Как поменять шпильку на заднем колесе шевроле авео

Опубликовано: 22.04.2024

Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
  • На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.

  • Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
  • После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Теперь можно с помощью молотка выбить сломанную шпильку и на ее место установить новую.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Устанавливаем заднюю ступицу на место и зажимаем гайку до упора, после чего ослабляем ее на пол оборота. Если у вас есть динамометрический ключ, выставляем на нем усилие 58 Н•м и затягиваем до щелчка. После чего загибаем края фиксирующего бортика и закрываем ее защитным металлическим колпачком.

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

  • Ставим тормозной барабан и закручиваем отверткой два винта. Устанавливаем колесо и опускаем домкрат.

На работу по замене шпильки задней ступицы автомобиля Шероле Авео, было затрачено 30 минут времени.

Вот и я столкнулся с этой проблемой…и как всегда это было очень некстати…
3 часа ночи, шиномонтаж, лютый ветер.
Упустим лирику, короче две гайки правого переднего колеса, сделав по пол оборота, заклинили. Сначала я подумал, может грязь попала, гайки то открытого типа, но шиномонтажник сразу "приплыли".
2 часа, огромным ключом, туда-сюда я крутил две этих гайки, и таки смог их снять, не без помощи WD-40.
Шпильки были без 1-2 витков, примерно посередине гайки, если считать, что она закручена.Когда пришел домой, и покурил форумы, был в АФИГЕ.
На поворотном кулаке НЕТ выборки(углубления) для беспрепятственного внедрения шпильки в ступицу!Хотя у большинства авто они есть!

Для тех кто столкнулся и не в теме, завод предписывает смену не сломанной шпильки, а всей ступицы с новыми шпильками.А это в свою очередь ведет к выпрессовки старой и АВТОМАТИЧЕСКОЙ замены ступичного подшипник. Как вы понимаете, это все обойдется не дешево, а именно(по минимуму):
1)шпильки
2)гайки к ним
3)ступичный подшипник
4)работа мастера( дорогая, так нак он должен снять поворотный кулак, и отсоединить, от него кучу деталей подвески! Плюс работы по выпрессовки, запрессовки подшипника)
Итого
шпильки+гайки+подшипник+работа
50грн(2шт)+70грн(2шт)+500грн+400грн=1020грн
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ СНОВА СОРВУТ ШПИЛЬКИ, ТО ВСЕ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАНОВО!

Короче долго лазил по форумам, искал решение и как назло именно по авео точной инфи не было. Все как то размазанно, не понятно сколько толком срезать шляпку шпильки, и как сильно подпиливать поворотный кулак, фоток НОЛЬ, а ведь это безопасность, и надо точно понимать, что не делаешь хню.

Решил попробовать.Купил шпильки+гайки.Поехал на подъемник, и…ДАЛЬШЕ СМОТРИТЕ ФОТО И ОПИСАНИЕ!

срезаем шляпку шпильки до самого тела шпильки, НЕ КАСАЯСЬ шлицов! Это важно, иначе будет вероятность проворота шпильки при затягивании колесных гаек.Кстати шлицы достаточно мелкие и хилинькие!

Самое оптимальное место на поворотном кулаке — это между шаровой и рулевым наконечником. а не как многие пытались и делали между проушинами крепления суппорта(оно на первый взгляд самое подходящее, но по факту это не так!

А вот как кто то уже делал, между проушинами крепления суппорта, мне стремно столько стачивать!Да и более трудоемко.

Меня волновало, на сколько сильно придется подпиливать ступицу, чтобы шпилька даже с подпиленной шляпкой зашла в отверстие на ступице.Слава Богу, в указанном мною месте шлифуем совсем чуть-чуть, не более 0.5 мм, даже меньше, просто изогнутость в этом месте делаем плоским под срез шляпки на шпильке!Смазываем шпильку и она с минимальным усилием проходит в отверстие в ступице, БЕЗ ЗАДИРАНИЯ РЕЗЬБЫ ШПИЛЬКИ ОБ ШЛИЦИ В ОТВЕРСТИИ СТУПИЦИ.

И не забудьте, направили шпильку в шлицы, накинули обратно тормозной блин(не прикручивая), одели на шпильку большую гайку, за ней родную колесную и начали затягивать колесную…так вы шпильку посадите на место, на шлицы. Ессесна посматривая, чтобы она ровно и по шлицам шла(смотря с внутренней стороны)

На следующий день, после ремонта, проверьте и по потребности подтяните колесные гайки!За это время шпильки усядутся на свое место!

Для замены передних шпилек потребуется еще — выколотка и для удобства болгарка. Сдвигаем верхнюю часть колодки ручника та, что ближе к задней двери , тем самым освобождаем место для работ по извлечению шпильки. Возможно погрешность моего штангеля или моего восприятия, но мне показались цифры 12,8 мм у обеих шпилек.


Найти ещё сообщения от NoNick. Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности: Можно вколачивать шпильку в ступицу использую выколотку.

Время ушло много, часов наверно так как не было подходящего инструмента. Для замены передних шпилек потребуется еще — выколотка и для удобства болгарка. Замена сама по себе не сложная.

Поиск запчастей

Снимаем с ручника, ставим на передачу. Отделяем суппорт в сборе от тормозного диска и подвешиваем. Ударной отверткой срываем единственный болт придерживающий тормозной диск на ступице. Сборку производим в обратной последовательности. Серией аккуратных ударов выбиваем шпильку. Сдвигаем верхнюю часть колодки ручника та, что ближе к задней двери , тем самым освобождаем место для работ по извлечению шпильки.

Недавно искали запчасть

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Как известно шпилька задней ступицы на Chevrolet Lacetti идет в сборе со ступицей и чтобы ее поменять приходилось менять ступицу целиком.

Но мы нашли решение данной проблемы.


Целью функционирования Портала является предоставление. Найти ещё сообщения от NoNick.

С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга. Задняя ступица без тормозного суппорта.


Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой.

Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы. Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза. Задняя ступица без тормозного диска.

yastalamamoy

Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону. С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой.

Выкручиваем этих четыре болта. При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески.

Для замены передних шпилек потребуется еще — выколотка и для удобства болгарка. Сдвигаем верхнюю часть колодки ручника та, что ближе к задней двери , тем самым освобождаем место для работ по извлечению шпильки. Возможно погрешность моего штангеля или моего восприятия, но мне показались цифры 12,8 мм у обеих шпилек.


Найти ещё сообщения от NoNick. Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности: Можно вколачивать шпильку в ступицу использую выколотку.

Время ушло много, часов наверно так как не было подходящего инструмента. Для замены передних шпилек потребуется еще — выколотка и для удобства болгарка. Замена сама по себе не сложная.

Поиск запчастей

Снимаем с ручника, ставим на передачу. Отделяем суппорт в сборе от тормозного диска и подвешиваем. Ударной отверткой срываем единственный болт придерживающий тормозной диск на ступице. Сборку производим в обратной последовательности. Серией аккуратных ударов выбиваем шпильку. Сдвигаем верхнюю часть колодки ручника та, что ближе к задней двери , тем самым освобождаем место для работ по извлечению шпильки.

Недавно искали запчасть

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Как известно шпилька задней ступицы на Chevrolet Lacetti идет в сборе со ступицей и чтобы ее поменять приходилось менять ступицу целиком.

Но мы нашли решение данной проблемы.


Целью функционирования Портала является предоставление. Найти ещё сообщения от NoNick.

С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга. Задняя ступица без тормозного суппорта.


Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой.

Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы. Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза. Задняя ступица без тормозного диска.

yastalamamoy

Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону. С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой.

Выкручиваем этих четыре болта. При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.

Эту гайку необходимо открутить.

Тормозной барабан демонтирован.

Добрались до пружин колодок.

Обратная сборка

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

Приступаем к обратной сборке колодок.

Задние тормозные колодки в сборе.

Язычок самонатяжения ручника.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Итак, приступаем к замене колодок:

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса

который начните разбирать со снятия верхней пружины;

Проведите профилактику распорной планки

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Отметьте расположение колес относительно ступиц колес. 4. Отпустите трос стояночного тормоза. 5. Демонтируйте гайку барабана и барабанAveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок 6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (на рисунке показан вариант с Абс..7. Отделите верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы отпустить натяг на верхней стяжной пружине. 8.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.

Читайте также: