Как правильно установить шины кордиант комфорт 2

Опубликовано: 26.04.2024

Обзор летней резины Кордиант Комфорт 2

Летняя резина Cordiant Comfort 2 дарит удовольствие от поездки на несовершенных трассах. Целый комплекс технологий, используемых в процессе изготовления обеспечивают не только прочное сцепление, акустический комфорт и безопасность.

Покрышки рекомендуются для легковых городских автомобилей. Особенностью изделия признаются отменные ходовые качества, безопасность и комфорт движения на мокром покрытии.

График оценок пользователей по летней резине Кордиант Комфорт 2
Устойчивость курса

Три непрерывных ребра гарантируют курсовую устойчивость колеса. Смена дорожного полотна не требует подруливания. Устойчивое прохождение поворотов и безопасные маневры обеспечивает плечевая область внешней стороны модели, состоящей из крупных блоков, объединенных одним ребром жесткости. Эта особенность называется DRY-COR.

Звуковой комфорт

Новая методика (FLEX-COR) оптимизации чередования различных элементов рисунка протектора приводит к акустическому комфорту. Специальные грани шашек покрышки «Антишум» и амортизация эластичной боковины и резиновой смеси, облегченный корд каркаса дополняют способность автошины двигаться бесшумно.

Без аквапланирования

Летняя шина прочерчена целой сетью продольных каналов и диагональных насечек. Система удаления воды из центральной зоны колеса (WET-COR) устраняет проявление глиссирования. Вода выдавливается из площадки, контактирующей с магистралью и запирается в ламелях.

Изогнутые дугой борозды различной ширины эвакуируют воду из внутренней области протектора. Область контактного пятна внешней части осушается и создается улучшенное сцепление на виражах и во время перестановок.

Основные преимущества

Модель Кордиант Комфорт 2 обладает несколькими преимуществами:

  • двухслойным протектором, с мягким ходом и четкой управляемостью;
  • двойным комбинированным кордом, усиливающим каркас, стабилизирующим форму, защищающим от деформаций;
  • увеличенным размером пятна контакта, хорошим торможением;
  • несимметричным рисунком протектора, с хорошим дренажем и сцеплением;
  • новая резиновая смесь с большим процентным содержанием силики, повышает способность цеплять дорогу и экономить топливо;
  • долговечность, равномерность износа.

Важно! Общий пробег, на который рассчитана модель – в среднем 97 тысяч километров, при скорости до 240 км/ч.

Обзор продолжат отзывы опытных водителей.

Отзывы

  • на
  • на

Плюсы: Отличный баланс между ценой и качеством. Мелкие неровности глотает. На дороге залитой дождем ведет себя уверенно, не сплывает, не глиссирует, не заносит на поворотах. Идет тихо.

Минусы: Не выявил.

Сложившееся мнение: На первых порах кажется, что шина удалась. У меня Кордиант комфорт2 – 205*55*16. Для городских проспектов самое то. Шумит мало, хотя у меня почти нет звукоизоляции в салоне. Тормозит неплохо. По воде катит отлично. Камушки, люки не замечает, сглаживает все. В маневрах устойчивая, как и на прямой. Дорогу держит в любую погоду. По такой цене шина отличная! Прочная и легкая, пишут, что это за счет корда. Видимо метал взяли более легкий и крепкий. Космические технологии наверно перенимают.

Плюсы: Ехать на этой модели действительно комфортно. Минусов не нашел пока. Размерность у меня р15. В сравнении с заводскими Нексен движение стало мягче, приятнее, тише. Колдобины и трамвайные рельсы переезжать стало спокойнее как-то. Бонусом является бесплатный шиномонтаж на эту шину, производства 2018 года. Пока ездил мало, но не жалею. Ожидания оправдывает. Катаюсь с удовольствием.

Летняя резина Cordiant Comfort 2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Родная резина уже практически износилась, остаток протектора подошел к индикатору, поэтому было принято решение о покупке новой.

Выбирал из бюджета не дороже 3000р. за колесо, в итоге остановился на резине фирмы Cordiant. Чистый Китай покупать не рискнул.

Покупать поехал в магазин Колеса Даром, ценник вполне адекватный на многие позиции, да и к тому же сделали скидку, сумму скидки называть не буду, коммерческая тайна))
По модели взял более новую, ну как новую, новая на 2018 год — Comfort 2. Что касаемо параметров резины, ширина и высота профиля, решил оставить заводские, думал взять 195, но решил не экспериментировать)

За резиной ездил по адресу Санкт-Петербург, Софийская, 8/1, персонал так себе по приветливости и по общению с клиентами, может не выспались, не знаю, приехал в 10 утра по записи, зашел в магазин сказал что по записи, в ответ прозвучало что-то типа: "Ну стойте ждите", при том, что я был первый в очереди) Персонал без масок, мне то все равно на это, но для юр. лиц вообще-то это приличные штрафы, ну да ладно.
Сказали, что могу загнать машину пока что на подъёмник, что и сделал дабы время не терять. Потом снова на кассу и минут 15 спустя удалось оплатить заказ.

Спросил могу ли пойти к механику и там находиться, сказали иди)

Не успел я посмотреть резину, ее уже одевают на мои диски, во дела!) А если бы мне она не понравилась по каким-то причинам?) Хоть бы спросили что ли…

На вопрос шиншику: "Что по грузикам?" услышал замечание в мой адрес, мол маску надеть не мешало бы мне, при том, что я и так в маске стоял, а говорил он мне это стоя спиной ко мне… Спросил у этого клоуна, где же его маска, услышал ласковое "Если что-то не устраивает, можете уйти отсюда".
С — сервис! Спорить с этим Чудаком я не стал, а то еще колеса не отбалансирует или не докрутит гайки. Ну да ладно, репутацию они себе сами портят свинским отношением с адекватными клиентами. Жалобу писать не стал, хотя возможность "наказать" точку имеется, пусть работают…

Резина в целом не кривая, по грузикам не более 25 грамм на сторону. Колеса в балансе, в руль не отдает, всё хорошо. Вся резина февраль 2021 года

Что касаемо протектора он позиционируется симметричная летняя шина, хотя на мой взгляд это все же асимметричный ненаправленный рисунок протектора

В первый день резина показалась очень мягкой и практически бесшумной, по сравнению со старой. Но спустя пару дней шум как будто вернулся, не знаю, может резина укаталась, может ещё что-то.

Держака естественно стало больше, всё таки резина новая и мягкая.

В остальном пока нет вопросов, покажет только время.

По отзывам у этой резины больше положительных, нежели отрицательных. У кого-то и шишки выскакивают из неоткуда. Всё зависит от того, как ездить наверное. В общем время покажет.

Старую резину выкинул на доску объявлений, по приколу выставил за 2000р. 4 колеса, телефон просто обрывался, очередь выстроилась, не думал, что её так быстро заберут, оказывается на Б/У резину спрос большой, даже на практически изношенную в ноль по нормам закона в РФ
Родная резина была без проколов, порезов и всего прочего. Износ тоже был более менее на всех колесах равномерный. Остаток был около 1,5 мм.

В мерседесовском размере 235/65 R17 Cordiant Comfort 2 стоит около 5500 рублей за штуку. А представленные для сравнения Bridgestone и Goodyear дешевле чем за 7000 не найти.

Первый шинный тест на Драйве: пробуем жанр с осторожностью. В материалах коллег-конкурентов много «джинсы», и ваше доверие ещё предстоит заслужить. Я берусь за шинную тему, поскольку занимался ею всю испытательскую жизнь ― в том числе и в Авторевю, одном из двух российских изданий, проводящих профессиональные сравнительные тесты покрышек силами своих экспертов. Жаль пропадать опыту.

В середине ХХ века шасси автомобиля интенсивно развивалось ― в первую очередь за счёт совершенствования кинематики. Но последние 30–40 лет в области подвесок массовых машин ощущается стагнация. Матаппарат, теория — всё по хрестоматийным книгам Йорнсена Раймпеля 70-х годов. Прогресс обеспечивают успехи материаловедения, компьютерных расчётов и, конечно, опыт. Во многом именно шинам мы обязаны совершенствованию ездовых качеств автомобилей.

Циклы НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в шинной промышленности короче, чем в автомобильной, и шинники всегда движутся с опережением. Пожалуй, две машины одной модели с десятилетней разницей в возрасте не будут столь заметно отличаться поведением, как современные им покрышки. Развивается и отечественная индустрия: сегодня российский Cordiant делит лидерство в рознице с маркой Nordman («дочкой» фирмы Nokian). Компания, созданная в 2005 году холдингом «Сибур», ныне является независимой и в основном принадлежит топ-менеджменту.

Cordiant больше не поставляется на сборочные конвейеры, но заводы в Ярославле и Омске суммарно выдают пять — пять с половиной миллионов легковых шин в год. Их названия не на слуху, потому что редко выходят в топы шинных тестов ― но у прилавка всё решает «козырный» кордиантовский ценник. Тем не менее «придворный» научно-технический центр «Интайр» не только ведёт разработку новых моделей, но и консультирует иностранных конкурентов по специфике российской эксплуатации шин.

Надо отметить, что Cordiant сходится в оценке потребностей рынка с локальным инжиниринговым центром Renault, где мне довелось работать над кроссовером Kaptur. В российском автопарке преобладают недорогие седаны В-класса с плохонькой изоляцией от дорожных шумов. Уставший от плохих дорог владелец ждёт от шин прежде всего комфорта во всех его проявлениях. Поэтому если раньше флагманом летней линейки был Cordiant Sport 3 (ездил я на них ― спорт там только в названии), то теперь это Comfort 2. Обе топ-модели делаются на одной линии. Справедливо ли имя?

Если отсеять маркетинговую шелуху пресс-релизов и броские названия технологий типа Flex-Cor, то шины всё равно выглядят приспособленными к нашим реалиям. Конструкция каркаса и мягкая боковина призваны обеспечить хорошую плавность хода. За тихое качение отвечает сильно неравномерный рисунок протектора из 12 неповторяющихся элементов, меньше входящих в резонанс. Впечатление клиента о шине в основном складывается на первой-второй тысяче километров пробега, во время обкатки ― а здесь акустический комфорт улучшает и мелкая насечка на одном из продольных рёбер рисунка.

С некоторых пор все испытания Cordiant проводит не на своём мини-полигоне в Ярославле, а отдаёт на аутсорс ― известнейшим центрам Applus IDIADA в Испании и Test World в Финляндии. По заказу «Кордианта» они проводят даже «ударные» тесты на прочность боковин, поэтому Comfort 2 на провинциальных дорогах должен быть более живучим. Референсом по ходовым качествам послужила породистая европейская шина Continental PremiumContact 5. Говорят, по всем показателям новинка превосходит её на 4–6%. Всё бы ничего ― но за те три года, что Comfort 2 создавался, на рынок уже вышел «шестой» PremiumContact. А на сравнительный тест кордиантовцы не взяли ни тот ни другой.

Впрочем, испытания всё равно вышли корректными, что далеко не всегда случается на шинных презентациях. Одно «но»: поездить удалось только по сухому асфальту. Ребята нашли шесть неубитых Мерседесов GLC 250 d 4MATIC ― и даже то, что один автомобиль оказался на спортподвеске, не помешало адекватному сравнению с покрышками Goodyear EfficientGrip SUV 4x4 и Bridgestone Dueler H/P. Все шины были размером 235/65 R17, новыми, серийными, а герой теста ― с надписью SUV на боковине, хотя на конструкции шины такая маркировка никак не сказывается. Давление, естественно, привели в соответствие штатному.

Bridgestone оказался самым шумным и вибронагруженным ― на шершавом асфальте аж до дискомфорта. А весьма живые реакции на руль ― сомнительный плюс, когда руль ― мерседесовский. Goodyear в целом мягче и оттого лучше подходит к «овощному» характеру GLC. Но средние волны передаются на кузов, и порой слышен низкочастотный шум качения. В такой компании Cordiant действительно самый малошумный и комфортный. Он лучше всех разглаживает трещинки в истощённом солнцем португальском асфальте, лишён высокочастотных вибраций и тих настолько, что Mercedes неожиданно оказывается автомобилем с громким мотором и аэродинамикой.

Увы, на российских шинах руль пустеет, а в поворотах появляется микрозадержка на подруливающие действия. Скольжения начинаются раньше, чем на шинах-конкурентах, однако «раньше» не значит «рано». Да и развиваются они плавно и понятно. Но это нюансы, появляющиеся на некроссоверных скоростях. Главное ― Comfort 2 отлично подошёл к породистому шасси, и «вслепую» даже профессиональный испытатель не скажет, что шины ― российские. С учётом на треть более низкой цены, это ли не достижение? Поделитесь с нами в комментариях мыслями по этому поводу, и поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, нужны ли вам обзоры шин на Драйве.

За кадром

Шины Cordiant Comfort 2

Выбирал между Formula Energy и Comfort 2. Все расставило на места фото евероэтикетки. У FE индекс E по топливу, и С по торможению на мокрой дороге. У этой топливо - C, мокрая дорога A, шум - 71дб. Короче как у шин на 1,5 киллорубля больше. При цене в 3 тыс. рублей за штуку шина отличная!Для неспортивной езды, а "нормального" перемещения - брать, если в городе - тем более. Надеюсь, что будет и износостойкая. В обзорах обещают 97 тыс. км (не верю), Корд в обзорах сказали что сделали более легкий и прочный. Черт знает как можно сделать и более легим, и более прочным. На Comfort 1 жаловались что боковины слабые, шишки, вздутия. Очень надеюсь, что тут не так окажется.

В шиномонтажной мастерской при снятии шин обнаружили еще 2 "грыжи" на втором колесе.

Отъездил 1 сезон. Примерно 10 000 км.
В поворотах не свистели, АБС сработала только в конце октября.
Шишек и трещин нет.
Износ равномерный 1.0-1.2 мм.

10 комплектов разной резины. И ни одна не дожила до полного износа, все вылетали с грыжами. Поэтому негатив по грыжам у кордианта считаю фигнёй. У всех бывает. Очень радует как сильно вырос продукт по сравнению со sport 2, это уже уровень импортных шин среднего сегмета не меньше. Sport 2 хорошо держали дорогу и отходили года 4 точно но шумели очень сильно. Эти даже тише мягких polas sl для зимы.
Не ведитесь на бренды которые делают давно в китае, даже не в Корее. Цена ниже чем на шины б\у из Европы.
В целом всегда любил эксперименты и уже много лет лью в Тойоту лукойл в т.ч. и в акпп а также попробовал многие марки наших шин- тунга, амтел, кама но кордиант это совершенно иной коленкор.
Они не конкурируют с нашими они конкурируют с западными и за 5 лет разница реально есть.

Дополнение на 14.05.2019г.
Переобув на днях машину в летнюю резину и отъехав от шиномонтажки первая мысль которая у меня возникла в голове (не сочтите за рекламу) - "как же ты мне нравишься". Уровень шума, поведение автомобиля, ощущение от вождения, просто находится в автомобиле во время движения стало намного комфортнее. На фоне зимних шин, эти колеса меняю восприятие автомобиля очень серьезно. Шум от шин почти не слышен до 60км/ч, ближе к 80км/ч становится слышен шелест резины, незначительный гул появляется после 120 км/ч., т.е. в повседневной жизни при движении по городу данная резина при своей мягкости очень комфортна.
По итогам первого сезона:
1. Пробег 10500 км.;
2. Проколов, грыж, биений и прочих неприятностей (постучу по дереву) удалось избежать;
3. Ожидания по поведению в воде себя более чем оправдали;
4.Глубина протектора на передних колесах по окончанию сезона составила не меньше 6мм., (фото прилагаю), поэтому износ вполне умеренный.
Продолжаем катать данную резину, надеюсь по итогам второго сезона "сюрпризов" не будет.

При выборе покрышек чаще всего заостряют внимание на известных производителях, так как они стараются выпустить наиболее качественную продукцию. Шины Cordiant в настоящее время пользуются популярностью у автомобилистов. Многие рассматривают их к покупке. Однако данные шины не всегда можно установить без инструкции, так как данный процесс имеет определенные нюансы. Рассмотрим их более подробно.

Как правильно ставить шины Кордиант фото

Как правильно установить шины Cordiant Winter Drive

Кордиант Винтер Драйв предназначены для легковых автомобилей и устанавливаются на летний период. Автомобилисты выбирают их из-за хорошего сцепления и низкой шумности. Установка этих шин не так проста, как может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора асимметричный, направленный. Казалось бы, чем сложна установка? Дело в том, что на таких покрышках в боковой части обычно имеется обозначение сторон и направления, но у этой модели такого нет, чем и объясняется трудность.

При установке необходимо ориентироваться по рисунку протектора. Его направление у каждого колеса отличается. Но независимо от этого блоки в форме трапеции должны быть расположены к внутренней части машины. Иначе же свойства покрышек теряются.

Итак, на левом переднем колесе эти блоки должны быть направлены вверх. На правом переднем колесе блоки в виде трапеции располагаются с направлением вниз. На правом заднем колесе –блоки направлены вверх, а на левом заднем – вниз. Именно так и должны быть установлены покрышки Кордиант Винтер Драйв.

Правильная установка Cordiant Polar 2

У Кордиант Полар 2 такая же особенность – на боковой части отсутствуют обозначения направления. Однако его определить несложно, главное при этом – ничего не перепутать. Самое безобидное, что может произойти, если перепутать направление – увеличится расход топлива.

Итак, рисунок протектора здесь немного другой, но он тоже характеризуется направленностью и асимметричностью. К внутренней части автомобиля покрышки должны быть повернуты блоками прямоугольной формы. Ближе к наружной части протектора имеются четырехугольные блоки, повернутые почти на 45 градусов. Их направление и будет определяющим при установке. Тут также для каждого колеса должна быть выбрана своя направленность.

На переднем правом колесе блоки направляются вниз, на соответствующем левом они уже должны быть направлены вверх. На заднем правом расположение блоков – вверх, а на левом – вниз. Получается расстановка «крест-накрест». Чтобы правильно установить эти шины, достаточно запомнить расположение хотя бы одного колеса, и тогда направление других будет и так понятно.

Как установить шины Cordiant Road Runner

С Кордиант Роад Раннер дела обстоят попроще, так как на их боковой части имеются обозначения. Однако у некоторых с установкой все же возникают вопросы.

Изначально необходимо более детально рассмотреть шины. Внутренняя их часть не имеет обозначений, поэтому если указаны стрелочки, то это внешняя сторона. По ним и нужно определяться. Чтобы не перепутать покрышки в процессе установки, необходимо определиться, в каком порядке они будут устанавливаться, и сразу соответственно их расположить. Затем все будет понятно и просто.

Чем опасна неправильная установка шин Кордиант?

Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.

Читайте также: