Как поменять колеса на прадо 150

Опубликовано: 26.04.2024

Качественно подобранные диски на «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» — залог уверенного и хорошего вождения. Сам автомобиль массивный, поэтому на него иногда устанавливают колеса просто огромного радиуса, который может достигать 22 дюймов и больше. В оригинале диски на «Прадо 150» чаще всего идут в размере R18. Модель распространена на дорогах, поэтому многим часто хочется как-то выделиться из потока. Первое, что в этом поможет, — это большие и красивые колеса.

Диски на «Ленд Крузер Прадо 150»

Toyota Land Cruiser Prado выпускается производителем с 1987 года. За это время модель пережила несколько поколений и рестайлингов. Изменениям подвергались и форма, дизайн и размер колесных дисков.

Одной из самых популярных модификаций является J150. Она выпускается и по сей день, в 2013 году был первый рестайлинг. Основной ценностью марки «Тойота» является унификация. Благодаря ей колесные диски на «Прадо 150» хоть и изменились в дизайне, но все также подходят и для более старых моделей.


Диски на «Тойота Прадо 150», оригинал

За все время выпуска Toyota Land Cruiser Prado было создано огромное количество различных вариаций колес. Их оригинальный дизайн иногда не устраивает владельца, и тогда приходит черед выбора новых дисков Prado 150.

Владельцам, которые хотят сэкономить средства, нужно выбирать реплики оригинальных моделей. Выглядят они точно так же, как и оригинал, только стоят на порядок дешевле. Также часто можно встретить и вариант бывших в применении колес. Это наиболее доступный вариант покупки.

Можно выбрать индивидуальные диски на «Прадо 150», размером 18 и более дюймов. Данный способ позволит сделать автомобиль максимально выделяющимся из толпы и уникальным.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, какие существуют диски. Они бывают:

  • литые,
  • штампованные,
  • кованые.


Кованые диски на Prado

Лучшее решение для машины — это кованые колеса. Они более прочные, чем литые, прослужат дольше. Благодаря более низкому весу считаются наилучшими в плане управляемости и динамики. Однако здесь могут быть подводные камни. Изготовленные при помощи ковки модели рекомендуется выбирать только известных и качественных марок. Существует множество китайских производителей, от покупки их изделий стоит воздержаться. Дело в том, что ковка является сложным способом изготовления, поэтому достичь хорошего качества удается не всегда.

Есть возможность заказа кованых колес под индивидуальные требования. Это позволит как выбрать цвет, так и любой размер, форму. Сомнений в том, что диски хорошо встанут, не будет, поскольку предварительно можно посмотреть компьютерную модель. Однако цена вопроса достаточно высока.

Изготовленные при помощи литья колеса наиболее распространены на рынке. Производителей литых дисков масса. Наиболее известными и проверенными временем являются такие марки, как:

  • OZ Racing;
  • Enkei;
  • Kyowa и другие.

Эти бренды предоставят максимальное качество. Минус — относительно небольшой выбор дисков для Prado 150. Среди огромного количества китайских производителей встречаются как реплики, так и индивидуальные модели литых колес. Они заманивают низкой ценой, но качество изделий оставляет желать лучшего.


Литой диск на Prado 150

Можно приобрести бывшие в применении диски на «Прадо». Это экономный способ, однако необходимо внимательно подойти к выбору: могут попасться модели со скрытыми дефектами. Если все же решение было принято и такой комплект приобретен, то можно обновить диски: убрать сколы, покрасить, отшлифовать.

Вопрос выбора и покупки часто бывает сложным. Здесь существует несколько различных способов, среди которых:

  • Заказ в интернет-магазине. В наше время один из наиболее распространенных и популярных способов. В данном случае требуется хорошо проверить репутацию продавца.
  • Покупка в обычном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди минусов можно назвать ограниченное количество представленных вариантов.
  • Доски объявлений («Авито»), зарубежные торговые площадки (Ebay). Там представлены как новые, так и бывшие в применении варианты по различной цене.

Как выбрать оригинальные диски различного радиуса

Имея автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» и желая подобрать на него колеса на лето или зиму, необходимо определиться с местом покупки. Для корректного выбора важно знать конкретный год выпуска и какой двигатель установлен на автомобиле, его объем. От этого зависят параметры колесных дисков, которые можно установить.

Важно учитывать такой момент, как гарантийный срок. Если автомобиль еще находится на гарантии, то покупка неоригинальных запчастей может лишить возможности обслуживать и ремонтировать машину по гарантийным случаям, поэтому перед приобретением колес необходимо получить консультацию у официального дилера по этому вопросу.

Различные возможные к установке радиусы

Компанией «Тойота» разрешено устанавливать на модель «Прадо 150» колесные диски различного радиуса. Это могут быть модели от R17 до R22. Какой размер выбрать, зависит только от личных предпочтений, амбиций. Если в приоритете спокойная езда по городу с редкими выездами на трассу, то вполне подойдут размеры на 17-18 дюймов.

R17-R19

Эти размеры колес предоставят водителю максимальный уровень комфорта в движении. Подвеска будет наиболее мягкой. При этом управляемость будет в пределах заводских настроек. На подобный размер колес устанавливаются высокие шины, которые обеспечивают отличную плавность хода.

R20–R22

Являются предельными размерностями, которые официально разрешены к установке производителем этого автомобиля. Установив литые или кованые диски радиусом от 20 до 22 дюймов, можно максимально индивидуализировать облик авто. Это может негативно сказаться на комфорте при езде, однако придаст машине лучшую управляемость и немного снизит количество кренов, которые не редки за рулем большого внедорожника.


Диски на «Прадо 150» радиусом в 22 дюйма

Характеристика литых дисков на Land Cruiser Prado

При подборе колес на «Ленд Крузер Прадо 150» нужно знать количество отверстий для крепления и диаметр окружности их расположения. Сверловка в данном случае — LZ*PCD. Все эти параметры должны соответствовать заявленным производителем.

Диаметр центрального отверстия в случае с «Прадо» должен быть больше диаметра ступицы.

Land Cruiser Prado 150 имеет следующие характеристики:

  • Годы выпуска автомобиля: 2009 — наше время.
  • Код кузова — J150.
  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD) — 6*139.7.
  • Диаметр ступицы авто (DIA), мм — 106.1.
  • Диаметр диска (R), дюймов — 17-22.
  • Вылет (ET), мм — 0–30.
  • Рекомендуемая ширина, дюймов — 7.0-9.0.
  • Крепеж колеса — гайка M12*1.5.

Зная все перечисленные характеристики, проблем с выбором колесных дисков быть не должно.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы не попасть на подделку при покупке оригинальных дисков, необходимо тщательно проверить продавца. Если покупка производится через интернет, то сделать это сложно. Необходимо попросить выслать побольше фото по возможности. Главное — внутренняя часть диска. В подделках ей уделяется мало внимания, поэтому там могут быть заметны шероховатости и неровности.


Популярная модель колес для «Прадо 150»

Большое значение играет репутация магазина. Если с обычным магазином все предельно понятно, то в интернете необходимо найти отзывы о продавце. Если их нет или они негативные, то не стоит покупать в подобном месте.

Выбрать диски на «Тойоту Прадо» легко, но для этого необходимо знать все характеристики и параметры. На рынке представлено множество вариантов именно для этой модели авто.

Для быстрой замены колеса нужно знать, где лежит запаска и как ее правильно достать. Чтобы снять запаску на «Ленд Крузер Прадо 150», нужно убедиться, что она расположена под днищем, ослабить винт крепления и опустить ее на землю.

Как снять запаску на Toyota Prado

Если вы не обнаружили запасного колеса в багажнике и на задней двери автомобиля, не спешите грешить на воров. Загляните под задний бампер. Вероятно, вы обнаружите его, прикрепленным к днищу машины.

Для того чтобы снять запасное колесо на «Прадо 150», понадобится дополнительный инструмент, который производитель поставляет в комплекте с машиной. Он хранится в ящике багажника с правой стороны. Это рычаг из двух элементов, который выполняет функцию удлинителя ручки домкрата.

  1. Соберите рычаг.
  2. Вставьте его в опускающий винт.
  3. Поверните.
  4. Колесо должно мягко опуститься на цепочке вниз, и лечь на землю под машиной.
  5. Вытащите его из-под автомобиля. Оно тяжелое, поэтому можно не пытаться вытаскивать его своими руками, а отцепить от цепочки и на полметра проехать вперед.
  6. Не забудьте убрать кронштейн крепления и можете приступать к дальнейшим действиям.

Снятие запаски прадо 150

Таким же образом можно снять запаску и на других моделях в кузовах того же типа, в том числе и на «Ленд Крузер Прадо 120».

Как сделать крепление на запаску

Хранение резерва под днищем (часто применяемое у «Тойот»), не привычно, но имеет ряд преимуществ:

  • не занимает много места;
  • вам не придется доставать все вещи из багажника при замене;
  • не придется поднимать тяжелое колесо своими руками.

Если данный метод хранения вас не устраивает, можно сделать крепление на запаску для «Прадо» внутри багажника, которое продается в автосалоне.

Чтобы не занимать место, закрепите его вертикально по левой стороне. Либо проведите рестайлинг и замените заднюю дверь машины на вариант с колесным креплением.

Замена колеса

Когда запаска снята, осталось заменить ее на проколотое. Для этого вам понадобится домкрат и противооткатные упоры. Штатно в Toyota Land Cruiser Prado они хранятся в ящике по правой стенке багажника.

  1. Установите противооткатные блоки так, чтобы зафиксировать машину.
  2. Уберите декоративный колпачок с центральной части колеса.
  3. С помощью баллонного ключа, ослабьте гайки на один оборот.
  4. Установите домкрат. Если вы заменяете переднее колесо, то уприте его в продольную балку рамы шасси, если заднее – идеальная точка находится под картером заднего моста.
  5. С помощью ручки домкрата приподнимите машину над землей буквально на несколько миллиметров.
  6. Открутите все гайки, используя баллонный ключ.
  7. Снимите колесо, чтобы не поцарапать диск, положите его лицевой стороной вверх.
  8. Установка запасного производится в обратном порядке. Хорошо прикрутите все гайки, убедитесь, что затянули их.

Готово. Можете убрать домкрат и инструменты, спрятать колесо на место запаски или в багажник. Если вы используете резину без камеры, то можно починить ее по пути – при помощи клея и жгута, а потом вернуть на место, не используя запаску.

Помните о правилах безопасности на дороге. Остановившись на обочине, обязательно выставите аварийный знак и следите за проезжающими машинами.

Инструкции с наглядным примером как снять запаску на «Прадо» 150 или 120 можно найти на YouTube в видео формате.

Достигнув пробега Prado 120 свыше 150 тыс. Км, многие водители сообщают о проблемах с вождением из-за выхода из строя подшипников рулевого вала. Изначально трудности возникают после парковки. Но если вы не предпримете своевременных действий, рулевое колесо становится жестким, требуя серьезных усилий для поворота. Подумайте, как поменять крест на Прадо 120 своими руками.

Признаки неисправности крестовины рулевого вала

Необходимость замены паука на рулевой колонке на Prado 120 (как для модели 150) возникает со следующими характеристиками:

  • Значительное сопротивление рулевого управления при поворотах на скорости выше 70 км / ч. Со временем вращение становится жестче.
  • Задержка вращения колеса и потеря чувствительности.
  • Увеличьте ход колеса.
  • Неравномерное вращение руля с резкими рывками.
  • Различают стук и стук во время работы рулевой колонки.

Большинство водителей обращаются в автосервис, ожидая появления последних указателей сверху. Такое презрение опасно. Неспособность водить автомобиль Toyota (как и любой другой) может привести к аварии, если вы не предпримете своевременных действий.

Замена паука на руле на Прадо

Крестовина рулевого вала является неотъемлемой частью карданного вала и предназначена для передачи крутящего момента на направляющую. Эта часть включает в себя четыре изгиба, оснащенных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу при больших нагрузках.

При первых признаках выхода из строя универсального шарнирного вала на Prado 120 следует обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвержден, потребуется замена узла.

Цена новой запчасти колеблется от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.

Крестовина приводного вала и ее замена

Операция замены выполняется поэтапно:

Разобранная сборка собирается в обратном порядке. Проверяет производительность. Если все сделано правильно, руль вращается легко, без усилий. В Prado 150 работа по замене крестовины рулевого вала осуществляется аналогично.

Некоторые механики рекомендуют менять верхнее соединение одновременно с нижним, чтобы обеспечить равномерную работу устройства. Но верхний блок не работает в такой агрессивной среде, поэтому необходимость замены обеих частей не всегда возникает.

С навыками механика, что не является редкостью для любителей домашних автомобилей, самостоятельная замена крестовины на карданном валу рулевого колеса в Toyota Prado 120 не составляет труда. При установке новой детали важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус и подшипники. В противном случае вам придется доставить автомобиль в автосервис и переплатить за запчасти и работы.

Видео: Как Поменять Колесо На Prado 150

Когда необходимо заменить стойку

Симптомы износа амортизатора не всегда очевидны. Когда они выходят из строя, машина плохо держит дорогу, и на поворотах появляется крен. Дефектные передние части провоцируют быстрый износ всех деталей подвески.

Стойки могут нормально функционировать в обычном режиме. Неудача проявляется в необычной ситуации. Например, на ровной трассе подвеска остается плавной, а при езде на внедорожнике автомобиль теряет устойчивость.

Если элементы выходят из строя, их необходимо заменить. Движение на неисправных амортизаторах приведет к поломке других деталей подвески, изменению геометрии кузова. Клиренс Prado 120 будет уменьшен, что повлияет на движение транспорта. Водительские способности уменьшатся.

Какие полки выбрать

Чтобы выбрать запчасти, вам необходимо знать марку и модификацию машины, привод. Данные об автомобиле просматриваются в ПТС. Указывает модель, объем и тип двигателя, мощность, год выпуска.

  • KYB Япония;
  • ОПТИМАЛЬНАЯ Германия;
  • НИППАРТЫ Голландия;
  • ПАТРОН Беларусь;
  • БЕНДИКС Германия;
  • АШУКИ Нидерланды;
  • METZGER Германия.

Если вы не учитываете особенности автомобиля, вы можете ошибаться с выбором запчастей. Пружинные амортизаторы на Прадо с дизельным двигателем короче, чем на автомобилях, работающих на бензине.

Инструкция по замене передних опор на Прадо 120

Вы можете поменять амортизаторы своими руками. Процесс занимает 2-3 часа и не требует особых условий.

Перед тем, как начать работать в Интернете, вы можете посмотреть видео о замене передних амортизаторов на Prado 120.

Разведение

Чтобы снять опору амортизатора на Prado 120:

Анализ

  1. Сожмите пружину с двумя специальными связями. Они установлены напротив друг друга. Захват 6 витков. Равномерно сожмите, пока пружина больше не давит на опорные чашки.
  2. Открутите гайку, крепящую верхнюю опору.
  3. Снимите шайбу и резину.
  4. Снимите опору верхней стойки с верхней чашкой пружины.
  5. Сначала снимите нижнюю шайбу с амортизатора, затем снимите пружину со штифтами.

На новом амортизаторе последовательно установите нижнюю шайбу, спиральную пружину с муфтами. Вставьте нижний конец в выступ нижней чашки пружины.

Поместите верхний опорный блок с верхней пружинной чашкой, резиновым уплотнением, шайбой на шток. При сборке убедитесь, что детали ориентированы правильно.

Затяните новую опорную гайку. Стержень должен удерживаться в этой точке, чтобы он не вернулся.

Откручиваем пружину, равномерно раскручивая стяжки. Концы поворотов должны быть на остановках.

Монтаж

Чтобы установить амортизатор:

  1. Положите стойку на место. Нижний виток пружины должен смотреть на заднюю часть автомобиля.
  2. Винтовые гайки (3 шт.) Сверху на переднем амортизаторе с пружиной.
  3. Поднимите нижний рычаг передней подвески. Вставьте нижний кронштейн в проушину нижнего рычага. Используйте отвертку, чтобы отрегулировать монтажные отверстия для соответствия. Затяните болты (2 шт.), Прикрепив шаровой шарнир к кулачку рулевого управления.
  4. Прикрепите подвеску к нижнему переднему рычагу, не затягивая болт и гайку. После загрузки нижнего кронштейна плотно затяните гайку. Для этого сбить ручку. Тогда домкрат можно снять.
  5. Таким же образом замените переднюю стойку с другой стороны.
  6. Установите колеса, опустите машину на поверхность.
  7. На последнем этапе сделайте выравнивание.

В Prado 150 передние амортизаторы были заменены так же, как и в серии 120.

Когда менять привод амортизатора и как это сделать

Как проверить диск на исправность:

  • Отсоединить разъем;
  • Измерьте сопротивление всех клемм привода переднего амортизатора.

Несоответствие чисел указывает на аппаратный сбой. Это должно измениться.

Как заменить передний амортизатор на Прадо 120:

Передние амортизаторы Prado 120 могут быть с регулируемой жесткостью или без нее (TEMS). Владелец транспортного средства решает заменить неисправные стойки самостоятельно или в автосалоне. Запчасти могут быть оригинальными или аналогичными.

В амортизаторах TEMS привод отвечает за движение. Замените Prado J 150 и J120 в соответствии с теми же правилами. Амортизаторы TEMS могут быть заменены нерегулируемыми стойками серии 120 и 150 Prado.

Вот решил заменить штатные тапки полностью — диски-резина. Знаю что можно больше, но для этого двигла не стал.Старался и вес колёс соблюсти.

Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2015


Toyota Land Cruiser Prado, 2021


Toyota Land Cruiser Prado, 2014


Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Комментарии 64

Ответы есть, но не полные. Может добавите информации в тексте, какая ширина дисков, какой вылет. Не очень удобно по коментам искать. А то информация хорошая, многим бы пригодилась.

И опять потеряется. Я уже потерял 🤷‍♂️

Приветствую! Что за диски?

Привет, ответ в комментариях есть.

Подскажите пожалуйста где брали диски и за сколько?
Какой вылет и ширина диска?

Ответил в личку.

Спасибо. Я тоже так думаю.

Диски хороши! Что за фирма, модель?

вес такого колеса практически как вес r20, так как резина очень тяжелая

Ничего подобного! Вес как у штатного колеса, по фото что не видно?

вес обычного диска r20 15.5кг. резина 265-50-20 17кг, итого около 33кг. то что якобы колесо r20 весит сильно больше r17-r18 это заблуждение

Этот диск весит 12.500 и резина где то 17-18. И погрешность весов на фото. И я про двадцатые вообще ничего не говорил.

вес обычного диска r20 15.5кг. резина 265-50-20 17кг, итого около 33кг. то что якобы колесо r20 весит сильно больше r17-r18 это заблуждение

Дружище я ведь не только вес имел ввиду, но и диаметр колеса. Да хоть по 15 кг колесо но больший диаметр, влияние на разгон имеет негативное. Не тот двигатель. Вот 4литра — можно и диамером поиграть и весом, по сравнению с 2.7.

Да не нужно оправданий почему ты это делаешь и каких то обоснований, просто покажи как это делать!

5:00 Смысл видео от сюда

Ну вы и болтун! Смотреть с 6 минуты

Надо сменить колесо - позвони жене! Она привезет ребенка, который и сменит колесо, поскольку автор утверждает, что ребенок без труда справится с этой задачей. А детей надо воспитывать, как известно, не только ремнём, но и трудом.

Поставил на скорость воспрозв.2 и то тормоз!

1 довод сразу отрицаю, можно грязное положить в пакет для колес
2,согласен
3,согласен

Блядь стою на трассе и слушаю тебя! Спасибо тебе конечно но ты бы мог и в 25 секунд уместится ! А за ролик ещё раз спасибо конечно!

Добрый день! Где можно приобрести такой резиновый коврик в багажник?

Это оригинальный(штатный) коврик, его можно приобрести как у официального дилера, так и в любом магазине автозапчастей.

Ты забыл уточнить, стоит ли облизывать Колесо и удобно ли это делать?

Много слов, достаточно конкретно объяснять, а также снимать качественно, а не ради того, чтобы заполнить видеоролик.

100 процентов прав.

Много разговора лишнего

Невинно момент съёма колеса((

Разве не должно быть страховочной фиксации? А если трос (цепь) оторвётся со временем в пути.

@Ziya Seytmаmet Цепь рассчитана на удержание веса колеса.

Делай как мы! Цепь же никогда не рвётся 😁

Как она оторвется? Это же цепь! ))

100% прав! Колесо под днищем идеальный вариант в плохую погоду. Реально вытащить запаску с багажника, а потом засунуть туда грязное минингит еще тот. Однажды на трассе ночью под проливным дождем колесо поменял минут за 10. В противном случае ушло бы пол часа и вся машина в грязи.
А на X-Trail как-то в путешествии с детьми выгрузил весь багажник с идиотскими органайзерами, полками и тп на обочину, еле всунул грязное на место. Потом загрузил багажник. Не забывать - на вулканизации опять выгружать весь багажник на обозрение сотрудников СТО :-)

Три года ездил и не знал)))

Отличное видео и ведущий

хороший обзор. полезно!

Спасибо Вам! Проткнули колесо ехали с мужчиной в горах, он в шоке никогда с таким не сталкивался я тоже. Посмотрели видео я ему собрала инструмент и показала как эти надо сделать.)))

Сегодня опустил в гараже, спомощью специально выточенного воротка и полуметровой трубы. Прилип бы на трассе, со штатным инструментом, беда

Да, механизм нуждается в периодическом обслуживании.

На первом 150 езжу, даже и не знал про как снять запаску! Спасибо!

А если застрял в грязи и необходимо поменять колесо,а выехать не можешь. Допустим разбортировался.

Все то же самое.

спасибо за видео. познавательно!

Не крутится ни в какую сторону, что делать?

Сейчас уже только только побрызгать вдешкой (или аналогом). И в последствии периодически проверять(обслуживать), хотя бы 1 раз в год при проведении ТО, чтобы механизм "не закисал".

Полное говно, не могу снять запаски с Прадо.

В одиночке сидел походу,поговорить ему охота

На 200 - 2014 года , так же снимается ?

Делай как мы! Очень приятно смотреть Ваши видеосюжеты. Спокойный и доброжелательный рассказ, несуетливость и желание дать зрителю доступную и полезную информацию. Спасибо!

Да, снимается так же.

спасибо . Огонь. Поддерживаю вообще мнение

Спасибо за видео!
Мы с отцом голову сломали как снимать запаску, на прадо 120 цепь висит с центра запаски и нихрена не понятно. Решили посмотреть на ютубе. Спасибо! :)

DOZERzaz А руководство владельца открыть не судьба?
Там всё то же самое ещё более подробно и ясно описано, только уже без ошибок и глупостей аффтора.
Там ещё очень много "секретов" есть.
И даже если ты купил машину без этой книжки - PRADO - это очень популярная машина и в интернете её можно с лёгкостью найти !

у прадо это геморой по своему опыту могу сказат особенно если пробил колесо после ого как по грязи ездил

первые пять минут пустой болтовни

Igor M и даже все шесть.
Да и дальше не лучше.

если в болоте надо менять колесо. то донкрат не поднимет авто . донкрат залезет в землю

доНкрат тут точно не поможет! только орфографический словарь!

Если речь идет о рыхлых грунтах, то в этом случае стоит использовать подложку по домкрат, я для этой цели использую кусок доски пятидесятки. А если речь идет именно о болоте, то в на стоковом Прадо туда ездить не нужно, для этого есть спец.средства - болотоходы ))

На моём кроссовере запаска тоже под днищем. с одной стороны это гораздо удобнее, поднимается лебедкой, минус только в том, что пиздят эти колеса на ура.

Спасибо! год езжу ,а как снять запаску боялся даже представить . ))) Кстати замена тормозных колодок, тоже довольно легкий процесс

Sergo Tsar, что? всё настолько серьезно, как в старом советском анекдоте - "чукча не питатель - чукча писатель".
Нахрена тогда к машине книжки прилагаются. (

Спасибо автору за инфу,теперь все ясно,единственное хотелось бы знать как правильно дамкрат установить(место)

На днях сниму видео про это!

Спасибо за видео, всё очень подробно рассказано. Известно, что у Киа Соренто очень просто украсть запасное колесо из-под днища. Как у прадо с этим?

Сложно сказать. Я не пробовал )) Управление подъемным механизмом за дверью багажника. В теории, при помощи маленькой болгарки или сабельной пилы можно спилить пластину крепежа, но есть высокая вероятность повредить диск. На мой взгляд - намного проще колеса с самой машины снять.

я когда купил такой первый раз ночью не знал как снять

у любой лебедки под днищем бывают проблемы с заклиниванием, закусыванием и тогда этот чудо агрегат превращается в инструмент пыток хозяина авто. хорошо если это произошло где-то в городе. у меня это случилось ночью на трассе, при минусовой температуре. ехал один. пол ночи под машиной. запаску так и не снял (делал это не первый раз).

"Просто так"ничего не заклинивает и не закусывает. Данный механизм нуждается в РЕГУЛЯРНОМ обслуживании. Так туда постоянно попадает грязь и вода. По регламенту ТО у официального дилера (ОД), его проверяют и смазывают. Однако многие к ОД предпочитают не ездить, а обращаются в сторонние "дешевые" СТО, где просто меняют фильтра и масла. Либо вообще никуда не ездят, а меняют сами. Забывая при этом про остальной перечень работ.

Красавчик )))) ахуенно все рассказал . Полностью согласен с тобой

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю

насчёт розетки будет видео?

Чуть потеплеет и сделаю, а то на улице -25, не очень комфортно снимать ))

заранее благодарю. ждем

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю!

нормальный обзор! попал на Х5 когда на трассе пришлось вынимать весь багажник. а дальше (((( в запаске обычное колесо 235. а на машине 285 которое просто не помещалось в нишу. не закрывался пол.
считаю расположение колеса по днищем супер!
а еще можно открутить подъемный механизм побольше. и проехать вперед, а потом с того же места начать подъем не запихивая колесо под машину.

сурф 215, запаска также как напрадо 150. за шесть лет не снимал запаску.

Тем более надо снять, хотя бы для того, чтобы смазать подъемный механизм!

А как снять ручку переключения передач с чехлом. Без разборки всего авто.

Уважаемый автор, спасибо вам за видео, но основная причина такого расположения запаски не вес или нежелание Тойоты, а рамная конструкция.

Практически на всех полно/средне-размерных внедорожниках, где используется ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо, оно располагается снизу, вне зависимости от того, рамный это автомобиль или с
несущим кузовом. Наличие рамы, никаким образом не влияет на расположение запаски! Это лишь упрощает размещение, как самого зап.колеса, так и механизма спуска/подъема.

фаркоп марки "Балтекс" у меня

Спасибо, буду иметь ввиду! Вообще как мне кажется, "балтекс" по крепежу похож на "босал": pricep-tmn
а он вроде не мешает. Сам хочу ДЗК ставить, под американский квадрат!

И у меня такой же Прадо, да же по цвету)) вот только колесо запасное так поднять- опустить не могу((( т как установил прицепное устройство, балка которого существенно уменьшила место под запаску. Проколов с последующей заменой еще не было, попробовал в учебных целях поднять- опустить. В низ - без проблем, а вот подъем. горе ! пришлось лечь на землю и минут 15 "задвигать" колесо в верх, а это время товарищ крутил " крутелку", вот такие проблемы.

А какой марки у тебя фаркоп?

Полезное видео, спасибо. Не придётся тратить время на пролистывание мануала💪👍

Нового для себя не увидел, но просмотрел с удовольствием. Вот чего мне в прадике не хватает, так это мало разных карманчиков для хлама, до этого был паджеро, там хотя бы под сиденье можно было засунуть огнетушитель, здесь же немного печальнее. Тем не менее за 5 тыс. км придираться перестал, сжился с машиной и она реально радует.

Здарова, я 15 тыс наездил на новом 150 за год. Всё упаковал в 2 сумки. 1- стандартная сумка для набора автомобилиста из салона, в ней ездят вещи для экстренных нужд - огнетушитель, минералка и сортирка)) эта сумка при загрузке всегда кладётся последней. 2- спортивная сумка размера чуть меньше среднего, которая на луковских азс по акции была, там всё остальное, типа насос, инструменты, запасной трос, аптечка и прочая фигня. при коротких поездках с большой загрузкой её вынимаю, так как домкрат, аварийка, трос, лампочки, салфетки и прочее первой необходимости лежат по штатным карманам.

Читайте также: