Как поменять передние диски на газели некст
Опубликовано: 04.10.2024
Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.
Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице.
При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль
Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол
Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.
Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.
Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт
Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку
Под гайкой установлена шайба
Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.
Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой.
Затягиваем шесть болтов крепления диска
Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto/>Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
Тормозная система транспортного средства марки Газель не входит в число самых устойчивых и функциональных устройств. На работе комплектующих сказывается масса условий: некачественное дорожное полотно, большая нагрузка от транспортируемых объектов, не всегда безопасный и правильный формат вождения. Чтобы обеспечить безопасность грузов и людей, управляющих автомобилем, необходимо своевременно проводить сервисное обслуживание, устранять неполадки и проводить замену износившихся запчастей.
Тормозной диск входит в перечень деталей, которые легко повреждаются при неаккуратной езде или в случае дорожно-транспортных происшествий. При наличии трещин и задиров ситуацию можно спасти, устранив неполадки, а в случае более серьезных повреждений придется заменить комплектующую. Тормозной диск подвергается износу и в случае, когда его толщина подходит к отметке в 19 мм, рекомендуется приобрести для установки новую запчасть.
При замене деталей предпринимаются следующие действия:
- Мастер использует ключ для удаления элементов крепления диска к ступице. Тормозная педаль и деталь принимают статичное положение.
- На следующем этапе демонтируется скоба тормозного диска.
- Затем мастер выворачивает колпак ступицы посредством пассатижей.
- Регулировочная гайка расшплинтовывается плоскогубцами, мастер удаляет шплинт.
- Затем удаляется ступица и сам тормозной диск.
- После предварительного нанесения графитной смазки новый тормозной диск устанавливается поверх ступицы. Механизм собирается и проверяется на качество фиксации всех элементов.
Обращаясь за процедурой сервисного обслуживания, ремонтом и заменой износившихся деталей в сервисный центр «Альфа-Авто», вы можете рассчитывать на высококлассное оказание всех необходимых услуг и предоставление гарантии на проводимые работы.
2 недели я ездил к официалам для решения этой проблемы, когда она начала уже раельно доставать, потому что невозможно было тормозить, так как сильно (ужасно) трясло машину и било педаль тормоза, в это время руль просто невозможно было держать на руках…
Особо одаренные инженеры и горе-специалисты ГАЗ центра Луидор в г Уфе проделали много работ, которые просто достали меня, с простой тратой времени…
1. Первым же делом они развели мне задние колодки, после которыго должно было все быть просто чики пуки, но увы…
2. Вторым делом они поменяли мне новые тормозные колодки (G part) на которых пробега было километров 800-900 опять на те же (G part) колодки, но уже абсолютно новые, уверяя меня что все будет чики пуки, но увы…
3. При третьем посещений уже дело зашло глубже, они поменяли мне заднюю правую ступицу в сборе с тормозным барабаном, что тоже никакого результата не дало…
4. Сделали схождение, которое тоже не дало результатов… и каждый раз когда когда я к ним заезжал они поднимали машину на домкраты и усердно ехали на месте, после всего этого опускали машину и говорили что все просто збс у меня…
Моим нервам пришел конец, и я решил поехать в другой автосалон ГАЗ, думал может там сделают мне машинку мою, и послушают меня, но там специалисты оказались еще грамотнее, они меня уверяли в том что вся проблем только в балансировке передних колес (а балансировку я уже 3 раза делал за последние 2 недели при том что не ездил практический), но будь что будет, заедем, пускай будет по вашим капризам…
1. С 9 утра до обеда (12:00) мне делали балансировку передних колес, притом тех, которые я вчера вечером только перекинул на новые диски и отбалансирвал по 0/0.
И так снял он значит колеса, попросил я его не снимая грузики с дисков покрутить его на станке, о боже- этот горе станок показывает дисбаланс, порядка 35/50, снял грузики и еще раз покрутил, дисбаланс уже 65/95 (этого просто никак не может быть на новых дисках с новой резиной) Ну и начал он мне колесо балансировать, жаль эту комедию смотрел я один… У официального дилерского центра ГАЗ нет грузиков! это просто 3,14здец. Отбалансировал он мне колесо мое по 0/0, говорит что вот так вот должно быть, дальше интереснее…
Когда этот профи снял колесо с балансировочного станка я заставил его обратно поставить на станок и еще раз покрутить, и что вы думаете, дисбаланс 25/30 гр на том колесе которое вообще не ездил еще по нашим дорогам, а только что был снят с того же станка, ну вы поняли о чем я… все проделанное просто ничего! станок залупа- ну а мастер продолжение той самой залу…
2. Как только типа отбалансировали мне колеса, я посадил к себе мастера приемщика и поехал показывать что они мне сделали, и как они мне усранили причину всех бед…
Как было- так и все осталось… Пошел к горе инженеру объяснять что все дело в дисках и барабанах, но нет, он мне уверяет что дело в задних тормозных колодках которые надо развести и прокачать тормоза.
Прокачали они мне тормоза, методом самотека, и развели задние тормозные колодки, это кже второй раз…
Короче я весь на нервах забрал машину и уехал домой…
За эти 2 недели я уже понял, что никто дальше тормозных колодкок никуда не пойдет, и решил все сделать сам, хоть нервы целее будут…
Дома залез в авито, обзвонил всех токарей, и ни один не взялся за мое дело, все в один голос отказываются когда слышат слово газель, вернее тормозные диски от газели, типа от легковых только точим…
Решил позвонить тестю, зная что брат его работает всю жизнь токарем на заводе…разговор удался, короче снимаю и везу, победа не за горами…
Стартанул в деревню к себе, там с отцом быстренько разобрали, одно слово только быстро, оказывается все на фиксаторах резьбы сидит, все в клею, пришлось попотеть что открутить все болты, но как говорится, не такое еще видали, мы русские нам все непочем…
1. Первым сняли и проточили передние диски, все таки мои подозрения были не напрасными.
На дисках на самом деле была кривизна, на одном по толщине (как пропеллер), на другом по высоте ( типа буквы О). Проточили и поставили все на свои места, поехал кататься, и что я вижу, свершилось чудо, нет биения и тряски!
2. Заодно когда был доступ к токарному станку (а станок то у нас не у какого то алеши в гараже, а такой на котором можно наточить иголку, тот самый на котором дядя делает детали для авиационной промышленности) решили и задние барабаны проверить и проточить, и опять таки не непрасно оказалось, тот барабан котрый мне поменяли официалы оказался ровным, а вот тот который с завода стоял, он был эллипсом, можно было отперелить аж на глаз
После проточки дисков и барабанов собрал все с новья, и перед и зад с нвые колодками, чтоб уж было наверняка, передние колодки постави LYNX (написано что японские, цена около 2300 рэ), а задние купил что было, простые газелевские по 180 рублей за штуку.
Направляйкм суппорта смазал высокотемпературной смазкой, а все ступицы так же как и было постадил на фиксатор резьбы
небольшое видео о замене тормозного диска
Ivan Artyushkin 2 tháng trước
Очень даже отличненько. Без лишнего говоруна.
Palitros 10 tháng trước
Одного не пойму, если собрался снимать диск вместе со ступицей, почему бы не поменять и подшипники сразу?
Юра Исаев 10 tháng trước
Palitros ну ценник на подшипник как бы немаленький около 4к
Юра Исаев Năm trước
Потому что когда делал было мало инфы по замене, а на счет подшипника 50000 проехал и ничего, а в сумме 300000км
ВАСЯ ВАМВАК Năm trước
а зачем выстовлял видео
Гео Гео Năm trước
ВАСЯ ВАМВАК , скинь видео как шпильки менять на Нексте передняя ступица
ВАСЯ ВАМВАК Năm trước
НЕКОГДА так не делайте,только потшибник наебнете,болты задний и передние откручивать НЕ НАДО.шистеграник на 8 и все,очень просто.
Юра Исаев Năm trước
ВАСЯ ВАМВАК я и не утверждаю что только так делать, вначале я сказал как делать, и про шестигранник который сломал
Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.
Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице.
При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль
Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол
Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.
Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.
Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт
Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку
Под гайкой установлена шайба
Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.
Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой.
Затягиваем шесть болтов крепления диска
Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
Автомобиль впервые начал изготавливаться в 2007 году на производственных мощностях завода в городе Ярославль. В продажу поступили следующие модификации:
- Бортовая;
- Одно / двухрядная кабина;
- Цельнометаллический / изотермический фургон;
- Европлатформа;
- Промтоварный.
Главные отличия модели от предыдущих модификаций в модернизированном салоне, материалах отделки, а также рядом других несущественных отличий. Двигатель, ходовая часть, трансмиссия, тормозная системы остались без изменений.
Газель Некст по наследству достались дефекты и недоработки, которые так и небыли устранены изготовителем.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Газель Некст
Оригинальные:
Артикул / название модели | Цена за единицу (руб.) |
---|---|
Вакуумный усилитель в сборе A21R23.3519 | От 7500 |
24351001872 | От 3400 |
Диск передний 3501254 | От 1200 |
3302350187 | От 990 |
*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Аналоги:
Арт. | Стоимость (руб.) | Арт. | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Вакуумный насос Cummins 5282144 | От 6300 | Вакуумный усилитель 148735 | От 2700 |
Газель Next 3302350836 | От 2100 | Соболь 2217 2217350169 | --/-- |
Колодки передние А21R23.3501984 | От 750 | Направляющая скоба A21R23.350985 | От 870 |
Рем. комплект полный A21R23-350149 | От 1350 - 1400 | Рычаг ручного тормоза А21R23-350891 | От 950 |
--/-- A21R23-350198 | --/-- | 3302-3501365 | --/-- |
A21R23.3510832 | --/-- | 33023509541 | --/-- |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Газель Некст
Оригинальные:
Артикул / название модели | Цена за единицу (руб.) |
---|---|
(d104) Оригинал 000322 | От 1300 |
--/-- 002569 | От 1800 |
--/-- 007527 | --/-- |
Аналоги:
Арт. | Стоимость (руб.) | Арт. | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Винт крепления барабана 012588 | От 100 | ГАЗ-2217 TORNADO 015962 | От 1100 |
Барабан 000413 | От 1800 | --/-- 012996 | --/-- |
Allied Nippon 012754 | От 1950 | ГАЗ: 012655 | От 2000 |
--/-- 002943 | --/-- | Барабан на Газель 001369 | --/-- |
(d104) 019725 | От 3000 / комплект | --/-- 008349 | --/-- |
Самостоятельная замена передних и задних тормозных дисков
На начальном этапе проводим комплексную диагностику с целью локализации поломок, дефектов. Для этих целей лучше воспользоваться услугами СТО, где в наличии профильное оборудование, специальные стенды. Профилактика своими силами также неплохая альтернатива.
Тщательно проверяем целостность тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.
Для детальной дефектовки вывешиваем машину гидравлическим подъемником. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Дополнительно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, резиновых уплотнителей. Заменяем новыми по мере необходимости, при наличии внешних признаков износа.
Последовательность действий при замене дисков
- Для удобства используем смотровую яму, лучше подъемный механизм, так как это обеспечит максимальный доступ ко многим узлам, агрегатам;
- Устанавливаем кулису в положение первой передачи для предотвращения произвольного вращения ступицы;
- Баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Суппорт фиксируется на двух направляющих шпильках. Ключом на «15» удерживаем ось, а другим (на «14») выкручиваем гайку;
- Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки. В противном случае испытаете трудности при демонтаже;
- Снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
- Извлекаем антивибрационные пружины, поддеваем их отверткой.
На данном этапе демонтаж окончен, далее мастер (водитель) осматривает смежные детали, механизмы, проводит дефектовку. Изношенные элементы заменяет новыми.
Дополнительно осмотру подлежит ступица, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги, шаровая опора (шкворневой механизм). Когда дефектовка окончена, установлены новые элементы, завершаем сборку, опускаем машину в транспортное положение.
По аналогии с левым колесом, устанавливаем диск на правое.
Барабанный тормозной диск Газель Некст
Задние барабанные диски устанавливаем по аналогичной схеме, как и передние. За исключением фиксации металлического троса стояночного тормоза. Отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.
Советы по обслуживанию тормозной системы Газель Некст
Не нарушаем сроки проведения технического осмотра. Профилактику проводим каждые 25000 км., как рекомендует изготовитель. На практике указанного интервала мало кто придерживается, плановый осмотр проводят на 5 – 6 раньше установленного срока. Для отечественного транспорта 25000 км без ТО — это слишком много.
Избегайте дорожных ухабов, ям. Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины.
Не перегревайте суппорт, ступицу, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск деформации диска.
Рекомендации по покупке расходных материалов
- Приобретайте запчасти в официальных пунктах продажи;
- Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
- Сопоставляйте стоимость запчасти со среднерыночной ценой. Дешевизна — первый признак подделки;
- Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.
При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения, последующая замена диска через 100 – 120 тыс. км. Обязательная профилактика через 25000 км.
Автомобиль впервые начал изготавливаться в 2007 году на производственных мощностях завода в городе Ярославль. В продажу поступили следующие модификации:
- Бортовая;
- Одно / двухрядная кабина;
- Цельнометаллический / изотермический фургон;
- Европлатформа;
- Промтоварный.
Главные отличия модели от предыдущих модификаций в модернизированном салоне, материалах отделки, а также рядом других несущественных отличий. Двигатель, ходовая часть, трансмиссия, тормозная системы остались без изменений.
Газель Некст по наследству достались дефекты и недоработки, которые так и небыли устранены изготовителем.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Газель Некст
Вакуумный усилитель в сборе A21R23.3519 | От 7500 |
24351001872 | От 3400 |
Диск передний 3501254 | От 1200 |
3302350187 | От 990 |
*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.Аналоги:
Какие задние тормозные диски можно поставить на Газель Некст
Самостоятельная замена передних и задних тормозных дисков
На начальном этапе проводим комплексную диагностику с целью локализации поломок, дефектов. Для этих целей лучше воспользоваться услугами СТО, где в наличии профильное оборудование, специальные стенды. Профилактика своими силами также неплохая альтернатива.
Тщательно проверяем целостность тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.
Для детальной дефектовки вывешиваем машину гидравлическим подъемником. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Дополнительно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, резиновых уплотнителей. Заменяем новыми по мере необходимости, при наличии внешних признаков износа.
Последовательность действий при замене дисков
- Для удобства используем смотровую яму, лучше подъемный механизм, так как это обеспечит максимальный доступ ко многим узлам, агрегатам;
- Устанавливаем кулису в положение первой передачи для предотвращения произвольного вращения ступицы;
- Баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Суппорт фиксируется на двух направляющих шпильках. Ключом на «15» удерживаем ось, а другим (на «14») выкручиваем гайку;
- Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки. В противном случае испытаете трудности при демонтаже;
- Снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
- Извлекаем антивибрационные пружины, поддеваем их отверткой.
На данном этапе демонтаж окончен, далее мастер (водитель) осматривает смежные детали, механизмы, проводит дефектовку. Изношенные элементы заменяет новыми.
Дополнительно осмотру подлежит ступица, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги, шаровая опора (шкворневой механизм). Когда дефектовка окончена, установлены новые элементы, завершаем сборку, опускаем машину в транспортное положение.
Открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4). Если этот пункт проигнорировать, то в контур попадет воздух, образуется пробка. Для ее удаление потребуется дополнительная прокачка системы.
По аналогии с левым колесом, устанавливаем диск на правое.
Барабанный тормозной диск Газель Некст
Задние барабанные диски устанавливаем по аналогичной схеме, как и передние. За исключением фиксации металлического троса стояночного тормоза. Отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.
Советы по обслуживанию тормозной системы Газель Некст
Не нарушаем сроки проведения технического осмотра. Профилактику проводим каждые 25000 км., как рекомендует изготовитель. На практике указанного интервала мало кто придерживается, плановый осмотр проводят на 5 – 6 раньше установленного срока. Для отечественного транспорта 25000 км без ТО — это слишком много.
Избегайте дорожных ухабов, ям. Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины.
Не перегревайте суппорт, ступицу, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск деформации диска.
Рекомендации по покупке расходных материалов
- Приобретайте запчасти в официальных пунктах продажи;
- Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
- Сопоставляйте стоимость запчасти со среднерыночной ценой. Дешевизна — первый признак подделки;
- Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.
При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения, последующая замена диска через 100 – 120 тыс. км. Обязательная профилактика через 25000 км.
Тормозной диск призван обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. К сожалению, эта деталь тормозной системы работает в сложных, экстремальных условиях на грани своих возможностей. Поэтому очень часто изнашивается и требует повышенного внимания.
На сегодняшний день девять десятых автомобилей оснащены дисковыми тормозами. Они получили такое распространение за счёт простоты конструкции и невысокой стоимости производства.
К минусам данной конструкции можно отнести небольшую площадь соприкосновения колодок и дисков. Это отрицательно влияет на срок службы всей тормозной системы.
Минимальная толщина тормозных дисков, обеспечивающая безопасную эксплуатацию автомобиля, составляет разные цифры у разных производителей. На новой детали чаще всего написана эта величина. Ее можно узнать, посмотрев на торец детали. На нем указана исходная толщина и толщина, которая подразумевает аварийное состояние.[ads-pc-2]
Для того чтобы вовремя выявить неисправность тормозного диска, необходимо внимательно наблюдать за поведением машины. Если во время экстренного торможения в рулевой колонке появляется биение, это может быть поводом для диагностики состояния тормозной системы. Осмотр диска проводится при снятом колесе.
Удобнее всего измерить данную величину штангенциркулем. Для верности она изменяется в нескольких местах. Это необходимо для исключения неравномерного износа. Диск может иметь разную толщину в разных местах. Это обусловлено законами физики. При осмотре тормозного диска также нужно обращать внимание на различные повреждения: царапины и буртики.
Диагностика тормозной системы автомобиляПроцесс измерения дискового тормоза
Если толщина тормозного диска соответствует минимальной отметке производителя, лучше произвести замену этих деталей. Обычно они заменяются попарно. Если толщина далека от минимального значения, но диск имеет повреждения его можно привести в рабочее состояние при помощи обточки.
Иногда автовладельцы идут на хитрости для того, чтобы не покупать новую деталь. Например, они монтируют по две тормозные колодки. Это грозит полным отказом тормозной системы. В лучшем случае обойдётся без жертв.
Если затянуть замену тормозных дисков, можно столкнуться с обострением других проблем, в числе которых: поломка поршней тормозных цилиндров, шрусов, шаровых опор. В этом случае замена поломанных деталей обойдётся дороже обычной замены тормозных колодок.
Минимальная толщина тормозного диска ВАЗ
Тормозной диск на ВАЗ
Минимальная толщина тормозного диска Форд
Толщина тормозных дисков задних колёс составляет одиннадцать миллиметров. Когда их толщина становится равной восьми миллиметрам, необходимо произвести замену. Для передних дисков цифры составляют двадцать пять миллиметров и двадцать один миллиметр. Как правило, можно не заботиться о толщине тормозных дисков в течение службы двух комплектов тормозных колодок.
Минимальная толщина тормозного диска Рено
Минимально допустимая толщина дисков провоцирует их перегрев в процессе торможения. Вибрация руля при торможении – серьёзный повод для диагностики тормозных дисков. Если затянуть данную процедуру, возможен выход из строя все тормозной системы. В том числе: разрушение шкворневых узлов, тормозной педали, подшипников ступиц, шарниров равных угловых скоростей.
Тормозной диск на Рено
Когда толщина диска в два раза меньше нового, поршни вынуждены слишком далеко отодвигаться, что влечёт к их коррозии и перекрашиванию. Критическая толщина составляет одиннадцать миллиметров.
Минимальная толщина тормозного диска Опель
Для измерения износа тормозных дисков потребуется штангенциркуль или линейка. Для этого необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колесо, проверить состояние колодок, измерить состояние тормозного диска в нескольких местах. Толщина нового диска составляет двадцать шесть миллиметров, минимальная толщина составляет двадцать три миллиметра.
Минимальная толщина тормозного диска Газель
Толщина нового тормозного диска составляет двадцать один миллиметр, когда она достигает девятнадцати миллиметров, его нужно менять. Главным параметром износа диска является отсутствие на нём трещин и неровностей. В противном случае он начинает тереться о металл колодок.
Это обязательно приведет к неравномерному износу диска и укорачиванию срока его службы. При нормальной работе диск может отработать около трёх сотен километров.
Минимальная толщина тормозного диска Киа
Толщина новых дисков составляет десять миллиметров. Производитель рекомендует замену при изнашивании диска до восьми целых четырёх десятых миллиметра. Это равняется пробегу в семьдесят тысяч километров. Но эта цифра может быть достигнута только при слаженной работе всей тормозной системы.
Тормозные диски на Киа
Диски можно не менять, если предел износа не достигнут, если их поверхность ровная. Они прослужат максимальный срок, если вовремя заменять другие элементы тормозной системы.
Минимальная толщина тормозного диска Хендай
Толщина новых дисков равно двадцать два миллиметра, максимальный износ двадцать миллиметров. На задних эти цифры равны десять и восемь целых четыре десятых соответственно.
Минимальная толщина тормозного диска Нива
Толщина диска при замене составляет одиннадцать миллиметров. Когда она уменьшается на два миллиметра – диски пора менять.
Минимальная толщина тормозного диска Пежо
Толщина диска составляет тринадцать миллиметров, необходимость замены возникает при толщине одиннадцать миллиметров.
Вам также может понравиться
Как снять тормозной диск газель
Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.
1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль
2. Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол.
Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.
3. Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.
4. Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт.
5. Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку.
6. Под гайкой установлена шайба.
7. Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.
8. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой. Затягиваем шесть болтов крепления диска.
Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка подшипников переднего колеса). Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.
Замена тормозного диска переднего колеса автомобиля Газель
Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.
1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль
2. Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол.
Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.
3. Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.
4. Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт.
5. Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку.
6. Под гайкой установлена шайба.
7. Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.
8. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой. Затягиваем шесть болтов крепления диска.
Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка подшипников переднего колеса). Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.
Газ 2705 | передние дисковые тормоза | газель
Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.
Замена тормозных колодок
Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.
Если при движении и торможении тормозные колодки визжат, проверьте состояние тормозных колодок.
Снимите переднее колесо.
Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.
Толщина накладок тормозных колодок:
– номинальная – 10,75 мм;
– минимально допустимая – 2,0 мм.
Рис. 6.13. Выворачивание направляющего пальца суппорта
Рис. 6.14. Элементы переднего дискового тормоза: 1 – суппорт с цилиндром; 2 – манжета;
3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки;
9 – пылезащитный чехол; 10 – направляющий палец; 11 – винт для удаления воздуха
Выверните два направляющих пальца и снимите суппорт с тормозным цилиндром (рис. 6.13.). Элементы переднего дискового тормоза показаны на рис. 6.14
Подвесьте суппорт с тормозным цилиндром на проволоке.
Не отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.
Снимите тормозные колодки.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
Проверьте колодки на отсутствие износа или загрязнений и при необходимости замените их.
Проверьте прокладки на отсутствие повреждений или деформаций.
Установите пружинные зажимы тормозных колодок.
Установите тормозные колодки на каждый пружинный зажим.
Тормозные колодки левого и правого колес необходимо менять в комплекте.
Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.
Перед установкой удалите ржавчину с пружинных зажимов или, если они повреждены, замените их новыми.
Рис. 6.15. Использование ручки молотка для вдавливания поршня в цилиндр суппорта
Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта (рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.
Читайте также: