Как поменять колеса на дэу нексия

Опубликовано: 28.04.2024

При смене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Болты крепления колес затягивайте перекрестно за несколько проходов.

Размеры шин и давление воздуха

Номинальные значения параметров установки колес

Моменты затяжки колесных болтов

Колесные болты

Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных штампованных дисках.

Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.

Обкатка шин

Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, и поэтому необходимо произвести обкатку шин. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

На первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться, особенно на мокром покрытии, очень осторожно.

Хранение шин

Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении.

Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар.

Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения

Применение противоскольжения цепей допустимо только на ведущих колесах. Выступание цепи над поверхностью и с внутренней стороны колеса допускается не более 15 мм. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/час. На дорогах безо льда, снега и грязи цепи необходимо снимать.

Проверка давления в шинах

Давление проверять только в холодных шинах.

Периодичность проверки - один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.

Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния на высокой скорости при пониженном давлении в шинах затрачивается больше энергии на деформацию шины, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины. Также, при пониженном давлении повышается расход топлива.

Проверка профиля шин

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

Шины могут эксплуатироваться до достижения глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1,6 мм. Однако в целях безопасности рекомендуется производить смену шин при глубине профиля 3 мм.

Шины M+S на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.

Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет коррозировать от проникающей влаги.


При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними шинами. При замене шин, менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При смене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Болты крепления колес затягивайте перекрестно за несколько проходов.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена колес Део Нексия, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена колес Део Нексия имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Daewoo Nexia 2008 года. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.


— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.


Выбрать и приобрести качественные колеса на «Дэу Нексия» не составит труда. Продукция множества брендов, представленных на рынке, подходит для этой модели автомобиля. Подобрать можно изделия на любой вкус и кошелек. Наиболее распространенными являются штампованные колеса, однако при желании можно приобрести и литые. Представлена продукция любого дизайна, цвета и формы.

Какие колеса на Дэу Нексия
Daewoo Nexia, диски стальные штампованные

Благодаря популярности машины, в магазинах представлено большое количество шин, которые подойдут на «Нексию» с любыми размерами колес.

Размер дисков «Дэу Нексия» с завода может быть в трех исполнениях, радиусами от 13 до 15 дюймов. Но при необходимости, среди любителей тюнинга распространена установка даже дисков R16. Для этого используются специальные проставки.

Колесные диски с автомобиля последнего поколения можно с легкостью переставить на машину любого года выпуска. Это является очень удобным моментом, выбор подходящих изделий намного расширяется.

Какие колеса на Дэу Нексия
Литые диски на «Нексию» R14

В заводской комплектации почти на все автомобили устанавливались штампованные колесные диски. На некоторых самых дорогих версиях шли литые колеса R15.

Благодаря заводской унификации и простоте подбора колес, можно выбрать среди оригинальных, бывших в употреблении и литых изделий. Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо их все рассмотреть.

Оригинальные колеса

Такими моделями автомобиль комплектуется с завода. Приобретая оригинальные диски «Нексия» можно не сомневаться, что размеры креплений не совпадут, или колеса не поместятся в арки. Оригинальные изделия являются гарантией того, что в машине будут соблюдены все необходимые характеристики управляемости, плавности движения, безопасности. Автомобиль будет себя предсказуемо вести на всех типах дорожного покрытия при любых погодных условиях.

Оригинальные колеса можно приобрести у дилера или в официальных магазинах.

Плюсы покупки оригинала:

  • соответствие всем нормам и параметрам;
  • заводские характеристики автомобиля;
  • меньший износ деталей и узлов ходовой части;
  • совпадение всех необходимых размеров для крепления.

Минус — высокая цена оригинала.

Реплики

Такой вариант покупки подойдет для желающих сэкономить средства. Реплики представляют собой так называемую подделку оригинальных колес. Стоимость зачастую на порядок ниже, также как и уровень качества изделия. Такие модели продаются на различных площадках в интернете или в магазинах. Низкий уровень качества делает такое приобретение небезопасным в эксплуатации. В связи с этим намного увеличивается износ деталей подвески и самих дисков. За сезон могут изнашиваться несколько комплектов реплик. В таком случае экономии не произойдет.

Среди положительных сторон такой продукции можно выделить только низкую цену и оригинальный внешний вид. В остальном встречаются одни только недостатки.

Бывшие в употреблении колесные диски

Благодаря множеству лет, на протяжении которых выпускался автомобиль, и большой распространенности, часто встречаются предложения по продаже б/у дисков и шин на «Дэу Нексия». Есть изделия в хорошем состоянии, которые практически не эксплуатировались. Однако зачастую встречаются довольно изношенные колеса, которые к тому же неправильно эксплуатировались и хранились. Использовать такие приобретения крайне не рекомендуется, поскольку это может быть небезопасно.

Вам это будет интересно Диски для грузовиков

Можно купить и неплохо восстановить такие колесные диски. В таком случае это будет намного дешевле, чем приобрести оригинальные. Многие сервисные центры предлагают услуги восстановления колес и последующей покраски. Если изделия не сильно изношены, то проводить подобные операции рекомендуется.

В большинстве случаев при установке неоригинальных изделий на гарантийный автомобиль дилером может быть принято решение о не продлении гарантии.

Такая ситуация может произойти и при установке колес неправильных размеров. В любом случае, при необходимости сменить комплект колес перед наступлением нового сезона лучше проконсультироваться с представителем продавца машины.

Литые колесные диски известных брендов

Для «Дэу Нексия» можно подобрать и колеса любого другого производителя из представленных на рынке. Это может быть как продукция российских компаний, так и известных мировых.

Именитые компании, такие как Enkei или Momo, широко представлены на российском рынке. Они предоставляют широкий выбор качественных колесных дисков любых размеров, цветов и форм. Инженеры этих компаний постоянно работают над улучшением качества, снижением веса и повышением характеристик изделий.

Установка таких колес на «Дэу Нексия» может сильно улучшить характеристики управляемости, динамики и безопасности, даже по сравнению с оригинальными изделиями. Чаще всего такая продукция комплектуется специальными проставками для установки на различные модели автомобилей.

  • высокий уровень качества;
  • длительный гарантийный срок на продукцию;
  • улучшение характеристик автомобиля.

Негативными сторонами приобретения индивидуальных колес являются:

  • зачастую высокая цена;
  • возможное несовпадение в размерах креплений.

Какие колеса на Дэу Нексия
«Дэу Нексия» с установленными лекгосплавными дисками радиусом R15

Характеристики и параметры

Для качественного подбора колес на «Дэу Нексия» необходимо знать такие параметры, как разболтовка и размеры крепежных отверстий. Обладая подобной информацией, проблем с подбором и покупкой не возникнет.

Перед приобретением желательно также проконсультироваться с продавцом насчет выбранной модели. Возможно такое, что некоторые колеса в процессе эксплуатации проявляют себя не лучшим образом.

Выбирая колесные диски, необходимо учитывать, распространены ли шины подобных размеров.

Чем больший размер колес установлен на автомобиле, тем лучше будет качество управления и поведения на дороге. Но следует также учитывать увеличение скорости износа деталей подвески и снижение уровня комфорта в движении. Чем больше размер самих дисков, тем ниже необходимо выбирать профиль самих шин. Это также не лучшим образом скажется на износе самих колес, поскольку увеличится уровень нагрузки на них.

На зимний сезон для «Дэу Нексия» наиболее подойдут колеса размером в 14 дюймов. Они придадут машине оптимальные характеристики в плохих условиях эксплуатации и на разбитых дорогах.

В летний период рекомендуется ставить колеса радиусом в 15 дюймов для максимального сцепления с дорогой и наилучшей управляемости.

Параметры резины на Daewoo Nexia 2011 года выпуска:

  • диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • ширина (миллиметры) — от 185 до 215;
  • профиль шины (%): от 40 до 60;
  • минимальный размер резины — 185/60 R14;
  • максимальный размер резины — 215/40 R16.

Вам это будет интересно О штампованных колесных дисках R17

Параметры дисков для «Дэу Нексия» 2011 года выпуска:

  • сверловка (часто именуется как разболтовка) — 4×100;
  • диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • ширина (дюймы) — от 5.5 до 7;
  • вылет колеса ET (миллиметры) — от 45 до 49;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 56,6.

Какие колеса на Дэу Нексия
Параметры дисков для «Нексии»

И так покупаем, находим, позычаем :) все что нужно:
— съемник шаровой г-образный
— съемник для подшипника
— съемник для обоймы
— съемник стопорных колец
— торцевая головка на 32
— торцевая головка на 27
— переходник для шестигранника (под вороток)
— шестигранник на 10
— вороток по больше
— динамометрический ключ
— передние ступичные размером 72х37х39

713 6441 70 — Подшипник ступицы колеса (FAG)

Снимаем колпак спупицы,
расконтрогаиваем гайку
откручиваем гайку ступицы на "стоящем" на колесах авто с помощью головки на 32(открутилась сравнительно легко, суппорта было на порядок тяжелее открутить)

домкратим
откручиваем шестигранником два болта крепления суппорта
откручиваем гайку стойки стабилизатора a.d-cd/>потом с помощью съемника снимаем шаровую(если съемник не удается одеть на болт шаровой — можно не много выбить шрус)
и выбиваем полностью шрус

С помощью торцевой головки на 27 выбиваем ступицу

Обычно (почти всегда) ступица выходит вместе с обоймой подшипника
С помощью ударной тонкой отвертки немного отодвигаем(сбиваем) от ступицы, чтоб можно было прихватить обойму съемником
Тут в помощь снова пришла торцевая головка на 27, послужила переходником для полного снятия со ступицы

Можно срезать обойму — болгаркой, но для меня это варварский способ ))

Снимаем стопорное кольцо с лицевой стороны
С помощью съемника снимаем подшипник
потом снимаем второе стопорное кольцо, тогда оно более просто снимается

Чистим "канавки" под стопорные кольца, не много их смазываем
устанавливаем новое стопорное кольцо, почему новое, а не старое ? — видно на фото

Дальше греем феном ступицу (при этом новые подшипники часа три уже лежат в морозилке) ))
Смазываем поверхность подшипника чтоб он легче входил в посадочное место
Используем старый подшипник(без обоймы) как наставку
Вставляем холодный подшипник в горячее посадочное место и с помощью наставки, молотком равномерно вбиваем подшипник (легкими постукиваниями по насадке)

Можно и съемником запрессовать без прогревов и охлаждений.

Ставим второе стопорное кольцо

Смазываем посадочное место ступицы и набиваем ее,
я с одной стороны тянул съемником, со второй набивал при помощи молотка
Разницы большой не заметил — но съемником более правильно, т.к. он придерживает внутреннее кольцо(обойму) подшипника

Собираем в обратной последовательности

Затягиваем моментом
гайку шаровой — 70 Н*м
болты суппорта — 95 Н*м
гайку ступицы — 100 Н*м

Читайте также: