Как отключить датчик давления в шинах infiniti

Опубликовано: 02.03.2024

Американцы уписяются, если узнают, что так можно! :)

По крайней мере год назад на G35driver и myg37этого не знали. И разрабатывали страшные методы обмана, например, делали герметичную тубу, кидали в нее 4 датчика, накачивали две атмосферы и всегда с собой возили :d :d :d

Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:

Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

либо возить с собой комплект датчиков давления, запечатанных в герметичную банку, в которой давление 3 атмосферы (так американцы некоторые делали, как я писал выше)

либо снять кластер приборов и физически отключить эту лампочку

либо таки отключить этот блок, но пока нет информации, к чему это приведет!

Почему так?
На 45-м так и было. Зимние колеса были без датчиков.Лампочка загоралась редко и в не прогнозируемых ситуациях,например, на трассе ,когда скорость превышала 120км/ч. А так эта светящаяся лампочка- дело привычки.

ошибка уже намозолила глаза
Старый дедовский метод- заклей эту лампочку изолентой. lol:

Была проблема с датчиками давления - стали травить золотники в них (как оказалось, золотники в них не меняются). Надоело постоянно подкачивать колеса. Отключил разъем от блока. Индикатор на панели гореть и мозолить глаза перестал. За пять с лишним месяцев индикатор загорался пару раз в движении и через несколько минут сам отключался. Так что указанный выше метод вполне оправдан, если нет желания менять датчики с последующей пропиской.

P.S. Датчики всё-таки заменил при смене летней резины на зимнюю, осталось прописать - пусть все работает, как предусмотрено. )

Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:

Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.

фото отчёт обязательно нужен

А у меня такой вопрос - если переставить датчики с летнего комплекта на зимний - их все равно прописывать придётся?


Не придется. Главное датчик не сломай при перестановке датчиков. Это легко сделать :)

Может просто датчики купить?):d


Видимо это не спортивно :d

В теме же обсуждали что если выключить блок tpms то перестанет гореть ошибка.
У меня перестал работать один датчик в зимнем комплекте, на лете их вообще нет. Смысл мне покупать 5 датчиков оригинальных, потом их прописывать, если можно выключить эту бесполезную для меня систему. Так отключал кто?

Черная изолента вам в помощь)

Была проблема с датчиками давления - стали травить золотники в них (как оказалось, золотники в них не меняются). Надоело постоянно подкачивать колеса. Отключил разъем от блока. Индикатор на панели гореть и мозолить глаза перестал. За пять с лишним месяцев индикатор загорался пару раз в движении и через несколько минут сам отключался. Так что указанный выше метод вполне оправдан, если нет желания менять датчики с последующей пропиской.

P.S. Датчики всё-таки заменил при смене летней резины на зимнюю, осталось прописать - пусть все работает, как предусмотрено. )
Вот человек писал что перестала лампочка работать. Из этого могу предположить, что лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен. Т.е. мой случай. Если система не видит блок tpms то лампочка не загорается. Это имхо основанное на цитате выше.

Магии не произошло, лампочка на приборной панели как горела так и горит.
Можно было и не пробовать - смотрим схему электрическую принципиальную, делаем вывод. Тем более выше все кому не лень уже намекнули что магии произойти не должно.

лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен.
это всего лишь домыслы, большинство индикации на приборную панель идет через unified meter, ну ведь не сложно скачать и посмотреть мануал, благо все доступно на наши автомобили, отсутствие блока tpms вообще никак не должно гасить эту лампочку, он её (блок tpms) не зажигает, он принимает и декодирует данные от датчиков и передает в кан-шину соотв. посылки. Это в общих чертах, подробности в мануале.

Теперь инстукция по прописке датчиков:

1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.

4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.

Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.

Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less

21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)

31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)

35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)

41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)

45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)

52 Vehicle speed signal

6. Выключаем зажигание и снова его включаем.

7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.

8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.

У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Датчики давления в шинах

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

Значок давления в шинах

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.Чип-тюнинг
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.Манометр
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Американцы уписяются, если узнают, что так можно! 🙂

По крайней мере год назад на G35driver и myg37этого не знали. И разрабатывали страшные методы обмана, например, делали герметичную тубу, кидали в нее 4 датчика, накачивали две атмосферы и всегда с собой возили :d :d :d

Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:

Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

либо возить с собой комплект датчиков давления, запечатанных в герметичную банку, в которой давление 3 атмосферы (так американцы некоторые делали, как я писал выше)

либо снять кластер приборов и физически отключить эту лампочку

либо таки отключить этот блок, но пока нет информации, к чему это приведет!

Почему так?
На 45-м так и было. Зимние колеса были без датчиков.Лампочка загоралась редко и в не прогнозируемых ситуациях,например, на трассе ,когда скорость превышала 120км/ч. А так эта светящаяся лампочка- дело привычки.

ошибка уже намозолила глаза
Старый дедовский метод- заклей эту лампочку изолентой. lol:

Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:

Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.

фото отчёт обязательно нужен

Не придется. Главное датчик не сломай при перестановке датчиков. Это легко сделать 🙂

Может просто датчики купить?):d

Видимо это не спортивно :d

В теме же обсуждали что если выключить блок tpms то перестанет гореть ошибка.
У меня перестал работать один датчик в зимнем комплекте, на лете их вообще нет. Смысл мне покупать 5 датчиков оригинальных, потом их прописывать, если можно выключить эту бесполезную для меня систему. Так отключал кто?

Черная изолента вам в помощь)

лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен.
это всего лишь домыслы, большинство индикации на приборную панель идет через unified meter, ну ведь не сложно скачать и посмотреть мануал, благо все доступно на наши автомобили, отсутствие блока tpms вообще никак не должно гасить эту лампочку, он её (блок tpms) не зажигает, он принимает и декодирует данные от датчиков и передает в кан-шину соотв. посылки. Это в общих чертах, подробности в мануале.

I know about

Пользователь

Добрый день.
Поменял стандартные 18 амг диски на 17 зимние колеса, по незнанию столкнулся с тем, что загорелась лампочка давления шин и сообщение о том что не обнаруженно датчиков. Перелопатил весь интернет, так и не нашел как их отключить, как я понял датчики стоят в самих колесах и вытащить их оттуда целый гимморой. С приборки отключение не нашел, подскажите есть ли решение для отключения контроля ?

Машина w212 2015г. Спасибо!

Danelius

Известная личность

Добрый день.
Поменял стандартные 18 амг диски на 17 зимние колеса, по незнанию столкнулся с тем, что загорелась лампочка давления шин и сообщение о том что не обнаруженно датчиков. Перелопатил весь интернет, так и не нашел как их отключить, как я понял датчики стоят в самих колесах и вытащить их оттуда целый гимморой. С приборки отключение не нашел, подскажите есть ли решение для отключения контроля ?

Машина w212 2015г. Спасибо!

Привет!
Есть , поставить родные диски, и подтвердить давление в шинах через приборку

Город в профиле заполните пожалуйста

C320 CDI AMG Edition
+
BMW 435D Xdrive

I know about

Пользователь

Привет!
Есть , поставить родные диски, и подтвердить давление в шинах через приборку

Город в профиле заполните пожалуйста

В смысле родные диски ? Родные я поставлю весной, вопрос про то, как сейчас выключить эту систему, что бы не ставить датчики в новые колеса.

Danelius

Известная личность

C320 CDI AMG Edition
+
BMW 435D Xdrive

I know about

Пользователь

Danelius

Известная личность

Смысл?
Проблема купить зимний комплект на дисках имея годовалую машину?
Зима и в следующий год будет.

Имхо- я бы 18" переобул в зимнюю резину, а на лето 19-20" взял, и вид получше, да и по дискам время есть до весны определиться

C320 CDI AMG Edition
+
BMW 435D Xdrive

I know about

Пользователь

Смысл?
Проблема купить зимний комплект на дисках имея годовалую машину?
Зима и в следующий год будет.

Имхо- я бы 18" переобул в зимнюю резину, а на лето 19-20" взял, и вид получше, да и по дискам время есть до весны определиться[/QUOTE

Я больше года на машинах не езжу, весной буду продавать, смысл в нее вкладывать деньги? Я просто терпеть не могу, когда на приборке что то горит, но и денег тратить сильно не зочется.
Честно говоря, я думал можно как то отключить эту систему

Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX60? Глядя на давление в шинах

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах Infiniti QX60, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Infiniti QX60 с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX60. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti QX60, который всегда включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Infiniti QX60

Теперь, когда вы использовали основной процесс снятия датчика давления в шинах на Infiniti QX60, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Infiniti QX60 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Infiniti. QX60, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс принят во внимание (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Infiniti QX60, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Решение для замены датчика давления в шинах на Infiniti QX60: замените неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Infiniti QX60 не исчезает, то самый разумный вариант - обратиться к механику, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Infiniti QX60. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, - это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Infiniti QX60. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX60.

Чтобы найти больше советов по Infiniti QX60, взгляните на Infiniti QX60 категория.

Читайте также: