Как установить давление в шинах шкода кодиак

Опубликовано: 24.04.2024

Какое должно быть давление в шинах Шкоды Кодиак? Выскочило уведомление об ошибке, что давление упало. Теперь интересно, каким оно должно быть, в частности на шинах 18 радиуса?


На Шкоде Кодиак на внутренней стороне лючка бензобака есть четкое обозначение, какое должно быть давление в шинах Шкода Кодиак. При этом для покрышек на дисках R17, R18, R19, а также R20.


Какое давление должно быть в шинах Кодак

Для данной модели в бортовом компьютере занесено 3 режима настройки датчиков:

  1. Комфорт — 2,4 бар;
  2. Стандарт (обычно) — 2,7 бар;
  3. Полная загрузка — 3,0 бар.



Подробнее смотрите в таблице ниже.

Диаметр дисков Комфортное давление, бар Стандартное давление (экономичный режим езды), бар Давление при полной нагрузке, бар
R17 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,1
R18 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,1
R19 2,4 2,4 2,7 2,7 2,6 3,1
R20 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,2

Реже на Шкоду Кодиак устанавливаются покрышки радиусом R16 или R21. Для шин 16-го размера по регламенту рекомендовано стандартное давление 2,2 бар и при полной нагрузке 2,6 бар. В шинах 21-го размера должно быть стандартное давление 2,8 бар, а при полной загрузке автомобиля — 3,1 бар.

Большинство владельцев Skoda Kodiaq подкачивают шины до уровня “комфорт” (в том числе это касается давления в шинах Кодиак на дисках R18) и затем фиксируют эти параметры в программе. При давлении в 2,4 бар передвигаться по ровной дороге, а тем более по бездорожью, намного удобнее и мягче, чем при стандартном, рекомендованном режиме в 2,7 бар. Если выбрать режим “стандарт”, то подвеска как-будто становится заметно жестче, но немного снижается расход топлива (по наблюдениям владельцев и отзывам на форумах экономия топлива составляет практически 1 л).

Какое давление качать в шинах Шкода Кодиак зимой

Зимой давление в шинах может быть точно таким же, как и летом. Основное требование — регулировка давления в покрышках должна производиться в условиях низкой температуры окружающей среды (то есть на улице, а не в теплом гараже). Любое резкое изменение температуры приводит к перепадам давления в шинах на 0,2-0,4 бар.

Как сохранить значения давления в шинах

Если вам просто необходимо изменить давление во всех покрышках, или когда спустило одно-два колеса, сохранить новые параметры можно следующим образом:

  • При падении давления засветится указатель ошибки.


  • Если он появился, зайдите в настройки бортового компьютера через вкладку “CAR”.
  • В открывшемся окне нажмите пункт “Состояние автомобиля” после чего следует выбрать вкладку “Сист. контр. давл. в шинах”. Отобразится приблизительно следующая картина:


  • Накачайте покрышки до требуемого уровня давления.
  • После этого, находясь в меню “Состояние автомобиля”, нажмите пункт “настройки” и в открывшейся вкладке выбираем пункт “Шины”.


  • В новом окне нужно выбрать раздел “SET” и после этого система выдаст надпись с вариантом для подтверждения “Соответствуют ли все 4 значения давления в шинах требуемым?”


Если все значения действительно соответствуют, то нажмите “Да”, и на этом адаптация системы к новым параметрам давления в покрышках будет выполнена.

Обучение датчиков давления

После установки на шиномонтаже новой резины или замены датчиков давления, систему нужно обучить (прописать датчики в систему, чтобы она начала снимать правильные данные со всех колес). Довольно часто это выполняется автоматически, нужно только установить новые датчики, накачать колеса до определенного значения и проехаться около 300 м. При наличии задней антенны, датчики самостоятельно пропишутся (относится к Кодиакам исключительно чешской сборки, на которые владельцы покупают датчики опционально и устанавливают вместе с приемной антенной системы RDKS).

На Кодиак подходят датчики давления с каталожным номером 5Q0907275B. Стоят такие датчики от 3200 до чуть более 4000 р. за 1 шт. Можно конечно выбрать один из нескольких аналогов: KAIZEN — STP 1046 (1470 р), DEPPUL — DEA58028 (1800 р) или более качественный QUATTRO FRENI — QF05C00013 (3200 р).

Также обязательно должна устанавливаться антенна с блоком управления 5Q0907273B и кронштейн для фиксации антенны 5NA907538A.

Современные автомобили, Шкода Кодиак, в том числе, оснащены многочисленными цифровыми датчиками. Оборудование служит для повышения комфорта в процессе управления, осуществления контроля над работой механизмов и агрегатов.


Начиная с 2015 года инженеры Шкода оснащают Кодиак внутренними датчиками давления в шинах (далее — ДДШ). Существует и более простой вариант ДДШ – внешний, который крепится на верхнюю часть ниппеля. Однако конструкция не надежная, часто некорректно работала, передавала неверные показания электронному блоку управления.

В последующем, внешние контролеры были заменены внутренними.

Диагностика датчика давления в шинах

ДДШ состоит из четырех основных элементов:

  • Источник питания;
  • Корпус;
  • Ниппель;
  • Блок управления, который встроен в корпус для передачи данных бортовому компьютеру.

Чем опасно неправильное давление в шинах

  • Недостаточно накачанные покрышки испытывают повышенную нагрузку на боковинах, вследствие чего последние неравномерно изнашиваются;
  • Снижается эффективность управления;
  • Увеличивается тормозной путь;
  • Повышается потребление горючего;
  • Увеличение рабочей температуры покрышки, перегрев резины.

Сильно перекачанные шины также «опасны» по следующим причинам:

  • Высокий риск повреждение на дороге, при попадании в яму, выбоину;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Уменьшение пятна контакта резины с асфальтом;
  • Машина менее комфортабельна;
  • Жесткость в управлении;
  • Появление сторонних звуков, шумов.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля

Для каждого технического средства автопроизводитель разработал индивидуальный диапазон минимального и максимального давления в шинах.

Точные данные по давлению прописаны в руководстве по эксплуатации Шкода Кодиак. Для передних шин оптимальное значение 2. 1 бар, для задних 2.

2 – 2. 3. В зимний период передние и задние покрышки следует спустить на 0.

1 бар. Это необходимо для повышения качества сцепления резины с дорожным полотном.

В случае утраты руководства по эксплуатации, технические данные по давлению можно узнать на:

  • дверной стойке водительской двери;
  • внутренней стороне крышки бензобака.

Также обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, менеджерам автосалонов. Не забывайте о справочной информации в сети.

Пошаговая установка (замена) датчика давления в шинах

Процесс самостоятельной замены контролера давления вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Как правило, ДДШ выходят из строя крайне редко, в следующих случаях:

  • брак при изготовлении;
  • повреждение при езде, столкновение;
  • негативное воздействие температурных режимов;
  • сбой, нестабильная работа прошивки электронного блока управления.

Регламент замены ДДШ:

  • отключить силовые клеммы с аккумулятора;
  • вывешиваем сторону машины гидравлическим домкратом;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем ниппель, стравливаем воздух;
  • сдавливаем покрышку, снимаем ее с металлического диска;
  • выдавливаем ДДШ с посадочного места на ободе;
  • проводим дефектовку посадочного отверстия;
  • на штатное место устанавливаем новый ДДШ;
  • надеваем покрышку, накачиваем ее воздухом (газом), устанавливаем на ступицу автомобиля.

По аналогичному порядку проводим установку ДДШ на других колесах, если в этом есть необходимость.

Обзор цен производителей, артикулы

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Skoda Kodiak 5Q0907275B (оригинал) От 2600
Skoda Kodiak Q096536235 (аналог) От 2200
Skoda Kodiak Q096532654 (аналог) От 2200
TPMS (Блютуз контролер для операционной системы Андроид) От 1750
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

При обнаружении сигнализации индикатора на приборной панели необходимо как можно скорее остановить техническое средство. Выйдите из автомобиля, осмотрите все четыре покрышки на целостность, визуально оцените величину давления. Тип ошибки бортового компьютера для Шкода Кодиак: Р1287, 1284, 3547.

При наличии механического манометра сделайте контрольный замер каждого колеса. Если замечаний по давлению нет, дефектов не обнаружено, но при этом горит сигнальная лампа, то причина «поломки» в датчике. Замените контроллер самостоятельно или посетите СТО для заказа услуги.

Для установки системы прямого контроля давления в шинах потребуется:

• Антенна 5Q0. 907. 273B — 1шт.

• Датчики контроля давления в шинах 5Q0. 907. 275B — 4шт.

• Проводка от антенны до шлюза, блока предохранителей.

None Активация RDKS:Блок 19 — Список оборудования — 65 Контроль давления в шинах — отмечаем галочкой оборудование и сохраняем.

Блок 17 — кодирование===[LN]_Tyre_Pressure_Monitoring: [VN]_yes[LN]_Tyre_Pressure_Monitoring_BAP: [VN]_yes===Блок 5F — адаптации===[LO]_tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated[LO]_tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_extended===Параметрию антенны изготовил под штатные параметры колес:

• 205/55/16 (для зимы)• 225/45/17 (для лета)• 225/45/18 (на всякий случай) — скорее всего переделаю.

Установка датчиков в колеса

Полный размерЗатяжка производится с усилием 4nm

Полный размерПо колесам всё;)— Прокатился 100-200метров и отобразились датчики;)— По отображению реального давления колес… видел что, оно постоянно “прыгает” на +-0,1 — 0,2атм. и “играясь” с спуском колес на доли атмосфер, решил что проще накачать колеса азотом для идеального результата;)Всем спасибо за внимание) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5 000 км

С завода на авто был активен косвенный контроль давления в шинах по датчикам АБС, которые меряют частоту вращения колес. Спущенное колесо имеет меньший диаметр и как следствие окружность и как следствие вращается быстрее.Последняя версия системы умеет определять и показывать на дисплее какое именно колесо спущено, если оно только одно спущено. Если давление отличается в двух колесах то система просто пишет проверьте давление в шинах. Система определяет падение давления 0.2 — 0.4 атмосферы.

На Тигуанах и Кодиаках РФ одно время ставилась система прямого контроля давления в шинах. Посему ETKA выдавала номер кронштейна для антенны. Он такой же как у Тигуана.

Более того раз система ставилась штатно, то для неё должно быть штатное место, которое не все кодиаководы находили. Итого, нужна антена, кронштейн и 4 или 8 датчиков в шины и проводка.

Датчики свежакСхема подключения проста:Когда купил проводку для фаркопаразмотал ее дома и используя как макет сделал проводку под RKDSПроводка у меня из двух частей, одна доходит до задней правой оббивки багажника, вторая идет по наруже до оббивки багажника.

Соответственно и проложил проводку по кузову и подключил в блок предохранителей вместе с профодкой фаркопа.
штатному, питание антены RKDS идет на SC7 (Постоянные 12В) но я подключил ее в свободный SC20.Подключение к can шине делал у чёрного разъема на передней стойке у ног водителя.Массу подключал к точке подключения массы в багажнике.

Собственно датчики в зимние шины поставил еще при переобувке на шиномонтаже.

Датчики для летних шин — ждут весны.Итак поднимаю заднее правое колесо на домкрате.Это нужно для того чтобы удобнее было залезть под АвтоНахожу место входа проводов в автоИ место под крепление кронштейнаВысвобождаю резиновую вставкуА также приходится снять слой антикора в районе точек крепления кронштейна. Антикор резиновый, до метала так и не добрался. Удалось снять верхний слой и сделать ровные площадки вокруг отверстий.

Ставлю кронштейн. Нужно чтобы он надежно защелкнулся. Ну и устанавливаю антену с проводкойПрокладываю провод вдоль существующей проводки парктроника, завожу в багажник и закрепляю стяжками.

Общий вид. Антенну кто знает может спокойно упереть из под авто…У меня были БУ разъемы, которые используются для соединения проводки капота и салона у ног водителя. Решил сделать подобное соединение в багажнике.Обжимаю контакты, запиновываю разьемыМамаПапаСоединилВставил предохранительВключил зажигание, получил кучу ошибок по косвенному давлению в шинах. Подключил одис поменял кодировки в блоках 3, 17, 5F. По кодированию RKDS есть несколько постов, повторятся не буду. Вот дам ссылку на один пост. Все предельно понятно.результате кодирования и очистки всех ошибок получил это:

Проверяю, работаетНо мне этого мало, соответственно на сайте генерирую параметрию под все типы шин и дисков доступные для Кодиака кроме R20.Инфу по давлению беру на лючке бензобака.

Автомобиль чешского производства Skoda Kodiaq – это довольно-таки популярный кроссовер, который полюбили множество истинных ценителей автомобилей.

Иронично, что машина была названа в честь подвида бурых медведей «Кадьяк». Сам автомобиль крупный, чем-то напоминает Октавию, но до сравнения с медведем ему еще далеко.

Авто

Данная модель идеально подойдет для езды по городу и маленькому бездорожью, в единичных случаях умельцы могут протюнинговать его для более суровых условий.

Новички часто не обращают внимания на шины, хотя это большая ошибка. Именно размеры колес влияют на управление, износ подвески и комфорт при вождении. Поэтому правильно подобранные и купленные шины – это как минимум гарантия безопасности.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Не всех радует перспектива многочасового поиска по сети Интернет идеального варианта для шин. Поэтому производители вывели свой личный топ шин для Шкода Кодиак.

Специалисты Skoda рекомендуют устанавливать на Kodiaq шины размером от 17 до 20 дюймов. Разница в том, что чем больше шины, тем выше нагрузки принимает на себя подвеска и колесные арки. Также присутствует разница в управлении, но тут все индивидуально.

Авто

Первое время лучше приобретать шины диаметром в 18 дюймов, потому что это «золотая середина» между широкими и узкими шинами. При покупке все зависит от комплектации, а при небольшой доплате можно отдельно заказать более широкие или узкие шины.

Какие нештатные размеры можно установить

Данный вопрос интересует очень многих владельцев Skoda Kodiaq, потому что является довольно-таки спорным. Мало кто решается экспериментировать с внештатными размерами, хотя бы потому, что «выкидывать деньги на ветер» решится не каждый.

Шины

Но попробовать стоит, если стандартные шины доставляют дискомфорт при вождении. Главное ответственно подойти к данному шагу и все будет хорошо.

Несколько советов по выбору шин:

При выборе шин нужно учитывать не только размер, давление, но и некоторые индивидуальные факторы:

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Удивительно, но даже некоторые опытные автомобилисты не знают, что такое давление в шинах. Если кратко, то это количество воздуха в шине на 1 квадратный сантиметр. Низкое давление в шинах несет очень серьезные последствия. Из-за него резина будет молниеносно изнашиваться, плохо вести себя на поворотах.

Показатели давления в шинах

А в худшем случае шины просто разорвет на ходу, что может привести к серьезному ДТП. Для измерения давления в шинах в автомобиле Skoda Kodiaq установлен датчик давления. Обычно на шинах пишут максимально допустимое давление, но рекомендуемое, как правило, ниже.

Показатели давления в шинах

Уход за шинами

Покупка хороших шин – это только полдела, за ними нужен еще и хороший уход, чтобы они не изнашивались. Езда на старых шинах в России наказуема. Максимальный износ протектора составляет 1.6 мм. В таблице приведено несколько советов по уходу за шинами.

Место храненияКупить шины и кинуть на первое попавшееся место – неправильно. Резина тоже требует определенного ухода. Если шины хранятся без дисков, то нужно хранить их в вертикальном положении, периодически меняя их стороны. Если же шины хранятся с дисками, то в них обязательно поддерживать рекомендуемое давление и хранить в горизонтальном положении (не больше 2 штук на 1 стопку). Обычно гарантия на шины составляет 5 лет.
ДавлениеКак уже было сказано, одна из основных причин износа шин – неравномерное давление. Его обязательно нужно контролировать и заменить шины в случае брака.
УходКосметика существует не только для женщин, но и для шин. На авторынке есть множество средств для ухода за шинами. Но, в большинстве случаев, вреда от такой «косметики» больше, чем пользы. Практические во все средства добавляют вещества, которые ускоряют «старение шин». Поэтому стоит прибегнуть к старинному методу – щетке и раствору моющего средства.

Лучшие зимние шины

К выбору зимних шин нельзя подходить с безрассудством, поэтому ниже составлен специальный список лучших шин для автолюбителей. Цена указывается за 1 штуку (получается, весь комплект будет стоить в 4 раза дороже).

  • Nokian Hakkapeliitta SUV 9. Цена: 12.800 рублей. Очень популярные и востребованные шины. Производители буквально боготворят данную модель. При разработке был использован нестандартный способ шиповки. Посередине шипы отвечают за сцепление с дорогой, разгон и торможение, а по бокам за плавные виражи и повороты. У покупателей особых нареканий нет.

Шины

  • Michelin Latitude X-ICE 2. Цена: 11.320. Эти шины созданы специально для холодного климата, когда зимой все дороги покрыты льдом и снегом. Благодаря новой резине данная модель сохранит эластичность при низких температурах и твердость при высоких.

Шины

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Цена: 8.600 рублей. Данная модель шин идеально подходит для сурового климата, как, например, в Сибири. Да и цена не сильно высокая. Шины оборудованы шипами с твердой вставкой, благодаря фиксации они не вылетают. При езде колеса будут буквально «взгрызаться» в лед, что обеспечит комфорт при поворотах и виражах.

Шины

Шины

  • Continental Ice Contact 2. Цена700 рублей. Эластичные и красивые немецкие шины. У данной модели асимметричное расположение шипов. Благодаря рационализации производства удалось увеличить плотность фиксации и количество шипов.
  • Nexen Winguard SUV. Цена: 6.500 рублей. Бюджетные шины, которые подойдут для зимних дорог. Достойный вариант для тех, кто по каким-либо причинам не желает сильно тратиться на зимнюю резину.

Шины

Лучшие летние шины для Skoda Kodiaq

Менять резину всегда затратно, но это обязательно для комфортной езды.
При выборе стоит подумать над такими вариантами шин, как:

  • Hankook OPTIMO K415. Цена: 10.010 рублей. Хорошая модель, которая оптимизирована под летний климат. Благодаря своему строению и специальным «каналам» вся грязь очень быстро уходит. На поворотах и виражах шины ведут себя уверено.

Летняя резина

  • Michelin Latitude Tour. Цена: 10.221 рублей. Основной плюс этих шин – это долгосрочность. Они достаточно долго прослужат и цена не так уж и велика. Также у шин повышена проходимость и безопасность. За такую стоимость этих плюсов уже достаточно.

Шины

  • Continental CrossContact UHP. Цена: 11.200 рублей. Широкие шины, с высокой проходимостью. Очень устойчивы на поворотах. Созданы специально для хороших и мощных автомобилей.

Шины

  • Dunlop Sport 270. Цена: 8.500 рублей. Обычные бюджетные летние шины. Как и в случае с зимними, эта модель подойдет тем, кто не хочет сильно тратиться на новые шины.

Шины

В результате следует сказать, что выбор шин – это очень серьезная процедура. К ней нужно подходить с терпением и умом.

Авто

Неправильно выбранные шины могут понести за собой неприятные последствия, от некомфортной езды до заносов на поворотах и ДТП.

Современные автомобили, Шкода Кодиак, в том числе, оснащены многочисленными цифровыми датчиками. Оборудование служит для повышения комфорта в процессе управления, осуществления контроля над работой механизмов и агрегатов.

Датчик давления в шинах Skoda Kodiak

В последующем, внешние контролеры были заменены внутренними.

Диагностика датчика давления в шинах

ДДШ состоит из четырех основных элементов:

  • Источник питания;
  • Корпус;
  • Ниппель;
  • Блок управления, который встроен в корпус для передачи данных бортовому компьютеру.

Чем опасно неправильное давление в шинах

  • Недостаточно накачанные покрышки испытывают повышенную нагрузку на боковинах, вследствие чего последние неравномерно изнашиваются;
  • Снижается эффективность управления;
  • Увеличивается тормозной путь;
  • Повышается потребление горючего;
  • Увеличение рабочей температуры покрышки, перегрев резины.

Давление в шинах

Сильно перекачанные шины также «опасны» по следующим причинам:

  • Высокий риск повреждение на дороге, при попадании в яму, выбоину;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Уменьшение пятна контакта резины с асфальтом;
  • Машина менее комфортабельна;
  • Жесткость в управлении;
  • Появление сторонних звуков, шумов.

Датчик давления в шинах Skoda Kodiak

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля

Для каждого технического средства автопроизводитель разработал индивидуальный диапазон минимального и максимального давления в шинах.

Точные данные по давлению прописаны в руководстве по эксплуатации Шкода Кодиак. Для передних шин оптимальное значение 2.1 бар, для задних 2.2 – 2.3.

В зимний период передние и задние покрышки следует спустить на 0.1 бар. Это необходимо для повышения качества сцепления резины с дорожным полотном.

В случае утраты руководства по эксплуатации, технические данные по давлению можно узнать на:

  • дверной стойке водительской двери;
  • внутренней стороне крышки бензобака.

Также обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, менеджерам автосалонов. Не забывайте о справочной информации в сети.

Давление в шинах

Пошаговая установка (замена) датчика давления в шинах

Процесс самостоятельной замены контролера давления вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Как правило, ДДШ выходят из строя крайне редко, в следующих случаях:

  • брак при изготовлении;
  • повреждение при езде, столкновение;
  • негативное воздействие температурных режимов;
  • сбой, нестабильная работа прошивки электронного блока управления.

Регламент замены ДДШ:

  • отключить силовые клеммы с аккумулятора;
  • вывешиваем сторону машины гидравлическим домкратом;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем ниппель, стравливаем воздух;
  • сдавливаем покрышку, снимаем ее с металлического диска;
  • выдавливаем ДДШ с посадочного места на ободе;
  • проводим дефектовку посадочного отверстия;
  • на штатное место устанавливаем новый ДДШ;
  • надеваем покрышку, накачиваем ее воздухом (газом), устанавливаем на ступицу автомобиля.

По аналогичному порядку проводим установку ДДШ на других колесах, если в этом есть необходимость.

Датчик давления в шинах Skoda Kodiak

Обзор цен производителей, артикулы

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Skoda Kodiak 5Q0907275B (оригинал)От 2600
Skoda Kodiak Q096536235 (аналог)От 2200
Skoda Kodiak Q096532654 (аналог)От 2200
TPMS (Блютуз контролер для операционной системы Андроид)От 1750
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

При обнаружении сигнализации индикатора на приборной панели необходимо как можно скорее остановить техническое средство. Выйдите из автомобиля, осмотрите все четыре покрышки на целостность, визуально оцените величину давления. Тип ошибки бортового компьютера для Шкода Кодиак: Р1287, 1284, 3547.

Датчик давления в шинах Skoda Kodiak

При наличии механического манометра сделайте контрольный замер каждого колеса. Если замечаний по давлению нет, дефектов не обнаружено, но при этом горит сигнальная лампа, то причина «поломки» в датчике. Замените контроллер самостоятельно или посетите СТО для заказа услуги.

luchshie shiny na shkoda kodiak

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Кодиак

Для тех, кто использует Skoda Kodiaq в городе или живет на юге, практичным выбором будет приобретение всесезонной резины, которую не придется менять весь год.

Kumho Grugen Premium

Kumho Grugen Premium

Описание шины. Ассиметричные шины, позиционируемые производителем из Южной Кореи для кроссоверов и внедорожников люксового класса.

Предназначена для использования в городе, на скоростных магистралях. Хотя резина внесезонная, но в России в этом качестве ее можно использовать только в ЮФО.

Шины спортивные, весьма тихие даже на больших скоростях. Каркас усиленный из двухслойного металлокорда. Боковины прочные.

Протектор формирует рисунок из прямых и волнообразных ламелей. В результате увеличивается количество кромок, и улучшается сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Плечевые блоки массивные, хорошо поддерживают автомобиль во время маневрирования без малейшего завала.

Тормозной путь короткий, что улучшает безопасность. Система дренирования хорошо удаляет воду. Но модель рассчитана на качественное твердое покрытие.

В колее она ведет себя нестабильно, пытается из нее выпрыгнуть.

  1. Мягкая.
  2. Не шумная.
  3. Идет по неглубокому снегу.
  4. Износостойкие.
  5. Комфортная.
  1. Не любит колею.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Всесезонная шина с направленным симметричным рисунком.

Разработана для климата Центральной и Западной Европы, поэтому у нас круглогодично может использоваться только на юге или, в крайнем случае, в мегаполисах.

Предназначена для машин малого и среднего класса. Шины отличаются отличным сцеплением с асфальтом, в том числе мокрым и скользким.

Достигается это резиновой смеси с адаптивными параметрами. Добавление диоксида кремния (силики) резина сохраняет мягкость в любую погоду.

Широкие борозды с отрытыми плечевыми зонами эффективно выводят воду и снежную кашу.

Блоки протектора жесткие. Число ламелей минимальное. Такое решение помогает короткому торможению и стабильной управляемости на сухом асфальте.

Боковина тонкая, мягкая, будьте осторожны с бордюрами.

Модель характеризуется весьма небольшим сопротивлением качению за счет оптимального рисунка и оптимизированной геометрии боковин.

Конструкция способствует существенной экономии горючего.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Стабильная управляемость.
  4. Хорошо идет по снежной каше.
  5. Комфортная.
  6. Хорошее сцепление с асфальтом: сухим, мокрым.
  7. Не чувствительны к колее.
  1. Боковина слабовата.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Описание шины. Для России премиальная модель позиционируется скорее, как летняя.

Рисунок протектора асимметричный. Покрышки разработаны специально для автомобилей SUV-класса.

Шина имеет прочный каркас, боковина армированная. Она может при проколе выдержать вес машины, позволяя на сниженной скорости доехать до шиномонтажа.

Состав резины способствует понижению шума. Модель износоустойчивая. По сравнению с предшественницей, Scorpion Verde All Season имеет меньший на 10% вес и увеличенную на 20% экономичность.

Узор протектора специально рассчитан на внедорожники. Дизайн включает центральные ребра жесткости, мощные плечевые шашки, большое количество ламелей, расположенных вдоль и поперек направления движения.

Рисунок способствует поперечной устойчивости на влажном и покрытом снегом асфальте.

Шины неплохо идут по снегу и даже по умеренному бездорожью. 4 окружных канала быстро выводят воду из пятна контакта, предотвращая проскальзывание.

  1. Прочные борта.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Высокое сцепление на сухой и мокрой дороге.
  4. Четкая управляемость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Не боится ударов.
  1. Жестковата.

Рейтинг лучших летних шин на Шкода Кодиак

Лето – пора отпусков и путешествий. Многим нужны шины, позволяющие отправится в путешествие, например, к морю. Другие выезжают за город.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель с ассиметричным рисунком. Предназначена для хороших трасс.

По грязи может немного проехать, но лучше в нее не лезть, как и на плохие дороги. Состав резины подобран так, чтобы шина меняла температурный режим.

Протектор быстро прогревается в случае маневрирования, способствуя короткому старту или торможению, и остывает при спокойной езде.

В последнем случае снижается сопротивление качению и расход топлива уменьшается.

Брекер усиленный дополнительным кордом из арамидных и нейлоновых волокон. Протектор сделан по принципу макроблоков.

Шашки плечевой зоны жесткие, дополнены центральными ребрами. Это улучшает управляемость и четкость маневрирования.

Дренажные канавы емкие, отлично справляются с выводом воды, так что аквапланирование практически исключено.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошее сцепление с мокрой и сухой трассой.
  5. Стабильная управляемость.
  6. Устойчива к аквапланированию.
  1. Мягкая боковина.

Пользователи отмечают данную шину как лучшую по соотношению цена/качество.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиальные шины с агрессивным асимметричным узором. Корд усилен арамидно-нейлоновой сеткой, сохраняющей геометрию покрышки на любых скоростях и делающую резину выносливой к ударам, порезам.

Колесо хорошо прилипает к мокрому шоссе. Агрессивный рисунок улучшает тормозные и тяговые свойства.

Канавки емкие и глубокие и удаляют воду практически мгновенно. Блоки плечевой зоны массивные, улучшающие торможение и прохождение поворотов.

Боковина эластичная, тоже усиленная, поэтому в повороте машина не кренится. Протектор изнашивается равномерно и долго.

Модель отличается высочайшей управляемостью, безопасностью. Ниша применения шин – скоростные трассы и городские дороги.

Протектор позволяет въехать в грязь, но эти шины на эксплуатацию на бездорожье не рассчитаны. Тем более, что модель весьма дорогая, убивать ее на грунтовке откровенно жалко.

  1. Устойчивая.
  2. Сцепление с асфальтом высокое.
  3. Корд усиленный.
  4. Спортивная.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Четко слушает руль.
  1. Немного шумит.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Японские покрышки премиум-класса с асимметричным рисунком. Рассчитаны на применение в крупных городах, на скоростных трассах.

Отличаются хорошим прилеганием к дороге. На мокрой трассе ведут себя не хуже, чем на сухой. 4 емкие продольные канавки режут воду, отводя ее от пятна контакта, а боковые прорези удаляют влагу от колеса.

Резина тихая даже на высокой скорости. Изнашивается долго благодаря применению ламелей с 3D-формой. Благодаря им шашки протектора меньше деформируются и служат дольше.

Сами блоки скругленные, что благодаря ребрам жесткости в центральной части протектора увеличивает стабильность движения, а также делают шины послушными поворотам руля.

Массивные блоки плечевых зон улучшают торможение и прохождение поворотов. Жесткая боковина не позволяет машине крениться во время резкого маневрирования.

Покрышка позволяет ездить по плохим дорогам, заезжать в грязь, но в целом не предназначена для этого.

  1. Износостойкие.
  2. Не входят в аквапланирование.
  3. Не боятся колеи
  4. Отлично маневрируют.
  5. Устойчивые.
  6. Не кренится на поворотах.
  7. Короткий тормозной путь.
  1. Шумновата.

Отличные шины для любителей продолжительных путешествий.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Кодиак

Липучки хороши на чистых трассах в мегаполисах и на хороших трассах, которые быстро чистят.

Но и по снегу и льду они нормально идут, хотя и хуже, чем шиповки.

Bridgestone Blizzak DM-V3

Bridgestone Blizzak DM V3

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком.

Третье поколение, характеризующееся усиленным сцеплением и управляемостью на мокрых поверхностях и льду.

Резиновая смесь на протекторе имеет пористую структуру, пронизанную пустотами. Поверхность имеет мелкие неровности. Это позволяет лучше высушивать место контакта и более цепко прилегать к поверхности.

Резина эластичная даже в морозы, при этом износостойкая и хорошо противостоит повреждениям.

Блоки центральной части протектора треугольной формы. Кромки удлинены для увеличения тяги и более интенсивного торможения.

Продольных канавок 4, сеть дренажа густая, поэтому вода удаляется очень быстро, как и талый снег.

Боковина мягкая, шины позволяют комфортно передвигаться по любым дорогам. В целом покрышки шоссейные, не для бездорожья.

Слишком глубокий снег не любят, выше 10 см может забуксовать.

  1. Управляемые на любом типе поверхности.
  2. Устойчивые.
  3. Тихие.
  4. Стабильное поведение.
  5. Четко отзываются на повороты руля.
  6. Быстрое торможение.
  7. Не боятся льда и залитой водой дороги.
  1. Бросает в колее.

Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком протектора.

По свойствам находится в промежутке между зимними покрышками «европейского» и «скандинавского» типов.

Благодаря таким свойствам она хорошо приспособлена к езде по снегу и льду как «скандинавка» и к мокрому асфальту, как «европейка».

Рисунок больше похож на европейский тип. В центральной части он имеет выраженную направленность.

Плечевая зона формируется прямоугольными шашками, рассеченными радиально направленными канавками с увеличенной глубиной.

Такое строение способствует эффективному отводу воды и талого снега от пятна контакта. Площадь места контакта увеличенное благодаря мягкости резины и имеет почти квадратную форму.

Удельное давление равномерно распределяется, что способствует равномерному износу протектора.

Ламели объемные с дополнительными кромками. Благодаря им шина устойчиво ведет себя на скользкой дороге.

На асфальте они де блокируют шашки, делая их жестче. Это улучшает отзывчивость шины на повороты руля и устойчивость на скорости. Боковина мягкая, хорошо поглощает толчки.

  1. Надежная.
  2. Тихая.
  3. Мягкие.
  4. Прочная.
  5. Хорошо держит дорогу.
  6. Короткий тормозной путь.
  1. Не обнаружено.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. Липучки с направленным симметричным узором протектора. По сравнению с предыдущим поколением у них на 7% лучше торможение и на 17% лучше разгон на льду.

Блоки протектора оснащены пилообразными кромками, количество ламелей увеличено и дополнено микропомпами. Это повышает сцепляемость с любым типом поверхности.

Резина с большим количеством силики. Мягкость состава улучшает прилегание к мокрому асфальту и снижает сопротивление качения, способствуя снижению расхода топлива.

Шины рассчитаны на скорости свыше 210 км/ч. При износе в 50% характеристики остаются на прежнем уровне. Это шины, которые приемлемую цену сочетают с высочайшим качеством, проходимостью, безопасностью.

Замечаний практически нет, разве что боковины немного мягковаты. Зато даже на ухабистой дороге в машине будет комфортно.

  1. Тихие.
  2. Экономят топливо.
  3. Не дорогие.
  4. Цепкие к дороге.
  5. Идут даже по глубокому снегу.
  6. Устойчивая.
  7. Хорошая маневренность;
  8. Отлично идут накатом.
  1. Мягковаты.

Как отмечают пользователи - это лучшая зимняя липучка в сочетании цена-качество.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Кодиак

Шипованные шины позволяют уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу, что актуально для северных районов и глубинки, где дороги зимой не чистят.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV

Описание шины. Шины от японского производителя с симметричным направленным рисунком интересного вида.

Специально разработана для России и Северной Европы. Угол центральной части протектора V-образный, причем треугольные блоки рассечены глубокими насечками.

Такой узор увеличивает сцепные свойства, курсовую устойчивость и облегчает маневрирование, особенно на снегу. Протектор эластичный на морозе. Каркас усиленный.

Шипы овальные с твердотопливной вставкой. Они практически не выпадают, на льду машину держат надежно.

Боковина мягкая, эластичная, позволяет комфортно двигаться по любым дорогам. Тормозной путь короткий.

Модель отличная, разве что шумная, как почти все шипованные покрышки.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Прочные.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Устойчивы на льду.
  1. Шумные.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Дорогие ассиметричные направленные покрышки премиум-класса для внедорожников и кроссоверов.

Сделана на базе модели для легковушек. В новом варианте усилили каркас, брекер и боковины.

Шина имеет увеличенное количество шипов. Они расположены так, чтобы как можно большее их количество соприкасалось с поверхностью льда.

Рядом с шипами имеются канавки для удаления крошек льда. Шипы многогранные, вытянуты вдоль направления движения. Это улучшает торможение и разгон на обледенелой трассе.

Протектор разбит на 2 зоны. Внутренняя отвечает за тягово-сцепные характеристики, а внешняя – за устойчивость и маневрирование.

Функции обеспечиваются различием рисунка. Внешняя часть разбита на крупные блоки с равнонаправленными ламелями.

Внутренняя часть отличается большим количеством кромок, улучшающими сцепление с асфальтом и увеличивающих проходимость по снегу.

Боковина весьма мягкая, хорошо поглощающая вибрации и толчки. Несмотря на мягкость, довольно прочная и стойкая к разрывам.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Хорошо управляется.
  4. Короткое торможение.
  5. Надежное сцепление с дорогой.
  6. Шипы не вылетают.
  7. Не скользит на льду.
  1. Слабо тормозят на снежной каше.

Hankook Tire i*pike RW11

Hankook Tire i pike RW11

Описание шины. Шина позиционируется для внедорожников и легких грузовиков. Рисунок симметричного типа, направленный.

Шипы расположены в 12 рядов, что хорошо сказывается на торможение и тягу на обледенелой дороге. Машина идет и маневрирует четко, особенно хорошо на полном приводе.

Резиновая смесь оптимизирована для сухого и мокрого асфальта, заснеженной дороги. Подпротекторный слой усилен для противостояния возможным ударам.

Брекеров два, они широкие, стальные. Благодаря им повышается устойчивость движения и повышается износостойкость.

Каркас также усилен специально для нормальной езды по плохим дорогам и улучшения преодоления подъемов.

Шина оснащена бесшовным бортовым кольцом. Оно позволяет преодолевать бездорожье со сниженным давлением в шинах.

Благодаря кольцу не происходит самостоятельная разбортовка покрышек.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Позволяют двигаться в колее.
  4. Цепко держит асфальт.
  5. Прочная резина.
  6. Цена приемлемая.
  7. Хорошая проходимость по снегу.
  8. В воде не теряет сцепления.
  9. На льду сохраняет управляемость и тягу.
  1. Немного шумят.

Пользователи говорят - недорогая, но качественная модель для асфальта и бездорожья.

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Кодиак - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на все модели Шкода Кодиак и давление в них.

Читайте также: