Как установить шины пирелли скорпион верде

Опубликовано: 26.03.2024

Шины Пирелли
Довольно часто водители автомобилей не могут понять – каким образом необходимо устанавливать автомобильные покрышки Pirelli с ассиметричным рисунком. Также бывают покрышки с симметричным рисунком или направленным, и все они требуют особого подхода при установке. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Особенности шин Pirelli

Асимметричные покрышки – это шины с таким рисунком протектора, который имеет различный дизайн на внутренней и внешней части беговой дорожки. Чтобы понять, асимметричный это рисунок или нет, вам помогут надписи «Outside», «Inside», «Side Facing Inwards».

Стоит перед установкой помнить, что покрышки также подразделяются на правые и левые, которые устанавливать надо в строгости и соответствии с их названием. В этом вам помогут разобраться подписи «Right» и «Left».

Ассиметричный рисунок протектора
В нынешнее время асимметричные покрышки завоевывают у автомобилистов все больше и больше внимания. Все дело в том, что конструкция данных покрышек придает водителям больше возможностей в вопросе управляемости автомобилем. С внутренней части асимметричные покрышки исполнены более мягкими, нежели с внешней стороны.

Обусловливается это тем, что при движении во время прохождения поворотов нагрузка основная приходится именно на внешнюю часть колеса. Именно поэтому управляемость автомобилей заметно улучшается в сравнении с использованием других модификаций автомобильных покрышек. Также у таких автомобильных шин является более большей площадь пятна контакта шины, и именно это позволило увеличить степень курсовой устойчивости автомобилей во время движения по скользким покрытиям.

Такие автомобили с подобными шинами легко могут проходить скользкие участки дорог на высокой скорости, поскольку вода из пятна контакта будет выводиться мгновенно, и это не даст автомобилю сбиться с прямой линии во время движения.

Направленные шины по всем перечисленным показателям немного уступают асимметричным покрышкам. Но риск аквапланирования у таких покрышек намного ниже, благодаря активному отводу водных масс из пятна контакта в две стороны.

Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

Логотип Пирелли

Особенности установки асимметричных покрышек Pirelli являются довольно простыми и понятными для любого владельца автомобиля, который ранее сталкивался с процессом замены резины. Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу. Также обратите внимание на правые и левые колеса.

При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

И здесь тоже следует обратить внимание на то, что правые и левые колеса устанавливаются строго в соответствии с указанным направлением.

С симметричными покрышками все немного интереснее, потому что они не имеют ни внешних, ни внутренних сторон. Также здесь отсутствует и заданное направление вращения. Здесь легче – устанавливаются они в любом направлении и на любое место.

Дополнительная информация по правильной установке шин Pirelli

Покрышки Пирелли
Стоит отметить то, что неправильный монтаж направленных или асимметричных автомобильных покрышек на транспортное средство значительно снижает эксплуатационные характеристики не только самих покрышек, но и автомобиля в целом. Это может ухудшить его маневренность и управляемость, что является следствием снижения степени безопасности.

В этой ситуации «неверная» работа автомобильных покрышек сведет на нет все усилия производителей, которые были направлены на улучшение всех перечисленных характеристик и особенностей.


Во время вынужденного движения транспортного средства с неверно установленными покрышками подобных видов нужно соблюдать повышенную осторожность на дорожном полотне.

При этом рекомендовано двигаться со скоростью, не превышающей значения 80 км/ч.

Руководствуясь данными советами по установке автомобильных шин разных формаций, вы всегда сможете обезопасить себя от неожиданностей на дороге, касающихся именно поведения автомобильных покрышек.

И обязательно следует помнить, что неправильная установка асимметричных и направленных покрышек может в итоге стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Новые шины «Скорпион Верде» от итальянского бренда сделаны специально для внедорожных и кроссовых автомобилей. «Пирелли» всегда славились качеством покрышек, и в этой модели они также показали себя во всей красе. Самые новые технологии, качественные материалы и отличные технические характеристики нашли воплощение в этих шинах. Подробнее о качестве шин «Пирелли Скорпион Верде» и об отзывах покупателей вы сможете прочитать в этой статье.

История итальянского шинного завода

Дата основания компании намного опережает все самые известные европейские бренды. «Пирелли» - одна из старейших фирм-производителей, начало которой было положено в 1872 году. Молодой человек Пирелли вместе с компанией друзей в это время купили небольшой завод, который занимался изготовлением резиновых изделий. И поначалу фирма выпускала все, что можно было сделать из резины. Но со временем ей начали поступать уже крупные заказы, которые в основном заключались в производстве шин для велосипедов. С ростом и развитием автомобильной промышленности «Пирелли» постепенно меняло и направление своего производства. Мировые войны чуть не погубили компанию, но все же каким-то чудом ей удалось устоять.

шины пирелли скорпион верде отзывы

На сегодняшний день в «Пирелли» существует несколько подразделений: одно занимается производством шин (Pirelli Tyre), а другое - производством силовых кабелей. Заводы компании находятся по всему миру. В России заводы Pirelli находятся в Воронеже и в Кирове. Именно из этих мест продукция компании развозится по всей стране. Но главный офис по-прежнему расположен в Милане, в здании, которое было построено на месте того самого первого завода.

Почему Pirelli

Разработка шин ведется в Италии, но продукция Pirelli способна выдержать самые суровые испытания других регионов. Рисунок протектора для всех моделей рассчитывается математически, с учетом климатических условий и температурного режима. Шины «Пирелли» делаются из резины высокого качества со специальным составом, что позволяет продлить срок эксплуатации и улучшить их технические характеристики. В производстве инженеры используют только современные технологии:

  • RunFlat – помогает проехать на проколотой шине достаточное расстояние, чтобы «дотянуть» до ближайшего шиномонтажа.
  • Seal Inside – специальная прослойка герметизирующего слоя под протектором, которая позволяет вообще не заметить факт прокола. При нарушении герметичности покрышки материал заполняет отверстие и затвердевает.
  • Pirelli Noise Cancelling System – эта технология снижает шум и вибрацию от резины в несколько раз.

летняя резина pirelli scorpion verde

Покрышки итальянского бренда являются одними из самых востребованных в мире, и во многом это происходит из-за широкого ассортимента компании, в котором можно подобрать модель на любой автомобиль. В настоящее время модельный ряд компании серьезно обновился. Новые серии Cinturato и Scorpion уже поступили в продажу и постепенно завоевывают все больше сторонников среди автомобилистов.

Pirelli Scorpion Verde

В 2012 году компания представила новинку в своем ассортименте: шины «Пирелли Скорпион Верде». Отзывы на эту модель с самого начала были только положительными. Покрышки предназначены для всесезонных поездок на внедорожниках и кроссоверах. Pirelli Scorpion Verde – это новый класс экошин, которые соответствуют всем стандартам заботы об окружающей среде. Покрышки «Пирелли» стали первопроходцами в этой области. Несмотря на то, что на рынке эти шины уже более пяти лет, среди конкурентов им до сих пор нет равных. Уменьшенный расход топлива, который достигается благодаря снижению сопротивления качению шин, способствует экономичности такой резины. Но среди их достоинств - не только экологичность. Инженеры продолжают улучшать параметры модели, поэтому уже в новых поставках товара эксплуатационный ресурс был увеличен на целых 40%, а вес снижен на 10%. Благодаря постоянному усовершенствованию продукции и адекватной цене в отзывах о шинах «Пирелли Скорпион Верде» автомобилисты советуют приобретать покрышки исключительно итальянской марки.

отзывы о шине pirelli scorpion verde

Технические характеристики

Марка Pirelli выпускает сразу несколько видов шин модели Scorpion Verde: это летняя и всесезонная резина. Шины "Пирелли Скорпион Верде All Season" предназначены для всесезонного использования на внедорожниках и кроссоверах. Так как в условиях русской зимы «всесезонкой» при температуре ниже -5 специалисты пользоваться не рекомендуют, то эта модель отлично подойдет для лета, межсезонья и теплой зимы. Новинка от «Пирелли» поставляется всех возможных типоразмеров: от 15 до 22. Максимальная разрешенная скорость для этой резины - 210-240 км/ч. Максимальная нагрузка на одну шину: 710-1100 килограмм. Покрышки выпускаются без шипов и имеют различные показатели высоты профиля (45–70) и ширины (от 215 до 285 мм). Поэтому любой владелец внедорожника сможет подобрать себе подходящие по размеру шины для своего автомобиля.

Отзывы о шинах Pirelli Scorpion Verde указывают на особый дизайн протектора, который помогает превосходно управлять автомобилем и избегать аквапланирования. Ассиметричный ненаправленный рисунок имеет S-образные ламели, которые снижают уровень шума и улучшают курсовую устойчивость. В каждом продольном канале имеются поперечные: для отвода воды с «пятна контакта». Поэтому на мокром покрытии шины ведут себя выше всяких похвал. Кроме того, отзывы о шинах «Пирелли Скорпион Верде» подтверждают и эффективность новых технологий итальянской марки, которые помогают увеличить эксплуатационный период колеса. Блоки плечевых зон имеют специальную изогнутую форму, которая помогает достичь равномерного износа резины.

шины pirelli scorpion verde отзывы покупателей

Новый класс Green Performance

Шины Pirelli Scorpion Verde выпускаются с пометкой Green Performance. Схематично она изображается в виде листа и зачеркнутой ноты. Это новый стандарт производства, который ставит высокую планку для выпускаемой продукции. В чем же его особенности?

  • Снижение расхода топлива.
  • Новые технологии с использованием высококачественной резины, которая устойчива к тепловому воздействию, а также аккумулирование тепла при трении без его рассеивания привели к снижению выбросов СО2 в атмосферу.
  • Отказ от ароматических масел в составе резины позволяет снизить воздействие на окружающую среду.
  • В производстве шин серии Green Performance не используются продукты нефтепереработки, что делает процесс изготовления более экологичным и безопасным.
  • Низкий уровень шума соответствует требованиям ЕС в этой области. В новых шинах уровень шума снижен на целых 30%. Это один из весомых положительных факторов, которые покупатели отмечают в отзывах о шинах «Пирелли Скорпион Верде».

Преимущества и недостатки

Отзывы о летней резине Pirelli Scorpion Verde делятся на два лагеря: одни автомобилисты перечисляют недостатки резины, а другие называют эту покупку отличным соотношением цены и качества. Кто прав? Как обычно, все. Чтобы разобраться в том, подходят ли такие покрышки для вашей машины, стоит подробно рассмотреть все плюсы и минусы по порядку. Какие же достоинства есть у шин Pirelli Scorpion Verde, по отзывам покупателей?

отзывы о шинах pirelli scorpion verde all season

  • Сниженный расход топлива, который появился в результате использования резины высочайшего качества, помогает значительно экономить на топливе для внедорожников.
  • Scorpion Verde All Season имеют достаточно хорошую производительность в условиях мокрых дорог. Специальный рисунок протектора и продольные ламели эффективно отводят воду и препятствуют появлению эффекта аквапланирования.
  • Долгая эксплуатация – благодаря материалам высокого качества и особой конструкции шины служат свои владельцам на 40% больше обычных.

Но отзывы о шинах Pirelli Scorpion Verde AllSeason раскрывают и негативные стороны:

  • Пользователи жалуются на негативное поведение шин «Пирелли» в условиях колейности. При попадании в углубления колеса начинает «кидать» из стороны в сторону. Это происходит из-за не очень высокой поперечной устойчивости резины.
  • Плохое вхождение в поворот. В отзывах о Pirelli Scorpion Verde часто пишут о том, что автомобиль, "обутый" в эту резину, очень неустойчиво себя ведет при вхождении в поворот. Обычно машины немного сносит, иногда и на соседние полосы, согласно законам центробежной силы.
  • Аквапланирование: на мокром асфальте шины нельзя назвать продуктом с идеальными качествами. Отзывы владельцев о "Пирелли Скорпион Верде" подтверждают то, что даже полноприводные внедорожники начинают немного «рыскать» по скользкой трассе.

отзывы pirelli scorpion verde

Мнения автомобилистов

Как можно заметить, отзывы и мнения пользователей о Pirelli Scorpion Verde довольно сильно различаются. Причиной этому являются не только технические характеристики, но и разные потребности водителей. Что же говорят опытные автоэксперты в своих обзорах?

Специалисты настоятельно советуют использовать шины «Пирелли Скорпион Верде» только для городских трасс. Будучи всесезонными покрышками, они весьма плохо справляются с бездорожьем и снежными ухабами. Также для вашей безопасности не стоит входить в поворот на высоких скоростях. Для передвижения по городу шины итальянской марки – самый оптимальный вариант. Они долго не изнашиваются, а рисунок протектора спроектирован специально для шоссейных дорог. Если использовать Scorpion в таких условиях, то вы сможете сами убедиться во всех его преимуществах.

Шины «Пирелли Скорпион Верде»: отзывы покупателей

Что еще говорят автолюбители? Если прочитать отзывы о новых шинах «Пирелли», можно натолкнуться на совершенно различные мнения: от крайне негативных до восторженных. Чем же вызван такой разброс? Дело в том, что автомобилисты покупают шины «Скорпион Верде», выпущенные разными заводами. Так, если вы купили Scorpion Verde, выпущенные в Англии или Венгрии, они могут оказаться куда лучше, чем произведенные в Турции или Тунисе. Поэтому опытные автомобилисты не советуют покупать продукцию, произведенную в Восточной Европе или Африке.

Для каких машин подходят шины Scorpion Verde

Новые шины «Пирелли Скорпион Верде» выпускают в двух форматах:

  • Scorpion Verde - предназначены для лета.
  • Scorpion Verde All Season – для всесезонного использования.

pirelli scorpion verde отзывы и мнения пользователей

В условиях российского климата обе модели предназначены только для летнего использования. Зимой применять Scorpion Verde All Season не рекомендуется. Шины «Пирелли» разработаны специально для использования на внедорожниках и кроссоверах. Большой выбор типоразмера и ширины профиля позволяет подобрать каждому автовладельцу подходящую резину. Отзывы о шинах "Пирелли Скорпион Верде All Season" только доказывают это.

Советы специалистов

Что советуют специалисты тем, кто решился на покупку новой резины? Прежде всего, стоит оценить ее возможные преимущества и недостатки, которые напрямую зависят от условий эксплуатации. Шины «Скорпион Верде» отлично подходят для ровных городских дорог европейского типа. На таких покрытиях они показывают себя во всей красе: бесшумные, легкие и износостойкие, они будут только радовать своих владельцев. Если же вы выбираете новые покрышки для бездорожья или загородных трасс, лучше не покупать новую модель «Пирелли». Такие условия им не по плечу. Из-за специального рисунка протектора они плохо справляются с грязью или снегом.

Стоимость покупки

В отзывах о шинах Pirelli Scorpion Verde All Season часто встает вопрос о стоимости покрышек. Еще недавно купить их было под силу практически каждому. Но после резкого роста курса валюты их цена возросла. Сейчас за одну шину «Пирелли Верде» производитель запрашивает от 6 до 20 тысяч рублей, в зависимости от радиуса и ширины колеса. Такая цена мало кого радует, но она вполне оправдана. Шины служат в течение долгого времени и полностью окупают себя своим качеством и эксплуатационными характеристиками.

Обзор летней резины Пирелли Скорпион Верде

Если ваш мощный внедорожник потребляет много горючего, летняя резина Pirelli Scorpion Verde позволит сократить расход бензина и выхлоп углекислого газа. Покрышки, созданные из чистых элементов, не приносящие вред природе в процессе изготовления, утилизации и эксплуатации, соответствуют методике Green Performance.

Оптимизированное расположение несимметричных блоков оказывает небольшое сопротивление качению, гарантирует тишину и экономию топлива при активном стиле вождения.

График оценок пользователей по летней резине Пирелли Скорпион Верде
Эксклюзивные изделия

Модель, предназначенная для автомобилей сегмента премиум, эксклюзивных и мощных внедорожников, обладает исключительными особенностями. Одной из них безусловно является самоподдерживающая система RUN FLAT.

Специальное армирование, создающее дополнительную высокую прочность в структуре боковин, удерживает автомобиль от резкого падения при неожиданной потере давления в колесе. Металлические диски не подвергаются деформации благодаря тому, что автомобиль удерживается на жестком колесе, амортизирующем потерю внутреннего давления воздуха.

Колесо становится чуть приспущенным, даже при нулевых показателях. С небольшой скоростью движение можно продолжать, пока не появится возможность реставрировать резину.

Ходовые показатели

Летняя шина Скорпион Верде демонстрирует лучшую эффективность торможения, в разных погодных условиях, отменное удержание трассы на больших скоростях, четкую реакцию на движение рулевого механизма, на сложных поворотах сухого шоссе.

Математически точно просчитанный каркас позволяет модели Пирелли Скорпион Верде сохранять стабильно большую площадку, контактирующую с полотном трассы. Это делает изделие устойчивым к истиранию об асфальт.

Используя уникальную способность автошины держать повороты, водители любят вовсю погонять, получая максимальное удовольствие от крутого вождения.

Резина и кремний

Кремнеземы, входящие в состав резины, также добавляют устойчивости машине в процессе маневрирования. Натуральный каучук придает изделию эластичность и способность липнуть к мокрому полотну магистрали. Прочный слой поверхности покрышки служит дольше, стирается равномернее, за счет кремниевых включений.

Признаки активного характера

Обзор данной модели можно продолжить, обратив внимание на активные волны, пересекающие поперек все три широких центральных блока. Емкие водоотводящие каналы, закрытый внешний и открытый внутренний профиль.

Все эти характерные черты рисунка покрышки позволяют развивать высокую скорость: от 210 до 300 км/ч и одновременно, экономить бензин.

Хороший дренаж определяется волновыми ламелями и широкими каналами, идущими вдоль всего колеса. Что говорит о всепогодности изделия.

В солнечный день и в ливень можно путешествовать, не боясь потерять управление автомобилем. На глубоких лужах машина не станет скользить.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: Шина ведет машину уверенно, на хорошем асфальте и разбитом.

Минусы: Не нашел недостатков. Все отлично.

Общее впечатление: Для наших дорог покрышка замечательная. Катался по асфальту, разной степени разбитости, песку, лесным дорожкам, грунту. В самую грязь не лез, конечно, не на тракторе. Но со всеми предложенными мной условиями модель успешно справилась.

Летняя резина Pirelli Scorpion Verde: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Итак, достались они мне при покупке автомобиля. Не помню у кого, но у кого-то видел отзыв на Кугарик, где владелец с достоинством говорил, как он виртуозно сторговался с ОД и еще в придачу вместо, Marshal-а ему поставили PSV. Данные шины он нахваливал так, будто они манной небесной являются: тихие, управляемые и для любого покрытия дорог подходят идеально.

Честно не знаю, как ведет себя Marshal, но о PSV, в которые я обул пару дней назад свой Кугарик, могу поведать немного.

После покупки я проехал на них ровно 6 772,8 километра. Еще после первого выезда было замечено, что управляется автомобиль как-то странно, буд-то плывет. Во время обгонов, при наличии даже небольшого намека на колею, машина выпуливает из нее и начинает болтать как консервную банку. Для меня это было неким удивлением и вводило в ступор, ведь Форды всегда славились хорошими настройками подвески и великолепной рулёжкой. Чем большое я на ней проезжал, тем больше понимал, что мне не кажется и машину реально болтает как ман****ку по дороге, при быстром входе в поворот ощущается небольшой снос осей с траектории под действием центробежной силы, что для летних шин весьма неприемлемо! Если начать плавное торможение с постоянным усилением с 90 км/ч, то чувствуется как автомобиль начинаем плыть, а ж*па начинает вилять и это пугает.

Данные шины позиционируются Pirelli как шинами зеленых технологий, способные нести высокую износостойкость что сокращает количество выбросов CO2 в атмосферу. Не знаю как по износостойкости, но судя по ее состоянию на сегодняшний момент, вероятно так и есть. Но блин. Мне абсолютно ни к чему информация по выбросу СО2! Зачем она мне? От этого управляемости никакой не добавилось, а только ухудшилась как мне кажется!

А вот еще информация от производителя: «асимметричный рисунок протектора с четырьмя продольными каналами и сетью разнонаправленных канавок, обеспечивают автошине Pirelli Scorpion Verde эффективный отвод влаги из пятна контакта, для надежного сцепления с жесткой поверхностью дороги» - Вы серьезно? Мне вот интересно, инженеры производителя сами испытывали их на мокром асфальте? На скорости 80 км/ч машина на асфальте с небольшими лужами в колее НЕ УПРАВЛЯЕМА! А если еще начать и тормозить, то включаются все системы безопасности автомобиля, в том числе самая главная защита у человека (оч***о играть начинает)! У меня зимняя резина на этой скорости и в воде, и в каше держит очень цепко. Я расслаблен за рулем! А на PSV даже по городу при 40 км/ч в небольшой колее уже напрягаешь обе руки на руле!

Но и это не все, если посмотреть на сам рисунок протектора (фото взято с официального сайта pirelliто на мой взгляд ламели по середине должны быть обязательно монолитны, это обеспечит курсовую устойчивость. А ламели по бокам должны иметь не тупиковые отводные канавки, а проходные и они смогут добавить управляемости на мокром асфальте.

Единственный плюс который можно отметить - тишина. Да, эти шины действительно достаточно тихие и по акустическому комфорту они мне очень понравились на сухой и идеально ровной дороге. Но во всем остальном, это самое настоящее ГОВ***ЩЕ!

Ну что можно сказать? Я естественно не эксперт и верить мне на слово или воспользоваться своим опытом решать каждому самостоятельно. Но, если Вам эти шины не достались с машиной и Вы в поиске хорошей летней резины, рассмотрите любые другие варианты. Лично я не могу эту резину рекомендовать кому-либо, я даже врагу не смогу пожелать пользоваться ею.

центр разработок Pirelli в Милане

В этом здании в Мила­не расположен центр разработок Pirelli.

ДВА В ОДНОМ

Mercedes M Class, Mercedes GLK, Audi Q3, Volkswagen Touareg… Для всех этих моделей Scorpion Verde в свое время была выбрана в качестве шины для оригинальной комплектации. Что же касается ее разработки, то техническое задание специалистам Pirelli было выдано лаконичное: наделить новинку высокими эксплуатационными характеристиками флагманского семейства P Zero в сочетании с экологическими кондициями модельной линейки Cinturato. И миссия была выполнена: именно этим объясняется, что модель Scorpion Verde, появившаяся на рынке еще в 2010 году, постоянно демонстрирует высокие объемы продаж.

Шины Scorpion Verde

Итак, Scorpion Verde, шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов. Помните, что целый ряд характеристик этой шины был ориентирован на показатели P Zero? А значит, и дизайн рисунка протектора, и внутренняя структура шины должны были обеспечить высокоскоростные характеристики этого продукта. Но одной возможности обеспечить высокий скоростной индекс недостаточно — это шина не для гоночного трека, и служить она должна долго. Эта задача была решена путем создания оригинальной резиновой смеси для протекторного слоя, содержащей повышенное количество силики (диоксида кремния). Такой компаунд не только обеспечивал высокую ходимость шины, но и способствовал стабильности ее характеристик даже при высоких температурах. Также в составе резиновой смеси были использованы полимеры последнего поколения, которые придают шине оптимальную эластичность и помогают сформировать оптимальное пятно контакта с дорогой в любых температурных и погодных условиях. Особое внимание разработчики обратили на характеристики шины при движении по мокрой дороге: четыре продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, а дальше уже «дело техники» — эластичный компаунд протектора поддерживает высокий уровень сцепления. А это и хорошая динамика разгона, и короткий тормозной путь.

Scorpion Verde шина с асимметричным рисунком протектора

Начинается все с прототипа шины.

Pirelli Scorpion Verde: эко-шины для кроссоверов

. а дальше — варианты.

В плечевой зоне шины также использованы и инновационный состав резиновой смеси, и оригинальный дизайн — эти решения тоже направлены на высокий уровень сцепления, но в продольном направлении. Учтено и то, что модель Scorpion Verde может эксплуатироваться на тяжелых внедорожниках, что требует соответствующей и конструкции шины. Еще одним важным критерием оценки шин является управляемость. В шине Scorpion Verde ее обеспечивает комбинация блоков протектора, создающая жесткую структуру. Но подобное решение нередко становится палкой о двух концах: расположение блоков может быть оптимальным для отточенной управляемости, но при этом вызывать звуковой резонанс, а разработчики Scorpion Verde постарались не только наделить шину высокими характеристиками, но и обеспечить высокий уровень динамического и акустического комфорта. Что касается «акустики», то этого удалось добиться, оптимизировав в дизайне протектора шаг блоков.

Что же касается «зеленого» направления, то инженеры использовали в составе резиновой смеси минимально возможное число компонентов вредного для экологии характера, которые по мере истирания шины неизбежно попадают в окружающую среду. Кроме того, шина Scorpion Verde имеет низкий коэффициент сопротивления качению, а это значит, что она способствует топливной экономичности автомобиля, сокращая выбросы вредных веществ в атмосферу.

Шина Scorpion Verde на рынке представлена в размерах с диаметром от 16 до 21 дюйма, и в ее модельной линейке доступна технология Run Flat, дающая возможность в случае повреждения шины продолжать движение при потере давления. Это обеспечивается специальным армированием структуры боковины.

НЕ ТОЛЬКО ЛЕТОМ

Шины Pirelli Scorpion Verde All Season

Это уже о шине Pirelli Scorpion Verde All Season, всесезонной модели с асимметричным рисунком протектора, изготовленной по технологии Green Performance. Если посмотреть на результаты испытаний этой модели, то самые высокие показатели она демонстрирует по таким характеристикам, как акустический комфорт (здесь были использованы те же решения, что и в модели Scorpion Verde) и износостойкость, но главным для ее разработчиков было добиться баланса всех показателей при эксплуатации шины в широком диапазоне погодных и температурных условий. Так же, как и в Scorpion Verde, обеспечение безопасности на мокрой дороге достигается благодаря использованию оригинальной резиновой смеси протектора, обеспечивающей большое пятно контакта, и продольных канавок, отводящих воду из пятна контакта шины с дорогой. Но здесь важен и еще один момент: на слегка заснеженной дороге (здесь нужно помнить, что шина ориентирована на мягкую, «европейскую» зиму) под колесами автомобиля будет не только мокрая поверхность, но и слякоть. Поэтому блоки, из которых состоят центральные ребра, разделены крупными поперечными каналами, способствующими дренажу микса из воды и снежной массы. При этом рисунок центральной части протектора таков, что блоки при движении автомобиля сохраняют жесткость структуры, и это значительно улучшает курсовую устойчивость. Профиль боковины здесь решен таким же образом, как и в летнем варианте шины Scorpion Verde, и с поперечным сцеплением здесь тоже проблем нет (вопросы удаления воды и снежной слякоти решают элементы протектора). Как уже было сказано, шина Scorpion Verde All Season асимметричная, и с внешней стороны ее плечевой зоны расположена плотная сеть поперечных канавок, которые во многом и обеспечивают шине универсальность, оптимизируя сцепление на сухом и мокром асфальте или на слегка заснеженной дороге.

Pirelli проводятся компьютерные симуляции

Перед тем, как вывести шины на реальный испытательный трек, в R&D Pirelli проводятся многочисленные компьютерные симуляции.

Как и в случае с летней версией шины, разработчики Scorpion Verde All Season, используя в ее структуре самые современные материалы, сумели снизить вес шины, что существенно повлияло на снижение коэффициента сопротивления качению (читай — улучшило топливную экономичность автомобиля). Шина представлена в размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов, и в ее модельной линейке помимо технологии Run Flat применяется технология Pirelli Noise Cancelling System, значительно снижающая уровень шума (в этом случае на внутренней поверхности шины используется звукопоглощающий материал).

Читайте также: