Как поменять колесо на форд транзит

Опубликовано: 16.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Tourneo Connect , давление в шинах Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , подготовка к зиме Ford Tourneo Connect , тормоза Ford Tourneo Connect , масляный фильтр Ford Tourneo Connect , топливный фильтр Ford Tourneo Connect , фильр салона Ford Tourneo Connect , регулировка фар Ford Tourneo Connect , номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit , номер кузова Ford Cargo , давление в шинах Ford Cargo , неисправности Ford Cargo , подготовка к зиме Ford Cargo , тормоза Ford Cargo , масляный фильтр Ford Cargo , топливный фильтр Ford Cargo , фильр салона Ford Cargo , регулировка фар Ford Cargo

6. Замена колеса

Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, кроме того, в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным. При установке шин, диаметр которого отличается от установленных на заводе-изготовителе, показания спидометра могут не соответствовать реальной скорости автомобиля. Обратитесь в дилерский центр для перепрограммирования системы управления двигателем.

Табличка, на которой указаны значения давления воздуха в шинах, расположена в проеме двери водителя на стойке "В". Проверка и корректировка давления в шинах должна проводиться на холодных шинах. При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации. Давление воздуха в шине запасного колеса следует довести до максимального значения, указанного для автомобиля / типоразмера шины. Сведения о шинах, колесных дисках и давлении воздуха в шинах для специальных версий автомобилей указываются только на ярлыке с информацией о давлении воздуха в шинах.

Замковые гайки крепления колеса. Имея номер сертификата, в дилерском центре Ford вы сможете получить запасные "секретные" гайки колёс и ключ для них.

Запасное колесо расположено под задней частью автомобиля.

Автомобили с одинарными задними колёсами

Автомобили со сдвоенными задними колесами

Если на вашем автомобиле имеется крепёжный болт, выверните его против часовой стрелки. Вставьте до упора плоский конец баллонного ключа (микроавтобус, фургон, "комби") или короткий рычаг рукоятки домкрата (шасси с кабиной или автомобиль с безбортовой платформой) в направляющее отверстие. Поворачивайте рукоятку до тех пор, пока колесо не окажется на земле и трос не начнёт ослабевать.

  1. Отверните барашковую гайку.
  2. Пропустите скобу и трос через отверстие в колесе.

Используйте домкрат, прилагаемый к автомобилю, только в экстренных случаях для замены колёс. Перед использованием убедитесь, что домкрат не имеет повреждений или деформаций, а его резьбовые части смазаны и не имеют посторонних загрязнений.

Не размещайте никакие предметы между домкратом и поверхностью земли и между домкратом и автомобилем.

Автомобили, поставляемые с комплектом для ремонта шин, не имеют домкрата и ключа для отворачивания колёсных гаек.

Домкрат, баллонный ключ и рукоятка домкрата расположены в отделении над правой передней подножкой.

Автомобили серий 430 и 460

  • Установите рукоятку домкрата.
  • Насадите плоский конец рукоятки домкрата на вентиль запорного клапана. Поверните рукоятку по часовой стрелке до упора. Вставьте рукоятку в гидравлический домкрат и поднимите автомобиль, применяя качающие движения.

Все автомобили кроме серий 430 и 460

  • Раскройте рукоятку домкрата.
  • Вставьте крюк рукоятки в кольцо винта домкрата. Вставьте баллонный ключ в кольцо на другом конце рукоятки и вращайте её по часовой стрелке.

Передние точки установки домкрата

Устанавливайте домкрат только в указанных точках. Установка пят в других точках может привести к повреждениям кузова, элементов рулевого управления, подвески, двигателя, тормозной системы и топливопроводов.

Убедитесь, чтобы при поддомкрачивании автомобиля, оснащенном задней системой кондиционирования воздуха, домкрат не касался трубопроводов системы кондиционирования или крепежной стропы топливного бака.

Автомобили серий 430 и 460

  • Располагайте домкрат под выступами на задней части подрамника.

Все автомобили кроме серий 430 и 460

По окончании работы закрывайте откидной упор в верхней части домкрата. Совмещайте углубление на упоре домкрата с задними болтами переднего подрамника.

Задние точки установки домкрата

Устанавливайте домкрат только в указанных точках. Установка пят в других точках может привести к повреждениям кузова, элементов рулевого управления, подвески, двигателя, тормозной системы и топливопроводов.

Переднеприводные микроавтобусы, фургоны и "комби" (автомобили серии 260, 280 и 300)

  • Откиньте упор на верхней части домкрата.
  • Установите домкрат под задней рессорой, перед задним колесом.

Переднеприводные микроавтобусы, фургоны и "комби" (автомобили серии 330 и 350)

Дополнительный блок размещён внутри запасного колеса.

  • Откиньте упор на верхней части домкрата.
  • Поставьте домкрат на блок.

Автомобили серий 430 и 460

Установите домкрат под поперечную балку моста, как можно ближе к колесу.

Все версии шасси с кабиной и все заднеприводные микроавтобусы, фургоны и "комби" (все автомобили кроме серий 430 и 460)

Установите домкрат под поперечную балку моста, как можно ближе к колесу.

  • Откиньте упор на верхней части домкрата.

Остановите автомобиль в таком месте, где он не будет создавать помех движущемуся транспорту, а также там, где в процессе замены колеса вы не будете подвергаться опасности. Установите знак аварийной остановки. Расположите автомобиль на твёрдой ровной площадке. Установите колеса прямо.

Выключите зажигание, включите и полностью затяните стояночный тормоз.

Если ваш автомобиль оборудован механической трансмиссией, включите первую передачу или передачу заднего хода. Для автоматической трансмиссии включите режим парковки. Пассажиры должны покинуть автомобиль.

Под дальнее колесо подложите подходящий кирпич или башмак. При установке колеса следите за тем, чтобы стрелки на шине, показывали правильное направление вращения при движении автомобиля вперед. Если на запасном колесе, которое необходимо установить, стрелки указывают противоположное направление вращения, то необходимо произвести перемонтировку шины. Доверьте эту работу квалифицированному механику. Не выполняйте никаких работ под автомобилем, если он опирается только на домкрат.

Следите за тем, чтобы домкрат находился вертикально к точкам его крепления и не перекашивался относительно плоскости земли.

Не кладите легкосплавные колёса лицевой стороной на землю, так как это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

1. Вставьте плоский конец ключа для отворачивания колёсных гаек между ободом и декоративным колпаком и осторожно снимите колпак или крышку.

2. Снимите колпачки с гаек.

3. Установите ключ секретной гайки.

4. Ослабьте гайки крепления колеса.

5. Поднимайте автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не приподнимется над землей.

6. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, кроме того, в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным.

Убедитесь, что на резьбах или на поверхностях между колёсными шпильками и гайками нет смазки (густой или жидкой).

Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей колеса и ступицы.

Следите за тем, чтобы конуса колесных гаек были бы обращены к колесу.

Гайки крепления легкосплавных дисков можно использовать для крепления стального диска запасного колеса.

1. Установите колесо.

2. От руки заверните гайки крепления колеса.

3. Установите ключ секретной гайки.

4. Произведите предварительную затяжку гаек крепления колеса в указанной последовательности.

5. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

6. Произведите окончательную затяжку гаек крепления колеса в указанной последовательности.

7. Установите колпак колеса (установка осуществляется руками без использования инструментов).

8. Установите колпачки гаек.

Как можно скорее проверьте момент затяжки гаек крепления колеса и давление воздуха в шинах.

Если запасное колесо отличается по размеру или конструкции от остальных колёс автомобиля, то произведите замену этого колеса как можно скорее.

Хранение снятого колеса

Не поднимайте держатель запасного колеса без прикреплённого к нему колеса. Механизм лебёдки может быть повреждён при её разматывании без нагрузки.

Колесо полностью поднято тогда, когда механизм лебёдки начал проворачиваться.

На автомобилях Ford Transit устанавливаются колеса со стальными штампованными дисками, которые крепятся к ступицам гайками на пяти или шести шпильках.

Обслуживание колес и шин автомобилей Форд Транзит

Шины, которыми изначально снабжаются автомобили Ford Transit, имеют индикаторы износа (поперечные полосы более мелкого рисунка протектора), которые проявляются, когда глубина рисунка протектора достигает приблизительно 16 мм.

Износ протектора можно определить при помощи простого и недорогого прибора, известного как щуп-индикатор глубины рисунка протектора.

Шины Форд Транзит не требуют ремонта в течение всего срока их эксплуатации, если не считать случаев их износа или механических повреждений.

Необходимо периодически их осматривать, выполняя следующие рекомендации:

- Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и поддерживайте его на необходимом уровне.

Рекомендуемая величина давления указывается изготовителями автомобиля и обычно отличается для разных моделей (поскольку выпускается очень много разновидностей автомобиля Ford Transit, у авторов данного Руководства нет возможности перечислить данные для всех выпускаемых моделей).

- Проверять давление следует перед поездкой, когда шины в холодном состоянии, а не после того, как автомобилем только что пользовались (если измерять давление в разогретых шинах, то вследствие расширения воздуха при нагревании будет получено завышенное значение).

Ни в коем случае не снижайте давление, иначе после остывания шин Форд Транзит оно окажется значительно ниже нормы. Для проверки давления пользуйтесь шинным манометром или индикатором.

- Своевременно обращайте внимание на неравномерный износ протектора. Несимметричный или «пятнистый» износ протектора свидетельствует о неправильной установке передних колес и/или о необходимости их балансировки.

Если вы обнаружили эти неисправности, устраните их как можно скорее.

- При пониженном давлении шина автомобилей Форд Транзит вследствие чрезмерной деформации будет перегреваться, и протектор не будет обеспечивать достаточного сцепления с дорожной поверхностью.

Это приведет к быстрому износу шины, не говоря уже об ухудшении управляемости автомобиля и возможности разрыва шины в связи с перегревом. О пониженном давлении свидетельствует ускоренный износ крайних частей протектора.

- Следствием повышенного давления будет быстрый износ центральной части протектора, ухудшение сцепления с дорожной поверхностью и более «жесткий» ход автомобиля Ford Transit.

- Регулярно проверяйте шины на наличие повреждений (порезов, обнажающих корд, или вздутия шины вследствие внутреннего разрыва корда), особенно на боковой поверхности шин.

Периодически снимайте колеса Форд Транзит и очищайте грязь и пыль с внутренней и наружной поверхностей колесных дисков.

Проверяйте обода колес на наличие вмятин, коррозии и прочих повреждений. Поврежденные колесные диски следует заменять при первой возможности.

Чтобы избежать ускоренного износа деталей подвески и рулевого управления необходимо, чтобы шины были отбалансированы.

Дисбаланс колес обычно проявляется в виде вибрации всего автомобиля, хотя иногда вибрирует только рулевое колесо.

Балансировать колеса можно как непосредственно на автомобиле, так и отдельно. При проведении балансировки колес на автомобиле отметьте положение колеса по отношению к ступице, чтобы в дальнейшем при снятии колеса устанавливать его в то же положение.

Общий износ шин во многом зависит от манеры вождения — резкие торможения и ускорения, а также большая скорость на крутых поворотах ведут к быстрому износу шин.

Перестановка шин Ford Transit (например, замена местами передних и задних) может привести к более равномерному их изнашиванию, однако имейте в виду, что это в конце концов приведет к необходимости одновременной замены всего комплекта шин, что может оказаться весьма дорогим удовольствием.

Передние шины Форд Транзит могут изнашиваться неравномерно в результате неправильной установки колес. Углы установки передних колес должны всегда соответствовать величинам, указанным производителем автомобилей.

Одновременно с давлением в шинах проверьте затяжку гаек колес.

Регулировка углов установки передних колес Форд Транзит

Точная установка передних колес очень важна для обеспечения правильной работы рулевого управления Форд Транзит и предотвращения неравномерного износа шин.

Перед проверкой геометрии рулевого управления/подвески убедитесь, что шины правильно накачаны, передние колеса не повреждены, а подшипники передних ступиц и шарниры рулевого управления и подвески не имеют люфтов.

Автомобиль Форд Транзит должен быть в снаряженном состоянии (незагружен). Кроме того, следует установить автомобиль на ровную поверхность и несколько раз качнуть его, чтобы устранить остаточные напряжения в шарнирах подвески.


Рис.190. Схема измерения углов установки передних колес Форд Транзит

Вообще, различают четыре основных угла установки колес (рис.190):

- развал колес — это угол (в градусах), на который передние колеса отклоняются от вертикали, если смотреть на них спереди. Развал считается положительным, если верхние точки колес наклонены от вертикали наружу.

- продольный угол наклона оси поворота (кастор) колеса Форд Транзит — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикальной линией, если смотреть сбоку автомобиля. Угол считается положительным, если ось поворота колеса наклонена от вертикали назад.

- поперечный угол наклона оси поворота колеса (на рисунке не показан) — это угол между вертикалью и осью поворота переднего колеса, если смотреть спереди.

Если на автомобиль установлен жесткий передний мост, то ось поворота колеса совпадает с осью шкворня поворотного кулака.

В случае независимой подвески передних колес, осью поворота переднего колеса Форд Транзит является воображаемая линия, проведенная через верхнее крепление телескопической стойки подвески и шаровую опору нижнего рычага.

- схождение колес — это величина (в мм), на которую различается расстояние между краями ободьев колес, измеренное на высоте ступицы спереди и сзади от оси вращения колес.

Если расстояние между передними точками ободьев меньше, чем между задними, то схождение принято считать положительным.

За исключением схождения, все углы установки колес выставляются во время изготовления автомобиля и регулировке не подлежат.

Поэтому можно предполагать, что если автомобиль Ford Transit не подвергался ударам при авариях, то его колеса установлены правильно (разумеется, углы установки колес могут измениться при чрезмерном износе шарниров и прочих деталей подвески и рулевого управления, а также подшипников ступиц колес).

Регулировка схождения передних колес Форд Транзит

Для проверки схождения колес Форд Транзит существует два основных метода. Один заключается в измерении расстояния между передними и задними краями ободьев колес при помощи специальной телескопической линейки.

Если после проведения проверки (любым из предложенных методов) обнаруживается необходимость регулировки, проделайте следующее.

Автомобили Форд Транзит с независимой передней подвеской

Запишите количество видимых витков резьбы у правого и левого наконечников рулевых тяг. Если количество витков одинаково в обеих сторон, то регулировку нужно проводить одновременно на обеими рулевыми тягами.

Если количество видимых витков на одной стороне больше, чем на другой, необходимо выровнять эти величины во время регулировки. После окончания работы количество видимых витков резьбы с обеих сторон должно быть одинаковым — это очень важно.

Чтобы изменить схождение колес Форд Транзит, ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг и внешние хомуты чехлов рейки, а затем вращайте тяги при помощи захвата (газового ключа) до получения желаемой величины схождения. Обе рулевые тяги имеют правую резьбу.

Поворачивайте каждый раз обе тяги на четверть оборота, а затем проверяйте величину схождения при помощи телескопической линейки.

После регулировки затяните контргайки и правильно установите резиновые чехлы рейки рулевого механизма Ford Transit, чтобы они не были скручены. Затяните внешние хомуты чехлов.

Автомобили Форд Транзит с жестким передним мостом

Ослабьте болты хомутов обоих наконечников поперечной рулевой тяги. Поскольку один из наконечников имеет левую резьбу, для регулировки схождения нужно просто вращать поперечную тягу в ту или другую сторону газовым ключом.

Поворачивайте тягу каждый раз на небольшую величину, а затем проверяйте величину схождения при помощи телескопической линейки.

После регулировки выровняйте наконечники (они должны находиться в одной плоскости) и затяните стяжные болты хомутов.

Всем привет. Собственно, вот небольшой мануал по установке 15-16 дисков вместо родных 14 (PCD — 5x160), на Форд Транзит 1986-2000.

Литые диски
Без нюансов можно поставить только родное литьё, у МК5 оно было в 14 и 15 размере.

Все "новодельные" диски, а так же заводские диски от транзитов после 2000 года, просто так не становятся.
На заднюю ось диски становятся без проблем (просто поставили и закрутили колесо). На передней оси есть нюанс — мешают болты крепления тормозного диска, колесо не садится до конца.
Есть 2 способа решения:
— углубить посадочное в ступице, тем самым болт будет заходить впотай.

— сделать фрезой выборки в самом литом диске. В таком случае шляпки болтов прячутся в литой диск

Чтобы закрепить новые литые диски, нужны конусные гайки М12*1.5. В случае с заводскими дисками 00-13 — гайки с плоской шайбой.

Железные диски
Железо можно поставить в 15 и 16 размере от транзитов после 2000 года (МК6, МК7, МК8 и Transit Custom). Но опять таки, на переднюю ось диски будут садится не до конца.
С железными дисками вариант один — сверлить ступицу и топить болты в ней.
Второй, немаловажный нюанс по железным дискам — колёсные гайки. Шпильки у транзита до 2000 — М12, а после 2000 года — М14. Диск нужно нормально отцентровать, а сзади выходит-то и нечем это сделать, полки под ЦО и той нету.

Сначала рассмотрим диски от МК6-МК7, периода 2000-2013. Они есть в 15 и 16 размере.

Данные диски не предназначены под конусные гайки, они затягиваются гайками с плоской шайбой.
Есть 2 "правильных" варианта решения:
— подкладываем конусную шайбу, тем самым центруем диск, на неё идёт обычная гайка, которая прилегает к шайбе плоской стороной. Таким образом, затягивая диск, гайка не будет "грызть" посадочное отверстие. Данный вариант исполнил Миша MIXOH

-берём обычные конусные гайки для литых дисков М12*1.5, стачиваем лишнее (как на фото). Таким образом, гайка и центрует диск, и прижимается к нему плоской частью. Данный вариант исполнил Юрий Jmur76

Можно добавить и третий вариант — замена шпилек М12*1.5 на М14*2 (2000-2013) или М14*1.5 (2013 — настоящее время), но шпильки стоят денег. К примеру те же гайки М14*2 почти вдвое дороже, чем М12*1.5

Диски от МК8/Transit Custom. Они так же есть в 15 и 16 размере.
На сегодняшний день, как по мне, лучше ставить эти диски. В продаже они уже встречаются довольно часто, ценники иногда бывают вполне приемлемые.

На передней оси так же нужно топить болты в ступицу. Проверенно лично — начинает "уродовать" грани болтов.
А вот по гайкам есть один жирный плюс — диски предназначены под конусные гайки. В таком случае сгодятся обычные гайки для литья. Держатся отлично, ну и смотрятся интересней.

На транзитах МК3 (1986-1991), наблюдается такой факт, что колесо (R15-R16) может затирать, если установить широкую резину (205 например). Связано это с тем, что подвеска 86-91 и 92-00 немного отличается, и в первом случае стоят колёсные диски с вылетом 48, во втором вылет 60. Проблема решается внедрением проставок, которая сделает вылет немного наружу (разболтовка не меняется)

Ну вроде бы всё. Каждый сам принимает решение как ему поступить, многие затягивают 15-16 железо обычными гайками от 14 железа. Я написал так, как сделал бы я. Ставил я себе 16 железо от МК8/Custom, но пришлось всё таки уйти от железных дисков, литьё есть литьё.

Снятие запаски ⇐ Transit. Диски, резина

Сообщение And-Andi » 05 авг 2014, 14:13

Приветствую.
Транзит 2009 г. пассажирский, низкий, тренд.
Вчера на трассе М1 сдулось заднее правое колесо. Начало сдуваться почему-то напротив станции шиномонтажа (. ) и метров через 300 лопнуло.

При попытке снять запаску столкнулся с тем, что в штатном домкратном наборе (который в ступеньке пассажира справа) нет ключа для отпускания тросика.

Крутил ручкой ложки, кое-как открутил.
Но, вопрос, есть ли какой-то спец ключ и как он выглядит? (да, и где его взять?)

Сообщение igorey » 05 авг 2014, 15:56

Сообщение And-Andi » 05 авг 2014, 15:58

Снятие запаски - ключ.jpg

Сообщение dimdimыч » 05 авг 2014, 17:08

На "Жучках", "Москвичах" и "Волгах" похожие, посмотри мот что подберёшь.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
And-Andi,
На "ЖДАНАХ" найдёшь без проблем

Сообщение Марсель » 08 авг 2014, 18:47

Сообщение Марсель » 08 авг 2014, 20:34

Сообщение ezov » 05 ноя 2018, 23:04

Перебрал механизм снятия запаски.

Сообщение Микаэл » 05 ноя 2018, 23:13

Сообщение ezov » 05 ноя 2018, 23:16

Снятие запаски - IMG_20181105_202742.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_202737.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193718.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193707.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193658.jpg

Сообщение Микаэл » 05 ноя 2018, 23:25

Сообщение lord1404 » 30 май 2020, 22:30

При покупке бобика 2002 г.в. обнаружил. точнее, не обнаружил в нише порога ни домкрата, ни ключей. Зато в подарок - в нише спрятался знак аварийной остановки.
Но не об этом.

Снятие запаски - IMG_20200530_093910.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093926.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_092828.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_092954.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093427.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093623.jpg

Сообщение lord1404 » 01 июн 2020, 17:26

Снятие запаски - Чудо-резина.jpg

На новой резине уже накатал 650 км. Пока только после наезда на бордюр обнаружил биение правого переднего колеса при скорости 100+ км. На малой скорости (до 20-30 км/ч) ощущается покачивание авто, похожее на езду на кривых дисках/резине. До наезда на бордюр, биение отсутствовало.
В ближайшее время заскочу на яму и заодно в шиномонтаж проверить балансировку.

По какой причине запаску не повесили на место, сказать не могу. Ибо много тайн покрыто за семью печатями (продавец более не выходит на связь).
В общем, когда я накачал запасное колесо, после выключения компрессора услышал странное шипение. Компрессор-то спустил воздух, а запаска, оказывается - нет. В общем, я увидел, что резина на запасном колесе после накачивания представляла собой ромашку - по всей окружности выглядывали внушительные куски протектора, а на первый взгляд и не скажешь, что он повреждён. Находясь в шоковом состоянии, даже зафиксировать на камеру забыл.
Первое посещение - это прежде всего был шиномонтаж! Благо из причитающейся резины, один баллон оказался целым и, к ещё большему удивлению, практически новым.
По кругу установлена новая резина.

А по поводу механизма сам удивлён - он даже не прикипел. Провернул от руки без особого усилия, а потом для удобства взял ключ с воротком.
Не смотря на солидный возраст (18 лет), механизм грязью практически не закидало.

Запасное колесо находится под задней частью автомобиля и закреплено кронштейном, прикрепленным к стальному тросу.

Направляющее отверстие для доступа к механизму, который обеспечивает опускание запасного колеса, находится над задним бампером, справа от центра.

В автомобилях с кузовом типа "шасси" и в грузовых автомобилях с открытым кузовом направляющее отверстие расположено сбоку, за задним правым колесом. В автомобилях с задними дверями для получения доступа к направляющему отверстию откройте заднюю дверь(и). В автомобилях, укомплектованных крепежным болтом, выверните этот болт, повернув его против часовой стрелки при помощи монтажного ключа.

Для того чтобы опустить запасное колесо, до упора вставьте плоский конец монтажного ключа (автобус, фургон, комби) или короткий рычаг рукоятки домкрата (автомобиль с кузовом типа "шасси", грузовой автомобиль с открытым кузовом) в направляющее отверстие.

Поворачивайте монтажный ключ или рукоятку домкрата против часовой стрелки, пока колесо не опустится на землю и не возникнет провисание троса. Отсоедините трос от колеса, вывернув барашковую гайку(и).

Наклоните в сторону кронштейн и проденьте кронштейн и трос через центральное отверстие колеса. При помощи рукоятки домкрата извлеките колесо из-под автомобиля.


Ford Transit ZMZ 402 › Бортжурнал › Держатель запаски

Запаску не снимал с дня покупки а вчера увидел вот это












How to release a spare tire in a Ford Transit

Огляд конструкції механізму підйому і фіксації запасного колеса. Обзор конструкции механизма подъема…

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: .


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 189700 км

Ford Transit 1999, 105 л. с. — кузовной ремонт

у меня там 2 болта приварено, и запаска на них. Не особо удобно, но лучше чем в салоне возить

мне тоже с машиной достался ключ, только я еще пару месяцев не знал что он нужен)))))

Подскажите. А где можно раздобыть ключ для снятия запаски.

У меня ключ пришол вместе с машиной а так надо искать на розборках.

то что он с машиной идет это понятно. а самому его можно сделать? я так понимаю там на конце этой кочерги квадрат?

Самому сделать можно а на конце квадрат.

а если не трудно можешь размеры квадрата сказать и фотки если можно(только по подробнее фотки если можно) lurik2009@rambler

постараюсь завтро выложить.

Размер квадрата 22мм а фотки посмотри на верху

спасибо. будем что нибудь мудрить.

Привет, подскажи пожалуйста, У меня рабочая машина транзит 2007г. у него держатель запаски точно такой же как у тебя, сегодня опустил колесо на тросу (крутилкой), но не смог снять сам держатель, как он снимаеться? Подскажи пож-та, негде не могу в интернете найти как снять?

Привет, точних фоток нету но постораюсь обеснить по имеющимся.В этой c.a.d-cdотверстии есть такая многогранная стопорная шайба надо его вынуть.Потом трос надо толкнуть вниз при этом держа за ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСКИ c.a.d-cdИ вот всё гатова)))))

Вот я не понимаю как так просто вышуть этушайбу, отвёрткой выковырять? она вроде мёртво сидит там

Я когда снимал эту шайбу изородовал а потом уже привёл в порядок.Она у меня не сидела мёртво а заржавела

завтра буду опять пробовать, поковыряю, постучу молоточком, может чего и разберёться

6. Замена колеса

Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, кроме того, в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным. При установке шин, диаметр которого отличается от установленных на заводе-изготовителе, показания спидометра могут не соответствовать реальной скорости автомобиля. Обратитесь в дилерский центр для перепрограммирования системы управления двигателем.

Табличка, на которой указаны значения давления воздуха в шинах, расположена в проеме двери водителя на стойке "В". Проверка и корректировка давления в шинах должна проводиться на холодных шинах. При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации. Давление воздуха в шине запасного колеса следует довести до максимального значения, указанного для автомобиля / типоразмера шины. Сведения о шинах, колесных дисках и давлении воздуха в шинах для специальных версий автомобилей указываются только на ярлыке с информацией о давлении воздуха в шинах.

Замковые гайки крепления колеса. Имея номер сертификата, в дилерском центре Ford вы сможете получить запасные "секретные" гайки колёс и ключ для них.

Запасное колесо расположено под задней частью автомобиля.


Автомобили с одинарными задними колёсами


Автомобили со сдвоенными задними колесами

Если на вашем автомобиле имеется крепёжный болт, выверните его против часовой стрелки. Вставьте до упора плоский конец баллонного ключа (микроавтобус, фургон, "комби") или короткий рычаг рукоятки домкрата (шасси с кабиной или автомобиль с безбортовой платформой) в направляющее отверстие. Поворачивайте рукоятку до тех пор, пока колесо не окажется на земле и трос не начнёт ослабевать.


  1. Отверните барашковую гайку.
  2. Пропустите скобу и трос через отверстие в колесе.

Используйте домкрат, прилагаемый к автомобилю, только в экстренных случаях для замены колёс. Перед использованием убедитесь, что домкрат не имеет повреждений или деформаций, а его резьбовые части смазаны и не имеют посторонних загрязнений.

Не размещайте никакие предметы между домкратом и поверхностью земли и между домкратом и автомобилем.

Читайте также: