Когда менять резину на зимнюю в украине

Опубликовано: 24.04.2024

Когда в Украине по закону пора переобувать машину и сколько стоит это счастье-1200x800

На улице стремительно холодает. И "Вести" решили выяснить, когда украинцам пора менять летнюю резину на зимнюю на своих авто, и сколько это стоит в 2017 году.

Когда менять резину на зимнюю по закону

Многие водители задаются этим вопросом, хотя на самом деле украинское законодательство не прописывает определения "лета" и "зимы" для резины колес. В соответствующем законе (ст.31.4.5) указано лишь, что запрещается ездить на транспортных средствах, если у них есть неисправности или несоответствия определенным условиям.

Специалисты же отмечают, что переходить на зимнюю резину настает пора, когда температура ночью держится не более 7 градусов: если среднесуточная температура воздуха падает ниже указанной температуры, то летние шины становятся твердыми, а их свойства ухудшаются.

Обычно водители начинают заниматься этим с середины октября. Впрочем, далеко не все уже успели "переобуть" свои машины.

Сколько стоит поменять резину в Украине в 2017 году

В салоне, в среднем, за смену резины для легкового автомобиля придется выложить примерно 500 грн, а то и все 700 грн. Дороговато, но эксперты уверяют, что цена компенсируется более высоким качеством.

У частников на обычном СТО поменять шины можно примерно за 200-250 грн.

Кому нужна дорогая резина, а кто может обойтись и более дешевым вариантом? Например, обычному водителю нет особого смысла ставить дорогие шины (вроде Michelin или Brigestone, которые выпускают действительно инновационную продукцию — особый состав резино-технической смеси, только-только "нарисованный" рисунок протектора, дополнительные ламели и другие ноу-хау) на свое семейное авто.

Если он не лихач, то особой разницы с просто качественными шинами не ощутит. Такому водителю вполне подойдут бюджетные бренды — то есть те же самые премиальные покрышки, но снятые с производства 5-6 лет назад.

А вот если у человека дорогой спортивный автомобиль, рассчитанный на быструю езду и скоростные маневры, то лучше приобрести шины подороже.

Наиболее экономным вполне можно приобретать и резину украинского производства — хотя она хуже импортной, но это намного лучше, чем ездить зимой на летних или всесезонных покрышках.

Что стоит учитывать при смене шин:

  • нельзя менять только два колеса, ведь после попытки экстренного торможения такие авто зимой крутит на 360 и больше градусов из-за того, что масса переносится на передние колеса, а задние теряют сцепление. Так что все четыре шины должны быть с одинаковым покрытием и степенью износа. Исключение – установка только двух зимних колес на заднюю ось лишь на короткое время и чтобы доехать на невысокой скорости до шиномонтажки для полной переобувки.
  • чем больше волнистых проемов и ребер на протекторе резины, тем лучше будет сцепление с скользким покрытием. Следовательно, чем больше ребер на шинах, тем удобнее будет ездить скользкими дорогами;
  • для равномерного износа менять задние и передние шины местами нужно каждые 8-10 тысяч километров. Если измерять не километрами, а годами, то следует учесть, что глубина канавок новых шин приблизительно равна 8 мм или более, но с точки зрения безопасности рекомендуемый минимум зимних шин составляет не менее 4 мм. Обычно этого значения колеса достигают через 4-5 зим;
  • покупать неновые покрышки можно только, если глубина протектора изношена не более чем на треть (иначе экономия не имеет смысла). При этом на колесе не должно быть следов ремонта (резиновые латки можно найти на внутренней части протектора). Исключение можно делать лишь в крайних случаях, например, если нет денег на нормальные, а ехать нужно, либо авто готовится на продажу, и нужно просто доездить на нем 2-3 недели. Но за упомянутые изъяны нужно требовать серьезную скидку (до 50%). Добавим, что при покупке б/у диска нужно выбирать тот, который ни разу не рихтовали либо прокатывали (отсутствуют характерные следы от станка на ободе).

Вместе со снижением температуры воздуха снижается и давление воздуха в шинах, поэтому после переобувки раз в месяц рекомендуется заезжать на шиномонтаж для проверки.

Также учтите, что передние колеса работают интенсивнее, чем задние, что приводит к более быстрому стиранию протектора. Если летом это ни на что не влияет, то зимой равномерный износ важен для управляемости авто. Чтобы его добиться, рекомендуется в конце января — начале февраля (раз в три месяца) поменять колеса местами.

Эксперты советуют не менять колеса там, где их купили – так как проверить качество колеса можно лишь на балансировочном станке в момент установки покрышки на колесный диск, а на шиномонтаже продавца мастер может скрыть дефекты. Поэтому переобуваться лучше в мастерской, неподалеку от торговой точки, чтобы в любой момент покрышки можно было вернуть или поменять.

При выборе станции шиномонтажа нужно обращать внимание на балансировочный станок (тумба с монитором, на которую вешают колеса для балансировки) — он обязательно должен стоять на идеально (!) ровном бетонном основании и быть прикрученным к полу. Если же он шатается или пол внешне выглядит кривым, измерения не будут точными.

Плохая балансировка приводит к перерасходу топлива и повышенному износу резины. Важно, чтобы перед балансировкой мастер очистил колесо от песка, грязи, льда и камушков (желательно, чтобы его еще и помыли) — посторонние предметы способны исказить точность измерений. На каждой стороне диска при балансировке должно быть не более 1-2 грузиков, иначе колесо считается искривленным (нужно менять).

Крайне важно проследить за действиями мастеров в тот момент, когда они снимают/ставят колеса. Гайковерты можно использовать только для откручивания, а вот затяжка колесных болтов или гаек обязательно должна производиться вручную и после того, как автомобиль уже сняли с домкрата и поставили четырьмя колесами на землю.

Ни в коем случае нельзя позволять мастерам для затяжки бить по ключу ногами. Ведь если колесо прикрутили слишком сильно, то в случае прокола его будет сложно заменить самостоятельно. Слабо прикрутить колеса тоже плохо и даже опасно — есть риск того, что оно открутится на высокой скорости. Такую небрежность мастера могут допустить в периоды очередей на переобувку, когда они работают по 18 часов в сутки.

Где и как хранить колеса для авто

Колеса должны находиться в сухом закрытом помещении в вертикальном положении, а чтобы не испортить геометрию, шину нужно переворачивать раз в два месяца). Запрещено класть на шины тяжелые предметы и подвешивать их.

Записаться на автокурсы в Харькове "Авто-Дор", курсы обучения вождению авто

фото когда ставить зимнюю резину

Ответственные и заботящиеся о себе и своих близких водители с наступлением прохладных осенних дней и ночей, начинают размышлять, когда ставить зимнюю резину. Уже пора или еще недельку поездить на летней? Разберемся, что говорит об этом законодательство.

Виды шин

Прежде, чем решать, когда ставить зимнюю резину, надо выяснить суть.

Итак, есть такие шины:

  1. Зимние – изготавливаются из специальных морозостойких материалов. Это необходимо для того, чтобы при низких температурах резина не твердела и сохраняла хорошую сцепку с дорогой. Часто водители выбирают шины с шипами, которые обеспечивают еще большую безопасность в условиях зимнего гололеда или снега, но при этом водитель обязан размещать знак «Шипы». Летом ездить на зимних шинах не рекомендуется.
  2. Летние шины изготовлены из материалов, которые хорошо переносят высокие температуры, в том числе горячий асфальт. Однако, следует знать, что при температуре ниже 10 градусов они твердеют. Зимой на летних шинах ездить невозможно, потому что тогда авто перестает быть устойчивым. Так что уже понятно, что переобуваться надо обязательно, а когда ставить зимнюю резину – надо смотреть по погоде.
  3. Всесезонные шины – средний вариант между зимними и летними. Но зимой они ведут себя хуже на асфальте, чем зимнее, как и летом – летние. Конечно, экономнее ездить на внесезонке, а не иметь комплект зимней и летней резины.

Обзавестись комплектом зимних шин в наше время – дорогое удовольствие, но можно попробовать удешевить процесс. В некоторых случаях не стоит покупать дорогую зимнюю резину для авто – для обычного городского автомобиля достаточно недорогих шин украинского производства. Дорогими импортными шинами есть смысл обзаводиться, когда автомобиль соответствующего класса и у водителя темперамент гонщика.

По Закону

Когда же менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Оказывается, что в Украине нет такого закона. Законодательство лишь обозначает, с какими неисправностями запрещается ездить на машинах. Есть пункты в ПДД и касающиеся резины.

  • Есть четко прописанные нормы остаточного рисунка протектора для разных типов транспорта.
  • Шины с повреждениями и заметным ремонтом на них использовать запрещено.
  • Запрещена установка на оси одновременно шипованных и нешипованных, морозостойких и не морозостойких, с разным протектором покрышек. Они при плохих погодных условиях могут привести к заносу, потере управления, ухудшению сцепки с дорогой. В результате – к авариям.

За эти и другие нарушения водителя штрафуют.

Штрафы за нарушение

В Украине штрафуют за технические неисправности и несоблюдения предписанных требований в правилах дорожного движения. Управление машиной, которая находится в неудовлетворенном техническом состоянии, на «лысой» резине и с другими нарушениями влечет за собой штраф от 340 до 850 гривен. При повторном правонарушении – лишение водительского удостоверения до 6 месяцев и арест до 10 суток.

За неразмещение на авто, укомплектованное зимней резиной с шипами, знака «шипы» штрафа в законе не предусмотрено. Однако, если такой транспорт попал в ДТП, этот момент станет отягчающим обстоятельством.

Можно ли опротестовать штраф?

Если водитель не согласен с протоколом, он сразу же, на месте, должен вписать свои комментарии. Не забывайте брать копию протокола. Ведь дальше можно обратиться в суд и доказать свою невиновность.

Каждый водитель решает самостоятельно когда ставить зимнюю резину. К сожалению, в законах Украины не прописан конкретный период времени, когда хозяин авто обязан перемонтировать колеса. Кроме того, сознательность некоторых водителей оставляет желать лучшего. Поэтому вполне можно встретить в морозы авто на летней резине. Давайте все же будем внимательнее и ответственнее, ведь выезжая на дорогу, мы отвечаем за безопасность пассажиров и других участников движения.

Осень подходит к концу, температура понижается, скоро зима, поэтому многие водители задумываются, когда менять резину на зимнюю.

29 октября Укравтодор предупредил украинских водителей о том, что пора переходить на зимние шины.

При этом законодательно вопрос сезонной замены шин не урегулирован, есть только установленные требования к качеству шин. За их нарушение водителю придется заплатить штраф.

Так, п. 31.4.5. Правил дорожного движения указаны требования к колесам и шинам, а именно запрещается использовать автомобили, на которых:

а) рисунок протектора шины меньше 1,6 миллиметров (массой до 3,5 т ), менее 1,0 миллиметра (массой более 3,5 т), менее - 2,0 миллиметров (автобус), менее 0,8 миллиметра (мотоцикл и мопед);

б) шины повреждены (имеют порезы, разрывы, виден корд, расслаиваются и т.п.);

в) шины по размеру или допустимой нагрузке не подходят транспортному средству;

г) на одну ось автомобиля установлены шины различных типов (шипованные и не шипованные, морозостойкие и неморозостойкие), шины разных размеров или конструкций, и т.п.;

д) автомобиль на переднюю и заднюю ось которого установлены разные типы шин;

е) отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и колес, прочие различия в шинах.

Подпункт 31.4.5 Правил дорожного движения рекомендует при постоянной езде на скользких дорогах применять резину соответствующую состоянию дороги.

Несмотря на то, что Положением о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств предусмотрен сезонный техосмотр автомобиля, он не включает замену летней резины на зимнюю.

Какая ответственность за несвоевременную замену шин в Украине?

Поскольку даты замены летней резины на зимнюю законодательством Украины не установлены, то и ответственности за несвоевременную замену нет.

В Украине предусмотрена только ответственность при использовании изношенной, поврежденной резины на автомобиле. Так, в случаях, перечисленных п. 31.4.5. Правил дорожного движения, Согласно ст. 121 КУоАП, такие нарушения требований эксплуатации транспорта караются наложением штрафа от 20 до 40 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 340 грн до 680 грн в 2019 году). За повторное такое нарушение в течение года, года водитель может быть лишен права управления автомобилем на срок от трех до шести месяцев, или получить административный арест от 5 до 10 суток.

Адвоката или юриста в делах о ДТП вы можете найти в Lіga:BOOK

Есть ли требования по замене летней резины на зимнюю за границей?

Собираясь за границу, следует помнить о том, что в некоторых европейских странах «переобуваться» на зимнюю резину нужно не позднее и не ранее определенных местным законодательством дат, например:

Австрия - с 01 ноября до 15 апреля;

Чехия - с 01 ноября до 30 апреля;

Словения - с 15 октября до 15 апреля;

Румыния - с 01 ноября до 31 марта;

Германия - замена обязательна, происходит в зависимости от погодных условий;

Латвия - с 01 декабря до 01 марта;

Эстония - с 01 декабря до 01 апреля;

Финляндия - с 01 декабря до 01 марта;

Швеция - с 1 декабря до 31 марта.

Судебную практику по делам о нарушении ПДД можно найти в системе анализа судебных решений VERDICTUM. Получить тестовый доступ в VERDICTUM можно по ссылке.


Кто водит машину, тот знает или должен знать, что безопасность на дороге на 70% зависит от резины, и с наступлением переходного сезона надо переобуться. Не надейтесь «перекантоваться» зимой на летних колесах. Да и летом на зимней резине ездить как минимум расточительно. Команда PokuponBlog расскажет почему необходимо менять резину, когда и как часто это надо делать, и где переобуваться со скидкой до 55%.

Почему необходимо переобувать машину

Казалось бы, зачем переходить с летней резины на зимнюю (или наоборот), ведь колеса не мерзнут и не потеют, как ноги у людей. Это человеку важно в десятиградусный мороз ходить в сапогах на цигейке вместо открытых босоножек, чтобы не отморозить себе конечности по самые щиколотки. Тем более, что для машин придумана всесезонка. Так называемая универсальная резина – летняя и зимняя 2 в 1, на которой можно ездить без лишнего заезда на шиномонтаж (но о ее нюансах чуть позже).

Как погода и температура окружающей среды могут влиять на колеса? Могут и влияют – на сам материал. Летняя и зимняя резина отличаются не только протектором (узором и глубиной рисунка), но и качеством резинового сплава. Это те ключевые моменты, которые напрямую сказываются на сцеплении колес с дорогой. А чем оно лучше, тем автомобиль устойчивее и маневреннее в движении.

Резина для зимы имеет другой состав, чем резина на лето. Даже при низких минусовых температурах, зимние шины не теряют свои свойства и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Резина для зимы имеет другой состав, чем резина на лето. Даже при низких минусовых температурах, зимние шины не теряют свои свойства и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Учитывая физико-химические свойства каучука, входящего в основу резины, производители выводят формулу состава, оптимальную на лето и для зимы. У летних шин резина более твердая и жесткая, с более гладким рисунком, у зимней – более мягкая, с рифленым глубоким протектором.

При первых легких заморозках, не говоря уже о значительной минусовой температуре зимой, летняя резина по своей естественной природе дубеет и через некоторое время полностью теряет пластичность, превращаясь в стеклообразную массу, у которой отсутствует трение и сцепные свойства с дорожным покрытием. Если вовремя не переобуть летние шины на зимние, в гололед машину будет заносить на поворотах, колеса будут пробуксовывать, ухудшится способность тормозить и моментально возрастет риск аварий на дороге.

На зимних покрышках протектор более рельефный и глубокий, на летних – гладкий и мелкий.

На зимних покрышках протектор более рельефный и глубокий, на летних – гладкий и мелкий.

Но не думайте, что важно вовремя ставить только зимнюю резину. Зимой вождение, бесспорно, становится более сложным из-за погодных условий и требует больших умений и навыков от водителя, чем летом. Но кататься на зимней резине летом – тоже не совсем комфортно и может ударить по бюджету. За счет более грубого протектора зимние шины на сухой и чистой дороге очень шумят. Но даже это не столь критический фактор. Куда ущербнее ездить летом на зиме с каждым повышением температуры выше +15°С. Это приводит к быстрому износу протектора. Стоит ли убивать колеса, которые к слову, стоят дороже, чем летний комплект?

Возвращаясь к всесезонным шинам, важно понимать, что они обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но если перепады будут резкими, а градус – значительно выходить за рамки граничных значений (погодные катаклизмы сложно прогнозировать), тогда всесезонка не сможет обеспечить машине максимальное сцепление с дорогой.

Когда нужно переобуваться

По закону

В последней редакции Правил Дорожного Движения Украины 2019 временные рамки сезонного перехода с одной резины на другую четко не указаны. Зато четко обозначено, что:

  • водитель обязан перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектацию автомобиля (ст. 2.3, п. а);
  • техническое состояние должно отвечать установленным стандартам (ст. 31.1);
  • запрещается ездить на машине, если тормозной путь превышает допустимое значение (для легковых автомобилей – 14.7 метров, ст. 31.4.3) и если есть неисправности или несоответствия колес и шин определенным условиям (порезы, разрывы, остаточная высота рисунка ниже минимально допустимой).

В качестве рекомендации в примечании закона указано, что если водитель часто эксплуатирует транспортное средство в условиях скользкой проезжей части, ему желательно ставить соответствующую резину, которая будет способствовать более безопасной езде.

По факту

Важно знать при какой температуре пора менять резину, чтобы в определенный сезон она сохраняла свою эффективность и технические характеристики.

Как правило, отталкиваются от среднесуточной температуры окружающей среды:

  • +7°С и постепенно снижается – рекомендуют переходить с летних на зимние шины;
  • -5-0°С – необходимо ставить зиму как можно скорее;
  • когда температура воздуха стабилизируется и не опускается ниже отметки +10°С – переходят с зимы на лето.

В условиях умеренно-континентального климата Украины переход на зимнюю резину начинается примерно с середины октября, с первыми ночными заморозками, но до первых снежных осадков, а на лето – весной: с конца марта по начало апреля. То есть, замена резины, по-хорошему, должна осуществляться два раза в год.

Где и как лучше менять резину

Не у каждого есть возможность (да и желание) на выходных или после работы засучивать рукава и переобувать машину самостоятельно. Тем более, это трудно делать без специального оборудования. Одно дело поменять один комплект резины с дисками на другой, просто переставить колеса. И совсем другое дело – проводить замену шин по сезону на одном комплекте дисков. Когда есть возможность облегчить себе жизнь, даже в таких вопросах как переобувка машины, – воспользуйтесь ею.

Переход на сезонную резину на шиномонтаже не только упрощает жизнь, но и делает езду более безопасной.

Переход на сезонную резину на шиномонтаже не только упрощает жизнь, но и делает езду более безопасной.

Лучше всего обратиться в сервис шиномонтажа, где вам предложат сразу комплекс услуг:

  • переобуть;
  • сбалансировать;
  • подкачать;
  • сделать прокатку;
  • при необходимости восстановить шины (проколы, грыжи, вулканизация, ремонт боковых порезов и т.д.).

Меняя резину на шиномонтаже, проследите, чтобы механик работал со всеми колесами одновременно. Так получится сразу оценить, все ли колеса в одинаковой степени износа, и куда какое надо ставить. В целях безопасности и более комфортной езды шину в худшем состоянии нужно ставить на заднюю ось.

Не важно на какие шины вы собрались переходить – зимние или летние, – важно менять не одно или два, а сразу 4 колеса, с одинаковым покрытием и степенью износа. Это играет особенно важную роль для хорошей сцепки с дорогой при экстренном торможении. Причем, для равномерного износа по рекомендации специалистов нужно менять задние и передние шины местами каждые 8-10 тысяч километров. Передние колеса работают интенсивнее, чем задние, а перестановка позволяет регулировать баланс износа.

Проследите, чтобы перед балансировкой мастер очистил колесо от грязи, песка, постороннего мусора (в идеале – промыл водой), и чтобы на каждой стороне диска было не более 1-2 грузиков, иначе колесо считается искривленным, и его необходимо менять.

Сколько стоит замена резины

Стоимость шиномонтажа зависит от типа кузова машины и радиуса колес. Чем он меньше, тем дешевле переобувать. Менять резину на паркетниках, бусах, микроавтобусах – вдвое, а то и втрое дороже, по сравнению с седанами и хетчбэками.

Для тех, кто хочет сэкономить, Покупон приготовил лайфхак – скидки до 55% на шиномонтаж в лучших сервисах вашего города.

Где хранить шины

Если у вас есть лишнее место на балконе, или никто не будет спотыкаться о горку колес в коридоре, можно хранить резину и дома. Идеальный вариант – когда у вас есть гараж, или вы можете попроситься в гараж к другу.

Главное, чтобы помещение было сухим и закрытым. Лучше и правильнее хранить шины в вертикальном положении, а чтобы не нарушать геометрию, переворачивайте их раз в два месяца. Ни в коем случае не ложите сверху тяжелые предметы и не подвешивайте колеса.


Если вам негде разместить колеса у себя, рекомендуем воспользоваться выгодным предложением от Покупона и сдать резину на хранение с приличной скидкой.

Когда пора покупать новую резину

Независимо то того, как часто вы эксплуатируете машину, рано или поздно приходит время покупать новую резину. Как понять, когда это необходимо делать? Ориентируйтесь на износ и глубину протектора. Изначально у легковых летних шин он составляет 6-8 мм, у зимних – 8-10 мм, и у внедорожников – 15-20 мм. Если вы «доездились» до критичных 1,6 мм на летней и до 4 мм на зимней, пора ехать за новым комплектом шин. Чем больше износ протектора, тем больше автомобиль предрасположен к аквапланированию (полной или частичной потере сцепления с дорогой).

Определить уровень износа можно по специальным индикаторам на шине.

Определить уровень износа можно по специальным индикаторам на шине.

Высоту протектора можно измерить линейкой с глубиномером, штангенциркулем, 10-копеечной монетой (чем меньше ее ободок закрывает бортик насечки, тем актуальнее покупка новой резины), по специальному индикатору износа или цветному слою (зависит от производителя).

Старые шины, которые не пригодны к эксплуатации сдают в пункты утилизации.

Теперь вы знаете, когда переходят с зимней резины на летнюю и наоборот. Следите за календарем и градусником и вовремя бронируйте очередь на шиномонтаж – разгар сезона сопровождается огромными очередями и плотным графиком. Если остались вопросы, задавайте в комментариях.

когда менять резину

С приближением холодов у автовладельцев назревает главный вопрос – когда менять летнюю резину на зимнюю.

На сегодняшний день в Украине действует постановление КМУ о зимней резине, согласно которому с 1 ноября по 1 апреля на всех транспортных средствах должна стоять зимняя резина. За игнорирование постановления накладывается штраф в размере 340 грн.

Замену резины на зимнюю стоит провести не только из-за возможных штрафов. В первую очередь, это стоит сделать в целях безопасности водителя и пассажиров. Причем не нужно экономить, а заменить все четыре колеса. Иначе, машину будет заносить на снегу в разные стороны даже при наличии зимней резины на ведущей оси.

Зачем нужно менять резину, в какой период это необходимо сделать и к чему может привести игнорирование данного правила разберемся в статье.

Когда менять шины: на что необходимо обратить внимание

зачем нужно менять резину

Позаботьтесь, чтобы к этому периоду автомобиль был “переобут”. Ведь при первом снеге выводить машину из гаража нельзя.

Основные характеристики зимней “обуви” для машины

Зимние модели резины лучше удерживают автомобиль на заснеженной, мокрой дороге, при гололедице. Они сохраняют мягкость, эластичность независимо от температурного режима. Протектор обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, покрытой как твердым снегом или снежной кашей, так и льдом. Узкие прорези в протекторе улучшают технические характеристики в неблагоприятные погодные условия.

Зимняя “обувка” для авто бывает:

  • Шипованная – обеспечивает наивысшие тормозные качества машины при движении по ледяной поверхности. Оснащена более жестким протектором, улучшающим курсовую устойчивость авто. Недостаток – на сухом асфальте свойства резины ухудшаются, она быстро изнашивается.
  • Фрикционная (нешипованная) – рекомендуется для езды по снегу, слякоти. Лучше всего выбирать покрышки с прямоугольными шашечками, расположенных в шахматном порядке по всей поверхности покрышки.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Когда менять летнюю резину на зимнюю: обезопасьте свою жизни и окружающих

Отметим, что водители на летней или лысой резине не только рискуют разбить свой автомобиль, но и создают аварийную ситуацию вокруг. Поэтому позаботьтесь о своевременной замене шин, это поможет избежать дорожно-транспортных происшествий.

когда менять шины

Вы собираетесь менять зимнюю резину и не знаете какую выбрать? В паспорте автомобиля указаны рекомендуемые параметры дисков и шин.

Но водитель столкнется с большим выбором моделей, которые подходят под необходимые параметры от разных производителей. Поэтому при покупке ориентируйтесь на климатические условия в регионе, состояние дорог, стиль вождения. В среднем замена резины обойдется от 200 гривен за легковой автомобиль.

Рекомендуем вам также ознакомится с основными правилами безопасной езды зимой и другими новостями на нашем портале.

Ну а если вы только планируете пройти обучение в автошколе, приходите в Ремиз. Мы предлагаем ученикам большой выбор автомобилей с ручной и механической коробкой передач, удобное время для прохождения теории и практики, коллектив опытных инструкторов с соответствующими сертификатами. Оформляйте запись по контактным телефонам, а также через онлайн-форму записи.

Офисы автошколы находятся по одному из адресов: г. Николаев, проспект Центральный, 93в, офис 309, улица Бузника, 12/2.

Читайте также: