что поймете что к чему. За качество сорри.

С точки зрения экономии пространства в салоне или багажнике автомобиля, размещение запасного колеса непосредственно под его кузовом вполне очевидно. Конструкторы микроавтобуса Peugeot Boxer реализовали именно такую схему крепления запаски. Однако крепление запасного колеса, механизм его опускания и поднимания в своей конструкции имеет пластиковые детали. Практически во всех случаях (во время снятия запасного колеса) они немедленно ломаются. В результате водитель попадает в патовую ситуацию: колесо в наличии, но без “болгарки” снять его невозможно. А такая операция возможна лишь в условиях сервисного центра. В качестве альтернативного варианта, запаску можно поместить в салон, благо у данной модели он достаточно вместительный. Но поскольку много машин Peugeot Boxer используются в качестве маршрутного такси, то согласно правилам Российской транспортной инспекции в салоне автомобиля, где находятся пассажиры, запрещается возить какие-либо предметы. Этот запрет распространяется, в том числе, на инструменты и запасные колеса.

Крепление запасного колеса Peugeot Boxer

Наша компания спроектировала и внедрила конструкцию крепления запасного колеса, установить которую на ваш автомобиль мы сможем за короткое время. Такая система крепления запаски проста, а потому надежна. Она не требует специального обслуживания и позволяет беспроблемно установить запасное колесо одному человеку (водителю).

Пежо Боксер. Ремонт крепления запасного колеса.




Ремонт Пежо Боксер

Следует всегда помнить о том, что ремонт Пежо Боксер все равно придется когда-либо проводить. ТО микроавтобуса, как показывает практика многих автолюбителей, не требует значительных капитальных вложений. Само транспортное средство спроектировано очень качественно. Если не учитывать мелких нюансов, о которых мы упоминали в первой части статьи, автомобиль можно считать эталоном надежности. Главной же причиной нечастых выходов из строя служат наши ужасные дороги. Поэтому ремонт микроавтобуса начинается с ходовой части (меняются разрушенные опорные подшипники). Интенсивная эксплуатация автомобиля потребует замены детали примерно через 50 тысяч километров пробега. Еще одним следствием плохого состояния отечественных дорог является ремонт передней стойки, замена пружины или шаровых опор. Иногда на рулевой рейке образуются зазоры. Согласно инструкции по эксплуатации она подлежит замене через каждые 40 тысяч километров. Однако бережная эксплуатация способна отодвинуть эту границу до 100 тысяч.

ООО «Металлоконструктор»
846 972 16 00
443022 г. Самара, Управленческий тупик, 3А

Читайте также: