Датчики давления в шинах опель антара настройка
Опубликовано: 04.10.2024
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
- Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах - TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
- Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
3. Нажмите педаль тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала - переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
После установки отпишусь.
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Ростовская обл.г.Шахты
" Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены." так это надо постоянно делать при замене колёс летние на зимние и на оборот ,или должны датчики автоматически определятся ,у меня автоматически не определяются
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал denklu: 08 Ноябрь 2017 - 22:49
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Ростовская обл.г.Шахты
датчики присутствуют на всех колесах зимней и летней резине наверное проблема кроится в том что одни дачики ореигинальные стоят на летней от Opel а другие покупались на зимнию отдельно .Старичок ,примерно через сколько км они определяются у тебя Если поставить на те же места-можно не переобучать. После сезонного простоя иногда нужно проехать несколько км чтобы датчики "зарядились"
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Ростовская обл.г.Шахты
всё понятно спасибо за ответ, я просто не написал что зимния резина один сезон пробегала и на Антару обучалась, вчера заменил колёса, проехал около 30 км автоматически не определились пришлось обучать ,вобшем опелский прикол
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Достался мобиль с датчиками на летней. Привык к хорошему и взял ACDelco на зимнюю - после переобувки обучил - нет проблем, работает как часы. Летняя резина пришла в негодность, во время переобувки сорвали датчик (Оригинальный GM), взамен поставил заказанный с Китая, обучил - нет проблем, все четко работает, расхождений с GMовскими нет.
Бортовой комп помнит только о 4х датчиках, поэтому у кого 2 комплекта резины и 2 комплекта датчиков - нужно обучать каждый сезон. Но проблем с этим нет - заезжаете на любую автозаправку, занимаете жирное место возле подкачки шин и проводите обучение. 10-15 минут - и у вас снова счастье. Как раз пока доедите до заправки - датчики проснуться. Во время обучения желательно чтобы резина с другим комплектом датчиков лежала уже на хранении, а то сигнал может добить).
Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.
Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Opel Antara, 2012
Opel Antara, 2013
Opel Antara, 2014
Opel Antara, 2014
Комментарии 21
Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?
Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны
Я понял, спасибо!
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
"Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
эм… не знаю. надо на практике опробовать что как
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все
В мануале пишут так
"На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново."
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
у кого то тут в бж
В мануале пишут так
"На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново."
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!
мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
спускать надо до гудка.
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
"Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Услуги:
Производители:
- Главная >
- Привязка датчиков >
- Opel >
- Opel Antara
Привязка через OBD
Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.
Привязка с активатором
На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопки открытия и закрытия автомобиле на брелке несколько секунд, пока не прозвучит гудок. После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 3 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Способ 4 (для Hummer H3, TrailBlazer и некоторых других моделях). Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
- Затянуть парковочный тормоз.
- Включить зажигание.
- В течении 4 секунд 4 раза переключить ручку управления освещения из положения "Выключено" в положение "Парковочные огни" и обратно. Прозвучит гудок.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
- Переднее левое колесо – стандартное давление
- Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
- Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
- Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
2. Ручная привязка.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
- Переднее левое колесо
- Переднее правое колесо
- Заднее правое колесо
- Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Romeo,
где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения.
можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале.
Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит. моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось.
Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) - значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения.
Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа. 224 - 228 - 232 - 236 - 240 - 244 - 248 - 252 и т.д.
Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:
На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку. Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление. ))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму.
Система также учитывает холодные шины. утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 - 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа. такие дела)))
Сообщение отредактировал Ёжик: 18 Апрель 2010 - 14:12
- Пол: Мужчина
- Город: Москва , Россия
Мой автомобиль:
Слава Богу, у меня есть ноги .- Меня зовут:
Роман - Откуда:
Москва
Romeo,
где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения.
можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале.
Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит. моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось.
Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) - значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения.
Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа. 224 - 228 - 232 - 236 - 240 - 244 - 248 - 252 и т.д.
Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:
На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку. Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление. ))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму.
Система также учитывает холодные шины. утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 - 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа. такие дела)))
Читайте также: