Шины airstop 215 55 r17 устойчивые к проколам
Опубликовано: 04.10.2024
Точнее идеальная резина есть :), и это Michelin Pilot Sport 4, но есть одно Но и это цена, 9770 р. за покрышку. И ладно бы можно было купить и счастливо ездить, но и такое колесо можно пробить на наших "дорогах" и тогда придется отдавать еще 9770 р., а если не дай Бог, два.
Такая резина у меня была, шумная, жесткая, не понравилась, не смотря на то, что машина откатала на них 65 т.км и даже грыз не было, просто стерлась в 0.
+ Надежное сцепление на мокрой дороге
+ Самый короткий тормозной путь и предсказуемое поведение при переставке на сухой дороге
— Средние точность реакций на повороты руля и информативность на мокрой дороге
— Посредственная экономичность
Также в топ регулярно входят Continental Conti PremiumContact 5 с ценой 10990! и Goodyear EfficientGrip Performance c ценой 6650 — уже более менее
Continental Conti PremiumContact 5
+ Отличные управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге
+ Хорошие информативность и боковая устойчивость на сухой дороге
— Средняя топливная экономичность
— Средний тормозной путь на сухой дороге
Goodyear EfficientGrip Performance
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах
+ Очень низкое сопротивление качению
— Относительно замедленные реакции на повороты руля на мокрой трассе управляемости
— Недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
Далее идут конкуренты, которые относительно равны между собой, т.е. от теста к тесту — занимают места с 4-го по 6-е. Это Bridgestone Turanza T001, Pirelli Cinturato P7, Hankook Ventus Prime3 K125.
Bridgestone Turanza T001
+ Хорошая управляемость на сухой дороге
+ Экономичность
+ Низкий уровень шума
— Недостаточно хорошие показатели на мокрой дороге
Pirelli Cinturato P7
+ Хорошие управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
+ Лучшая скорость прохождения сухой слаломной трассы
+ Низкое сопротивление качению
— Слабое противостояние аквапланированию
Hankook Ventus Prime3 K125
+ Низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
— Посредственная управляемость на сухой дороге
— Худшее боковое сцепление на мокрой дороге
Что касается "идеальности" каких то отдельных колес. Все зависит от стиля вождения и желаний водителя.
Кому то нужна плавность хода и он готов мириться с кренами и валкостью, кому то нужна точность в поворотах и контроль дороги и он готов мириться с жесткостью резины и всей подвески в целом. Немаловажную роль играет конечно же цена, которые в некоторых случаях может отличаться в 2 раза, 20 тысяч рублей и 40 тысяч рублей, все таки разные деньги и не все готовы переплачивать за топов.
Критериями отбора для меня были: низкая шумность, сбалансированность по мягкости и управляемости, цена в пределах 6 т.рублей за покрышку.
Наткнулся на такой обзор:
Michelin PILOT SPORT 4 или Goodyear EAGLE SPORT, меня такое сравнение с лидером порадовало, хотя победитель был известен заранее :)
И так, что получаем в итоге: Шумность низкая 68 дБ, Экономичность С, Эффективность на влажном покрытии С, Цена 5690. Надо брать подумал я и заказал.
Пришел забирать резину в магазин, смотрю рисунок другой, шумность другая, спрашиваю что за балет?
Оказывается, что у Goodyear, под одним названием скрывается сразу две шины EAGLE SPORT и EAGLE SPORT TZ, многие интернет магазины это ТZ пропускают и что заказываешь не понятно.
Протектор шин абсолютно разный, вообще ничего общего. Но в размерности 215/55 R17 не бывает просто EAGLE SPORT, только EAGLE SPORT TZ. В надежде, что в Goodyear работают не идиоты :) принял для себя решение забирать эту, все таки 205/55 R16 и 215/55 R17, для автомобилей с разным характером — первая классика которая ставится на 90% С класса, 215/55 R17 это уже "намек" на спортивность.
Компактные кроссоверы, такие как VW T-Roc, пользуются большой популярностью. Стандартный размер шин для них 215/55 R17. Именно это подтолкнуло экспертов из Auto Motor und Sport протестировать шины из трендового сегмента.
Компакт-класс умирает. Да здравствует, компакт-класс! Другими словами, в то время как привычный нам гольф-класс сдает свои позиции, спрос на компактные кроссоверы, такие как Opel Mokka, Skoda Karoq, Seat Ateca, Hyundai Kona и Audi Q2, постоянно растет. Та же тенденция видна в сегменте премиальных и люксовых автомобилей, где популярность больших тяжелых кроссоверов неизменно растет. Такие автомобили не являются чемпионами по топливной экономичности и бережному отношению к окружающей среде. Собственно, как и экологичные автошины для кроссоверов не способны сильно улучшить ситуацию из-за большого лобового сопротивления воздушному потоку. А в случае с топовыми и заряженными комплектациями, которые оснащаются дисками увеличенного диаметра с широкой низкопрофильной резиной, потребление топлива существенно увеличивается. Но более скромные комплектации комплектуются шинами более разумного размера 215/55 R17.
Несмотря на широкий ассортимент, представленных на рынке моделей, в размере 215/55 R17 предложено не так много высокотехнологичных новинок, как, например, в более дорогом сегменте спортивных шин.
Как проводились тесты
За итоговую оценку принимают среднее значение по результатам всех заездов. Оценка основана на европейском законодательстве о маркировке шин, согласно которому выставляется оценка в маркировке шин.
Участники теста
Премиальные французские Michelin и немецкие Continental представлены в этом тесте шинами сегмента «комфорт». При этом Michelin Primacy 4 – победителя прошлого теста, можно взять за ориентир, к которому следует стремиться. Вместо модели ContiPremiumContact 5 логичнее было бы протестировать новинку PremiumContact 6, но на момент проведения теста она не была доступна в искомом типоразмере. Тем не менее, в тесте приняли участие две премиальные новинки этого сезона – Bridgestone Turanza T005 и Nokian Wetproof. Средний ценовой сегмент представлен шинами Falken ZEIX 310 Ecorun, Giti GitiPremium H1, Nexen N’Blue HD Plus и Toyo Proxes CF2 SUV.
Лучшие в своем деле
Все участники тестов шин вынуждены доказывать свою состоятельность, соревнуясь с прошлогодним победителем от Michelin. Он задал высокую планку, показав самый короткий тормозной путь на сухой дороге со 100 км/час, равный 36,1 метру. Впрочем, шинам Nokian, Hankook и Bridgestone понадобилось всего на 20 сантиметров больше. Приблизительно на 1 метр больше тормозного пути требуется шинам Goodyear, Falken, Nexen и Pirelli. На 2 метра дальше лидера остановились шины Toyo и Continental, а шинам Giti до полной остановки тестового T-Roc понадобилось 39,3 метра!
Несмотря на то, что выбор шин в этом размере достаточно велик, не все представленные на рынке модели отвечают требованиям современных автомобилей. По результатам тестов на сухой дороге, уровню шума, комфорту и сопротивлению качения, лучшими шинами оказались Michelin Primacy 4. Hankook Ventus Prime 3 так-же отлично справляется с сухими тестами, но вялая управляемость не позволила ему получить более высокие результаты. Очень сильны на сухом асфальте шины Nokian, Pirelli и Falken, обеспечивающие высокий уровень безопасности.
Проблемы на мокрой дороге
Весомость тормозных тестов объясняется достаточно просто: до того, как водителю в экстренной ситуации будет необходимо совершить маневр, первое, что необходимо сделать – снизить скорость. Это будет способствовать смягчению опасной ситуации, так как, системы безопасности, такие как ABS и ESP, гарантируют лучшую управляемость при меньшей скорости. И в этой ситуации с дорогой работают только шины.
Но окончательная оценка за мокрые тесты выставляется на основе нескольких дисциплин. В их числе противостояние продольному и поперечному аквапланированию. В первом замеряется скорость, на которой шина всплывает, переставая обеспечивать должный уровень сцепления на мокрой дороге. Во втором определяется, насколько быстро можно управлять автомобилем в повороте на мокрой дороге. Помимо этого все комплекты проходили мокрую трассу управляемости с множеством различных поворотов.
Мокрые тесты решают
Другие тесты
Пробег: 10000 км
Стиль вождения: Смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Китайский портал Tire China, совместно с сайтом Sinolub создавший платформу для независимых испытаний автокомпонентов, опубликовал результаты нового шинного теста, в котором сравнение прошли шины, принадлежащие к классу «комфорт», то есть разработанные с упором на снижении уровня шума и улучшении способности к поглощению вибраций. В тесте приняли участие шины Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005A, Hankook Ventus S1 Noble2 и недорогие CST Medallion MD-A7, и помимо комфорта эксперты также оценили другие ключевые характеристики шин, такие как эффективность разгона и торможения, управляемость и т.д.
Перед тестами эксперты измерили глубину канавок в шинах, а также жесткость их протектора и боковин, и самыми мягкими оказались Michelin (протектор) и Bridgestone (боковины), и, возможно, именно они окажутся лучшими в плане комфортности хода.
В первой дисциплине оценивалась эффективность ускорения на сухом покрытии, и лучшими стали Bridgestone, а второе место заняли шины бренда CST, принадлежащего тайваньской компании Maxxis.
Bridgestone также продемонстрировали лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, и только они смогли уложиться в 40 метров при торможении со 100 км/ч. Второе место занимают Michelin, чей результат почти на метр хуже.
В тесте на управляемость на сухом покрытии вперед вышли Michelin, но эксперты отметили, что шины CST пусть и не показали лучший результат, по ощущениям отлично удерживают сцепление и проявляют хорошую сопротивляемость скольжению, за что получили высокие субъективные оценки.
Премиальные Michelin также позволяют быстрее всего разгоняться на мокром покрытии, и в этом испытании на фоне конкурентов выделились Hankook, у которых есть проблемы с тяговым усилием в подобных условиях.
Шины из теста у нас в продаже
Michelin
Primacy 4
Bridgestone
Turanza T005A
Hankook также занимают последнюю строчку в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности, и в целом все шины занимают те же места, что и в предыдущей дисциплине.
Лучший результат в испытаниях на управляемость на мокром покрытии показали Michelin, про которые эксперты отметили, что шины четвертого поколения обладают именно теми характеристиками, которые можно ожидать от бренда такого уровня.
Шумность имеет ключевое значение для шин выбранной категории, и лучшими в этой дисциплине стали CST, чей шум был ниже, чем у конкурентов, в обоих выбранных скоростных диапазонах – при 60 и 80 км/ч. В то же время Hankook уступают соперникам в плане не только сцепления на мокрой поверхности, но и акустического комфорта.
CST также оказались самыми экономичными, поскольку при замедлении с 30 км/ч на нейтральной передаче автомобиль проехал более 350 метров – больше, чем на шинах от других брендов. Худшими в этом отношении были Michelin, которые при этом обеспечивают самый высокий уровень безопасности на мокрой дороге.
Тест на уровень комфорта провели не самым стандартным способом, установив бокал с водой на подлокотник для задних пассажиров и оценив, сколько воды выльется при передвижении на одинаковой скорости на одном и том же участке дороги на разных шинах. Лучше всего с задачей справились CST, и эксперты отметили, что, вероятно, помог специальный дизайн с дополнительными тонкими канавками, уменьшающими жесткость протектора. В то же время у Hankook, судя по результатам теста, относительно низкая плавность хода.
После тестов был также оценен уровень износа шин, и самыми износоустойчивыми были признаны Hankook, которые при этом показали слабые результаты в нескольких ключевых испытаниях. Остальные шины продемонстрировали примерно одинаковый уровень износа, и подводя итоги, эксперты отметили, что у Michelin лучшие ездовые качества на мокром покрытии, Bridgestone тоже показали хорошие ровные результаты, а лучшими по комфорту, как механическому, так и акустическому, оказались шины CST, принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту.
Внедорожники компактного класса, такие как Volkswagen T-Roc, Opel Mokka, Audi Q2 и др., уверенно закрепились на мировом автомобильном рынке. Соответственно, не меньшим спросом пользуется и резина для таких авто. Одним из популярных типоразмеров шин для компактных внедорожников и кроссоверов является 215/55 R17. Специалисты Auto Motor und Sport отобрали несколько моделей покрышек, среди которых оказались как флагманские изделия, так и бюджетные колеса китайского производства.
В ходе испытаний были проанализированы все основные характеристики автошин: ускорение на сухом и мокром асфальте, тормозные показатели, акустический комфорт, стойкость к аквапланированию и др. Предлагаем подробнее ознакомиться с результатами теста.
Результаты испытаний
Nokian Wetproof
+ Четкая и предсказуемая управляемость на мокрой дороге.
+ Отличная динамика на сухом асфальте.
+ Комфорт и плавность движения.
- Повышенный коэффициент сопротивления качению.
- Недостаточная курсовая устойчивость.
Общий результат: 8,8 балла. Настоятельно рекомендуется.
+ Уверенное прохождение крутых поворотов на больших скоростях.
+ Оптимальные показатели сцепления на мокром треке.
+ Безупречная динамика и отличное рулевое управление.
+ Низкий расход топлива за счет уменьшенной сопротивляемости качению.
- Не самые лучшие тормозные свойства на мокром асфальте.
Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Сбалансированные ездовые характеристики на сухом асфальтированном покрытии.
+ Легкость в управлении на кольцевом треке.
+ Качественное и предсказуемое торможение.
- Недостаток сцепных свойств при движении по мокрой поверхности.
- Посредственные показатели устойчивости к аквапланированию.
Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Эффективное взаимодействие с мокрым и сухим асфальтом.
+ Устойчивость и отзывчивость при резком маневрировании и скоростном перестроении.
+ Комфортность вождения, низкая шумность.
- Незначительные проблемы с курсовой устойчивостью.
Общий результат: 8,3 балла. Рекомендуется.
+ Качественное торможение на мокром асфальте.
+ Высокий уровень акустического комфорта.
+ Плавность и мягкость хода.
- Недостаточно проработанная система аквадренажа.
- Тормозные свойства на сухом покрытии.
Общий результат: 8,3 балла. Рекомендуется.
+ Безопасность при торможении на всех типах дорожных покрытий.
+ Высокая устойчивость при маневрировании.
- Средние результаты в "мокрых" испытаниях.
- Незначительная инертность, запоздалый отклик на рулевые команды.
Общий результат: 8,3 балла. Рекомендуется.
+ Хорошее торможение на орошаемом треке.
+ Стойкость к аквапланированию на высоком уровне.
- Увеличенный тормозной путь на сухой дороге в сравнении с лидерами теста.
- Недостаточно эффективное управление при динамичном вождении.
Общий результат: 8,1 балла. Рекомендуется.
Falken ZIEX ZE310EC
+ Тормозные свойства на сухих и мокрых дорожных покрытиях.
+ Эффективный отвод дождевой воды из контактного пятна.
- Претензии к управляемости и устойчивости на сухой дороге.
- Низкие показатели топливной экономичности.
Общий результат: 7,7 балла. Все еще рекомендуется.
Giti Premium H1
+ Достаточно высокие тягово-сцепные свойства на сухой дороге.
+ Мягкость хода, низкий уровень производимых шумов, комфортность езды.
- Избыточная поворачиваемость при движении по мокрому асфальту.
- Тормозной путь ощутимо больше, чем у лидеров теста.
Общий результат: 7,1 балла. Все еще рекомендуется.
+ Баланс доступной цены и качества.
+ Оптимально подходит для водителей с умеренным стилем вождения.
- Недостаточно высокая цепкость на сухих и мокрых поверхностях.
Общий результат: 6,9 балла. Условно рекомендуется.
+ Низкая амплитуда издаваемых шумов.
+ Мягкость и плавность хода, достойный уровень комфорта.
+ Неплохие показатели в испытаниях на сухой дороге.
- Посредственная цепкость на мокром асфальте.
- Недостаточно эффективный отвод воды, склонность к аквапланированию.
Общий результат: 6,5 балла. Условно рекомендуется.
Результаты сравнительного теста оказались довольно неожиданными как для испытателей, так и для читателей журнала Auto Motor und Sport. Если в большинстве других испытаний в число лидеров входили бренды Continental, Goodyear, Toyo и др., то в рамках данного мероприятия эти марки разместились на средних и нижних позициях. Продукция трех шинных гигантов – Michelin, Bridgestone и Nokian – оказалась в тройке победителей, продемонстрировав лучшие ездовые характеристики. Также примечательно, что между качеством и стоимостью некоторых моделей шин обнаружился неожиданно большой разрыв. Так, шины Toyo, которым присвоили последнее место, оказались одними из самых дорогих (61,33 евро за колесо). Покрышки Nexen, которые находятся на одну позицию выше, почти втрое дешевле – 21,86 евро за штуку. А летние колеса Nokian, которым присудили 1-е место, являются представителями среднего ценового сегмента (38,95 евро за шину).
Шиномонтаж со скидкой до 100%.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Интернет-магазин Автошанпредлагает шины в размере r17 от 3910₽ до 47195₽! Воспользуйтесь фильтром над результатами подбора, чтобы рассортировать позиции каталога по стоимости, сезону, производителю, популярности, или обратитесь к консультанту по телефону единой справочной — мы всегда поможем выбрать лучшее!
Также вы можете воспользоваться функцией подбора шин r17.
Производители резины в размере r17
- Bridgestone («Бриджстоун»), летние и зимние, шипованные и нешипованные; известный японский производитель, представленный на рынке с 1930 года, который выпускает надёжные, качественные и инновационные шины для любых дорог и условий;
- Continental («Континентал»), немецкий бренд, выпускающий сбалансированную и комфортную резину; по статистике, каждый третий европейский автомобиль «обут» именно в «Континентал»;
- Cordiant («Кордиан») — российская компания, разрабатывающая продукцию специально для эксплуатации в специфических условиях отечественных дорог; в наличии летние и зимние шины r17, резина для влажной и обледенелой дороги;
- Dunlop («Данлоп»), британский бренд, известный уникальными разработками шумозащиты, сверхсильного сцепления с поверхностью и стабильности для точной езды;
- Pirelli («Пирелли») — итальянский бренд с собственным исследовательским центром и более чем вековой историей, имеющий партнёрские соглашения с сотней компаний-производителей авто.
Общее количество найденных в каталоге покрышек в этом типоразмере — 2147шт. Шины по умолчанию отсортированы по цене, от дешевых до дорогих. Применяемость шин с диаметром r17 разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей. Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия. Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. в пределах МКАД. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки.
Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r17 с выгодой для себя!
Читайте также: