Как прописать датчики давления в шинах инфинити q50

Опубликовано: 17.04.2024

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».


ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

Система контроля давления в шинах TPMS, адаптирует ("прописывает") в компьютер автомобиля (ECU) новые датчики только с использованием специального оборудования в условиях Дилерского центра. Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет.

Компания NISSAN комплектует свои автомобили датчиками: CONTINENTAL ™ или SCHRADER ™. Как правило, комплектация с металлическим штуцером.

На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.

CONTINENTAL ™ SCHRADER ™



Для SCHRADER ™ можно выбрать комплектацию штуцера:




Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).

Наличие. Парт номера датчиков давления в шинах, используемых для автомобилей INFINITI

407001LL0C

407001LL0C

407001AY0A

0700-1LL0C

40700-1LL0B

40700-1LL0D

40700-1LA0B

40700-JY00A

40700-JY00B

40700-JY00C

40700-3JA0A

40700-3JA0B

40700-1LL0C

0700-1LA0C

40700-1LA0A

40700-1LA0D

40700-CK002

40700-CK001

0700-1AY0A

40700-JY00C

40700-3V60A

700-1LA0C

40700-CD001

40700-1AY0A

40700-1LA0C

40700-JK00C

40700-JK00A

40700-JK00B

40700-JK00D

40700-1LA0C

40700-1AA0C

40700-JA01B

407001LA0C

40700JY00C

40700JY00B

407003JA0A

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей INFINITI (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены/убраны намеренно.

Всем доброго времени суток!
Решил написать данный пост с надеждой, что кому-нибудь пригодится информация по датчикам давления шин, а именно: как у меня все заработало и какой порядок действий я выполнил. Не претендую на правду и что у других так же заработает, но попытка не пытка.
Вопросом зимней резины озадачился еще летом, посмотрев цены на шипованный ранфлэт ведущих производителей покрышек в 19 диаметре, понял, что будет дешевле (или почти также, но оправдает при последующих шиномонтажах) купить отдельно 17 диски, датчики давления и покрышки.
1) Датчики купил оригинальные на existкод товара: Nissan 40700-3JA0B (не забывайте покупать отдельно гайки для датчиков, они по 60 рублей на экзисте)

2) Диски купил реплику с сайта для Infiniti модель INF5, темно-серый цвет. Раньше была реплика на ford focus 2, нареканий не было.

3) Резину хотел обязательно шипованную, хотя раньше пользовался исключительно липучками, но владельцы заднеприводных авто меня убедили, что лучше взять шипы. Нашел на форуме BMW club объявление о продаже Nokian Haka 7 размерностью 225/55 RF17, их и приобрел в отличном состоянии, сезон пробега, не хватает 3-4 шипов.

Смонтировал все и на этих выходных все установил.

Теперь о главном, о датчиках. Читал многочисленные форумы, отзывы, предложения — сколько людей, столько и мнений. Одни пишут, что пропишутся оригиналы сами. Вторые пишут, что нужно накачать разное давление 1.8-2.0-2.2-2.4, после чего замкнуть на массу диагностический разъем и далее танцы с бубном, покататься со скоростью не более 40 км/ч и все пропишется. Один друг ставил датчики на QX70, которые делают дубликаты оригинальных и ничего прописывать не надо. Второй друг поставил оригинальные на QX60, и у него выскочила ошибка, в итоге он поехал в i-gear прописывать их за 1000 руб.
Как сделал я:
1) Установил зимний комплект и поехал домой (3км), в салоне лежали летние колеса, за время пробега датчики не определились, а горели прочерки (видимо финик понимал, что колеса рядом, но не крутятся и значения не выдавал).
2) Приехав домой, я помыл и сложил летний комплект на хранение до теплых времен.

3) Решил померить давление в колесах, оказалось, что в каждом по 2 атмосфере — нужно докачать.
4) У меня компрессор от прикуривателя, завел машину (центральный комп показывал прочерки в этот момент по давлению) и подкачал на 2 десятые каждый балон.
5) Полез отключать компрессор, и с удивлением обнаружил, что компьютер показывает давление во всех колесах по 2.2 атмосферы. Никаких ошибок нет.

Далее поездка домой с дачи в Москву (

36км), давление показывает, ошибок нет, давление меняется по мере прогрева резины.

Может данный пост поможет кому с порядком действий или мне просто повезло.

Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50? Проверяя давление в шинах

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы ведете машину и индикаторы давления в шинах Infiniti Q50 включаются, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Infiniti Q50 с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Infiniti Q50. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам изучить следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Infiniti Q50

Теперь, когда вы попробовали основную операцию по снятию датчика давления в шинах на Infiniti Q50, и он не работал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Infiniti Q50 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не выполнять это во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через автомобильные конфигурации, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Infiniti. Q50, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Infiniti Q50, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti Q50: замените неисправный датчик давления в шинах

Если у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Infiniti >
  • Infiniti Q50

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Читайте также: