Как настроить датчики давления в шинах с алиэкспресс

Опубликовано: 20.04.2024

Всем привет!
При замене колес на зимний комплект, вполне ожидаемо, километров так через 5 высветилась надпись что-то вроде "датчики давления украли!" — и менюшка с давлением колёс испарилась без следа из бортового компьютера. К значениям давления я привык, и стало неуютно :)
Посмотрел цены на датчики в китае — вроде не сильно дорого, дешевле 3 т.р. за комплект — заказал в общем.

Датчики приехали довольно быстро, за 1000 рублей мне вкрячили их в колесики, и отбалансировали их…
Ничего не предвещало как говориться :)
Перед этим почитал форумы — пишут что для адаптации-прописки датчиков, нужно проехать немного, и они автоматом вскочат по местам. Ну ОК, значит будем ехать.

Ехал я ехал… Снова ехал…
Проехал наверное километров 20, и уже начал переживать — но тут что-то пискнуло, и появилась заветная менюшка. И лампочка желтая загорелась… Что-то пошло не так:

Подключил комп с VCDS увидел ошибку о том, что нет сигнала с датчиков, попытался её удалить — но она не захотела удалится.

Что только не делал, ничего не получилось. Я расстроился и пошел читать форумы.
А информации то по адаптации и нету (или я не нашел) — одно упоминание попалось, что китай-датчики не вскакивают автоматически, и их нужно адаптировать, но как — нигде не описывается.

В любом случае, немного подумав (ну как немного, целый день ушел на эксперименты :) ), и взяв за основу один, как оказалось, полезнейший документик, мне удалось победить эту систему, и я решил поделиться своим знанием, надеюсь это кому-то будет полезно.

Сразу хотел бы отметить, что вероятно (а скорее всего так оно и есть) возможен способ адаптации проще, но мне не удалось его отыскать.
Есть версия, что немецкие датчики поумнее, и автоматом пропишутся, но китайские не захотели.

Выбираем вкладку "ШАССИ" — блок 65 Давление в шинах
Жмём на кнопку "ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ" — и ставим галочки напротив строк "Последний принятый датчик давления в шине в области приёма-Идентификационный номер датчика", нужно также добавить в лог и принятое давление, выбрав соответствующий пункт.

Сохраняем данные о принятых ID датчиков в лог, нажав кнопку "ЗАПИСЬ"
Так как датчики начинают передавать данные при движении быстрее 25 км/ч, либо при резком изменении давления, — мне показалось что проще сдувать колёса: спускаем одно колёсико например до 1,5 бар — в этом случае датчик этого колеса просыпается и начинает непрерывно передавать данные о давлении и температуре.
Пишем лог пару минут (в инструкции от 15 секунд до 2 минут).

Мы получили такой вот лог в виде EXEL-файла

— в нем нужно найти 10-ти значный ID-код того датчика, который передаёт данные со спущенного колеса — и записать где он находится, вместе с кодом.
Видно по надписи "Неизвестно" — что система не знает пока где расположен тот или иной датчик.

Повторяем процедуру со снятием лога еще 3 раза, спустив предварительно другое колесо.
Я делал все колеса с разным давлением, что бы не ошибиться. 0,8 — 1,0 — 1,2 — 1,4 бар

Теперь у нас есть данные о местоположении всех датчиков. Если какой-то из датчиков не передает данные, вероятно он неисправен. Но можно попробовать проехаться, записывая лог (подкачав колеса, он может определится в движении) — но у меня все 4 датчика передавали данные. (для справки: во время движения сигнал передается один раз в 60 секунд, хоть и при начале движения проходит несколько посылок с интервалом 15 секунд — я думаю проще сдуть колесо. )

Так как ID-данных новых датчиков нет в памяти 65-го блока, нужно через процедуру адаптации добавить их туда.
Для этого:

Желательно вставить копированием id из лога, что бы не ошибиться, при ошибке датчик не увидится.

Недавно у нас с приятелем состоялся интересный разговор, который впоследствии перерос в ожесточенный спор. Суть сводилась к тому, что мы пытались сойтись во мнении, какое же из современных устройств должно обязательно присутствовать в любом автомобиле.

В перечень не входили ремни и подушки безопасности, фары, колеса и стеклоочистители. Мы обсуждали именно дополнительные девайсы наличие которых нечасто встретишь в штатной комплектации автомобилей.

И несмотря на то что у каждого из нас изначально были разные точки зрения, в конце мы все же пришли к единому мнению, и решили, что важнейшим дополнительным устройством в автомобиле является датчики давления шин.

Казалось бы, что в них такого особенного. Ездили как-то без них, и дальше можно ездить. Но нет, штука эта действительно нужная, и, как ни крути, это в первую очередь ваша безопасность, а на ней экономить уж точно не стоит.

В общем, я это все к тому, что решил я поставить такие датчики на свой прицеп-дачу.

В моем автомобиле они уже есть по умолчанию, а вот контролировать столь важный параметр, как давление воздуха в колесах прицепа, я раньше не мог.

Спусти колесо в дороге, я бы долго этого не заметил.

Набор покупал в китайском интернет-магазине. Как говорится, дешево и сердито. При этом, что немаловажно, функционально и просто.

Комплект состоит из приемника и четырех передатчиков.

На верхней части принимающего устройства находится небольшой солнечный модуль. Его достаточно, чтобы питать систему и заряжать устройство.

Принцип работы девайса максимально прост. На нипель колеса накручиваем датчик, который беспроводным способом передает информацию о давлении в покрышке.

На приемнике отображается показатели давления всех колес, а также их температура.

Все датчики пронумерованы и подписаны, так что какой на какое колесо поставить, точно не ошибетесь.

Вот собственно и все. Данные передаются в реальном времени, и если вдруг одно из колес начнет спускать, это сразу можно заметить.

В общем, все элементарно и просто. И что самое приятно, никаких проводов.

Но главное, это цена устройства. Весь комплект можно купить за по-настоящему смешные деньги.

Теперь во время путешествий можно немного расслабиться и перестать визуально контролировать, насколько хорошо накачаны колеса прицепа. Устройство все делает за меня, и это не может не радовать.

Ну а если у вас на автомобиле нет таких датчиков, самым настоятельным образом рекомендую ими обзавестись. Штука нужная и полезная.

Всем привет!
Правильное давление в шинах — залог безопасности!
И давление — штука весьма переменчивая, кстати… Если накачали колёса при +25, например, при температуре +7 оно будет уже существенно меньше (законы физики никто не отменял). Как и наоборот: переобувались вы, скажем, весной при +7, а потом стало +25 и ситуация тоже несколько поменялась…
А ещё при активной езде воздух в шинах нагревается, и бары тоже хоть немного, но подрастают.
В общем, это процесс достаточно гибкий.
Уже не говорю о ситуациях с проколами… Ведь его заметишь только если не обратишь внимание на изменение в поведении машины, или визуально, или когда уже "сядешь" на диск (если не "прочувстовал" приближение проблемы)… А это серьёзная угроза и безопасности и дальнейшей жизни шины…

Была у меня ситуация, когда хитрый саморез попал в место, которое не видно… Так колесо потихооооонечку спускалось. Но не сильно, а заметил я примерно на 1.7 бар (боковины у Мишлен плотные — не сразу проседает, точнее, под некоторыми углами не сразу понятно). И хорошо, что это было только заднее колесо, а не переднее… С передним на каком-либо крутом повороте при разности 2.4 бар с одной стороны, и 1.7 с другой — можно было бы "поплыть"…

Кроме безопасности правильное давление — это ещё и залог сохранности шин — вы не будете ездить на недокачанных или перекаченных колёсах, если вовремя об этом узнаете! Или, если случился прокол, то вы оперативно заметите и примите меры — шина не убьётся, а вовремя будет залатана и послужит ещё вместе со всем комплектом)
В противном случае придётся покупать новый баллон — а это ой какие деньги…

В соответствии со всем вышеизложенным, система контроля давления в шинах — это очень полезная вещь! Во многих авто серьёзного класса она идёт как штатная! Но что делать там, где её нет? Стоимость оригинальной — прямо жуть…
Но друзья с Поднебесной позаботились о нас! Существует бесконечное множество разных вариаций систем TPMS с любым набором устройств и на любой кошелёк. Есть только датчики (внешние или внутренние), а дальше информация с них по радиоканалу может передаваться на телефон, на спец устройство с экранчиком (стоящее отдельно в салоне, вставляемое в прикуриватель, либо внедрённое вместо штатных мест с заглушками).

Мне всё же больше по душе реализация, не приводящая салон в колхозное состояние) Поэтому решил взять вариант подороже, но встраиваемый в интерьер салона)

Вдохновился постом Павла.
Заказал на Али именно такой вариант: с экранчиком и с внешними датчиками. Почему внешними? Ну как-то мне кажется, что это надёжнее с точки зрения батареек и замен колёс… Хотя, нипель всегда нажат — может подтравливать… Но вот заменить батарейку во внутреннем датчике будет той ещё проблемой (учитывая, что резину я не переобуваю каждый сезон, а имею второй комплект на дисках). Правда, внешние могут попытаться скрутить… В общем, эта дилемма нерешаема: в каждом варианте есть плюсы и минусы! Нужно просто определиться: какой-либо из 2х.

Вот хорошее видео по установке такого же комплекта)

Итак, пора уже обувать новую зимнюю резину — приходит посылка с системой TPMS. А там… фиаско… Продавец положил мне не внешние датчики, как я просил, а внутренние…

Знаете, в тот момент я очень расстроился, ибо был чёткий план… Открыл спор: написал, что ошибка комплектации. Запросил частичный возврат денег (отправлять обратно — себе дороже). И, о справедливость, из 4200 руб (дааа, цена не очень гуманна. ) мне вернули 3000 руб. Это меня успокоило, но тогда всё равно оставался вопрос: что делать? Думал срочно найти набор с внешними датчиками, как хотел изначально. Но из быстрых предложений, которые были, что-то не выходило… А ждать следующий комплект из Китая уже не позволяло время…
Но прошёл день-два и я как-то подумал: "А может всё же эти поставить? Ну что поделать. "

Так и сделали. Правильное решение или нет — покажет время.

Не сразу выдалось время с подключением мониторчика. Даже пришла оттепель и на 2 недели пришлось снова поставить летнюю резину. Но оно того стоило: за это время проехал целых 600 км в условиях до +12…+15 (что для неприкатанной шипованной зимней резины было бы убийством, я считаю).
С 8-9 ноября температура у нас упала (надеюсь, окончательно), и снова вернулся на "зиму" (как всегда: 30 минут — и готово)!

И теперь получилось поработать с мониторчиком. В комплекте шёл провод с предохранителем 15А. Блок салонных предохранителей у меня рядом, поэтому решил попробовать так и подключиться. Из подходящих кандидатов, не отвечающих за супер важные цепи — ну а вдруг что) подвернулся предохранитель на омыватели (подписан "washer").

Далее сам процесс интеграции — всё не сложно)))
1. Находим панель с заглушками (справа или слева — и не только потому, что кто-то может путать право и лево, ахах))) )!
2. Отщёлкиваем её в верхней части — просто верхний край с боков потянуть на себя — всё на защёлках). Но именно верхнюю часть! Снизу там крепление ручки замка капота, и, вроде бы, в её районе ниже должен быть болтик. Но частичного открытия вполне достаточно — лучше не трогать механизм).
3. Вынимаем заглушку и ставим на её место мониторчик (если на Али выбрали правильно марку, то станет хорошо — следите, чтобы был тойотовский мониторчик!)
4. Протягиваем провод питания в блок предохранителей и подключаем. Если завести красный провод так, как показал на фото, то крышка блока спокойненько закроется — в том месте есть паз! Если в другом месте выводить — то велика вероятность сильно зажевать провод, ибо контакт крышки плотный… Минусовую клемму можно закрутить прямо на болтик М10, расположенный рядом — на фото справа)

Включаем зажигание, готовимся радоваться, но тут… Отображается только одно колесо… Да ещё со странным давлением… Остальные моргают нулями и всё пищит… В первый момент подумал, ну всё… Это конец… Но только на секунду)))
Потом стало понятно, что датчики просто не "схватились". Пошел к заднему левому и стал его немного спускать — давление стало не 2.8, а 2.1 — это ближе к действительности, значит, всё работает). Потом пошёл к переднему левому — тоже подспустил — и оно появилось) С остальными — также. Ура, всё в норме!
Подкачал по кругу до желаемых значений)

Каюсь, потом прочитал отзывы — действительно, после установки нужно было либо поездить немного, либо, как я и сделал, изменять давление, чтобы датчики "проснулись"!
Система! Теперь ездить — одно удовольствие: сразу понятно, как дела с колёсами!

И, кстати, в подтверждение "теории" изменчивости давления в зависимости от температуры (упоминал в начале поста) приведу наглядный пример. Сверху результат сразу после установки (день, примерно +7, ещё и накачивал после поездки — воздух был нагрет и на подземной парковке Ленты и в колесе (не сфотографировал тогда температуру, к сожалению), слева внизу — утренняя поездка (температура воздуха около +1) — давление опустилось (хоть всего на 0.1 атм), а справа внизу — температура после поездки 14 км)

Очень полезная штука!
Теперь будем следить за давлением) Теперь только безопасность и сохранность резины!

Рекомендую! Хорошая штука! Недешёвая, конечно… Но оно того стоит! Мне-то, как получилось, вообще удачно по цене досталась: 4200 — 3000 (возврат) = 1200 руб.
Всем добра!

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку "M" в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку "M" еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний - правый передний - левый задний - правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку "M" 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг - 5, затем нажмите клавишу "M", чтобы войти в следующее меню.)

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию - температура в градусах Цельсия °C.)

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

11. Значки основного дисплея

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V - 5V

Рабочая температура: -20 °

Способ отображения: ЖК-дисплей

Ток потребления; 10 мА

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

ТОП-5 лучших tpms датчиков с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Датчик давления в шинах – небольшой, но важный девайс. Казалось бы, зачем измерять давление в шинах автомобиля? Накачаны и ладно. А ведь такая халатность чревата неприятными последствиями:

Повышается расход топлива.

Ухудшается управляемость и маневренность.

Увеличивается тормозной путь.

Быстрее изнашиваются покрышки (причем неравномерно).

Дискомфорт при езде.


Проще всего купить датчик давления в шинах и регулярно делать замеры.

Существует две основных разновидности:

Механические. Этакие мини-манометры, которые накручиваются на ниппель. Сигнал выдают определенным цветом: если давление низкое (менее 1 бар) – красный, шины требуют подкачки, но не критично – желтый, норма – зеленый (свыше 2 бар). Из минусов – низкая точность, только визуальный контроль.

Электронные. Датчики шин, которые отличаются завидным разнообразием. Самый распространенный тип – система ABS, датчики TMPS в нее встраиваются. Так что контролировать давление в шинах можно, даже не выходя из машины. Есть в продаже датчики для установки на шину или диски. Правда, монтировать эти элементы сложнее, чем механические. Нужна дополнительная настройка и обслуживание девайсов.

Контроль давления шин, купить который можно и на AliExpress – вещь необходимая.


Как установить датчик?

Датчик давления в шинах, купить который можно онлайн, многие автолюбители устанавливают самостоятельно. Проще всего монтируются механические элементы: нужно открутить базовые колпачки на колесах и заменить их устройствами.

Внешние электронные датчики шин тоже устанавливаются несложно. Единственный нюанс – нужно правильно подключить блок управления, если он работает не от батареек или аккумулятора. Внутренний датчик устанавливается на место штатного ниппельного грибка после разбортирования покрышки. Лучше доверить эту задачу мастерам автосервиса.

После этого производится настройка системы: бортовой компьютер должен «видеть» каждый элемент.

Бывает так, что на большой скорости покрышки нагреваются, поэтому происходит ложное срабатывание системы. Показания нужно обнулить и заново переподключить все датчики к компьютеру.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН?

Датчик давления шин с монитором VISTURE


Цена: от 3685,45 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все как в описании и отзывах. работает четко с допустимой и приемлемой погрешностью показаний. Заработала сразу, метров 5проехал и индикатор заработал. Как поехал сам включился. После остановки через некоторое время отключается. От солнца заряд берет. Заключение: всем рекомендую, и безопасность и расход бензина улучшит.

Отзыв №2: Заказал 11.11.2018, получил 07.12.2018 . Отличный товар. Успехов и процветания продавцу! Датчики четкие. Все сразу показывают.

Отзыв №3: Лучшее качество по лучшей цене, просты в установке, интуитивно понятный дизайн. Срок доставки был точным - 10 дней, из Республика Корея. Всем рекомендую.

Система мониторинга давления в шинах авто Jansite (TPMS)


Цена: от 1788,27 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До краснодарского края заказ дошёл за 23 дня, на машину ещё не ставил, так как зима. Включил, батарея полностью заряжена, всё работает, датчики определились. Спасибо.

Отзыв №2: Всё установил, датчики прикручены, законтрагаены. Только после настройки прибора на экране отображались" -- ", но пока прикручивал первый датчик на заднее правое колесо, всё заработало. Данные отображаются корректно, хотя температура почему-то разная на каждом колесе, даже после длительной стоянки на улице. При снятии датчика с колеса прибор начинает сразу, в течение нескольких секунд громко пищать. Показания проверял выдвижным манометром и компрессорным манометром, всё совпадает с цифрами на экране. Экран загорается от малейших вибраций, установил его на торпеду в дальний угол. Товар отличный, продавца рекомендую.

Отзыв №3: Доставка до Мурманской области заняла 25 дней с начала момента заказа. Товар пришел Почтой России. Трек отслеживался нормально. Думаю если бы не новогодние праздники, то доставка была бы на много раньше. Коробка немножко помята, но внутри всё целое. Я брал датчики наружные, в виде колпачков их в работе ещё не проверял. Сам прибор приятный на вид, цифры яркие, не режут взгляд. Продавца рекомендую.

TPMS датчики давления шин SHERIFF TP-200 (4 шт)


Цена: от 3238,39 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставили до Ярославля почти за 3 недели! Упаковано нормально, но коробка всё-таки помялась, хотя ничего не пострадало Настолько качественное изображение - я в шоке! Включил блок, он почти сразу обнаружил датчики, так как они просто лежали в коробке а не ввернуты в колёса показал только температуру!

Отзыв №2: Пришло быстро, упаковано в пупырку коробка не повреждена, установка простая, датчики не легкие, но руль на скорости не било, может позже проверю балансировку.

Отзыв №3: Посылка пришла быстро.Упаковано отлично. Поставил на автомобиль. Минут через 20 после установки колпачки нашли сам прибор, и информация начала высвечиваться на дисплее. Уже начал думать, что неисправен. Все нормально. Очень рекомендую.

Датчики давления шин авто Vexverm (4 шт)


Цена: от 95,55 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Поставил на машину. Все ок. Колеса не сдуваются. Доставка в Польшу занять приблизительно 1,5 месяцев. Товар был упакован очень хорошо. Все работает.

Отзыв №2: Спасибо продавцу, что продлевал защиту покупателя. На связь вышел сразу. Товар шел долго, думаю это вина нашей почты! Товар был в пакете с пупыркой, поэтому дошел в целости и сохраности. Все 4 штуки работают. Брали за копейки. А у нас в авто магазине 600₽ аж! Покупка более чем выгодная! Рекомендую товар и продавца.

Отзыв №3: Долгая доставка без отслеживания 1.5 месяца. Долго шло по России из за загруженности почты. Хорошие колпачки. Все четыре работают нормально. Давление чуть выше 2 на датчике 2.4 написано но показывает зелёным и немного желтый. В общем менее 1.8 наверное будет красный.

Bluetooth датчики давления шин ZOLIZDA


Цена: от 1151,97 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все работает единственный "-" это не руссифицировано, тяжело с настройками и ещё бы чтоб работало приложение в фоновом режиме, т.е. без включения самого приложения выдавало бы предупреждение о спущенном колесе, а так все очень здорово Доволен! Продавца рекомендую.

Отзыв №2: Штука полезная. Купил второй набор, для зимних колёс. До этого проездил сезон с таким же на летних. Минус - если мобильное приложение не запущено, то о пробое колеса вы никак не узнаете. Конкретно у этого продавца доставка слишком долгая, 40 дней до Москвы. Это несколько перебор.

Отзыв №3: Продавец очень общительный, пытался помочь решить проблему с подключением датчиков к телефону. Проблема в том, что для Android приложение BLE TPMS - НЕ РАБОТАЕТ. Необходимо ставить TPMSII. Сначала вводил коды датчиков вручную, а затем делал автопоиск. Когда разобрался, сразу оценил прибор!

Читайте также: