Куго м4 про сколько качать колеса

Опубликовано: 26.03.2024

Двухколесные новинки – это всегда заметное и долгожданное событие, которое никого не сможет оставить равнодушными. Каждый человек, который следит за тем, как эволюционирует его любимый и давно приглянувшийся вид транспорта, задается вопросом о том:

  • в чем заключаются особенности это модели;
  • каковы ее отличия от предшественника и есть ли какие-либо нововведения;
  • насколько интересны и привлекательны ее характеристики;
  • и стоит ли стремиться к тому, чтобы в дальнейшем создать ситуацию возможности приобретения новой порции эмоции.

Чтобы дать развёрнутые и исчерпывающие ответы на все выше перечисленные вопросы перейдем к главному – краткому обзору ЭЛЕКТРОСАМОКАТА KUGOO M4 PRO 2021.

И мы начнем с того, что дадим общую описательную характеристику исходной модели двухколесного транспорта.

  • Привод: задний.
  • Мотор колеса: 600 Ватт.
  • Тормоза: задние/передние дисковые.
  • Подвеска: пружинная, спереди/сзади.
  • Аккумулятор: 13,5 Am.
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем.
  • Три режима передачи движения.
  • Грузоподъемность: до 140-150 килограмм.
  • Скорость: до 35 - 45 км/ч.

Максимальная скорость, до которой может разгоняться самокат напрямую зависит от:

  • весовой нагрузки;
  • дорожного покрытия;
  • погодных условий;
  • направления ветра.

С цифрами, габаритами и объемами, внимательно рассмотрев и изучив выше изложенную информацию, все становится предельно ясно и понятно. Но а в чем же заключается та самая изюминка Kugoo M4 Pro 2021, ради которой все таки стоит решиться на обмен или покупку нового самоката?

Особенности и дополнения:

Включение/Запуск

Данная модель двухколесного транспорта приводится в движение с помощью ключа зажигания. Наряду с другими самокатами, Kugoo M4 Pro 2021 предусматривает в себе подключение нескольких весьма полезных функций:

  • «Безопасный старт»;
  • «Круиз контроль».

Подсветка


На этом самокате предусмотрена возможность безопасного и беспрепятственного передвижения в ночное время суток, которое обеспечено за счет оснащённости Kugoo M4 Pro 2021:

  • передней фарой;
  • 2-мя боковыми светодиодными подсветками;
  • задним стоп-сигналом с фонарем габаритного хода;
  • функцией рекуперации;
  • дополнительными боковыми стоп-сигналами;
  • поворотниками со звуковым дублем.

Бортовой компьютер


Что такое бортовой компьютер? Это важная и неотъемлемая часть, на цветном экране которого вы сможете наблюдать следующие показатели:

  • скорость;
  • порядковый номер передачи;
  • пробег;
  • время.

При выборе новой модели всегда важно понимать, что не всегда ожидание может совпадать с реальностью. Любые самокаты в этом понимании тоже не являются исключением. А что не так может быть с Kugoo M4 Pro 2021, спросите вы? Ниже, приведенная информация может для вас оказаться полезной, поэтому самое время с ней ознакомиться.

Небольшие нюансы:

Рассмотрим несколько популярных факторов, сопутствующих влияющих на снижение заявленных технических характеристик.


Важно понимать, если человек с номинальным весом от 100 килограмм сел на самокат, то он, однозначно, никак не сможет разогнать двухколесный транспорт до макисмальной скорости.

Дорожное покрытие, рельеф

Еще одна интересная поправка из личного опыта: если передвигаться по ухабистой дороге/в гору/ по грунту, то и потребление мощности заряда у самоката будет в разы больше, тем самым аккумулятор самоката разряжается гораздо быстрее в отличии от умеренной езды по ровной асфальтированной поверхности.

Погодные условия

Движение навстречу ветру значительно снижает развиваемую скорость и препятствует ее набору. Передвижение зимой по длительности будет не долгим, так как низкие температуры оказывают определенное негативное влияние на аккумулятор самоката и снижают его энергоемкость.

В чем заключается внешнее отличие модели 2020 года от новинки 2021?

Первое, на что стоит здесь обратить внимание так это на то, что внешняя индикация у этого самоката по аккумулятору полностью отсутствует в отличии от модели-предшественника.

Следующее, что заслуживает особого внимания это то, что механизм складывания в модели 2021 резьбовой.


Улучшенный механих складывания

Плюс ко всему имеющемуся, здесь добавлен регулировочный винт для блокирования и дополнительной фиксации этого механизма. Как отмечают большинство первооткрывателей, что ручки тормозов стали значительно мягче и податливее при нажатии. Многие объясняют это тем, что тормозной трос представленной модели самоката не имеет перегибов и лишних «закрутов» на пути к тормозному механизму на руле.


Более плавный тормозной механизм

Очень интересное новшество! Модель самоката, представленная в 2021 году оснащена немаловажной функцией рекуперации. Для чего она нужна и в чем ее преимущество? При торможении двигатель становится генератором, за счет чего аккумулятор заряжается.

Для более упрощенного «визуала» сравнительные характеристики будут представлены ниже в виде таблицы.

2020 2021
Индикация по аккумулятору Есть Нет
Механизм складывания В механизме складывания и перьях вилки есть небольшой люфт. Резьбовой + добавили регулировочный винт для блокирования и дополнительной фиксации
Амортизация Жесткая Мягкая
Рулевая колонка - Подшипник с хомутом
Нововведение Режим рекуперации
Тормоза Тугие Плавные

Железные «внутренности». Есть чему удивляться?

При снятии защитного корпуса внизу основания самоката сразу бросается в глаза тот факт, что аккумулятор защищен пластмассовым кожухом, а не обычной пленкой как в модели 2020 года. Это говорит о том, что существует дополнительная возможность защитить устройство от попадания влаги. Аккумулятор плотно сидит на двухстороннем скотче. И, для того, чтобы его успешно извлечь придется изрядно попотеть. И снова приятные плюсы! В отличии от модели 2020 контроллер Kugoo M4 Pro 2021 надежно проклеен двухсторонним скотчем и играет роль дополнительного уплотнителя. Для чего и зачем? Хотя бы для того, чтобы он не гремел при движении по неровной поверхности и не создавал неприятные посторонние звуковые колебания.

Что же еще заставляет сердца самокатолюбилетей биться быстрее, когда они смотрят на новый Kugoo M4 Pro 2021? Все правильно, предохранитель, который способствует предотвращению короткого замыкания.

Если заглянуть глубоко внутрь, предварительно убрав защитный чехол, можно заметить, насколько аккуратно и бережно уложены провода. Они стали более мягче и податливее. Это говорит о том, что производители неплохо поработали над этом моделью в плане электрики. И какой-то степени, это придает самокату Kugoo M4 Pro 2021 определенную эстетику.

Заметно, насколько конструктивно поменялась рама самоката за счет дополнительно установленной металлической вставки на которой держится рулевая колонка. Данное металлическое дополнение надежно держится на 4-х винтах. Это преимущественно повышает жесткость скручивания и улучшает грузоподъёмность самоката.

Существенное изменение выявлено в самой упаковке самоката. В свою очередь она стала уже и более компактнее.

Выводы

Подводя итоги, хочется задать вопрос: так каковы плюсы и минусы, что новенького и особенного приготовил для нас производитель? На этот вопрос сможете ответить только вы сами. Ведь, сколько в мире людей, столько и бытует различных как положительных, так и отрицательных мнений.

Исходя из вышеизложенного материала, напрашивается вывод, что электросамокат Kugoo M4 Pro 2021 достаточно неплох в своем представлении. Заметно, что разработчики качественно и тщательно поработали над ошибками, учли пожелания своих постоянных покупателей, добавили немало новых и существенно полезных функций и опций. Это говорит о том, что как бы то ни было:

Что такое электросамокат?
Электросамокат – это персональный электрический транспорт, работающий при помощи мотора и аккумулятора. Он очень похож на обычный самокат, отличается наличием мотора и батареи, благодаря которым не нужно отталкиваться, чтобы ехать.
Электросамокаты бывают двух- и трёхколёсные.

na_elektrosamokate_xiaomi_mijia.jpg

Как улучшить сиденье на электросамокате?
Штатные сиденья всех электросамокатов иногда проседают из-за смещения подседельной трубы вниз. Несмотря на затяжку хомутом потихоньку происходит просадка подседельной трубы. Иногда хомут приходится затягивать очень сильно и снятие сиденья также становится неудобным.

Простое и дешевое решение - в подставку-основание подседельной трубы добавить нечто препятствующее опусканию трубы. В любом отделе сантехники продаются соединительные муфты под трубу 20 мм. Требуется 4-5 шт. Муфты встают изумительно, плотно, не бренчат. Или можно просто использовать цельный отрезок трубы.

Как ездить на электросамокате?
Чтобы поехать на электросасмокате, в большинстве случаев нужно просто встать на него, плавно нажать на газ и всё, самокат поедет.
Некоторые модели, которые называются кинетическими, начинают движение от толчка ногой, как на обычном самокате. Они поддерживают набранную скорость, не сбрасывая её.
Чтобы затормозить, нужно нажать на тормоз.


Как быстро может ехать электросамокат?
Это зависит от индивидуальных характеристик отдельной модели, а также от внешних факторов, таких как вес ездока, температура воздуха, покрытие дороги, погода и др.
Есть скоростные модели электросамокатов, которые могут набирать скорость до 90 км/ч и более.
Средняя скорость для большинства современных моделей составляет 30-40 км/ч.


Как долго можно ездить на одном заряде электросамоката?
Расстояние, которое электросамокат проезжает на одном заряде (пробег) может достигать у некоторых моделей даже 200 км. Пробег зависит в первую очередь от ёмкости аккумулятора: чем ёмкость больше, тем больше проедет самокат.
Однако есть и внешние факторы, которые влияют на этот параметр: вес ездока, скорость езды, манеры езды, температура воздуха, тип дороги и др.

na_g-force_mini2.jpg

Какая мощность у электросамоката?
Мощность также разниться в зависимости от модели и может достигать 7000 Ватт и более.
От мощности электросамоката зависит его скорость, способность справляться с нагрузками в виде веса и подъёмов.

Электросамокат - где находится аккумулятор?

В зависимости от модели электросамоката, аккумулятор может находиться как внутри деки, так и внутри рулевой стойки. И там, и там он надёжно защищён от внешнего воздействия и механических повреждений.


Где можно ездить на электросамокате?
Опять же, в зависимости от модели, на самокате можно ездить либо только по хорошим дорогам, либо и по хорошим, и по бездорожью. В основном возможность ездить по неровным просёлочным дорогам, траве, гравийке, песку и т.д. зависит от размера колёс, мощности мотора, подвески.

  • Соответственно, чем больше колёса и мощность мотора, тем легче будет ездить по бездорожью. Для езды по неровностям подойдут электросамокаты с диаметром колёс от 8 и более дюймов.
  • Ну, а наличие амортизаторов сделает езду более комфортной, так как они поглощают вибрации.

chernyy_elektro_samokat_riding_feeling_sport.jpg

Можно ли на электросамокате ездить в дождь?
Почти все модели имеют степень влагозащиты, что позволяет ездить в дождливую погоду. Однако, не стоит мыть самокат под струёй воды под давлением, а также ездить по лужам, особенно, когда не видно дна.
Так что, ездить можно, но с осторожностью. Но чтобы исключить возможность возникновения неисправности, рекомендуем вам сделать гидроизоляцию электросамоката.

elektrosamokat_v_dozhd.jpg

Можно ли ездить на электросамокате зимой?
Многие пользователи спокойно ездят по снегу.
Однако надо помнить, что сильный холод влияет на аккумулятор. При очень низких температурах батарея проработает намного меньше, соответственно уменьшится и пробег.
Кроме того, нужно помнить, что резина на колёсах затвердевает, поэтому есть риск заносов и скольжения, ведь сцепление с дорогой снижается.
Ну и не стоит забывать про гололёд, где увеличивается тормозной путь.

elektrosamokat_v_sneg.jpg

Как хранить электросамокат?
Большинство моделей довольно компактные, особенно в сложенном виде, поэтому многие пользователи хранят их прямо дома. Это вполне приемлемо, ведь комнатная температура является самой подходящей для хранения самоката.
Нужно только следить, чтобы при хранении на самокат не попадали прямые солнечные лучи и влажность воздуха не превышала 50-60%.


Как сильно нужно накачивать колёса электросаоката?
Чаще всего рекоммендуемое давление указано производителем на покрышках. В среднем, давление должно быть 3 атм. Тут нужно также учитывать вес ездока и смотреть, какое давление комфортнее для вас.


Чем отличается детский электросамокат от взрослого?
Детский электросамокат, как правила, должен быть
- легче, чтобы ребёнок мог его поднять;
- не скоростной, чтобы ребёнок мог ездить безопасно,
- компактный, чтобы легче с ним управляться.

elektrosamokat_detskiy.jpg

Как сложить электросамокат?
У разных моделей система складывания может отличаться. Но чаще всего чтобы сложить электросамокат, нужно


Во время поездки на электросамокате могут возникнуть самые разные непредвиденные ситуации, когда надо найти его в темноте, изменить настройки или понять, что означает возникшая ошибка. В полевых условиях следить за дорогой, да еще разбираться с кнопками бывает трудно, поэтому предлагаем изучить все нюансы настройки самоката заранее. Инструкция в основном описывает модель Kugoo M4 и M4 Pro, но подойдет и для других электросамокатов этой серии.

Устройство самоката Kugoo серии M

Электросамокаты Kugoo серии M имеют схожее строение и отличаются друг от друга некоторыми деталями. У них классическая конструкция двухколесного самоката со стойкой, рулем и бортовым компьютером. Однако рассчитаны они на большие расстояния, поэтому производитель посчитал нужным добавить еще и съемное сиденье. Самокат имеет механизмы складывания стойки с рулем к ножной площадке, ручек руля и сиденья. Рулевая стойка телескопическая, что позволяет регулировать ее по высоте и делать транспорт более компактным при складывании.
Мотор-колесо находится сзади и отличается по параметрам в разных моделях: от 350 до 500 Вт. У моделей серии М есть передние и задние амортизаторы, что позволяет с большим комфортом ездить по трассам разного типа. В версии М2 стоят барабанные тормоза, в последующих — дисковые. В моделях М2 есть мощная фара и задний фонарь, в моделях М3 и М4 к ним добавились поворотники и стоп-сигналы. Уже старшая модель М2 получила 8-дюймовые колеса и высокий клиренс, а следующие модели снабдили 10-дюймовыми колесами, благодаря чему на всех самокатах Kugoo M вы можете ездить как по городу, так и по бездорожью. Во всех моделях серии также предусмотрена подножка.

Элементы управления самокатом Kugoo M4 и M4 Pro

В самокате Kugoo M бортовой компьютер находится у правой ручки руля. На нем же закреплен и курок для набора скорости. С ее помощью вы сможете не только газовать, но и включать круиз-контроль. Для его активизации ручка зажимается примерно на 6 секунд до появления на экране зеленого значка спидометра. Чтобы выйти из режима поездки с постоянной скоростью, вам достаточно снова нажать на ручку увеличения скорости или на любую из ручек тормозов. Ручки переднего и заднего тормоза такие же, как на велосипедах, и расположены возле ручек руля. На левой рулевой ручке есть кнопка включения/выключения фары и кнопка для подачи звука.

Сам бортовой компьютер имеет миниатюрный круглый цветной дисплей, управление которым ведется при помощи двух кнопок: кнопки включения и Mode. Они участвуют в перемещении по меню, переключении параметров и их сохранении.

Обозначения на экране

В центре экрана крупными цифрами обозначена текущая скорость самоката в км/ч или в милях в час. Вверху в квадратном окошке с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Сменить передачу вы можете с помощью кнопки Mode. Под чертой отображается общий пробег самоката и уровень заряда батареи.
По нажатию кнопки включения под чертой отражается несколько параметров. Первый из них Trip — пробег текущей поездки. По второму и третьему нажатию на экране появляются напряжение и ток аккумулятора. За ними идет показание датчика Холла. Следующий параметр обозначается буквой Е и показывает ошибки при их наличии. Последний параметр представляет собой время с момента включения самоката. Рядом со значением скорости есть две надписи: Start и Zero. Между ними появляется надпись Non, когда мы хотим включить настройку ненулевого старта (об этом подробнее в настройках).

Настройка самоката Kugoo M4 и M4 Pro

В электросамокатах Kugoo серии M предусмотрен ряд настроек для изменения пределов скорости, времени простоя самоката, ненулевого старта и других. Чтобы перейти к ним, зажмите одновременно кнопку включения и кнопку Mode. По центру экрана вы увидите порядковый номер очередной настройки, а вверху букву Р. Номера меняются от 0 до 99, но не каждый из них что-либо означает. Под чертой отображаются значения конкретной настройки. По нажатию кнопки Mode вы активируете изменение конкретной настройки. Нажимайте по очереди обе кнопки, чтобы задать конкретное значение, а для его сохранения удерживайте кнопку Mode. Если вы сомневаетесь в выставляемом параметре, лучше не меняйте его, так как неправильная настройка может привести к неверным показаниям на дисплее самоката.
Рассмотрим подробнее базовые настройки. Параметр «Р 02» переключает единицы измерения скорости с километров в час на мили в час. «Р 03» предназначен для выбора напряжения батареи. Оно может быть 38, 48 или 60 В и должно соответствовать значению, написанному на аккумуляторе вашего самоката. Если установить другое значение, то индикатор заряда на дисплее будет неверно показывать вам остаток энергии в батарее.
Настройка «Р 04» нужна для задания времени простоя самоката в минутах от 1 до 60, то есть при неиспользовании в течение этого времени ваша техника автоматически выключится. Если поставить 0, то самокат не будет выключаться никогда. Параметр «Р 06» позволяет выбирать диаметр колеса в дюймах, а «Р 07» отвечает за число магнитов в моторколесе. Задание неподходящего значения приведет к тому, что скорость вашего движения и пробег будут отображаться некорректно. Настройка «Р 09» отвечает за активность датчика отталкивания. Если вы хотите, чтобы самокат ехал сразу по нажатию курка газа, то оставьте значение 0. При выборе единицы вам придется каждый раз для старта движения вначале толкнуться от земли, чтобы самокат набрал минимальную скорость.
Параметр «Р 10» по большому счету рассчитан не на электросамокат, а на электровелосипед, потому что он отвечает за выбор типа привода. При нулевом параметре включается педальный ассистент, который реагирует на силу нажатия педалей, при единице езда возможна только с курка газа, а при двойке возможно гибридное движение при помощи газа и педалей. В самокате установка нулевого параметра приведет к тому, что он из электро превратится в обычный, на котором нельзя будет задействовать двигатель. Такое средство можно использовать в качестве дополнительной защиты от угона. Параметр «Р 15» нужен для настройки мощности двигателя в процентах. Если на вашем самокате будет кататься ребенок или новичок, то можно установить ему не 100%, а меньше, чтобы обеспечить меньшую тягу мотора и тем самым защитить его от опасных маневров на большой скорости.
«Р 16» включает круиз-контроль при значении 1 или выключает его при значении 0. При установке единицы в этой настройке у вас будет автоматически включаться круиз-контроль каждый раз, когда вы будете более 6 секунд ехать с одной и той же скоростью. Режим самостоятельно выключится, стоит вам притормозить любой из ручек тормоза или же снова нажать на ручку газа. Параметры «Р 99» и «Odo» нужны для обнуления настроек. Первый из них заменит все выставленные вами значения на заводские настройки. Второй сбросит километраж до нуля. Чтобы выполнить сброс в том и другом случае, зажмите на 6 секунд кнопку Mode.
Могут встречаться и другие настройки, поэтому коротко пробежимся по ним. Характеристика «P 5» дает вам возможность настроить больше трех скоростей в пределах максимальной скорости. «P 8» ограничивают предельную скорость. Если задать эту настройку, то двигатель будет выключаться всякий раз при превышении заданного значения и включаться при снижении до этого предела. Показатели с «Р 11» по «Р 13» помогают настраивать педальный ассистент, поэтому на самокате они не пригодятся. «Р 14» задает максимальный ток через котроллер. «Р 17» разрешает включать свет на выключенном самокате. Если вы хотите включать свет как на включенном, так и выключенном агрегате, поменяйте 0 на 1. «Р 18» задает пароль, который не позволит другому человеку менять настройки техники.

Ошибки электросамоката Kugoo M4 и M4 Pro

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E или сокращением от Error. По цифре ошибки вы можете понять, что случилось с вашей техникой. Ошибка под номером 1 знаменует проблемы с двигателем. Это не означает обязательную поломку самого мотора, а может говорить, например, о проблеме с проводкой к нему. Если вы видите на дисплее цифру 2, значит, в контроллере произошел сбой обмена данными, а 3 — отказал сам контролер. Контроллер отвечает в электросамокате за управление частотой вращения двигателя, крутящим моментом, защиту двигателя и выполняет некоторые другие функции. Ошибка 4 — это проблемы в тормозной системе, ошибка 5 — вы разрядили батарею ниже допустимого уровня, из-за чего сработала защита. Ошибка 6 — потеряна связь с мотором. Ошибка 7 — данные не выводятся на экран из-за сбоя контроллера.

Управление самокатом при помощи пульта

В комплекте с Kugoo M4 идет пульт управления, который помогает поставить или снять самокат с сигнализации или быстро найти его в оставленном месте. При включенном и выключенном самокате пульт работает по-разному, поэтому рассмотрим оба режима. Представим, что самокат выключен. Кнопка закрытого замка традиционно для брелка сигналки поставит технику на сигнализацию, а открытого замка — снимет. Если вы нажмете на значок динамика, то сможете по звуку отыскать своего двухколесного помощника на большом пространстве. Для этой же цели служит значок молнии. При одном нажатии самокат издаст один сигнал, при втором включит световые приборы, чтобы его можно было легче обнаружить в темное время суток. Выключит этот режим кнопка открытого замка.
А что происходит при выключенном самокате? В этом случае нажатие на замочек приведет к срабатыванию сигнализации, что тоже поможет найти его в шумном пространстве. Выключается сирена нажатием на открытый замок. Значок молнии в этом режиме не работает, а значок динамика позволяет настраивать чувствительность сигнализации от 1 до 5. Для перехода, например, на уровень чувствительности три, нужно три раза нажать на эту кнопку (прозвучит тройной сигнал).
Изучение всех возможностей и настроек самоката Kugoo M4 поможет вам без труда воспользоваться необходимой кнопкой прямо на ходу, будь то включение света, подача звука или переключение передачи скоростей. Освоив настраиваемые параметры, вы также не растеряетесь при виде непонятной ошибки и сумеете подстроить технику под новичка или поэкспериментировать с разными настройками.

Всем привет.
Сегодня я хочу рассказать новое средство передвижения в нашей семье, электросамокат Kugoo M4 Pro 18Ah, которое мы приобрели в в середине февраля, но уже успели неплохо опробовать в деле.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Уже в прошлом году мы начали присматривать себе подобный гаджет, но как-то не сложилось с покупкой, тем более приближалась зима.
Выбирали мы его по следующим требованиям: достаточно большой запас хода, хорошая заметность в сумерках и темное время суток, более менее бюджетная стоимость.
Конечно, все плюсы уместить в одном транспортном средстве уместить весьма сложно, но постараюсь рассказать обо всем по порядку.
В первую очередь он необходим мужу, так как сложилось, что работа и дом расположены в одном районе города. Во вторых, был необходим электросамокат, который сможет завести его на загородный участок, а это 32 километра от дома, а в третьих, это больше по моей части, он нужен для вечерних прогулок, так как в нашем районе много лесного массива.

В целом электросамокат сделан из хорошего материала, пластик довольно твердый, а металлические элементы весьма увесистые и внешний вид внушает доверие.
Если разобраться с каждым составляющим, то хочется отметить неплохой клиренс у самоката, бордюр в 8-10 сантиметров легко проезжается и нижней частью деки ничего не касаешься.
Что касается самой деки, то в модели 2020 года, она выполнена из резины серого цвета, довольно мягкая. Стоять на ней удобно и ноги не скользят.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

По бокам деки расположены светодиодные ленты, при включении они переливаются разными цвета.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Это большой плюс при езде в темное время суток, особенно при пересечении перекрестков.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

А также на ней установлено сиденье, которое нам точно не пригодится и было сразу же демонтировано.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

А если подробнее описать сиденье, то оно регулируется по высоте и даже для высокого человека можно отрегулировать удобное положение.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Сиденье очень мягкое и удобное, мы ещё не проверяли, но кажется, что даже на длинные поездки оно прекрасно подойдёт.
Рулевая колонка также регулируется по высоте довольно просто, всего одним болтом, специальные ключи для этого не требуются, считаю это удобным, так как могу самостоятельно опускать или поднимать руль.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

На руле с двух сторон расположены тормозные рычаги, справа передний тормоз, слева задний. Сразу приучаю себя даже близко не пользоваться передним тормозом, так как наслышана о неприятных ситуациях с опрокидываниями.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Также под правую руку установлен курок хода, на мой взгляд он немного резковат, но расположен удобно.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

А вот с левой стороны расположены кнопки включения всего освещения, сигнал и переключатели поворотов.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Лично у меня к расположению всех необходимых для езды и торможения элементов вопросов нет.
Дисплей расположенный с правой стороны имеет две кнопки, включение и переключение скоростных режимов.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

На мой взгляд информации вполне достаточно для того чтобы понимать какое расстояние пройдено.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Отдельно выведен датчик на информирование о количестве вольт.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Что хочу сказать, за зарядом батареи лучше следить именно по нему, а не по дисплею, было замечено, что дисплей немного обманывает и показывает больший заряд нежели есть на самом деле.
Ручки руля складываются, впринципе удобно, но вокруг руля много проводов и все равно создаётся ощущение массивности рулевой колонки в сложенном виде.
Тормоза. При нажатии на рукоятку тормоза, схватываются не сразу, муж сказал, что необходимо отрегулировать под себя. Поначалу казалось, что тормозов нет, но нужно просто сильнее нажимать.
Колеса. Выглядят очень брутально.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Большой протектор, конечно по рыхлой почве или грязи мы ещё не ездили и думаю, что не поедем, а вот по парковым тропкам уже катались. Колеса держат дорогу очень уверенно. Мягкость проезда препятствий мы регулировали накачиванием переднего колеса и остановились на 2-х атмосферах. К слову в заднем колесе 3,5 атмосферы.
В заднем габаритном фонаре имеется стоп-сигнал, но уже проверено, что в солнечную погоду, при нажатии на тормоз его совсем не видно.
Звуковой сигнал низкочастотный, довольно неприятный звук, но привлечь внимание пешеходов он вполне способен.
В самокате три диапазона скорости, выбрав первый режим, превысить максимально допустимую скорость не получится. У нас ребенок пробовал ездить именно на первом режиме.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Тормоза в самокате дисковые, а на заднем колесе есть вход электрики в мотор-колесо.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

По дальности хода могу сказать, что заявленные 45 километров на максимальной скорости он никогда не проедет. Даже если будет везти ребенка. Крейсерская скорость для прохождения этой дистанции составляет примерно 20км/ч, ну максимум 25 км/ч. Также следует учитывать температурный режим и дорожное покрытие. Если температура низкая, то и расходэнергии соответственно будет больше.
Мы пробовали кататься и в -2, но не по снегу, расход энергии увеличился примерно в 1,5 раза.
В комплекте шло подзарядное устройство силой в 2А, пока не замеряли время заряда, а ставили самокат на зарядку на ночь.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Слева на заднем колесе расположена подставка, она удобная тем, что опираясь на нее, самокат не сильно заваливается, тем самым экономит место для хранения.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Раскладывается и складывается самокат путем нажатия ногой на рычаг внизу рулевой стойки, но есть особенность, для того, что бы без проблем его разложить, необходимо одновременно с нажатием на рычаг, отталкивать от себя руль и конечно не забыть убрать предохранитель от самопроизвольного складывания, который расположен снизу справа от рулевой стойки.

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

В сложенном виде самокат выглядит так:

Электросамокат Kugoo M4 PRO фото

Теперь перейдем к минусам:
Для меня основной минус это его вес, поднять его мне катастрофически сложно, весит он примерно 23 килограмма. Радует, что к подъезду можно закатить по колясочным спускам.
Второй минус это неустойчивость на мокрой дороге из тротуарной плитки, в этом случае нужно стараться ехать без резких торможений и заваливаний.
Ещё минус в том, что нужно дорабатывать рулевую стойку, так как внутри закручен болт, который через 40-50 километров пробега разбалтывается и появляется люфт рулевой стойки, блага нам об этом сказал продавец при продаже и дал нужные советы. Конечно можно за определенную плату устранить эту ещё не появившуюся неисправность на новом самокате, а можно найти инструкцию решения данной проблемы в интернете и справится самому - бесплатно.
А главный минус в целом, это то, что дека и вход проводов в мотор-колесо очень плохо гидроизолирована с завода, а это значит передвижения по влажному покрытию может привести к попаданию влаги на важные электрические элементы, а соответственно выведению их из строя.
Но проблему можно решить самому с помощью герметика с полиуретановым составляющим.
Приобрели мы самокат в феврале, а поэтому попали на зимние скидки, что довольно приятно.
В целом могу сказать, что устранив все недоделки, самокатом мы довольны. Даже несмотря на большой вес.
Все пока.

Современные электрические самокаты часто оборудуются бортовым мини компьютером с дисплеем, благодаря которым происходит управление транспортным средством и отображение основных параметров движения. Именно компьютер обеспечивают контроль над всеми функциями гаджета: Начиная с пуска, разгона и торможения двигателем, заканчивая работой сигнального светодиода. Также, при помощи мини компьютера, можно настроить самокат под свои нужды.

Здесь настраиваются режимы работы самоката, ограничение максимальной скорости, настраивается мощность рекуперативного торможения, выбирается диаметр колес самоката, напряжение аккумуляторной батареи и многое, многое другое. Все настройки осуществляются при помощи нескольких кнопок или через специальное приложение на смартфоне.

1. Настройка параметров электросамоката Xiaomi Mijia.

1.1. Настройка при помощи приложения MiHome.

Компания Xiaomi разработала приложение MiHome, с помощью которого очень удобно настраивать все параметры. Существуют и другие приложения, но для данной модели лучше всего использовать именно это. MiHome скачивается на смартфон из Google Play и устанавливается на него. Для правильной работы всех опций рекомендуем указать Китай в разделе «Местоположение»!

Для начала настройки нужно синхронизировать бортовой компьютер с приложением на смартфоне через Bluetooth. После синхронизации на экране смартфона появится вся информация о параметрах самоката в нескольких разделах. Здесь все интуитивно понятно, каждый сможет легко разобраться.

Можно посмотреть информацию о аккумуляторной батарее: заряд каждой из 30 отдельных элементов, температуру батареи, количество проведенных циклов зарядов-разрядов. Информация об отдельных элементах позволяет следить за состоянием аккумулятора, если какая-то банка постоянно не дозаряжается или быстро разряжается - это признак неисправности, нужно срочно нести в ремонт. Важно, чтобы все элементы имели примерно одинаковый заряд, одна неисправная ячейка будет постепенно сажать другие. Замена одного элемента стоит относительно недорого, по сравнению с заменой всей батареи.

Также, можно узнать пробег за последнюю поездку и общий, установить пароль для защиты от угона, включить круиз контроль или ограничить максимальную скорость.

Круиз-контроль работает следующим образом: если Вы будете ехать с постоянной скоростью в течении 5 секунд, компьютер запомнит этот скоростной режим и будет автоматически поддерживать его. Для выхода из режима круиз контроль, нужно увеличить скорость акселератором или притормозить.

Ограничение максимальной скорости до 18 км/ч работает в режиме ECO. Эта опция удобна в том случае, если самокатом пользуется подросток до 12-14 лет. Родители ограничивают скорость в приложении и могут не переживать, что ребенок будет гонять на большой скорости.

1.2. Управление при помощи кнопки.

Xiaomi Mijia можно управлять и при помощи одной единственной клавиши, здесь конечно функционал менее скромный и не такой удобный, как через приложение.

Долговременное нажатие на кнопку (несколько секунд) обеспечивает включение и выключение устройства.

Читайте также: