Как покрасить диски в алюмохром

Опубликовано: 26.04.2024

Когда коту делать нечего… в общем он диски красит. Третий раз с начала летнего сезона (facepalm).

Изначально весной весьма убитые бордюркой диски планировал покрасить в алюмохром глянец. Чтобы было как раньше, вот так.

Но у исполнителя такого цвета не оказалось и было решено сделать стандартный заводской цвет. Результат мне не понравился. Слишком светлым и матовым получился цвет, как старый обшарпанный алюминиевый таз.

Приехав на перекрас во второй раз, исполнитель уже меня клятвенно заверил, что будет именно то, что я хочу — алюмохром глянец. Но видимо что-то пошло не так…

И вот, с каждым разом подходя к авто, у меня выступали кровавые слёзы от получившегося непотребства. Знакомые усмехались, мол, «грунт видим, а где краска-то?». Ну а мне каждый раз уходя от авто, не хотелось оборачиваться. При этом исполнитель твердо стоял на своем — это алюмохром и баста!

В общем недолго мой внутренний перфекционист бунтовал. Решил я обратиться в другую контору и перекрасить именно в тот цвет, который изначально хотел. Цена уж больно была у них привлекательной, да и клубной машине они уже так покрасили. Вполне себе отлично получилось.

Но и тут я чуть было не вляпался. Благо после долгих разговоров с ними стало понятно, что этой краски у исполнителя нет. И мне намеревались покрасить в «почти такой же». Нет уж, увольте…

В итоге плюнул и поехал в колорику. Правда именно такого алюмохрома у них не оказалось. Есть только графит алюмохром и темный алюмохром. Пообщавшись с приемщиком, забил и решил остановиться на графит алюмохром с дополнительным добавлением бра металлика. Ибо дальше себе делать мозг уже было просто невыносимо.

В целом получилось довольно неплохо, хоть и непривычно. Но самое для меня важное это то, что этот графит не сливается в единую темную массу с цветом кузова, благодаря обилию хром-эффекта. Очень не люблю тёмные диски на темном кузове. Но здесь этого удалось избежать. На фото не передается весь блеск и яркость хрома. Насыщенный тёмный хром. Вроде как темный, но при этом на контрасте с кузовом.

В завершении пару слов хотел сказать о сотрудниках самой колорики. Не буду описывать все нюансы нашего непростого общения, скажу просто, что крайне необязательные и очень безответственные товарищи. Крайне тяжелые в общении. Никакой обратной связи. В оговоренные сроки не успевают, но не это главное. Сорвав все сроки, на звонки не отвечают, обратной связи нет — вот что неприятно. После обещаний уточнить и перезвонить не перезванивают. Динамят и всячески избегают общения при малейшего рода ухода ситуации от намеченных договоренностей. То ли огромный поток клиентов и им пофиг на всё, то ли отсутствие контроля со стороны руководителей, не понятно…

Ну и по качеству работ тоже есть нарекания. Пусть несущественные, на которые можно закрыть глаза, но все же они есть.

покраска дисков в хром

Хромированные элементы придают элегантности любому автомобилю. Это касается радиаторной решетки, дверных ручек и, естественно, дисков. Последние привлекают к себе особенное внимание. Поэтому их состояние должно быть чуть ли не идеальным. Поможет в этом покраска дисков в хром. Она поможет придать особый шарм любому автомобилю.

Что представляет собой хромирование дисков? Вкратце, это нанесение специального покрытия с зеркальным эффектом. Этот прием уже достаточно давно вошел в моду и до сих пор пользуется популярностью в среде автолюбителей. Но речь идет не только об эстетике. Покрытие надежно защищает поверхность дисков от коррозии, а также химических и механических воздействий.

Принято считать, что хромирование можно осуществить лишь в специализированных мастерских. Однако сделать это можно и в гаражных условиях. Главное – собрать все необходимое оборудование и материалы, а также внимательно изучить и следовать всем рекомендациям.

Существует 2 способа хромирования дисков:

Краска "под хром" в баллончиках

Подробнее мы рассмотрим первый способ.

Материалы и оборудование для покраски дисков под хром

Для того, чтобы провести все работы самостоятельно, необходимо следующее оборудование и материалы:

В принципе, покраска с помощью этого метода практически ничем не отличается от обычной. Единственный нюанс – специальная черная подложка, которую необходимо положить перед тем, как наносить краску на диск.

Основные этапы

Покраска дисков в хром выполняется в несколько этапов:

  1. Очистка;
  2. Грунтовка;
  3. Укладка подложки, полировка;
  4. Нанесение хромированной краски;
  5. Покрытие лаком.

Очистка диска производится с помощью наждачной бумаги. С поверхности необходимо удалить всю грязь, ржавчину, а также возможные царапины и сколы. После завершения этих работ, диск необходимо промыть и тщательно высушить. Таким образом, он будет готов ко второму этапу – грунтованию.

Грунтовка

грунтовка дисков

Грунтование выполняется в три слоя. Они наносятся равномерно и после каждого, необходимо дать высохнуть диску в течение 4-6 минут. Для того, чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться бытовым феном. Перед тем, как наносить последний слой, можно обработать диск наждачной бумагой с мелким зерном.

Покраска

До того, как наносить первый слой краски, необходимо уложить подложку черного цвета. После этого, поверхность полируется и затем, при помощи баллончика наносится краска. По завершению этого процесса, необходимо вновь отполировать диск для достижения блеска. Последним шагом является покрытие диска лаком.

Альтернативный способ нанесения хрома

Описанный выше метод является наиболее простым и наименее трудозатратным. Есть и еще один вариант нанесения хрома. Гальваническое хромирование стоит существенно дороже и выполнить его самостоятельно практически невозможно. Работы ведутся с агрессивными химическими веществами, к тому же, после работы остаются опасные отходы.

Доверять хромирование этим способом лучше всего профессионалам. Этот способ является более надежным и долговечным. Получаемый результат будет действительно зеркальным (а не ярко-серебристым, как в случае с краской). К тому же, такое хромирование действительно предохраняет диск от коррозии и царапин.

Современное оборудование для хромирования

Современное оборудование для хромирования

Хромирование с помощью специального оборудования

Сейчас появилось специальное оборудование с помощью которого можно хромировать детали автомобиля. Оно состоит из стенда с манометрами, емкостями на 1-4 литра для специальных реагентов, серебрильными пульверизаторами и пистолетами для обдува воздухом. С помощью данного оборудования можно придать хрому любой оттенок. Стоит оно от 2000$.

Уход за хромированными дисками

Каких-то особых мер по поддержанию блеска и чистоты хромированные диски не требуют. При этом, время от времени, их можно протирать мягкой тряпкой с моющим средством. После этого, поверхность промывается чистой водой и вытирается насухо, чтобы не появились разводы.

Если на диске появляются небольшие повреждения, эти места необходимо обработать с помощью чистой и сухой салфетки с раскрошенным мелом. Затем, требуется нанести прозрачное лаковое покрытие для того, чтобы предотвратить разрушение оксидной пленки на поверхности хрома. Следуя всем вышеуказанным рекомендациям, можно существенно продлить срок жизни дисков и они будут оставаться как новые еще долгое время.

Обновить диски можно, просто покрасив их в эффектный оттенок хром. Покраска дисков в хром своими руками поможет сэкономить значительное количество денежных средств. Для окрашивания дисков понадобится специально предназначенная для данных целей краска оттенка хром, а также лак. Лак лучше всего брать из той же серии, что и краску.

Окрашивание дисков производится следующим образом:

1. В первую очередь необходимо приготовить все требующиеся для проведения процедуры окрашивания материалы и инструменты: наждачную бумагу, тряпку, полиэтиленовую пленку, универсальный обезжириватель, малярный скотч, краску, предназначенную специально для дисков, и бесцветный акриловый лак.

2. Все поверхности, подлежащие окрашиванию, нужно хорошенько зачистить при помощи наждачной бумаги. Не должно остаться в результате зачистки на поверхности ни неровностей, ни следов ржавчины.

3. После зачистки с диска требуется смахнуть пыль. Пыль с диска можно убрать при помощи сухой тряпки.

4. Далее необходимо с помощью малярной ленты и полиэтиленовой пленки закрыть резиновое колесо, чтобы на него не попала краска.

5. Предварительно перед нанесением краски поверхность диска нужно обезжирить. Если этого не сделать краска быстро облупится.

6. После обезжиривания диски необходимо погрунтовать. Грунт помогает заполнить все имеющиеся на поверхности микротрещинки и выровнять неровности. После грунтовки поверхность дисков станет максимально ровной. Как только грунтовка, нанесенная на поверхность диска, высохнет можно приступать к окрашиванию.

7. Баллон с краской обязательно нужно встряхнуть перед использованием. Краска распыляется на подготовленную поверхность с расстояния около тридцати сантиметров. Нужно нанести на диски примерно два или три слоя краски. Каждому слою, перед нанесением на него последующего, необходимо дать хорошо просохнуть.

8. Как только окрашивание дисков будет закончено и краска просохнет на нее нужно нанести слой лака.

9. Также дополнительно резиновую покрышку можно обработать специальной силиконовой смазкой. Она поможет обновить резину.

Краска для дисков в баллончиках

При интенсивной эксплуатации колесные диски достаточно быстро теряют презентабельный внешний вид. Сколы и царапины – это неизбежное зло, с которым сталкиваются все автовладельцы. Реставрация дисков цвета хром или другого оттенка в автомастерской – процедура не из дешевых, однако избежать больших финансовых затрат вполне возможно, если произвести реставрационные работы самостоятельно. Для этого всего лишь необходимо купить краску для дисков в баллончиках.

Для чего нужно красить колесные диски?

Покрытие колесных дисков новым слоем краски из баллончика производится по двум основным причинам:

  • реставрация дисков, утративших первоначальный внешний вид;
  • покраска в целях придания авто оригинальности.

Стоит заметить, что во втором случае автовладельцы часто используют необычные цвета, привлекающие внимание и даже наносят на диски светящуюся краску из баллончиков или покрытие цвета «хром». Вопреки распространенному мнению, покраска дисков – это не только декоративный прием, дело в том, что эта несложная процедура позволяет увеличить их срок эксплуатации, так как существенно увеличивает износостойкость.

Какую краску предпочесть?

В настоящее время производители предлагают настолько обширный выбор краски, что неискушенному автовладельцу достаточно легко растеряться при виде такого изобилия. Диски можно покрасить и в золотистый и в серебристый тон, и даже нанести на них покрытие под хром.

Колесные диски цвета хром

Обычно для покраски колесных дисков используются два вида краски: акриловая и порошковая. Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.

Акриловая по качеству покрытия уступает порошковой, однако имеет целый ряд неоспоримых достоинств, в частности:

  • такая краска в баллончиках (цвета хром, металлик и другие виды) удобна в использовании и позволяет быстро получить необходимый результат;
  • цветовая палитра акриловых красок гораздо шире, чем порошковых, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант.

Порошковые краски имеют следующие особенности:

  • они имеют высокие эксплуатационные характеристики и отличаются устойчивостью к воздействию влаги и механическому повреждению покрытия;
  • порошковое покрытие защищает диски от негативного воздействия внешних факторов и обеспечивает прекрасную антикоррозийную обработку.

Единственным недостатком порошковой краски является то, что для ее использования требуется весьма дорогое оборудование.

Порошковая краска на диске

Как выбрать автоэмаль для дисков?

В последнее время популярностью пользуются краски, имитирующее покрытие хром или позолоту. Очень важно, чтобы покрашенные диски смотрелись гармонично по отношению к остальным элементам экстерьера авто и, конечно же, по отношению друг к другу. К примеру, если выбрана краска цвета хром, она должна иметь одинаковую интенсивность цвета и блеск на всех дисках.

При выборе краски для литых дисков нужно ориентироваться на ее качество и покупать продукцию известных производителей, ведь некачественная краска не продержится долго, тем более, что диски испытывают колоссальные нагрузки и нуждаются в надежной защите.

Краску в баллончиках важно приобретать из одной партии, ведь малейшие нестыковки в оттенках испортят все впечатление и сведут усилия к нулю.

Краска для дисков в баллончиках

Подготовка к покраске

Покраска дисков и в автосервисе и в домашних условиях, по сути, одинакова. Для начала производят подготовку к окрашиванию, состоит она из следующих этапов:

  • Первым делом с колес необходимо снять шины. После этого диски необходимо тщательно очистить от загрязнений и вымыть при помощи автомобильного шампуня.
  • После удаления загрязнений диски необходимо рассмотреть на предмет наличия дефектов: вмятин, царапин сколов.
  • Все имеющиеся проблемные места необходимо тщательно отшлифовать, после чего провести обезжиривание поверхности.
  • Глубокие трещины и царапины необходимо зашпаклевать, а после полного высыхания зачистить наждачной бумагой.

После выполнения всех операций диск еще раз обезжиривают и подвешивают на проволоку.

Диски на покраске

Как использовать краску для дисков в баллончиках?

Перед тем, как на подготовленные изделия будет наноситься краска из баллончика (цвета хром, или какого-либо другого оттенка) их поверхность необходимо покрыть грунтовкой. Перед работой все поверхности, которые не должны подвергаться окрашиванию, необходимо оклеить при помощи малярного скотча, чтобы защитить их от попадания брызг и капель.

Красить диски при помощи баллончика необходимо при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.

Работы производят в такой последовательности:

  1. Для начала баллончик нужно встряхнуть несколько раз, чтобы его содержимое приобрело однородную структуру.
  2. Нанесение производят, распыляя краску из баллона на расстоянии 25-30 см от поверхности изделия.
  3. Краску лучше всего наносить в два слоя, особенно, если она имитирует покрытие «хром», так блеск будет интенсивнее, а цвет – эффектнее. Каждый слой должен высохнуть за 15-20 минут. Полное высыхание краски, как правило, длится не менее 3 часов, при условии, что температура окружающей среды не будет опускаться ниже отметки в +20 °С.

Обычно на один колесный диск требуется израсходовать один баллончик краски.

Краска в баллончиках для дисков

Меры предосторожности при работе

В процессе работ следует соблюдать ряд мер безопасности:

  • Покраску необходимо проводить в проветриваемом помещении.
  • При работе обязательно нужно использовать средства защиты (респиратор, перчатки, специальные очки).
  • При попадании содержимого баллончика на открытые участки тела, их необходимо тщательно вымыть, используя растворитель и мыло.
  • Нужно помнить о том, что баллончик находится под давлением, поэтому его ни в коем случае не следует нагревать и оставлять под воздействием прямых солнечных лучей.

После использования баллончики запрещается сжигать или вскрывать. Используя приведенные выше советы можно легко и быстро покрасить диски в цвет хром или другой популярный оттенок.

Новые акции

Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. Главное из них – это способность перенести серьезный удар без значимых последствий. То есть, когда в яму попадает оригинальный диск, чаще всего он просто немного гнется, и, заехав к нам на ремонт, мы сможем восстановить его характеристики. Не оригинальный диск низкой ценовой категории не имеет таких свойств, при ударе лопается, и восстановить его уже не возможно.

Так же следует учесть, что краска у бюджетных не оригинальных дисках часто служит меньше одного года, в то время как после покраски в Нашем центре у Вас будет 3 года гарантии на покрытие.

Поэтому если стоит выбор между купить новые не оригинальные, или восстановить заводские - лучше выбрать второй вариант.

Мы рады предложить Вам подменные диски на время ремонта. Они выдаются и устанавливаются абсолютно бесплатно. Во время проведения работ Вы используете наши подменные диски, не лишая себя возможности использовать автомобиль.

Так же Вы можете оставить автомобиль в Нашем центре. Во время проведения работ он будет находится внутри закрытого помещения, что гарантирует его сохранность.

К сожалению при локальном устранении дефектов возникает две проблемы:

1. Не возможно точно попасть в цвет диска (дефект все равно заметен)

2. Не долговечность нового покрытия. Локально дефект можно устранить только используя акриловые краски. Но, как показывает практика, такие краски могут облезть уже после первой мойки.

Для того, чтобы качественно восстановить диски с гарантией 3 года, необходимо снять всю старую краску, и заново перекрасить диск порошковым полимером.

О компании

Если человека оценивают по ботинкам, то автомобиль человека — по дискам. Именно красивые диски привлекают внимание окружающих, придают автомобилю индивидуальность. Черные диски добавляют автомобилю агрессии, глубокие графитовые тона — стиля, а яркий окрас дисков позволяет выделится в потоке. Ну и конечно не стареющая классика — серебристые диски, смотрящиеся строго и достойно на любом автомобиле!

Покупая новый автомобиль, Вы с радостной улыбкой смотрите на его внешний вид. Но проходит время, и бордюры, вместе с нашими реагентами, убивают эстетическую красоту дисков. Для того, чтобы вернуть прежний вид дискам и была создана наша компания.

Наша компания осуществляет деятельность по ремонту и покраске дисков с 2009 года. За время нашей работы совместно с нашими партнерами — компанией Michelin были внедрены европейские стандарты качества оказания услуг.

Данные стандарты качества являются обязательными к соблюдению и соответствуют высокому уровню сервиса, применяемому во всем мире. Наличие сертификата компании Michelin гарантирует качественное выполнение работ по ремонту и покраске дисков, строгое соблюдение сроков работ в совокупности с комфортными зонами ожидания.

Читайте также: