Как накачать колесо беговела

Опубликовано: 26.04.2024

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.


В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце "шредер", который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель "преста" со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель - шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.


Уточните нужное давление


Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос


Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.


Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Советы экспертов PUKY

Родители — очень «обеспокоенный народ», любящий проверять и перепроверять все, что как-либо касается их малыша. Разумеется, детский транспорт не исключение и с каждым новым транспортным средством для деток, вопросов об их безопасности и удобстве для ребенка, со стороны родителей, возникает все больше. Надо развеять все слухи — решили в компании PUKY и ответили на самые часто задаваемые вопросы.

Какой он — идеальный первый детский транспорт? />

Самым юным любителям скорости компания PUKY рекомендует начать знакомство с транспортом, с беговела-каталки. Данный вид беговелов наиболее устойчив, благодаря наличию четырех колес и подойдет даже тем малюткам, которые только только начинают делать свои первые шаги. Скорость, развиваемая такими беговелами никак нельзя назвать опасной, ведь она напрямую зависит от умения малыша отталкиваться ножками от пола, а удобная сидушка и ручки руля с ограничителями не позволят ребенку упасть.

Какая корзина подойдет для беговелов-каталок Pukylino и Wutsch?

Специалисты компании PUKY «в один голос» рекомендуют родителям не устанавливать какие-либо корзинки на детский транспорт для малышей столь нежного возраста. Ребенок, только начинающий освоение своего первого транспорта может перевернуться и корзина, в данном случае, «выступит в роли» жесткого элемента, что значительно увеличит риск получения ребенком травмы. Отличной альтернативой корзинке станет специальная сумка PUKY серии LT1, для которой предусмотрены несколько вариантов расцветок, а ее материал и крепления (липучки) не способны нанести вред вашему «сокровищу».

Настало время приобрести ребенку двухколесный беговел. Какой выбрать? />

Первый двухколесный транспорт рекомендуется приобретать детям, достигшим двухлетнего возраста, но стоит помнить, что перед ребенком стоит непростая задача, ведь необходимо не только удерживать равновесие и рулить, но и смотреть по сторонам. Именно поэтому в модельной линейке двухколесных беговелов PUKY представлен целый ряд моделей, «не обремененных» тормозом. Поверьте опыту специалистов — деткам, только начинающим освоение беговела на двух колесах, он и не нужен. Они с легкостью регулируют скорость и тормозят ножками.

Ручной тормоз предусмотрен в моделях «старшей» линейки данного вида транспорта, ведь к тому моменту как рост вашего малыша достигнет 90 сантиметров он с легкостью освоит торможение при помощи нажатия на специальный рычаг, расположенный на руле.


Почему в беговелах PUKY не предусмотрен ограничитель угла поворота руля?

Все дело в том, что для PUKY безопасность ребенка превыше всего! Представьте беговел лежащий на полу, чей руль, разумеется, заблокирован и вот ваше дитя направляется к нему и. падает — тяжелых травм при этом не избежать. А теперь представьте все ту же ситуацию, но только руль детского транспорта не имеет ограничения по углу поворота. В этом случае ребенку при падении ничего не угрожает, ведь руль автоматически повернется, защищая вашего малыша.

Как правильно отрегулировать высоту руля и сидения на беговеле?

Правильно отрегулированное положение руля и сидения на детском транспорте — одна из важнейших составляющих безопасности. Первое, что следует помнить, приступая к регулировке руля — ребенок должен сидеть на беговеле прямо, а его руки должны быть слегка согнутыми в локтях. Во-первых, это обеспечит ребенку обзор, а, во-вторых, окажет на осанку малыша только положительное влияние. Высота сидушки регулируется с учетом того, что во время движения ножки малютки должны быть немного согнуты, дабы обеспечить ребенку удобство при катании.

А можно ли самостоятельно сделать из беговела педальный велосипед и наоборот?

Ответ специалистов однозначен — нет! Хотя беговелы и велосипеды имеют схожий внешний вид и конструкцию, стоит помнить, что беговел имеет более низкий центр тяжести, нежели его «педальный родственник», специальную подставку для ножек малыша, которая, несомненно, будет мешать ребенку, да и вес велосипеда примерно в два раза больше, чем вес его «безколесного товарища». Мы искренне верим, что вы легко сможете модернизировать беговел, прикрутив к нему педали, или, напротив, скрутить педали у велосипеда, но стоит ли рисковать здоровьем вашего крохи?

Может ли беговел негативно отразиться на ножках ребенка, искривив их, или развив у малыша плоскостопие?

Можете не беспокоиться! Ортопеды рекомендуют беговелы как «лекарство» для выправления недостатков стопы у малышей возрастной группы от 1 до 3 лет. Благодаря симметричному движению ножек, длительное использование беговела способствует выпрямлению вальгуса. Тем не менее перед покупкой беговела следует проконсультироваться с врачом, ведь, возможно, для достижения положительного результата вашему малышу понадобится специальная ортопедическая обувка.

В каком возрасте ребенку стоит купить его первый трехколесный велосипед PUKY? />

Вашему ребенку уже исполнилось 1,5 годика, его рост уже достиг 80 сантиметров и малыш уже хорошо держит равновесие и стремится учиться чему-то новому? Тогда настало время для первого трехколесного велосипеда.

В велосипедах PUKY переднее колесо и, соответственно, педали, находятся очень близко к сидению малыша, что позволяет ребенку с легкостью достать до них и быстро освоить новый педальный транспорт. Кроме этого, в ассортименте трехколесных велосипедов PUKY представлены и модели с родительской ручкой, что позволит родителям помогать малышу на первых этапах знакомства с новой «лошадкой».


Как включается и отключается механизм свободного хода на трехколесных велосипедах PUKY?

Катание на велосипеде для ребенка — тяжелое испытание. Детки достаточно часто устают от кручения педалек, но это не означает, что велосипед во время отдыха должен стоять неподвижно. Отдохнуть ребенку поможет включение свободного хода, при котором педали велосипеда не участвуют в процессе вращения колеса. Для включения режима свободного хода, достаточно просто вытянуть стопорное кольцо на правой стороне передней ступицы. Зафиксировать колесо можно нажатием на стопорное кольцо обратно, таким образом, чтобы маркировка фиксирующего кольца совпадала с маркировкой на ступице.

Почему родительская ручка на всех велосипедах PUKY имеет не поворотного механизма?

Как показывает многолетний опыт, поворотные родительские ручки ломаются уже в первые полгода использования велосипеда, что никак не соответствует стандартам качества детского транспорта PUKY, ведь производитель гарантирует, что все узлы прослужат малышу как минимум два года (запас прочности намного превосходит этот показатель).

Повернуть велосипед с сидящим на нем ребенком просто. Достаточно слегка наклонить ручку на себя, так, чтобы переднее колесо оторвалось от поверхности и повернуть транспорт. Можете не беспокоиться — надежная ручка «не подведет» и без труда выполнит эту операцию множество раз.

Как определить подойдет ли малышу педальная машинка PUKY?

Среди педальных машинок, представленных на «прилавках» PUKY, вы найдете модели для ребятишек, чей примерный возраст может варьироваться от 3 до 10 лет. Разумеется, не стоит опираться лишь на возраст малыша, поэтому PUKY разработала специальную таблицу, ориентируясь на которую вы с легкостью подберите подходящий вариант для вашего крохи.



А можно ли использовать самокат PUKY за городом?

Можно! Благодаря увеличенному размеру колес, самокаты PUKY подразумевают их использования не только на парковых дорожках, детских площадках и тротуарной плитке, но и за городом. Стоит отметить, что специалисты компании советуют для езды по пересеченной местности приобретать модели самокатов R03L или R07L, так как именно они оснащены накачиваемыми колесами, обеспечивающими малышу дополнительный комфорт при езде по неровным поверхностям.

Как правильно подобрать двухколесный велосипед ребенку?

При выборе велосипеда нужно уделить особое внимание его ростовке. Правильным станет выбор того велосипеда, в нижнем положении седла которого ребенок касается стопами ножек земли. Обратите внимание - именно стопами, а не кончиками пальцев ног!

Если вы хотите сделать ребенку сюрприз и выбрать двухколесный велосипед без его присутствия, тогда вам следует попросту измерить длину ножки малыша по внутреннему шву (см. картинку).

Ребенок должен ровно встать спиной к стене (желательно производить замер без обуви), между ножек у него должна быть зажата книга. Расстояние от верхнего края книги до пола и есть длина ножки малыша по внутреннему шву!

Стоит ли использовать приставные колеса для двухколесных велосипедов?

Разумеется, использование приставных колес не является «преступлением», но все же лучше отказаться от них, если это возможно. Так как привыкнув к четырем колесам, ребенку будет достаточно сложно отказаться от них. И дело не только в чувстве равновесия, которое не сильно уж и развивается при использовании дополнительных колесиков, а в эмоциональной составляющей. Какому ребенку понравится если то, что он думал у него отлично получается вдруг окажется совсем не так?


Стоит ли покупать ребенку уницикл или же это скорее трюковый инвентарь? />

Уницикл, несомненно, можно отнести и к трюковым транспортным средствам, но это не означает, что не стоит покупать его своему ребенку. Процесс освоения данного вида транспорта потребует от ребенка определенных усилий, но и удовольствие от катания и та польза, которую он принесет своему владельцу, крайне высока. Самое главное помнить про средства защиты (шлем, наколенники, налокотники) и начинать с малого не пытаясь «покорить Эверест» в первый же день.

Как правильно отрегулировать высоту сидения на уницикле под рост ребенка?

Сидение должно находиться примерно на уровне талии ребенка. Идеальной высотой считается та, при которой сидящий на уницикле ребенок легко достает стопой до педали в ее низшей точке, при этом ножка малыша должна быть прямой.

Для тех, кто только начинает свое знакомство с одноколесным велосипедом следуют установить седло немножко ниже.

Достаточно ли приобрести один защитный шлем ребенку на все его детство? />

Дети очень быстро растут и, как правило, сменить шлем на защитный головной убор большего размера придется как минимум один раз. Для малышей в возрасте от 1,5 до трех лет подойдут модели S/M, а деткам с 3 до 10 лет PUKY рад предложить шлемы размерностью M/L.

Каждый шлем имеет регулировку не только по глубине, но и по ширине головы. За регулировку глубины шлема «отвечают» ремешки, а регулировка ширины головного убора осуществляется посредством вращения специального колесика сзади.

Беговелы Puky из Германии считаются самым продуманным для определенных возрастных групп транспортом - и сегодня мы откроем Вам все секреты беговелов Puky.

Колеса из полимера или накачиваемые – что выбрать и почему

Колеса из полимера не имеют камер. Как правило, литые колеса ставятся на модели беговелов для самых маленьких детей, то есть фактически детей 1,5-2 лет. На полимерных колесах малышу не удастся сильно разогнаться, что обосновано в плане безопасности. Также колеса из полимера легче разгонять, поскольку они имеют более гладкий протектор и меньшее сцепление с поверхностью. Большим плюсом ПВХ-колес является их то, что они не подвержены порезам и проколам.

У разных производителей, а значит, и за разную цену, литые колеса бывают разной жесткости (от пластиково-жестких, до приятно мягких). У всех моделей беговелов и велосипедов Puky литые колеса выполнены из высококачественной вспененной резины (ПВХ, или EVA-полимер). Колеса Puky – это премиальные безвоздушные колеса, имеющие самый мягкий из аналогов ход.

Как мы уже говорили ранее, накачиваемым колесам периодически требуется подкачка. Колеса беговелов и велосипедов Puky имеют ниппель стандарта DV (Dunlop Valve). Такой ниппель был установлен на советских велосипеды. Для подкачки колес Puky требуется насос Puky (либо совместимый насос SKS), либо обычный насос с адаптером AV/DV.

О мягкости сиденья на беговеле Puky

Puky, пожалуй, самые правильные беговелы для комфортных прогулок ребенка на беговеле. А какой комфорт может быть в твердым сиденьем?


Именно поэтому на всей линейке беговелов Puky установлены мягкие велосипедные сиденья эргономичной формы, рассчитанные на строение ребенка определенного возраста.

Что думают о беговелах ортопеды

Одним из опасений родителей, задумавшихся о покупке беговела своему ребенку является возможное развитие косолапости и кривизны ног у детей. Такие опасения родителей беспочвенны, поскольку современные ортопеды рекомендуют именно катание на беговеле с целью выправления проблем стопы у детей 1-3 лет. Рекомендации ортопедов базируются на том, что для правильного развития ног и, в частности, стоп ребенка в возрасте от 1 до 3 лет ключевое значение имеет активное симметричное движение ног.

Отметим, что симметричного движения ног ребенка можно добиться также на первом трехколесном велосипеде Puky Fitsch, у которого нет родительской ручки, а расстояние от сиденья до педалей и руля рассчитано таким образом, что ребенок с легкостью может научиться самостоятельно крутить педали на нем.

Несмотря на общие рекомендации ортопедов, перед использованием беговела в профилактических целях обязательно посетите Вашего педиатра и ортопеда!

Отличный беговел! Катаемся и зимой и летом. После него ребенок в 3 года быстро научился кататься на двухколесном велосипеде.

Если вы думаете купить или не купить беговел (велобег) Puky LR XL ребенку 4 лет, ответ однозначный. Конечно, купить. У нас это уже не первый беговел этой фирмы и, несмотря на небольшой минус, что он "тяжелый", это отличное средство передвижения для детей. С другой стороны вы его покупаете, чтобы на нем катался ребенок, а не для того, чтобы носить его в руках. А если сравнить его с двухколесным велосипедом, то тут он даже легче:) Прекрасно тренирует равновесие и укрепляет мышцы ног. И на тот самый двухколесный велосипед , без всяких доп. колесиков и ручек, ребенок пересел еще в 3,5 года.

На беговеле марки Puky мой малыш начала кататься примерно в 2,4 года. Начали мы с модели Puky LR M. Освоил быстро и гонял даже с больших горок и со всех пандусов. Тормозил ногами, т.к. тормоза там не было. Большое испытание для обуви.

Данная модель беговела puky LR XL уже с большими накачиваемые колеса 12"х2,25'' на подшипниках и спицами в колесах.

Хорошая амортизация. Точно не знаю как последний момент влияет на скорость, но вероятно влияет, т.к. в моделях рассчитанных на более младший возраст в колесе другая более тяжелая система и само строение колеса другое. В данной моделе беговела puky LR XL большим преимуществом является наличие ручного тормоза.

Он не заменим на этот возраст, т.к. скорости совсем другие уже.

Все модели puky отличает удобная подножка.

Немного технических характеристик модели Puky LR XL. Модель велобега рассчитана на детей ростом от 95 до 110 см. Сам беговел весит 5,5 кг.
Регулируемая высота седла 40 - 48,5 см и высота руля 54-63 см. Есть противоударная подушечка на руле. Но старший сын не особо ее любит почему-то, снимает.

Мы брали б/у беговел. Он у нас уже год и состояние очень хорошее. Кроме потерстостей на руле, раме и подножки, никаких значимых повреждений нет и не было. Раз или два колеса подкачивали. Кстати для подкачивания требует переходник. В остальном абсолютно не прихотливое средство передвижения.

И напоследок пару важных моментов. Габаритные фонари и шлем. И конечно же дисциплина. Чтоб четко слышал команды "стой!", "машина!", "остановись на перекрестке", знал сигналы светофора. В противном случае, лучше пока обойтись самокатом, как средством передвижения. Там вы хоть сможете рядом бежать. Безопасность прежде всего!

Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

  • слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
  • слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
  • сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
  • давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
  • давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.

В чем измеряется давление в шинах

Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

    • Бар (или атмосфера) / BAR
    • Килопаскали / kPa
    • Фунт на квадратный дюйм / PSI

    Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

    1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

    Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

    Маркировка на покрышках велосипеда

    На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

    Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

    Зависимость показателей давления

    Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

    Тип покрышки и поверхность резины

    Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

    Температура воздуха

    Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

    Вес велосипедиста

    Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

    Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

    Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

    50-602.4 – 2.934.81 – 42.06
    60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
    70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
    85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
    100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

    Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

    Тип велосипеда

    Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

    Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

    Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

    Как найти идеальное давление для своего велосипеда

    Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

    Читайте также: