Киа церато 2019 новый кузов 2 литра автомат есть ли датчики давления на колесах

Опубликовано: 24.04.2024

Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч относительно предшественника, который остаётся в продаже. Таким образом KIA стимулирует спрос на старые машины именно с младшим мотором.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

В Хорватию не привезли версии 1.6 (128 л.с., 155 Н•м). Все Cerato тут со 150-сильным мотором 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и «автоматом». Силовой агрегат вполне релевантен: на двухлитровые модификации по итогам первого полугодия 2018-го приходится 60% продаж, и почти 88% корейских седанов продаются с двумя педалями. Но тестовые седаны — в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 359 000 рублей. А топ-модели далеко не лидеры продаж.

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с. Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело. Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке. Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее. Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида. При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет. Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Kia Cerato2.0
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4640
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг1322
Полная масса, кг1720
Объём багажника, л502
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/45 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,2
— загородный цикл5,7
— смешанный цикл7,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92

Техника

История

Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м). С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

Кожа, тачскрин и лучший в классе комплекс безопасности по цене Renault Kaptur - новый FAW Besturn X40 2022

Новый Haval F7x 2022 года: что сделало кросс лучшим в своем классе на российском бездорожье?

Популярное за неделю

Итоги недели, ч.2: УАЗ официально представил новый "Патриот", SsangYong вывел на рынок "рамник" Musso, как нужно менять моторное масло?

"Китайский" Патриот оказался лучше оригинала от УАЗ. Новый полноприводный BAIC BJ40 2021 уже на рынке

Единственный полноценный кросс от Suzuki за 407 тысяч рублей в стиле Jeep Cherokee. Обзор дешевого S-Presso 2021

Почему в России не нужно покупать KIA Carnival? Новый 7-местный вэн гораздо круче и дешевле - Roewe iMax8

Renault начинает выпускать новые модели на мощностях «АвтоВАЗа»: первые подробности запланированных изменений

Новый Cerato был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году в Манхэттене (США). Компания Kia всегда была щедра, предоставляя даже в базовой комплектации богатое оснащение, но, похоже, на этот раз автопроизводитель превзошел себя, выпустив Kia Cerato 2019 с новым компактным салоном. Серия Cerato была обновлена в начале этого года и поступила в продажу в июне, когда Kia отказалась от моделей Si и SLi в пользу Sport и Sport+. Сравнивая с конкурентами, Renault Fluence и Opel Astra, предпочтение, конечно на стороне южнокорейского седана. Ни один из автопроизводителей, который выпускает автомобили в этой ценовой категории, не способен предоставить такое количество опций. Это, по-видимому, один из тех производителей, которые не смотрят на темпы роста продаж. Они оценивают текущую статистику и считают, что рынок легковых автомобилей по-прежнему будет привлекать достаточное количество покупателей.

Kia Cerato 2019 – обновленный седан с неожиданным салоном

Многие автопроизводители объявили, что они прекратят производство небольших легковых автомобилей, так как продажи этих некогда популярных моделей неуклонно снижаются. Тем не менее, до тех пор, пока Toyota Corolla остается на вершине крупнейшего в мире списка продаваемых автомобилей, автопроизводители все еще будут тратить время и ресурсы на разработку компактных седанов.

Благодаря сильной рекламной кампании и длительному производству доступных и надежных автомобилей, Kia пронизала сознание большинства потребителей. Компания приложила значительные усилия для редизайна и капитального ремонта автомобиля. Киа Церато 2019 в новом кузове, его комплектации и цены, а также фото будут детально рассмотрены в этом обзоре, но уже сейчас можно сказать, что стилизованная в американском дизайн-центре в Калифорнии модель, получилась крайне удачной.



В продажу поступил Kia Stinger в версии Scorpion Special Edition. Почему новинка стоит так дорого?


Совершенно новый Lexus NX 2021 уже в России. Первые фотодоказательства


Флагманский кроссовер Mahindra XUV700 получит электрифицированный вариант. Первая информация

Экстерьер

Будучи более универсальным, высококачественным седаном с привлекательным дизайном, Kia Cerato 2019 третьего поколения интересна для водителей, ищущих компактный седан, который может вписаться гибкий и активный образ жизни. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет свой юношеский образ, он имеет более изощренный внешний вид, вдохновленный спортивным седаном Stinger fastback.


У автомобиля более гладкий, более динамичный дизайн, в котором прослеживается линия не только спортивного Stinger GT, но и видны новые вехи, которые ранее автопроизводитель не использовал в своих моделях. Так же, как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот, длинный передний свес и короткую заднюю палубу, соединенную наклонной крышей. Такое решение придало автомобилю явно спортивный профиль fastback.

Как и компактный кроссовер Kia Sportage, Kia Cerato 2019 теперь получил гладкую горизонтальную отделку, которая соединяется со светодиодными задними фонарями. Решетка радиатора традиционно для этого модельного ряда вычурная, а большие нижние воздухозаборники добавляют автомобилю агрессивности. Светодиодные фары дневного света придают ему более престижный вид. Несмотря на такое количество инновации, седан остается одним из самых привлекательных и доступных на рынке.


В то время, как колесная база остается такой же, как и раньше (2700 мм), общая длина стала больше на 80 мм, и теперь составляет 4 640 мм. Высота также была увеличена до 1440 мм. Задние фонари получили повторители, а над номерным знаком появилась светодиодная лента, что визуально делает седан шире.


Центральная точка капота и основание лобового стекла были перемещены назад, чтобы создать более спортивную композицию. Задний бампер был выполнен в стилистике Kia Sportage.

Интерьер

Кабина тоже получила обновления, вдохновленные Stinger GT. Покупатель нового автомобиля получит широкую приборную панель с чистыми линиями в целом. Теперь на приборке больше места и меньше беспорядка, чем раньше, благодаря уменьшенному количеству кнопок и ручек. Круговые вентиляционные отверстия, которые похожи решения в Stinger, а также красные и черные двухцветные сиденья, придают салону ауру спортивности, в то время как мягкие материалы, используемые повсюду, добавляют ему общей изысканности.


Новый интерьер корейца был переработан, чтобы обеспечить повышенное ощущение простора. Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфорт во время поездки, габариты новинки были увеличены, что сказалось на внутреннем пространстве. Салон является одним из самых практичных и комфортных в своем классе. Общее пространство распределилось следующим образом:


  • передняя часть составляет 985 мм спереди и 952 мм сзади;
  • 1 073 мм пространства для ног спереди;
  • 906 мм пространства для ног сзади;
  • грузовое пространство стало больше на 20 литров и теперь составляет 502 литра;
  • задние спинки сидений складываются в соотношении 60:40, что способствует удобной перевозке крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.


На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.


Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.


Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.


Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.


Безопасность

Выделяются новые структурные и безопасные улучшения Киа Церато 2019. В этой модели производитель использовал повышенную жесткость корпуса и высококачественную сталь в надежде на достижение самых высоких оценок в тестах по безопасности. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а топовые комплектации оснащаются еще лучше.

Плюсы и минусы


Несомненно, у автомобиля больше положительных качеств, чем отрицательных. Тем более, что в последних моделях производитель постарался максимально прислушаться к мнению фактических владельцев и максимально устранил недостатки.

К плюсам Киа Церато 2019 можно отнести следующее:


  • гидроавтоматическая КПП;
  • плавность хода;
  • просторный, вместительный салон;
  • удобная посадка водителя;
  • удобный руль, который регулируется по нескольким положениям;
  • многофункциональный климат-контроль;
  • хорошая штатная магнитола и комплект динамиков;
  • вёрткость и устойчивость на асфальте;
  • отличные тормоза.

На фоне такого количества преимуществ, стоимость автомобиля кажется более, чем соответствующей. Большинство владельцев этого седана отмечают, что это вместительный и красивый автомобиль за небольшие деньги.

Конкуренты


    Symbol; Bora; Samara; Breez; ;
  • LIFAN Cebrium.










  • Kia Cerato 2020 года - бюджетный седан с мультимедией, расширенным комплексом безопасности и агрессивной внешностью













  • Kia Cerato 2019 – обновленный седан с неожиданным салоном







Видео тест-драйва

Стартовала предварительная запись на обновленный седан Киа Церато 2019. Новая модель значительно «подросла» в качестве сборки, комплектаций и технического оснащения. В качестве силовых агрегатов выступили два бензиновых мотора объемом 1,6- и 2,0-литра, с мощностью 128 и 150 лошадиных сил. Не уступает другим корейским автомобилям Cerato и в количестве комплектаций, которых для этой модели сгенерировано пять версий: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+, стоимостью от 1 009 900 рублей. Главными конкурентами признаны Джили Эмгранд, Хендай Солярис и Тойота Королла.

Киа Церато 2019 года – мощное воплощение корейского седана

Компактный седан из Кореи

Экстерьер

Киа Церато 2019 года – новое чудо корейского автопрома. Новая модель возглавляет четвертое поколение стильных седанов. На фото видно, как преобразился кузов авто, при этом цена автоновинки осталась на прежнем уровне. Стоит отметить, что рестайлинга пришлось ждать почти десять лет, но популярность у этой марки не уменьшалась, поэтому новинку можно считать долгожданной. Очередь из покупателей уже ожидает начало продаж.

Основные изменения салона:

  • Производитель сделал упор на внешность, которая без сомнения вызывает только искреннюю радость за тщательную проработку деталей. Переднюю часть украшает стильный и оригинальный рельеф, при этом большая его часть разместилась на крышке капота. Выступы на боковых частях отлично перекликаются с головной оптикой, претерпевшей изменения.
  • Фары, в сравнении с предыдущей моделью, немного уменьшились в длину, но стали значительно стильнее. Обновленная оптика получила лучшую начинку – светодиодное наполнение. Стальной блеск фар вместе с фальшрешеткой радиатора с хромированным периметром создают неповторимый образ, сочетаясь в едином стиле.
  • Решетка радиатора Киа Церато 2019 представляет собой традиционную для корейского автопрома форму. Она легко узнаваема. Чтобы придать ей свежести, корейцы дополнили ее металлическим ободом по периметру. Внутри сетка так и осталась наполнена крупными сотами. В верхнем центральном углублении расположился лейбл компании.
  • Нижний воздухозаборник отлично сливается в тандем с боковыми треугольными отверстиями воздуховодов. На самом большом центральном – по бокам разместились абсолютно симметричные круглые противотуманные фары. Два маленьких приютили повторители поворотников. Неожиданное решение, которое не может не радовать, в первую очередь, дополнительной безопасностью движения.
  • К сожалению, боковая часть не порадовала сильными изменениями. Все черты абсолютно идентичны, за исключением расширенного стекла и уменьшенных стоек. Зеркала остались такими же, но немного «сжались» в размерах.
  • Корма значительно «подросла». Верхняя часть осталась почти без изменений, а низ увеличился и обзавелся солидной металлической вставкой обвеса. Оптика представляет собой два прямоугольника, соединенной полоской светодиодных огней, ниже которой находится штампованный бампер с выемкой для номера. Завершается авто контрастным пластиковым обвесом с одним патрубком выхлопной системы, по бокам от которого расположились два повторителя стоп-сигналов.


Kia Cerato 2019 года стала гораздо свежее, нежели предшественник. Кузов обзавелся модными повторителя, приобрел фары со светодиодным наполнением и множество декоративных элементов. За счет увеличенного стекла улучшилась обзорность и комфорт вождения. Порадовал производитель новой Kia возможностью выбора расцветки салона. В настоящий момент предлагается восемь разных оттенков. За удобство также отвечает обновленный салон, не оставшийся без переработки.

Интерьер

Обновленный салон пышит шикарностью люкс-класса. Несмотря на бюджетную стоимость автоновинки, здесь преобладают лучшие материалы. Так, салон получил отделку только высококачественной тканью и кожей. За функциональную начинку можно хлопать стоя. Kia Cerato 2019 уже получила звание самого технически оснащенного автомобиля среди своего класса. Обновленный седан может похвастаться многообразием декоративных вставок под металл и дерево, поэтому эстетическое удовольствие от вождения владелец получит колоссальное. Итак, перейдем к детальному осмотру «достопримечательностей».

Основные изменения салона:

  • Несмотря на кажущуюся простоту центральной консоли, конфигурация предполагает повышение практичности использования. Рестайлинг мультимедийной системы не заставил себя долго ждать и в новой модели мы видим «подросший» сенсорный экран. Дисплей, по заверению производителя, стал более чувствительный к прикосновениям, поэтому значительно улучшится управление настройками. Однако производитель все-равно не спешит отказываться от привычных физических кнопок.
  • Чуть ниже расположились два симметричных дефлектора с привычными колесиками для регулировки подачи воздуха. Основная панель Kia Cerato 2019 для настройки находится под ним и имеет исключительно физическое управление: кнопки и шайбы.
  • На тоннеле упор был сделан не на изменение привычного набора функций, а на эстетическую форму. Здесь вряд ли можно найти неожиданные изменения селектора или появление новых кнопок, но дизайнерскую проработку не возможно не оценить. Из «комфортных» опций здесь предусмотрены подстаканники, стильный и удобный подлокотник, внутри которого разместился органайзер для хранения мелочи.
  • Дизайн рулевого колеса продуман для мелочей. Оригинальная форма руля не позволит рукам скользить. Правда не совсем понятно, как использовать декоративные оплетки, но с другой стороны, зачем закрывать качественную кожу. Помимо этого спицы руля сохранили многофункциональность. С помощью физических кнопок можно управлять основными системами: мультимедиа, помощниками движения или безопасности.
  • На удивление, при таком объеме кнопок, руль получился тонким и не закрывающим приборный щиток, который явно увеличился в размерах. Привычные кругляшки тахометра и спидометра разбавляет отображение состояния авто на специальных датчиках. Помимо этого здесь имеется симпатичная подсветка, которая не только украшает салон, но и помогает следить за показаниями в темное время суток.


Кресла, конечно, не дотягивают до премиальной версии авто, но было бы глупо ждать такого от максимально бюджетной версии. Несмотря на низкую стоимость, кресла продолжают улучшаться. Так, они приобрели качественную обивку, средней плотности наполнитель и даже боковую поддержку. Конечно, первый ряд имеет некие превосходства над вторым, но последний не ущемлен в обеспечении комфорта и безопасности перемещения.

Из технологических «начинок» есть возможность подогрева и электрорегулировки положения. Второй ряд огорчает лишь скованностью. Максимально комфортно здесь могут расположиться только два взрослых человека.

Технические характеристики

Моторный ряд представлен двумя видами бензиновыми двигателями, которые достались новой Киа Церато 2019 по наследству. Вполне экономичные модели подходят для городской езды.

Возможные двигатели:

  • 1,6-литровый Gamma MPl порадует 128 лошадиными силами и 155 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» происходит за 10,6 секунды, расход на сто километров 7,1 литр при смешанном режиме.
  • 2,0-литровый MPl с мощностью 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Аппетит такого двигателя 7,4 литра на сто километров, зато способен разогнать авто до «сотни» за 9,8 секунд.


Киа Церато 2019 идет с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом». Если выбор между коробками есть, то привод доступен только передний.

Комплектации

Киа Церато 2019 в новом кузове представлен в нескольких комплектацях, что позволяет выбрать выгодную по цене и отвечающую всем требованиям модель. Фото автоновинки, несомненно радуют, поэтому рассмотрим все варианты сборки.

Комплектации:

1. Comfort

Полный комплект брызговиков, дневные ходовые огни, передние подушки безопасности, датчик контроля шинного давления, VSM, HAC, BAS, ABS, комплект дисковых тормозов на все колеса, борткомпьютер, полноразмерная запаска, дистанционный замок, иммобилайзер, регулировка рулевой стойки и пр.

2. Luxe

Электроотопитель салона, подогрев руля, стальные 16-дюймовые диски, повторители поворота, светодиодные ходовые огни и противотуманки, кожаная отделка руля и селектора, климат-контроль, антизапотевание лобового стекла, несколько датчиков задней парковки, датчик света, 3,5-дюймовая приборная панель и пр.


3. Prestige

Подогрев сидений второго ряда, легкосплавные диски на 16-дюймов, светодиодные фонари, автозатемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовая мультимедиа, передние и задние помощники парковки, камера заднего вида, выбор режимов передвижения и пр.

4. Premium

Полный набор «теплых опций», 17-дюймовые диски, фары со светодиодной начинкой, контроль слепых зон, 4,2- дюймовая приборная панель с цветным дисплеем, беспроводная зарядка, бесключевой запуск двигателя и пр.

5. Premium+

Регулировка поясничного подпора, кожаная отделка сидений и регулировка сиденья водителя с запоминанием и пр.


Начало продаж в России

Стартовал предзаказ нового Kia Cerato 2019 модельного года. Цены на начало продаж в России не изменятся, поэтому если вы уже готовы к приобретению, то лучше поторопится. Очередь расписана на несколько месяцев.

Конкуренты

Техническое оснащение и мощные двигатели дают возможность Kia соревноваться со следующими моделями.

Конкуренты:

Здесь собраны все авто, которые подходят обновленной Киа Церато 2019 по ценовой политике и технических характеристикам.












  • Киа Церато 2019 года – мощное воплощение корейского седана



















Видео тест-драйва

Киа Церато 2019 (характеристики переднеприводного седана «гольф»-класса стали известны довольно давно) получил обновленный интерьер со множеством дополнительных опций, укрупненные размеры кузова и более респектабельный вид.

Для продажи в государствах Европы машина была оснащена новыми КПП и двигателями. В нашей стране kia cerato остался с теми же «атмосферниками», которые уже хорошо знакомы по третьему поколению Кия.


Общая информация о модели

Мировая премьера Киа Церато четвертой модификации состоялась на автосалоне Детройта в январе прошлого года. Машина была заявлена как Forte (под этим названием авто предлагается за рубежом).

Продажи седана на отечественном рынке начались со второго полугодия 2019 года.

Стоимость и комплектации для продаж в РФ

Для российских покупателей Киа Церато 2019 года доступен сразу в пяти версиях комплектаций: от «Комфорта» до «Премиум Плюс». За базовый вариант с 6-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым двигателем необходимо отдать 1,050 млн. рублей. Доплатить можно за 2-литровый мотор и «автомат» — 70 тыс. рублей и 40 тыс. рублей соответственно.


Штатное оснащение четырехдверного седана kia cerato довольно богатое:

  • Аудиосистема с 6 колонками;
  • Электрические боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 4 электро-стеклоподъемника;
  • Кондиционная техника;
  • 6 подушек безопасности.

В расширенной комплектации, ценой в 1,359 млн. рублей, также будут 17 дюймовые диски, светодиодная оптика, кожа в салоне, противотуманки, системы круиз-контроля и 2-х зонного климат контроля, и другие полезные опции.

Особенности экстерьера

Профиль Киа Церато в четвертом поколении напоминает о Фольксвагене Джетта. Задняя стойка, перетекающая к оптике, заставляет задуматься о шестой Мазде.

При этом собственных дизайнерских «фишек» в экстерьере также немало. Выделить можно секции поворотников в нижней зоне бампера, планку, соединяющую фонари. За счет более крупных размеров, седан начал смотреться более дорого и современно.

Сами корейские разработчики заявили о том, что хотели сделать Церато более спортивной и молодежной. Поэтому частично «срисовали» дизайн с Stinger: передняя часть новинки имеет аналогичную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и сетчатой структурой. Как мы уже сказали, фары — прищуренные и далеко заходящие за капот. В штатной комплектации оптика проекционная, в расширенных версиях – со светодиодами.


Длина капота увеличилась на 124 мм. В четвёртом поколении авто появились дополнительные ребра жесткости. Крыша стала более покатой, салон и стойки лобового стекла были сдвинуты назад.

Выделим черты, свойственные для авто премиум-класса и присутствующие в kia cerato 2019 года:

  • Задние стойки имеют не слишком большое окно;
  • Максимальная высота багажника и капота – на одном уровне.

Указанные пропорции говорят о том, что Церато стремится составить конкуренцию авто более высокого класса и стать лидером в собственной ценовой категории.

Технические характеристики

Получив новый кузов, технические характеристики четвертый Киа Церато также решил обновить. Для российского рынка седан предлагается с двумя версиями 4-х литровых бензиновых MPI-«атмосферников». Доступные варианты двигателя:

  1. Бензиновый 1,6 литра, 155 Нм пиковой тяги, 128 л.с. Идет в комплекте с 6-ступенчатой гидромеханической АКПП или 6-ступенчатой МКПП.
  2. Бензиновый 2 литра, 192 крутящего момента, 150 л.с. Работает только с коробкой-«автоматом».

Другие технические характеристики: пластмассовый впускной коллектор с варьируемыми фазами и изменяемой геометрией выпускных и впускных клапанов, нешумная цепь газораспределительного механизма, алюминиевые головка и блок цилиндров, рядная компоновка.

В базе последнего поколения Церато – усовершенствованная переднеприводная «телега» прежней версии с усиленной конструкцией кузовной части и поперечно установленным двигателем. При создании кузова стало использоваться больше высокопрочной стали (объем 54%), за счет чего он увеличил свою жесткость на 16%.


Машина оснащается реечной рулевой системой с интегрированным электроусилителем управления. На каждом автоколесе – дисковые тормоза (уже в базовой комплектации с BAS, EBD и ABS).


Задняя часть новинки представлена полузависимой архитектурой с гидравлическими амортизаторами и скручивающейся балкой. Передняя часть оборудована независимой подвеской MacPherson с системой стабилизации поперечной устойчивости.

Особенности интерьера

Верх передней панели получил отделку износоустойчивым пластиком. Основные особенности салона, привлекающие внимание раньше других:

  • Современный блок микроклимата;
  • Броские вентиляционные дефлекторы;
  • Лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым тач-скрином медиа-системы;
  • Массивный бортовой компьютер;
  • 3-х спицевый мульти-руль.

Салон выполнен из качественных отделочных материалов. В расширенной версии предлагается кожаная отделка.


Внутри Церато четвёртого поколения могут с удобством разместиться до пяти взрослых пассажиров. На каждом из рядов кресел достаточно свободного места. В передней части машина укомплектована комфортабельными сиденьями с различными регулировками (водительское кресло можно регулировать, в том числе, по высоте подголовника), необходимо жестким наполнителем и заметными валиками боковой поддержки. Задний ряд кресел – эргономичный диван.

В «обычном» состоянии багажное отделение седана имеет вместимость чуть более 500 литров. Сложив задний ряд кресел, объем багажника можно сделать достаточным для транспортировки длинномерных грузов. В подпольном отсеке у южнокорейской новинки — запаска.

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger. Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red. Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере. А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели. Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся. Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей. Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла. Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель. Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того. И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа. Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины. На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии. А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.


На редкость сбалансированный седан гольф-класса
Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

Kia Cerato Gamma 1.6 MPi

Kia Cerato Nu 2.0 MPi

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм

Объем багажника (VDA) 502 л

Снаряженная / полная масса

1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

Читайте также: