Лексус 570 давление в шинах сколько

Опубликовано: 25.03.2024

На автомобиль Lexus LX J200 2008 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET51 в сборе с шинами 285/50 R20 111V. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET51 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 285/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111V:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Lexus LX J200 2008 LX570

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: J200
Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин
Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x150 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
285/60 R18 115H
Заводской комплект
8Jx18 ET60 5x150110.12.4
285/55 R19 115H
Тюнинг
8.5Jx19 ET51 5x150110.12.4
285/50 R20 111V
Тюнинг
8.5Jx20 ET51 5x150110.12.4
285/45 R22
Тюнинг
9Jx22 ET50 5x150110.12.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus LX J200 2008 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 285/60 R18 115H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET60 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 285/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 115H:

  • 115 — максимально допустимая нагрузка на шину 1215 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus LX 2008.

Шины
Диаметр18"–22"
Ширина (мм)285–285
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер285/60 R18
Самый большой размер285/45 R22

Колёсные диски
Диаметр18"–22"
Ширина (дюймы)8–9
Вылет (мм)50–60
Сверловки5x150

Фото Lexus LX 2008: Sport Utility

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Lexus LX 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах

1. Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления.

2. Передача данных внутри системы.

а) Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. При движении автомобиля датчик давления воздуха в шинах, оснащенный передатчиком, измеряет давление в шине. Результат измерения, вместе с идентификационным номером датчика, передается приемнику системы.

Примечание: каждый датчик давления имеет свой идентификационный номер. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях.

б) Далее сигналы от приемника системы передаются к электронному блоку системы контроля давления в шинах. Электронный блок системы проверяет, зарегистрирован ли в нем идентификационный номер датчика и после этого сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение ниже стандартного, на комбинации приборов загорится индикатор низкого давления в шинах.

в) Чтобы передать разницу давления в различных типах шин автомобиля или разницу давления в задних и передних шинах, в системе предусмотрен переключатель системы контроля давления в шинах. При нажатии переключателя изменяется режим работы системы.

3. Индикатор низкого давления.

а) Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет или загорается при движении, проверьте давление в шинах. Если давление в шинах соответствует допустимой величине, а индикатор давления в шинах продолжает гореть, проверьте шины на отсутствие прокола.

б) Система не может функционировать правильно при следующих условиях:

- Оборудование или приборы, которые используют идентичные радиочастоты, расположены вблизи или внутри автомобиля.

- Образование большого количества льда и снега вокруг и на колесе.

- Батарейка датчика разряжена.

- Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.

- При отсутствии запасного колеса. Примечание: если система не получает сигнала от датчика запасного колеса, поверните шину на 90°.

- При использовании шин другого типа.

- В зависимости от типа шин, даже при использовании шин, предусмотренных техническими условиями.

в) Долговечность уплотнения гайки датчика давления в шине составляет 5 лет.

г) После снятия и установки электронного блока системы или датчика давления в шинах считайте коды неисправностей и убедитесь, что выводится код нормы.

4. Назначение компонентов системы контроля воздуха в шинах.

а) Датчик давления воздуха в шинах измерят давление и температуру воздуха в шине и передает свой идентификационный номер с результатом измерения на приемник системы.

б) Приемник системы контроля давления в шинах принимает и передает сигнал от датчика к блоку управления системы.

в) Электронный блок системы контроля давления в шинах получает сигнал от передатчика и сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение не совпадает со стандартным, электронный блок передает соответствующий сигнал на индикатор низкого давления в шинах.

г) Индикатор низкого давления в шинах расположен на комбинации приборов и информирует о пониженном давлении в шинах или неисправности системы.

д) Переключатель системы контроля давления в шинах используется в режиме инициализации при замене колеса или шины.

5. Переключатель системы контроля давления в шинах.

а) Переключатель служит для определения разницы давления в различных типах шин.

б) Нажимайте на переключатель системы только после регулировки давления в шинах (в т.ч. запасном колесе).

в) Во время инициализации системы нажмите и удерживайте переключатель не менее 3 секунд при включенном зажигании, после чего инициализация будет закончена и индикатор будет мигать три раза в секунду.

г) Во время инициализации датчик давления в шинах измеряет давление в шине и регистрирует его в электронном блоке системы с частотой один сигнал отдатчика одного колеса в течение минуты. Процесс инициализации будет закончен, когда электронный блок системы получит сигналы от всех датчиков давления в шинах.

д) Процесс инициализации отменяется, если зажигание выключено. Чтобы снова начать процесс инициализации, заново нажмите переключатель. После отжатия переключателя не выключайте зажигание в течение 20 минут.



Меры предосторожности

1. Если на комбинации приборов загорается индикатор низкого давления в шинах, проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.


5. В случае замены шин, электронного блока системы или датчика давления в шинах произведите инициализацию системы.

Примечание; система не будет работать корректно, если не была произведена инициализация системы.

6. Функция "Fail-Safe".

а) При неисправности системы на комбинации приборов загорится индикатор "Fail-Safe", оповещающий о неисправности системы.

б) Диагностические коды неисправностей хранятся в электронном блоке системы.

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах"

42607-0C070 42607-08010 42607-0C030 42607-0C050 Датчик давления воздуха Toyota Sequoia Tundra Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах Датчики давления в шинах 4 шт комплект Toyota Cruiser 200 Lexus LX 570 4260748020VK 42607-48020-VK

Как сбросить датчик давления в шинах на Лексусе 570?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса системы контроля давления в шинах – маленькую черную кнопку под приборной панелью справа от рулевой колонки – до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не мигнет три раза, каждый мигает продолжительностью 1 секунду.

Какое давление в шинах Лексус 470?

Для того, чтобы шины отработали весь срок эксплуатации, который в них заложен, необходимо не только соблюдать условия их хранения во вне сезон, но и контролировать давление воздуха в их полости. В автопокрышках Lexus LX необходимо поддерживать давление на уровне 2,2 бар в передних и задних колесах.

Какое давление должно быть в шинах 285 60 R18?

Размерность диска и необходимое давление в шинах Toyota Land Cruiser

17-дюймовые шины
Размер шин 285/65 R17 116H
18-дюймовые шины
Размер шин 285/60 R18 116V
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление: Передние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа) Задние: 2,4 бар (32 psi, 240 кПа)

Какое давление должно быть в шинах 245 45 R18?

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A5 Coupe/Cabriolet 245/45 R17 2,5/36
Audi A5 Coupe/Cabriolet 245/40 R18 2,7/38
Audi A5 Coupe/Cabriolet 255/35 R19 2,7/38
Audi A6 205/60 R15 2,5/36

Как сбросить датчик давления в шинах Тойота?

  1. Включить зажигание (дважды нажать на кнопку Старт), авто не заводить.
  2. Под рулем продолжительно зажимаем кнопку SET (на несколько секунд).
  3. Пиктограмма желтой шины медленно моргнёт три раза.
  4. Выключаем зажигание и ждём пару минут.

Как отключить датчик давления в шинах Лексус?

Сделать это просто:

Как работает система контроля давления в шинах?

Сколько атмосфер в колесе Ленд Крузер 200?

Согласно мануалу, оптимальное давление в шинах Land Cruiser 200 2.3-2.4 атмосферы.

Какое давление в шинах на 16?

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства. В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер.

Какое давление в шинах 285 50 R20?

Правда необходимый размер шин не был указан в руководстве по эксплуатации, поэтому взял за основу давление для шин 285/50 R20 — 2,4 атмосферы.

На автомобиль Lexus LX J200 2008 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET51 в сборе с шинами 285/50 R20 111V. Где:

Маркировка шины транспортного средства 285/50 R20 расшифровывается следующим образом:

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Lexus LX J200 2008 LX570

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)

Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин

Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus LX J200 2008 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 285/60 R18 115H. Где:

Маркировка шины транспортного средства 285/60 R18 расшифровывается следующим образом:

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus LX 2008.

Фото Lexus LX 2008: Sport Utility

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Lexus LX 2008?

3 типа колёсных дисков:

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Давление в шинах автомобиля таблица лексус 570

Давление в автошинах

Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BARPSI
1.826
1.928
2.029
2.130
2.232
2.333
2.435
2.536
2.638
2.739
2.841
2.942
3.044

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.

Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.

В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.

В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.

Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах

Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.

Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

6-3. Самостоятельное техническое обслуживание

Пока определяется положение каждой шины и значения давления не

отображаются на многофункциональном дисплее, если давление упало,

загорится предупреждающий индикатор давления в шинах.

Предупреждения системы контроля давления в шинах

Предупреждение системы контроля давления в шинах изменится в зависимости

от условий движения. Поэтому система может отобразить предупреждение, даже

если давление в шинах не достигло достаточно низкого уровня или превышает

то значение, которое было указано при инициализации системы.

Когда процедура инициализации системы контроля давления в шинах

Процедура инициализации может быть выполнена в течение нескольких минут.

Однако в следующих случаях настройки не записываются, и система не будет

работать должным образом. Если повторные попытки записать настройки

давления в шинах заканчиваются неудачей, произведите осмотр автомобиля у

При нажатии переключателя сброса системы контроля давления в шинах

контрольная лампа давления в шинах не мигает 3 раза.

По завершении процедуры инициализации предупреждающий индикатор

давления в шинах мигает 1 минуту, а затем остается включенным после

движения в течение приблизительно 20 минут.

Если значения давления в каждой шине не отображаются после движения в

течение 1 часа, выполните следующую процедуру.

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте приблизительно на 20 минут.

Затем поезжайте прямо (с нечастыми поворотами направо и налево) со

приблизительной скоростью 40 км/ч или выше в течение 10-20 минут.

Однако в следующих случаях значения давления в шинах не будут записываться

и система не будет работать должным образом. Выполните инициализацию.

При нажатии переключателя сброса системы контроля давления в шинах

контрольная лампа давления в шинах не мигает 3 раза.

По завершении процедуры инициализации предупреждающий индикатор

давления в шинах мигает 1 минуту, а затем остается включенным после

движения в течение приблизительно 20 минут.

Если значения давления в каждой шине по-прежнему не отображаются,

произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Можно зарегистрировать идентификационные коды клапана системы контроля

давления в шинах и передатчиков для двух комплектов колес.

идентификационные коды, если коды как обычных, так и зимних колес были

За информацией об изменении идентификационных кодов обратитесь к дилеру

Правильное давление в шинах

Модераторы: Box, markii, snow1975

Необходимо пройти инициализацию давления повторно, когда сделаете давление везде 2.3. Кнопка под рулем (GSIII)

Если далее давление будет 2.3, то следующее сообщение загорится где-то при давлении 1,5

В описании написано, как сделать.

Если в 4-ом кузове вообще есть такая кнопка

У меня IV. Кнопку за год так и не увидел

Глянуть под рулевую колонку.

Процедура если память не изменяет простая.

Зажигание в положение IG-ON, без запуска ДВС, далее удерживаем эту кнопку несколько секунд, до появления звукового сигнала и надписи на консоли. Все теперь номинал 2.3.

В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.

В проеме водительской двери на наклейке указано давление в зависимости от загрузки и скорости вождения.

У меня например если более 210км/ч, то давление для одного пассажира 2,8 перед , 2.9 зад.

Пробовал качать 2.3, авто плавать начинает и есть риск подбить диск на яме. Ибо при 245/40/18 до диска всего чуть-чуть резины. Когда на бордюр прыгаешь того и гляди до диска достанет.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также: